Ведьмак 3: «мышиная башня»

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.

Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

Последствия задания существенно повлияют на Велен и его жителей. По мнению многих игроков, это один из самых сложных квестов в плане моральных выборов.

В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:

  • Кровавый Барон;
  • Анна Стенгер;
  • Тамара Стенгер;
  • дети из Кривоуховых топей;
  • жители поселения Штейгеры;
  • Черная Мара.

Большая часть выборов приведет к спорным последствиям и неоднозначному итогу как с положительными, так и негативными аспектами. Существует единственное успешное прохождение, в ходе которого счастливы и живы останутся все положительные персонажи. Но достигнуть этого сложно (и возможно лишь на некоторых версиях игры), потому что понадобится сдавать второстепенные задания и общаться с героями третьего Ведьмака в определенной последовательности.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Как спасти девушку?

У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.

Принести яйцо иволги

Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.

Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.

Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:

  1. Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
  2. Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.

Перенести проклятье на другого

Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.

Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.

После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.

Увидеть парочку можно:

  1. Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
  2. На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
  3. Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.

Ничего не делать

Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

Встреча с Моркваргом

Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).

Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.

ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!

Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.

Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.

! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.

Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.

После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».

Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.

Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.

Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.

Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.

Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.

Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».

На этом всё!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

На помощь княжне

Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.

Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:

  1. «Помочь солдатам в лечение друга»
  2. «Предложить им взятку»
  3. «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
  4. «Убить солдат».

Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.

Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».

Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.

Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.

Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.

Пора снова навестить барона…

Церемония награждения

Состоялся ли диалог с Сианной или нет, отправляйтесь в дворцовые сады и встретьтесь там с Дамьеном. Стоит отметить, что поступок Геральта сильно поднял ведьмака в глазах Тура, больше не выказывающего неуважение и подозрительность в адрес ведьмака. Наоборот, гнев сменится на милость и даже осмелюсь сказать, что Дамьен начал уважать Белого Волка. Перекинувшись парой фраз, он проведёт виновника торжества к княгине Анне-Генриетте, заждавшейся нашего героя в саду. Просвещать капитана гвардии касательно опасности, нависшей над Анариеттой, не обязательно. Хотя нет, не так… Вообще бессмысленно.

Но прежде чем награждать ведьмака, княгине нужно разобраться с последствиями нападения вампиров на город. Львиную долю процесса нам не покажут, но зато наглядно продемонстрируют, что Анариетта не такая уж и бессердечная, как о ней думают. Представитель бочарной гильдии попросит помощи у княжны, так как при атаке кровопийц на складе случился пожар и все бочки, без которых производство вина застынет и винодельне придёт конец, сгорели. Ещё недавно Анна-Генриетта приказала бы выпороть наглеца за дерзость, но теперь без лишних раздумий посылает дворцового стражника на пепелище, дабы оценить ущерб и обещает выплатить надлежащую компенсацию из казны. Завидев Геральта, княгиня торжественно объявит, что пришла пора перейти к исполнению следующей и, по её словам, самой приятной для неё обязанности — вручение ордена Витис Винифера. Убийца Бестии из Боклера подойдёт к княгине и Анариетта с улыбкой на лице повесит золотую брошь на кафтан. Кроме того, за выполнение заказа ведьмаку полагается материальное вознаграждение в форме 5000 новиградских крон, что, если честно, кажется не такой уж и большой суммой на поздних этапах игры. Ах да, вот ещё что… Анна-Генриетта решила отправить Белому Волку дюжину бочёнков Сангреаля — вина, которое обычно пьют за княжеским столом. Вернувшись домой, Геральт найдёт их в винном погребе.

Думаю, не лишним будет сказать пару слов об ордене. Vitis Vinifera — латинское словосочетание, дословно переводимое на русский язык как виноградная гроздь. Оно также служит обобщающим названием всех сортов винограда, используемых в виноделии, что для Туссента весьма и весьма подходит. С другой стороны, символичность и помпезность церемонии награждения не добавляет ордену полезности, ведь в дальнейшем его совершенно никак нельзя использовать: ни нацепить брошь на доспехи и расхаживать в них по Боклеру с гордым видом, ни поставить на видное место в Корво Бьянко, ни даже продать местному барыге. Да что уж там, даже сама игра оценивает почётнейшую награду Туссента всего в одну новиградскую крону! Как же так?! Причину путаницы с орденом попытался объяснить Матеуш Томашкевич, ведущий нарративный дизайнер компании. По его словам, изначально Витис Винифера планировалось сделать экипируемым предметом, то есть надеть его всё-таки можно было, но возникла одна малюсенькая проблема — некорректное взаимодействие с разными материалами. Например, на доспехах школы Кота текстура ордена менялась на кожаную и изгибалась при движении. Как бы разработчики не пытались исправить неприятный баг, успеха они не добились, поэтому и решили отказаться от затеи.

Одной Мелитэле известно, что побудило в княжне желание совместить торжество с допросом особо опасной преступницы, повинной в череде ужасных событий, но кто мы такие, чтобы осуждать решение Её Сиятельства? Анариетта сообщит Геральту, что собирается поговорить с Сианной, и попросит ведьмака поддержать её. Княгиня считает, что так будет правильно, ведь именно благодаря Белому Волку она вновь обрела сестру и узнала, что у Сильвии-Анны на совести. Убийца чудовищ не посмеет отказать. Мы плавно подбираемся к логическому финалу, разделённому на две возможные концовки: хорошую и плохую.

Поиск улик

Начать поиск необходимо с комнат, пропавших женщин, где обязательно должны были остаться следы, которые могли бы указать на события, предшествующих пропаже.

Внимательно осмотрите все подсвеченные красным предметы: картины, подсвечник, следы разлитого алкоголя. Также в шкафу у дочери барона можно найти ключ и куклу, что больше даст представлений о девушке. Кроме того, здесь же можно выполнить дополнительный квест «Комната Цири».

Далее, после обнаружения следов разлитого алкоголя, требуется пройти по оставленному запаху, который приведёт Геральта к странному амулету.

Отнеся находку Кровавому Барону, который расскажет, что его пропавшая жена могла отправиться к местному ворожею, жившему неподалеку.

Убийство

К несчастью, спутница цинтрийца мертва, герои опоздали. Вы можете осмотреть тело девушки и отпечаток руки на дверном косяке. Выйдите на балкон и перейдите на следующий, там сможете изучить разбитый горшок и следы.Поднимайтесь по лестнице снаружи на этаж выше и входите в следующую комнату.

Чтобы пройти далее по квесту «Дворянин из Цинтры» в ней нужно изучить:

  1. зеркало,
  2. пятно крови,
  3. шкатулку для драгоценностей,
  4. сломанное ожерелье (это действие позволит взять ценный драгоценный камень рядом с ним),
  5. порезанную картину,
  6. нож рядом с дверью,
  7. опрокинутую чернильницу,
  8. канделябр у окна,
  9. кровь на подоконнике.

В разговоре с Детлаффом нужно будет быстро выбрать ответ на вопрос, прежде чем получится отвести Региса в сторону для частной беседы. Затем герои вернуться к остальным и на этом задание «Дворянин из Цинтры» закончится.

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector