Dying light 2 stay human

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

***

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Ждёте Dying Light 2?

  • Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
  • Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
  • В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Задания в Dying Light 2

Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёлОднажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.

В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.

Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидалиГерой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.

Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.

Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.

Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.

Сюжет

Мир Dying Light представляет собой постапокалиптическую реальность если в первой части проекта нас познакомили с одним городом Харраном, где началось заражение населения и превращение его в зомби, то в продолжении мир значительно расширится. Дополнительные локации уже появлялись в Dying Light: The Following. Там действие переносилось в пригород, карта была намного больше, а для передвижения использовалось транспортное средство.

Теперь мы снова возвращаемся в городскую среду и можем увидеть, как изменился мир за 15 лет, прошедших после начала эпидемии. Правда, действие будет происходить не в Харране. По архитектурным особенностям можно предположить, что это Милан. Точнее, его игровой аналог. Теперь это мрачный запущенный город, где остро ощущается недостаток электроэнергии, ресурсов — всего, кроме безжалостных врагов. Последние снова представлены бандитами, обычными и «резвыми» зомби, а также мутантами Прыгунами.

Локаций становится значительно больше. Зомби, наиболее активных ночью, и бандитов, предпочитающих действовать днем, игроку предлагается уничтожить при помощи разнообразного холодного и немногочисленного огнестрельного оружия, а также с помощью подручных средств или голыми руками. Не меняется и нелинейность сюжета: игровой мир все также чутко реагирует на каждое решение игрока.

Увеличиваются возможности элементов паркура. Теперь это не только способ передвижения и добивания, но и полноценный элемент боевой тактики. Сохраняется стелс-атака: возможность подкрасться к врагу незамеченным и убить его. Безопасные зоны расширяются, их становится больше. Но безопасность — штука достаточно обманчивая. В новой версии значительно увеличивается число группировок, каждая из которых контролирует определенную территорию. Таким образом, безопасность зависит от того, к какому сообществу вы примкнете.

Противники в игре

Тут их называют «заражёнными». По сути, это такие же зомби, которых мы часто встречаем в самых разных играх про постапокалипсис. Степень опасности каждого зомби будет сильно зависеть от его цикла заражения. Чем дальше зараза распространилась по организму — тем сильнее и опаснее будет такой противник для главного героя и других «живых» персонажей. Система «чем сильнее болезнь — тем выше угроза» не нова — мы уже могли её наблюдать в обеих частях Last of us.

В первой части Dying Light можно было встретить заражённых противников разной степени опасности: крикуны, разрушители, жабы, кусаки, громилы, ночные охотники, прыгуны, бомбардиры и бегуны. Разработчики обещают, что многие старые враги останутся, причём некоторые из них станут ещё сильнее и быстрее. Также появится как минимум один очень грозный противник, которого раньше не было.

Зомби боятся солнечных и ультрафиолетовых лучей. Их можно будет отпугивать специальной УФ-лампой. Днём заражённые прячутся внутри зданий и в подвалах, а по ночам выходят на охоту за живыми людьми.

Помимо зомби, нашими врагами станут и обычные люди — местные бандиты.

Графика, баги и версия для PlayStation 4

Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.

Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.

Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.

С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.

А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь

Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно

За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.

***

PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.

Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.

Что думаете о Dying Light 2?

  • Звезда «Мандалорца» и «Сорвиголовы» Розарио Доусон сыграет опасную женщину в Dying Light 2
  • Основатель паркур-движения показал запись трюков для Dying Light 2
  • Самая ожидаемая игра в Steam Dying Light 2 не выйдет в этом году — дату выхода перенесли

Паркур, бои и враги в Dying Light 2

Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).

Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.

Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.

Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.

Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.

Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.

Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.

Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.

В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Геймплей

Благодаря Е3 2019 у нас появился новый геймплейный трейлер, позволяющей лучше оценить проделанную студией работу и составить более взвешенное личное мнение о боевое системе и игровом мире.

Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3 2018, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.

В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

К сражениям придется подходить более вдумчиво, вырабатывая и меняя различные тактики. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов. Вернутся и Темные Зоны (логова опасных мертвецов, где они впадают в спячку, спасаясь от палящего солнца), что станут еще более жуткими. Учитывая количество и силу их обитателей, поход в подобные места станет крайне рискованной затеей. Но если вы преуспеете, то и награда будет под стать.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Dying Light 2 больше RPG, чем экшен

Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.

Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий

Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.

Связь с Dying Light

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».

Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector