Секреты и пасхалки far cry 5

Подготовка

Вот вам несколько рекомендаций для подготовки к удачной охоте:

  1. Возьмите оружие на все случаи жизни. Иногда, достаточно одного выстрела с хорошей снайперской винтовки, чтобы уложить зверя. Но бывают ситуации, когда это не получилось и приходится переходить в ближний бой. Тут вам помогут пулемет и дробовик для быстрого устранения животного.
  2. Не забудьте поставить напарником Бумера. Добавив собаку в отряд, вы без труда сможете обнаружить места обитания животных. Бумер – необходимый член команды во время охоты.
  3. Используйте наркотики. Подсвеченные контуры животных, помогут найти мишень и разобраться с ней.

Запомните главное – не убивайте животных с помощью взрывчатки, ракетницы, гранатомёта или транспортных средств. Разработчики предусмотрели такой момент и добавили эффект повреждения шкуры. В общем, если вы используете для охоты одно из перечисленных средств, получить трофей с мишени не получится.

Убивайте цель с помощью лука или рукопашного оружия, чтобы получить более качественную шкуру, которая будет стоить на порядок выше.

Как выполнить чистое убийство?

Качество убийства зависит от двух факторов — в какую часть тела вы попали, и какое оружие при этом использовали.

В большинстве игр попадание в голову означает мгновенное убийство — эта система широко применяется в Red Dead Redemption 2, но во время охоты имеет свои границы. Урон, который вы наносите животному, зависит от части тела, в которую попала стрела, нож или пуля.

Есть три категории урона:

Смертельный урон засчитывается, только если попадание задело жизненно важные органы. Поразив их, цель мгновенно умрет, независимо от того, сколько у неё здоровья. Стоит чуть-чуть промахнуться и урон будет существенно ниже.

У большинства животных эти части тела — мозг и сердце, но чаще всего они маленькие или закрыты толстой костью, так что от игрока требуется безупречное умение прицеливаться. Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 4 (что случится во время квеста Fleeting Joy в 5 главе), жизненно важные органы станут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.

Эта информация драгоценна, поскольку позволит убивать с одного выстрела — что понадобится при охоте на мощных и скрытных зверей.

При этом помните о таком факторе, как проникновение — стрела или пуля могут попасть в орган только в том случае, если проникнут в череп или сердце. Например, если выстрелить в мозг бизона стоя перед ним, то пуля может и не пробить его толстую кость. Стреляя сбоку или сзади шансы пробить кость повышаются.

Чтобы повысить шансы на пробитие нужно использовать специализированное оружие, вроде винтовок с оптическим прицелом, или амуниции, такой как пули с высокой скоростью полета.

Критический урон засчитывается, если попадание задело критические органы, вроде легких или желудка. Их поражение вызовет кровотечение и сильно ослабит цель, но не факт, что сразу убьет.

Когда способность Артура «мертвый глаз» достигнет ранга 5 (что случится во время квеста «До свидания, Дорогой друг» в 6 главе), критически важные органы начнут подсвечиваться красным, если персонаж находится рядом с целью.

Раненное таким способом животное может убежать, но чаще всего недалеко — оно будет хромать и, в конечном итоге, упадет. Фатальные и критические повреждения засчитываются как чистые убийства при их выполнении правильным оружием.

Нормальный урон засчитывается, если попадание не задело жизненно важные или критические органы, а пришлось на другие части тела или попало по траектории.

Подытоживая — животное превосходного качества в сочетании с чистым убийством равняются наилучшему результату в охоте как количественно (больше предметов можно снять), так и качественно (у каждого превосходное состояние). И наоборот — чем хуже, тем меньше предметов и денег.

Грехи Отца

Получаем задание у врача в тюрьме. Отправляемся в оранжерею, где находится лагерь сектантов. Если будем разбираться с противниками скрытно, то сперва отключаем две сигнализации, иначе прибудет подкрепление.

Теперь берем коктейли Молотова или огнемет, чтобы поджечь поля. Огнемет можно подобрать на втором этаже здания. Чтобы остановить полив ищем желтые вентили и перекрываем подачу воды. Вентили находятся в маленьких сарайчиках по бокам.

После этого появится Фини и улетит на вертолете. Отправляемся в указанное место искать его. Зачищаем территорию от врагов и около вертолета находим люк. Спускаемся в бункер и разбираемся с ним.

Для чего нужна охота в Red Dead Redemption 2?

Игровая механика охоты в Red Dead Redemption 2 более глубока, чем в большинстве тематических проектов. Будьте готовы охотиться постоянно и иметь соответствующую сноровку и снаряжение — об этом читайте в нашем стартовом гайде.

Вот список основных полезных свойств охоты:

  • Еда — хороший способ восстановить здоровье и выносливость Артура. Он может готовить, когда отдыхает у костра. Все срезанное с животных мясо (от разных животных — разное мясо и рецепты) употребляется в пищу.

  • Части животных и даже целые туши можно отдавать Пирсону, мяснику и повару банды, чтобы он мог приготовить для всех еду или же для разблокирования улучшений возможностей Артура. Об этом читайте в нашем гайде по лагерю.
  • С другой стороны, части животных используются для крафта разных необычных вещей. Например, животный жир идет на производство взрывчатки, а перья используются для стрел специальных типов.
  • Артур может освежевать тушу — многие части животных с большой охотой покупаются в магазинах сувениров, либо целиком отнести тушу на продажу мясникам.
  • Некоторые части тела животного пригодятся при создании талисманов и безделушек. По словам разработчиков, зубы и когти легендарных животных обладают таинственными способностями.
  • Снимая с животных кожу, персонаж набирается опыта и прокачивает скилл охотника. Достигнув ранга «мастер охоты» он может разблокировать ворох новых испытаний, а также доступ к самой лучшей экипировке в игре.

Не стоит лупить по всему, что движетсяНе стоит лупить по всему, что движется

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Сундук с криптограммой №8. Где расположены криптограммы «#09 — Тарантул» и «#26 — Боксёрские перчатки»

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Тут же залезаем по лестнице и используем «Кошку», чтобы подняться наверх башни. Перелезаем через забор и переходим на другую сторону строения. Залезаем с внешней стороны на один ярус повыше при помощи лиан и снова применяем крюк внутри строения. Забравшись на самую верхнюю секцию, забираем криптограмму «#09 — Тарантул».

Находим башню на западной части затопленной территории и при помощи костюма-крыла долетаем до верхнего яруса строения. Внутри обнаружим криптограмму «#26 — Боксёрские перчатки».

Кооператив и наемники

Центральной «фишкой» Far Cry 5 стала возможность проходить игру в компании с другом. Подобная возможность была еще в FC4, но там мультиплеер был доступен только при выполнении определенных заданий и захвате крепостей Пэйгана Мина. Теперь же всю игру целиком можно «пробежать» с другом, не нарушив при этом погружение в историю помощника шерифа.

Кооператив в Far Cry 5 обставлен так, будто главный герой берет себе под крыло наемника из числа местных жителей. Разработчики даже добавили в игру редактор персонажа, в котором можно выбрать пол, лицо, прическу и одежду. Кстати, благодаря этому решилась проблема с тратой денег в игре — теперь на них можно покупать одежду для себя-любимого.

Громить «Врата Эдема» вдвоем гораздо веселее, но иногда игра кажется слишком легкой, потому что в кооперативе сложность остается той же, что и в одиночку. Частично проблему можно решить повышением сложности до максимума и отключением пометки противников биноклем. К тому же так и играть веселее, даже если напарника поблизости нет.

Кстати, в последнем случае вовсе необязательно всегда быть волком-одиночкой. В игре есть аж 9 уникальных «специалистов», среди которых есть сразу 3 животных: верный пес Бумер, пума Персик и здоровенный медведь Чизбургер. С каждым из спутников в комплекте поставляется довольно веселое задание, а впоследствии его даже можно «прокачать».

Помимо 9 основных партнеров есть еще и случайно-сгенерированные наемники. Они используют самое разное оружие, от кулаков до РПГ, а также могут быть улучшены по мере уничтожения представителей «Врат Эдема». Всего в команде может быть до 2 наемников, причем они полезны не столько своей огневой мощью, сколько возможностью «реснуть» поверженного игрока.

Пума Персик

Другого союзника – пуму Персик  можно получить по итогу прохождения задания «Кис-кис». Нужную локацию «Мастерская Таксидермиста» отыскать можно близи реки Хенбане. Это регион Фейт, раскинувшийся на востоке. Ничего примечательного кроме пустой клетки в указанном месте вы не найдете: пумы там не окажется. Для начала квеста нужно будет начать разговор с мисс Мэйбл, которая и попросит отыскать ее друга и расскажет, что именно случилось.

Первым делом нужно будет взять угощение для Персика, которое вы найдете рядом с пустой клеткой. Сразу же после этого на карте появится указатель, по которому вы отыщите сектантов. Уничтожив врагов, вы можете, наконец, приманить зверя с помощью взятого корма. Бросить мясо можно в любое выбранное вами место так же, как вы кидаете гранату. Пуму это приманит, и она выбежит из убежища. Теперь достаточно будет изредка подкидывать куски мяса, чтобы выманить ее к исходной локации – «Мастерская Таксидермиста». Лучше не идите прямой дорогой, потому что на пути вам встретится обрыв: заранее найдите мост.

На месте вы встретите новых врагов. Персик поможет справиться с фанатиками, после чего пуму нужно будет загнать обратно в клетку. Вновь начните разговор с мисс Мэйбл, чтобы заполучить зверя к себе в компаньоны. Теперь напарники Far Cry 5 будут помогать Вам в прохождении последующих миссий игры.

Игровой процесс Far Cry 5

Игра представляет собой гибридный шутер с открытым миром, ролевыми элементами и стелсом. После прохождения краткого обучения на небольшом «тренировочном» острове, помощник шерифа оказывается в самом центре округа, который условно разделен на 3 большие зоны. Каждая из них находится под пятой одного из отпрысков Иосифа Сида.

Примерно в центре карты находится укрепленная база лидера секты, но путь к ней закрыт до тех пор, пока игрок не спасет своих товарищей. Для этого нужно помогать сопротивлению, набирая специальные очки. Получить их можно за разную активность — за выполнение заданий, за спасение гражданских от сектантов, за зачистку баз «Врат Эдема» и так далее.

Короче говоря, на первый взгляд все примерно так же, как и в Far Cry 4, где борьба с Пейганом Мином (Pagan Min) сводилась к выполнению сюжетных заданий и последующему «фарму» побочных видов активности. Однако на деле «пятерка» оказывается вовсе не такой репетативной, как предшественница.

Еще одно интересное нововведение — это улучшенная авиация. В игре можно летать на кукурузнике, переоборудованном для ведения боя в воздухе. Эта штука может сбрасывать бомбы на головы противников, позволяя зачищать аванпосты в кратчайшие сроки. К тому же самолет помогает, когда «эдемщики» слишком надоедают своими авиа-налетами.

Мир игры имитирует бурную жизнь, предлагая игроку случайные события: патрули «эдемщиков», конвои с пленниками, нападения диких зверей, стычки сектантов с другими жителями округа. В Far Cry 5 можно запросто стать жертвой военного самолета, невесть как попавшего в лапы противника, но наибольшую опасность все еще представляют медоеды. Брр!

Все эти и многие другие проблемы решить можно разными способами. В основном они связаны с применением огнестрельного оружия или взрывчатки, но серия Far Cry всегда старалась давать альтернативу. В пятой части есть довольно продвинутый стелс, а также богатые возможности по преодолению препятствий смекалкой.

Например, можно сломать клетки с дикими животными, а затем воспользоваться возникшей суматохой, чтобы отключить сигнализации, и перебить оставшихся фанатиков. Можно вместе с напарником совершить налет на машине или даже вертолете. А как насчет поджечь траву и наблюдать, как враги бегают и тщетно пытаются потушить пламя?

Но можно просто пройти мимо. Игра хоть и стимулирует посещать все «точки интереса», но не заставляет делать это, благо количество сюжетного контента теперь позволяет не «смаковать» историю, а проходить ее «запоем». В этом смысле игры серии демонстрируют хорошую тенденцию, поэтому ругать Far Cry 5 за репетативность как-то даже язык не поворачивается.

Французы наконец-то отказались от злополучных вышек, посещение которых открывает все метки на карте, после чего игроку остается лишь уныло обходить их все по очереди. Мини-задания встроены в диалоги со NPC, а многие локации часто предлагают что-то вроде мини-головоломки, в ходе которых игрок может найти тайник с ценным снаряжением.

«Фарм» в Far Cry 5 вообще сведен к минимуму — больше не нужно бегать по всей карте, выслеживая диких зверей, чтобы сшить из их шкур дополнительную кобуру для оружия. Все подобные улучшения вынесены в отдельную категорию навыков и могут быть открыты без лишней головной боли. И еще раз спасибо за отсутствие вышек, они реально бесили!

«Квадзилла»

Очередная байка про Клатча Никсона. На этот раз этот парень, кумир большинства жителей округа Хоуп, а по совместительству каскадер, потребил огромное количество сигарет, виски, сырых яиц и волчьего тестостерона, который, на минуточку, он ввел напрямую через слезный поток.

И конечно же, благодаря именно этой диете (да-да это его личная экстремальная диета!) он смог совершить трюк под название «Квадзилла». После чего Никсон лег спать с практически выбитым копчиком, но с приятным осознанием того, что этот трюк уж точно никто и никогда не осилит.

Случилось это все ровно за неделю до 10 мая 1971 года. Что ж, нам предстоит сделать тоже самое, разве что можно обойтись без виски, сигарет и волчьего тестостерона. Трюк предстоит выполнять на квадроцикле. Кстати, в мире действительно существует модель под названием «Квадзилла» фирмы Suzuki, прозванная так за скорость и мощь.

На первый взгляд, задание может показаться сложным, много крутых поворотов и узких ущелий, но после пары попыток, проблем быть не должно. Главное не торопиться, несмотря на небольшой запас времени, его вполне достаточно.

Награда — 200 очков сопротивления, 750$ и гидроцикл «Сияющее море» теперь доступен в лодочных сараях.

3. Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:

Сюжетные задания Дополнительные задания Аванпосты, Тайники

…….Старик Верджил:Шериф:..Девушка Трейси Лейдер:.Доктор Чарльз Линдси:..Спутники: (огнеметчик). (пума). (вертолетчик)..

После аванпостов:……Монументы Клатч Никсон:Торчок Тик:..Режиссер Гай Марвел:..По всему региону:..Коллекционирование: (16 бочонков).

Аванпосты:
Лагерь «Святые небеса».
Магазин Нолана «Наживка».
Марина Драбменов.
Обитель «Врат Эдема».
Оранжерея Джессопов.
Отель «Кингс Хот Спрингс».
Пивоварня «Свистящий бобёр».
Стоянка грузовиков Лорны.Тайники выживальщиков:……..

Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб «Пумы». Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию «Лжепророк» — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы «Вы получили благословление». Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после «Урока» попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания «Потерянный рай» добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик «D2 Пожиратель грехов».

Локализация

В последние годы все меньше игр получают полноценную локализацию в России. Издатели теперь далеко не так часто «заморачиваются» с адаптацией для конечного пользователя, по большей части занимаясь переводом текстов. К счастью, в случае с Far Cry 5 все обошлось: Игра полностью переведена на русский язык.

Субтитры, речь в роликах, случайные реплики и весь без исключения текст интерфейса теперь можно воспринимать на великом и могучем, за что Ubisoft большой-большой плюс! Еще одна хорошая новость заключается в том, что своеобразный американский колорит передан довольно правдоподобно.

Чоризо

Песель является скрытым помощником, не участвующим в бою. Он только может отвлекать противников, чтобы главный герой сумел подобраться ближе.

Способности

  • ищет полезные объекты (отвлечь с помощью Чоризо в общей сложности 10 врагов);
  • добывает дополнительные ресурсы (исцелить 50 раз);
  • восстановление здоровья главного героя, если он погладит Амиго (разблокировать – поставить метки собаки на 36 баков с добычей).

Как получить

Открыть маленькую собаку можно, проходя основной квест. Герой повстречается с собакой в Мадругаде. «Знакомство с Монтеросо» откроет персонажа Филли, настоящего хозяина пса.

Только после выполнения квеста «Кто хороший мальчик?» откроется новый Амиго.

Могила ангела

Последний тайник в районе Веры округа Хоуп расположен в пещерной системе на юге от озера Каменного окуня.

Член Сопротивления оставил записку на ящиках, наверху лестничного пролёта из сарая на обочине дороги, рядом с запертыми воротами, ведущими в пещеры. Каждый, кто прочитает, узнает, что Пегги избавились от мёртвых ангелов, бросив их в трещину на вершине холма. Можно использовать эту же щель, чтобы попасть в пещеру и украсть снаряжение, которое они там спрятали.

Используйте точку захвата рядом с вами, чтобы подняться на вершину этого утеса, затем следуйте по маркеру по ближайшей дороге туда, где три сектанта бросают трупы в большое отверстие. Как только они будут уничтожены, спуститесь вниз в яму, можно на парашюте.

Продолжайте движение по пути вниз, пока не дойдете до точки захвата, ведущей в другую трещину. Сходите вниз и продолжайте движение вперёд, но не прикасайтесь к воде, которую здесь найдёте.

Эти воды кипящие и кислотные, из-за геотермальной активности в регионе. Возможно Вы увидите, как какой-то бедный дурак из Ангелов встречает свою судьбу таким образом, когда войдёте в этот район. Вам нужно будет прыгать с платформы на платформу, чтобы добраться до другой стороны пещеры.

После очистки этого первого пространства, проходите через низкий тоннель, вы выйдете на другую сторону и должны немедленно подняться на уступ слева от вас, а затем использовать свой захват, чтобы раскачаться и прыгнуть на другую сторону бассейна.

На другой стороне двигайтесь вокруг бассейна и прыгайте на упавшую колонну, которая поднимается из центра, затем переходите к платформе с другой стороны и по зиплайну через остальную часть бассейна, чтобы достичь безопасности.

Следуйте по резной лестнице вверх и вокруг этого края термальных бассейнов, устраняя охранников, с которыми столкнётесь поднырнув под низким горным образованием.

Продолжайте движение по пути, когда сектанты успокоятся, и вы найдете свой приз.

Фоллс Энд

Едем через мост и разбираемся с сектантами. Двигаемся дальше вперед и находим заложника, освобождаем его. В здании неподалеку читаем записку. В соседнем здании ломаем доски на дверях и заходим внутрь. Внутри находим журнал, который дает очко навыков.

Далее отправляемся спасать собаку напарника — Бумера. Идем к отметке на карте, разбираемся с сектантами и спасаем пса. Идем дальше по заданию. Тут нужно спасти пару заложников, находящихся в разных частях города. Чтобы зачистить город лучше всего использовать пулемет на крыше. Разбираемся с врагами и расстреливаем прилетевший самолет.

Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Криптограмма «#04 — Морская звезда спрятана в старой разрушенной машине, расположенной рядом с отдельно стоящей будкой. Разбиваем паллет и забираем коллекционный предмет внутри автомобиля.

Far Cry Arcade

Игры серии всегда имели мультиплеер. В FC3 были PvP-зарубы в духе Call of Duty, в FC4 — вариация на тему Counter-Strike с тибетским колоритом, а в пятой части сетевая игра переродилась в так называемый Arcade Mode. Если кратко, то это аналог Snapmap из последней DOOM — такой редактор карт, курируемый самими игроками.

Получить доступ к Far Cry Arcade можно прямо в игре, нужно только найти игровой автомат в одном из поселений. Попав в интерфейс редактора, можно создавать собственные уровни, используя объекты из разных игр Ubisoft. Есть даже примитивный визуальный скриптинг, позволяющий задавать цели миссии по типу «убить цель» и все в таком духе.

пройти

Разумеется, создавать уровни необязательно, чтобы опробовать Arcade. Можно поиграть в те, которые подготовили разработчики игры. Их немного, но сделаны они довольно забавно. Видно, что Ubisoft самим интересно, что выйдет из этой задумки.

Конечно, хочется верить, что у французов получится создать что-то уникальное. Они хотят поддерживать Far Cry Arcade бесплатными обновлениями, а также проводить конкурсы карт. Но не стоит считать, что Arcade позволит вечно наслаждаться игрой. Snapmap из DOOM очень быстро «заглох», а ведь хайпа вокруг тамошнего редактора было на порядок больше.

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Реликвия Мимо Абози

Последняя реликвия находится на сайте McKay Global Drill Site D в Ла-Хойя в Эль-Эсте область. Как и в предыдущих поисках сокровищ, осмотрите записку в оранжевом ящике у двери, чтобы начать квест. Затем сломайте замок пистолетом или другим боеприпасом. Возьмите ключ в левой комнате и выйдите на улицу. Игроки не могут плавать в воде (правая комната) до тех пор, пока не будет выключен генератор. К счастью, генератор стоит у входа. Вытащите его вилку (или взорвите) и возвращайтесь обратно.

Плывите через туннель к комнате с вентиляторами. После этого Дэни нужно будет схватиться за шахту, чтобы добраться до последней комнаты. Возьмите реликвию Мимо Абози и любые другие сокровища.

Благословения Триады: Часть 2

Со всеми тремя реликвиями в руках он время вернуться в пещеру Олува. Положите реликвии на землю там, где Дэни нашла записку, с которой началось «Благословение Триады»; квест.

Войдите в новую часть пещеры Олува и откройте сундук, чтобы получить Triador Supremo и La Varita. Оборудуйте их для того, что будет дальше.

Затем на игрока нападет духовное животное, а точнее, призрачный ягуар. Когда дух умножается на новых ягуаров, их можно победить одной пулей. Используйте La Varita, потому что его пули будут проходить сквозь стены, пока есть Truesight. Когда ягуар наконец упадет, подбегите к нему и оживите его. Оказывается, этот духовный ягуар на самом деле Олусо, и она присоединится к команде после поражения.

Прохождение задания «Скорость»

Возле закусочной Обри можно встретить Аарона Тика. Он рассказывает, что может кое-что для нас сделать, то, что даст нам сил. Но это не наркотик какой-нибудь, а усилитель. Сам он считает себя профессиональным химиком-любителем. И давно занимается изготовлением подобным препаратов.

Тик просит принести ему необходимые ингредиенты и тогда он сможет изготовить нам свои препараты. Нам нужны цветы «блажи» и масло, вероятнее всего, все это уже есть в сумке и проблем со сбором не будет. Торчок назначил нам встречу в небольшом городке — Процветание, отправляемся туда. Тик говорит, что нужно испытать препарат в деле и предлагает пройти его полосу препятствий.

В первую очередь нужно вооружиться дробовиком (он лежит неподалеку и отмечен маркером), а затем уничтожить 5 целей-манекенов. Это несложно, просто следуем указателям и стреляем в манекены. В конце маршрута берем винтовку, чтобы уничтожить ещё 4 цели, они подвижные и находятся внутри запертых зданий, стреляем через решетки. Далее нас отправляют бить свиней, битой. Достаточно ударить по разочку, после возвращаемся к Тику.

На этот раз он предлагает снова пройти полосу препятствий, но уже с использованием «скорости», той дури, которую он только что сварил. Берем дробовик и «скорость», используем её в меню гомеопатии и проходим полосу препятствий повторно.

На этот раз будет таймер 4 минуты, и этого более чем достаточно. В конце свинок придется уже убить, Тик сказал не париться насчет этого, свинки заслужили, они знают за что. После выполнения всех задач возвращаемся к химику-любителю. Задание «Скорость» выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 800$ и улучшение рецепта усилителя «скорость» – теперь требуется меньше ингредиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector