Мир свежести
Содержание:
- Миссия «Звездный диспетчер»
- Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
- Миссия «Мир свежести»
- Задание четвертое «Большой тур»
- Миссия «Волшебное королевство»
- Появление [ ]
- Разборка в сухом ущелье
- Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
- Сафари
- Места в Nuka-World
- Территории парка
- Осмотреть «Сухое ущелье»
- По местам
- Найти Звёздные ядра на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд» (0/6)
- Находки
- Заметки
- Появление
- Наведение порядка
- Район Гринтек Дженетикс
Миссия «Звездный диспетчер»
Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.
После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.
После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.
Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)
Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».
Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.
Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.
Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.
Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.
Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.
В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.
Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.
Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.
Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.
Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».
Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.
В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.
Миссия «Мир свежести»
Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.
После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.
Задание четвертое «Большой тур»
После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».
Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление
Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах
Миссия «Волшебное королевство»
Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.
После того, как вы оказались в данной локации, нужно сразу отправиться в Павильон смеха. Освальд переделал его и теперь это полоса препятствий. Все ловушки, которые будут подстерегать вас, вмонтированы в декорации, например, в вертушки, зеркальный лабиринт или в комнате оптических иллюзий. Пройти нужно будет по всем комнатам, что бы разыскать Освальда. На пути вам встретятся ужасные гули, которых нужно обязательно уничтожить. В одном из туннелей, по которым вы будете бродить, можно будет услышать разговор главаря с гулями. Из него можно будет выяснить, что все твари в локации когда-то работали в парке и теперь ждут, когда появится противоядие.
Затем нужно пройти в театр и поискать за кулисами. После этого выйти в зал. Но здесь будет ждать удивительный сюрприз. По всему залу вы увидите мертвых гулей. Но Оскар оживит всех, после того как спуститься вниз с декораций. Вам останется только отбиваться от них. Когда все они будут уничтожены, в том числе и Освальд, вы снова услышите его голос по громкоговорителю. Да, он еще не убит и предлагает сойтись один на один на крыше этого самого театра.
Для того чтобы подняться наверх, нужно воспользоваться лифтом. Там вас ждет уже Освальд. С ним необходимо вступить в дискуссию. Разойтись с ним можно миром, но и вполне возможно его просто уничтожить без лишних разговоров. Здесь вы сами можете решать, как поступить. Но в любом из этих вариантов вам достанется меч чудес и цилиндр, которые принадлежали ранее Освальду. Это значит, что теперь только вы являетесь главным на этой территории. Теперь нужно только поднять тот флаг банды, которой вы решите отдать локацию в распоряжение.
В некоторых локациях вам предложено самостоятельно решить, убивать или договариваться с населявшими ее жителями. Суть игры от решения не меняется. Вы в любом случае получите бонусы и территорию. Но вот стать самым кровожадным и беспощадным захватчиком или благородным и честным, решать только вам. Но порой словом можно решить множество проблем и трудных ситуаций.
Как только вы прошли по всем пяти локациям и завоевали их, нужно вернуться к своему помощнику Гейджу для обсуждения планов о дальнейших действиях. Он предложит захватить полностью все Содружество. Но к такому шагу нужно подготовиться и приступать только со знанием своего дела. Все это надо обсудить с Шэнком. За связь с миром вне зоны «Ядер – Мира» отвечает именно он. На этом и заканчивается задание «большой тур». Следом уже берет свое начало другая сюжетная миссия, под названием «дом, милый дом». Кроме этого останется только выполнить еще некоторые задания.
Появление [ ]
saturn7774 Ньюка-Волрд — ДЛЦ, а потому рейдеров в институт не пускают, только одна из фракций содружества может туда попасть вместе с ГГ.
Deathspell Omega у меня в игре рейдеры расползлись по всему содружеству, у них босс в лице моей героини, а Престон отдыхает, хоть и не враг, но и не друг. Минитмены тоже поживают в свое удовольствие, при встрече — величают Генералом. Над Даймонд-сити развевается их флаг. Так что все можно, если только захотеть.
В фолыче недавно, и возможно вопрос глупый, но всё же. Если проходить сюжетку Ядер
-Мира то квесты за минетменов зафакапяться?
Если полностью,то да. Если не будешь захватывать Содружество,то с Минитменами будут хорошие отношения
Отношения с минитменами не испортятся даже при захвате Содружества. Но вот престон тебя возненавидит и не будет довать квесты и не будет напарником, а не испортить отношения можно только есльи не захватывать Содружество
А есть альтернативное прохождение, ну что-то вроде убить рейдеров или что-то такое?
У Меккендзи на рынке Ядер тауна можно взять квест Сезон охоты. Суть его это убить всех рейдеров. Ну или этот же квест можно получить у Престона Гарви, но если до захвата содружества ты не делал квест Первый шаг
В блоге написано, что до штурма Галактики лучше пройти автоматрон, ибо получить сможем все модификации роботов. Но ведь если пройти Галактику и потом пройти автоматрон, то мы точно так же получим все модификации роботов.
Или я чего-то не понял?
Гедйжа, а он Гейдж.
Значит: Способность Гейджа.
Ленокс, если аутоматрон пройти после ядер-мира то, можно будет получить модификации роботов из ядер-мира, но если будет респавн этих роботов.
Гайд подготовил: YeOlde_Monk Прогуливаясь по Ядер-Миру, вы могли заметить, что весь парк обесточен. Хотите включить питание? Для этого всего-навсего нужно пройти дополнение целиком, но есть пара способов, как это можно устроить
ВНИМАНИЕ! СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Добрый путь По сути, сюжет Nuka-World сводится к тому, что вы либо помогаете трем бандам рейдеров продвинуться в Содружество, либо восстаете против них и всех убиваете. Выбор за вами, но в зависимости от вашего решения все будет либо быстро, либо долго и сложно
Пойти по доброму пути – значит убить всех лидеров банд. Когда закончите миссию «Сезон охоты», направляйтесь к электростанции на западе карты. Забирайтесь наверх и вы увидите клетку охраны. Внутри будет консоль с большой красной кнопкой. Жмете на нее, и весь парк сияет новыми красками. Плохой путь Если решите идти по плохому пути, вам надо поговорить с Шэнком и начать миссию, в которой нужно отвоевать поселения для рейдеров. После захвата трех из них и завершения квеста «Большой тур», одна из банд ополчится против вас, результатом чего станет начало миссии «Демонстрация силы». Эта банда засядет на электростанции, а вам останется только зачистить местность от них. Идите к электростанции на западе Ядер-Мира и убивайте рейдеров. Когда попадете внутрь, просто поднимайтесь наверх и жмите на кнопку. Ядер-Мир расцветет на ваших глазах.
Разборка в сухом ущелье
На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами – кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.
У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.
Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.
Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.
Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.
Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.
Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.
Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.
Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.
Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».
Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.
В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.
Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.
Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.
Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.
Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.
Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.
Сафари
У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти – крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.
В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.
Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.
Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.
Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.
Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.
Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.
Поднимите знамя. Квест завершен.
Места в Nuka-World
Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни
Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет
Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.
Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.
***Спасибо за внимание!***
- Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
- Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
- Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)
Территории парка
На территории парка существует три группировки. Среди них можно найти самых настоящих психов из Стаи, безумных Адептев или позеров Операторов. У каждой из банд свои собственные привычки, взгляды на жизнь и история. Игрокам представлена возможность прикармливать различные банды, зачищая при этом дикие и не занятые территории, на которых обитают монстры и мутанты. Эти зоны можно передавать во владения захватчикам. Но с этим стоит быть аккуратнее, так как рейдер, которому достанется меньше всех земли, может затаить злобу и в самый неподходящий момент ударить в спину.
В парке Nuka-World есть несколько зон. Всего их шесть. Это «Сухое ущелье», «Мир свежести», «Детское королевство», «Галактика», «Сафари» и «Ядер-Таун». Контент каждой зоны разный и раскидан по территориям неравномерно. Но, даже не смотря на это, каждая зона выполнена в своем уникальном и неповторимом стиле, а так же имеет некоторые особенности, выделяющие ее среди всех остальных.
Стоит обратить внимание на то, что облик каждой территории зависит от аттракционов, которые там находятся и построены в различных частях еще до начала войны. Но вот обитатели этих мест великолепно вписываются в то, что осталось после войны
В «Галактике» можно встретить роботов, в «Сафари» обитают животные-мутанты, а вот «Сухое ущелье» больше напомнит вестерн. В каждой зоне игроку предстоит пройти определенные задания. Они совсем не сложные, но очень увлекательные.
Осмотреть «Сухое ущелье»
С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.
Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.
Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.
По местам
После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию – «Ядер Кола«. Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Найти Звёздные ядра на экспозиции «Волт-Тек»: среди звёзд» (0/6)
В выставочный комплекс «Волт-Тек»: среди звёзд» можно попасть по подъёму от второго этажа Ядер-Космопорта.
Внутри вы можете воспользоваться лифтом, но мы советуем сначала пройтись по выставке. На скамейке в фойе рядом со скелетом вы обнаружите тайник с крышками. А за письменным столом на старых картотеках ключи сотрудника «Волт-Тек», которые значительно облегчат вам прохождение этой локации, открывая практически все служебные помещения.
На первой выставочной площадке, посвящённой человеку в космосе, разберитесь с протектронами и соберите Звёздное ядро (1). Оно находится в запертой комнате (уровень замка — сложный), расположенной за большим камнем.
Идите дальше вдоль перил выставки, проходите вход в убежище, затем спуститесь в жилые помещения. За запертой раздвижной дверью (уровень замка — сложный) вы обнаружите Звёздное ядро (2), а также ядерный блок для силовой брони. Это помещение лаборатория вы можете взломать её или вернуться туда с ключом позже. На столе возле терминала лежит ключ от зала управления «Волт-Тек». Из терминала вы узнаете, что «Волт-Тек» проводил эксперименты на посетителях выставки, поэтому периодически у вас мутнее в глазах.
Ещё одно Звёздное ядро (3) находится в помещении рядом с кухней. Там высокая радиация, поэтому вам пригодится антирадин или силовая броня, или любая другая защита от радиации.
Чтобы сократить путь, пройдите через запертую раздвижную дверь (уровень замка — сложный) в личном номере, представленном здесь же, открыв его ключом сотрудника. Вы попадёте в служебное помещение. Внутри есть несколько дверей и новатрон-захватчик (аналог штурмотрона), так что будьте осторожны. В это же служебное помещение вы можете попасть, дойдя до выхода с выставки (дверь возле лифтов). Одна из дверей помещения ведёт в раздевалку с ключом от лаборатории «Волт-Тек», дверь в которую вы видели в демонстрационном жилом комплексе жителя убежища. Если вы не взломали её, то обязательно вернитесь за Звёздным ядром (2) и ключом от зала управления.
Другая из дверей открывается ключом от зала управления «Волт-Тек», который мы нашли ранее в лаборатории, и там нас ждёт сразу три Звёздных ядра (4-6). В зале управления также стоит большой красный саквояж с боеприпасами и оружием.
Последняя дверь с лестницей ведёт на выход. Обязательно оглядитесь вокруг в поисках автомата с медальонами «Волт-Тек»: среди звёзд», которые вам необходимо собрать для квеста «Драгоценные медальоны». Он стоит в углу возле выхода с выставки.
Выйдя через выход на этом этаже, вы окажетесь в переулке, расположенном слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket». Там за небольшим прилавком с аниматронной моделью потребителя есть стенной сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Кстати с модели потребителя можно снять костюм с символикой парка «Ядер-Мир» (+2 к выносливости). В соседнем газетном киоске возьмите с подставки для журналов рецепт «Ядер-Бризера» для Автомата Ядер-Смешивания.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
По прибытии на станцию «Ядер-Мир» происходит автосохранение на любом уровне сложности, включая режим «Выживание».
Появление
Станция «Ядер-Мир» появляется только в дополнении к Fallout 4 — Nuka-World.
Станция на локальной карте пип-боя
Платформа станции
Начало «Испытания»
Ловушки-турели
Ловушки-растяжки
Ловушки за закрытыми дверями
Комната-ловушка с радиоактивными отходами
Ключи от двери комнаты с радиоактивными отходами
Дверь в технические тоннели «Ядер-Мира»
Добавить фото в галерею
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.