Броня и оружие из хен гайдт в ведьмак 3

Содержание:

Вход в обиталище Скрытого

Переплыв озеро Сид Ллигад в компании Эмиеля Региса (или без него) и добравшись до берега к югу от Туссента, Геральт сможет полюбоваться прекрасными пейзажами, зачерпнуть энергии от Места Силы, временно улучшив ведьмачий знак Аард и получив одно очко навыков… Но не обнаружить вход в логово Скрытого. Как же так? Неужели подлая Ориана сначала нас использовала в своих личных целях, а потом нагло соврала прямо в кошачьи глаза? К счастью, нет. Применив выданный высшей вампирицей магический ключ-камень возле огромного валуна, ведьмак откроет тёмный и мрачный проход в не менее тёмную и мрачную пещеру, из которой вскоре ой как сильно захочет выбраться. Ну а пока Геральт и Регис уверенным и не очень шагом ступают вперёд. Примечательно, что по словам Региса, он не смог пробраться внутрь даже в своей туманной форме, что говорит о том, что помимо защиты физической существует и невидимая, магическая. Возникает закономерный вопрос: кто её создал? Крестьяне часто приписывает высшим вампирам глубокие познания в чёрной магии, но это не так. Хотя, о способностях Скрытых мы почти ничего не знаем…

С «порога» посетители понимают, что попали далеко не к самому приветливому хозяину. Может, дело в отсутствии свиты, встречающей наших героев с хлебом да солью, а может и во многовековом слое пыли. Оглянувшись по сторонам, Геральт заметит фрески, изображающие знаки вампирских кланов Гхарасках, Тдет и Аммурун. Их мы уже видели в Тесхам Мутна, когда посещали эту древнюю вампирскую крепость во время событий задания Отзвук, но тогда они были выполнены в более… Дикарском стиле. Также здесь можно увидеть рисунок некого человекоподобного существа с крыльями нетопыря за спиной, которое как бы намекает нам, чего стоит ждать от внешности Скрытого. Правда, не до конца понятно, где он отыскал художника, увековечившего лик архивампира и символы кланов в тайном убежище. Конечно, можно предположить, что сам Скрытый от скуки увлёкся росписью, но как мне кажется, столь древнее существо не стало бы марать руки в краске. Нельзя отрицать и вариант с подчинением разума обычного человека и насильственным склонением его к работе, ведь как нам известно из записок пленников и отчётов их хозяев, найденных в Тесхам Мутна, высшие вампиры использовали людей как скот и рабов.

Очень скоро туннель разделиться на два ответвления. Свернёте направо и останетесь сухими, но придётся сразиться с непонятно откуда взявшимся здесь фледером. Пойдёте, а точнее поплывёте налево, и будете вытряхивать воду из ушей и сапог, но избежите неприятной встречи с вампиром низшей касты. Заплыв по затопленным коридорам нас ожидает недолгий, с несколькими воздушными карманами, но советую выпить эликсир «Касатка» или его улучшенные версии перед погружением для пущей уверенности. Вернувшись на твёрдую землю, задержитесь в этой пещере ненадолго и проверьте каждый условный контейнер на наличие ценных предметов. Вы не обнаружите здесь привычного золота, хлама и компонентов для крафта; вместо них кто-то заботливо оставил Геральту странные украшения и статуэтки, которые впоследствии можно выгодно продать скупщикам или разобрать на составные части. Ах да, не пропустите сундук, хранящий перчатки и стальной меч из Хен Гайдт. Продвигаясь вглубь логова Скрытого, у нас будет возможность собрать весь комплект.

За железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Лучшие стальные мечи в Ведьмак 3

Список адаптирован к 37-му уровню Ведьмака.

Мастерский стальной меч Ведьмака

  • урон: 284-348
  • необходимый уровень: 34
  • Ингредиенты: 1x Изысканный стальной меч Гильдии Волков Ведьмака, 2x Кожаная нашивка, 2x Димеритиевый слиток, 1x Яйцо монстра, 1x Голосовые связки Русалки
  • дополнительные эффекты: + 10% силы знака, + 10% прироста адреналина, + 10% вероятности критического удара, + 10% вероятности кровотечения, + 5% дополнительного опыта для завершения удара (люди)
  • Страница рукописи или копия оружия для получения в : кораблекрушение в локации Loot of War, Велен
  • примечание: другие мастерские мечи других гильдий наносят одинаковое количество урона, хотя они имеют разные дополнительные эффекты и требуют разных ингредиентов для крафта

Длинный коготь

  • урон: 297-363
  • необходимый уровень: 37
  • ингредиенты: 1x Monster Piró, 1x слиток темной стали, 1x Monster Claw, 1x Monster Brain, 1x Amethyst
  • дополнительные эффекты: +50 к пробиванию брони, + 30% силы знака Ирдена, + 10% вероятности отрезания конечности, + 5% дополнительного опыта для последнего удара (люди)
  • Страница рукописи или копия оружия, которое можно получить в: роще Хиндар, Хиндарсфьялл, острова Скеллиге, склеп, который посетил в рамках квеста «Выдувной мир», Ард Скеллиг

Гноми Гвихир

  • урон: 329-403
  • необходимый уровень: 42
  • Ингредиенты: 1x обработанная кожа, 2x димеритовый слиток, 2x кровь монстров
  • дополнительные эффекты: + 50% к критическому удару, + 5% к вероятности критического удара.
  • Страница рукописи или копия оружия, которое можно получить в качестве: награды за спасение жизни, испрашиваемой по поручению Неуловимого Вора , кузнеца в Фиресдале, Арда Скеллига, торговца в Одинокой даче, Хиндарсфьялле, Острова Скеллиге

Beann’shie

  • урон: 351-429
  • необходимый уровень: 44
  • Состав: 1x Pen монстр Sztaba dwimerytu 2x, 1x кость монстр, 1х монстр мозг, 1x Sapphire
  • дополнительные эффекты: +10 к урону от магии льда, +50 к броне, + 20% к силе метки Aard
  • Страница рукописи или копия оружия для получения : охраняемых сокровищ у василиска к юго-западу от Новиграда, охраняемых сокровищ у циклопов к северу от Дикого Берега, Каер Мюир, острова Скеллиге

Черный единорог

  • урон: 360-440
  • необходимый уровень: 46
  • Ингредиенты: 1x Кожаный пластырь, 2x Димеритиевый слиток, 2x Рубиновый порошок, 1x Монстровая слюна, 2x Сапфировый порошок
  • дополнительные эффекты: + 10% силы знака аарда, + 10% вероятности кровотечения
  • Страница рукописи или копия оружия, которое можно получить у: Кернун (Добыча из леса) как часть ордена Хранителя леса , охраняемое сокровище водным младенцем к северо-западу от Таверны на Розстаяхе, сундук на вершине разрушенной Сторожевой башни

Под воздействием «Отзвука»

Конечно, кому как не Геральту испробовать на себе действия приготовленного эликсира «Отзвук».

Эликсир покажет нам несколько последних эпизодов из жизни Детлаффа.

Пересказывать уведенные события не имеет смысла, единственное, что стоит отметить – Детлафф не так плох, как может показаться. Ему противен его образ жизни, именно из-за этого он отрубил себе ту самую кисть, убившая де ла Круа, с которым высший вампир успел сдружиться.

Также этой дружбе способствовал чистильщик обуви, на встречу с которым и отправится Геральт в следующем квесте.

А задание «Отзвук» на этом завершается. Следующий квест «».

Личностные данные[]

Дегерлунд — длинноволосый, худой и слегка женоподобный красавчик. В отличие от многих волшебников, предпочитавших «консервировать» себя в зрелом возрасте, создавая видимость мужества и мудрости, Сорель предпочел выглядеть молодо.

Сорель амбициозен и корыстен, беспринципен и аморален. Предпочитая женщин, с готовностью шел на мужеложство ради продвижения по службе. Он самоуверенный нарцисс, обожающий как свою внешность (почитал себя первым красавцем), так и собственное ораторское искусство. Именно эти черты в итоге и сыграли с ним злую шутку. Появившееся пристрастие к жестоким убийствам указывает, что, скорее всего, Дегерлунд был психопатом.

Хотя Дегерлунгд и закончил академию в Бан Арде, выдающимися магическими способностями не обладал. Так, для телепортации Дегерлунд использовал вытатуированный Ортоланом у него на груди сигилл, из чего можно сделать вывод, что с созданием безопасных, стабильных порталов у Сореля были проблемы.

Ц еремония (Две концовки)

Детлафф мертв и в город пришел покой. Геральт уже примеряет торжественную одежку по случаю его награждения за заслуги перед Туссентом.

Во время мерки Регис предложит Геральту провести ещё одно расследование, до которого он почти докопался. Отправляйтесь к нашему старому знакомому – мальчишке-чистильщику.

Платить за сведения ему не придется, так как Регис снова притащил волшебную мазь для сапогов. От юного предпринимателя вы узнаете, что письма, которые он впоследствии передавал Детлаффу, ему приносили нищие, чья ночлежка находится прямо за углом.

В ночлежке разберитесь с буянами и побеседуйте с её хозяином. Он попросит вас дождаться трапезы, когда все нищие прибудут. Выясняется, что у одного нищего ещё осталось письмо, которое он должен был передать через два дня от сегодня. Имя пятой жертвы – Анна Генриетта.

Регис покидает вас, и вы решаете посетить Сианну

Стражнику скажите, что у вас важное поручение, и тогда он пропустит вас. Во время беседы с Сианной у вас будет три варианта ответов, где два напрямую влияют на концовку

Ответив ей, что её желание убить сестру заключается в проклятии Черного Солнца или в зависти, вы активируете плохую концовку. Третий же вариант — «потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти» — откроет хорошую.

1) Развивая хорошую концовку, продолжайте разговор. Предложите Сианне простить Аннариетту и уходите

В дальнейшем разговоре с княгиней не так важно, сообщать ли ей о намерении Сианны убить её или нет. Главное, это сказать, что у Сианны были свои причины на всё совершенное, когда появится такой вариант

При таком раскладе девушки помирятся. Следующий кадр перенесет вас на кладбище, где вы будете мирно беседовать с Регисом. После разговора отправляйтесь к себе домой, где вас встретит Лютик.

Вкратце, для появления всех реплик вы должны:

— Прочесть все записи из «Ежедневника» во время обыска детской (задание «Долгая ночь»);

— Купить ленточку в Стране Тысячи Сказок у девочки со спичками;

— Узнать, кто является пятой жертвой, заглянув к чистильщику обуви;

— В разговоре с Сианной и княгиней обязательно выбрать: «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти», «Она была всего лишь ребенком», «У Сианны были свои причины».

2) Отвечая первым или вторым вариантом, вы не сможете затем переубедить Сианну. Она оскорбит вас и общение вскоре завершится.

Предупредите ли вы де ла Тура и Генриетту о готовящемся убийстве, они всё равно не успеют среагировать. В определенный момент Сианна убьёт Анну, после чего получит стрелу в лоб из арбалета от де ла Тура. Это плохая концовка.

Через несколько дней начнутся похороны. Цветовая палитра города сменится на серую, пойдёт дождь, наступит общее уныние. Мини-задание заключается в посещении могилы сестер. Возложить ли белые розы на обе могилки или только одну – решение ваше.

В дальнейшей сцене вы также встретитесь с Регисом на кладбище, но в беседе будут иногда проскакивать другие реплики. Посетите свой дом и сообщите Лютику плохие вести.

Где находятся доспехи из Хен Гайдт?

Вы не сможете воспользоваться этими доспехами на протяжении всего начального этапа игры; они станут доступны только тогда, когда вы начнете проходить квест под названием «Долгая ночь». В процессе выполнения квеста, игра поставит вас перед выбором: спасти Сианну, или отправиться к Орианне. Чтобы воспользоваться «магическим» сетом, выбирайте второй вариант и отправляйтесь в вампирскую пещеру вместе с Регисом. Именно там и можно обнаружить эти доспехи.

Стальной меч и перчатки из Хен Гайдт

Тоже своего рода доспехи. Чтобы ими воспользоваться, двигайтесь вперед и как только окажетесь в пещере вампиров — ныряйте в воду и плывите. Как только почувствуете под ногами твердую почву, оглянитесь и посмотрите на стену. Около нее будет стоять сундук, а в нем будет то, что вы ищете.

Маска и штаны

После пещеры вампиров вы попадете в залу с костром и водопадом. Сделайте несколько шагов по направлению к костерку, затем развернитесь и сделайте попытку понять содержимое записки. Удалось? Вас можно поздравить! Вы сможете рассмотреть следы, по которым нужно идти, пользуясь появившимся чутьем ведьмака. А по следу нужно идти до тех пор, пока не увидите развилку. Там уходите влево. В зале с мобами, куда вы придете, вам предстоит сражение, после которого стоит оглядеться: у стены вы найдете сундук с искомым.

Доспехи и сапоги из Хен Гайдт

Вам нужно добраться до реки и, затем, скользнуть вниз по стене. Вы окажетесь на вершине башни. После следующей кат-сцены с краю вы обнаружите еще один сундук с доспехами и сапогами.

Предисловие

Для начала, пробежимся по матчасти. Полный комплект из Хен Гайдт с точки зрения игровой механики является тяжёлой бронёй и состоящей из шести предметов: доспеха, перчаток, штанов, сапогов, маски и стального меча. Получить все комплектующие честным способом можно по ходу задания главной сюжетной линии дополнения Кровь и Вино — Между Мирами или после него. Чтобы активировать этот квест, придётся пожертвовать хорошей концовкой, поговорив с Орианой во время Ночи Длинных Клыков, оказав высшей вампирице услугу и выведав местоположение логова туссентского Скрытого. Даже использование известного эксплоита, подробно описанного в данной статье, не поможет вам одновременно собрать комплект из Хен Гайдт и побывать в Стране Тысячи Сказок, поскольку путь ко львиной доле предметов Геральту преградит Скрытый, моментально убивающий ведьмака. Максимум, на который вам следует надеяться — стальной меч и перчатки, находящиеся практически у самого входа в пещеру. Отдельного внимания заслуживает особый бонус: убийство противника восстанавливает очки жизни на число, равное 1% от максимального уровня здоровья за каждый элемент брони. Правда, действовать он начинает только после надевания трёх и более частей.

Серебряный меч из Хен Гайдт

Вот мы и дошли до инструмента, без которого любой ведьмак чувствует себя, как без собственных рук — серебряного клинка… которого для комплекта из Хен Гайдт не предусмотрено. К сожалению, с точки зрения игровой механики, каждый набор может включать в себя только шесть элементов, и ячейку меча против монстров заняла маска. Но не отчаивайтесь, долго и нудно рубить чудищ сталью не придётся, поскольку в комплексе пещер можно найти достойный аналог — Кантату. Ближе к концу пребывания в Хен Гейдт, нам всё-таки удастся догнать Жана, мага из Бан Арда, но толку от него будет мало — мёртвые не разговаривают (только если они не призраки или поблизости не бродит знаток запретных искусств). Чародей не смог найти общий язык с протофледером и погиб от клыков низшего вампира, обронив свой меч. Мародёрство — это плохо, но не пропадать же добру, правда?

Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта

Со смертями разобрались, а сейчас обсудим оптимальное развитие событий, при котором наши герои останутся довольны и относительно невредимы. Вновь оказавшись в зале Скрытого, Геральт сделает всё, как по учебнику: поклониться, поприветствует архивампира на его родном языке и протянет руку с кристаллом. И о чудо, экрана смерти не появилось! Скрытый удивиться тому, что ведьмак выжил, и вознаградит того правом пообщаться с древним любителем крови. Если Белый Волк поинтересуется, что вообще за место такое, — та пещера, из которой он выбрался, — то узнает, что в Хен Гейдт есть врата между мирами людей и вампиров. Сейчас они закрыты, но обязательно откроются через сто, двести, может, триста лет. Состояние Региса он опишет как сон, ничем не угрожающий здоровью. Когда же разговор зайдёт о Детлаффе, Скрытый не захочет вмешиваться в конфликт и потребует от Геральта назвать хотя бы одну причину, по которой архивампир должен это сделать.

Выше я уже предупредил вас о том, что не стоит упоминать благодарность от ведьмака и погибель невинных людей, и вот почему. В глазах Скрытого, Геральт — никто и предложить взамен ему нечего. Что же касается рек человеческой крови, текущих по улицам Боклера, то могущественному повелителю плотоядных чудовищ, приравнивающему людей к свиньям и прочему скоту, это никак не мешает. Но услышав о том, что рано или поздно Детлафф начнёт доставлять Скрытому неприятности так же, как когда-то Хагмар, призадумается. В конце концов, люди достанут Бестию из Туссента. Это займёт какое-то время, но они найдут способ… И тогда начнут искать других вампиров. Конечно, убить Скрытого им не удастся, как и любого другого высшего вампира, но постоянные визиты странствующих рыцарей, чародеев и даже ведьмаков заставят всю расу забыть о покое на долгие годы. При этом Геральт намекнёт, что сколько бы незваных гостей Скрытый бы не убил, рано или поздно они затопят пещеры или взорвут их, безвозвратно уничтожая врата между мирами.

Желание сохранить единственную возможность вернуться в родные края вынудят Скрытого переосмыслить свой радикальный настрой. Он выведет Региса из анабиоза и спросит, что наши герои собираются делать? Геральт посвятит верховного вампира в план дальнейших действий, услышав который Скрытый напомнит Эмиелю, что если начнётся схватка с Детлаффом и он поможет убить Боклерскую Бестию, то будет проклят. Но всё зашло слишком далеко и Регис готов рискнуть… Наконец, Скрытый согласиться помочь и пообещает призвать Детлаффа ван дер Эретайна в Тесхам Мутна, услышав сигнал от ведьмака. Древнее чудовище снова погрузиться в сон, а высший вампир и убийца чудовищ смогут покинуть Хен Гайдт.

Разные дополнительные чит-коды

  •  addabl(HorseBag1)  – Увеличение лимита веса на 30
  •  addabl(HorseBag2)  – Увеличить лимита веса на 70
  •  addabl(HorseBag3)  – Увеличить лимита веса на 100
  •  addabl(Mutagen16Effect)  – Увеличить предела веса на 20
  •  addabl(MistCharge)  – Увеличить стойкость на 100%
  •  addabl(Mutagen27Effect)  – Увеличить стойкость на 1%
  •  addabl(Mutagen28Effect)  – Увеличить стойкость на 15%
  •  addabl(ShrineResistancesPermanentBuff)  – Увеличить стойкость на 20%
  •  addabl(DamageBuff)  – Увеличить весь урон
  •  addabl(ForceCriticalHits)  – Шанс критического урона 100%
  •  addabl(GeraltMult)  – Увеличивает наносимый урон на 1000%
  •  addabl(attack_explosion)  – Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
  •  addabl(Mutagen17Effect)  – Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(Ciri_Q205)  – Увеличение урона на 250
  •  addabl(Ciri_Q305)  – Увеличение урона на 100
  •  addabl(Ciri_Q403)  – Увеличение урона на 500
  •  addabl(Ciri_Q111)  – Увеличение урона на 600
  •  addabl(Ciri_Q501)  – Увеличение урона на 80
  •  addabl(attack_heavy_stagger)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(attack_heavy_knockdown)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(EnhancedWeaponEffect)  – Увеличить урон на 20%
  •  addabl(Mutagen10Effect)  – Увеличить урон на 1%
  •  addabl(Mutagen14Effect)  – Увеличить урон на 1%
  •  addabl(Mutagen25Effect)  – Увеличить урон на 50%
  •  addabl(sword_2)  – Увеличить урон на 33%
  •  addabl(sword_5)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(sword_s4)  – Увеличить урон на 5%
  •  addabl(sword_s11)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Red)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Yellow)  – Увеличить урон на 10%
  •  addabl(perk_2)  – Увеличить урон на 25%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level1)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level2)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(ThunderboltEffect_Level3)  – Увеличить урон на 35%
  •  addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff)  – Увеличить урон на 20%
  •  addabl(RageActive)  – Увеличить урон на 30%
  •  addabl(q101_wilddog)  – Увеличить урон на 140%
  •  addabl(sword_s8)  – Увеличить критический урон на 15%
  •  addabl(sword_s17)  – Увеличить критический урон на 15%
  •  addabl(alchemy_s7)  – Увеличить критический урон на 20%
  •  addabl(alchemy_s10)  – Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
  •  addabl(alchemy_s11)  – Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
  •  addabl(Mutagen09Effect)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(sword_s19)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(SkillLinkBonus_Blue)  – Увеличить интенсивность знаков на 10%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level1)  – Увеличить интенсивность знаков на 15%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level2)  – Увеличить интенсивность знаков на 20%
  •  addabl(PetriPhiltreEffect_Level3)  – Увеличить интенсивность знаков на 25%
  •  addabl(AardShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(IgniShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(YrdenShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(QuenShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(AxiiShrineBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 50%
  •  addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff)  – Увеличить интенсивность знаков на 20%

Ирис

Для того чтобы реликтовые мечи могли конкурировать со стандартным ведьмачьим снаряжением, они должны иметь некоторую бонус в статах или, по крайней мере, какую-либо полезную особенность. Ирис — один из таких стальных мечей в Ведьмаке 3.

Ольгерд фон Эверек подарит этот клинок Геральту после того, как он завершит главный квест дополнения “Каменные сердца” на хорошую концовку. Его показатели сами по себе довольно средние, но клинок обладает способностью постепенно накапливать особый заряд, после чего разряжать его сильной атакой с ударной волной.

Этот удар наносит больше урона, чем Аард, но потребляет жизненную силу Ведьмака. Определенно, это один из самых интересных клинков в этом списке, хотя и не самый разрушительный.

Демонстрация работы «Ирис» представлена на видео ниже:

Оружие

Разобравшись с броней, пришло время сосредоточиться на более интересной части — оружии. На самом деле, нет неправильного выбора, когда доходит дело до оружия. Почти всегда есть сильные стороны, которые помогут вам разобраться с определенным видом угрозы. Тем не менее, есть несколько экземпляров, заслуживающих особого упоминания.

Арондит

Это особенный серебряный меч, который вы сможете получить в дополнении «Кровь и Вино». Он является отсылкой к легенде о короле Артуре. Каждый удар этого меча заряжает его, увеличивая урон. Будучи заряженным полностью, меч всегда выдает крит. Убийство противника разряжает меч, но навсегда увеличивает его урон. Это Святой Грааль среди серебряных мечей.

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Чит-коды на женщин Геральта

Трисс

  •  spawn(‘triss’) –  добавить персонажа Трисс.
  •  appearance(‘triss_dress’) –  одеть Трисс в бальное платье.
  •  appearance(‘triss_lingerie’) –  нижнее белье на Трисс и ничего более.
  •  appearance(‘triss_naked’) –  голая Трисс.

Йенифер

  •  spawn(‘yennefer’)  – добавить персонажа Йеннифер.
  •  appearance(‘yennefer_gown’)  – Йеннифер в платье.
  •  appearance(‘yennefer_head_towel’)  – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше.
  •  appearance(‘yennefer_lingerie’)  – Йеннифер в белье.
  •  appearance(‘yennefer_naked_no_hair’)  – голая Йеннифер с короткими волосами
  •  appearance(‘yennefer_naked’)  – Йеннифер голая.

Кейра Мец

  •  spawn(‘keira’)  – добавить персонажа Кейра
  •  appearance(‘naked’)  – голая Кейра
  •  appearance(‘naked_lingerie’)  – Кейра в белье
  •  appearance(‘keria_metz’)  – Кейра одетая

Цири

  •  spawn(‘cirilla’)  – добавить персонажа Цири
  •  appearance(‘__q205_bandaged_naked’)  – Цири в одном лишь полотенце
  •  appearance(‘__q205_naked’)  – голая Цири

Чит-коды на краски и рецепты красок

Краски:

  •  additem(‘Dye Black’)  – Черная краска;
  •  additem(‘Dye Turquoise’)  – Бирюзовая краска;
  •  additem(‘Dye White’)  – Белая краска;
  •  additem(‘Dye Gray’)  – Серая краска;
  •  additem(‘Dye Brown’)  – Коричневая краска;
  •  additem(‘Dye Green’)  – Зеленая краска;
  •  additem(‘Dye Blue’)  – Голубая краска;
  •  additem(‘Dye Orange’)  – Оранжевая краска;
  •  additem(‘Dye Yellow’)  – Желтая краска;
  •  additem(‘Dye Pink’)  – Розовая краска;
  •  additem(‘Dye Solution’)  – Разбавитель краски.

Рецепты красок:

  •  additem(‘Recipe Dye Black’)  – Рецепт черной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye White’)  – Рецепт белой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Gray’)  – Рецепт серой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Turquoise’)  – Рецепт бирюзовой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Brown’)  – Рецепт коричневой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Green’)  – Рецепт зеленой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Red’)  – Рецепт красной краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Blue’)  – Рецепт голубой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Orange’)  – Рецепт оранжевой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Yellow’)  – Рецепт желтой краски;
  •  additem(‘Recipe Dye Pink’)  – Рецепт розовой краски.

Лучшие стальные мечи

Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.

Меч из Хен Гайдта

Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 613-749 единиц здоровья
Пробитие доспеха +150
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс кровотечения +15%
Шанс оглушения +15%

Меч Витис

Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 361-441 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +20%
Могущество знака Игни +20%
Могущество знака Квена +20%
Могущество знака Ирдена +20%
Могущество знака Аксия +20%

Меч Великолепная Карабела «Ирис»

Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.

Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».

Характеристика Показатель
Урон 327-399 единиц здоровья
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует.

Меч Туссентского рыцаря

Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.

Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 385-471 единиц здоровья
Могущество знака Квена +30%
Урон при крите +100%
Шанс крита +20%
Шанс поджечь цель +15%

Бельхавенский Меч

Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 364-444 единиц здоровья
Могущество знака Аард +100%
Урон при крите +100%
Шанс крита +15%
Шанс отравления +15%
Дополнительный опыт за смертельный удар +5%

Мечи школы Змеи

Стальной меч (обычный)

Чертеж можно найти в развалинах неподалеку от сожженной деревни в Белом Саду, тем самым начав квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи». Рекомендуется сделать это как можно быстрее, так как мечи сета существенно облегчают прохождение.

  • Уровень
    : 1.
  • Урон
    : 49-61.
  • Эффекты
    : +15% модификатор шанса вызвать отравление, +5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку.

Серебряный меч (обычный)

Чертеж добывается по квесту после обнаружения чертежа стального меча.

  • Уровень
    : 1.
  • Урон
    : 112-138.
  • Эффекты
    : +10% мощь Аарда, +10% модификатор шанса вызвать отравление, +20% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу.

Отравленный стальной меч (дополнение «Каменные сердца»)

Чертеж можно найти по ходу прохождения квеста «Сезам, откройся!» в сокровищнице Борсоди. Он лежит в сундуке рядом с Домом Борсоди (стойки со шкатулкой).

  • Уровень
    : 39.
  • Урон
    : 328-400.
  • Эффекты
    : +25% к силе знака Аард, +75% бонуса к критическому урону, +10% шанс критического урона, +15% шанс отравить врага, +5% опыта от людей и гуманоидов.

Отравленный серебряный меч (дополнение «Каменные сердца»)

Меч можно отыскать только во время прохождения квеста «Кто сеет ветер…». Если вы вступились за Ольгерда фон Эверека и предложилиь Гюнтеру о»Диму сыграть на их с ведьмаком души, Гюнтер переместит Геральта в альтернативную реальность. В одной из локаций этого странного мира и находится воткнутый в камень меч.

  • Уровень
    : 39.
  • Урон
    : 463-565.
  • Эффекты
    : +25% мощь Аарда, +75% дополнительный урон при крит. ударе, +10% шанс критического удара, +10% шанс вызвать отравление, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Бой с Детлаффом ван дер Эретайном

В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог — всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена — против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден… Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак — пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.

Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий «наведение на цель», способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector