Оружие far cry 3

Заметки[]

Общее

  • Пистолет 1911 можно привести в сравнение с Star .45 (Star Model-P) из Far Cry 2.
  • 1911 — один из вариантов пистолета Kimber Warrior.
  • Являясь основным оружием протагонистов в кат-сценах, 1911 появляется в них с неиспользуемым рельсовым креплением, как то, которое установлено на «Тени»/«Песочном человеке» с закреплённым коллиматорным прицелом (см. галерею). Данный вариант в обычном игровом процессе не встречается.
  • Даже если этого пистолета нет у вас в инвентаре, в сюжетных миссиях он будет время от времени появляться.

Far Cry 3

  • Является первым огнестрельным оружием, которое Джейсон купит в магазине, и которым он воспользуется в игре.
  • Это единственный пистолет в игре, который имеет «Агрессивную» раскраску.
  • Несмотря на описание, в котором говорится, что пистолет можно снабдить глушителем, с обычным M1911 это сделать нельзя.

Far Cry 4

  • Может случиться баг: данный пистолет появится как пятое оружие (хотя переносить можно только четыре). Является ли это намёком на то, что Аджай всегда носит его при себе, или нет, неизвестно.
  • В кат-сценах используется необычная модель 1911.

Far Cry 5

  • 1911, который появляется в Far Cry 5, больше основан на современном исполнении 1911 с передними насечками на стволе и удлинённым курком.
  • У маршала Бёрка в кат-сценах имеется 1911 с уникальным строением и камуфляжем, который нельзя получить. Такой же есть у сектантов в кат-сцене с Иоанном в миссии Искупление.
  • К югу от шахты грималкина можно найти труп, возле которого лежит пистолет с похожей расцветкой, как у маршала, но с инвертированными цветами, обычным строением и с удлинённым стволом. Его нельзя подобрать.
  • Иаков Сид использует 1911 с уникальным красным камуфляжем, который нельзя получить.

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

Заметки[]

  • Это первая игра серии, действие которой разворачивается ​​в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
  • Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
  • Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью настроить главного героя.
  • Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
  • Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
  • В оригинальной версии имена главных антагонистов игры — Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русский язык они переведены как Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
  • В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».
  • Помощник, Стэйси Пратт, Джоуи Хадсон, Эрл Уайтхорс и Кэмерон Бёрк прилетают в округ Хоуп на вертолёте. На наземном транспорте это не представлялось возможным- все туннели, ведущие к выезду из округа были завалены по приказу Сидов.

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

The Far Cry Experience

Main Article: The Far Cry Experience

«I, um… I forgot to clean up my mess. You know, boys and girls, always clean your room and listen to your parents.«

Vaas telling viewers some ‘advice’.

A few days before the events of Far Cry 3, Christopher Mintz-Plasse and his camera-man Barry, who were hired by Ubisoft to beat the odds and survive in the «real» Rook Islands that inspired Far Cry 3 witness Vaas executing a pirate he used as a chariot before he and his pirates come across Chris’ ship before killing all the partygoers and blowing it up. Rounding up the survivors, Vaas coerces a female partygoer to execute the rest before discovering Chris is on the island. Expressing his interest in him, Vaas spots Chris and his camera-man Barry hiding behind some rocks before they attempt to escape. Managing to catch up to Barry, who was shot in the leg, Vaas headbutts him into unconsciousness before grabbing the camera to express the viewers not to vacation on Rook Islands. Vaas and the pirates took the partygoer and Barry to a camp where he tortured them to bring Chris out of hiding, and following his failed attempt to rescue them and escape, Vaas was able to capture him and buried him up to his neck on a beach, where he started a daily torture films, such as dehydrating him, trapping his head in a glass bowl with a giant spider, having a fire cracker go off in his face, urinating on him, shocking him with a car battery and fed him pieces of Barry’s flesh, whom he blew up with a rocket launcher. Upon discovering pleas by viewers to let him go, Vaas complies, only to find Chris seemingly not moving and tries waking him up, only to discover he is dead. He tries giving him mouth-to-mouth resuscitation before giving up, until Vaas hears from a pirate about skydivers landing on the island and leaves to «welcome» them, briefly returning to Chris’ body to bury his head.

German Release Controversy

Although the game was developed by a German company, it was subject to one of the most heated controversies about video games in Germany. Upon release of the demo version in March 2004, the Bundesprüfstelle für jugendgefährdende Medien und Schriften found the violence level of the game (including gore and ragdoll physics) to be too high even for adults and quickly indexed the demo. The full version had most of that violence edited out (e.g. removed ragdoll behavior of corpses), nevertheless it received a «Not suitable under 18» rating. A storm of indignation broke out, however, when German gamers found out only days after the release, that a slight modification of some files in the game’s directory brought back most of the original gore. The first issue of Far Cry was also indexed, and several weeks later a new version followed with the same censored content but without the possibility to revert the changes. This version (also rated «Not under 18») is now for sale and can be recognized by the note on the cover saying «Deutsche Version» (German version).

История[]

Флаг ракьят

Ракьят — типичное для островов Тихого Океана племя. Согласно легенде, которую пересказала Цитра Джейсону, Великий Северный Воин, пришёл сюда однажды, чтобы победить ужасного великана. Взяв силу мёртвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая стала островом. Дети воина стали называться ракьят. Остров был открыт и частично заселён переселенцами из Европы. Ракьят жили в содружестве с колонистами, переняли их язык, научились пользоваться их технологиями, хотя сами не развивались, как и предыдущие несколько тысяч лет.

Во время Второй мировой войны на Рук Айленде велись сражения американских войск с японцами, не исключено, что ракьят были на стороне американцев. После войны остров стали забывать и большинство европейцев покинуло остров, оставив всё ракьят.

В 1990-х годах забытые острова, как свою главную базу выбрал преступник, криминальный авторитет, нарко- и работорговец Хойт Волкер. Ракьят были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения ракьят. Большая часть ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Воины ракьят в Храме Цитры

Для контроля над северным островом Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы ракьят Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля пиратов Хойт подсадил их на наркотики. На северном острове организовали много аванпостов, на месте деревень, а жителей убили. Ракьят жили в страхе перед пиратами, передвигаясь по острову по джунглям, чтобы не попадаться на глаза пиратам.

Описание в Путеводителе

В 2012-м году на остров попал Джейсон Броди, который стал самым могущественным воином и был посвящён в ракьят. Он освободил большинство аванпостов, отдав их вооружившимся ракьят. Он смог убить Васа и Хойта, и отдал остров под руководство ракьят. После концовки игры ракьят завладели всеми островами полностью.

Missions

There are several types of missions in Far Cry 3, similar to those of Far Cry 2.

  • Story Missions — These missions are to do with the storyline. They advance the player through the game.
  • Side Missions — The player can talk to locals and Rakyat members and help them with their problems, leading to some interesting rewards.
  • Path of the Hunter — These missions are unlocked by liberating Outposts. They ask you to hunt animals for their skin or avenge people they killed. Some animals can be used in crafting.
  • Supply Drop — These missions are also unlocked by activating Radio Towers. You must drive through markers on a Quad Bike or other vehicle to deliver medical supplies in the time provided.
  • Trial of the Rakyat — These survival-based missions are found on large red-coloured rocks. The trials force you to gun your way through waves of enemy troops within a time limit, with a fixed set of weapons.
  • Wanted Dead — In this mission you must find a pirate commander and kill him with either your machete or a takedown. You can use any weapons to kill the remaining pirates.

Far Cry 3

«Way up in the fucking skies, you thought you had your finger on the pussy trigger! But hermano, down here, down here … you hit the ground.«

Vaas telling Jason and Grant that he owns them

During Jason and his friends’ trip in Bangkok, they hear about an island where you «can do anything» from Doug, the nightclub DJ that works as a spotter for Vaas. They then decided to do a blind skydive over the Rook Islands. After landing, they are soon captured by Vaas and his Pirates. While Jason and his older brother Grant are tied up, Vaas explains how he is going to ransom them for large amounts of money from their parents. It is revealed later that even after receiving the ransom money, Vaas would sell them all as slaves for increased profit.

Make a Break for It

Main Article: Make a Break for It

«Run, Forrest, Run!«

Vaas screaming at Jason to run for his life

After Jason and Grant escape and brew up an escape plan for everyone, Vaas shoots Grant in the neck, the latter of whom bleeds to death. Vaas decides that instead of killing Jason, he lets him run. This mistake would later be his undoing.

While on his campaign to save his friends, Jason learns that Vaas is keeping Liza Snow hostage personally, as a way to make Jason come to him. When Jason assaults a slave prison that is said to hold Liza, he is knocked out and captured by Vaas. When he wakes, he, Liza and Oliver are tied up in chairs in an old abandoned building, while Vaas is pouring and covering them in gasoline. He then sets fire to the building and leaves Jason and Liza to die, but he takes Oliver with him. They escape just as the building is engulfed in flames and collapses on itself.

Jason continues his campaign of saving his friends. During a meeting with CIA agent Willis Huntley, Huntley puts on a recording of a conversation between Vaas and Hoyt in which Hoyt briefly chastises Vaas for not taking matters seriously with Jason and urges him to take care of him while he searches Beras Town for a transportation manifest that holds the name of Oliver Carswell, who happens to be one of Jason’s kidnapped friends.

After being given a mission by Citra to save some of her kidnapped warriors, Jason and some Rakyat members ambush Hoyt’s men who are transporting Citra’s warriors. Jason is, however, ambushed by Vaas again, when opening a truck that he believed to house the captured warriors. Vaas then ties Jason to a cinder block and introduces him to his insanity monologue before kicking him into a cenote, intending to drown him.

Jason escapes, then proceeds to kill more of Vaas’ men to acquire a helicopter and escape. After the helicopter is shot down by an RPG, Vaas comes up to Jason and shoots him point-blank in the chest. It is later shown that Jason survived the shot by way of a lighter, the same one Vaas tried to light him and Liza on fire within the abandoned hotel.

Payback

Main Article: Payback (Far Cry 3 Mission)

«Take me into your heart. Accept me as your savior. Nail me to the fucking cross and let me be REBORN!«

Vaas, moments before being stabbed by Jason

After becoming intimate with Citra in her temple, Jason is finally given the task to kill Vaas at his compound, who is throwing a party in celebration of Jason’s «death». Jason is led to believe he is infiltrating the compound successfully but is surprised when Vaas sounds the alarm and broadcasts that he knew Jason was coming. After killing all of the pirates, Jason stumbles into a larger warehouse looking to confront and kill Vaas once and for all.

When he confronts Vaas, Vaas stabs Jason in the chest and then seemingly walks away. Jason enters a similar dreamy state in which he confronted Buck and kills several visions of Vaas, before finally confronting the true Vaas. After some struggle, Jason plunges his knife into Vaas’ chest again and again until Vaas falls to the ground wounded. In the last scene, when Jason collapses next to Vaas after the long fight, Vaas’ eyes look straight into Jason’s one more time before Jason wakes up.

As Jason approaches Citra in the final dream sequence, Vaas, or at least a voice in Jason’s head that sounds like him, says that she’s going to make him a warrior.

Описание[]

Королевская японская армия времён Второй мировой войны, оккупировавшая Рук Айленд и устроившая из него крупный оборонительный комплекс. Некоторые подробности их присутствия на островах можно узнать из писем пропавших японских солдат.

Командовал местными подразделениями генерал Ямагата, находясь за пределами островов, возможно, в самой Японии.

Здесь японская армия с участием живших и работавших здесь же японских учёных пыталась реализовать научные проекты «Тенка» и «Киокен» военной направленности. Считалось, что проект «Тенка» даст овладеть «силой молнии», а проект «Киокен» — «яростью зверя».

Генерал Ямагата, как и никто другой из командования японской армии так и не узнали о произошедших здесь событиях. Письма, которые писали японские солдаты, так и не были никуда отправлены, передавались из рук в руки и навсегда остались на Рук Айленде.

Солдаты перебили друг друга, так и не узнав о капитуляции Японии. Когда рядовой Тадао получил радиопередачу об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года, он никому ничего не рассказал и только вывел из строя радиостанцию, отрезав японские подразделения на острове от радиосвязи с командованием. Лампы из радиостанции были вывинчены, провода перерезаны, а батареи извлечены.

Во время событий игры от японской армии остались одни напоминания в виде зенитных орудий на побережье (например Черепаший холм с проржавевшей зениткой), танков, уничтоженных авиацией США, множества бункеров, мумифицированных скелетов японских солдат в пещерах и бункерах.

Дополнительный трек[]

  1. Die Antwoord — «I Fink U Freeky»Written by Anri Visser, Justin de Nobrega and Watkin Jones.Published by North Park Publishing (SAMRO)/ Sony/ATV Music Publishing Canada (SOCAN). All rights reserved. Used by permission.Courtesy of Fontana North.
  2. M.I.A. — «Paper Planes»Written by Mathangi Arulpragasam, Topper Headon, Mick Jones, Paul Simonon, Joe Strummer, Wesley Pentz.Published by Hollertronix (ASCAP) / Universal Music Publishing Group a division of Universal Music Canada Inc.Courtesy of XL Recordings Limited, under exclusive license to Interscope Records in the USA, under license from Universal Music Canada.
  3. Skrillex & Damian «Jr Gong» Marley — «Make It Bun Dem»Written by Sonny Moore and Damian Robert Nesta Marley.Published by Copaface. Admin by Kobalt Music Publishing America, Inc. / Universal Music Publishing Group a division of Universal Music Canada Inc.Courtesy of Courtesy of Big Beat Records. By arrangement with Warner Music Group Video Games Licensing. Damian Marley appears courtesy of Universal Republic Records.
  4. «Te Ao Maeama»Composed by Ben Mayer (APRA); Hoani P Smith (APRA)Courtesy of APM Music
  5. «Taa Moko — The Maori Tattooist»Composed by Ngatapa O Black (APRA); Justin Joseph Kereama (APRA)Courtesy of APM Music
  6. «Taa Moko — The Maori Tattooist (a)»Composed by Ngatapa O Black (APRA); Justin Joseph Kereama (APRA)Courtesy of APM Music
  7. «Bottles And Beats»Composed by Otger Kunert (GEMA)Courtesy of APM Music
  8. «Ride Of The Valkyries»Composed by Public Domain (DP); Richard Wilhelm Wagner (DP)Courtesy of APM Music
  9. «Tablao Total»Composed by Guillermo Badolato Cillero (SGAE); Jorge Badolato Cillero (SGAE)Courtesy of APM Music
  10. «Serpent Dance»Composed by Liza Carbe (ASCAP); Jean-Pierre Pierre Durand (ASCAP)Courtesy of APM Music
  11. «Hawaiian Cocktail»Composed by Denny Wright (PRS)Courtesy of APM Music
  12. «Ukulele Girl»Composed by Jim Wolfe (ASCAP); Charles Michale Brotman (ASCAP)Courtesy of APM Music
  13. «Trouble In Zion»Composed by Nick Person (SACEM)Courtesy of APM Music
  14. «Spain»Composed by Akasha (NS) (ART); Charles J. N. Casey (PRS); Damian J. Hand (PRS)Courtesy of APM Music
  15. «Raices De Tradicion»Composed by Liza Carbe (ASCAP) ; Jean-Pierre Pierre Durand (ASCAP)Courtesy of APM Music
  16. «Mama Morenita»Composed by Thomas Glen Gardiner (SOCAN) ; Martyn J Laight (PRS)Courtesy of APM Music
  17. «Loca Ligua»Composed by Jean-Paul Soullier (SACEM)Courtesy of APM Music
  18. «Latin Barrio»Composed by David Si Gordon (PRS) ; Mercuryhead (PRS)Courtesy of APM Music
  19. «La Bruja De San Martin»Composed by Liza Carbe (ASCAP) ; Jean-Pierre Pierre (ASCAP)Courtesy of APM Music
  20. «Gozando»Composed by MC Magico (PRS) ; Alex Wilson (PRS)Courtesy of APM Music
  21. «Change The World»Composed by Nick Person (SACEM)Courtesy of APM Music
  22. «Brazilico»Composed by Mark Barrott (PRS)Courtesy of APM Music
  23. «Boomin’»Composed by Todd M. Michiles (ASCAP) ; Daniel Holter (ASCAP)Courtesy of APM Music
  24. «Beenie Bimmer»Composed by Femi Olasehinde (PRS) ; Clayton Morander Brown (PRS) ; Nathaniel Clarkson (PRS)Courtesy of APM Music
  25. «Amigo»Composed by Fidel Rosales (PRS) ; Barbara Nugent (NS)Courtesy of APM Music

Murders committed by Jason

  • Countless Pirates and Privateers, in combat.
  • Buck Hughes — Stabbed in the solar plexus multiple for not letting Jason & Keith go.
  • Vaas Montenegro — Attempted, stabbed in the solar plexus multiple times for killing Grant and trying to sell Jason and his friends into slavery.
  • Foster — Stealth killed with a knife for his Privateer outfit.
  • Hoyt Volker — Stabbed in the side, neck, and brain for taking Vaas’ mind away from him and for being the main source of all the misery in the Rook Islands.

Optional murders

  • Liza Snow — Throat slit for Citra.
  • Rakyat members and innocents citizens — The game does not expect you to do it, but the player has this choice.

Far Cry 5

Настолько тупой, что опасный

Описание компаньона

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа. Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику, переезжая в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, к несчастью забыв отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, который сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Хёрк, как и многие, участвовал в последней битве против Иосифа Сида на его острове (хотя видно его только в галлюцинациях, поэтому скорее всего его там не было), а когда началась Ядерная Война, Хёрк чудом спасается от серии взрывов, став одним из немногих выживших.

Дополнительные задания[]

  • Гонки (англ. Racing Challenges, Island Racing League);
  • Испытания ракьят (англ. Trials of the Rakyat);
  • Метание ножей (англ. Knife Throwing);
  • Меткий стрелок (англ. Sharpshooter);
  • Охота за головами (англ. WANTED Dead);
  • Пив-понг (англ. Beer Pong);
  • Покер (англ. Poker);
  • Путь охотника (англ. Path of the Hunter);
  • Сброс припасов (англ. Supply Drop);
  • Фотоохота (англ. Photo Op).

Клуб для встреч, Воспоминания (англ. The Social Club) — это немного скрытая миссия в Far Cry 3. В них Джейсон отправляется в свои воспоминания во время посещения ночного клуба в Бангкоке. Чтобы активировать миссию, нужно принять таблетку в пещере под особняком Эрнхарда. Таблетки лежат в миске со стоящей рядом табличкой с надписью «Eat me» («Съешь меня»).

Оружие[]

В игре оружие разделено на четыре категории, протагонист может нести один вид оружия из каждой категории одновременно. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оно может заржаветь, начнёт заедать, заклинивать, давая осечки, и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках протагониста.

Новое (ещё не бывшее в употреблении) оружие можно приобрести только в оружейном магазине после выполнения заданий от торговца оружием. Покупки осуществляются с помощью установленного в магазине компьютера за алмазы . Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) также можно улучшать.

Основная статья: Оружие Far Cry 2

Far Cry 3: Blood Dragon — 2013 год

Far Cry 3: Blood Dragon — ответвление от оригинальной третьей части и довольно смелый эксперимент Ubisoft. Blood Dragon — безумный пародийный шутер с визуальной и музыкальной эстетикой 1980-х годов и с отсылками к популярным боевикам того времени. В этой игре даже динозавры есть!

Геймплейно Blood Dragon полностью повторяет формулу Far Cry 3. Но шуток и неожиданных для серии ситуаций в ответвлении гораздо больше. Чего стоит только обучение, в ходе которого разработчики смеются над штампами из других игр.

«Когда мне сказали, что в Blood Dragon нужно добавить обучение и подсказки, я ответил, что сама игра должна обучать. Что ж, раз им нужен чёртов туториал, мы сделаем чёртов туториал, подумал я. Мы и так всё время держим людей на поводке, показываем подсказки. Но на самом деле это всё лишнее. Взгляните на Minecraft или на DayZ. Там нет ничего такого, и это не обычные игры, а глобальные феномены. Когда не знакомый с играми человек играет, он злится при появлении всех этих табличек с подсказками, которые каждый раз приходится читать. Дети, играющие с игрушками, понимают всё сами. В этом-то и прелесть игр вроде Minecraft — или понимай сам, или спроси у знакомых», — подчёркивал креативный директор Far Cry 3: Blood Dragon Дин Эванс.

Критики оценили ответвление на 81 балл из 100.

Заметки[]

  • Оружие в общих чертах основано как на M249 SAW (FN Minimi Paratrooper), так и на Stoner 96

    Вместо отверстия для подачи ленты MKG имеет левостороннюю рукоятку взвода.

    , с причудливым ленточным питанием, осуществляемым не через патронную ленту, а непосредственно из коробчатого магазина, подсоединяемого прямо к патроннику.

  • Целик на MKG всегда показан поднятым, как если бы он был настроен на стрельбу непрямой наводкой, но при использовании прицела оружие стреляет прямо вперед, а не в воздух, как должно.
  • В Far Cry 3 схема окраски «Старая школа» придает оружию состаренное серебристое покрытие, соответствующее M249 SAW в Far Cry 2.
  • MKG заменяет M249 из Far Cry и Far Cry 2. Таким образом, позже M249 возвращается и заменяется MKG в Far Cry 5.
  • Именно этот пулемёт стоит на скавенджере в Far Cry 3, а также на Внедорожнике для перевозки бойцов и на сошках на обочинах дорог в Far Cry 4.
  • В отличие от большинства других пулёметов с ленточным питанием, когда Аджай/Хёрк прикрепляет ящик с боеприпасами, им не нужно вручную подавать ленту с боеприпасами в патронник, что обеспечивает относительно быструю перезарядку.

Fate

Following speculation that Vaas may have survived, Jeffrey Yohalem answered cryptically via Twitter. Instead of explicitly confirming that Vaas had died, he merely commented that the Privateers believed Vaas had died, saying «Sam and the privateers confirm Vaas’ fate. What reason do you have to question them?»

After the credits of Far Cry 6 upon completion of its storyline, Juan discusses the recent events of the story with an unnamed smuggler, who is heavily implied to be Vaas.

In a true ending to his DLC, it is revealed that Vaas actually survived his encounter with Jason, who is now sitting on a beach, talking to a tennis ball that looks like Jason.

Сюжет[]

На этот раз действия игры развернутся в округе Хоуп, штате Монтана. Основатель и лидер местного милитаристского культа судного дня под названием Проект «Врата Эдема» проповедник Иосиф Сид полагает, что он «был избран, чтобы защитить людей от краха… хотят они быть спасёнными или нет», поэтому он и его последователи действуют не только убеждениями, но и подкрепляют свои слова оружием. Иосифу помогают его родственники, известные как «Вестники»: бывший военный офицер Иаков, ответственный за подготовку вооружённого ополчения из числа культистов; креститель Иоанн, который смог приобрести большую часть земли в Хоупе для «Врат Эдема»; и манипуляторша Вера, которая действует как пацифист, чтобы заставить людей верить и доверять своему Отцу. Культ «Врата Эдема» бросил все свои силы и ресурсы на то, чтобы привести жителей округа Хоуп в свои ряды, не гнушаясь при этом принуждения и насилия. Власть культа в округе Хоуп стала настолько велика, что местные жители не могут связаться с федеральным правительством, чтобы попросить о помощи.

Протагонист выступает в роли помощника шерифа, отправленного арестовать Иосифа Сида. Сам того не подозревая, он провоцирует членов культа на открытый вооружённый захват округа. Протагонист попадает в вооружённый конфликт между «Вратами Эдема» и остальными жителями округа Хоуп. К ним относятся: пастор Джером, лидер местной церкви, который видел свою общину, взятую «Вратами Эдема», Мэри Мэй Фэйргрейв, бармен, чей отец был убит культом, Ник Рай, пилот, который стремится устранить влияние культа, чтобы построить лучшее будущее для своих детей, Грейс Армстронг, профессиональный снайпер, и Хёрк. Главный герой использует их помощь среди других для того, чтобы начать новую армию сопротивления и положить конец «Вратам Эдема».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector