Лучшая броня и оружие в divinity: original sin 2

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Получение достижений

Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:

  • чернильницы с пером или их волшебного аналога;
  • получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
  • амулета Непорочного;
  • вооружения из Тенебрия.

Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:

  • во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
  • выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
  • перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
  • после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
  • после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
  • при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
  • при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».

Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.

Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».

https://youtube.com/watch?v=videoseries

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2

Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»

Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)

гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо

человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо

эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо

ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера

маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Магические предметы

Зачарование предметов

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Костяная пыль Череп / Кость Ступка и пестик (инструмент)
Лунная пыль Лунный камень Ступка и пестик (инструмент)
Звездная пыль Растение Звездная пыль Ступка и пестик (инструмент)
Пыль пикси Звездная пыль Костяная пыль /
Лунная пыль
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Пыль пикси Ремесло 1
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Пыль пикси Ремесло 2

Амулеты

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Амулет из звезды (+20 Здоровье) Нитка Магическая морская звезда Ремесло 1
Амулет когтя (+1 сила) Нитка Магический коготь Ремесло 1
Амулет из пера (+1 Ловкость) Нитка Магическое перо Ремесло 1
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) Нитка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Амулет из черепа (+1 Интеллект) Нитка Магический череп Ремесло 1
Амулет из лапы (счастливчик +1) Нитка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) Нитка Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет третий глаз(восприятие +1) Нитка Магический глаз Ремесло 1
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) Нитка Магический жуткий глаз Ремесло 1
Амулет из зуба (+1 Харизма) Нитка Магический зуб Ремесло 1
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) Нитка Магическая куриная лапка Ремесло 1
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) Нитка Магическая глубоководная звезда Ремесло 1
Амулет из клыка (+1 Знание) Нитка Магический клык Ремесло 1
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) Нитка Магический большой клык Ремесло 1
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) Нитка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Нитка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Пояса

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пояс из клыков (+1 сила) Веревка Магический клык Ремесло 1
Пояс из черепа (+1 телосложение) Веревка Магический череп Ремесло 1
Пояс из когтей (+1 стойкость) Веревка Магический коготь Ремесло 1
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) Веревка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Пояс из перьев (+1 инициатива) Веревка Магическое перо Ремесло 1
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) Веревка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) Веревка Магическая куриная лапка Ремесло 2
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) Веревка Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) Веревка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Пояс из зубов (+1 харизма) Веревка Магический зуб Ремесло 2
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) Веревка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Кольца

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) Набор ювелира: кольцо Магическая кроличья лапка Ремесло 2
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 2
Куриное кольцо (перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Кольцо с пером (телекинез +1) Набор ювелира: кольцо Магическое перо Ремесло 2
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) Набор ювелира: кольцо Магическое причудливое перо Ремесло 2
Кольцо с черепом (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический череп Ремесло 2
Кольцо с зубом (харизма +1) Набор ювелира: кольцо Магический зуб Ремесло 2
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический острый зуб Ремесло 2
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический клык Ремесло 2
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) Набор ювелира: кольцо Магический большой клык Ремесло 2
Кольцо с когтем (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический коготь Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост Ремесло 2

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

Оружие

Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Палка (х2) + щепки Полено Топор (инструмент)
Копье Палка Кинжал / Нож (инструмент) Ремесло 1-5
Посох Палка Палка Ремесло 2-5
Кинжал Нож Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Меч Слиток железа Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Топор Слиток стали Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Двуручный меч Большой слиток железа Наковальня (рабочее место) Кузнец 1-5
Двуручный топор Большой слиток стали Наковальня (рабочее место) Кузнец 2-5

Улучшение оружия

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Металлическое оружие(+ урон) Металлическое оружие Точильный камень / Точильный станок Кузнец 2
Оружие(+ урон стихией) Оружие (любое) Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 2
Оружие(+ урон тенебриумом) Оружие (любое) Слиток тенебриума Ремесло 4
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) Оружие (дробящее / посохи) Лунный камень Ремесло 3
Оружие(+ отравление) Оружие (любое) Зелье яда Ремесло 1
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) Оружие (любое) Измученная душа Ремесло 5

Оружия дальнего боя

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Прочная жила Жила Жила
Тетива Прочная жила Прочная жила
Лук Палка Тетива Ремесло 1-5
Лук (улучшение) Лук Тетива Ремесло 1-5
Лук (+ восприятие) Лук Подзорная труба Ремесло 3
Арбалет без тетивы Палка Слиток железа
Арбалет Арбалет без тетивы Тетива Ремесло 2-5
Арбалет (улучшение) Арбалет Тетива Ремесло 2-5
Арбалет (+ восприятие) Арбалет Подзорная труба Ремесло 4

Боеприпасы

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Ветка (х2) + Щепки Бревно Топор (инструмент)
Древко стрелы (х3) Палка Нож / Кинжал (инструмент)
Стрела (любая) Древко стрелы Наконечник (любой)
Наконечник для сбивающей с ног стрелы Олений рог Нож / Кинжал (инструмент) Ремесло 1
Наконечник для оглушающей стрелы Зуб Нож / Кинжал (инструмент) Ремесло 1
Серебряный наконечник (4шт) Серебряный слиток Наковальня (рабочее место) Ремесло 2
Наконечник для огненной стрелы Серебряный наконечник Зелье сопротивления огню
Наконечник для паровой стрелы Наконечник для огненной стрелы Кружка воды Ремесло 2
Наконечник для паровой стрелы Наконечник стрелы Зелье сопротивления воде Ремесло 2
Емкость с маслом Кружка / Чашка Бочка масла
Наконечник для разрывной стрелы Наконечник для огненной стрелы Емкость с маслом Ремесло 2
Наконечник для разрывной стрелы Наконечник стрелы Зелье сопротивления огню Ремесло 3
Наконечник для стрелы статического облака Наконечник для оглушающей стрелы Кружка воды Ремесло 2
Наконечник для стрелы статического облака Наконечник стрелы Зелье сопротивления воздуху Ремесло 3
Наконечник для отравленной стрелы Наконечник стрелы Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки Ремесло 2
Наконечник для газовой стрелы Наконечник для отравленной стрелы Наконечник для отравленной стрелы Ремесло 3
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) Наконечник стрелы Зелье снижения характеристики (любое) Ремесло 2
Наконечник для ослепляющей стрелы Наконечник стрелы Зелье снижения восприятия Ремесло 2
Наконечник для замедляющей стрелы Наконечник стрелы Бочка масла / Кружка масла Ремесло 2
Наконечник для ослабляющей стрелы Наконечник стрелы Зелье ослабления Ремесло 3
Наконечник для очаровывающей стрелы Наконечник стрелы Растение Друданае Ремесло 4

Полезные предметы

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Шерсть Овца Ножницы (инструмент)
Пряжа Шерсть Шерсть
Веревка Пряжа Пряжа
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) Обрывки кожи Верёвка Ремесло 1
Отмычка Игла Игла Ремесло 2
Отмычка Ключ / Игла Мыло (с земли в инвентарь) Ремесло 2
Отмычка (4 шт.) Гвозди Молот (инструмент) Ремесло 3
Деревянная фигурка Кусочки ткани Нить
Инертная кукла вуду Деревянная фигурка Иголка
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) Инертная кукла вуду Пыль пикси Ремесло 1-5

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Мелкие полезности

Весьма полезные мелочи, которые могут пригодиться, а могут быть использованы для крафта дальше.

Длинный сук + Щепки = Бревно + Нож или топор

Опилки = Щепки + Источник воды

Опилки = Щепки + Улей

Также добываются при распиливании деревянных предметов.

Отмычки = Молот + Гвозди

Отмычки = Игла + Игла

Отмычки = Мыло + Любой Ключ

Перо = Подушка + Нож

Иголка с ниткой = Иголка + Нитки

Нитки = Волосы + Волосы

Куски кожи = Нож + Шкура животного

Тряпки (Куски ткани) = Постельное белье + Нож

Тетива = Жила + Жила

Разбитая бутылка = Молот + Пустая бутылка

Веревка = Шерстяная пряжа + Шерстяная пряжа

Шерстяная пряжа = Шерсть + Шерсть

Самодельная лопата = Деревянная палка + Чаша (у меня не крафтится)

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector