Скайрим (skyrim). прохождение игры (2)

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Коллегия Винтерхолда

  • Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
  • Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
  • Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
  • Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

«Мастер сталгрима»

Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.

В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.

Конец кошмарам

Квест «Ходячий кошмар», помимо того, что он необходим для получения титула тана Данстара, также является одним из многих даэдрических квестов в игре. К счастью, это не самая длинная история, но все же это займет больше времени, чем обычное копание в подземельях. Игроку предстоит столкнуться с Верминой, богиней снов и кошмаров (и, соответственно, причиной непрекращающихся ночных кошмаров жителей Данстара).

Подземелье когда-то было ее святилищем в Скайриме, а Эрандур оказывается служителем Вермины. Причина кошмаров заключается в проклятии, наложенном Верминой за жителей Данстара, а сами кошмары исходят от даэдрического артефакта – Черепа Порчи. Пробившись в подземелье крепости сквозь многочисленных противников, игрок столкнется с выбором: позволить Эрандуру очистить храм и уничтожить артефакт или убить Эрандура и забрать Череп Порчи. Выбор, в конечном итоге, зависит предпочтений игрока: в первом случае Эрандур станет довакину другом и согласится сопровождать его в путешествиях, а во втором – есть шанс заполучить неплохой артефакт. Независимо от сделанного выбора, путь к титулу тана будет открыт.

Незабываемая ночка

Скайрим квесты – Незабываемая ночка

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”

«Архитектор»

Если у вас есть дополнение Hearthfire, то вы можете получить достижение «Архитектор», но для этого придется потратить уйму времени на строительство трех домов:

  • Хельяркен-холл (Белый Берег);
  • Поместье «Озерное» (Фолкрит);
  • Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).

Основная сложность заключатся в том, что нужно не просто построить жилище, а пристроить к нему три крыла. То есть, строительства базового здания из материалов, лежащих в стартовом сундуке на земельном участке, недостаточно.

Если вы целенаправленно хотите получить данное достижение, заранее собирайте древесину, карьерные камни и железные слитки. Помимо перечисленных ресурсов вам потребуется приличная сумма септимов и время на выполнения сопутствующих квестов.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

4-е место: Игмунд (Предел)

Игмунд проявляет слабоволие, позволяя Серебряной Крови свободно править в своем городе Маркарте. Более того, похоже, он не замечает, что прямо перед его носом разворачивается Заговор Изгоев. Даже если предупредить его о печальных последствиях, которые наверняка наступят с таким типом правления, он пропускает все мимо ушей и отмахивается. Очевидно, Игмунд все понимает, но не хочет нести бремя ответственности.

Этот правитель знает, что не обладает настоящей властью в городе, являясь лишь номинальной фигурой. Вот он и не препятствует Серебряной Крови или кому-либо другому в попытках защитить Предел, пуская все на самотек.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.

В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

Экстерьер

Двухэтажное здание с подвалом, построенное в типичном нордском стиле. Со второго этажа есть выход на балкон, с которого можно спуститься по пандусу с обратной стороны дома. Позади здания есть дворик, где стражники могут тренироваться во владении оружием ближнего боя и в стрельбе. Дворик оборудован парой тренировочных манекенов и парой мишеней для стрельбы. Также тут находится колодец, спускающийся в заполненную водой темницу, где содержат особо опасных преступников. Рядом с колодцем стоит пустая тележка. Тут растёт три растения чертополоха, а если установлено дополнение Hearthfire, то здесь также отыщется каменный карьер.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

Обустройство вашего дома в Скайриме

Вы можете обставить свой дом двумя способами, первый из которых — просто нанять стюарда и заплатить им за это. Во-вторых, используя ваш верстак для изготовления предметов мебели вы хотите в своем доме.

Большинство игроков в конечном итоге используют сочетание этих вариантов, поскольку обстановка стюарда не включает святыни.. Вам нужно будет собирать строительные материалы, добывая руды, посещая лесопилки и убивая диких животных..

Совет: Строительные материалы можно приобрести у вашего Стюарда.

Для создания каждого предмета потребуются разные ресурсы. Для особой обстановки, такой как святыни, вам понадобится собрать амулет для соответствующего Божественного. В дополнение к мебели, как стулья и кровати. Вы также можете создать витрины, в которые поместите свои любимые предметы, и сундуки для хранения всех ваших сладких булочек.

Вам понадобятся кровати, чтобы переехать к жене и ребенку. После того, как у вас будут подходящие условия для сна, вы сможете выбрать дом, в который будете переезжать жена и двое детей.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Вперед – на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача – пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник – предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия

Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Вступление в Легион (ориг. Joining the Legion) — квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Битва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

Дополнительный квест Боэтии

В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.

В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.

Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Skyrim Квест:Я теперь тан!

Этот radiant-квест можно получить во время разговора с Лайлой Рука Закона или Мавен Черный Вереск, в зависимости от того, кто является Ярлом Рифта. Ярла владения Рифт всегда можно найти в своей резиденции в Крепости Миствейл в Рифтене.

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

Награда

Наградой за оказание помощи жителям, вам станет титул Тана Рифта и Клинок владения Рифта, который будет случайным уровневым зачарованным мечом. Существует 50% вероятности того, что он будет мечом и 50% вероятности, что он будет двуручным мечом. Кроме наградного клинка, вам буден также назначен личный хускарл Иона.

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Преимущества

  • Герой удостаивается персонального спутника — хускарла (если доступно).
  • Герой награждается символическим оружием данного владения (холда).
  • Герой, совершив противозаконные действия на территории этого владения (холда), будет отпущен стражниками с выплатой только штрафа до 3000 золотом за месяц (один раз).

Найти Фьолу на Туманной заставе

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Related Quests[edit]

Daedricedit

  • A Daedra’s Best Friend: Help Barbas reunite with his master.
  • Ill Met By Moonlight: Participate in the Daedric Prince Hircine’s Great Hunt.

Miscellaneous Questsedit

Quest Giver Giver Location Quest Objective(s) Requirement
Dengeir of Stuhn Dengeir’s House Dark Ancestor: Destroy Dengeir’s risen ancestor, the vampire Vighar. Some Light Theft
Some Light Theft: Do a favor by stealing an item. (radiant)
  • Steal the Private Letter for Dengeir
  • Bring the Private Letter to Dengeir
Jarl’s Longhouse Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) Rescue from Fort Neugrad or Season Unending
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF)
  • Speak to the Jarl of Falkreath
  • Speak to the Steward of Falkreath about the land for sale
  • Visit your new property in Falkreath hold
  • Use the Drafting Table to begin building your house
  • Use the Carpenter’s Workbench to build the foundation of your house
Rescue from Fort Neugrad or Season Unending
Runil Hall of the Dead Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a cave. (radiant)
  • Find Runil’s Journal inside <Alias=Dungeon>
  • Return Runil’s Journal to Runil
Siddgeir Jarl’s Longhouse Rare Gifts: Do a favor by finding a rare item. (radiant) Didn’t receive letter at level 9HF
Kill the Bandit Leader: Slay a bandit leader for Siddgeir, the Jarl of Falkreath. (radiant)
  • Kill the leader of <Alias=BanditCamp>
  • Return to Siddgeir
Rare Gifts or received Letter from Jarl Siddgeir of FalkreathHF
Thane of Falkreath: Prove you are worthy of the title Thane by assisting the people of Falkreath Hold. (radiant) Kill the Bandit Leader
Build Your Own HomeHF: Construct a house for yourself. (HF)
  • Speak to the Jarl of Falkreath
  • Speak to the Steward of Falkreath about the land for sale
  • Visit your new property in Falkreath hold
  • Use the Drafting Table to begin building your house
  • Use the Carpenter’s Workbench to build the foundation of your house
Kill the Bandit Leader
Thadgeir Dengeir’s House Delivery: Deliver an item to an associate. (radiant)

Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector