Прохождение квеста «посольство из винного края»

Особенности[]

  • Исследуйте совершенно новую часть открытого мира игры — Туссент, княжество вина.
  • Вас ждет 30 часов новых приключений и земли, отличающиеся от тех, что вы видели в «Дикой Охоте» и «Каменных Сердцах».
  • Открывайте Места интереса и выполняйте квесты в королевстве, размеры которого лишь немного уступают Новиграду и Велену.
  • Расслабьтесь и отдохните в своем собственном винограднике, настоящем доме.
  • Охотьтесь на неуловимое чудовище, терроризирующее королевство.
  • Расследуйте чреду зверских убийств и расшифруйте записи, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой.
  • Узнайте грязные тайны столицы Туссента, Боклера — исследуйте город днем, а вопросы задавайте ночью.
  • Используйте новое снаряжение и убивайте с его помощью монстров, которые не встречались вам прежде.
  • Выполните ваш последний контракт, не забывая, что в мире для вас всегда найдется занятие.
  • Посетите мир сказок и сразитесь с фантастическими монстрами из детских книжек.
  • Благодаря новой механике вы можете перекрасить ведьмачьи доспехи.
  • Примите участие в большом рыцарском турнире и покажите свое мастерство, или расследуйте странное дело о существе, занимающимся коллекционированием ложек, известном как вихт.
  • Объединитесь с могущественными союзниками, чтобы найти монстра, наводящего страх на Туссент, или закройте на это глаза и сыграйте партию в Гвинт новой колодой «Скеллиге».

Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко

Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).

Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.

Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.

А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).

В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.

Предисловие

Вы когда-нибудь задумывались, насколько Геральт разноплановый персонаж в плане предрасположенности к профессиям? Если отставить в сторону основной род деятельности, — истребление чудовищ, — то в сухом остатке мы получим специализирующегося на омлетах повара, неплохого актёра, бесстрашного проводника, скрытного грабителя, странствующего рыцаря, знатока живописи и прикладных искусств… И это ещё так, навскидку. С другой стороны, седоволосый ведьмак никогда не примерял на себе шкуру человека, к которому ему вместе с одной рыжеволосой/темноволосой чародейкой давно следовало обратиться — семейного психотерапевта…

По пути к Кастель Равелло

Подождите минутку, надену что-нибудь более подходящее

Переодевшись в дорожный наряд, княгиня будет готова выдвигаться. В свою очередь, Геральт может «отпроситься» и либо получше подготовиться к предстоящему путешествию, либо заняться своими делами. Сразу скажу, что позднее у ведьмака будет несколько возможностей отлучиться от основной группы, но если вы хотите что-то прикупить в Боклере или посетить местные достопримечательности, то сделайте это сейчас — ближайшие полчаса в туссентскую столицу возвращаться невыгодно. Итак, Геральт, Анариетта и Дамьен де ла Тур оседлали своих верных скакунов и покинули дворец. После короткой кат-сцены, вся компания окажется неподалёку от турнирных полей. Как только управление снова вернётся к вам, вы можете поехать вместе с княгиней и капитаном гвардии, а можете этого и не делать. По пути Анна-Генриетта поинтересуется у ведьмака, встречался ли он когда-нибудь с существом вроде Детлаффа, то есть высшим вампиром? Геральт не станет отрицать, что и впрямь знаком с созданием ночи, но потребности в его умерщвлении никогда не возникало. Само собой, Белый Волк умолчит, что этого вампира зовут Эмиель Регис… А вот то, что одному человеку всё-таки удалось одержать над высшим вампиром верх, скрывать не станет. Разумеется, Геральт подразумевал поражение Региса в бою с могущественным чародеем Вильгефорцом из Роггевеена, буквально расплавившего физическую оболочку дружелюбного кровопийцы магическим пламенем.

Ой, беги скорей, сынок! То пантера, а не кот!

У моста приключится вынужденная остановка, связанная с нападением пантеры на крестьянскую повозку. Княгиня потребует от ведьмака и Тура помочь бедным простолюдинам, отчаянно пытающимся отогнать большую кошку факелом. И на самом деле, такой «оберег» служит отличной подсказкой для Геральта, ведь пантеры крайне восприимчивы к воздействую пламени. Хоть эти животные и являются эксклюзивными для дополнения и встречаются только в Туссенте, их поведение почти точь-в-точь списано с волков. В целом, достаточно будет смазать стальной клинок маслом против зверей и активно использовать Игни или бомбу «Танцующая звезда», и сражение с хищными кошками отнимет у Геральта всего пару секунд. Примечательно, что если ведьмак не поехал следом за Анариеттой и Дамьеном, то они подождут убийцу чудовищ возле этого самого моста, но ни следов пантер, ни следов крестьянина с факелом Геральт не обнаружит. Также стоит отметить, что напротив телеги к дереву прибит плакат с объявлением, согласно которому за поимку или предоставление доказательств смерти Антуана Страггена по прозвищу Скворец полагается щедрая награда. Фамилия и прозвище предводителя бандитской шайки ссылаются на персонажа литературной Саги о Ведьмаке, Гомера Страггена, прозванного Соловьём. Во время событий романа «Башня Ласточки», Гомера и его банду наняли для устранения Геральта. К огромному несчастью для разбойников и счастью для ведьмака и его друзей, «соловьи» попались в руки друидам из леса Каэд Мырквид и были заживо сожжены.

Кастель Равелло — лучшая винодельня во всём Туссенте!

Переехав через мост, Геральт попросит Анариетту рассказать поподробнее о Кастель Равелло. Княгиня начнёт нахваливать первую официальную княжескую винодельню и управляющего — мастера Фабрицио. Старый винодел занимает эту должность уже многие годы и до сих пор с ним не было никаких хлопот. Геральт поделится своим опасением, что Детлаффа может шантажировать кто-то из слуг или даже сам Фабрицио… Или же вино просто украли. Кстати, ведьмак, как и прежде, может отлучиться по своим делам во время поездки. В таком случае, Дамьен и Анна-Генриетта подождут его у главных ворот Кастель Равелло, занимаясь своими делами. И если Тур вполне ожидаемо начнёт упражняться в фехтовании и чистить свой верный меч, то княгиня, отбросив все условности дворцового этикета, будет ловить бабочек и любоваться цветами. Конечно, опозданию ведьмака никто из них рад не будет, но на дальнейшем прохождении задания временная пропажа главного действующего лица не скажется.

Пост гвардии в портовом районе

Цинтриец работает не один. Мы боремся не с ним, а с целой бандой

В любом случае, к моменту прибытия ведьмака в портовый гарнизон, Дамьен ещё не вернётся, из-за чего Анариетта будет сильно взволнована — женская интуиция подсказывает ей, что с капитаном гвардии что-то случилось. Геральт попытается успокоить княжну, ссылаясь на опыт Тура и его выдающиеся боевые навыки, и разговор плавно перетечёт в обсуждение Цинтрийца. По мнению Анариетты, он далеко не заурядный головорез, раз уж ему удалось выкрасть бочку с княжеским вином прямо из-под носа гвардейцев. К тому же, нужна отчаянная самоуверенность, чтобы осмелиться шантажировать высшего вампира. Геральт же поделится своим мнением, будто Цинтриец — это всего лишь очередная пешка в руках настоящих шантажистов, личности которых по-прежнему окутаны пеленой тайны. Обсуждение прервётся с приходом Дамьена, опоздавшего на рандеву аж на несколько часов из-за стычки с наёмниками цинтрийского лже-дворянина. Тур и его гвардейцы вышли из боя победителями, но у одного солдата сломана рука, а второй останется хромым до конца дней своих. Дамьен также предупредит ведьмака, что за его седую бестолковку назначена немалая награда, так что ему стоит опасаться головорезов, но когда это пугало Белого Волка? Наконец, Тур расскажет, что ему удалось узнать. Гвардейцы проверили склад в порту, нашли подставного нищего, на которого тот был записан и допросили. Того, кто на самом деле заплатил за аренду, попрошайка встретил близ таверны «Фазанерия». Навестив питейное заведение в сердце Туссента, Дамьен узнал от одной из официанток, что подходящий под описание Цинтрийца мужчина недавно заглядывал к ним в компании Сесилии Белланте, талантливой певицей. Мало того, местная повариха оказалась в курсе того, что Сесилия сегодня вечером встречается с Цинтрийцем в «Мандрагоре» — элитном клубе, в котором собираются люди искусства… И, по всей видимости, ведьмаки с княжнами. Об этом увлекательнейшем визите я расскажу в следующем материале «Прохождение квеста «Дворянин из Цинтры»», ну а задание «Вино — это святое!» подошло к своему завершению!

Апелласьоны и бленды

Апелласьоны Италии

  • Piemonte (Пьемонт).
  • Sardegna (Сардиния).
  • Umbria (Умбрия).
  • Liguria (Лигурия).
  • Puglia (Апулия).
  • Lazio (Лацио).
  • Toscana (Тоскана).

Апелласьоны США

  • Napa Valley (Долина Напа, Калифорния).
  • Sonoma Valley (Долина Сонома, Калифорния).
  • Yadkin Valley (Ядкинская Долина, Северная Каролина).
  • Virginias Eastern Shore (Восточный берег, Вирджиния).
  • Texas Hill County (Штат Техас).

Бленды Верментино

  • Верментино + Шардоне;
  • Верментино + Шардоне + Вионье + Пекорино;
  • Верментино + Вионье;
  • Верментино + Торбато;
  • Верментино + Бурбуленк + Гренаш Блан + Уни Блан;
  • И другие бленды.

Винные войны: Грязная игра

Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.

Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».

Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.

Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.

Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.

Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.

Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Построенная на эльфских руинах, одна из самых старых виноделен в княжестве, называвшаяся в Старшей Речи «Гвин Кербин». Именно здесь рождается чрезвычайно оригинальное вино Сепременто. К сожалению, разгульный образ жизни последнего из рода ее владетелей, барона Болюса, привел к полному упадку имения. Новый собственник имения, барон Россель, пробовал вернуть винодельне былую славу, но безуспешно. Корво Бьянко было продано с аукциона и стало собственностью королевской казны.

Когда в 1275 г. Геральт из Ривии прибывает в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, он отправляется именно в Корво Бьянко, чтобы исследовать тело третьей жертвы убийцы, графа де ла Круа. По прибытии на винодельню ведьмак находит несколько растерзанных тел и понимает, что ему предстоит бой с бруксой. Спустившись в погреб, Белый Волк становится свидетелем, как вампирша берет со стола, на котором лежит тело графа, странную отрубленную кисть. Брукса замечает ведьмака и говорит, что не может оставить свидетелей, а потому нападает на него

Тем не менее, Геральт выходит из их схватки победителем, а затем изучает расчлененное тело графа в одной из ниш в стене, останавливая особо свое внимание на упомянутой кисти, которая явно не принадлежит жертве. Затем, задавшись множеством вопросов, ведьмак отправляется на встречу с княгиней Туссента.

Княгиня Анна-Генриетта в качестве аванса за выполнение заказа дарует Геральту имение Корво Бьянко. Ведьмак получает винодельню в плачевном состоянии, поэтому для ее улучшения потребуются солидные денежные вложения. Вместе с имением княгиня прикрепила к новым владениям ведьмака потомственного дворецкого по имени Варнава-Базиль Фоулти. Именно он советует восстановить имение и руководит ремонтом.

Если в ходе квеста «Отзвук» Геральт щадит пятнистого вихта, то именно в Корво Бьянко ведьмак приводит расколдованную Марлену де Трастамара. Белый Волк может предложить ей остаться в имении, и она согласится, решив работать поварихой на кухне.

Вне зависимости от концовки дополнения, Корво Бьянко остается в собственности Геральта. В зависимости от того, с какой девушкой ведьмак строил отношения в течение оригинальной сюжетной линии и к какому результату пришел с отношениях с Цириллой, по возвращении домой после расставания с Регисом Белый Волк может застать у себя следующих гостей:

  1. Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Йеннифер, то чародейка приезжает в Туссент и селится с ведьмаком в Корво Бьянко, предположив, что, пожалуй, сможет остаться здесь навсегда.
  2. Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Трисс, то чародейка приезжает в Туссент из Ковира и селится с ведьмаком в имении и говорит, что поразмыслит над возможностью выбрать солнечное княжество в качестве постоянного места жительства вместо холодного и северного королевства.
  3. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, но при этом выжила Цири, то девушка приезжает в Корво Бьянко. Если Цири стала ведьмачкой, то она привозит Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого самолично убила на охоте; если императрицей Нильфгаарда, то рассказывает, что медленно постигает науку управления огромным государством, хотя ей и не по душе править империей.
  4. Лютик: Тщеславие, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

    Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, а Цири при этом пропала без вести, то в Корво Бьянко приезжает Лютик. Бард привозит Геральту копию собственного портрета, которая висит в его кабаре в Новиграде, ведьмак же рассказывает ему о недавних событиях в Туссенте. В зависимости от концовки дополнения Лютик по-разному отреагирует либо на смерть Анны-Генриетты, либо на её примирение с Сианной, либо же на смерть опальной княжны Туссента и горе Аннарьетты. В конце концов поэт остается немного погостить у ведьмака, а по окончании беседы начинает играть на лютне.

Перечень улучшений Корво Бьянко

  • Общий ремонт усадьбы, улучшение внутреннего и внешнего убранства;
  • Уровень кровати;
  • 5 стоек для доспехов;
  • 8 стоек для оружия;
  • 7 мест на стенах для картин или щитов;
  • Верстак бронника;
  • Точильный камень;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Конюшня;
  • Теплица и сад с травами;

Бонусы

После полного улучшения имения у Геральта появится возможность иметь бонусы:

  • Уровень кровати: королевский (длит. 120 мин.): увеличивает максимум очков здоровья на 1000. 
  • Библиотека (длит. 60 мин.): увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5%.
  • Алхимическая лаборатория: увеличивает заряд эликсиров и бомб на 1.
  • Конюшня (длит. 60 мин.): увеличивает энергию Плотвы на 100%.

Возвращение к заказчику

На этом, конечно, задание не заканчивается. Еще нужно вернуться к Шарлю Ланзано, чтобы рассказать о благополучном разрешении проблемы. Во время разговора у Геральта будет развилка — сказать ему правду или нет со своим последствиями:

  1. “Да нет, семейная ссора” — 50 золото (или тот объем на которой вы сторговались в начале), а также 100 опыта. Вместе с тем параллельно вы сможете выполнить Добродетель Честь в квесте “Путь предназначения” для получения серебряного меча Арондит.
  2. “Очень трудное было задание” — 100 золото и 50 опыта.

На этом задание “Вечный покой” в Ведьмак 3 заканчивается.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Порядок прохождения «Винных войн» в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Винные войны: Бельгаард — пройти к месту проведения аукциона.
  • Винные войны: Короната (решить все беды винодельни Короната)

    1. Уничтожить археспоры и взорвать споры бомбами на северном склоне холма винодельни.
    2. Уничтожить археспоры в опустевшем селении в лесу, к юго-востоку от винодельни.
    3. Убить каменных троллей на переправе к востоку от винодельни.
    4. Уничтожить археспоры в брошенном лагере рабочих к северо-востоку от винодельни. На теле растерзанного бандита найти Приказы на элегантной бумаги для писем.
    5. Освободить травницу из логова разбойников в пещере рядом с Купеческой факторией. На земле напротив костра найти Запачканное письмо.
  • После нахождения двух записок продолжаем расследование и переключаемся в журнале на задание Матильды. Не нужно сообщать Лиаму о результатах и помогать выкупить Бельгаард.
  • Винные войны: Верментино (решить проблемы винодельни Верментино)

    1. Зачистить территорию вокруг домика со спрятанным сокровищем от гнильцев к северо-западу от винодельни.
    2. Уничтожить археспоры в покинутом поселении Старая просека, между Руинами крепости Астре и Винодельней Кастель Равелло, к востоку от винодельни.
    3. Убить археспоры в лесном лагере на берегу реки, к юго-востоку от винодельни. На теле убитого найти Письмо на элегантной бумаге для писем и Тяжелый латунный ключ.
    4. Уничтожить археспоры в покинутом поселении у Озера Селави, на дне которого лежит серебряный меч Арондит, к юго-западу от винодельни.
    5. Спасти кузнеца от разбойников на берегу озера за деревней Лисьи Долы, к западу от винодельни.
  • Благодаря информации из писем и уликам, найденным во время выполнения 10 поручений виноделов, в журнале автоматически появится новое задание «Винные войны: Грязная игра». На этой стадии обязательно продолжаем расследование, не нужно возвращаться к Матильде и Лиаму с сообщением о решении проблем.
  • Винные войны: Грязная игра

    • Доехать до запертого заброшенного склада, расположенного к востоку от Руин крепости Тесхам Мутна на юге Туссента.
    • Отпереть дверь Тяжелым латунным ключом, спуститься в подвал и уничтожить археспоры с клубнями. Из деревянного ящика забрать Инвентарный список, в котором указано имя заказчика.
    • Вернуться с доказательствами к Матильде и Лиаму в Представительство казначейства у Моста Плегмунда и заключить союз между виноделами.
  • Винные войны: Бельгаард (решить проблемы винодельни Белгаард)

    1. Уничтожить эндриаг и взорвать кокон в рассаднике к северо-востоку от винодельни. Из кладки яиц забрать Дневник Тьерри Пиреса.
    2. Убить сколопендроморфоф в лагере рабочих на холме, к востоку от винодельни. Осмотреть ящики и забрать Письмо Грегору Пиксиду.
    3. Уничтожить сколопендроморфоф и взорвать гнездо в овраге к юго-востоку от Деревни Франколар.
    4. Убить ослизга рядом с виноградником Ортенз, к югу от винодельни.
    5. Спасти кузнеца от разбойников на берегу реки рядом с Руинами дворца Термес, где спрятаны доспехи Школы Волка, к востоку от винодельни.
  • В конце останется вернуться к Матильде и Лиаму в винодельню Бельгаард, а еще через три дня — выбрать название для нового вина. Как только бутылка с изысканным напитком окажется в руках ведьмака, сразу же откроется трофей «Вино из гроздьев ярости».

Доклад Анне-Генриетте

Предыдущий этап расследования завел героев в тупик: во время прохождения миссии «логово Бестии» Геральт и Регис обнаружили, где именно временно прячется Детлафф и даже нашли кое-какие улики, но что с ними делать дальше, пока что совершенно непонятно. Ведьмак отправляется с докладом к княгине, где происходит небольшая перепалка с Дамьеном де ла Туром, капитаном королевской гвардии. Офицер уверен, что Геральт дармоед, так как до сих пор не смог расправиться с чудовищем, но его гвардейцы без проблем это сделают. Приходится объяснить, кто такие на самом деле высшие вампиры и почему такая авантюра обречена на провал.

Ведьмак покажет Анне-Генриетте найдены карточки с именами жертв, сокрушаясь, что зацепок никаких нет. Однако это не совсем так: по пятну вина, оставленному на одной из них, княжеский сомелье Бенуа определит, что это Сангреаль урожая 1269 года. Весьма странно: этот сорт, производимый в винодельне Кастель Равелло, предназначен исключительно для княжеского стола. Видимо, в ряды придворных затесался вор, поэтому следует проверить запасы в погребах.

Где искать верментино

На Сардинию верментино в конце 1800-х перебрался с Корсики и за 100 лет оккупировал большую часть белого виноградарства острова. На севере, в Галлуре, на гранитных почвах достиг такого уровня, что получил собственный DOCG, первый и единственный на острове. Местные называют верментино ди галлура «верментино веро», чтобы вы не спутали с прочими верментино.

В Лигурии верментино (пигато) упоминается с 1300-х годов и законно считается автохтонным сортом винограда, успев за это время глубоко укорениться на местной каменистой почве. Лучшей зоной являются окрестности древнеримского порта Луны вблизи от знаменитых каменоломен каррарского мрамора, Colli di Luni – из тех редких итальянских аппелласьонов, что расположены на территории двух провинций, Лигурии и Тосканы. Здесь на смеси почвенных и топографических особенностей двух регионов получаются сбалансированные и элегантные вина, объединившие свежесть и минеральность Лигурии и текстурность Тосканы. А на террасах Чинкве-Терре, ищущих отражение в море, верментино дарит не только сухие вина – из подсушенного винограда (пассито) получается ключевой компонент сладкого нектара – чинкве-терре щаккетра.

В Пьемонт верментино (фаворита) попал около 300 лет назад с лигурийскими торговцами, долгое время был популярен как столовый сорт, на рубеже XX века культивировался преимущественно в районе Альбы (Роеро) и Мондови на стыке с Лигурией и исторически использовался в ассамбляже с неббиоло для его смягчения.

Недалеко от побережья в Тоскане, на виноградниках Мареммы, Болгери производят одни из самых богатых итальянских верментино. Тосканский климат – более теплый и солнечный, чем в Лигурии, – сочетается с такими методами виноделия, как мацерация, контакт с осадком и выдержка в дубе, полученное верментино по весу и ароматической сложности можно сравнить с вионье.

Умбрия, Лацио, Сицилия, Абруццо тоже пытаются выразить веское мнение среди интересных верментино.

Франция занимает второе место с 11% по объемам виноградников верментино в мире. Юг Франции, в первую очередь Прованс, – его вотчина. Здесь его всегда называли «роль», но нынче модно становится использовать итальянское имя сорта. Самые южные его виноградники находятся на Корсике, где он считается белым сортом № 1. Для белых ассамбляжей его выращивают на виноградниках Патримонио, Аяччо, Фигари, Кальви, Сартене, Порто-Веккьо и на Кап-Корсе.

Третье место с 3% захватила Австралия, где легкие верментино для ежедневного употребления оказались свежей альтернативой привычным белым. За ней поспешают США, точнее Калифорния, где несколько небольших виноделен пытаются составить конкуренцию местным пино гриджо и совиньонам блан.

Прованс. Фото: Château La Martinette

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector