Заражённые
Содержание:
- Music
- Трейнер (+24) [от 07.11.2021 v1.45.0+]
- Инструкция по установке трейнера
- FTL: Multiverse (Русская версия)
- Ты – мне, я – тебе!
- Паркур, бои и враги в Dying Light 2
- Графика, баги и версия для PlayStation 4
- Mirror’s Edge
- Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
- Free Running
- Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)
- Геймплей
- Story
- Videos
- Интересные факты
- Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
- Скандалы вокруг Dying Light 2
Music
Paweł Błaszczak, the audio director of Techland, who has previously composed the music for The Witcher, Dead Island, and Call of Juarez, composed the music for Dying Light. According to Blaszczak, the music of the game was inspired by movie soundtracks in the 1970s and 1980s, as he considered that the noticeably sadder tone of such music is more appropriate for the game’s post-apocalyptic setting than typical horror music. Synthesizers are commonly used within the music, so as to «present a feeling of abandonment, emptiness, and sadness» to players.
When composing music for the night section of the game, he aims to achieve the silence atmosphere of nighttime. The team eventually created a whistling sound, which played during the night section, so as to make enemy encounters at night «more frightening». The album was released digitally on 4 February 2015, approximately a week after the game’s release. Upon release, the soundtrack was praised by David Houghton from GamesRadar for straying away from the typical orchestral music, as well as for giving the game «real texture and power». He also stated that the soundtrack played during the game had made the game «an impactful, ambient experience», and that the music of the game had delivered a unique tone and atmosphere that most other games fail to achieve.
Трейнер (+24) [от 07.11.2021 v1.45.0+]
Категории файлов для Dying Light
— Все файлы (197)
— Читы (188) — Трейнеры (118) — Сохранения (66) — Редакторы (1) — Чит-моды (1) — Таблицы (2)— Патчи (2)— Моды и скины (10) — Анимация и Графика (3) — Геймплей (2) — Интерфейс (1) — Предметы (1) — Оружие и гранаты (1) — Оптимизация (1)
Добавить новый файл
Трейнер от 07.11.21
Функции:
Num 1 — Неограниченная выносливостьNum 2 — Неограниченное здоровьеNum 3 — Неограниченная долговечность оружияNum 4 — Неограниченный набор медикаментовNum 5 — Неограниченные деньгиNum 6 — Неограниченное количество предметовNum 7 — Неограниченный опыт выживанияNum 8 — Мгновенное убийствоNum 9 — Неограниченный опыт ловкостиNum 0 — Неограниченная опыт силы
Ctrl + Num 1 — Неограниченное количество метательных предметовCtrl + Num 2 — Неограниченные отмычкиCtrl + Num 3 — Неограниченная долговечность отмычекCtr l+ Num 4 — крюк не имеет откатаCtrl + Num 5 — Телепорт к точке назначенияCtrl + Num 6 — Неограниченные батареиCtrl + Num 7 — Неограниченные боеприпасыCtr l+ Num 8 — Без перезарядкиCtrl + Num 9 — СуперточностьCtrl + Num 0 — Заморозка таймера испытания
Alt + Num 1 — Неограниченный легендарный опытAlt + Num 2 — СуперскоростьAlt + Num 3 — СуперпрыжокAlt + Num 4 — Не обнаруживается специальными зомби
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
FTL: Multiverse (Русская версия)
FTL: Multiverse – мод с многочисленными исправлениями и изменениями в игровом процессе. Космический симулятор Faster Than Light получил множество нового контента. В открытом мире теперь существует больше фракций и рас, взаимодействующих между собой. Игрок способен опробовать свыше 100 добавленных звездолетов и столкнуться с 500+ кораблями соперников. Каждое судно обладает уникальной характеристикой и апгрейдами. Пользователь побывает в роли путешественника по Мультивселенной. Известный исследователь перемещается по забытым эпохам и временным линиям, чтобы добраться до новых реверсивных и футуристических технологий. Между пространствами развязалась война из-за конфликтов Федерации и Восстания.
Ты – мне, я – тебе!
В городе будет несколько группировок, с которыми можно наладить контакт. Выполнив задание, вы сможете передать зачищенную локацию одной из группировок. Это повлияет не только на расклад сил, но и на способности игрока. Группировки не останутся в долгу и отблагодарят вас, исходя из их специфики.
Например, одна группировка снабдит вас ловушками, которые прекрасно справятся с зомби. Здесь и мины, и шипы, и многое другое.
А другая группировка серьезно расширит возможности паркура. Вы обнаружите батуты, разбросанные в различных местах. Они помогут перепрыгивать через значительные расстояния. Расширится и арсенал приемов, которые пригодятся в бою.
Кстати, можно не ограничиваться сотрудничеством только с одной группировкой, а помогать всем. Так вы сможете комбинировать бонусы и получить целый набор дополнительных способностей.
Паркур, бои и враги в Dying Light 2
Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).
Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.
Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.
Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.
Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.
Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.
Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.
Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.
В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.
Графика, баги и версия для PlayStation 4
Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.
Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.
Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.
С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.
А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь
Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно
За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.
***
PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.
Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.
Что думаете о Dying Light 2?
- Звезда «Мандалорца» и «Сорвиголовы» Розарио Доусон сыграет опасную женщину в Dying Light 2
- Основатель паркур-движения показал запись трюков для Dying Light 2
- Самая ожидаемая игра в Steam Dying Light 2 не выйдет в этом году — дату выхода перенесли
Mirror’s Edge
Разработчик: EA DICEГод выхода: 2009 и 2016
Пожалуй, «Зеркальная Грань» — одна из самых известных игр, где паркур выступает основой механикой, под которую заточен весь геймплей. К моменту выхода первой части подход был со всех сторон инновационный, что обеспечило игре успех и заставило EA DICE спустя семь лет попытаться перезапустить франшизу. Обе игры высоко оценены геймерами и критиками и достаточно похожи, чтобы можно было рассмотреть их вместе.
Сеттинг — ближайшее будущее, антиутопическое и условно футуристическое. Место действия — город Зеркало, огромный мегаполис, которым правит корпорация Каскадия. Она имеет абсолютный контроль над СМИ, судебной, законодательной и исполнительной властью. Каждый житель города находится под наблюдением 24 часа в сутки. Официально все это для безопасности граждан. На деле — лишь метод стратификации между власть имущими и всеми остальными.
Во второй части все еще жестче, там Каскадия намерена запустить программу «Отражение», чтобы не просто следить за людьми, а контролировать их действия. Разумеется, не обошлось без сопротивления. Оно здесь упорное, но бессистемное. По всему городу есть убежища для «Бегунов» — паркурщиков, которые перемещаются в основном по крышам высоток, буквально выше радаров. Главная героиня обеих игр — «бегунья» Фэйт Коннорс. Естественно, та еще акробатка и рукопашница. Бегает по крышам от силовиков Каскадии, пролезает в здания через вентиляционных шахты, взламывает корпоративные сети. В бою может ловко обезоружить противника, перепрыгивать через него, бегает по стенам и вообще использует окружение самым нетривиальным образом. Управление интуитивное контекстно-зависимое, что позволяет делать все красиво и эффективно без заучивания комбинаций. Сюжет вроде как тривиален, но подан интересно и порой даже заставляет сопереживать.
Fallout Equestria: Remains (Русская версия)
Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!
Free Running
Разработчик: RebellionГод выхода: 2007
Скажем честно, по сумме критериев это не топовый представитель направления. Но «Дух Свободы» (именно так игра называется в русской локализации) — один из немногих проектов, где речь идет о паркуре как о спортивной дисциплине. И с точки зрения симулятора игра реализована на уровне.
Сюжета нет. Есть несколько персонажей и разнообразные локации — от одиночных объектов (вроде крыши жилого дома или спортзала) до целых районов. Попадая на локацию, игрок получает цель, например, добраться до точки или выполнить особый трюк. Однако карту можно исследовать в режиме фристайла, находя дополнительные мини-задачи. Когда все квесты обнаружены и выполнены, игрок получает медаль и локация считается пройденной на 100%.
Персонажи отличаются скоростью бега, интенсивностью ускорения и устойчивостью к повреждениям. Да, в игре есть шкала HP, которая снижается при неудачных приземлениях, ударах о препятствия. Так как перед нами симулятор, управление значительно сложнее, чем в экшенах Mirror’s Edge. Есть два типа трюков — акробатические и прыжковые. За каждый тип отвечает набор клавиш и их комбинаций. Необходимо четко соблюдать тайминг, скорость и направление движения. Даже просто приземлиться нельзя, иначе персонаж что-нибудь себе отобьет (в момент завершения трюка нужно нажать одну из двух клавиш — «приземление» или «страховка»). Такие показатели, как «ускорение» и «прыжок», растут по мере выполнения трюков. Трюки тоже открываются с ростом опыта персонажа. В «Притоне» персонажей можно кастомизировать, причем одежда влияет на геймплей. Более плотная лучше защищает, но стесняет движение. Что касается критики, то обычно ругают непростое управление. Но, по мнению многих геймеров, Free Running даже сегодня остается непревзойденным симулятором паркура. Плюс есть мультиплеер, если заскучал в сингле.
Sherlock Holmes: Chapter One. Deluxe Edition (Русская версия)
Sherlock Holmes Chapter One расскажет предысторию одного из самых легендарных сыщиков в мире. Здесь Шерлок юн, задорен и также умен и эксцентричен. Молодая кровь так и толкает его к решению новых загадок. История начнется, когда Холмс отправится к побережью Средиземного моря. Шерлок попадет в город, где погибла его мать, дабы распутать это преступление. Здесь все прямо кишит ложью и обманом, так что явно требует вмешательства гениального детектива. Подход к разгадке задач в “Шерлок Холмс: Глава Один” можно выбирать самому. Где-то нужно обследовать местность и изучать улики, а где-то врать, следить или угрожать.
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Story
Official Description
«Dying Light is an action survival game presented in first-person perspective. The game is set in a vast and dangerous open world. During the day, you roam an urban environment devastated by a mysterious epidemic, scavenging for supplies and crafting weapons to help you defeat the hordes of mindless, flesh-hungry enemies the plague has created. At night, the hunter becomes the prey as the infected grow in strength and aggression — but even more lethal are the nocturnal, inhuman predators that leave their nests to feed. You will need to make use of all your skills and any available means to survive till dawn. Official Website» |
Summary
Taking the role of Kyle Crane, an undercover operative sent into the quarantined city of Harran to recover an important file from a rogue political figure, he must decide on continuing his assigned mission or to help out the remaining survivors against the infected population.
Videos
Official Trailers
Dying Light — CGI Announcement
Dying Light — «Humanity» Trailer
Dying Light — Story Trailer
The Outbreak Will Change Everything
Dying Light Around The World
DYING HIGHLIGHT Trick Or Treat
Dying Light — Intro
Gameplay Trailers
Dying Light — E3 2014 Gameplay Trailer
Dying Light — gamescom 2014 Gameplay Trailer
Dying Light — Be The Zombie Trailer
DYING HIGHLIGHT Getting Around Harran
DYING HIGHLIGHT Harran City Hyperlapse
DYING HIGHLIGHT 60 Kills
DYING HIGHLIGHT Traps
DYING HIGHLIGHT Epic Fails
WeaponWednesday Slaughterhouse Cleaver Holy Ghost Mod
Zombie Donut Selfie — Dying Light-0
DYING HIGHLIGHT Gas Pipe Thorn Crown Mod
DYING HIGHLIGHT Fireman Axe Heavy Welder Mod
DYING HIGHLIGHT Baseball Bat Home Run Mod
DYING HIGHLIGHT Day vs. Night
Gameplay Demos
Dying Light — 12-Minute Gameplay Walkthrough
Dying Light — Night-time Gameplay Walkthrough
Dying Light Early Build DEMO Mirror’s Edge Meets Dead Island!
Dying Light Stage Demo — E3 2014
Dying Light Gameplay Demo — IGN Live Gamescom 2014
Dying Light Gameplay Walkthrough Demo Parkour, Map, Coop, Crafting, Night, Weapons PS4 Xbox One PC
Unlocking Dying Light’s Skill Trees — IGN First
Dying Light The First 15 Minutes — IGN First-0
Dying Light — Developer Commentary — IGN First
Dying Light Be Afraid of the Dark — IGN First-0
Dying Light Making Zombies Feel Fresh — IGN First
Getting To Know Dying Light’s Deadly Arsenal in 60 FPS — IGN First
Интересные факты
Когда вы будете днем исследовать локации Дайн Лайт, остерегайтесь скрытых объектов, там могут притаиться ваши враги. Хотя в дневное время их агрессия меньше, тем не менее, вы должны смотреть в оба, чтобы не провалить вашу миссию. Находите больше предметов – они пополнят ваш арсенал, ведь тварей будет много в игре. А вообще в игре есть много фишек, о которых вы узнаете непосредственно в процессе самой игры. Желаем удачи в прохождении всех этапов игры Даинг Лайт!
Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
- Новое оружие доступно в игре. Используйте все найденные средства. Это и топоры, и клинки, и биты и молотки. Даже автоматы можно использовать против врагов. Но помните, что такое вооружение и боеприпасы вы сможете найти только днем.
- Ночной кошмар. Здесь нужно притаиться на некоторое время, чтобы обмануть вашего врага. Толпы зомби и животных рыщут по городу в поисках вашего героя. Но вы скрываетесь в убежище, которое соорудили днем и оттуда внезапно наносите удар по вашим всем врагам.
- Кооперативный режим. Сразу четыре игрока могут участвовать в игровом процессе – таким образом, прохождение уровней становится еще более интересным. Так что обязательно воспользуйтесь таким режимом в игре.
- Навыки паркура. Ваш герой сможете прыгать по стенам, карабкаться по небоскребам и неожиданно подобраться к противнику сзади и нанести ему смертельный удар. Поэтому постоянно прокачивайте именно такие способности персонажа.
- Поиск союзников. Ищите на локациях выживших людей, которые помогут вашему игроку успешно завершить все игровые этапы.
- Так что есть шанс скачать игру Dying Light: The Following через торрент и увидеть как ваш герой справляется и днем и ночью с целыми ордами яростных зомби
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light The Following Enhanced Edition через торрент бесплатно.
Скандалы вокруг Dying Light 2
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.
Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.
После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.
Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.
Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.
Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.