Готика 2 кровь дракона для чего

Содержание:

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

Учителя силы

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Ерол 1 200 Все Хоринис, дом рядом с Бастером Выполнить задание «Нападение на торговца»
Карл 1 120 Все Хоринис, портовый район 50 золотых/вернуть статуэтку Инноса Едде
Ларес 1 60 Все Хоринис, портовый район Нет
Мортис 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Ополос 1 90 Маги Огня Монастырь Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Бандит 2 90 Все Яркендар Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брендона»
Брутус 2 90 Все Миненталь, замок паладинов 200 золотых, выполнить задание «Золото для Брутуса»
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Ингмар 3 200 Паладины Хоринис, ратуша Быть паладином
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Гарад 4 90 Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником
Беннет 6 200 Все Корабль Нет
Торлоф 6 200 Все Корабль Нет

Механика:Xарактеристики (Gothic)

В игре каждое существо, не зависимо от того, персонаж это или дикий зверь, имеет ряд характеристик, которые напрямую или косвенно влияют на различные способности. У игрового персонажа каждая характеристика может меняться в течение игры в сторону увеличения. Значения характеристик можно поднять на некоторое значения используя зелье с постоянным эффектом. Помимо этого, можно воспользоваться кольцами и амулетами, временно повышающими каждую из представленных ниже характеристик.

Пожалуй, самый важный параметр из всех. Жизненная сила напрямую влияет на то, сколько персонаж получит урона, прежде чем умрёт. Жизненная сила автоматически повышается с ростом уровня персонажа. С каждым уровнем персонаж получает +12 очков жизненной силы.

Этот параметр отвечает за два важных аспекта. Во-первых, проверка значения силы проводится при попытке использовать то или иное оружие и, если текущее значение силы персонажа выше требования оружия (или равно ему), то он сможет его использовать. Во-вторых, от значения силы зависит урон, наносимый оружием ближнего боя, формула которого будет приведена ниже. Сила не повышается с получение уровня, но её можно повысить, потратив накопленные очки навыков в соотношении 1 к 1.

Как и сила, ловкость отвечает за проверку при попытке использования оружия, но не ближнего, а дальнего боя, такого, как луки и арбалеты. Помимо этого, ловкость влияет на шанс попадания по цели, при использовании дальнобойного оружия. Основным способом повышения ловкости является расходование очков навыков, в таком же соотношении, как и сила — 1 очко навыков за 1 очко ловкости.

Параметр, который влияет на единственный аспект игры — использование заклинаний. Не зависимо от того, каким способом сотворено заклинание — прочтением свитка или использование руны — персонаж вынужден тратить на него запас магической энергии и, если он слишком мал или израсходован, сотворение заклинания прервется. Если заклинание не мгновенное, магическая сила тратится постепенно.

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Амулеты

Название Эффект Цена
Можно купить у Боспера и Лютеро, начиная с главы 3.
Можно купить у Боспера и Орлана, начиная со 2 главы.
Пояс магической защиты +10 защиты от магии 500 NR
Можно купить в Зуриса, начиная с главы 1.
Можно купить у Сенграта из главы 2 и у Джоры из главы 4
Пояс огненного человека +10 защиты от огня 500 NR
Можно купить у Сенграта из главы 2 и Константино из главы 3
Можно купить у Хакона и Каледа, начиная с главы 4.
Можно купить у Боспера, Хакона, Орлана и Каледа, начиная с главы 1.
Можно купить у Хакона, начиная с главы 1.
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1.
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1.
Можно купить у Беннета, начиная с главы 1.

Учителя алхимии

Имя Глава Рецепты Гильдия Местоположение Необходимые условия
Константино 1 Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-2, Эликсир Силы, Эликсир Жизни Все Хоринис, улица мастеров Быть его учеником/иметь базовые познания в алхимии
Игназ 1 Напиток Лечения 1, Напиток Маны 1, Напиток Ускорения Все Хоринис, портовый район Выполнить задание «Эксперимент»
Неорас 1 Напитки Лечения 1-3, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Жизни Паладины/Маги Огня Монастырь Быть магом/паладином
Сагитта 1 Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Ловкости, Эликсир Маны Все Пещера около полей Секоба Выполнить задание «Солнечное алоэ»
Риордиан 2 Напитки Лечения 1-2, Напитки Маны 1-3, Эликсир Маны, Эликсир Ловкости Все Яркендар Нет
Ватрас 6 Все Все Корабль Нет

Как попасть в Гильдию Воров?

Нам необходимо завершить задания связанные с тремя представителями Гильдии Воров – Ренгару, Халвором и Нагуром, либо заложить одного из них Лорду Андрэ. В любом случае за нами пошлют убийцу по имени Акил у которого мы заберем ключ от канализации в которой и скрывается гильдия.

Золото торговца


ренгару

Самый простой из первых заданий. Идем на торговую площадь и находим там продавца оружия Джору, он рассказывает нам о не ком подозрительном и очень разговорчивом типе по имени Ренгару. Ренгару находится не далеко от торговой площади у фонарного столба . Подходим к нему и начинаем расспрашивать о золоте, вор в совою очередь бросается в бегство. Догоняем его в порту под старым деревом и забираем кошелек. Затем Ренгару можно сдать но это не рекомендовано т.к. после вступления в Гильдию Воров он даст нам +2 к ловскости.

Регару на карте

Фальшивый посыльный

Далее выдвигаемся в таверну портового квартала и обращаемся к трактирщику Кардифу и расспрашиваем его о слухах в порту (но для начала торгуемся с ним на счет стоимости, максимум можно сбить цену до 6 золотых за информацию). Узнаем у него на счет работы , он расскажет нам про Альрика . Затем узнаем об “особой работе “ тут трактирщик и наведет нас на Нагура сидящего за одним из столиков в том же трактире.


нагур

Нагру даст нам задание по доставке товара для торговца Бальтрама что на рыночной площади. Берем квест и выдвигаемся к торговцу , тот в свою очередь отправляет нас на ферму Акила за посылкой. Акила в это время пытаются завербовать наемники , чтобы помочь фермеру отбиться от захвата возвращаемся к воротам в город и сообщаем об этом стражнику по имени Мика . Далее благополучно отбиваемся от наемников и забираем посылку.

Нагур на карте

Теперь у нас есть два варианта отдать посылку Бальтраму и заложить Нагура , либо отдать пакет Нагуру и получить золото. Если вы решили заложить кого то из Гильдии Воров , то Нагур самый лучший вариант , т.к. после вступления в гильдию от него не будит ни какого толка.

Ферма Акила на карте

Торговец рыбой Халвор


Халвор на карте

Теперь нам необходимо следовать по дроге на ферму Акила , но после подъема по ступенькам сворачиваем налево и движемся вдоль горы, пройдя несколько метров мы наткнемся на пещеру в которой обитают бандиты . Их можно выманить на стражников города. В этой пещере находится сундук с “зашитой рыбой” в ней находится записка подтверждающая что торговец рыбой Халвор из портового квартала связан с бандитами. Закладывать торговца тоже не рекомендовано ведь после вступления в гильдию он будит скупать у нас серебро по полной стоимости.

Пещера с зашитой рыбой

Джо

Еще один участник гильдии воров – Джо , он застрял в башне у лаборатории Константино. Об этом есть отдельная статья – Где найти Джо?

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар

Квест: Залы храма

Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.

1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).

2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.

3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.

Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.

Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.

Квест: Ворон

Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.

Квест: Коготь Белиара

После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:

1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.

2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.

3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.

Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
.
.
..
.
.

Учителя двуручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Бабо 1 75% Маги Огня Монастырь Магов Огня Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо»
Корд 1 90% Все Ферма Онара Владеть двуручным оружием на уровне 30%
Род 1 90% Наемники/без гильдии Ферма Онара Победить его
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Генри 2 90% Все Яркендар Попасть в лагерь пиратов
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов
Гирион 3 90% Паладины Ратуша Быть паладином
Лорд Хаген 3 100% Паладины Хоринис, ратуша Владеть двуручным оружием на 90%
Хокурн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ли 4 100% Все Ферма Онара 1000 золотых
Гирион 6 90% Все Корабль Нет
Горн 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет

Максимальная польза для персонажа

Для максимального профита не стоит читать каменные таблички сразу после их нахождения. Лучше дождаться того момента, когда за обучение характеристики или навыка учителя требуют неоправданно большое количество очков обучения.

  • Ловкость и сила – 90. После достижения этого порога за обучение придется отдавать по 4 очка обучения.
  • Мана – 120-130. Дальше развивать эту характеристику за очки обучения становится накладно. Хотя, если девать LP больше некуда, то можно прокачать и больше.
  • Одноручное оружие – 70%. Остальные 30% можно добить скрижалями.
  • Двуручное оружие – 75%. Остальное добивается скрижалями и бонусами (паладин Серджио и книга Лютеро).
  • Лук – 70%. Остальное каменными табличками.
  • Арбалет – 80%. Для этого навыка скрижалей в игре меньше всего, поэтому и качать его за очки обучения приходится аж до 80.

Учителя ловкости

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Кассия 1 200 Все Хоринис, канализации Присоединиться к ворам
Ларес 1 90 Все Хоринис, портовый район Нет
Руга 1 60 Паладины Хоринис, казармы Нет
Торлоф 1 90 Без гильдии/Наемники Ферма Онара Нет
Диего 2 90 Все Миненталь Нет
Брендон 2 90 Все Яркендар Выполнить задание «Напиток для Брэндона»
Люсия 2 90 Все Яркендар, лагерь бандитов Нет
Диего 3 200 Все Хоринис Выполнить задания «Золото Диего» и «Бизнес Диего»
Ферос 4 90 Все Миненталь, замок паладинов Выполнить задание «Меч Фероса»
Диего 6 200 Все Корабль Нет
Ларес 6 90 Все Корабль Нет
Торлоф 6 90 Все Корабль Нет

Квесты гильдии Воров

Где найти Кровавые кубки (чаши)?

После вступления в Гильдию Воров Кассия даст нам интересное задание на поиск “Кровавых кубков”  в верхнем квартале города. 

Найти их не сложно , но необходимо действовать аккуратно и после полуночи.

Секстант

Во второй главе Рамирез даст нам задание – найти редкую вещицу, а именно секстант . В оригинальной версии Готики 2 секстант находится в сокровищнице каменного дракона , а в дополнении Ночь Ворона секстант так же лежит в доме капитана Грега .

Секстант в сокровищнице каменного дракона

Секстант в доме пирата Грега.

Сокровищница гильдии воров

Чтобы получить ключ от сокровищницы гильдии необходимо выкрасть гроссбух у ростовщика Лемара ( о книге нам расскажет трактирщик) . Берем гроссбух и отдаем его Ханне – хозяйка хостела. Ханна одарит нас ключом.  Далее отправляемся в портовый квартал и прыгаем в воду не обходимо плыть прямо в сторону куда смотрит Ларс. Доплываем до острова на котором находится скрытая за растениями пещера. Прямо напротив входа мы наткнемся на фонарь отключающий ловушку с шипами, дергаем его и идем спокойно грабить сокровищницу.


остров с сокровищами гильдии воров
Сокровищница Гильдии воров на карте

Закрытая комната в канализации.

В третей главе Рамирез расскажет нам о мастере воровского промысла Фингерсе и его сундуке который не возможно открыть. Код от этого сундука (→→→←→→→←→←→←→→←←←→→←)


закрытая дверь с сундуком Фингерса в канализации

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

@Avstralopitek , Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.

Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет. Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут. + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу А то так душ под 100 теряем))

  • Batman arkham knight как делать решающий удар пк

      

  • Где поиграть в battlefield 1942

      

  • Как делать украшения в скайриме

      

  • Tyranny шпили что строить

      

  • Аава питомец короля dark souls 2 как сделать видимым

Алхимик и готический мажор

Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.

Эксперимент

Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным

Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино

Валентино

Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.

Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.

Дополнительная награда

Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.

Нападения бандитов

Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.

Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.

Гражданин Хориниса

Для того чтобы стать гражданином вам необходимо устроиться на работу к одному из мастеров. Всего в городе их пять. Однако, взять на работу вас может только трое из них: охотник Боспер, кузнец Гарад и алхимик Константино. Ко всему прочему для устройства на работу нужно согласие хотя бы четырёх из мастеров.

Маттео

Торговец Маттео даст согласие если вы вернёте деньги, которые у него заняла Гритта – дочь плотника Торбена. Можно отдать свои деньги, тогда вы получите небольшой бонус от Торбена (скидка на обучение взлому замков) и бутылку вина от Гритты, а можно и выбить деньги из должницы. На тот случай, если вы выбрали второй вариант, то дом Гритты находится напротив кузни.

Боспер

Охотник Боспер возьмет героя в ученики или даст своё согласие, если тот принесёт ему 6 волчьих шкур. Задание не сложное, тем более, что Боспер обучит протагониста необходимому навыку (5 очков обучения). Чтобы не рисковать жизнью при добывании шкур, можно позвать на помощь охотника Бартока, он большую часть времени проводит у пивной стойки напротив гостиницы (центр города).

Плюсом такого варианта является возможность полностью зачистить лес южнее Хориниса и достать оружие Орков, которое герою понадобиться чуть позже. Для успешной зачистки необходимо вытягивать монстров на Бартока с помощью лука или свитков «Огненная стрела», а уж он с ними легко справиться. Благо опыт вы будете получать так, словно убиваете монстров сами. Единственным серьёзным соперником для Бартока может стать Мракорис, посему сохранитесь перед походом в лес.

Гарад

Кузнец Гарад примет героя в ученики или даст своё согласие, если он достанет для него оружие орков. Таковое можно получить во время охоты с Бартоком или найти в пещере с бандитами, севернее Хориниса. Ко всему прочему Гарад согласиться дать работу, если уничтожить отряд бандитов, обосновавшийся на мосту восточнее Хориниса и южнее фермы Акилла. Я настоятельно советую выбрать первый вариант, так как достать оружие орков куда проще.

Константино

Алхимик Константино даст своё согласие просто так. Однако, если вы вознамерились стать его учеником, вам придется постараться и собрать для ворчливого алхимика приличный пучок трав (всех по одному экземпляру). Найти все растения кроме Царского щавеля можно в лесочке севернее города. Царский же щавель появляется чуть севернее фермы Лобарта, после разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади (северная часть города).

Торбен

Плотник Торбен даст своё согласие, если герой получит благословение богов. Благословение Аданоса может дать Ватрас, он проповедует своё учение на площади, аккурат между северными и южными воротами Хориниса. Главное отвечать правдиво на все его вопросы. Благословение Инноса можно получить у мага огня Дарона, который стоит у северных ворот города. Как оказалось, маги огня более прагматичны, посему за благословение от Инноса с героя потребуют немного золота.

Кого выбрать

Как только вы выполните все условия, поговорите с понравившимся вам мастером. Я советую выбирать Гарада. Немного подучившись ковать, вы обеспечите себя золотом, которого вам с лихвой хватит на протяжении всего прохождения Готики 2.

Сдирание Крови и чешуи драконов.

сердце В Хоринисе: Гром (Grom). Находится около двора Онара.

В Рудной долине: Талбин (Talbin). Находится в Рудной долине, около реки, на полдороге от крепости

драконья кровь, драконья чешуя

В Рудной долине: Гестат (Gestat). Находится в Рудной долине, практически по дороге к каменному дракону, рядом с Горном. учит только магов и палладинов

Годар (Godar). Находится в Рудной долине, но «кочует». В самом начале 4-й главы он стоит в толпе охотников на драконов при спуске от прохода в долину. После начала охоты на драконов он находится в лагере охотников на драконов, надалеко от замерзающего водопада. учит только охотников на драконов

———— как известно, сердце дракона нужно для восстановления амулета «Глаз Инноса».

Кто учит ОНДа сливать кровь!

Да ничего он не тупит. Просто человеку нужно прямо сказать, — как снимать шкуру, и сливать кровь.

Вот слушай. 1. Шкура — бьёшь мечем дракона чуть левее и выше правого глаза. Потом подходишь к хвосту и начинаешь тянуть, что есть мочи. Можешь позвать орка УрШака, он поможет.

2. Кровь — Для этого тебе понадобится пустое ведро. Их в готике мало, где лежат тоже не помню, поищи. Ставишь ведро в районе драконьего вымени (сиречь мошонки), и бьёшь в вымя кочергой. Именно ею. Так, что нйдя, — сбереги.

tech spirit ——————————— НУ ладно уговорил. Поделюсь опытом. ======================== Выражение «сливать кровь» какое-то корявое, сливать можно бензин, или когда в картишки рубишься. А кровь, кровь нужно выпускать 🙂 ======================== Значит так по пунктам (следовать инструкциям строго по порядку): 1) Нам нужен дракон. (если его нет, то о крови и чешуйках можно забыть, ну или заняться землекопством и найти в Яркендаре один пузырек с кровью это благородного существа) 2) Нам нужен охотник aka герой aka ГГ (Его можно растить, холить и так далее, но можно на него и забить, и приобресть у барыг пару свитков вызова демона, хотя тариф такой — один свиток — один дракон, исключение дракон нежить, там нужно более комплексное решение) 3) Нам нужен учитель ( Годар или Гестат ) Если его нашли то пропустить пункт 4), а переходить к пятому 4) Если его нет, то и нах он паладину или магу нужен. Если вы ОНД а с учителями проблема, то вы ЗЛОБНЫЙ ЧИТЕР и для вас выход только один (находим дракона, переходим в MARVIN-MODE, переселяемся в дракона при помощи клавиши «O» и пытаемся убить себя об стену. 5) Подбираемя к дракону, и производим акт смертоубийства. Если произвели удачно, то переходим к пункту 6), если он вас убил, то повторить от пункта 2) 6) Ну вот мы и у самого главного — есть охотник, есть жертва (новопреставленный дракон). Кликаем на нем и выбираем что мы хотим взять (обязательно возьмите сердце, только если вы не читер, им это не надо, и если вы ОНД, то берите и чешую и кровь, только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо для вашей броньки и мечика :-)) ——————————

И главное, чтобы взять сердце дракона, обучаться выраванию сердца не нужно.

только не жадничайте, а берите ровно столько сколько надо

Неа, забирать надобно все, негоже добру пропадать. Оставишь — все одно стухнет, ни себе, ни людям, а так какую-никакую копейку выручишь:) Каждый труп надоть обдирать как липку, чтоб даже падальщикам там уже нечем было поживиться. Даже со шкелета, казалось бы и взять-то нечего, ан нет: и с того мона косточку спереть. и на базар! 1 шкелет — 1 косточка, 100 шкелетов — 100 косточек, а каждая косточка денег стоит!

Учителя воровских умений

Имя Глава Умения Гильдия Местоположение Необходимые условия
Барток 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Кассия 1 Воровство Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Кавалорн 1 Подкрадывание Все Хоринис Нет
Джаспер 1 Подкрадывание Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 100 золотых (или бесплатно, смотря как присоединились)
Рамирез 1 Взлом замков Все Хоринис, канализация Присоединиться к ворам и заплатить 300 золотых (или 150 золотых, смотря как присоединились)
Торбен 1 Взлом замков Все Хоринис, улица мастеров 200 золотых или возврат книги Лемара
Билл 2 Воровство Все Яркендар 30 золотых

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

Имя учителя Где найти Условия обучения Чему учит
Парлан Монастырь магов Огня Парлан обучает только магов Огня, начиная с первой главы Круги магии с 1 по 3, а также соответствующие боевые руны
Хиглас Монастырь магов Огня Обучает только магов Огня, начиная с первой главы Изготовление руны «Огненная стрела»
Мильтен
  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
Чтобы Мильтен поделился с героем секретами магии, тот должен принадлежать к магам Огня
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
Каррас Монастырь магов Огня Герой должен быть магом Огня. Обучение начинается с третьей главы 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва
Мардук Монастырь магов Огня Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться в третье главе Создание рун «Ледяное копье» и «Молня»
Нефариус
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Для обучения герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе Обучает с 1 по 5 круг магии, а также созданию соответствующих рун
Сатурас Стоянка магов Воды в Яркендаре Герой должен принадлежать к магам Огня и находиться во второй главе С 2 по 5 круг магии
Пирокар Монастырь магов Огня Обучит героя, если тот носит титул мага Огня, а также имеете боле 100 единиц маны. Обучение начинается только в пятой главе Шестой круг магии
Ватрас Читает проповеди в храме Аданоса (город Хоринис) Обучение кругам магии начинает находясь на корабле, в команде Безымянного (6 глава) С 1 по 6 круг магии
Альбрехт Ратуша Хориниса (верхний квартал) Для обучения протагонист должен принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе Руны Паладинов

Сила

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Имя учителя Где найти Условия обучения Порог обучения
Харад Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы 90
Карл Проживает в южной части портового квартала города Хоринис Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде 120
Ларес Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы 60
Мортис Находится в кузнице Казарм города Хоринис Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы 60
Ерол Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы 200
Ополос Послушник находится в Монастыре Магов Огня Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе 90
Брендон Находится в Лагере пиратов в Яркендаре Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы 90
Повар-Бандит Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы 90
Ферос Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы 90
Брутус Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы 90
Ингмар Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы 200
Беннет В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе 200
Диего Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы 90
Торлов В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) 90 – первая глава / 200 – шестая глава
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector