Devil may cry 3. прохождение игры

Шестая миссия (06)

Где искать? Девятая глава сюжетной кампании. В поисках с этой миссией вам опять поможет Кошмар, которого умеет призывать Ви. Перед спуском на кладбище слева будет проход, забаррикадированный корнями. Если встать вплотную к корням, то можно призвать Кошмара — он разрушит корни и откроет проход к осколку синей сферы и секретной миссии.

Как выполнить? Нужно уничтожить всех демонов за 20 секунд. По сложности задание мало чем отличается от самого первого, но есть нюанс. Противников всего двое, поэтому здесь пригодится Кошмар, а также Грифон и Пантера, которых нужно усилить, чтобы они атаковали самостоятельно.

Миссия 19 — Вергилий (Vergil)

Во время первого столкновения с Вергилием вы играете за Данте (Dante). Эта битва требует много практики,чтобы выучить все атаки Верджила. Из оружия лучше выбрать Дьявольский меч Данте. Лучшей стратегией будет блокировать удары босса и затем спамить Жало повернув стик вверх + «Треугольник» / «Y». Самое лучшее в этой способности то, что она позволяет вам сразу же очутиться поближе к Вергилию и с её помощью у вас есть шанс оглушить его. Лучший момент атаковать босса, это когда он пропускает комбо. Обычно вы можете пару раз использовать Жало прежде, чем он телепортируется. Когда он появится вновь, то незамедлительно атакует, так что тут лучше сначала уклоняться, а уж потом бить.

Когда Вергилий создает дьявольского клона, бой становится сложнее. Сфокусируйтесь на нем и стреляйте из своих пистолетов пока он не исчезнет. Не используйте гранатомет или дробовик — они слишком медленные. Когда клон исчезнет, снова уклоняйтесь от атак и используйте Жало. Для успешного завершения этой части битвы требуется немало тренировок. И да, в эти моменты не стоит использовать дьявольскую форму второй раз. Она слишком медленная и босс просто телепортируется. Лучше используйте одну шкалу Курка Дьявола когда он оглушен и открыт для атаки. Дьявольская форма восстанавливает ваше здоровье и увеличивает силу Жала. Оставайтесь в стойке «Мастера клинка», чтобы нажать «Круг» / «B» для того, чтобы вызвать дополнительные мечи и нанести больше урона.

Тень, Грифон и Кошмар

  • Где найти босса: Миссия 18 – Пробуждение
  • Персонаж: Данте

На протяжении всего уровня вы будете встречаться с фамильярами Ви – финальная битва происходит в конце миссии, где вам придется победить всех троих демонов. У них будут те же атаки, что использовались ими, когда их контролировал Ви. Грифон, стреляет лазерами, использует молнии и атакует на расстоянии. Тень опирается на удары ближнего боя, а Кошмар стреляет лазером.

После нанесения достаточного урона любому из боссов, они превратятся в шар и останутся неактивными в течение ограниченного периода времени. Попробуйте сначала уничтожить Кошмара. Далее вы можете сосредоточиться на Тени или Грифоне – это зависит от того, где они стоят.

Помните, что враги вернутся через определенный промежуток времени. Избегайте атак Кошмара и следите за Тенью – последний любит внезапно атаковать вас. Вы можете использовать свой Devil Trigger и сосредоточиться на одной цели, чтобы быстрее покончить с нею. У боссов общая планка здоровья – это значит, что вам нужно победить каждого из них дважды, чтобы выиграть бой.

Миссия 17 – Братья

  • Контролируемый персонаж: Данте
  • Дата: 15 июня, 14:01

Вы должны будете победить Уризена, который достиг своей полной силы. Прыгните к врагу и начните атаковать его. В начале боя босс встанет на одно место и примется атаковать вас заклинаниями и дальними атаками.

Босс будет постепенно увеличивать свою мобильность. Используйте стиль ловкача, чтобы телепортироваться к врагу и атаковать его. Остерегайтесь пинков и ударов Уризена кулаками – у них довольно большой охват.

Вы также должны следить за лучами, бьющими сверху. Продолжайте атаковать Уризена, пока он не встанет на колени – ударьте его несколько раз. После этого босс станет еще более проворным.

У врага будут те же атаки, что и раньше, но теперь он сможет телепортироваться и создавать призрачные клинки, которые будут бить по вам на расстоянии. В конце боя Уризен начнет использовать лазерные пушки, которые наносят огромный урон. Победив босса, посмотрите кат-сцену.

Перепрохождение игры

Devil May Cry

С самого начала игры доступны три сложности: «Человек», «Охотник на демонов», «Нефилим». От выбранной сложности меняется лишь сила врагов, а их количество остаётся прежним.

После первого прохождения в меню появляется новый облик для Данте, и открывается сложность «Сын Спарды» (Son of Sparda).

Сын Спарды

C самой первой миссии появляются монстры всех типов в удвоенном количестве. Данте имеет при себе все оружия. Враги и боссы наносят больше урона и имеют больший запас здоровья. Тактика боссов становится более разнообразной.

После прохождения открываются сложности «Данте должен умереть» (Dante Must Die) и «Ад или Рай».

Данте должен умереть

C самой первой миссии появляются монстры всех типов в большом количестве. Тактика боссов становится максимально разнообразной.

После прохождения открывается секретная опция «Супер Данте», включив её, можем существовать в форме демона сколько угодно, но при этом получим за уровень вдвое меньше очков стиля.

Ад или Рай

Данте и все враги умирают с первого раз. Но не всё так страшно, у Данте есть три жизни до полной смерти, а после смерти можно заново начинать с последней битвы бесконечное число раз. Из врагов самыми сильными становятся те, у кого есть щиты.

После прохождения открывается последняя сложность «Ад и ад».

Ад и Ад

На этой сложности Данте умирает с трех ударов, а враги имеют нормальный запас здоровья. (Но и эту сложность легко можно пройти, если включить опцию «Супер Данте», которую мы получим за сложность «Данте должен умереть»).

Пролог

  • Контролируемый персонаж: Неро
  • Дата: 16 мая, 20:06

После катсцены вы получите контроль над Неро. Бегите вперед и познакомьтесь с элементами управления. Через короткий промежуток времени вы встретите своих первых врагов – Эмпузов. Эти противники окажутся довольно слабыми, поэтому могут быть использованы для проверки ваших базовых комбо-ударов. Продолжайте сражаться с воздушными монстрами, используя оружие дальнего боя, чтобы сбивать их.

Как только закончится очередная заставка, бегите вперед и сразитесь со следующей пачкой эмпузов. В конце пути вы увидите, как Данте сражается с неизвестным врагом – идите к своему союзнику. После кат-сцены вы столкнетесь с боссом. Однако вскоре вы обнаружите, что ваши атаки не могут нанести ему урон – не стоит беспокоиться, так как на данном этапе истории вы должны проиграть.

После короткого перерыва вы обнаружите, что враг, которого вы встретили – это Король Демонов Уризен. Когда завершится кат-сцена, вы закончите миссию и получите соответствующий ранг, который базируется на количестве и качестве совершенных комбо, а также скорости выполнения миссии и размере полученного урона.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что с рукой Неро? (Devil May Cry 5)

Ответ: В предыдущей 4-ой части DMC у Неро была демоническая рука, но в начале DMC5 у Неро нет этой правой руки. Чуть позже по сюжету узнаем, что к нему явился таинственный демон и вырвал руку. Под конец игры узнаем, что этим незнакомцем был Ви, демоническая рука понадобилась ему, чтобы немного дольше просуществовать в человеческом мире.

Вопрос: Что будет если убить начального босса?

Ответ: Пройдя всю игру и максимально прокачавшись, или применив чит-коды, можно победить Уризена прямо в прологе. После этого увидим секретную концовку — просто текст на чёрном фоне о нашей досрочной победе, и сразу же титры.

Вопрос: Что дают за прохождение? (Девил Мэй Край 5)

Ответ: Открываются новые сложности, где больше врагов с самого начала, доступен демонический Неро, у Данте доступны все мечи. Так же появляется фоторежим, в котором можно пересылать друзьям фото финальных ударов по монстрам.

Вопрос: Что за третий персонаж?

Ответ: Его зовут Ви. В начале игры он заказывает услуги Данте по уничтожению демонов, но и сам при этом участвует в битвах. С помощью магии он призывает три вида помощников: грифон, пантера, голем, а сам проводит только добивающие удары тростью. В конце игры выяснится, что это человеческая половинка Вергилия, отделившаяся от него под действием меча Ямато.

Вопрос: Где находятся, лежат сохранения? (Devil May Cry 5)

Ответ: В лицензионной версии в папке Стим: C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\601150. В пиратской версии в общих документах: C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\601150\remote\win64_save.

Вопрос: Где Кирие?

Ответ: В сюжетных роликах можно только услышать общение Неро со своей девушкой Кирие, в кадре она не появляется. После начала событий девушка осталась дома, и не участвует в сражениях.

Вопрос: Где находится и как открыть секретное оружие? (в DMC 5)

Ответ: Единственное секретное оружие находится в миссии 11, в развалинах с клетчатым полом нужно разрушить все сгустки, а потом вернуться в начало, спуститься под первую платформу, там найдём Гранатомёт Калина Энн. Все остальные оружия выдаются по сюжету.

Вопрос: Как менять руки, бичи дьявола?

Ответ: Неро не может специально менять руки одной кнопкой. Единственная возможность — уничтожать руку (клавиша Z, на консолях L1 или LB), чтобы получить следующую. В магазинах можно менять очередность рук.

Вопрос: Как открыть все костюмы? (в игре Devil May Cry 5)

Ответ: У каждого из 3 персонажей есть 3 костюма: Основной, Акс (дается за предзаказ игры или за первое прохождение), Супер (даётся за прохождение игры на последней сложности Dante Must Die).

Вопрос: Почему Данте старый?

Ответ: По хронологии игровой серии, в DMC5 происходят самые последние события, Данте уже успел повзрослеть. В предыдущей игре 2013 года был перезапуск, другая версия 1-ой части игры, где Данте был ещё подростком, поэтому такая разница в возрасте.

Меню выбора страницы:Прохождение уровней 1-5,
6-10,
11-15,
16-20..
..
.

Миссия 01 – Неро

  • Контролируемый персонаж: Неро
  • Дата: 15 июня, 05:02

После кат-сцены вы возьмете контроль над Неро, который в итоге получит металлическую руку, способную без проблем сокрушать демонов. По мере развития сюжета вы будете получать новые улучшения и варианты протеза.

В начале вы сможете использовать Увертюру – применяйте ее для притягивания врагов и нанесения им мощных электрических ударов. Избавьтесь от эмпузы и продолжайте идти к мосту. Через некоторое время вы столкнетесь с торчащими щупальцами – уничтожьте их. Возле дыры в мосту вы столкнетесь с новым врагом – Красной Эмпузой. Спрыгните вниз и убейте противника, а затем соберите осколок синей сферы.

Идите вперед и сразитесь со щупальцами и стаей эмпузов. Через некоторое время из-под земли появится босс – Корни Клипоты. Описание борьбы с боссом вы найдете в нашем отдельном гайде. После победы вы успешно завершите задание.

С этого момента в меню выбора миссии появится возможность приобретать новые навыки для Неро. Воспользуйтесь ею, чтобы купить новые умения для героя (например, крайне полезный двойной прыжок), которые смогут значительно упростить битвы с врагами.

Миссия 15. Замок ФортунаDMC 4. Mission 15. Fortuna Castle

Форис Фоллс (Foris Falls)

Поднимаемся по лестнице слева, находим красную боевую статую. Атакуем её, повышая комбо рейтинг до уровня «SS» (Smokin’ Sick), получаем за это фрагмент синей сферы.

Заходим в любую дверь. Попадаем на второй этаж заднего двора. Здесь нам встречается новый враг – Блитц (Blitz). Это электрический демон, перемещающийся с нереально высокой скоростью. Пока его окружают желтые разряды, его нельзя бить в ближнем бою, расстреливаем его из пистолета или дробовика. Когда Блитц потускнеет, подходим и бьём его мечом. Затем он загорится красными разрядами, расстреливаем его, через некоторое время он сам взорвётся от перегрузки.Главное – не подпускайте его близко, перед смертью он может вас схватить и взорваться вместе с вами. Идём дальше.

Гранд зал. 2 этаж (Grand Hall)

В центральном зале все проходы закрыты наростами льда, остаётся только один путь. Идём в дверь справа, попадаем в Галерею. В ней ломаем все предметы, проходим дальше.

Библиотека (Library)

Убиваем появившихся рыцарей и альто ангелов. Проходим в щель в стене, разрушаем красный кристалл, спрыгиваем вниз.

Внизу под винтовой лестницей вход в .

В самом низу лестницы входим в дверь. Оказываемся в коридорах на первом этаже.

Коридоры (Large Hall)

В коридоре впереди преграда, чтобы обойти её, идём в боковую дверь, попадаем в Столовую. Убиваем обычных и мега-пугал, выходим из другой двери Столовой. Снова оказываемся в коридоре, идём дальше до западной стороны.

Входим в Палату пыток, убиваем морозных демонов. Спрыгиваем в яму. На высоте третьего батута запрыгиваем на уступ, разрушаем красный кристалл. На дне активируем синее колесо на стене. Появляется синий батут, он подкидывает нас гораздо выше обычных батутов, и мы оказываемся в разрушенной части второго этажа. Проходим по подвесной платформе, входим в комнату Мастера, а оттуда на кладбище.

Солдатское кладбище (Soldier’s Graveyard)

Разбиваем статую на вершине фонтана, встаём на её место. Переключаемся на стиль «Ловкач». С помощью двойного прыжка и полёта в воздухе запрыгиваем на высокую платформу на стене замка. Доходим до стены, перепрыгиваем на другие платформы, берём большую красную сферу и золотую сферу.

Заходим под лестницу, находим вход в . Её нужно проходить, играя именно за Данте.

Проходим в следующую дверь.

Центральный двор (Central Courtyard)

Босс: Дагон (Dagon)

Этот босс нам уже знаком, это почти тот же Баал, только другого цвета. Играя за Данте, мы можем постоянно атаковать эту ледяную лягушку, не обращая внимания на атаки босса. Скорость Данте позволяет эффективнее уворачиваться от вражеских атак.

За победу получаем новое оружие – чемодан Пандора (огнестрельное оружие – трансформер). Уничтожив всех лягушек, проваливаемся под землю.

Читать дальше —>

Прохождение миссий 1 — 5Прохождение миссий 6 — 10Прохождение миссий 11 — 15Прохождение миссий 16 — 20Прохождение секретных миссий

Миссия 12 – Ямато

  • Контролируемый персонаж: Данте
  • Дата: 15 июня, 11:47

Миссия начнется с борьбы с демонами – хорошая возможность, чтобы опробовать новое оружие, которое идеально подходит для сражения с большой группой врагов. Пройдите через туннели, пока не доберетесь до двора с фонтаном. Прыгните на верхнюю платформу и возьмите детеныша Нидхегга.

Отнесите его обратно к фонтану – вы сможете выбрать, какой проход открыть. Это решение не имеет большого значения, так как вы посетите оба места во время этой миссии. В нашем прохождении мы начали с наростов, которые ведут к каменной лестнице.

Уничтожьте врагов, а затем поверните в коридор, где вы найдете фрагмент фиолетовой сферы. Идите вперед и пройдите в следующую комнату – там вы увидите сцену с новым врагом – Ярость. Противник очень быстр, проворен и смертельно опасен. Уклоняйтесь и контратакуйте, пытаясь убить врага сильнейшими атаками.

Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до комнаты с бегемотом и другими существами. Убейте демонов и разрубайте сгустки крови. В результате кровь потечет на дно фонтана, и проход за сгустком будет открыт. Пройдите через него и посмотрите направо – прыгните на верхнюю платформу, чтобы добраться до фрагмента синей сферы.

Вернитесь назад и бегите в следующий коридор, где вас ждут несколько демонов. Убейте врагов и уничтожьте еще один кровяной сгусток. Справа от него вы также найдете золотую сферу. Пройдите по открывшемуся коридору и возьмите детеныша Нидхегга.

Отнесите его к фонтану. На этот раз выберите другой рот и откройте второй проход. Внутри вас ждет битва с несколькими довольно мощными противниками. Уничтожьте последний сгусток и вернитесь к фонтану – прыгните в разблокированный проход.

В метро бегите вперед, пройдите по каменным ступеням и развернитесь. С другой стороны вы найдете секретную миссию 09. Подготовившись, идите вперед, и после короткой заставки вы вступите в схватку с Уризеном.

Секретная миссия 05

Расположение: Главная миссия 08 У 2-й стены лавы на уровне (те которые создают каменные платформы на которых можно стоять) вы можете спрыгнуть на правую сторону на полпути вверх по потоку лавы. Там есть травянистая платформа на которой можно стоять. Отсюда вы можете схватиться за некоторые точки захвата которые перемещаются вверх и вниз чтобы достичь отверстия на другой стороне комнаты. Опустите отверстие и вы найдете красный светящийся шар между двумя красными кристаллами. 

Решение: Доберитесь до цели не касаясь земли. Стреляйте в крюки для захвата с помощью + / + и держитесь за них с помощью + / + . У меня были некоторые проблемы с 4-м крюком чтобы получить правильный угол. У меня срабатывал двойной прыжок вправо (требуется навык двойного прыжка) как раз перед третьим захватным крюком. Это поставит вас на хорошую траекторию.

Уризен (Миссия 08)

Уризен использует те же атаки, что и в прологе. Босс сидит на своем троне. Единственный способ нанести ему урон – атаковать кристалл, парящий возле Уризена. Противник может стрелять лазером (перепрыгивайте через него), создавать замедляющие сферы и стрелять снарядами, которые падают в место, где вы стоите.

Кроме того, кристалл может создавать шипы – если вы попадетесь под них, то будете отброшены назад. Уризен также способен бросать в вас огненные шары, если вы будете стоять от него слишком далеко. Чтобы победить босса, вы должны избегать его ударов и всегда находиться в движении. Используйте Герберу, чтобы совершать уклонения в воздухе.

Уничтожьте кристалл и Уризен встанет. Затем проиграйте этот бой.

Миссия 09 – Генезис

  • Контролируемый персонаж: Ви
  • Дата: 15 июня, 10:06

Бегите вперед и уничтожьте различных врагов. Через некоторое время вы встретите новых противников – Бегемотов. Эти демоны любят атаковать вас с разбегу и наносить большой урон. Чтобы победить их, нужно разрушить броню монстров.

После боя идите вперед, и вы увидите, что проход, ведущий дальше, заблокирован – используйте Кошмара, чтобы уничтожить обломки и добыть спрятанную золотую сферу. Но не идите через открывшийся путь – лучше вернитесь назад и следуйте по альтернативному маршруту, чтобы получить много красных сфер и уничтожить кристаллы.

Наконец, вы достигнете большого открытого пространства, где встретите много врагов, включая Бегемота, Ража и Прото Анджело. После боя вы быстро найдете проход, закрытый корнями – чтобы добраться до скрытой области, вы должны будете снова вызвать Кошмара. Внутри вы найдете осколок синей сферы и секретную миссию 06.

Прыгайте в пещеру, уничтожьте щупальца и идите дальше. В руинах вам придется победить несколько врагов, в том числе берсеркеров. Через некоторое время вы доберетесь до отверстия в полу – спрыгните вниз.

Уничтожьте всех демонов и используйте Кошмара в битве, чтобы открыть дополнительный проход. Не забудьте подобрать осколок фиолетовой сферы после победы. Когда бой завершится, идите к выходу, прыгните на выступающие каменные полки и доберитесь до синего орба.

Продолжайте двигаться дальше, сражаясь по пути с различными монстрами. Используйте Кошмара, так как он чрезвычайно полезен в бою и быстро уничтожает противников. Выйдите на улицу и идите дальше, а затем поверните направо, чтобы найти золотой орб рядом с пропастью.

Впереди вас ждет дуэль с ножницами смерти. Наконец, вы доберетесь до телефонной будки – используйте ее, чтобы обновить свои запасы и усилить Ви перед предстоящим боем. На этот раз вам придется сразиться с группой Никто, танцующих вокруг меча Спарды. Враги не должны представлять для вас большей угрозы. Когда вы очистите арену от противников, вы увидите кат-сцену с Данте, и миссия закончится.

3. Башня дьяволаПрохождение Devil May Cry 3. Миссия 3. The Devil Tower

На горизонте появляется башня Темен-ни-гру, поднятая Вергилием из ада. Посланник сообщает Вергилию, что видел амулет Спарды на шее Данте. Именно за амулетом и пришли демоны. Осталось дождаться, когда Данте сам заберется на вершину башни.

Начинаем в переулке. Можем вернуться на площадку перед нашим домом, чтобы убить демонов и получить лишний опыт. А впереди нас ждут стреляющие враги (Enigma). Запрыгиваем на второй этаж и сбиваем двух монстров со стрелами. Можно сделать двойной прыжок, в воздухе оттолкнувшись от стены. Обычных демонов внизу можно убивать, издалека стреляя в бочки с огнём.

Слева через красную дверь входим в «Bull’s bar». Внутри нет врагов, но можно разломать мебель для получения опыта. На крыше над барной стойкой лежат красный шары опыта и восстановление здоровья. Чтобы убрать синее защитное поле на пути, разрушаем три музыкальных автомата слева, за ними раскручиваем ударами каменный круг. За отключенным полем берём новое оружие – ружье. Разные типы оружия можно переключать клавишей «Q».

В следующей комнате танцпол. Встречаем серых демонов, они могут телепортироваться, но сами по себе двигаются медленно. Ломаем мебель, на балконе второго этажа находим зеленый шар здоровья.

Выходим на улицу с другой стороны. Врагов нет, но полно секретов.

Секрет. На левой стене впереди находим стену с трещинами, разрушаем её, внутри находим большой красный кристалл. Его можно атаковать, чтобы получить опыт. Здесь же можно подпрыгнуть до второго этажа, чтобы взять большой красный шар.

Секрет. Собираем красные шары справа сверху, делая двойные прыжки от стен. Впереди на узком втором этаже справа находим часть синей сферы (1/3).

Секрет. На последнем здании слева можно запрыгнуть на крышу гаража. Там находим статую стиля. Чтобы разрушить статую, нужно повысить комбо-счетчик до рейтинга «B». В соседнем магазине можем сменить стиль на «Мастер меча», и купить новый приём «жало». Нанося поочередно три-четыре разных удара, поднимаем уровень комбо и разрушаем статую, в награду получаем часть синей сферы (2/3).

Перед статуей-магазином есть неприметная серая дверь справа, входим в неё, попадаем в отдельную миссию.

Тайная миссия 1. Изгоняющий дьявола (The Exorcist)

Нужно за 60 секунд уничтожить около 20 врагов на танцполе. Просто сражаемся с монстрами. Получаем часть синей сферы (3/3).

В конце улицы справа находим статую с песочными часами в руках. Это своеобразный магазин. Закупаемся и идём в башню.

Босс: Цербер (Cerberus)

В фойе башни на страже стоит ледяная трехглавая собака. Чтобы наносить урон боссу, нужно сначала сбивать с него ледяную броню, а уже потом ударять. Делать это лучше издалека, стреляя из пистолетов.

Каждая голова цербера атакует по-своему. Головы постоянно меняются местами. Атакует только та голова, которая находится снизу по центру.

1. Голова с зелеными глазами скидывает глыбы льда с потолка. Во время такой атаки нужно отпрыгивать в сторону (пробел + K + в сторону) или уклоняться (L, если включен стиль «Ловкач»). Убиваем эту голову в первую очередь, как самую опасную.

2. Голова с синими глазами плюётся несколькими ледяными глыбами. От этого проще увернуться, прыгая на месте.

3. Голова с красными глазами выпускает ледяное дыхание по полу, которое может заморозить нас. Нужно подпрыгивать и часто стрелять, чтобы на дольше зависнуть в воздухе.

Если подойдём близко, цербер будет ударять лапами, поэтому стоять лучше под центральной головой. Наносим удары, пока противник пытается нас ударить. Но если босс пригнулся к земле, нужно отходить, он будет проводить таранную атаку. После резкого скачка вперед, он медленно отползает на своё место, в этот момент его можно безопасно атаковать мечом.

Лапы босса тоже уязвимы для атак. Пробив лёд и ударив обе лапы, можем добиться того, чтобы Цербер упал на землю, после этого можем какое-то время безнаказанно атаковать его головы.

(Если вы новичок в слешерах, и с непривычки не можете победить босса, то можно применить другую тактику. Перед сражением улучшаем пистолет, выбираем стиль «стрелок». В бою не подходим к боссу, атакуем его только из пистолетов. Это будет долго, но безопасно. Нужно будет лишь уворачиваться от ледяных глыб).

Победив Цербера, получаем новое оружие — Ледяной цеп Cerberus (нунчаки из трёх элементов).

Что еще за рейтинг в Devil May Cry?

Сюжет DMC 5 может быть очень напыщенным и не всегда иметь смысл, но бой ощущается напряженным и провоцирующим на эксперименты. Каждый игрок может выработать свой стиль прохождения игры, но все это укладывается в рейтинговую систему из семи рангов:

  • D — Унылый;
  • C — Безумный;
  • B — Крутой;
  • A — Апокалиптичный;
  • S — Жестокий;
  • SS — Извращенный стиль;
  • SSS — Чадящий сексуальный стиль.

Все ваши действия в бою приносят очки, исходя из их количества по итогу боя, определяется ваш рейтинг и выдается буквенная оценка, которую вы можете видеть в правом верхнем углу экрана.

Эти вычисления повторяются и в конце каждого уровня, что стимулирует игроков перепроходить уровни все более и более изощренными способами, дабы набрать еще больше очков.

Соблазнительно пройти игру, нажимая всего две кнопки и не напрягаясь с выполнением комбинаций — и вы можете это сделать — но если хотите преуспеть, то придется найти необычный и разнообразный стиль.

Высокий рейтинг прохождения уровней в Devil May Cry 5 полезен тем, что это самый простой способ получить красные сферы (red orbs). Из врагов будет выпадать гораздо больше красных сфер при SS-ранге, чем при B-ранге. Они пригодятся для улучшения вашего персонажа, оружия, навыков и чтобы возродиться, если персонаж каким-то образом был повергнут.

Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 3, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.

Звезда жизни — предметы, восстанавливающие здоровье.

Красные орбы — предметы, увеличивающие боевой опыт.

Часть синего орба — секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Миссия 18 – Пробуждение

  • Контролируемый персонаж: Данте
  • Дата: 15 июня, 15:06

Вы получите Калину Энн II, причем, если она у вас уже есть, то вы добудете вторую и будете наносить ею двойной урон. Просмотрите кат-сцену. Вы встретите Грифона – птица больше не связана с Ви. Победите врага – он использует те же движения, что и раньше.

Соберите красные сферы и уничтожьте корень перед вами. Убейте новых врагов и используйте кровеносные сосуды, чтобы подняться наверх.

Победить тень. Следуйте за демоном и уничтожьте красного эмпуза. Если вы победите трех эмпузов до того, как они убегут, то получите фрагмент синей сферы.

Повернитесь и начинайте прыгать по платформам. Доберитесь до другого кровеносного сосуда.

Убейте врагов, а затем перейдите через мост. Доберись до другого кровавого кокона. Двигайтесь в сторону Тени. В этом бою вам придется иметь дело как с Тенью, так и с Грифоном. Победите их обоих, а затем используйте сосуд, чтобы подняться.

Продолжайте двигаться вперед до тех пор, пока не запустите сцену. Время для другого боя – вы должны победить Тень, Грифона и Кошмара. Выиграв бой, вы завершите миссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector