Травяная тропинка

Земля

Земля – твердый блок, в изобилии имеющийся в Обычном мире, часто используемый для построения дома новичками. У данного блока на всех 6 сторонах одинаковая текстура. Земля является самым распространенным блоком на поверхности, хотя найти её можно и под водой и глубоко в подземельях. Так как Земля очень слабый и не взрывоустойчивый блок, не рекомендую строить из него дом – один крипер или ТНТ и вашего жилья как не бывало (да и смотреться он будет ужасно.)

Если блок Земли находится около блока Травы или Мицелия, то он превратиться в этот блок при определённом освещении (4+ для травы и 9+ для мицелия).

Хотя Земля быстро добывается рукой, ускорить процесс можно с помощью лопаты. Используется данный блок в основном для закрытия различных дыр в пещерах, или земледелии. Так что в собирании этого блока надобности нет.

Рост травы [ править | править код ]

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем, дёрн может только разрастаться на блоках земли. Без участия игроков, этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Над исходным блоком должен быть свет величиной в 4 или больше;
  • Любой блок прямо над целевым блоком не должен уменьшать величину света на 2 или больше, то есть в полном свете листва над ним позволит траве разрастись, но лёд — нет.

Светоуменьшающие блоки включают кроме непрозрачных блоков также лаву, воду, лёд и полупрозрачные блоки, такие как ступени и плиты. Дёрн может вырасти под прозрачными блоками, такими как стекло, заборы, факелы и поршни. Дёрн разрастается от одного блока до другого, когда получает блоковой такт , с одинаковым шансом (не зависит от расстояния) и не заботясь о разрывах и других блоках в пути. Поскольку дёрн может разрастаться до 3 блоков вниз, она может разрастаться вниз быстрее, чем вверх.

Графическая версия этого руководства.(может не соответствовать современным версиям игры)

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от метода размещения блока.

Гибель травы

Дёрн с некоторой вероятностью может погибнуть (блок может измениться на обычную землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в кромешной тьме. Под прозрачными блоками дёрн не погибнет прямо от них.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Получение

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз
Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазная лопата +Незеритовый слиток

Зомби

Зомби с вероятностью 0,67 % (3,33 % на сложном уровне сложности) могут появляться с железной лопатой. У них есть 8,5 % (9,5 % с Добыча I, 10,5 % с Добыча II и 11,5 % с Добыча III) шанс уронить эту лопату, если они будут убиты игроком. Обычно он будет сильно поврежден и может быть зачарован: 0 %—25 % на обычной сложности и 3, 125 %—25 % на сложной сложности, варьируется в зависимости от региональной сложности и зачаровывается, как будто на зачаровальном столе на уровне 5-22.

Торговля

Деревенские кузнецы продают зачарованные железные лопаты за 5-7 изумрудов в рамках своих сделок первого уровня. Зачаровывание будет таким же, как и из таблицы зачаровывания на уровнях 5-19.

Как использовать дерновую землю?

Что делать с дерновой землей перед использованием?

Дерновую землю перед использованием нужно пропустить через мелкоячеистую сетку, соорудив что-то вроде знакомого всем огородникам и садоводам грохота. При этом все крупные фракции, а также те части, что так и не разложились, скатятся по грохоту, а самые мелкие части пройдут сквозь него, образуя равномерную сыпучую смесь.

После этого дерновую почву можно сложить в деревянные ящики или полиэтиленовые мешки (как из-под сахара) и убрать обязательно в недоступное для солнечного света помещение. Мешки лучше держать лежащими на боку, чтобы смесь не спрессовывалась.

На участке, то есть буквально «под открытым небом», готовую к использованию дерновую землю оставлять не следует. Под воздействием дождя, солнца и ветра, а также смены дневных и ночных температур, дерновая земля потеряет часть своих питательных свойств, станет менее пористой, менее упругой и естественно менее пригодной  для дальнейшего использования в качестве составляющей при приготовлении питательной почвы.

Подготовка полученной дерновой земли непосредственно перед использованием

Обычно дерновую землю в чистом виде не используют. Правда, если у вас есть возможность сделать химический анализ почвы в лаборатории, и данные покажут о наличии в принесенном вами грунте главных компонентов в достаточном количестве, то в принципе, такую почву можно использовать и без дополнительного обогащения.

Как правило же, в дерновую землю добавляют разного рода «примеси» — часто это комплексные удобрения, скажем, нитроаммофоска, 10-15 г хватит на ведро дерновой земли. Можно внести древесную золу, она содержит до 5% калия, ее нужно грамм 500 на ведро дерновой земли.

Внесение должно сопровождаться тщательным перемешиванием до однородного состава. Иногда, для увеличения количества дерновой земли и некоего ее разрыхления добавляют речной песок в количестве одной части песка на три части дерновой земли.

Далее, настоятельно рекомендуем провести обеззараживание дерновой земли, ибо в ней может быть, по сути, все что угодно, а то, что она пролежала в виде пластов на морозе одну или две зимы, не дает полной гарантии уничтожения яйцеклада вредителей или спор болезней.

Кстати, процедуру обеззараживания дерновой земли нужно проводить изначально, до смешивания ее с удобрениями или речным песком. Самый оптимальный вариант — это пролить ее кипятком. Для этого нужен самый большой дуршлаг, в который следует насыпать дерновую землю и пролить кипятком из чайника. Конечно, таким образом вы можете уничтожить и полезную микрофлору, но в данном случае риск оправдан и необходим.

Дерновую землю перед использованием нужно пропустить через мелкоячеистую сетку. Superdom

Как получить барьер в майнкрафт?

Если же пользователь занимается во вселенной Minecraft строительством и посвящает этому большое количество времени, то так или иначе, он заинтересуется тем, что такое барьер. Это специальный предмет, который представляет собой блок. Он достаточно тверд, но при этом прозрачен, что сулит пропуск света. Уничтожить его невозможно, вне зависимости от того, какое количество ударов киркой было нанесено.

барьер в minecraft

Барьер будет полезен для строительства защитных объектов, в особенности, если брать в пример такой сценарий использования в режиме креатива. Там надоедливые монстры могут действительно все испортить. Чтобы такого не происходило, используется как раз барьер.

Каким образом можно создать барьер? Весьма логичный вопрос и сразу же нужно отметить, что создать его через инвентарь или кирку невозможно. Это делается исключительно с помощью специальной команды, которая работает лишь в паре режимов. Про общедоступные сервера и вовсе стоит забыть. Что же нужно сделать:

  1. Необходимо открыть чат. На версии для компьютеров за это отвечает клавиша T. На смартфоне и консоли — специальная клавиша в углу экрана.
  2. В чат нужно ввести команду /give @p barrier.
  3. Нажать на Enter для отправки сообщения на компьютере. На других платформах для этого предусмотрена специальная клавиша, которая должна быть нажата.

Как только действия будут выполнены, игрок сможет открыть инвентарь и увидеть там барьер. Если же нужно получить его несколько раз, то придется повторять упомянутую ранее команду. Других способов и возможности выбора конкретного количества тут, к сожалению, нет.

Перенос блоков

Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

Камень Дёрн Земля Булыжник
Доски Песок Гравий Золотая руда
Железная руда Угольная руда Древесина Листва
Губка Стекло Лазуритовая руда Лазуритовый блок
Песчаник Шерсть Одуванчик Роза
Коричневый гриб Красный гриб Золотой блок Железный блок
Кирпичный блок ТНТ Книжный шкаф Замшелый булыжник
Алмазная руда Алмазный блок Верстак Красная руда
Лёд Кактус Глина
Тыква Адский камень Песок душ Светокамень
Светильник Джека Каменный кирпич Коричневый огромный гриб Красный огромный гриб
Арбуз

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

Дёрн Земля Песок Гравий Одуванчик
Роза Коричневый гриб Красный гриб ТНТ Кактус
Глина Тыква Светильник Джека Арбуз Мицелий

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Дёрн Земля Песок Красный песок Гравий
Подсолнечник Розовый куст Сирень Пион Одуванчик
Тюльпаны Хаустония серая Мак Синяя орхидея
Нивяник Коричневый гриб Красный гриб ТНТ Кактус
Глина Тыква Светильник Джека Арбуз Мицелий
Подзол

Агрокультуры[]

Сорняк

Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их капсулой с пестицидами. Сорняк — довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно бить по нему рукой. Однако его можно использовать для создания травы, например, глубоко под землёй.
Каждые 192 такта (9,6 секунд) есть шанс 1 %, что на пустых жёрдочках (на обычных или на двойных), не обработанных капсулой с пестицидами, вырастет сорняк.

Классические агрокультуры

Этот тип агрокультур — обычные растения в Minecraft. Для их посадки не обязателен мешок с семенами, достаточно уже имеющихся семян и ростков. Кроме того, в большинстве случаев при скрещивании получаются именно эти виды растений, но с уже улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста стандартных агрокультур:

Пшеница:

Картофель:

Морковь:

Тыква:

Арбуз:

Сахарный тростник:

Одуванчик:

Роза:

Адский нарост:

Скрещенные агрокультуры

Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста скрещенных агрокультур:

Терновник:

Гиацинт:

Тюльпан:

Какао:

Веномилия:

Резиновый тростник:

Земляной нарост:

Хмель:

Рэдник (Красная пшеница):

Кофе:

Железняк (Феррий):

Плюмбий

Куприй

Стагниум

Аргентий

Золотница (Аурелия):

Плотоядное растение:

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Время для фермы (Time to Farm!) Используйте 2 палки и 2 доски, чтобы собрать мотыгу. Возьмите любую мотыгу из сетки крафта. Да Да Да Да 10G Бронзовый
БОЛЬШЕ инструментов (MOAR Tools) Соберите 1 кирку, 1 мотыгу, 1 лопату, 1 топор. Да Да Да Wii U, Switch 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Заявка на победу Улучшите мотыгу с помощью слитка незерита, а потом попробуйте переосмыслить свою жизнь Поле чудес Получите в инвентарь незеритовую мотыгу.

История

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Чем лучше обрабатывать целину

Превратить целину в плодородную почву для выращивания огородных культур вполне реально. Первый этап – это вспашка земли. Лучше всего использовать трактор, но это достаточно дорого, и невозможно на небольших участках.

Возможна обработка целины мотоблоком, но его мощности может не хватить на слишком твердые участки. В этом случае процедуру приходится повторять несколько раз (сначала поверхностно, потом глубже), или во влажном состоянии, чтобы техника не буксовала. Плюс использования любой техники – меньшие трудозатраты и более быстрый результат.

Обработка небольших площадей проводится вручную только лопатой, но это достаточно тяжелый труд. Механические приспособления и ручные плуги для вспашки целины не используют, так как силы одного человека недостаточно.

При невозможности перекапывания техникой, землю вскапывают вручную лопатой, поднимая ее на глубину 15 см. Комки не разбивают, а оставляют подсохнуть, после чего отряхивают дерн от почвы, помогая ручным рыхлителем. Корневища растений складывают в компостную яму для перегнивания.

Интересные факты

  • Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
  • Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
  • Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
  • Большинство звуков, которые издают странники Края — это голос человека, говорящий «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
  • Странник Края — играбельный персонаж в DLC файтинга Super Smash Bros. Ultimate, добавленный в качестве альтернативной внешности Стива. Пропорции такого странника немного изменены ради соответствия модели человека. Кроме того, в игре существует трофей странника Края, дающий игроку уязвимость к воде.

Общие советы[]

  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещённость (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, то есть она должна быть постоянно увлажнена, и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд» или Ctrl) рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться, только когда вырастут до 3-ей стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.

Вырастание травы

Спонтанно трава вырастает только при генерации мира. Затем, трава может только разрастаться на блоках земли. Без участия игроков, этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается трава (далее�— целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда трава должна разрастаться (далее�— исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Над исходным блоком должен быть свет величиной в 4 или больше;
  • Любой блок прямо над целевым блоком не должен уменьшать величину света на 2 или больше, то есть в полном свете листва над ним позволит траве разрастись, но лёд�— нет.

Светоуменьшающие блоки включают кроме непрозрачных блоков также лаву, воду, лёд и полупрозрачные блоки, такие как ступени и плиты. Трава может вырасти под прозрачными блоками, такими как стекло, заборы, факелы и поршни. Трава разрастается от одного блока до другого, когда получает блоковой такт , с одинаковым шансом (не зависит от расстояния) и не заботясь о разрывах и других блоках в пути. Поскольку трава может разрастаться до 3 блоков вниз, она может разрастаться вниз быстрее, чем вверх.

Здесь графическая версия этого руководства. Следует заметить, что оно может не соответствовать современным версиям игры:

Гибель травы

Трава может погибнуть (блок может измениться на обычную землю), если при получении блокового такта над ней стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или трава в кромешной тьме. Под прозрачными блоками трава не погибнет прямо от них.

Траву также могут съесть овцы.

Значения данных[]

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных
Блок 37

Одуванчик имеет ID .

{{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}
Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Одуванчик
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Блок 38

Эти цветы имеют ID .

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Мак
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Синяя орхидея
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Лук
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Хаустония серая
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Красный тюльпан
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Оранжевый тюльпан
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Белый тюльпан
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Розовый тюльпан
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Нивяник
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Блок 38 (Pi издание)

{{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}
Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Голубой цветок
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Блок 38 (Консольные издания)

{{#vardefine: datavaluespritetype | блок }}
Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Роза
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Блок 175

Эти цветы имеют ID .

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Подсолнечник
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Сирень
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Высокая трава
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Папоротник
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Розовый куст
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Пион
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
{{#vardefine:datavalueindex | 8 }}
Файл:BlockCSS.png
{{#var: datavalueindex | 0 }}
Верхняя половина какого-либо высокого растения; три байта 0x7.
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Состояния блока

minecraft:red_flower

{{

  1. vardefine: blockstaterows |9

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png type Файл:BlockCSS.png Мак
Файл:BlockCSS.png Синяя орхидея
Файл:BlockCSS.png Лук
Файл:BlockCSS.png Хаустония серая
Файл:BlockCSS.png Красный тюльпан
Файл:BlockCSS.png Оранжевый тюльпан
Файл:BlockCSS.png Белый тюльпан
Файл:BlockCSS.png Розовый тюльпан
Файл:BlockCSS.png Нивяник

minecraft:yellow_flower

{{

  1. vardefine: blockstaterows |1

}}{{#vardefine: blockstatetable | 1 }}

Название Значение Описание
Файл:Nbtsheet.png type Файл:BlockCSS.png Одуванчик

Характеристика

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Плато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Не отличаются
Рельефноеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются Не отличаются
Лесистоеплато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда
Рельефное лесистоеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок
Выветреннаяпустошь 2.0 Очень редкий Заброшенная шахтана поверхности Не отличаются

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

История[]

Бета-версия Java Edition
1.6 1.6 Test Build 3 Реализованы все одноблочные варианты травы. До этого обновления семена пшеницы могли выпасть при вспахивании дёрна.
1.6.6 Костную муку теперь можно использовать для мгновенного выращивания травы на дёрне.
1.8 1.8 Pre-release Траву и папоротники теперь можно собирать с помощью ножниц. Ранее траву нельзя было получить как предмет без использования сторонних инструментов. Трава в инвентаре отображается в виде текстуры в оттенках серого.
Болото было переработано, а тропические леса были полностью удалены, поэтому треугольные папоротники больше не генерируются.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Папоротники теперь доступны в инвентаре режима Творчества.
1.1 11w49a Овца теперь может есть траву.
1.2.1 12w03a Папоротники теперь генерируются в джунглях.
12w05a Теперь можно заменить траву на другой блок, просто поставив последний на месте травы. Ранее для этого необходимо было предварительно разрушить траву.
1.5 13w02a Трава со значениями больше двух теперь вызывает вылет игры при визуализации.
13w10a Трава со значением урона 3 или выше по-прежнему называется «травой» и по-прежнему имеет зеленую окраску биома, но теперь имеет форму кустарника или сухого куста, а не выглядит точно так же, как трава, как раньше.
1.7.2 13w36a Добавлена высокая трава и раскидистый папоротник.
Папоротники теперь появляются в тайге и заснеженной тайге.
1.8.1 14w25a Текстуры травы и высокой травы стали немного ярче.
pre1 В добавлено состояние , но без видимого эффекта.
1.13 17w47a Различные состояния блоков для идентификаторов и были разделены на их собственные идентификаторы.
«Двойная высокая трава» переименована в «Высокая трава», и теперь у неё новый идентификатор: .
До «Сжатия» числовые идентификаторы этих блоков были 31 (низкие варианты травы) и 175 (высокие варианты травы).
1.14 18w43a Изменены текстуры травы, папоротника, высокой травы и раскидистого папоротника.
18w50a Текстура травы была изменена.
19w03a Кладя траву в новый компостер, теперь есть вероятность 10 % поднять уровень компоста на 1.
Кладя высокую траву в компостер, теперь есть вероятность 20 % увеличить уровень компоста на 1.
Кладя папоротник в компостер теперь есть вероятность 50 % поднять уровень компоста на 1.
19w05a Теперь у травы есть вероятность 30 % повысить уровень компоста в компостере на 1.
Высокая трава теперь имеет вероятность 50 % повысить уровень компоста на 1.
Папоротники теперь имеют вероятность 65 % повысить уровень компоста на 1.
1.15 19w37a Раскидистые папоротники теперь дропают семена пшеницы.
Пре-релиз Трава добавлена в игру, но в настоящее время она недоступна.
0.5.0 Теперь из травы выпадают семена пшеницы, хотя она по-прежнему недоступна.
0.8.0 ? Трава и папоротники теперь генерируются.
0.9.0 build 1 Добавлена высокая трава и раскидистый папоротник.
Высокая трава и раскидистый папоротник теперь генерируются.
build 5 Высокая трава больше не воспламеняется.
0.11.0 build 14 Пиксели высокой травы и раскидистого папоротника теперь квадратные.
Высокая трава и раскидистые папоротники теперь имеют произвольную высоту.
0.12.1 ? Трава и папоротники размером в один блок теперь могут занимать то же место, что и слои снега.
0.14.0 build 3 Хитбоксы всех вариантов травы больше не занимают весь блок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры травы, папоротника, высокой травы и раскидистого папоротника были изменены.
С изменением торговли странствующий торговец теперь продаёт раскидистые папоротники.
Раскидистые папоротники теперь появляются в таёжных и снежно-таёжных деревнях.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Все варианты травы теперь можно использовать для наполнения компостера.
Траву и высокую траву теперь можно найти в сундуках деревни в саванне.
Папоротник и раскидистый папоротник теперь можно найти в сундуках таёжной и снежно-таёжной деревни.
1.16.0 beta 1.16.0.57 С изменением торговли странствующие торговцы продают не раскидистые, а обычные папоротики.
Legacy Console Edition
Трава, высокая трава и сухой куст добавлены в игру.
Папоротники теперь доступны в инвентаре режима «Творчество».
Теперь можно заменить траву на другой блок, просто поставив последний на месте травы. Ранее для этого необходимо было предварительно разрушить траву.
Текстуры травы и папоротника были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Трава добавлена в игру.

Генерация[]

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector