Прохождение квеста «равновесие в природе»

Раса[]

Не вполне понятно, является Ориана настоящим высшим вампиром или же бруксой. Подобную неуверенность спровоцировали как отсутствие в самом дополнении Кровь и Вино прямого упоминания принадлежности Орианы к тому или иному виду вампиров, так и трейлер The Witcher III: Wild Hunt — «A Night to Remember». Матеуш Томашкевич в своём твиттере позже объяснял, что путаница с Орианой связана с тем, что сценаристы дополнения написанием сценария к трейлеру не занимались, а эта задача была возложена на другую команду. Помимо прочего, когда фанаты начали спрашивать разработчиков игры о «видовой принадлежности» Орианы то получали разные ответы: Филип Уэббер утверждал, что она брукса, в то время как Матеуш Томашкевич сначала писал, что она является высшим вампиром, однако через некоторое время изменил свое мнение и, исходя из того факта, что Геральту удается убить Ориану в трейлере, решил, что лучше причислять ее к бруксам.

Несмотря на решение этого спора подобным образом, причисление Орианы к бруксам противоречит нескольким фактам:

  • в книжной саге упоминается, что бруксы не любят обитать в местах большого скопления людей и предпочитают уединение и жизнь в глуши; Ориана же проживает в Боклере и даже устраивает у себя вечеринки для людей искусства;
  • в отличие от других брукс Ориана не нападает на Боклер по приказу Детлаффа;
  • при первой встрече Геральта и Орианы дрожь медальона не предупреждает ведьмака о ее истинной природе, в то время как ведьмачьи медальоны не реагируют лишь на высших вампиров. Тем не менее, когда Геральт впервые встречает Ориану, на нем нет медальона — он одет в дублет, который является одной из немногих одежд, из-за которой он снимает свой знак цеха — медальон слишком велик, чтобы не выпирать из-под одежды, а потому Геральт просто прячет его в карман. В то же время на вечеринке у Орианы ведьмак может быть одет и в кунтуш — и тогда медальон на нем будет, но опять-таки не предупредит своего хозяина о сущности Орианы.
  • также подразумевается, что Ориане не требуется человеческая кровь для жизни — ни Регис, ни Геральт не задаются вопросом о том, как брукса питается, и оба приходят в ярость и отвращение, когда узнают о детях из ее приюта; в то же время Регис утверждает, что до него доходили слухи об увлечениях Орианы, но он не придавал им значения, хотя не мог не задумываться о том, что ей требуется как-то питаться и она в любом случае пьет кровь.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Плохая концовка

В «силовом» варианте прохождения добраться до поместья Орианы проще, чем найти Дамьена, так как по пути попадается меньше вампиров. Саму девушку можно застать куда-то спешащей. Она может помочь найти Скрытого, однако попросит от ведьмака ответную услугу.

Ориана содержит недалеко от города сиротский приют, о безопасности воспитанников которого сильно переживает. Геральт может составить ей компанию.
На месте окажется, что дела очень плохи — выжил всего один мальчик. Ребенок сильно напуган, поэтому попечительница не может оставить его одного. Честь наказать вампира, устроившего бойню в сиротском приюте, достанется Геральту. Регис на тот момент, опасаясь наказания за болтливость (наводку на след Срытого), уже испарится.

Хотя рассчитывать можно только на собственные силы, вампир, даже высший — серьезная, но не смертельная угроза. И не таких били! Если принять заказа на этого монстра, стартует задание «Зов крови», которое приведет к плохой концовке сюжетной линии.

Приняв одно из финальных заданий, отказаться от него и переключиться на другой вариант уже невозможно. Не забудьте сохраниться перед детской комнатой Сианны и приютом Орианы — вдруг вам захочется переиграть все концовки?

“Долгая ночь” — детальное прохождение и разные концовки миссии

Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом — Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.

С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.

Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров — Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс — найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.

Путь этот — очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант — разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.

Воры и бандиты

Фабрицио поначалу попытается все отрицать, но под давлением и угрозой эшафота расколется. Он признается, что продал бочку какому-то цинтрийскому дворянину за сумасшедшие деньги. Причина банальна: разорившемуся потомку древнего рода без клочка собственной земли очень хочется получить обратно родовое имение, несмотря на все милости, которыми осыпала его княгиня. По факту, это государственная измена, поэтому нерадивого управляющего ждет тюрьма.

В конце он признается, что несколько дней назад цинтриец опять вышел на связь и заказал еще одну бочку. Встреча должна состояться в руинах крепости Астрэ, куда и отправятся Геральт вместе с Дамьеном.

Для того, чтобы забрать единственною бочку вина, прибудет огромная шайка головорезов – не менее 20 человек, во главе с темноволосым здоровяком по имени Хорниц. Бандит сразу же определит подставу, поэтому последует не слишком продолжительная стычка. Игрок может спокойно постоять в стороне, пока с бандитами расправятся гвардейцы де ла Тура. Впрочем, серьезной опасности разбойники не представляют и умирают от 2-3 быстрых ударов, поэтому можно и повеселиться. После драки Дамьен скажет Геральту, что изменил свое мнение и видит, что ведьмак действительно старается помочь.

В бойне удастся выжить одному-единственному бандиту, которого предстоит допросить. Поначалу тот будет сквернословить и поносить де ла Тура, намекая на не совсем обычные сексуальные предпочтения его родственников. Появившаяся Анна-Генриетта (как же она могла пропустить такое веселье) предложит отдать головореза Геральту – уж ведьмак-то придумает, что с ним делать. Геральт подыграет, предположив, что из бедолаги получится неплохая приманка на Бестию – достаточно привязать его к дереву и дождаться, пока на запах крови сползутся все окрестные вампиры.

Такой вариант вызовет у здоровяка настоящую истерику: он расскажет все, что знает. К сожалению, знает он немного – все дела с цинтрийцем вел непосредственно Хорниц, а он уже ничего никому не скажет, так как валяется в пыли с перерезанной глоткой. Княжна попросит Дамьена узнать детальнее о первой бочке, отправленной в портовые склады, и постараться найти цинтрийца. Она же с ведьмаком будет ждать доклада на заставе в порту. Можно отправиться туда сразу же или продолжить выполнять другие задания, придя на место в назначенное время.

По прибытии де ла Тур поведает о стычке с людьми цинтрийского дворянина и то, что разузнать толком ничего не удалось. Разве только факт связи загадочного аристократа с известной артисткой Сесилией Беланте. На этом прохождение квеста «Вино – это святое!» завершается. За выполнение миссии персонаж получит 1500 очков опыта. Далее автоматически стартует следующее задание в цепочке – «Дворянин из Цинтры», в котором Геральту и Анне-Генриетте предстоит попасть на прием в клубе «Мандрагора» и поискать какие-нибудь зацепки. Но это уже – тема совсем другого гайда.

Эвальд или Хорст? Последствия выбора

Хорст попытается переманить на свою сторону одного из вашей шайки. Квинто с радостью встанет на сторону Хорста, а вот краснолюд Казимир — на сторону Эвальда. Геральту же придется выбирать между братьями. Какую сторону вы бы не выбрали, вам придется убить другого брата. Как поступить — значения не имеет, результат будет одинаковый.

Итак, устроив бойню и решив семейный конфликт, мы видим ту самую шкатулку — Дом Максимилиана Борсоди. В ней, как оказалось, находится завещание отца Хорста и Эвальда. Для любого из братьев это очень ценная вещь, расстаться с которой они не готовы. Дело можно решить и мирным путём. Ольгерд потребовал именно шкатулку, а не содержимое. Поэтому мы можем договориться с выжившим братом, оставить завещание ему, а шкатулку забрать себе. Или всё может закончиться дракой, после которой вы получить шкатулку со всем содержимым.

Итак, необходимое сокровище уже у нас, пора выйти из сокровищницы. Перед этим, не забудьте, как следует осмотреть сокровищницу, тут можно найти множество хороших предметов и чертежей. Секретный ход мы можем заметить с помощью чутья, открыть тайный проход можно с помощью кнопки на колонне.

Ольгерд, как всегда, ждёт нас в таверне “Алхимия”. Доставляемся ему Дом Максимилиана Борсоди и второе задание предводителя Кабанов считается выполненным. На этом миссия “Сезам, откройся!” завершится.

Винные войны: Бельгаард

На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.

Посетите, отмеченные на карте точки:

  1. «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
  2. «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
  3. «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  4. «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
  5. «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня

Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.

Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.

Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Как работает отвар из древнего лешего в Ведьмак 3

Этот уникальный компонент можно использовать для приготовления мощного отвара. Потребуются такие компоненты (по 1 шт):

  • Краснолюдский спирт;
  • Мутаген из лешего;
  • Сенжигрон;
  • Мышехвост.

Все травы можно купить у алхимика или собрать во время странствий – на Скеллиге они часто попадаются. Краснолюдский спирт продается в любой корчме.

При применении отвара использование ведьмачьих знаков в бою генерирует энергию. Его применение эффективно при тактике боя, построенной на комбинировании ударов мечом и знаков. Как у любого отвара, запасы восстанавливаются во время медитации при наличии в инвентаре Алкагеста.

Последствия выбора и хорошая концовка

Что лучше выбрать? На ваше усмотрение, но, если вы решите пощадить чудовище, то зачтется пункт “проявить добродетель милосердия” для побочного задания “Путь предназначения”. Хорошая концовка останется доступной в любом случае. Тяжело сказать, насколько это милосердный поступок, ведь шарлея и дальше продолжат мучать на аренах и заставлять гладиаторов сражаться с ним.

И вот, наконец-то, у ведьмака появится возможность побеседовать с Анной-Генриеттой и объяснить, что подобные “развлечения” с монстрами могут привести к большим жертвам. После небольшого разговора, княгиня поведёт Геральта к капитану боклерской стражи Дамьену де ла Туру, чтобы больше узнать о жертвах Бестии.

Капитан не будет скрывать свою неприязнь к ведьмаку, но ослушаться приказа правительницы не посмеет, поэтому расскажет всё что знает о жертвах.

  • Первой жертвой Бестии стал граф Владимир Креспи.
  • Второй жертвой был Рамон лю Лак.

Поразмыслив, мы придем к выводу, что Бестия убивает бывших рыцарей известных семей, которые себя опозорили. Шутовство, жадность, позор вместо чести. Из списка каноничных добродетелей остаются только храбрость и милосердие. Наш знакомый Мильтон, который раньше состоял в дружине с покойными, скорее всего будет следующей жертвой, и сейчас играет роль Зайца в туссентской забаве.

Варианты развития событий и последствия выбора

  1. Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
  2. Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.

Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего

В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.

Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.

В самом гроте мы никого не обнаружим.

Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.

Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.

Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.

Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.

Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

Заключение

Позволю добавить несколько слов от себя. Не сложно догадаться, учитывая во многом восторженный характер данного рассказа о Йеннифер, что автор статьи отдает предпочтение именно ей. Без лишних слов скажу, что Йеннифер – это любимый персонаж во всей вселенной, придуманной Сапковским. Но её судьба печальна, как и судьба самого Геральта…

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector