Fallout 4 мир свежести как включить генератор
Содержание:
- Прибытие
- Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
- Разборка в сухом ущелье
- Описание
- Сафари
- За кулисами
- Экскурсия
- Fallout 4 больше не RPG?
- 5 Путешествие К Звездам
- Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»
- Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»
- Где найти кварцевую ядер колу в fallout 4
- Завязка сюжета[править]
- Вердикт
Прибытие
Как оказалось, наш товарищ не рассказал всей правды, и мы едем прямиком в ловушку, о чем нам с удовольствием расскажет по радио Гейдж, один из рейдеров. Делать нечего, придётся пробиваться с боем. Первая комната наполнена турелями. Прятаться нужно за стеной слева (см. скриншот).
Во второй будут растяжки на полу, смотрите под ноги и обезвреживайте ловушки. В комнате с тремя дверьми, откройте левую. Когда дойдете до коридора с турелями, вернитесь назад и через терминал отключите их.
Так или иначе вы доберетесь до арены-ядермобильчиков. Здесь предстоит сразиться с лидером шайки рейдеров. Гейдж, который общался с нами ранее, снова даст о себе знать. Подойдите к коммуникатору на стене и поговорите с ним. Как выяснится главарь имеет особую силовую броню, которая подключена к источнику питания арены. Убить его обычным оружием не выйдет, но Гейдж припрятал особое вооружение. Как оказалось, это обычный водяной пистолет. Однако, облив противника водой можно устроить короткое замыкание, и защита временно отключится.
Этих знаний достаточно, чтобы победить. После сражения не забудьте забрать силовую броню с трупа. Разговариваем с Гейджем и узнаем, что нашему персонажу выпала честь стать новым боссом рейдеров. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Выходим на улицу.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании «Дом, милый дом» Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту «Демонстрация силы«, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце «Демонстрация силы» Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте «Дом, милый дом», чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Разборка в сухом ущелье
На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами — кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.
У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.
Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.
Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.
Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.
Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.
Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.
Описание
Детское королевство находится к северо-востоку от Ядер-Тауна, США. Представляет собой маленький рай для детей, в котором продавалась масса разнообразных лакомств и ядер-колы, также в нём находится множество аттракционов, в том числе и для самых маленьких. Также для детей устраивались театрализованные представления, их веселили аниматоры и удивляли иллюзионисты.
На момент первого визита Выжившего Детское королевство производит удручающее впечатление, по всему парку расставлены распылители радиоактивной воды, порядком отравляющие жизнь. Также Освальд Шокирующий с коллегами построили массу препятствий, превратив территорию в своеобразный лабиринт. Как ни странно, некоторые аттракционы ещё работают, несколько затрудняя передвижение, так как можно получить крепкий удар по голове капсулой-ракетой, можно оказаться под колёсами вагонеток «Ядер-Гонщиков», или закружиться до тошноты на «Чашечках».
Детское Королевство разделяется на зоны:
- Замок Ядер-Короля
- Башня замка Ядер-Короля
- Двор Ядер-Короля
- Крыша замка Ядер-Короля
- Павильон смеха
- Технические тоннели
- Колесо обозрения
Наиболее известные аттракционы:
- Ядер-Гонщики
- Чашечки
- Карусель с лошадками
- Карусель «Поехали»
Сафари
У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти — крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.
В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.
Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.
Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.
Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.
Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.
Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.
Поднимите знамя. Квест завершен.
За кулисами
- (Пасхальные яйца в Nuka-World) Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд. Все тематические зоны «Ядер-Мира» являются отсылкой к таковым в парке Диснея. Как и в Диснейленд, в «Ядер-Мир» можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу «пожалуйста отойдите от дверей» на английском и испанском языках — Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда.
- В строительстве «Ядер-Мира», а особенно зоны «Галактика», Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как RobCo Industries, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний, которые также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
- До Великой войны в «Ядер-Мире» проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Бредбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
- Перед Великой войной Бредбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200 лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде, камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
- Чтобы сотрудникам «Ядер-Мира» не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Бредбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в «Ядер-Мире», и в парке Хёрши основные талисманы являются продуктами питания.
Экскурсия
- «Добро пожаловать в «Мир свежести Ядер-Колы». Теперь у нас есть река «Квантовой Ядер-Колы»!».
- «Садитесь и наслаждайтесь поездкой: мы покажем вам «Мир свежести Ядер-Колы»!»
- «»Квантовая Ядер-Кола»: вдвое больше калорий, вдвое больше углеводов, вдвое больше кофеина, вдвое сильнее вкус! И вы только посмотрите на удивительное голубое сияние (защищено патентом)!»
- «История «Ядер-Колы» началась в 2042 году, когда основатель нашей компании, Джон-Калеб Брэдбертон, был ещё молодым химиком».
- «Он мечтал создать восхитительный освежающий напиток, который давал бы заряд энергии и 120% от суточной нормы сахара!».
- «На усовершенствование формулы ушло почти два года, но в конце 2044-го мистер Брэдбертон наконец достиг успеха – и так появилась «Ядер-Кола»!»
- «Она быстро обошла все остальные, не такие прекрасные напитки, и стала любимой газировкой американцев!»
- «Мистер Брэдбертон не стал почивать на лаврах, а вместе со своей командой талантливых «дизайнеров напитков» продолжил работать над новыми удивительными формулами».
- «А здесь, на Восточном побережье, люди наслаждаются ледяными освежающими «Ядер-Виноградом», «Ядер-Апельсином» и «Ядер-Вишней»».
- «А те, кто предпочитает классический вкус имбирного пива, могут выбрать восхитительную «Дикую Ядер-Колу»!».
- «На западе выходят региональные разновидности – роскошная «Кварцевая Ядер-Кола» и освежающе-патриотическая «Ядер-Кола Победа»».
- «И будьте начеку: скоро в ваш любимый ресторан и магазин поступят первые партии «Квантовой Ядер-Колы»!».
- «Эй, мама и папа, вы готовы веселиться всю ночь напролёт?».
- «Тогда берите ледяную «Тёмную Ядер-Колу» и отройте для себя самый освежающий напиток для расслабления».
- «Объёмная доля спирта – 35%».
- «Не пейте «Тёмную Ядер-Колу», если вы беременны или собираетесь забеременеть».
- «Не управляйте транспортным средством или тяжёлыми механизмами в течение 8 часов после употребления данного напитка».
- «Но это не просто аттракцион, а ещё и один из заводов, на которых изготавливается «Ядер-Кола»».
- «Здесь, в смесительном цехе, мы объединяем капельки из 17 фруктовых вкусов, которые создают уникальный вкусовой букет «Ядер-Колы»».
- «Здесь, в цехе бутилирования, мы аккуратно разливаем восхитительные напитки в новые бутылки в форме ракет!».
- «Каждую бутылку наполняют газом, а затем закрывают нашей характерной крышкой».
- «А теперь – сюрприз! Здесь мы производим наш самый новый напиток – «Квантовую Ядер-Колу»!».
- «Это голубое сияние – не только для красоты! «Квантовая» содержит суперсекретный ингредиент, который даст вам «ядерный» заряд энергии!».
- «Мы, сотрудники «Мира Ядер-Колы», надеемся, что вам понравилась экскурсия и вы узнали больше о «Ядер-Коле»!».
На загрузочном экране
Квантовая Ядер-Кола течёт рекой
Дорелизный скриншот
Автомат с медальонами
Ночью
Лаборатория Брэдбертона
Грузовик (миниатюра)
Супермарт (миниатюра)
Город на Диком Западе
Ядер-Бар
Восточная часть
На территории завода
Силовая броня Ядер T-51f
Затопленный выход
Записка Иду на крышу
Добавить фото в галерею
Fallout 4 больше не RPG?
Чем еще разработчики не занимались? Вырезали RPG-систему и гордо назвали этот шаг «изменениями в RPG-системе». Это привело к тому, что Fallout 4 больше вообще не является ролевой игрой. Можете забыть об отыгрыше за какую-то конкретную линию поведения или билд персонажа, уникальных вариантах прохождения и интересных диалогах. Дабы не сильно заморачиваться, парни из Bethesda просто взяли и выкинули способности, заменив их перками, прямо как в TES 5: Skyrim, а некоторые элементы игровой механики, вроде взлома замков и подбора пароля на компьютере, полностью перекочевали из предыдущих игр серии Elder Scrolls и Fallout.
Этот кадр — все, что осталось от прологаЭтот кадр — все, что осталось от пролога
Кстати о диалогах — они в Fallout 4 поражают своим скудоумием. Мало того, что разработчики не дают возможности полностью расспросить персонажа, ограничивая длительность общения всего 2-3 репликами, после которых нужно дать окончательный ответ, так и самое общение проходит в духе «Да, Нет, Может быть, », чему не позавидует даже Кличко.
В общем, само общение происходит очень странным образом. Главный герой либо спрашивает, либо дает окончательный ответ, крайне редки случаи, когда можно продолжить общение в рамках темы диалога путем выбора соответствующей по смыслу реплики или же попробовать повлиять на собеседника и вытащить из него нужную информацию. На успешность последнего влияет ваша харизма, а вот блеснуть навыками выживания, познаниями в области науки или просто припугнуть своей силой, наш герой не может.
Робот, надо признать, зачетный, хоть и выглядит убогоРобот, надо признать, зачетный, хоть и выглядит убого
Единственное, на что стоит рассчитывать — это уникальные задания, получаемые у того или иного персонажа, причем есть некоторый шанс, что вы с ним до этого испортите отношения или же просто убьете. Увы, но к этому и свелся весь отыгрышь в Fallout 4. Кто-то может сказать, что мол, большего и не надо, но если вы играете в ролевые игры и знаете, что это такое, то поймете, насколько ущербно новая «RPG от Bethesda» стоит на фоне той же Dragon Age: Inquisition. Также это один из главных факторов, ставящих крест на возможности переигровки.
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»
Следующим на вашем пути окажется тематическая зона «Сухое ущелье», выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая «Дрожь земли» в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.
На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.
Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.
Далее следуйте до театра «Сухого ущелья», но будьте аккуратны – вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.
Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»
Пятая тематическая зона парка «Ядер-мир» в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию «Детского королевства», Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.
Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.
Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.
Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.
Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест «Большой тур» на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия «Дом, милый дом», а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.
Полное прохождение Fallout 4
— Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания
Где найти кварцевую ядер колу в fallout 4
Все поклонники Fallout знают чудодейственные качества «Ядер-Колы» и с удовольствием принимают напиток для повышения силы и здоровья. На территории «Ядер-Мира» в Fallout 4 Nuka-World находится особенно много разновидностей напитка и его рецептов. Оно и не удивительно: тематический парк развлечений создавался вокруг образов Крышки и Мистера Бутылки, а на одной из локаций является завод по производству «Ядер-Колы», куда в мирное время водили экскурсии.
Всего на просторах «Ядер-Мира» разбросано 15 рецептов «Ядер-Колы». Собрав их все, ко всем прочим плюсам можно получить ачивмент Beverageer. Ну и конечно же, имея на руках рецепты напитка, вы сможете создавать его и пользоваться его преимуществами. Для смешивания ингредиентов понадобится специальный автомат, один из которых находится в хранилище создателя «Ядер-Колы» Джона-Калеба Брэдбертона. Его можно взять в финале побочного квеста «Крышка в стоге сена».
Отправляясь на поиски всех 15 рецептов «Ядер-Колы», имейте в виду, что они разбросаны по всей большой территории парка развлечений. В основных тематических зонах можно найти 11 рецептов, еще 4 находятся в других локациях. Каждый напиток имеет свой консольный код, позволяющий добавить бутылочку с тем или иным содержимым в свой инвентарь без утомительных поисков.
Поговорить со Сьеррой Петровитой
Познакомьтесь с ней. Она просто помешана на Ядер-Коле и всегда мечтала побывать в парке «Ядер-Мир». У неё даже есть собственный музей «Ядер-Колы». Она собирает всё, что связано с Ядер-Колой — настоящий фанат.
Харизма
Попробуйте выдать ложь за правду, будто бы вы слышали о музее Сьерры (уровень убеждения — лёгкий). Если сработает получите от неё бутылочку Ядер-Колы.
Сейчас она что-то ищет, поэтому вы можете предложить ей свою помощь. Однако Сьерра Петровита не из тех, кто сразу доверяется незнакомцу, так что вам придётся заслужить её доверие. У вас есть несколько вариантов развития диалога с ней. От того, какой вариант вы выберете, зависит, как быстро вы получите от неё квест:
Быстрое получение квеста: Воспользуйтесь убеждением.
Харизма
Скажите Сьерре Пертровитой, что она может вам доверять (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то она расскажет, что ищет, а вы сразу же получите квест «Крышка в стоге сена».
- Получение квеста за дополнительное действие: Скажите Сьерре Петровите, что вы такой же фанат Ядер-Колы, как и она. Она будет в восторге и захочет провести для вас экскурсию по Ядер-Тауну. Соглашайтесь на экскурсию. У вас активируется квест от Сьерры Петровитой «Крышка в стоге сена», но с дополнительным заданием, связанным с экскурсией.
- Медленное получение квеста: Спросите Сьерру, чем вы смогли бы переубедить её, чтобы она вам доверилась. Есть один вид «Ядер-Колы», который она давно не пила — «Кварцевая Ядер-Кола». Она светится. Если вы принесёте ей бутылочку такой, то она поделится своим секретом.
Справка: Кварцевая Ядер-Кола
Очки действия: 240
Радиация: 11
Вес: 1
Цена: 40
Рецепт напитка «Ядер-Бомбочка» (Nuka-Bombdrop), код 0603B8B4
Рецепт алкогольной ядреной колы как нельзя лучше подходит для тематической зоны, отсылающей к вестернам и эпохе Дикого Запада, то есть, в «Сухом ущелье». Этот рецепт можно найти в тележке в закоулке с правой стороны от Bandit Roundup.
Ингредиенты: бурбон, ром, водка, Ядер-Кола, Темная Ядер-Кола.
Эффект: сила +2, выносливость +1, ловкость +1.
Рецепт напитка «Ядер-Сила» (Nuka-Power), код 06030EFE
На электростанции можно разыскать еще один рецепт «Ядер-Колы». Он находится в комнате справа на втором этаже здания.
Ингредиенты: Ядер-Кола, двойная Темная Ядер-Кола.
Эффекты: переносимый вес +60.
Собрав все 15 рецептов «Ядер-Колы» в парке развлечений «Ядер-Мир» в Fallout 4 Nuka-World, вы получите трофей Beverageer и при наличии автомата для смешивания напитка сможете в любое время прибегать к бодрящей силе «Ядер-Колы». Вкусовое разнообразие и различные эффекты от употребления стимулируют к этому.
Эффект: макс ОД 10, макс ОЗ 30, радиация -500.
Завязка сюжета[править]
Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.
У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.
Вердикт
Fallout 4 — это типичный долгострой со всеми плюсами и минусами этого определения, который должен был выйти еще несколько лет назад, поскольку в техническом плане это полностью паст-ген проект. Также трудно понять, чем мотивировались разработчики, когда вносили изменения в игровой процесс, поскольку Fallout 4 более не RPG, а шутер со всеми вытекающими — недостатки и преимущества мы перечислили выше. Устраивает вас это или нет, Bethesda не волнует.
Так или иначе, изменения, сделанные разработчиками, привлекут новых игроков и окончательно отобьют желание играть в ЭТО у части старых — ведь теперь даже Fallout 3 для многих из них стал отличной игрой, в то время как другая часть аудитории франчайза по-прежнему считает его провалом. Собирать все градации мнений можно очень долго, равно как и дискутировать на тему успеха или провала Fallout 4.
Fallout 5
- Игры с открытым миром: в чем соль?
- Гайд Fallout 4: как быстро достать силовую броню?
- Fallout 4 тормозит на PC, PS4? Вылетает? Не запускается? Нет русского языка? Не работает квест, не сдается задание? — Решение проблем