Дела семейные или как найти жену барона в ведьмак 3

У Ворожея

По пути к Ворожею можно обнаружить очередь в туалет. Один из крестьян заперся внутри и давно не выходит. Разгневанные этим местные жители пришли к Ворожею и требуют правосудия. Их можно убедить успокоиться Аксием +Обман 2ур., либо вступить с ними в бой. Если драки в корчме «На распутье» не было, можно договориться вылечить Эдрика от поноса и тем самым решить эту ситуацию.

Ворожей готов помочь, если к нему приведут сбежавшую козу Княжну. Для этого он выдаст специальный колокольчик, после чего начинается задание На помощь Княжне.

После возвращения козы Ворожей станет сговорчивее и осмотрит найденные у Барона вещи. У Анны был выкидыш, а погибший ребёнок не был нормально погребён, потому должен превратиться в Игошу. Кровь всегда к родной крови тянется, поэтому Игоша может указать на пропавших. Остаётся только вернуться и рассказать об этом Барону.

Прятки в Кривоуховых топях

Прибыв в новую локацию, Геральт обнаружит при помощи чутья путевые знаки, о которых говорила Кейра.

Тропа ведет к ветхим избушкам, во дворе которых играют дети. Попытки расспросить их о Цири не увенчаются успехом: дети ничего не знают, а пожилая смотрительница запрещает им говорить с незнакомцами. Сама женщина герою не поможет.

При этом некоторые детишки согласятся помочь после игры в прятки. Такое задание по силам герою: ведьмачье чутье обнаружит следы и поможет найти спрятавшегося, а потом и путь к следующему воспитаннику приюта.

Пока детишки отвлекают смотрительницу, Арек расскажет о способном помочь ведьмаку Ивасике, что живет на окраине болота под странным деревом. Таинственный друг на деле оказывается прибожком, лесным существом без голоса — результат проклятья Хозяек Леса. Нужно будет выкрасть сосуд из гнезда гарпий, потом Ивасик расскажет, что видел Цири, направляющуюся к приюту. Надо вернуться к бабушке и убедить ее помочь. Прибожек не останется в долгу.

После непродолжительного диалога, пожилая смотрительница пройдет в избу, где висит гобелен с изображением Хозяек, и взовет к ним.

Поиски детали

Прежде чем нырять, подойдите к краю и примените ведьмачье чутье. В этот момент подсветится квестовый предмет и несколько сундуков. Вода в водоеме очень горячая, поэтому перед прыжком примените знак Квен, чтобы избежать урона и не свариться заживо.

Достав предмет, вы можете не сразу идти к Гюго, а сначала исследовать пещеры, ведь в ней можно отыскать:

  • тело человека, который прятал часть дистиллятора здесь;
  • письмо отца;
  • несколько кикимор;
  • место силы.

Как только место зачищено, возвращаемся к Гюго, который заплатит за выполнение поручения 100 оренов.

После этого двое мужчин направятся к выходу, где их уже поджидают.

Что убивает крестьян из Штейгеров в задании «Хозяйки леса»

Ведьмы выдадут протагонисту задание – помочь жителям деревни Штейгеры. Взамен они пообещают рассказать, что же произошло с Цири в приюте. Запускается параллельное задание «Шепчущий холм».

Жители Штейгеров болеют и умирают по непонятным причинам. По словам старосты, источник странной заразы расположен недалеко от деревни – в месте, обозначенном на карте как Стародавний Дуб. Как и на любой геометке, здесь работает быстрое перемещение после того, как вы обнаружите дорожный указатель.

Независимо от того, найдете ли вы Шепчущий холм по квесту или исследуя игровой мир, при первом визите в диалог с ведьмаков вступит существо, обитающее под холмом. Это Черная Мара, мать ведьм из Квивоуховых топей, которую дочери давным-давно убили и заточили в корнях дерева.

Биография[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.

По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.

Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером и, когда тот находился в очередной отлучке, собрала вещи и вместе с дочерью сбежала к любовнику, оставив дома лишь прощальную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но при встрече с ним воин и ветеран жестоких войн не совладал с собой и убил обидчика на месте. При виде гибели своего возлюбленного Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.

С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась как покончить с собой, так и убить Филипа, а постоянные скандалы и потасовки в семье превратились в обыденность, свидетельницей чему была растущая Тамара. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись в равнодушие и апатию, тогда как Стенгер продолжал пить и не бросил свою службу.

Анна и Филип

Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством своего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».

Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.

Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.

Конец деталей сюжета.

Завершение истории

Барон окажется в саду, рядом с ним будет адресованное жене письмо:

Любовное письмо

Я вздохнула с облегчением, получив твое письмо. Я так рада, что твои раны быстро заживают. Представляю, как тебя раздражает необходимость провести еще несколько недель в лазарете, но я счастлива, что ты не будешь подвергать себя опасности в бою.

Тамара растет с каждым днем. Уже становится на ножки, если держится за что-нибудь, но стоит пока еще нетвердо. За теперь глаз да глаз. Только отвернешься — она карабкается на стол и хватает все, до чего может дотянуться ручонками. Недавно чуть не опрокинула на себя горячий суп! Думаю, придется мне взять в помощницы дочку мельника, а то, боюсь, однажды не угляжу за Тамарой. Особенно сейчас, когда мне приходится в одиночку управляться со всем хозяйством. Дорогой Филип, я безумно по тебе скучаю и ежедневно молюсь Мелитэле о здоровье для тебя и нашей дочурки. Надеюсь, эта ужасная война скоро закончится. Люблю тебя.

Если Геральт к этому моменту не ездил к Тамаре, барон даст ему реданскую подорожную грамоту. В любом случае придётся навестить Тамару для того чтоб узнать ещё немного: История Цири: Скачки . После завершения квеста Хозяйки леса можно будет узнать завершение истории: История Цири: Из тени .

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Приступаем к поискам жены барона

Для начала разберемся, как найти жену барона в Ведьмак 3. Приступать к ее поискам следует с тщательного обследования комнаты исчезнувших женщин. Для этого стоит воспользоваться своим чутьем, которое поможет отыскать немало следов с подсказками.
После сканирования комнату следует осмотреть на наличие потенциально полезных предметов. Необходимо тщательно собрать всю добычу, так как она еще пригодится. Исследовав первую комнату, переходим во второе помещение. Здесь также нужно собрать все возможные трофеи, среди которых будет ключ. Это один весьма важный и полезный предмет.

Теперь нужно подойти к барону, чтобы рассказать ему о своих находках. Вместе вам удастся выяснить, что Анна (так зовут пропавшую жену) обращалась к местному Ворожею. Стоит найти и расспросить этого персонажа.

Важный свидетель

Подойдя к хижине Ворожея, мы видим толпу разъяренных людей, желающих смерти нашего свидетеля. Нужно как-то спасти беднягу. Для этого можно использовать уговоры, обман и даже силу оружия, главное – добиться желаемого результата.

Однако спасенный от расправы Ворожей отказывается оказать помощь! Он расстроен, так как потерял свою любимую козу. Нам ничего не остается делать, как отправиться на поиски рогатого животного, позвякивая по пути колокольчиком, полученным от владельца козы. Эта миссия простая, но требует внимания к поиску новых следов.

Полезный совет: по дороге нужно не только убивать волков, но и пройти немного в лес, чтобы завалить медведя. Это поможет пройти квест без потерь, если коза внезапно двинет вперед.

Найдя сбежавшую животину, необходимо не спеша двигаться назад к Ворожею. Постоянный звон колокольчика поможет удержать козу от побега.

Таинственное продолжение истории

На этом поиски жены барона в игре Ведьмак 3 не заканчиваются! Как только коза вернется к владельцу, тот на радостях быстро проведет ритуал, который еще немного приоткроет завесу тайны исчезновения Анны. Оказывается, жена барона была беременна, однако из-за неприятного инцидента у нее случился выкидыш.

Желая скрыть правду, барон без должных похорон закопал мертвое дитя, в результате чего на свет появилась очередная нечисть – игошка. Этот злой дух желает ради мести мучить людей. Вновь возвращаемся к барону для доклада. Теперь нам предстоит уничтожить эту самую нечисть…

Полезный совет: упокоение игошки принесет новые подсказки!

После проведения ритуала – след пропавших жены и дочери направит нас к рыбацкой хижине, где женщины нашли временное пристанище. Получив подробную информацию от рыбака о том, что стало с Анной и ее дочерью, необходимо вернуться к барону и рассказать об услышанном. На этом квест «Дела семейные» заканчивается, а к поиску пропавших придется вернуться через некоторое время в других заданиях, где все просто и понятно, так что трудностей возникнуть не должно!

Убить ли дух леса?какую куклу выбрать Ведьмак 3Будьте внимательныспойлеры

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Политическая карта

«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».— Посол вар Аттре

На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.

Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.

Населенные пункты и места

Серые скалы:

  • Деревня Яворник
  • Дерево висельников
  • Дьяволова яма
  • Каменоломня Старые Хрычи
  • Поселение каменщиков
  • Последний бастион
  • Приграничный пост
  • Пристань
  • Пристань Всполох
  • Сторожевая башня Кальвейта
  • Форт Белого Орла

Вроницы:

  • Волчье урочище
  • Деревня Большие Сучья
  • Деревня Вересковка
  • Замок Вроницы
  • Одинокая скала
  • Охотничьи земли гарпий
  • Пепелище
  • Покинутая башня
  • Тролльский мост
  • Уединенная хижина

Пышущий обрыв:

  • Аллея висельников
  • Берег погибших кораблей
  • Деревня Клыки
  • Деревня Подлесье
  • Лагерь беженцев
  • Хата в лесу
  • Хижина Кейры Мец

Грязищи:

Корчма «На распутье»

Лысая гора:

  • Дорога на Лысую гору
  • Развилка дорог
  • Разрушенный бастион
  • Стародавний дуб

Кривоуховы топи:

  • Гостиный дом
  • Грот драконобойца
  • Деревня Штейгеры
  • Лагерь армии «Центр»
  • Приют на Кривоуховых топях
  • Руины рыцарской башни
  • Тракт Кимбольта

Большая топь:

  • Двор празднолюбцев
  • Деревня Глинник
  • Деревня Доброво
  • Деревня Лямки
  • Деревня Рудник
  • Деревня Стёжки
  • Деревня Черминь
  • Дуэн Хен
  • Коломница
  • Лагерь бандитов
  • Новый Могильник
  • Роща Олены
  • Хата лодочных мастеров

Спуск:

  • Грот
  • Деревня Залипье
  • Деревня Мышинец
  • Деревня Сворки
  • Деревня Тодерас
  • Мост мародеров
  • Поместье Реардон
  • Село Беньковое

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

История Игоши

На входе в замок Ведьмак застанет пожар. Пьяный барон решил поджечь конюшни, а внутри оказался заперт местный конюх. Его можно спасти, но действовать нужно быстро. В деле спасателя поможет Аард.

Барона в чувство можно привести только кулаками. Он расскажет что на самом деле произошло в комнате Анны, а также потребует снять проклятье с Игоши. Тут есть два варианта — уничтожить Игошу или превратить его в Чура.

Если Геральт решит убить игошу, ему будут полезны масло для прошлятых и для призраков. После боя с Игошей нужно будет сходить к Ворожею и провести ритуал, Геральту же достанется роль поддержания огня в каменных жаровнях во время атаки призраков.

Если Геральт решит снять заклятие, то барон понесёт Игошу к замку, а в это время нужно будет отбивать атаки призраков, а самого Игошу успокаивать Аксием. Барон назовёт Игошу Деей, после чего тело похоронят. На следующую ночь можно будет призвать Чура, который и укажет путь к хижине рыбака.

Так или иначе, Ведьмак попадёт в дом, где были Анна с Тамарой в день побега. Их выдаст сын рыбака, после чего станет известно что Тамара в Оксенфурте, а Анну атаковал бес и утащил в лес. Перед появлением беса у Тамары светились огненные знаки на руках, но больше ничего рыбак не знает. Если Геральт успел к этому моменту выполнить задание Хозяйки леса , он вспомнит что видел эти знаки у женщины в приюте на болотах, в противном случае придётся сначала зайти в Кривоуховы топи.

«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак

Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.

Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.

У Ворожея

По пути к Ворожею можно обнаружить очередь в туалет. Один из крестьян заперся внутри и давно не выходит. Разгневанные этим местные жители пришли к Ворожею и требуют правосудия. Их можно убедить успокоиться Аксием +Обман 2ур., либо вступить с ними в бой. Если драки в корчме «На распутье» не было, можно договориться вылечить Эдрика от поноса и тем самым решить эту ситуацию.

Ворожей готов помочь, если к нему приведут сбежавшую козу Княжну. Для этого он выдаст специальный колокольчик, после чего начинается задание На помощь Княжне .

После возвращения козы Ворожей станет сговорчивее и осмотрит найденные у Барона вещи. У Анны был выкидыш, а погибший ребёнок не был нормально погребён, потому должен превратиться в Игошу. Кровь всегда к родной крови тянется, поэтому Игоша может указать на пропавших. Остаётся только вернуться и рассказать об этом Барону.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Выборы и их последствия

Как заведено в Ведьмаке у Геральта будет выбор — оставить яйца или забрать, но помните, что у всего есть свои последствия:

1. Оставить деду

Жюс расскажет слезную историю о том, что у него не было секса уже много лет. Сжалившись над старичком, соглашаемся оставить ему гениталии, выбрав ответ “Идет”.

Возвращаемся к статуе и рассказываем куратору, что к сожалению артефакт утерян безвозвратно. Заказчик недоволен, награды нет.

Итог: вернувшись через 7 дней, находим на двери дома Жюса объявление, что скончался дедушка. Сердце не выдержало любовных утех с молодухой. Рядом будет рыдать Розалинда.

2. Забрать сразу

Если быть бессердечным и забрать сразу украденные яйца, дав ответ: “Не выйдет. Я должен их забрать”, то старичок сразу станет грустным. Но квест есть квест. Возвращаемся к куратору и отдаем утерянное.

Награда: миниатюрная статуэтка Реджинальда де Обре, а также безпрепятственный проход к оригинальной статуе для потирания тех самых гениталий.

Фигурку вы можете поставить возле погреба на подаренном винограднике Корво Бьянко.

Теперь все на месте

3. Одолжить на день

Чтобы и волки сыты, и овцы целы остались, Геральт может предложить компромиссное решение для Жюса и одолжить ему артефакт на один день. Для этого выбираем ответ: “Я могу тебе их одолжить”.

Вернувшись спустя сутки, старичок и сам будет рад вернуть яйца Реджинальда, так как не вытягивает он такие нагрузки в своем преклонном возрасте. Возвращаемся к куратору.

Реджинальд охраняет подвал с винишком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector