Руководство по заработку arx в elite dangerous
Содержание:
Категории материалов
Материалы делятся на 3 типа:
- Элементы — химические элементы, встречающиеся в природе.
- Промышленные материалы — части оборудования и их остатки.
- Зашифрованные данные — результаты сканирования, получаемые из различных источников.
Элементы
Элементы — это чистые природные химические ресурсы, которые можно найти на поверхности планет, и , а также в небольшом количестве при добыче из астероидов. Имеют 4 уровня редкости. Они являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкеров.
- Основная статья: Элементы.
Производственные материалы
Производственные материалы — это составные части какого либо оборудования (иногда инопланетного происхождения). Имеют 5 уровней редкости. Как и являются необходимым ресурсом для синтеза, также используются в качестве компонентов при улучшении модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкеров. Полный список производственных материалов смотри в этой таблице.
- Основная статья: Производственные материалы.
Зашифрованные данные
Зашифрованные данные — представляют собой выделенный в отдельную группу тип материалов, которые можно получить в результате сканирования различных технологических объектов и используются для чертежей инженеров. Зашифрованные данные хранятся в специальном хранилище данных, максимальная вместимость которых до 500 единиц данного типа материала.
- Основная статья: Зашифрованные данные.
Таблица рангов и наград
В таблице ниже представлены сокращения:
- «ГВС» — Голоса для Выдвижения Систем;
- «ПР» — Политические Ресурсы (листовки, контрабанда, одежда и т. д.).
Модули корабля могут быть куплены у фракции после достижения 3-го ранга и службы в течении 4-х недель.
Все галактические державы | ||||
Ранги | Награды | |||
1 | 1 000 Кр | 0 Поощрений | 0 ГВС | 10 ПР каждые 30 минут |
2 | 50 000 Кр | 100 Поощрений | 2 ГВС | 15 ПР каждые 30 минут |
3 | 500 000 Кр | 750 Поощрений | 5 ГВС | 20 ПР каждые 30 минут |
4 | 5 000 000 Кр | 1 500 Поощрений | 10 ГВС | 25 ПР каждые 30 минут |
5 | 50 000 000 Кр | 10 000 Поощрений | 25 ГВС | 50 ПР каждые 30 минут |
Айслинг Дюваль | |
2 | +10 % к изменению влияния (увеличение до 15/20/25% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Призматический щитогенератор — особо прочный щит (+20 %) |
5 | +100 % Повышение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах |
Арисса Лавиньи-Дюваль | |
2 | +20 % к выплатам по ваучерам (увеличение до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Имперский молот — многозарядная электромагнитная пушка |
5 | +100 % Выплаты по награде за поимку |
Архонт Делен | |
2 | -20 % к снижению наград и штрафов (увеличение до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Дезинтегратор — пульсирующий лазер весьма эффективный против щитов, но не наносящий повреждений корпусу. |
5 | -100 % Снижение штрафов и наград за вашу голову в контролируемых/эксплуатируемых системах |
Дентон Патреус | |
2 | -10 % к стоимости оружия (увеличение до 20/25/30% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Улучшенный ускоритель плазмы — специальное плазменное орудие |
5 | -90 % Стоимость военного снаряжения |
Закари Хадсон | |
2 | +20 % к выплатам по ваучерам (увеличение до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Миротворец — залповое орудие с уменьшенным разбросом, увеличенной дальностью, но сниженным уроном. |
5 | +100 % Выплаты по награде за поимку |
Земина Торваль | |
2 | +5 % Прибыль от торговли (увеличение до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Копьё шахтера — лазер для разработки астероидов, способный также наносить урон в бою. |
5 | +50 % Прибыль от торговли редкими товарами |
Ли Йон-Руй | |
2 | -5 % к стоимости выкупа корабля по страховке (увеличение до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Гончие — блок средних самонаводящихся ракет, выдающий залпы «виляющими» ракетами. |
5 | +200 % Стоимость исследовательских данных |
Пранав Антал | |
2 | +5 % к положительному изменению влияния (увеличение до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Убийца — орудие, наносящие огромный урон при низкой скорострельности. |
5 | +100 % Выплаты по награде за поимку |
Фелиция Винтерс | |
2 | +10 % к положительному изменению влияния (увеличение до 15/20/25% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Диверсант — среднее импульсное орудие, вызывающее помехи в модуле. |
5 | +100 % Повышение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах |
Эдмунд Мэйхон | |
2 | +5 % к прибыли от торговли (увеличение до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно) |
3 | Каратель — пучковый лазер, нагревающий цель |
5 | +50 % Прибыль от торговли редкими товарами |
Юрий Гром | |
2 | Прибыль от торговли, стоимость наград и данных об исследованиях в контролируемых или эксплуатируемых системах либо выплачиваются в виде ваучеров, либо увеличиваются на 2 % и далее на 5/7/15 процентов на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно |
3 | Сдерживающая ракета — ракета без самонаведения, временно выводит из строя и перезагружает FSD цели |
5 | +100 % повышение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах |
Группировки
Основная статья — Малые фракции.
Помимо Сверхдержав (державы: Федерация, Империя и Альянс), существует множество Группировок (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической — в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации — много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться — для доступа к ним требуется разрешение правящей малой фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам кромскую серебряную дурь без разрешения!).
Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию у контролирующей малой фракциии. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.
Также возможны конфликты между малыми фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице описания моделирования фоновых событий.
Исследователь
- Основная статья: Исследователь
Исследование становится прибыльным бизнесом только тогда, когда вы часто и довольно далеко перемещаетесь между системами и проводите полное и подробное сканирование объектов каждой системы с использованием подробного сканера поверхности стоимостью 250 000 кредитов. Кроме того, что данная деятельность будет повышать ваш исследовательский ранг, она также сможет приносить вам неплохой дополнительный доход. Собранные данные вы всегда сможете продать на любой станции через . Для продажи полученных исследовательских данных требуется отлететь от исследованной системы не менее, чем на 20 световых лет.
I. Преамбула/“Что мне это даст?”
Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”.
Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:
а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.
б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.
в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.
г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.
Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:
1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.
Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.
По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.
2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего. 3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки
Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия
Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!
4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.
На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…
Обзор
Пеший игровой режим позволяет игрокам по-новому взаимодействовать с галактикой, а также добавляет два связанных звания Федерации пилотов, которые нужно освоить. Впервые в Elite Dangerous игроки могут высадиться со своих кораблей на станциях и на поверхностях планет, для проведения исследовательской деятельности и участия в боевых действиях. Пешие действия требуют управления новым снаряжением, а новые предметы, классифицируемые как компоненты, предметы и данные, предлагают новые способы получения прибыли и открытия усовершенствования снаряжения.
В пешем игровом режиме сойти с корабля можно только на планетах, которые соответствуют определённым параметрам. Корабли не могут совершить посадку на планеты с плотностью атмосферы более 0,1 атм, а игроки не могут высадиться на поверхности планет, если сила тяжести планеты составляет 2,7 G или больше, или если внешняя температура превышает 700 К (+426,85 °C). Если температура поверхности планеты превышает 700 K, где она освещена звездой, там всё ещё может быть возможность высадиться, совершив посадку на тёмной стороне, где температура может упасть до безопасного диапазона. Имейте в виду, что при переходе с темной стороны планеты на светлую во время пешего режима игры, игрок начнёт получать урон, если температура поднимется выше 700 К.
Работа наёмником
- Основная статья: Наёмник
Работа наёмника сосредоточена практически на всех аспектах пешего боя. Это могут быть, как миссии, связанные с выполнением определённых задач в поселениях, которые могут включать как законные, так и незаконные действия, до регистрации во Frontline Solutions в качестве наёмного солдата для участия в боевых действиях против враждебной малой фракции, до исследования отдалённых интересных мест, так и сбора ценностей из обломков или тайников контрабандистов. По мере того, как игрок уничтожает больше персонала и выполняет больше миссий, он повышает свой ранг наёмника.
Экзобиолог
- Основная статья: Экзобиолог
Экзобиология сосредотачивается на идентификации и каталогизации биологических форм жизни, обнаруженных на поверхностях планет, с помощью инструмента Сборщик генетических образцов. Собрав все части органического образца одного и того же вида, этот полный образец можно продать в Vista Genomics. Игрок, первым зарегистрировавший определённый вид в галактическом регионе, получит упоминание об открытии в Кодексе. По мере того, как игрок документирует всё больше инопланетной флоры, он повышает свой ранг экзобиолога.
Зал ожидания
- Основная статья: Зал ожидания
Залы ожидания — это общественные места общего пользования, которые можно найти на большинстве станций, включая сооружения орбитальных и планетарных станций. Игроки могут сойти со своих кораблей после стыковки и подняться на лифте прямо в зону отдыха. Залы ожидания — это единственный способ получить доступ к определённым услугам, которые являются эксклюзивными для действий пешего игрового режима:
- Apex Interstellar Transport — местные и межзвёздные перелёты.
- Frontline Solutions — участие в локальных зонах конфликта.
- Pioneer Supplies — покупайте, продавайте и улучшайте снаряжение пилота.
- Vista Genomics — продайте органические образцы, полученные с помощью сборщика генетических образцов.
Интересные места
Добавилось несколько новых интересных мест, доступных для пешего игрового режима, где можно пострелять по NPC или пособирать различные предметы или даже скачать данные.
- Активный источник энергии
- Искусственная постройка
- Зона конфликта
- Место крушения
- Сигнал тревоги
- Место падения
- Нестандартные метки
Снаряжение
Чтобы выполнять пешие задания, игрокам предоставляется доступ к выбору вооружения, устройств и другого личного снаряжения. Во время передвижения в пешем режиме, игроки также используют специализированный ИЛС скафандра и интерфейс персональной информации «InSight».
- Вооружение
- Кинетическое
- Karma AR-50
- Karma C-44
- Karma P-15
- Лазерное
- TK Aphelion
- TK Eclipse
- TK Zenith
- Взрывное
- Плазменное
- Manticore Executioner
- Manticore Intimidator
- Manticore Oppressor
- Manticore Tormentor
- Кинетическое
- Инструменты (англ. Tools)
- Плазменный резак (англ. Arc Cutter)
- Энерголинк (англ. Energylink)
- Анализатор профиля (англ. Profile Analyser)
- Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler)
- Расходники (англ. Consumables)
- Взломщик (англ. E-Breach)
- Энергоячейка (англ. Energy Cell)
- Осколочная гараната (англ. Frag Grenade)
- Аптечка (англ. Medkit)
- Разрушитель щитов (англ. Shield Disruptor)
- Проектор щита (англ. Shield Projector)
- Комбинезоны (англ. Suits)
- Лётный комбинезон
- Комбинезон Artemis
- Комбинезон Dominator
- Комбинезон Maverick
Диверсант
Миссии по совершению диверсий можно найти на разных станциях в меню миссий, и от игрока требуется атаковать или тайно извлечь пакеты данных из целевого поселения. Диверсантам часто ставят задачу атаковать определённое количество беспилотников конкретного поселения, разрушить энергосистему поселения или получить пакет данных путём сканирования точек данных поселения с помощью сканера канала передачи данных.
Хотя миссии по совершению диверсий предлагают высокую награду, выполнение этих действий обычно является незаконным и поэтому часто приводит к крупному штрафу или награде за вашу голову. Поскольку поселения появляются на планетах, для выполнения этих миссий требуется расширение Elite Dangerous: Horizons, и игроку, скорее всего, понадобится ТРП. Следует отметить, что поселения различаются по размеру и уровню безопасности.
- См. также: Миссии
Какие опасности существуют?
Нейтронная звезда
Перемещение при помощи метода построения нейтронного маршрута может закончиться смертельным исходом, если вы выпадете из гиперкрейсерского режима внутри джета нейтронной звезды. Это может произойти случайно (например, нажав по ошибке клавишу, отвечающую за выход из гиперкрейсерского режима) или из-за неправильной оценки вашего положения относительно нейтронной звезды и попадания в зону автоматического выброса во время зарядки FSD. В 99 % случаев этого можно избежать, если находясь в джете нейтронной звезды, во время процесса зарядки FSD вы оказались по направлению к нейтронной звезде, то полностью уберите тягу. Также можно избежать «засасывания в зону выброса», немедленно развернувшись от нейтронной звезды при выходе из гиперпространства и скользнув в дальний край джета нейтронной звезды для проведения процесса зарядки FSD там, где у вас должно быть достаточное расстояние для полета на джете и безопасного выхода из шлейфа. Но помните, что при таком методе зарядки от нейтронной звезды 100 % гарантии безопасности не существует!
Если у вас пропало физическое соединение с сетью, а вы находитесь внутри джета нейтронной звезды, не заходите снова в игру! Так как вы окажетесь в обычном пространстве, при этом находясь в джете нейтронной звезды, что приведёт к гибели корабля. Отправьте заявку в службу тех.поддержки игры, и они изучат вашу активность в сетевом журнале. Если вы действительно потеряли соединение, они переведут вас в безопасную систему (эта информация основана на комментариях с официального форума игры примерно в октябре 2015 года). В качестве альтернативного метода можно попытаться выйти из джета перейдя в гиперкрейсерский режим, для этого выберите астрономический объект в системе (не обязательно) и попытайтесь перейти в гиперкрейсерский режим — такой метод позволяет избежать необходимости выравнивания на цель, как при гиперпространственном переходе, что практически невозможно в условиях турбулентности, которая действует, когда корабль находится внутри джета нейтронной звезды.
Также следует обратить внимание на то, что такой метод повреждает FSD. Ускорение FSD может повредить ваш FSD, а уровень повреждении будет возрастать от каждой такой зарядки FSD
Когда целостность падает ниже 90 %, рекомендуется выйти из гиперкрейсерского режима (подальше от джета нейтронной звезды) и произвести ремонт FSD. Не отправляйтесь в дальний путь без АПР, особенно если собираетесь использовать нейтронный маршрут!
Также старайтесь не злоупотреблять «непрерывными прыжками через нейтронные звёзды», то есть совершая беспрерывные переходы от одной нейтронной звезды до другой, рекомендуется периодически заправляться от обычных звёзд, доступных для пополнения топлива!
Миссии
Корабль должен быть оснащен для перевозки пассажиров. |
Данный вид миссий можно получить через в меню служб космопорта. В этих миссиях вам понадобится доставить специфический груз, «пассажиров», до определенной точки, или же совершить полёт по маршруту с обзорной экскурсией местных достопримечательностей.Пассажирские перевозки — это роль для пилота, аналогичная торговцу. Однако там, где торговец перевозит товары на прибыльные рынки, пассажиро-перевозчик доставляет пассажиров в пункты назначения по их выбору. Пассажирские контракты функционально аналогичны контрактам на панели миссий. Суда, оснащённые пассажирскими каютами, могут принимать VIP-или массовые пассажирские контракты в «Комнатах пассажиров», расположенных в различных орбитальных космопортах, аванпостах и наземных портах. Местные малые фракции перечисляют доступные им пассажирские контракты, и каждый контракт содержит все условия и требования пассажиров, а также возможные награды за его выполнение.
Добыча элементов
Выпадают в количестве 2-6 штук при разрушении месторождений, таких как Мезосидерит, Металлический метеорит, Бронзит Хондрит и Выход пласта, которые можно найти при помощи волнового сканера, установленного на ТРП (SRV). Сбор выпавших материалов осуществляется аналогично сбору контейнеров в космосе: необходимо открыть грузовой люк (по умолчанию клавиша Home), выделить (выбрать нужный материал) и подъехать вплотную, точнее даже наехать на него, для ориентирования также, как и в кораблях, при открытом грузовом ковше можно ориентироваться на радар цели.
На каждой планете можно найти 11 видов материалов: 5 очень распространённых, 3 распространённых, 3 редких.
Зависимость появления определённых материалов от типа звезды, от гравитации, от вулканизма на данный момент НЕ ОБНАРУЖЕНА. На каждой планете в галактике строго определённый набор доступных для добычи материалов. Шанс появления месторождений выше в областях с повышенной тектонической активностью (высохшие реки магмы, горы, каньоны) и вокруг кратеров метеоритов.
Помимо этого элементы также можно добывать из различных наземных объектов, в обилии встречающихся у наземных точек интереса. Для упрощения поиска подобных точек настоятельно рекомендуется выполнить сканирование планеты с помощью Подробного сканера поверхности.
Выпадаемые материалы будут соответствовать тем, которые возможно встретить на данной планете. |
В зависимости от наземного объекта будет разниться и редкость выпадаемого материала.
- В геологических источников сигнала элементы можно найти в типах образований:
- Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — очень распространённые: Углерод, Железо, Никель, Фосфор, Сера.
- Месторождение кристаллов (англ. Crystalline Fragments) — распространённые: Цинк, Марганец, Хром, Ванадий, Германий, Цирконий, Мышьяк.
- Скопление кристаллов (англ. Crystalline Clusters) — обычные: Вольфрам, Ниобий, Кадмий, Молибден, Олово, Ртуть.
- Игольчатые кристаллы (англ. Needle Crystals) — редкие: Полоний, Рутений, Теллур, Иттрий, Технеций, Селен, Сурьма.
-
биологических источников сигнала элементы можно найти в:
- Поросль кордицепсов (англ. Cordycep Growth) — очень распространённые: Углерод, Железо, Никель, Фосфор, Сера.
- Поросль полипов (англ. Polyporus Growth) — распространённые: Цинк, Марганец, Хром, Ванадий, Германий, Цирконий, Мышьяк.
- Коробочка семян Мюсидан (англ. Mussidaean Seed Pod) — обычные: Вольфрам, Ниобий, Кадмий, Молибден, Олово, Ртуть.
- Нарост флоэмы (англ. Phloem Excretion) — редкие: Полоний, Рутений, Теллур, Иттрий, Технеций, Селен, Сурьма.
Материалы можно найти:
В повреждённых грузовых стеллажах на местах крушения.
Контейнер с материалом
На территории покинутых поселений.
Разновидности
Доставка товара на орбитальную станцию
Пример задания (нажми для увеличения)
Данная миссия подразумевает доставку указанного количества товара на станцию, выдавшее задание. Товар может быть приобретён самостоятельно на рынке любой доступной станции и привезён за вознаграждение. Как правило задание выдаётся на тот товар, которого нет в наличии и дефицит на данной станции.
Чтобы найти указанный товар нужно:
- Посмотреть на рынке данной станции описание товара. В верхнем правом углу будет написано какие системы являются импортёрами и экспортёрами данного товара. Вам нужны системы импортёры (те, которые импортируют на интересующую вас станцию данный вид товара). Рекомендуется выбирать системы с наибольшим населением, так как там товар будет дешевле для покупки. Далее летим в нужную систему, садимся на станцию, производящую данный вид товара, покупаем нужное количество и отвозим обратно. У каждой станции существует определённая экономическая модель, в зависимости от которой производятся определённые виды товаров. Если информация об импорте и экспорте отсутствует, значит либо поблизости нет подходящей системы, либо вам о ней неизвестно (отсутствуют торговые данные у вашего пилота).
- Посмотреть нужный товар тут — будет указан его тип и перечень экономических моделей систем, производимых данный товар. Далее в игре на карте галактики отфильтровать системы по необходимой экономической модели, выбрать систему с наибольшим населением (желательно около или больше 1 миллиона) и купить в ней необходимый товар. Станция также должна иметь необходимый тип экономической модели (посмотреть можно на карте системы в описании станции).
- Например
Вам необходимо приобрести 10 тонн Зерна, так как это товар категории «Продукты питания», то производится он ТОЛЬКО в системах с сельскохозяйственной промышленностью. На карте галактики выбираем фильтр «Экономика» и ставим галочку только на «Сельскохозяйственные». Затем чуть ниже выбираем фильтр «по населению», сдвигаем верхний ползунок примерно на 40 %, а нижний на 100 % и выбираем ближайшую систему. Заходим в карту системы, и методом перебора ищем станцию с сельскохозяйственной промышленностью и потребительским рынком. Далее летим к ней, пристыковываемся, закупаем 10 тонн зерна и летим сдавать миссию. После прибытия на целевую станцию сдайте задание на «Панели миссий».
Часто станции требуются сразу несколько видов товаров одинаковой направленности: например, это могут быть Продукты питания: кофе,чай или рыба, или металлы: индий, золото, палладий и другие. Их вполне можно взять все, скопом купить на соответствующей станции и прилететь обратно.
И очень важное дополнение для неопытных игроков, или тех, у кого слабый или не оснащённый корабль. Чем дольше вы летаете с таким грузом, тем больше шанс того, что за вами будут посланы корабли-перехватчики, которые будут летать за вами из системы в систему, пока не убьют или вы не убьёте их
И чем больше взятых таких миссий, тем и перехватчиков может быть больше. Ещё бывает, что в брифинге миссии нет ни слова о том, что за вами могут быть высланы враждебные силы, но переходя в соседнюю систему, приходит сообщение об обновлении миссии, а на экране ИЛС возникает сообщение, что задание обновлено и за вашим кораблём буквально тут же начинается охота.
Примерный ранг противостоящих кораблей, в зависимости от вознаграждения:
- 10 000 кредитов — Sidewinder
- 20 000 кредитов — Eagle
- 30 000 кредитов — Cobra Mk III
- 40 000 кредитов — Vulture
- 50 000 кредитов — Federal Assault Ship
- 60 000 кредитов — Python
- 70 000 кредитов — Fer-de-Lance
- 400 000 — 600 000 кредитов — Anaconda
Иногда корабль бывает классом чуть выше или ниже. Тут не угадаешь. Бывают и промежуточные награды (например, 15 000 Кредитов), соответственно и сила корабля будет где-то между указанных. Иногда посылают сразу двух перехватчиков. Награда за уничтожение обоих удваивается.
Перехватчик может попытаться убить вас даже тогда, когда вы уже находитесь около станции, но за пределами зоны запрета стрельбы, как только вы войдёте в зону запрета стрельбы.
Местонахождение
Из описания в игре:
Материалы, часто используемые в грузовых судах. Разрушенные грузовые суда можно разорять после боёв на грузовых маршрутах. Можно собирать в источниках сигналов в анархистских системах.
…
Встречаются в поселениях, среди обломков кораблей, а также выдаются в качестве награды за выполнение миссий. Можно обменять у торговцев промышленными материалами в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности и индустриальной экономикой.
С большей вероятностью, проводящие компоненты можно получить:
- После уничтожения торгово-транспортных судов.
- Неопознанные источники сигналов: «Слабый сигнал» в системах в состоянии анархия.
- В покинутых поселениях.
Это быстрее, чем обычный маршрут?
Насколько нейтронный маршрут быстрее, обычного, больше зависит от человека. У каждого свои приёмы выполнения перехода через гиперпространство. Некоторые более искусны в методике прокладывания пути для перемещения по галактике и использования карты, тогда как другие более осторожны и методичны в своём подходе. Время в пути может сильно различаться в зависимости от способностей игрока. По этой причине предлагается судить о перемещении при помощи нейтронного маршруту по количеству отмеченных прыжков в сравнении с количеством, которое потребуется для перемещения обычным способом. Глядя на количество отмеченных прыжков и сравнивая его с вашим собственным опытом, навыками и методом быстрого перемещения, вы должны понять, принесет ли вам такой метод прокладывания маршрута пользу или нет.
Для примера было доказано, что корабль с дальностью прыжка в 33 св. года может пройти расстояние почти в 5000 св.лет менее чем за 90 минут, при использовании заранее просчитанного маршрута. Для корабля при такой дальности прыжка на большие расстояния, относительно обычного метода перемещения такой метод сократил примерно на 1 час общее время в пути. Но это не значит, что у всех будут одинаковые результаты. Как уже было сказано, необходимо учитывать множество других факторов.
Комментарии разработчиков
Orca приземлилась на планете с атмосферой. Художественный замысел
Дэвид Брабен, 12 марта 2015 года «Мы говорили о таких нововведениях, как спуск на поверхность планеты, прогулка по собственному космическому кораблю, выход из корабля — всё это будет частью платных обновлений. И мы бы сделали это поэтапно, мы не обязательно будем делать их как часть одного единого целого, со временем будет ещё много всяких нововведений. Если вы подумаете о работе над каждым нововведением по отдельности, то станет понятно, что каждое из этих нововведений — это основное содержимое нового уровня развития для игры. Мы просто пытаемся отнестись к решению со всей серьёзностью. Мы не хотим делать недоделанные решения
20 марта 2015 года Дэвида Брабена спросили о предстоящем «плане работ», и он сказал: «Ну, я очень переживаю. Я уже давно говорил, что очень рад некоторым нововведениям, которые мы реализуем в будущем, включая такие нововведения, как приземление на планетах, прогулка внутри собственного космического корабля и выход из собственного космического корабля, всё это, я думаю, очень и очень захватывающе и, очевидно, что включено в долгосрочный план работ».
Д. Брабен, 26 июля 2018 года: «Мы продолжали поддерживать и развивать существующие франшизы. Elite Dangerous продолжала расти, численность команды фактически увеличивалась. План был — текущий сезон „Beyond“ для Elite, который в основном уже полностью анонсирован — есть много чего, о чём мы объявим, что действительно выглядит захватывающе, некоторые из нововведений будут бесплатными, некоторые из них будут платными».
Это цитата инвесторов из инвестиционной фирмы Liberum в 2019 году: «Компания работает над целым рядом интересных обновлений для обеих франшиз, и мы ожидаем, что мы увидим большой обновлённый выпуск ED в 20 финансовом году, через пять лет после запуска (мы ожидаем, что к концу этого финансового года Elite Dangerous будет получать 100 миллионов фунтов стерлингов долговременной прибыли)».
Оборудование базовой комплектации
- Основная статья: Снаряжение
Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.
Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.
Категория | Оборудование по умолчанию | Рейтинг оборудования по умолчанию | Класс оборудования по умолчанию | Максимальный класс |
---|---|---|---|---|
Большие гнёзда | Пусто | — | — | 3 |
Пусто | — | — | 3 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Средние гнёзда | Импульсный лазер | F | 1 | 2 |
Импульсный лазер | F | 1 | 2 | |
Утилиты | Пусто | — | — | |
Пусто | — | — | ||
Пусто | — | — | ||
Пусто | — | — | ||
Легкие сплавы | I | 8 | 8 | |
Силовая установка | E | 7 | 7 | |
Маневровые двигатели | E | 6 | 6 | |
FSD | E | 5 | 5 | |
Система жизнеобеспечения | E | 4 | 4 | |
Распределитель питания | E | 7 | 7 | |
Сенсоры | E | 6 | 6 | |
Топливный бак | C | 5 | 5 | |
Грузовой стеллаж | E | 5 | 6 | |
Грузовой стеллаж | E | 5 | 6 | |
Щитогенератор | E | 6 | 6 | |
Грузовой стеллаж | E | 4 | 5 | |
Пусто | — | — | 5 | |
Пусто | — | — | 4 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Пусто | — | — | 3 | |
Грузовой стеллаж | E | 1 | 2 | |
Помощь в гиперкрейсерском режиме | E | 1 | 1 | |
Комплект для сближения с планетой | I | — | — |