Быстрый заработок в elite dangerous

Содержание:

Системные требования и графика

Elite Dangerous достаточно требовательна как к конфигурации игрового компьютера, так и к кошельку самого игрока. Так, поскольку у игры нет российского издателя, стоимость Elite Dangerous в России точно такая же, как и в других частях мира, и на момент выхода составляла 2999 рублей. А что вы хотели? Вот такие цены на игры в ихних Великобританиях!

В минимальной конфигурации для Elite Dangerous значится четырёхъядерный процессор Intel и видеокарта класса nVIDIA GTX 260 или ATI HD4870, что слегка удивляет. Действие игры происходит в далёком космосе и на орбитах планет, чего там рендерить то? Так что если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям, помните: вы принимаете решение о покупке игры на свой собственный страх и риск.

В плане графики космос в Elite Dangerous – место тёмное и мрачное. Никакой феерии красок, как в играх серии «Х», я здесь пока не заметил. Однако такое графическое оформление полностью соответствует моим личным представлениям о космосе, потому в плане графики я ставлю Elite Dangerous жирный плюс. В отличие от попугайского икса.

Гиперпространство и галактика

Используя карту галактики (Galaxy Map) изучите маршрут, которым вы будете добираться до места назначения. Выберите то место назначения, которое вам подходит в пределах доступного диапазона, закройте карту и нажмите Launch (запуск).

  • Уберите шасси корабля и вылетайте со станции, пока не погаснет синий индикатор гравитационных помех.
  • Поверните ваш корабль так, чтобы он был направлен на звезду, к которой вы летите.
  • Нажмите J (клавиша по умолчанию), или выберите целевую систему на левой навигационной панели, и нажмите в её меню Engage Hyperspace (войти в гиперпространство).


Зарядка гипердвигателя

Выйдя из гиперпространства, вы будете находиться в целевой системе, в режиме Суперкруиза, полным ходом идя на звезду. А если никуда не будете сворачивать, то в конце концов наткнётесь на её гравитационное поле, и оно вас выбросит из Суперкруиза.

Улетайте в сторону от звезды и (если вас всё таки выбросило), как только сможете, возвращайтесь в режим Суперкруиза, и следуйте по вектору к своей цели.

Используя левую панель, укажите станцию, к которой хотите подлететь. После стыковки со станцией проверьте доску объявлений, чтобы завершить миссию, и продайте ранее купленные товары.

Дозаправьте топлива и почините повреждения корабля, которые вы могли получить. Если повезёт, то это всё будет стоить гораздо меньше только что полученной прибыли.

А сейчас настало время подвести итог, и решить, чем вы хотите делать дальше, купить новые товары и выбрать другую миссию…
…или можно полететь на исследование одного из тех таинственных неизвестных сигналов…
…или обвесить корабль пушками и отправиться в зону сражений, охотясь за головами чтобы получить за них награды…
…или купить сканер и отправиться на поиски неизвестных звёзд и планет…

Преемственность поколений

Космические корабли и орбитальные станции, перекочевавшие в Elite Dangerous из оригинальной Элиты, имеют всё те же узнаваемые строгие геометрические формы. Преемственность поколений здесь прослеживается совершенно чётко. Разумеется, все корабли доступны для покупки. Так, игру вы начитаете на лёгком истребителе Sidewinder, а на покупку легендарной Cobra Mk.III нужно будет немного подкопить деньжат. Кроме того, в Elite Dangerous существуют корабли, которые становятся доступны только после выполнения специальных серий квестов.

Никуда не делась и огромная карта галактики. В отличие от оригинальной игры она, разумеется, полностью трёхмерна, и моделирует нашу с вами галактику – Млечный Путь. Да, в Elite Dangerous вы можете посетить Солнечную систему и её ближайшие окрестности. Да, этот факт никак не отменяет возможность посетить Lave, Diso, Laenin и прочие места боевой славы своей юности, перекочевавшие сюда из оригинальной Элиты. Вообще, поклоннику оригинальной Элиты или её прямых продолжений буквально со старта становится понятно, в сиквел какой игры он играет. И это, опять же, здорово. Если вы когда-то шпилили в Элиту и у вас есть несколько часов в день на игру, попробуйте Elite Dangerous обязательно. По возможности в одном звене со старыми друзьями детства, конечно!

Дельфин, роскошный пассажирский корабль, который выглядит неотъемлемой частью

Dolphin — фантастический пассажирский перевозчик начального уровня, стоимость которого составляет около миллиона кредитов. Хотя он имеет разумную запрашиваемую цену, его способность разместить на борту роскошные каюты позволяет игрокам иметь шанс принять некоторые из пассажирских миссий с более высоким рейтингом. С Дельфином можно сделать серьезные заслуги.

В нем есть один слот для роскошных кают, но достаточно места для других пассажирских кают. Однако из-за своего относительно небольшого размера по сравнению с некоторыми другими пассажирскими судами и большой способности преодолевать прыжки, Dolphin лучше подходит для небольших (с точки зрения количества пассажиров), но на большие расстояния высококачественных пассажирских миссий — своего рода миссии, которые проходят через Млечный Путь на несколько световых лет. Экскурсионные миссии, например, отличный вариант для Дельфина.

Особенности корабля:

  • Максимальная скорость 290 м / с с максимальными улучшениями
  • Максимальная грузоподъемность 88 тонн (достаточно места для торговли, но мало по сравнению с аналогичной ценой Type-6)
  • 3 вспомогательных средства передвижения и 2 небольших узла подвески (этот корабль не преуспеет в бою, но может пережить незначительные бои благодаря узлам подвески)
  • Максимальная дальность прыжка 35 световых лет (отлично подходит для дальних пассажирских миссий)

Образец пассажирской сборки для Дельфина может выглядеть так:

  • Легкий сплав, силовая установка, подруливающие устройства, привод сдвига рамы, жизнеобеспечение, распределитель энергии, датчики, топливный бак (это основы вашего корабля)
  • Один пассажирский салон , рассмотрите роскошный и бизнес-класс , хотя эконом-класс может подойти для новичков космических водителей такси.
  • Топливный ковш и генератор щита, а также три грузовых стеллажа
  • Пусковая установка с радиатором и усилитель щита, потому что пассажиры любят чувствовать себя в безопасности на борту

I. Преамбула/“Что мне это даст?”

Первый и самый важный вопрос, который следует себе задать, рассматривая для себя Игры Сил – “Что мне это даст?”. 

Давайте немного поговорим о том, что Игры Сил из себя не представляют:

а) Игры Сил не являются быстрым способом улучшить свое финансовое положение. Для того, чтобы за короткое время подрасти в финансах, намного целесообразнее посвятить время торговле, охоте за головами и/или добыче ресурсов.

б) Игры Сил – механика, не предназначенная для того, чтобы вы получали крутое оборудование повышенной эффективности. Ни одна из единиц оборудования, принадлежащего какой-либо фракции, не относится к боевому оснащению. Это оборудование классное и отличается от остального, но на обычном рынке вы можете приобрести как минимум что-то более эффективное.

в) Игры Сил – это даже не самая лучшая долгосрочная инвестиция, так как ваш ранг и даже версия карты для Xbox сойдут на нет, когда игра будет окончательно доработана и синхронизирована с ПК-версией.

г) После всего вышесказанного вы можете спросить: “Зачем вообще кому-то это все сдалось?!”. Справедливый вопрос.

Теперь посмотрим, чем же на самом деле являются Игры Сил, и что вам с этого будет:

1) Игры Сил – отличная возможность найти для себя цель во вселенной-песочнице. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших поступков распространяется даже на то пространство, где вы находитесь. Каждая Сила совершает определенные действия в системе, которую она контролирует и исследует. Она может изменять уровни различных типов NPC, рынок товаров, размер вознаграждения “за голову” или торговлю, а также предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.

Некоторые корабли могут продаваться только в той системе, которая находится под контролем определенной Силы.

По каждой силе можно посмотреть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какой эффект оказывает своим управлением на подконтрольные системы.

2) Эти факторы следует принимать во внимание, решая вопрос на кого работать, где расположиться и с кем враждовать; или просто можно отталкиваться от того, награды какой Силы вам подходят больше всего. 3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки

Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия. Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

3) При вступлении в какую-либо Силу можно посмотреть, какую выгоду вы получите за оказание ей поддержки

Для наших целей мы будем уделять внимание только тому, что можно заработать по мере достижения четвертого ранга включительно, т.к. для присвоения пятого ранга придется приложить немалые усилия

Ранги 2-4 таких усилий не требуют (смотрите ниже)!

4) Как и любой хороший политик, я стараюсь действовать дальновидно и прикладывать как можно меньше усилий, работая по профессии.

На пятом ранге Политика становится самоокупаемой и начинает приносить прибыль. Но только если вы достаточно терпеливы…

V. Ранг 4/1500 очков поощрения

  • Недельные выплаты: 5 000 000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 100
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 25
  • Особенности: Легкое поддержание Ранга за высокое вознаграждение!
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 800

А. Вот это уже другой разговор! Благодаря Рангу 4 вы получаете 5 МИЛЛИОНОВ кредитов в неделю – это здорово. Вы получаете 100 голосов для выдвижения систем – этого достаточно, чтобы добавить систему в список кандидатов на подготовку без необходимости туда лететь – отлично. Вы также получаете 25 единиц ПР каждые полчаса, что позволяет вам легко поддерживать ранг.

B. Поддержание Ранга 4 стоит 800 очков поощрения в неделю.

1. Транспортировка ПР на Type-6 – с этим справится даже ленивый. Каждые два часа вы можете полностью загружать политическим ресурсом 100-тонный грузовой отсек. Это значит, что вы можете поддерживать четвертый ранг, пока косите газон, идете на работу, стираете белье, моете посуду, пишите гайд, кормите ребенка, выполняете недельные задачи в Destiny и т.д. – и все это в промежутках между полной загрузкой ПР. Вам наверняка нужно сделать что-то по дому… Лично я теперь делаю гораздо больше домашних дел, с тех пор, как открыл для себя Игры Сил (лол).

2. Сражения все еще остаются привлекательным вариантом, так как за неделю вам нужно убить 80 противников – это можно без проблем сделать за 2-4 часа. Конечно, это удовольствие можно и растянуть.

Не только тебе нужны блестящие космические камни

Горные экспедиции не обязательно будут мирными. Пираты задерживаются в тени поясов астероидов и сканируют ничего не подозревающие шахтерские корабли. Если сканирование показывает, что на шахтёрском корабле есть что-нибудь кроме базовых приставов, они атакуют. Вы можете бежать или сражаться. Либо это нормально.

Если у вас есть один из больших кораблей, такой как Imperial Cutter, у вас, вероятно, есть какое-то оружие на борту. Если нет, вы можете попытаться сбежать от пиратов, позже отправив сообщение о преступлении, если вам удастся добраться до места добычи ресурсов, которое часто патрулируется какой-либо формой безопасности.

Получение ARX

Игроки могут зарабатывать ARX с помощью обычных игровых действий, таких как исследование новых систем, перевозка грузов или уничтожение других кораблей. За каждое действие положено небольшое количество вознаграждение в виде ARX, и в главном меню можно увидеть разбивку последних доходов. Если вы войдете в игру, но останетесь неактивным, вы не получите ARX, так как никто не получает вознаграждение в зависимости от времени, проведенного в игре. За неделю можно заработать максимум 400 ARX.

Во время специальных мероприятий, таких как «2019 Festive Countdown», бесплатные ARX можно было получить просто за вход в игру. ARX, приобретенные в результате таких акций, не учитываются в еженедельном ограничении ARX.

Миссии для пешего режима игры

Миссии для пешего режима игры доступны только для установленного дополнения Elite Dangerous: Odyssey. Получить такие миссии можно через терминалы, расположенные в залах ожидания и в поселениях.

Боевые

  • Заказное убийство: Ликвидируйте цель
  • Рейд: Уничтожьте членов фракции
  • Рейд на поселение
    • Уничтожьте членов фракции
    • Уничтожьте падальщиков в поселении
  • Массовое убийство: Устраните членов фракции
  • Массовое убийство в поселении: Устраните членов фракции
  • Профессиональное заказное убийство
  • Профессиональное уничтожение: Убейте цель
  • Скрытное заказное убийство
  • Чистое заказное убийство

Поставки

  • Кража: Заполучите из поселения предмет
  • Кража без жертв: Заберите из поселения предмет
  • Ограбление: Соберите образцы в поселении
  • Тайная кража: Выкрадите из поселения предмет
  • Тайное ограбление: Возьмите образцы в поселении
  • Тайный шпионаж: Загрузите информацию из порта данных
  • Хищение: Добудьте из тайника предмет
  • Цифровой шпионаж: Загрузите информацию из порта данных

Операции

  • Отключение: Отключите питание в поселении
  • Тайный саботаж: Остановите производство в поселении
  • Саботаж без жертв: Остановите производство в поселении
  • Проникновение в цифровую систему: Взломайте сеть поселения
  • Тайное проникновение в цифровую систему

Спасение

  • Получение данных: Заберите с места крушения транспорта предмет
  • Мародёрство: Заберите из эвакуированного поселения предмет
  • Спасение имущества: Заберите из обломков предмет

Питон — улучшение шахтерского корабля

Со всей рудой, которую вы только что добыли с помощью Cobra, пора подумать об обновлении. Python — следующий логический шаг. Этот многоцелевой корабль является прямым обновлением «Кобры» во многих отношениях, включая его защитные и наступательные характеристики , размер груза и дополнительные узлы подвески . Он стоит 55 миллионов кредитов, так что это большой скачок от Cobra. Вот некоторые особенности:

  • Питон по умолчанию имеет грузоподъемность 82 тонны , но может достигать почти 300 тонн при максимальной загрузке.
  • По умолчанию он видит максимальную скорость 235 м / с.
  • Есть 4 универсальных крепления, 2 средние точки подвески и 3 большие точки подвески.

Core and Laser Mining с Python

Основы аналогичны сборкам для Cobra, хотя из-за размера Python вы можете включить гораздо больше того, что вам нужно. Рекомендуется указывать свой корабль для каждой поездки на добычу полезных ископаемых — так что откажитесь от основного оборудования, если вы занимаетесь лазерной добычей, и наоборот

Также важно сбалансировать грузовые стеллажи с общей скоростью и маневренностью — вы станете мишенью для пиратов. Вот пример сборки:

  • Подруливающие устройства, легкий сплав, привод со сдвигом рамы (основные внутренние компоненты вашего корабля должны иметь достойную оценку)
  • 2 грузовых стеллажа, 3 коллекторов и черпак для топлива
  • Генератор щита — необходим, если вы хотите пережить пиратские атаки.
  • Нефтеперерабатывающий завод, Детальный сканер поверхности, Липет изыскателя
  • 4 горных лазера (уменьшите до 2, если обнаружите, что у вас проблемы с питанием)

Кроме того, Python идеально подходит для быстрых поездок по добыче полезных ископаемых . Входите и выходите быстро, сохраняя максимальную эффективность. Откажитесь от лишних грузовых стеллажей, чтобы ускорить прыжок и ускорить заправку.

Покупка ARX

Магазин ARX

ARX доступны для покупки на ПК по стоимости, перечисленным в списке ниже. Цены на Xbox One и PS4 могут различаться в зависимости от характеристик платформы

Обратите внимание, что бонусы ARX, включенные в более крупные цены ARX, добавляются к базовой сумме ARX; например, покупка пакета ARX «51 000 (бонус 3 000)» добавит к балансу игрока 54 000 ARX

ARX РУБ (₽) GBP (£) EUR (€) USD ($)
5,000 250 2.99 3.49 3.99
8,400 (+420 бонус) 425 4.99 5.99 6.99
16,800 (+900 бонус) 800 9.59 11.49 12.99
25,500 (+1,300 бонус) 1 080 12.99 15.99 18.99
51,000 (+3,000 бонус) 2 050 24.99 29.99 37.99
85,000 (+15,000 бонус) 3 730 44.99 54.99 59.99

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Недельные выплаты: 1000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 0
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10
  • Особенности: Теперь у вас есть враги…
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0

А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

Пожизненный абонемент на все дополнения

Пожизненный абонемент на все дополнения (Lifetime Expansion Pass или LEP) — это абонемент на все дополнения к Elite: Dangerous, который включает в себя право собственности на все текущие и будущие дополнения, созданные для игры, а также на выбор предметов для оформления дизайна корабля.

LEP стал доступен для спонсоров на площадке Kickstarter, которые в 2012 году приобрели уровень «Digital Download Pack» за 80 фунтов стерлингов. Приобрести LEP также можно было во время бета-тестирования перед запуском в 2014 году и в последний раз в промежуток с 6 августа 2015 года по 14 сентября 2015 года.

Примечания

  1. Lavecon News (англ.)
  2. Important Community Update (01/03) (англ.)
  3. См.
  4. https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/354066-Elite-Dangerous-2-4-and-beyond
  5. Beyond — Chapter Four — Exploration Reveal Mega-Thread from EliteDangerous

  6. Frontier Forums: April Update — Coming 23 April 2019 (англ.)
  7. Frontier Forums: Lavecon 2019 Content Reveal (англ.)
  8. Frontier Forums: Community Update (01/05)
  9. Frontier Trading Statement & Roadmap Update
  10. https://forums.frontier.co.uk/threads/roadmap-leaked.509196/
  11. Frontier talks about Elite’s new on-foot exploration update, Odyssey
  12. https://www.pcgamesn.com/elite-dangerous/elite-dangerous-standard-beta-begins-next-week-last-chance-grab-lifetime-expansion-pack
  13. ↑ Elite: Dangerous Development Plan
  14. ↑ Frontier’s Next Game To Be Unveiled in Late 2018/Early 2019; Elite Dangerous Is Getting Exciting Things — 26 июля 2018
  15. Elite Dangerous 24 Hour Charity Livestream! Part 1! 2016 https://www.youtube.com/watch?v=KS33cyq6Z_A&t=21m00s
  16. Interview: David Braben On Fan Anger And Expectations (англ.)».
  17. Elite: Dangerous — David Braben Interview (англ.), Gamereactor, 5:20
  18. Liberum: "our expectation is that we could see a big refresh release of ED in FY20, five years after launch" from EliteDangerous

  19. Frontier’s Financial Position and the Future of Elite Dangerous
  20. http://www.redbull.com/en/games/stories/1331858657533/elite-dangerous-ps4-interview
  21. https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/444800-Important-Community-Update
  22. ↑ https://www.pcgamesn.com/elite-dangerous/elite-dangerous-2

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

Основная статья: Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)
  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)

    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)

Нишевый, но впечатляющий космо-симулятор

Elite Dangerous: Horizons — это огромная, титаническая игра, величина которой определяется не столько бюджетом, сколько многогранностью игрового процесса. Данный обзор не так подробно рассказывает о геймплее, как хотелось бы, ведь иначе его объем увеличился в несколько раз. Разбираться во всем этом предстоит вам, и испортить это удовольствие мы просто не имеем права. Но потенциальный игрок должен знать товар, который он приобретает. Поэтому основной упор был сделан на наиболее важные аспекты игры как готового продукта.

И продукт этот оказался довольно нишевым: играть в такое станет далеко не каждый. Очень высокий порог вхождения и большая цена автоматически сокращают аудиторию в десятки раз, однако это не мешает разработчикам ориентироваться на меньшинство, которое уже истосковалось по годным «космосимам».

Elite Dangerous впечатляет от начала и до конца, как технически, так и геймплейно. Это настоящий симулятор космического скитальца, который подкупает не режиссурой и сюжетом, а масштабом и широким спектром возможностей. Другой такой игры попросту не существует, и, вполне возможно, так будет еще некоторое время, ведь Star Citizen, кажется, вообще никогда не доделают, а No Man’s Sky явно создается для масс, а значит едва ли составит ощутимую конкуренцию.

Смотреть все скриншоты Elite Dangerous: Horizons →

Все скриншоты из Elite Dangerous: Horizons можно посмотреть здесь.

  • Гейб Ньюэлл предсказал скорый крах крупных издательств
  • Обзор и оценки Adr1ft — приключения в открытом космосе
  • Mad Catz: «VR толкнула вперед продажи джойстиков»

Что Такое Авианосцы?

Короче говоря, авианосцы – действительно большие корабли. Хорошо, это еще не все. Вот некоторые особенности: у авианосцев есть 16 посадочных площадок, они способны прыгать через гиперпространство и имеют грузоподъемность 25 000 тонн. Авианосцы – это не просто сидячие утки, на их огромной площади разбросано 20 оборонительных турелей.

Все это звучит довольно впечатляюще, но за все это величие приходится огромная цена. У авианосцев есть еженедельная стоимость содержания, которая может превратить прекрасную сессию Elite Dangerous в отчаянную битву, когда вы изо всех сил пытаетесь заплатить ссуду за свой корабль. Цены начинаются примерно с 5 миллионов, хотя общие расходы на содержание могут вырасти до 25 миллионов в неделю после того, как все будет обновлено. да. Это много кредитов.

Вы можете приобрести авианосец в следующих местах:

  • Эланда, Кларк Порт
  • Агарта, порт Еноха
  • Пой, Гарен Хаб
  • CD-47 990, кольцо Джексона
  • Лан Цак, Платформа Якоби
  • Колония, вокзал Жак
  • Намнетес, Jolliet Enterprise
  • Крюгера 6, ворота Кеплера
  • Скеггико О, Терминал Куо
  • Balante, Кольцо Лапласа
  • Алькор, поселение Макдональд
  • Какмбутан, МакГрегор Орбиталь
  • Дисо, Шифналпорт

Симуляция, физика и игровые механики

Elite Dangerous можно смело позиционировать в качестве хардкорного космосима. Взлёт, запрос на стыковку и сама стыковка, межзвёздные путешествия в гиперпространстве и перелёты внутри системы в гиперкрейсерском режиме – все эти моменты детально проработаны. На сами перелёты уходит немало времени, что снижает динамику игры. На первый взгляд их вполне можно было бы подсократить. Плюс игровые механики со всеми этими разгонами и торможениями для выхода из гиперкрейсерского режима на безопасной скорости, вызывают определённое недоумение.

Да, некоторые игровые механики малоинтересны. Очевидно, разработчикам Elite Dangerous нужно было как-то ограничить скорость перемещения игроков внутри звёздных систем в угоду реализму, что они и сделали. Но, может, игрока стоило занять чем-то более интересным, чем слежением за обратным отсчётом дистанции до конечной цели путешествия и выбором скорости перемещения? Ну а ситуация с путешествием внутри бинарной звёздной системы – вообще за гранью добра и зла. Зачастую такие звёзды расположены достаточно далеко друг от друга. Совершить прыжок в гиперпространстве от одной звезды к другой уже нельзя, а на путешествие в гиперкрейсерском режиме уходит слишком много времени.

В оригинальной Элите физика была аркадной. То есть нажал кнопочку вращения космического корабля – корабль начал вращаться. Отпустил – корабль перестал вращаться. Разумеется, в реальности дела обстоят сильно иначе, а потому, когда Дэвид Брэбен делал в середине девяностых продолжения Элиты, он решил сделать в игре честную ньютоновскую физику. Такой бескомпромиссный реализм понравился далеко не всем, что в конечном итоге, негативно сказалось на популярности серии.

Разработчики Elite Dangerous учли ошибки прошлого, так что теперь у игроков есть выбор. Физика в игре реализована честная ньютоновская, но по умолчанию в Elite Dangerous активирован автопилот, отвечающий за противодействие тяге, а также за контроль скорости и направления движения корабля. При желании игрок может в любой момент отключить автопилот и познать все прелести управления виртуальным космическим кораблём.

Elite Dangerous: Odyssey зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Elite Dangerous: Odyssey застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Elite Dangerous: Odyssey.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector