Дурные знамения, ли юэ гавань ли юэ
Содержание:
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.
Список эффектов
Положительные эффекты имеют синий текст в информации о зелье и в Java Edition отображаются в верхнем на главном экране, а отрицательные эффекты имеют красный текст зелья и отображаются в нижнем ряду. Нейтральные эффекты отмечены синим текстом зелья и отображаются вместе с отрицательными эффектами в нижнем ряду заголовка.
Изображение | Название | Эффект | Тип |
---|---|---|---|
Скорость | Повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень, а также расширяет поле зрения | Положительный | |
Замедление | Уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень, а также сужает поле зрения | Отрицательный | |
Спешка (Проворность) | Увеличивает и скорость добычи на 20% за уровень | Положительный | |
Усталость | Уменьшает и скорость добычи на 20% за уровень | Отрицательный | |
Сила | Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Положительный | |
Слабость | Уменьшает урон, наносимый в ближнем бою, на 3 () за уровень | Отрицательный | |
Исцеление | Мгновенно восстанавливает (забирает у нежити) 4 (). Если наложен на время, то каждый такт. Каждый следующий уровень удваивает лечение | Положительный (Отрицательный для нежити) | |
Моментальный урон | Наносит (восстанавливает у нежити) 6 () урона. Если наложен на время, то каждые 10 тактов. Каждый следующий уровень удваивает урон | Отрицательный (Положительный для нежити) | |
Прыгучесть | Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на 1 () за уровень | Положительный | |
Тошнота | Заставляет изображение «плавать» и «искажаться» | Отрицательный | |
Регенерация | Восстанавливает 1 () каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень | Положительный | |
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень | Положительный | |
Огнестойкость | Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве, а также увеличивает поле зрения в лаве | Положительный | |
Подводное дыхание | Предотвращает и позволяет игроку дышать под водой | Положительный | |
Невидимость | Предоставляет невидимость, делая невидимым игрока (но не предмет, который он держит, или броню, которую он носит) | Положительный | |
Слепота | Создаёт густой чёрный туман вокруг игрока, предотвращает бег и отключает критические удары | Отрицательный | |
Ночное зрение | Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде | Положительный | |
Голод | Увеличивает скорость . Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт | Отрицательный | |
Отравление | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не может убить | Отрицательный | |
Иссушение | Наносит 1 () урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Прилив здоровья | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень | Положительный | |
Поглощение | К общему значению здоровья прибавляются дополнительные 4 () за уровень. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают | Положительный | |
Насыщение | Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта | Положительный | |
Свечение[только для Java Edition] | Подсвечивает контуры сущностей. Контуры видны даже через блоки | Нейтральный | |
Левитация | Поднимает всех сущностей | Отрицательный | |
Удача [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на большее количество более качественного улова. более высокие уровни увеличивают шансы на лучшую добычу | Положительный | |
Невезение [только для Java Edition] | Увеличивает шансы на меньшее количество более качественного улова. более высокие уровни уменьшают шансы на лучшую добычу | Отрицательный | |
Смертельное отравление[только для Bedrock Edition] | Наносит 1 () урона каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить | Отрицательный | |
Медленное падение | Уменьшает скорость падения и сводит на нет урон от падения | Положительный | |
Морская сила | Повышает видимость и скорость добычи под водой, предотвращает утопление | Положительный | |
Грация дельфина[только для Java Edition] | Увеличивает скорость плавания (можно получить только у дельфинов) | Положительный | |
Дурное знамение | Начинает набег обитателей на деревню. (накладывается только после убийства обитателя с флагом зловредов) | Нейтральный | |
Герой деревни | Предоставляет скидки на сделки с деревенскими жителем и заставляет его бросать предметы игроку в зависимости от его профессии | Положительный |
Поведение[]
Разбойники атакуют деревни и убивают жителей/взрослых жителей[только для Bedrock Edition] и железных големов.
Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать.
Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Интересные факты[]
- Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[уточнить]
- Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
- Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
- Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
- В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
- После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
- Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
- Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
- Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
- Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
- Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 0.85 | ? | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с получением урона | Нет | 0.5 | ? | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | ? | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 0.85 | ? | 16 | |||
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | 0.15 | ? | 16 |
- ↑
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | ||
Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | ||
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. |
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | |
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | |
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | ||
Больше не дропают изумруды при смерти. | ||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | |
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | |
19w13a | Теперь может открывать двери. | |
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | ||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | ||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | |
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. |
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. |
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. |
Добавлено яйцо призывания. | ||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. |
Добавлены звуки для разбойника. | ||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. |
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | ||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | ||
Больше не убивают детей жителей. | ||
Теперь могут кататься на разорителях | ||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | |
PlayStation 4 Edition | ||
Добавлены разбойники. | ||
Доступны только в режиме творчества. | ||
Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Декоративные блоки
Ничего себе, целая куча новых блоков!
- Изменились все существующие каменные плиты на гладкие каменные плиты (выглядят также, изменилось название).
- Все существующие таблички изменились на дубовые таблички (выглядят также, изменилось название).
- Добавлены таблички из ели, берёзы, тропического дерева, акации и тёмного дуба.
- Добавлены гранитные ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного гранита.
- Добавлены диоритовые ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного диорита.
- Добавлены андезитовые ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного андезита.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого красного песчаника.
- Добавлены стены из песчаника.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого кварца.
- Добавлены кирпичные стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из замшелого каменного кирпича.
- Добавлены стены из незеритовых кирпичей.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из эндернякового кирпича.
- Добавлены призмариновые стены.
- Добавлены стены из красного песчаника.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из красного незеритового кирпича.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого песчаника.
- Добавлены ступеньки и плиты из замшелого булыжника.
- Гладкий камень теперь можно получить, обжигая камень.
- Гладкий песчаник можно получить, обжигая песчаник.
- Гладкий красный песчаник можно получить, обжигая красный песчаник.
- Гладкий кварц можно получить, обжигая кварцевый блок.
- Изменён рецепт незеритового забора на 4 блока незеритовых кирпичей и 2 незеритовых кирпича (предмета).
- Изменён рецепт таблички — теперь всё должно соответствовать одному типу дерева.
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Achievements[]
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Stayin’ Frosty | Swim in lava while having the Fire Resistance effect. | — | 20G | Bronze | ||
Free Diver | Stay underwater for 2 minutes | Drink a potion of water breathing that can last for 2 minutes or more, then jump into the water or activate a conduit or sneak on a magma block underwater for 2 minutes. | 20G | Silver | ||
Great View From Up Here | Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker | — | 20G | Bronze | ||
We’re being attacked! | Trigger a Pillager Raid. | Walk in a village with the Bad Omen effect applied. | 20G | Bronze | ||
I’ve got a bad feeling about this | Kill a Pillager Captain. | — | 20G | Bronze |
Поведение[]
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Диалог №2
Чан Шунь (Торговец)
Приветствую! Что угодно?
Noilty (Игрок)
Мы хотим купить у вас все запасы кор ляписа.
Чан Шунь (Торговец)
Все запасы? Хм… Честно говоря, у меня уже есть несколько заказов…
Но контракты ещё не заключены, потому что мои покупатели тоже не дураки. Они хотят проверить, какую цену предложат другие торговцы.
Noilty (Игрок)
Тогда позвольте торговой гильдии Фэй Юнь освободить вас от их сомнений.
Чан Шунь (Торговец)
Так вы от торговой гильдии Фэй Юнь? Сразу бы так и сказали… Кажется, коммерческой Обстановке в Ли Юэ снова грозят перемены.
Ох, простите, это я о своём… Подпишите, пожалуйста, вот здесь и здесь.
Не волнуйтесь, я имею полное право продать свой товар кому захочу, если за него не внесли залог. У нас это обычная практика.
Благодарю вас за отличную сделку. Буду рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с торговой гильдией Фэй Юнь.
> Купите кор ляпис (1/3)