Задания

Бонус: секретная концовка

В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.

В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.

Эта карта нужна для входа в боевой фургон.

Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.

После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.

В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.

Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.

Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!

Радист

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира — бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

Характеристики

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч

Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Персонаж

Получите 10-й уровень ловкости.

10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.

Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.

Все знают Кайла

Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.

Легенда Харрана

Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.

Общее

Assassin’s Creed: флаги

Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.

Оружие разработчиков

На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.

Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.

В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Общая информация

Применение паркура помогает не только в перемещении по городу, но и во время боя. Игрок может использовать различные поверхности для нанесения ударов. Также в наличие имеется широкий арсенал самодельного оружия. Кроме основного сюжета, в игре доступен кооператив, в котором один игрок в образе зомби должен поймать остальных игроков.

Заставка игры

Прохождение «Даин Лайт» доступно владельцам ПК, Play Station 4, Xbox One. При этом компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5 2500 3,3 Ггц;
  • оперативная память – 4 Гб;
  • видеокарта – NVIDEA GeForce GTX 680.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру, прохождение «Дайн Лайт» займет около 40 часов.

Помимо основного сюжетного квеста игроку доступно большое количество побочных заданий.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Аномалии

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

Постоянно набивайте карманы

Используйте любую возможность пополнить инвентарь, и вы уже на полпути к успеху. Не стоит пренебрегать шансом пошарить по машинам, обыскать трупы и свалки, регулярно проверяя окрестности с помощью клавиши Q – найденные мелочи обеспечат вас полезными апгрейдами и приличным капиталом для обмена.

От торговцев нам главным образом нужны аптечки, ингредиенты для крафта, отмычки и петарды. Регулярно курсируя между местными магазинами, не составит труда постоянно иметь при себе около двух десятков медпакетов. А вот оружие покупать не рекомендуется, ибо горе-купцы задирают невменяемые цены при совсем уж паршивом ассортименте.

Не забывайте также навещать квартирмейстера в Башне – он частенько готов щедро отсыпать разномастных вещичек. Даже если попадется откровенный хлам, на перепродажу сгодится абсолютно все.

Не злоупотребляйте огнестрельным оружием

Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.

Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.

Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:

Графика, баги и версия для PlayStation 4

Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.

Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.

Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.

С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.

А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь

Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно

За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.

***

PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.

Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.

Что думаете о Dying Light 2?

  • Звезда «Мандалорца» и «Сорвиголовы» Розарио Доусон сыграет опасную женщину в Dying Light 2
  • Основатель паркур-движения показал запись трюков для Dying Light 2
  • Самая ожидаемая игра в Steam Dying Light 2 не выйдет в этом году — дату выхода перенесли

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector