Топ 10 игр из серии need for speed

Какими будут погони с полицией?

Одной из ключевых особенностей Need for Speed: Heat является то, что полицейские будут вести себя по-разному в зависимости от времени суток. Днём они будут соблюдать закон и играть по правилам, тогда как ночью всё с точностью до наоборот.

Как только солнце скрывается за горизонтом гонщики уже не единственные, кто нарушает закон. В ночное время на охоту выходит специальное подразделение, состоящие из продажных полицейских, во главе которого стоит лейтенант Мерсер. Он и его люди сделают всё возможное, чтобы выследить вас и вашу машину.

Ночь переживёт только самый быстрый и бесстрашный гонщик. А если вы таковым не являетесь и в итоге попадётесь полицейским, то всё заработанное за это время вы в один миг потеряете.

Машины для прохождения игры.

Какие машины лучше использовать для прохождения игры.
эта статья рассказывает о самых лучших машинах на разных этапах игры.
Итак, когда Вы начинаете играть, Вам в руки дают Nissan 350Z. Машина, надо сказать, довольно быстрая, но в игре Вам предстоит покататься ещё не на таких. GPS показывает, что надо ехать в автосалон за своей машиной, но Вы можете
попробовать проехать несколько гонок(они обозначены «дырявыми» кружками). Но долго Вы так не сможете: скоро кружки закончатся и не появятся до тех пор, пока Вы не купите своё авто. Итак, Вы в автосалоне, вам предлагают несколько
автомобилей:
1. Peugeot 206.
2. Ford Focus.
3. Honda Civic(американская версия).
4. Nissan 240SX.
5. Peugeot 106(европейская версия).
6. Opel(Vauxhall) Corsa(европейская версия).
7. Toyota Corolla GT-S.

Выбор автомобиля — личное предпочтение каждого, но самая быстрая машина из них — Nissan 240SX. Для дрифтинга предпочтительна Toyota Corolla, а самая устойчивая и управляемая — Honda Civic или Opel Corsa. Ford Focus, Peugeot 206, 106 тоже неплохо управляются, но в скорости очень сильно проигрывают остальным. Лично я всегда беру Nissan 240SX, так как он универсален: неплохо управляется, легко заносится, быстро едет. В общем, решайте сами. Тщательно подходите к выбору стартового авто — Вам придётся поездить на нём немало. Выполните условия первого спонсорского договора, и Вам предоставят возможность выбрать новую машину, но не спешите: необдуманное решение может привести к нехорошим последствиям.
Затем купите джип. Они, как правило, тормозные, но для джипов есть отдельные гонки, и их надо пройти. Тюнингованный «Хаммер» — король всех выпендрёжников, самый быстрый — Lincoln Navigator, а самый управляемый — Cadillac Escalade. Опять же, выбор за Вами.

Дальше по ходу игры прокачивайте эти авто. Сначала ставьте апгрейды характеристик, затем — внешности, поскольку скорость(лично для меня) важнее красоты. Этих авто Вам хватит, чтобы пройти по крайней мере половину игры.
Дальше смените авто на Mitsubishi Eclipse или Subaru Impreza. Эти машины являются самым оптимальным вариантом: отлично управляются, быстро
разгоняются, легко входят в занос и выходят из него. А когда откроете Mitsubishi Lancer EVOVIII, Mazda RX-7, Nissan Skyline, сразу поменяйте авто на одно из этих трёх. Для заносов незаменима Mazda, в дрэге бесспорный лидер — Nissan Skyline,
а Lancer отлично управляется, подходит для горного или петляющего круга или спринта. Именно на одном из этих трёх авто вам придётся побеждать «последнего противника», хотя насчёт мазды есть сомнения: уж слишком легко она заносится,
и на повороте неумелого водителя просто выкинет с трассы. Дерзайте, пробуйте другие автомобили, но не забывайте о списке лучших, в который входят следующие автомобили:
1. Nissan 240SX
2. Mitsubishi Eclipse
3. Subaru Impreza
4. Nissan Skyline
5. Mitsubishi Lancer EVO 8

Need for Speed: Underground 2

На продолжение легендарной игры, которая подарила игрокам мир нелегальных гонок, мы ждали всего год. Создать достойное продолжение досталось канадской команде.

Underground 2 творчески разработал формулу, представленную в первой части, открывая игроку трассы и предоставляя в наши руки определенную свободу игры. Мы могли просто ездить по городу и выбирать, в каких соревнованиях мы хотим участвовать в данный момент.

Игра также была обогащена четырьмя дополнительными типами гонок, множеством новых возможностей настройки и дополнительными игровыми режимами. Underground 2 оказался хорошо продуманным преемником своего предшественника, и единственное, к чему можно придраться, — то это к пустоте, преобладающая на открытых улицах Олимпийского города.

Need For Speed: World (2010)

На 16 месте оказалась пятнадцатая часть сериала, Need for Speed: World. Это был эксклюзив для ПК, созданный в стилистике Most Wanted и Carbon с элементами ММО.

Как становится ясно из названия, в World была большая карта шоссе, соединяющих Палмонт и Рокпорт из все тех же Carbon и Most Wanted, играющая роль открытого мира. Более сотни лицензированных автомобилей, режим «Поиск клада» и новая система тюнинга, построенная на очках репутации и навыков, — вот что предлагала бесплатная World своим игрокам.

Причина, по которой она занимает столь низкое место в нашем списке, кроется в том, что ЕА прекратила поддержку игры, заявив, что она «более не отвечает высоким стандартам, установленным франшизой Need for Speed».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Новинки серии Need for Speed

  • Need for Speed: Heat — игра с открытым миром, с сюжетом по типу Форсажа,
    с обширным автопарком и широкими возможностями тюнинга. Разработкой NFS Heat занималась студия Ghost Games.
    Действие происходит в вымышленном городе Palm City, куда главный герой пребывает для участия в гонках. Но для того, чтобы попасть
    в лигу стритрейсеров — нужно зарекомендовать себя, заработав репутацию. Но на тюнинг автомобилей нужны еще и деньги,
    которые можно заработать в дневное время на официальных гоночных чемпионатах. Пробейте себе путь к славе и статье чемпионом среди
    ночных стритрейсеров, побеждаю конкурентов и угоняя от полиции.
  • Need for Speed: Payback — игра с погонями в голливудском стиле! В ней настолько много контента,
    что полное ее прохождение может занять ни один десяток часов! Сюжетный режим и динамика соревнований приковывают
    игрока к креслу и не дают оторваться от прохождения NFS Payback. Поиграйте и убедитесь в этом сами!
  • Need for Speed Rivals — первая игра серии NFS на движке Frostbite. Сама игра представляет собой микс концепций
    High Stakes и Hot Pursuit. В ней вам предстоит выполнить ряд задач, играя как роль водителя, так и роль полицейского.
    Бешеный адреналин и прекрасные виды, открывающиеся на трассах, ждут вас!
  • Need for Speed: The Run — нестандартная игра в серии, в которой вам предстоит участвовать в единственной гонке на огромную дистанцию. Трасса протянется от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Промчитесь по мосту, золотым воротам и пересеките всю Америку до противоположного побережья и закончите гонку на Манхетене!

Ferrari 512TR (Need for Speed)

Вряд ли в 1992 году боссы Electronic Arts предполагали, что поручают студии Distinctive Software, до этого разрабатывавшей порты игр для «Сеги», зародить самую аркадную гоночную франшизу в мире. Машин в первой NFS было всего восемь. Две лучшие (класс «А») по характеристикам – черная Lamborghini Diablo и красная Ferrari 512TR. Первая была быстрее, зато у второй была лучшая маневренность и классический алый цвет.

512TR — модернизация Ferrari Testarossa. В первой версии авто был жутко тесный салон, а педали располагались чересчур близко друг к другу – но это не помешало Ferrari продать все собранные машины, а позже и выпустить несколько модификациий. 512TR стала мощнее, легче, немного симпатичней и дороже. И именно она стала первой «Феррари» в Need for Speed – марка присутствовала в игре до 2002 года (Hot Pursuit 2) и вернулась только в NFS: Rivals 2013 года.

«Убитый тюнинг»

Об этой «проблеме» Payback не говорил только ленивый. Мол, вместо покупки новых элементов автомобиля (КПП, двигатель, трансмиссия, нитро, тормоза и так далее) и меню, где мы ползунками все это добро настраивали, разработчики придумали какие-то карточки, которые просто поднимают характеристики.

Действительно, привычного тюнинга в Payback нет. Вместо этого за каждый заезд игрок получает деньги и может выбрать одну из трех speed-карт, которые устанавливаются в шесть слотов. Сами по себе слоты интереса не представляют, важны параметры карт, которые улучшают конкретные характеристики авто: мощность, скорость, разгон на короткий и длинной дистанции, нитро, тормоза.

Speed-карты делятся по уровню и по классу. Чем выше уровень — тем сильнее будут увеличены характеристики. Что касается класса, то обычные улучшают только один параметр, необычные два, а редкие — сразу три. Плюс, карточки одного производителя дают дополнительный бонус.

Так ли все плохо со speed-картами? На первый взгляд, кажется, что все это не нужно, причем релизную версию нещадно критиковали именно за это. Однако Ghost Games патчами доработали эту механику до ума.

Как было раньше — игрок гриндил деньги (а на РС и вовсе ломал их), после чего в магазине сразу скупал топовые авто и комплекты тюнинга. Весь «тюнинг» сводился к умению быстро пролистать список до конца. Смысл продолжать игру быстро терялся — ведь все легко покупалось. В итоге разработчики тратили время на создание пачки промежуточных комплектов тюнинга и авто, которыми никто не пользовался.

Что изменилось в Payback? Нужно много гонять! Кто бы мог подумать, ведь это и есть основная цель любой аркадной гонки! Speed-карты сперва пойдут любые, а потом потребуются конкретные улучшения и за них придется попотеть (не все сразу), то есть даже после прохождения сюжета и открытия всего контента, покупки крутых авто, смысл играть остается.

Это полноценная RPG-система для автомобилей, причем она близка к сути «жажды скорости» — участвовать в заездах, побеждать, прокачивать машину на протяжении долгого периода времени, а не сразу. Ведь и магазин, и розыгрыши и даже комплекты поставок не сравнятся с тем, чтобы получать удовольствие от вождения и выбивать лучшие карты.

Да, в Payback все это слишком долго и есть микротранзакции — это объективные минусы данной системы. Душить игрока низким шансом выпадения редкой карты, как и привязкой карт к определенному авто не стоило. Но и говорить, что весь тюнинг убили — неправильно. Он стал гораздо лучше и хотелось бы увидеть эту систему, более дружелюбно настроенную, в следующих играх серии.

Кто-то может возразить, мол «я задрот и от копания в шестеренках получаю больше кайфа, чем от самих гонок». Но шестеренки — это удел симуляторов, в аркадных NFS они если и были, то в количестве 6-8 самых примитивных ползунков. Много ли с ними можно настроить? Это же не как в реальности, когда сразу можно понять, что и где будет улучшено, например, в перезапуске 2015 года, ползунки так запороли, что люди не от хорошей жизни даже гайды писали, как их подобрать.

В аркадной Payback с этим заморачиваться не нужно. Карточки для того и созданы, чтобы только улучшать, а игрок волен определить, что ему важнее улучшить — мощность и длительность нитро или ускорение. А имея набор редких карт за каждым авто, он может их перебирать в поисках наилучшего билда.

Изменили ли мы ваше мнение о Payback?

Need For Speed: The Run (2011)

Переходим к следующей части, темной лошадке The Run. Что в ней было хорошо, так это ее непохожесть на остальные игры серии. Этакая смесь Shift и Hot Pursuit с очень жестким сюжетом. В роли Джексона «Джека» Рурка игроку приходилось соревноваться в уличных гонках по всей Америке, от Сан-Франциско до , лавируя между и копами. Колоритный сеттинг и множество различных условий для гонок, что еще нужно? The Run перевел гонку из категории развлечения в необходимость ради .

Тем не менее, эта часть NFS страдала от отсутствия реиграбельности и была очень короткой. Многие надеялись на больший объем контента, учитывая «панамериканскую» географию игры.

Need For Speed: ProStreet (2007)

Впервые за долгое время ProStreet возвращает игроков обратно на трек, отказываясь от успешного для ЕА формата . Вместе с тем в игре появляются реалистичные повреждения, что влияет на стиль вождения, и возможность прокатиться по реально существующим гоночным трассам. Однако, лишенная напряжения полицейских погонь и открытого мира, ProStreet растеряла и весь фан, которым отличались ее предшественники. Наряду с этим, игра страдала от неудачно воплощенного «реализма» и, по сравнению с товарками, отличалась гораздо более низким качеством.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах

Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

«Коридорные трассы»

Это одна из самых странных претензий, поскольку Ghost Games набила много шишек с построением игрового мира в первых своих работах — Rivals и NFS 2015 — и «коридорные» трассы как раз про них. В Payback ситуация кардинально другая.

Во-первых, территория Фортуна-Вэлли огромна и доступна для изучения почти целиком. И хотя по площади она уступает последним Horizon, это самый большой открытый мир в серии. Это видно по структуру заездов — мы не все время гоняем только по асфальту или только по грунту, покрытие меняется и в одном заезде может чередоваться несколько раз.

Во-вторых, организация мира в Payback отличается от других игр серии, причем очевидно в лучшую сторону. Сперва был создан террейн и уже на нем размещали здания и постройки, стараясь сделать их отдельно стоящими. Это хорошо видно в городе, когда маневрируешь между высотками, заезжаешь на парковки, дворы, съезды.

В-третьих, трассы. При «прокладке» асфальтовых дорог и грунтовых маршрутов почти везде руководствовались логикой — достаточно прямые, с широкими обочинами, без лишних серпантинов и колец, без ненужных поворотов и других завихрений. Парапеты и бетонные блоки расставлены только там, где это необходимо.

От игрока же требуется только проезжать чекпоинты, никаких больше направляющих, стен из стрелок и других препятствий. Ехать можно вообще как угодно — свободно выруливая на встречную или обочину по сто раз за гонку, срезая по бездорожью, спрыгивая с трамплинов и так далее. Это делает Payback самой свободной игрой серии.

Что там с тюнингом?

Как уже упоминалось, в Need for Speed: Heat будет присутствовать полноценный тюнинг авто. Если вы играли хотя бы в Need for Speed (2015), то он вам покажется знакомым. Система карточек из Need for Speed: Payback, к слову, забыта раз и навсегда.

Каждую машину в игре можно будет настроить под себя и свой стиль вождения. Хотите, чтобы ваше авто держало сцепление и не уходило в занос? Если верить авторам игры, то сделать это не будет проблемой, ведь возможностей по тюнингу стало намного больше.

Помимо стандартных вещей, вроде улучшения характеристик, впервые в Need for Speed можно будет менять двигатели у машин. То есть, если вы захотите поставить в, например, Nissan 180SX TYPE X движок от какого-нибудь суперкара, игра позволит вам это сделать. Это даст возможность использовать любимую машину в соревнованиях, в которых ранее она не могла принимать участие из-за недостаточной мощности.

Ещё одним нововведением является настройка звука выхлопной трубы

Это позволит создать уникальный и, что немаловажно, отличающийся от других звук двигателя. Всего на выбор будет доступно четыре ползунка, которые дадут возможность сделать выхлоп, например, более агрессивным и насыщенным

Что же до тюнинга внешнего вида, то тут он максимально похож на таковой из Need for Speed (2015) и Need for Speed: Payback. Замена бамперов, спойлеров, капотов, дисков и прочего присутствует в полном объёме. А для любителей раскрашивать авто разработчики приготовили новые варианты покрытия, вроде блёсток, градиентов, углеродного волокна и так далее.

Но тут возникает вопрос: а как открывать новые детали? Отвечаем. Получить новые детали можно за участие в дневных и ночных событиях. Самые лучшие запчасти, само собой, буду даваться с погружением Палм-Сити во тьму. За победу в ночных событиях у вас будет шанс получить уникальные и высококлассные детали, которые станут вашими только в том случае, если вы успеете доставить их в гараж, не попавшись полицейским.

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Топ 10

Juiced — крутые были времена

В 2005 году эта игра казалась очень крутой. Аркада, посвященная стритрейсингу и история новичка, покорившего целый город — окунитесь в атмосферу адреналина, роскоши и кайфа!

Euro Rally Champion — вперед и только вперед!

Раллийный автосимулятор, где вы промчитесь по самым сложным трассам, от заснеженных Альп до пустынь африканского континента.

WRC 6 — яркая новинка

Относительно свежий раллийный симулятор, в котором современная графика, приятное звуковое сопровождение и достойное управление.

Need for Speed: Most Wanted — настоящая легенда

Отправляйтесь в город Рокпорт и покоряйте его, перемещаясь по открытому миру. На PC это одна из лучших гонок — обязательно опробуйте ее!

Need for Speed: Underground 2 — ночные огни

Еще одна часть из серии Need for Speed — что поделать, под этим тайтлом выпускались лучшие игры. Underground 2 не исключение — прокачивайте тачку и побеждайте в каждой гонке!

А может круговые заезды? Садитесь в автомобиль, жмите на газ и доказывайте, что только вы достойны быть первым!

Need for Speed Carbon — опять?

Снова NFS? Конечно! Тюнинг тачек и жаркие заезды — здесь этого в достатке. Да и игра считалась и считается топовой. Запускайте и гоняйте!

Forza Motorsport 4 — блокбастер

Одна из лучших гонок с поддержкой Kinect, но нас она заинтересовала продвинутым редактором автомобиля — пользуйтесь!

И это круто, потому что вы — участник шоу, где каждый гонщик стремится разрушить все на своем пути!

Саундтрек — и звук!

Звуковое оформление игры — великолепно. Рев моторов, свист проносящихся мимо машин и скрежет при столкновениях – летя под 220 км/ч и отрываясь от соперников, ловишь нереальный кайф. Это вызывает зверскую привязанность к игре – хочешь гоняться снова и снова. И все это под композиции, услышав которые однажды, не забудешь никогда.

Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:

 ***

Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.

***

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!

Теперь в Бэйвью новый король.

Каким будет управление машин?

Если верить разработчикам, то физика машин в Need for Speed: Heat в сравнении с таковой из двух предыдущих частей будет значительно отличаться. Многое будет зависеть от того, как именно вы настроите свою машину. Если вы хотите, чтобы машины дрифтовала на каждом повороте, то вам будет позволено это сделать.

Но стоит отметить, что система Brake to Drift (это когда машина уходит в занос при торможении или кратковременном нажатии на кнопку тормоза) канула в лету. Отныне, чтобы пустить авто в занос, надо либо дважды нажать на кнопку газа, либо использовать ручник. При этом если вы захотите войти в поворот в дрифте, то знайте — скорость машины теперь будет падать, а не наоборот, как в предыдущих частях.

Авторы игры также заверили, что гриповый (то есть менее дрифтовый) стиль вождения будет значительно доработан по сравнению с таковым из Need for Speed (2015), и что в финальной версии игры он будет наибыстрейшим.

Need For Speed: Porsche Unleashed (2000)

Тогда, в 2000 году, ЕА решила отклониться от своего обычного курса, явив миру Need for Speed: Porsche Unleashed. Поскольку игра был нацелена на любителей Porsche, в ней были автомобили только этой марки, правда, представленные широким модельным рядом от 50-х годов двадцатого века до конца столетия. Porsche Unleashed отличалась невероятной детализацией, позволяющей заглянуть в легендарные немецкие спорткары прямо во время езды. Можно было даже примерить на себя роль водителя-испытателя и выполнять различные задания в надежде заключить контракт с Porsche Company.

Тем не менее, именно из-за решения остановить выбор на единственном производителе автомобилей игра зарабатывает так мало очков в нашем рейтинге.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

The Need For Speed (1994)

Оригинальная Need for Speed, с которой все и началось. Классическая аркадная игра, из которой черпали вдохновение все последующие выпуски франшизы. И каждая из них содержала в себе кое-что из самой первой – кольцевые гонки без ограничения по времени, гонки от точки до точки и различные погони с участием полиции. Need for Speed, пожалуй, была лучшей гоночной игрой своего времени, и находится так низко в нашем рейтинге лишь потому, что ее последователям удалось серьезно превзойти высоко установленную в 1994 году планку.

Прекрасные новости для владельцев 3DO – если у вас до сих пор сохранилась эта консоль, вы можете сыграть в Need for Speed на ней!

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need For Speed: Hot Pursuit 2 (2002)

Шестое место занимает Need for Speed: Hot Pursuit 2, последняя игра первой эры серии, после которой ЕА ударилась в тюнинг. В 2002 году она получила награду Interactive Achievement Awards «Гоночная игра года для консолей», и все благодаря улучшенному режиму «копов против шпаны». Полиции в Hot Pursuit 2 существенно прибавилось, появились даже вертолеты! Еще здесь впервые появилась рок-музыка под лейблом EA Trax.

Единственным недостатком игры было то, что идеально она работала лишь на , версии на остальных приставках заметно ей уступали, из-за чего Hot Pursuit 2 остается лишь на шестом месте.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need For Speed: Shift 2 – Unleashed (2011)

Пятое место возвращает нас на кольцевые гонки в, пожалуй, лучшей трековой части всей франшизы – Need for Speed: Shift 2 — Unleashed. В ней было не так много нововведений, зато игра усердно поработала над собой, доказав, что не обязательно быть больше своего предшественника, главное – стать лучше.

Управление в Shift 2 стало более реалистичным, добавился вид изнутри кабины, включая нашлемную камеру. Последнее, кстати, было шикарной и весьма популярной фичей – голова водителя покачивалась в соответствии с машины, а с увеличением скорости включалось туннельное зрение.

Shift 2 серьезно отличалась от остальных выпусков серии и стала серьезным соперником другим более известным и прекрасно выглядевшим .

«Пустой игровой мир»

Те, кто приводит этот аргумент, обычно кивают на игры-аттракционы, вроде The Crew, Forza Horizon или даже GTA 5. Речь идет о дополнительных активностях в игровом мире, которые не связаны с основными гонками.

На самом деле, пока Forza Horizon и GTA сидели в яслях, в Need for Speed дополнительные активности уже были — появились еще в 2004 году в Underground 2, достигли пика в MW 2012 (авторы Burnout, как-никак), не обошли стороной перезапуск 2015 года. Но этому аспекту никогда не уделяли достаточно внимания и не делали из него фишки серии.

В Payback все активности, наконец, собрали: можно разбивать билборды, прыгать со зданий и трамплинов, собирать остовы редких машин, получать очки за разные действия, искать спрятанные фишки, начинать спонтанные гонки с другими стритрейсерами, а также кататься в мини-заездах на скорость, дрифт и так далее.

Мир Payback наполнен огромным количеством разных активностей — простых и сложных, быстрых и долгих

За их выполнение предусмотрены разные награды, что дополнительно привлекает внимание и удерживает игрока

Вот сколько всего!Вот сколько всего!

Конечно, в рамках тех возможностей, что предоставлены геймдизайном — раз в игре нет мотоциклов или велосипедов, то нет и контента для них.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector