Сафари
Содержание:
- Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»
- Крышка в стоге сена
- Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл
- 5 Путешествие К Звездам
- Прибытие
- Разборка в сухом ущелье
- По темным закоулкам
- Зачистить склады в Добрососедстве
- Детское королевство
- Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»
- Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков
- Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»
- 8 Великая Охота
- В городе
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Новые знакомые
- Блюз Даймонд-сити
Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»
В зоне парка «Сафари» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится за статуй гориллы, стоящей возле «Дома приматов», куда приведёт вас Цито в квесте «Сафари». На изображении подсказка в виде буквы «N».
Второе изображение спрятано в лабиринте, ведущем в Домик на дереве Мистера Крышки, куда вас также приведёт квест «Сафари». Дабы найти его без проблем следуйте инструкции: идите от входа в лабиринт направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки, на котором зашифрована буква «E».
Крышка в стоге сена
Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты», которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.
Следовать за Сьеррой
Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты вам пришлось согласиться на её предложение: она проведёт для вас экскурсию по Ядер-Тауну, США. Просто следуйте за ней и слушайте то, что она расскажет о горе Физзтоп, об «Ядер-Аркаде», о ресторане-театре «Салон», о кафе Мистера Крышки и о ЛИЯ. По окончанию экскурсии поговорите со Сьеррой о её секретных поисках.
Если вы в первом разговоре с ней использовали убеждение, то этого задания у вас не будет, переходите сразу к поискам спрятанных изображений.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Информация о спрятанных изображениях Мистера Крышки в «Детском королевстве» появится в ближайшем будущем.
Месторасположение всех 5 скафандров для Дары Хаббелл
Все скафандры находятся в экспозиции «Волт-Тек среди звезд» и надеты на манекены, которые вам и предстоит отыскать. Первый расположен недалеко от главного входа в здание в правом туннеле. Следующий находится в закрытой комнате, в которую можно попасть из центрального зала экспозиции. Затем продвигайтесь до конца комплекса и спускайтесь вниз, проходите в правую дверь и спускайтесь еще ниже. Проходите через помещение, поворачивайте направо и идите прямо до двух дверей. За левой находится лаборатория и диспетчерская, там можно будет обнаружить третий скафандр. Два последних костюма на выходе из этой комнаты слева возле макета ракеты.
Собрав все пять скафандров, возвращайтесь к Даре Хаббелл и отправляйтесь вместе с ней и хабологами на свалку. Там можно будет выполнить еще одно дополнительное задание по зачистке территории от роботов. После этого вас попросят содействовать хабологам, подав электричество на звездолет. Для этого необходимо установить три ядра в распределительный щиток корабля, а затем отыскать распределитель питания. План по отправке сектантов к звездам сработает, если воспользоваться тремя ядрами для щитка, но если вы установите четыре, вся группа погибнет.
Полное прохождение Fallout 4
— Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
Прибытие
Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).
Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.
В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.
С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.
Разборка в сухом ущелье
Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.
Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.
Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.
Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.
Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.
Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.
По темным закоулкам
Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.
Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.
Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.
Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.
Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.
Зачистить склады в Добрососедстве
Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.
Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.
Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.
С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.
Детское королевство
Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.
Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.
На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.
Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.
Павильон смеха
Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.
Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.
Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.
Тоннель
Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.
Театр
Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.
Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.
Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»
У входа в сектор «Мир свежести» (тот, что на главном скриншоте статьи) вы обнаружите автомат с медальонами «Мир свежести». Не пропустите его возле небольшого, почти разрушенного, каменного заборчика. Этот медальон необходим для прохождения квеста «Драгоценные медальоны».
Чтобы войти в «Мир свежести» спуститесь непосредственно в реку и пройдите в проём по стрелкам (смотрите скриншот). Раньше отсюда начиналась экскурсия по заводу.
Внутри завода по розливу «Ядер-Колы» поселились ядер-крабы, мутировавшие болотники разных подвидов. Вам нужно перебить их всех, чтобы это место стало безопасным, но учтите, что жизнь в реке «Квантовой Ядер-Колы» сделала их на порядок сильнее своих собратьев. Завидев яйца невылупившихся ядер-крабов, сразу их уничтожайте, потому как они начнут вылупляться, как только вы подойдёте ближе, и нападать на вас.
Исследуя «Мир свежести», советую, сначала пройтись вдоль всей Квантовой реки, а затем непосредственно по заводу. Хотя вы можете поступать по-своему усмотрению. По пути вам будут попадаться запертые двери (уровень замка — сложный, средний), ведущие на завод: на экспозиции химлаборатории Брэдбертона, в проломе стены и на экспозиции бара.
В зоне Дикого запада, там, где кактусы и аниматронные ковбои, наденьте очки Мистера Крышки, чтобы найти его спрятанное изображение. Оно находится на боковой стене одной из декорации домов, на крыльце которого установлена аниматронная модель ковбоя. Спрятанные в изображениях подсказки необходимы для прохождения квеста «Крышка в стоге сена».
После того, как вы пройдёте экспозицию с баром, вам попадётся на глаза клетка с силовой бронёй, раскрашенной в фирменные цвета компании «Ядер-Колы». Заполучить эту броню вы сможете позднее, открыв дверь через терминал.
К тому моменту, как вы дойдёте до конца реки «Квантовой Ядер-Колы», вы убьёте всех ядер-крабов внутри завода, и на этом первая часть задания будет завершена. Однако обязательно посетите сам завод, за рекламным плакатом справа вы как раз обнаружите лестницу, ведущую в служебные помещения. В там вам следует остерегаться механических врагов — турелей и штурмотронов.
В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.
Справка: Легендарная силовая броня T-51f
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 240 | 190 | 150 | 15 |
Левая нога | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Левая рука | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Правая нога | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Правая рука | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Туловище | 340 | 260 | 300 | 25 |
Легендарная силовая броня T-51f обладает особенностью — она даёт +3 к ловкости при покраске всех элементов брони.
Из центра управления системой спуститесь в цех, где ранее производили «Квантовую Ядер-Колу». По всему цеху разбросано большое количество фирменных напитков, которые пригодятся вам в дальнейшем, при зачистке территории вокруг завода. Непосредственно в цехе вам следует остерегаться штурмотронов, если вы не уничтожили их ранее.
На заводе вы найдёте ещё одно Звёздное ядро, необходимое для полного завершения квеста «Звёздный диспетчер». Оно лежит возле убитых стрелков около запертой двери с настенным терминалом Службы безопасности (недалеко от светящейся ёмкости завода). Кстати, открыть эту дверь можно будет после восстановления электропитания «Ядер-Мир», то есть после полного захвата парка. Если там что-то интересное — узнаем позднее. Но возле убитых стрелков вы найдёте аптечку и сундук с боеприпасами.
Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков
Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.
Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.
Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.
Получить добычу банды с завода по розливу напитков
После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».
-
Eve online бернеры гайд
-
Как построить качели в майнкрафте без модов и командных блоков
-
Deus ex mankind divided загадочные аугментации прохождение
-
Ацуко геншин импакт где находится
- Moonlight lovers этан 4 глава гайд
Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»
Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.
Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.
Как Начать Большую Охоту
Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.
В городе
Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.
Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.
Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Блюз Даймонд-сити
Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.
Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.
Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать
Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.
Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.
Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:
- пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
- согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
- уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).
Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.
Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).
В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.