Devil may cry 4. прохождение игры

Chimera/Chimera Assault

Время: столько же, сколько у незараженных демонов такого же вида.

Devil Trigger: атакуют ножами в два раза чаще.

Нерон: как говорил незабвенный Доктор из сериала Doctor Who, не моргайте. В смысле, не стоит стоять на одном месте, пытаясь достать этих демонов дистанционными атаками. Маневрируйте, попутно заряжая выстрелы и проводя Maximum Bet.

Данте: стиль Gunslinger — прекрасное средство от паразитизма. Один Stinger из обреза оглушает Chimera Seed, а чемодан Пандоры чудесно действует, когда вы не хотите ввязываться в ближний бой. Прием P666: Omen тоже нейтрализует семена химеры, но использовать его стоит лишь в исключительных случаях — чересчур уж медленно он проводится.

DMC 4. Оружие.

+172

Небольшой обзор всего доступного в игре оружия.

Оружие Неро

Красная королева

Когда-то это был обыкновенный меч Ордена. Пока он не попал в руки к Неро. Дабы сделать свое оружие сильным, Неро совместил его с бензиновым мотором и акселератором. Простое нажатие на рукоять меча подает топливо на самое острие и создает мощную взрывную силу. Никто кроме Неро так и не смог пользоваться этим изобретением, и меч перешел в его полноправное пользование. Благодаря сложной системе меча под названием Превосходство, Неро может выполнять грозные приемы и комбинации.

Синяя Роза

Револьвер Неро, опять же, модифицированный лично им. Неро добавил еще один ствол и теперь револьвер выпускает по две пули сразу. Хоть он и наносит маленький урон, но скорость выстрелов довольна велика. Если зарядить оружие силой руки Неро, то можно сделать мощный выстрел стразу из двух стволов. Надо отметить, что никто в Ордене не использует огнестрельное оружие, ибо только меч по их мнения способен нести возмездие и справедливость.

Демоническая рука

Не знаю, можно ли назвать это оружием, но штука классная. С помощью нее Неро может притягивать к себе врагом или притягиваться к ним сам. Для каждого демона и каждого босса у Неро есть особый трюк с рукой. Кстати, появилась она у него не так давно до начала событий игры при загадочных обстоятельствах.

Ямато

Катана, которая когда-то принадлежала Верджилу, брату Данте. Попадая в руки к Неро, пробуждает в нем демона. Как отдельное оружие, катана недоступна игроку, но при активном Триггере за спиной Неро виден дух с Ямато в руках, повторяющий все движения Неро. И сразу интересный факт: Неро левша и дерется левой рукой, но дух за спиной делает комбо правой рукой.

Доступно после 6-ой сюжетной миссии.

Оружие Данте

Мятежник

Верный спутник Данте, полученный им от отца. Когда Данте было 19 лет, с помощью этого меча в нем пробудился демон. Обоюдоострый двуручный меч с рукоятью в виде черепа. Является основным оружием Данте.

Эбони и Айвори

Пистолеты, созданные специально для Данте. Выстрелы из них несут небольшой урон, но имеют очень высокую скорость стрельбы. Данте обычно использует оба пистолета одновременно. Правая рука  Айвори  скорострельное оружие. Левая рука  Эбони  дальнобойное оружие.

Койот-А

Мощный дробовик. Стреляет медленно, но наносит больше урона. Данте усилил его специально для уничтожения демонов. Этот обрез эффективен только на ближней дистанции. Не требует перезарядки.

Гильгамеш

Необычное демоническое оружие, представляющее из себя металл, который сливается с телом, превращая его в сталь. Состоит из маски, перчаток и доспехов на ноги. Накапливает энергию для каждого удара, благодаря чему наносит большой урон. Обладает высокой скоростью, но небольшим радиусом поражения.

Данте получает его после боя с Ехидной в 13-ой миссии.

Пандора

Действительно оружие несчастья. Способна принимать 666 форм, но в игре можно использовать только 7 из них, увы. Преобразуется в арбалет, ракетницу, лазерную установку, пулемет, бумеранг, ракетную установку и ящик, излучающий свет, который рассеивает тьму. Чтобы использовать Пандору в полной мере, необходимо позволить ей накопить силу.

Данте получает ее после победы над Дагоном в 15-ой миссии.

Люцифер

Это неистощимый меч. Он способен бесконечно создавать энергетические мечи, которые можно воткнуть во врага или оставить в воздухе и впоследствии взорвать. Радиус действия достаточно велик. Клинками также можно пользоваться, как щитом, размещая их вокруг Данте. Когда мечи достигают лимита они самовзрываются.

Доступно Данте после схватки с Бериалом в 16-ой миссии.

Ямато

Катана брата Данте, Верджила. Данте может использовать ее только в специальном стиле Темный Убийца. Получает катану после победы над Агнусом в 17-ой миссии.

Общая информация

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 4, включая сбор всех секретов и выполнение всех секретных миссий.

В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.

Текст, выделенный рамочкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.

Покупка предметов и навыков

В начале игры герой обладает лишь базовыми способностями и приёмами. Большую часть умений придётся покупать между уровнями или в специальных статуях-магазинах (Divinity Statues). Так же в магазинах продаются вещи для постоянного или одноразового использования (для использования нужно заходить в меню игры и выбирать нужный предмет). Причем навыки покупаются за одну валюту, а предметы – за другую.

Красные сферы (Red Orbs) – «деньги» для покупки предметов. Сферы выпадают из убитых врагов, из разрушенных объектов окружения, выбиваются из красных кристаллов (Red Orb Pedestals), могут просто лежать в труднодоступных местах, или могут появиться из неоткуда в определённых точках (невидимые скопления красных сфер). На каждом уровне существует определённое количество красных сфер. В конце уровня подсчитывается количество сфер, собранных игроком, в процентах от общего числа. Эта характеристика идёт в подсчёт общего рейтинга миссии, а, значит, влияет на количество получаемых гордых душ.

Гордые души (Proud Souls) – «деньги» для покупки новых умений. Души выдаются в конце каждой миссии. Количество зарабатываемых душ зависит от рейтинга прохождения миссий. Рейтинг высчитывается по трём характеристикам:

1. Время прохождения (чем меньше, тем лучше);

2. Боевой стиль (чем меньше урона получено, и чем разнообразнее удары, тем лучше);

3. Количество собранных красных сфер (чем больше, тем лучше).

Максимальное здоровье

В начале игры у героя есть полоска жизненной энергии, состоящая из 6 делений. По мере прохождения игры длину полоски жизни можно увеличивать, для этого нужно собирать синие сферы (Blue Orbs).

Целиком сферы продаются лишь в магазине, на уровнях мы можем собирать лишь фрагменты синих сфер (Blue Orb Fragment). Четыре фрагмента превращаются в целую сферу. Фрагменты сфер можно либо найти в секретных труднодоступных местах, либо добыть при разрушении специальных боевых статуй (Combat Adjusticator) (синие статуи может уничтожить лишь Неро, красные – лишь Данте), либо получить за прохождения тайных миссий (Secret Mission).

Собрав все фрагменты синих сфер мы повысим максимальное здоровье героя до 20 делений.

Глобальная карта игры

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Cutlass

Время: двадцать пять секунд.

Devil Trigger: слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

Нерон: заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

Данте: Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

Система рангов

На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах… множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

  • S-ранг за время: ×3

  • S-ранг за красные шары: ×2

    Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

  • Без повреждений: ×1,5

  • Без предметов: ×1,2

  • Несколько смертей: ×0,8

  • Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

  • Золотой шар: ×0,7

  • Супер-персонаж: ×0,2 (!)

Множители за сложность:

  • Human: ×0,85

  • Devil Hunter: ×1

  • Son of Sparda: ×1,8

  • Dante Must Die: ×3

Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах.

Параметры для высокого ранга за миссии 1-10
Миссия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки стиля 500 9250 10000 9250 7750 12500 7000 6500 13750 11000
Время 1:25 26:00 25:00 33:00 21:30 30:00 28:00 21:00 28:00 30:00
Параметры для высокого ранга за миссии 11-20
Миссия 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Очки стиля 11500 7000 8250 7400 12250 10650 17000 5000 20000 5500
Время 21:00 14:00 29:00 29:00 41:00 37:00 25:00 14:00 60:00 4:30

После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!

Автор благодарит Solaris Paradox и Berserker за помощь в написании статьи.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Bianco Angelo/Alto Angelo

Время: тридцать секунд/сорок секунд.

Devil Trigger: нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

Нерон: если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

Данте: Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Devil May Cry 4 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Devil May Cry 4 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли DMC4 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Devil May Cry 4. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Devil May Cry 4 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Blitz

Время: две минуты.

Devil Trigger: ночной кошмар любого игрока.

Нерон: против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

Данте: все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона… И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

Assaults

Время: тридцать пять секунд.

Devil Trigger: блоки почти непробиваемы; будут атаковать два раза, если зароются в землю.

Нерон: не стоит лезть на рожон. Лучшая панацея против этих демонов — система Instant Rev, с помощью которой вы сможете пробивать их блоки за минимальное время. Если окружены, хватайте демонов рукой, никто из врагов не может приблизиться к герою на время выполнения приема. И, конечно, неплохо было бы перехватывать их атаки в воздухе, чтобы потом не терять драгоценное время на защиту.

Данте: увы, у сына Спарды нет таких действенных мер, как у Нерона. Забудьте про медленное оружие, так как атаковать придется шустро. Меч Rebellion вполне подойдет на роль главной пробивной силы. Лучше всего использовать Stinger в демоническом режиме, а потом добивать их с помощью Dark Slayer. Dance Macabre не даст им атаковать, но при его выполнении нужно быть осторожным, ящеры вполне могут зайти со спины.

Devil May Cry 4 выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Devil May Cry 4, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Devil May Cry 4 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Devil May Cry 4 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение DMC4 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Миссия 15. Замок ФортунаDMC 4. Mission 15. Fortuna Castle

Форис Фоллс (Foris Falls)

Поднимаемся по лестнице слева, находим красную боевую статую. Атакуем её, повышая комбо рейтинг до уровня «SS» (Smokin’ Sick), получаем за это фрагмент синей сферы.

Заходим в любую дверь. Попадаем на второй этаж заднего двора. Здесь нам встречается новый враг – Блитц (Blitz). Это электрический демон, перемещающийся с нереально высокой скоростью. Пока его окружают желтые разряды, его нельзя бить в ближнем бою, расстреливаем его из пистолета или дробовика. Когда Блитц потускнеет, подходим и бьём его мечом. Затем он загорится красными разрядами, расстреливаем его, через некоторое время он сам взорвётся от перегрузки.Главное – не подпускайте его близко, перед смертью он может вас схватить и взорваться вместе с вами. Идём дальше.

Гранд зал. 2 этаж (Grand Hall)

В центральном зале все проходы закрыты наростами льда, остаётся только один путь. Идём в дверь справа, попадаем в Галерею. В ней ломаем все предметы, проходим дальше.

Библиотека (Library)

Убиваем появившихся рыцарей и альто ангелов. Проходим в щель в стене, разрушаем красный кристалл, спрыгиваем вниз.

Внизу под винтовой лестницей вход в .

В самом низу лестницы входим в дверь. Оказываемся в коридорах на первом этаже.

Коридоры (Large Hall)

В коридоре впереди преграда, чтобы обойти её, идём в боковую дверь, попадаем в Столовую. Убиваем обычных и мега-пугал, выходим из другой двери Столовой. Снова оказываемся в коридоре, идём дальше до западной стороны.

Входим в Палату пыток, убиваем морозных демонов. Спрыгиваем в яму. На высоте третьего батута запрыгиваем на уступ, разрушаем красный кристалл. На дне активируем синее колесо на стене. Появляется синий батут, он подкидывает нас гораздо выше обычных батутов, и мы оказываемся в разрушенной части второго этажа. Проходим по подвесной платформе, входим в комнату Мастера, а оттуда на кладбище.

Солдатское кладбище (Soldier’s Graveyard)

Разбиваем статую на вершине фонтана, встаём на её место. Переключаемся на стиль «Ловкач». С помощью двойного прыжка и полёта в воздухе запрыгиваем на высокую платформу на стене замка. Доходим до стены, перепрыгиваем на другие платформы, берём большую красную сферу и золотую сферу.

Заходим под лестницу, находим вход в . Её нужно проходить, играя именно за Данте.

Проходим в следующую дверь.

Центральный двор (Central Courtyard)

Босс: Дагон (Dagon)

Этот босс нам уже знаком, это почти тот же Баал, только другого цвета. Играя за Данте, мы можем постоянно атаковать эту ледяную лягушку, не обращая внимания на атаки босса. Скорость Данте позволяет эффективнее уворачиваться от вражеских атак.

За победу получаем новое оружие – чемодан Пандора (огнестрельное оружие – трансформер). Уничтожив всех лягушек, проваливаемся под землю.

Читать дальше —>

Прохождение миссий 1 — 5Прохождение миссий 6 — 10Прохождение миссий 11 — 15Прохождение миссий 16 — 20Прохождение секретных миссий

Basilisk

Время: двадцать секунд.

Devil Trigger: чаще уклоняются от Snatch; стреляют два раза подряд.

Нерон: лучшее противодействие василискам — рука. «Ручной» прием смахивает на аналогичную атаку против Gladius — этих вредных собачек также можно использовать в качестве метательного снаряда. Вот только прицелиться трудновато. Учтите, что находиться на одном месте дольше двух секунд в схватке с этими демонами — непозволительная роскошь, так как их атаки очень быстры и отбрасывают персонажа.

Данте: и вновь фирменный меч Rebellion покажет себя во всей красе. Замечательно действует Stinger в своей distortion-версии и Helmet Breaker. Кстати, не пытайтесь обстрелять их издалека — мигом снизят здоровье до уровня, несовместимого с жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector