V

Video[edit]


General settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Scaling issues with loading screen hints.
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS No frame rate or refresh rate cap.

Field of view (FOV)edit

Increase FOV slider range[citation needed]
  1. Go to the Flawless Widescreen installation folder.
  2. Go into .
  3. Open with a text editor.
  4. Find .
  5. Change it to .
  6. Restart Flawless Widescreen and adjust the slider.

Anisotropic filtering (AF)edit

Set max anisotropy[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change to for 16x Anisotropic Filtering, or other value to your preferences.

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Open the DmC-Devil May Cry profile.
  3. Set Antialiasing Compatibility to 0x080000C1.
  4. Set Antialiasing Behavior Flags to None.
  5. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  6. Set Antialiasing Setting to Multisampling (2x, 4x, 8x).
  7. Set Antialiasing Transparency Supersampling to Sparse Grid Supersampling (2x, 4x, 8x).
  8. Apply changes.

Отчеты Нико[]

Герои: V

До чего же мутный тип. Считайте меня параноиком, но, по-моему, V — ненастоящее имя.
Как бы то ни было, он зовет себя охотником на демонов и достаточно силен, чтобы это доказать. Ну, по крайней мере, его демоническим зверькам сил для этого хватает. Сам же V добивает врага этой своей тросточкой… хотелось бы мне при случае рассмотреть ее как следует.
Сдается мне, узор на его татуировках и привязывает к нему его подхалимов. В них источник всей его силы.
Кстати говоря, такой силой не может владеть обычный человек…

Герои: Умирающий V

Наш приятель V сейчас не в лучшей физической форме. Похоже, он держится только за счет тех крох демонической силы, что в нем осталась. Если они иссякнут, ему будет трудновато поддерживать человеческий облик.
А ведь для нормальных людей или демонов это не проблема. Значит, у V есть какие-то тайны, и что бы это ни было, оно связано с его нынешним плачевным состоянием.

Создание и разработка[]

Концепт-арт.

По словам Хидеаки Ицуно, новые персонажи, как V и Нико, были первыми, разработанными на ранних стадиях работы над игрой. Ицуно, считая, что в игре нужен будет новый протагонист, совершенно непохожий ни на Данте, ни на Неро, хотел создать для V совершенно новый геймплей, который заставит игроков нападать и защищаться не одновременно, что позволит получить от игры новые ощущения. Боевой стиль V и его движения были придуманы прежде, чем все прочие детали, касающиеся персонажа. Ицуно признал, что V кажется игрокам «сложным» персонажем, но также, что его боевой стиль делает его сильным персонажем.

В интервью Ицуно признался, что, создавая V, разработчики столкнулись с наибольшим количеством проблем. Из-за сложности работы над ним иногда они даже думали, действительно ли необходимо вводить его в игру.

При создании персонажа V и его истории было принято осознанное решение, что у него не будет особенной связи с Данте и Неро. Персонаж был основан на общем сеттинге игры, и разработчики были удовлетворены тем, насколько сбалансированы оказались все три игровых персонажа и их взаимосвязь.

На ранних этапах разработки предполагалось, что на месте V будет персонаж по имени «Гилвер», основанный на тайной личности Вергилия из книги Devil May Cry Volume 1 или ком-то со сходным дизайном, но создатели посчитали, что «Гилвер» не подойдет к сюжету игры, и от этой идеи отказались. Тацуе Ёсикаве, привыкшему создавать персонажей, выглядящих сильными и крутыми, было нелегко придумать дизайн V, который должен быть слабым человеком. На многих ранних набросках V выглядел слишком сильным, пока Ёсикава не начал изображать его, намеренно подчеркивая физическую слабость.

Issues fixed[edit]

Swap axes of right analog stickedit

Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
Modify the config file[citation needed]
  1. Open
  2. Change
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")

to

Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")

DualShock 3 crashedit

Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed]
  1. Uninstall MotionInJoy.
  2. The controller will now show up as an Xbox 360 Controller in-game.

Razer Nostromo crashedit

When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
Device Manager shut down
  1. Open the Device Manager:
    • 8 and later: right-click the Start corner (or press ⊞ Win+X), choose Device Manager.
    • Vista and 7: open the Start menu, type and press ↵ Enter.
  2. Expand Human Interface Devices.
  3. Right-click Razer Nostromo, choose Disable, and click Yes to confirm.
  4. The Razer Nostromo keeps working perfectly with all the binds and will launch correctly.

Controller dropping inputedit

When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
Change ingame settings[citation needed]
  1. Pause a game
  2. Enter >
  3. Enable checkbox next to
  4. Apply settings

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Input[edit]

← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse State Notes
Remapping See .
Mouse acceleration Small amount of acceleration that can’t be disabled.
X and Y axis sensitivity.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Ability to invert x-axis as well.
Controller
Controller support Some issues using and .
Full controller support
Controller remapping Issues when rebinding DirectInput controllers.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Remappingedit

The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed]
  1. Open
  2. FInd the following entries:
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER
GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2
DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3

Change them to:

EVADE2 = NTB_NONE
GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER
DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN

Go to the .
Open .
Remap the (Gun Special) and (Devil Trigger) manually to a key. For example:

NTB_LEFT_SHOULDER=O
NTB_DPADDOWN=N

Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in

LOCKON = NTB_NONE

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Геймплей[]

Основная статья: Трость V

В бою V использует трость и книгу. Приемы, используемые V, названы шахматными терминами. По большей части бой ведут три демона, которых может призывать V. Из-за особенностей его боевого стиля V считают «непростым» в бою персонажем с упором на стратегию

Под управлением игрока V получает больший урон, чем Данте и Неро, медленнее двигается и хуже сопротивляется ошеломлению, поэтому важно держать дистанцию от противников. Для того, чтобы V мог уворачиваться при помощи Тени или Грифона, игроку следует держать их неподалеку от него.

У демонов V есть собственные шкалы здоровья, их можно усилить, разблокируя соответствующие способности. Однако фамильяры не могут убивать противников, и V должен наносить последний удар самостоятельно. Враг, которого нужно добить, становится бледнее, светится фиолетовым, и его шкала здоровья изменяется. В других случаях V не может нанести урон, если он попытается ударить обычного врага, он отшатнется, что оставит его уязвимым для вражеских атак. Можно разблокировать способности, связанные с тростью, которые увеличивают ее эффективность: «Гамбит» и «Прикосновение и движение» — позволяют V телепортироваться на местности или к противнику, добить его и тут же телепортироваться к следующему. Самая мощная способность, связанная с тростью, называется «Королевская вилка», она позволяет добить всех противников в непосредственной близости одновременно.

Демоны V управляются вручную. Однако они способны сражаться самостоятельно, расходуя шкалу Devil Trigger. Призыв Кошмара также расходует шкалу Devil Trigger, которая постепенно опустошается, пока он активен. Поскольку Кошмар двигается медленно и не может быстро пересечь широкое открытое пространство, будет неразумно призывать его с почти пустой шкалой Devil Trigger, в окружении врагов на обширном поле боя. Кошмар сражается автоматически, но также возможно управлять им напрямую, разблокировав соответствующую способность, тогда V запрыгивает на него и вонзает в него трость. Когда V управляет Кошмаром, он остается неуязвимым и может добивать врагов не спускаясь с него. В узких пространствах, где Кошмар не помещается полностью, на поверхности показывается только его голова, и он использует лазерные лучи. Благодаря тому, что существуют различные анимации появления Кошмара, призывая его можно найти секретные проходы и локации, которые он открывает, разрушая окружение.

Команды, отдаваемые фамильярам, ориентированы на положение камеры, а не самого V: например если игрок хочет провести Арбитра, и Тень смотрит в камеру, проводя прием, нужно направить левый стик вверх, а не вниз. Как и в случае остальных приемов в DMC5, завязанных на кнопки направления, значимы только четыре основных направления (вверх, вниз, вправо, влево). Какое направление ближе положению фамильяра, то и сработает при проведении приема, в зоне 45 градусов, они накладываются одно на другое и срабатывают оба.

Если V не успевает прикончить противника, тот частично восстанавливает здоровье, из-за чего приходиться атаковать его вновь. Фамильяры получают урон и, получив слишком много повреждений, будут обезврежены: не могут атаковать и не могут быть призваны повторно в течение некоторого времени. Чтобы быстрее возродить их, V должен находиться рядом с ними

Необходимо соблюдать осторожность и следить за противниками, которые будут нападать на V, оставшегося беззащитным без фамильяров. Также для их моментального возрождения можно призвать Кошмара.

Шкала Devil Trigger заполняется, когда атакуют Грифон и Тень. Шкала заполняется быстрее, когда V читает в бою; чем ближе он находится к противнику, тем быстрее заполняется шкала. Однако читая V двигается медленнее и становится более уязвимым для атак противника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector