Darksiders 1 скачать торрент

Affliction

Иссиня-черный парень вам никого не напоминает?

Лучшая способность Всадника Апокалипсиса. Открывается позже всех (после победы над Плакальщицей) и стоит дороже обычного. По мановению руки Война призывает несколько воздушных «змеек», несущих с собой болезнь. Они раз за разом врезаются в противника, пока не сведут его в могилу. А затем набрасываются на следующую жертву, и так — пока не перебьют всех или не закончится «гнев».

Начинаем мы с двух «змеек», но с каждым улучшением их число растет, а вместе с этим и урон. Под конец, на третьем-четвертом уровне, он становится настолько серьезным, что с легкостью отправляет на тот свет призрачных дам, огромных бронированных скелетов и внушительных демонов — самых сильных и опасных врагов. Работает Affliction и против мелких боссов, вроде Уриил и Черного Молота.

Если хотите превратить Войну в опасного маньяка, снабдите его полностью развитыми Stoneskin и Affliction — и победа в большинстве стычек гарантирована.

Дополнительное оружие

Коса или перчатка?
«Секир-башка!» была команда.

После первой трети игры перед вами встанет выбор: какое вторичное оружие предпочесть — огромную косу или энергетическую перчатку? В пользу первой говорят размеры и обилие приемов, в пользу второй — мощность. Коса работает не хуже вертолетных лопастей, вращаясь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Раскрутив ее вокруг себя, Война не позволит обычным противникам даже приблизиться. Но, к сожалению, только им.

Энергетическая же перчатка не только оставляет вмятины даже на крепкой броне, но и отшвыривает демонов. В случае, когда неприятелей слишком много, это отличный способ временно вывести из строя часть нападающих. К тому же удары рукавицы гораздо чувствительнее (хотя и более медлительны), и в среднем она гораздо полезнее косы.

Помимо обычного оружия в арсенале Войны есть ряд предметов, спектр применения которых гораздо шире. И далеко не все их функции очевидны сразу.

Voidwalker

Аллюзия на Portal, растянутая на целый уровень. Возможности Войны поскромнее, чем у Челл с ее портальной пушкой, — проходы можно открывать только в строго отведенных под это местах. Но все равно сложностей хватает, так что вот несколько советов, как и где применять Voidwalker.

  • Если зажать кнопку мыши, портал «зарядится». Из такого Война не просто выпрыгнет, а в прямом смысле вылетит на солидной скорости. Управление во время полета лучше не трогать, любое движение его прервет. Для начала позвольте герою достигнуть предельной высоты и только потом расправляйте крылья или пытайтесь за что-то уцепиться.

  • Порталы можно создавать прямо сквозь порталы. На этом отличии от механики Portal будет завязано несколько загадок.

    Выглядит это примерно так: вы открываете вход рядом с собой, а выход — на стене движущейся платформы. Платформа скользит где-нибудь над пропастью, и просто так пройти сквозь дыру в пространстве нельзя — Война упадет. Дождитесь, когда она подлетит к следующей точке, где можно открыть выход. Стреляете во вход, сгусток энергии пролетает через портал и открывает выход уже там, где из него можно выйти.

  • Через порталы можно протаскивать не только себя, но и различные предметы.

  • Порталами можно пользоваться и во время боя, неожиданно выскакивая в другом углу арены. Это сильно озадачивает противников и экономит много здоровья.

Кажется, что силы неравны? Вы правы, у этих двоих нет шансов.
Кто сказал: «Portal»?
Бедные бесы окажутся под копытами через три… два… один!

Crossblade

Четырехконечный бумеранг изначально придуман для издевательств над небесными созданиями, будь то ангелы, вымахавшие до несусветных размеров летучие мыши или всякая мелочь, порхающая без дела туда-сюда. Да, действительно, немного побаловаться и посмотреть, как красиво игрушка рикошетит от одного врага к другому, можно (и то если купить соответствующее улучшение). Но из-за маленького радиуса действия и привычки нетопырей бросаться огненными шарами его эффективность в этом плане несколько сомнительна.

У бумеранга есть две атаки — обыкновенная и заряженная. Первая позволяет атаковать вплоть до пяти целей, но не способна убить ни одну из них. Максимум — оглушит на десять секунд. А вот вторая — совсем другое дело, она наносит сильный урон единичной цели. Противники послабее погибают сразу, а те, что потолще, останавливаются на несколько секунд, вдобавок получая урон. Это очень выручает в ситуациях, когда на вас прут, например, сразу два бронированных скелетов и одного необходимо задержать. Или, скажем, когда противник очень силен и расправиться с ним нужно быстро. Запускаете бумеранг ему в лоб, подлетаете и начинаете избивать, пока не опомнился.

Crossblade также используется для решения головоломок. В частности, когда вам понадобится взорвать стену из красных кристаллов, подожгите бумеранг ближайшим факелом, а затем бросьте им во взрывчатку. Иногда необходимо одновременно активировать несколько кристаллов, чтобы пройти дальше, — в этом случае на помощь тоже приходит бумеранг. В общем, незаменимая штука.

darksiders (2010)

Darksiders: Wrath of War  — это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Страга

Вожак всех Избранных, самый крупный и агрессивный, Страга уже раньше побеждал Войну. В тот раз он просто-напросто прихлопнул Всадника (в самом буквальном смысле — ладонью).

Босс действительно громаден, а главный герой кажется по сравнению с ним муравьем. Но внешний вид обманчив — Страга один из самых простых противников в разрушенном мире. Встреча с ним происходит на уровне The Black Throne, и секрет победы кроется в своевременном использовании Voidwalker.

В узком мосту имеются два окошка для порталов, а еще одно можно обнаружить на булаве чудовища. Как только начнется бой, создайте один проход в земле и один — на оружии. Теперь рывками уклоняйтесь от ударов Страги и ждите, пока тот не устанет махать «аргументом» и не перейдет к словесным издевательствам над Войной. В этот момент прыгайте в портал — и Всадник окажется на затылке монстра, где скрывается третий глаз. Всадите туда меч, спускайтесь на арену и бейте Страгу по морде.

Придя в себя, монстр призовет на помощь скелетов и начнет бить булавой по арене. Уклоняться от нее можно двумя способами — открыть порталы и все время перемещаться туда-сюда или же «казнить» предварительно ослабленного скелета и тем самым заставив Страгу замереть (как это описано в главе «Советы»).

Когда все устаканится, цикл повторится. Вам вновь нужно дождаться паузы, запрыгнуть Страге на загривок и проткнуть его третий глаз. В этот раз вместо скелетов появятся красные демоны, которые несколько сильнее, но тоже в общем-то проблем не доставляют. Затем останется только поиздеваться над чудищем в третий раз, и Страга падет, открыв путь к тому, кто стоял за Армагеддоном.

Overview

Darksiders II features four difficulties as well as many RPG qualities including a leveling system that is progressed through killing enemies and completing quests. It also features a loot system that is leveled related to both the players themselves and the enemies that drop the them upon their deaths, such as armor or weapons. This also applies to loot that is found in chests. Players have two choices of weapons, «light» (Scythes) or «heavy» (miscellaneous) as well as the ability to preform magic through necromancy. As the game progresses, players are able to upgrade their equipment and unlock new skill through skill points that are awarded after either leveling up or completing certain quests.

Personality[]

Like his namesake, Wrath is rage and hatred unbound, taking absolute joy in savage acts of brutality and finding purpose in spreading it unto to others. His very presence can send others into giving in to their anger, as it happened with Fury briefly. Even from a distance, Fury could sense Wrath’s hate-filled essence.

Wrath seems to follow some sort of personal philosophy in his unending violence, stating that «Pain is glory. Anger is love. Death is life», during a mass killing in the demon’s gladiatorial arena. He even grows to admire if not feel drawn to the anger of another if great enough, as he told to Fury that in another reality, he could have loved her.

However, Wrath can’t seem to comprehend how someone could fight without anger, finding it inconceivable as is shown during his second encounter with Fury. Instead of fighting with rage like before, she maintained her calm and focus, enabling her to best him in battle.

Издания[]

Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия — Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.

Осенью 2016 года появилось переиздание игры — Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.

Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.

Abyssal Chain

Помните, в Prince of Persia: The Two Thrones у темной стороны принца имелась цепь с крюком на конце, которой и бить можно было, и цепляться за что угодно? Она несколько изменилась и досталась в наследство Войне, чтобы тот смог попадать в труднодоступные места, цепляясь за магниты под потолком. Те бывают двух разновидностей. Синие позволяют свободно раскачиваться на цепи, выбирая момент для прыжка, а к оранжевым Война подтягивается вплотную и раскачиваться уже не может. С них путь только один — вниз.

Кроме того, с помощью Abyssal Chain вы можете цепляться к «дьявольской паутинке», по которой можно карабкаться и без спецсредств. И, что лучше всего, крюком можно подтягивать к себе врагов. При этом они скорее всего свалятся с ног, а добить — не проблема.

Сюжет[]

Пролог:

С самого создания мира, армии Небес и Ада вели нескончаемую войну. В их противостояние оказался втянут Обугленный Совет, призванный поддерживать равновесие между сторонами. Его забота — чтобы ни одна из великих сил, оставшись без надзора, не повредила тонкую ткань мироздания. Со временем и Небеса, и Ад научились уважать Совет и его законы, ибо никто не мог уйти от скорой и жестокой кары посланников Совета — братства четырёх Всадников Апокалипсиса. Среди хаоса появились и люди. Совет предрёк, что эти слабые, но хитрые существа когда-то тоже станут влиять на равновесие. Так родилось третье царство — Мир людей. Властью Совета Небеса и Ад заключили перемирие. Великий договор был скреплён семью печатями, которые должны быть сломаны в означенный день, когда Мир людей будет готов к последней битве, что выправит равновесие и определит дальнейшую судьбу трёх царств…

Игровой процесс[]

Игрокам предстоит играть за Ярость, одну из четырёх Всадников Апокалипсиса. Ярость, описываемая как самый загадочный и непредсказуемый из Всадников, использует в бою магию и хлыст. Весь игровой процесс происходит от третьего лица.

Darksiders III, подобно предыдущим частям — это слешер с элементами РПГ и головоломками. Размер мира приближен к первой части и сильно меньше по сравнению со второй. Система уровней у предметов и врагов, как в Darksiders II, здесь не используется. Враги и боссы стали более агрессивными, из-за этого максимальная сложность на начальном этапе игры может казаться самой сложной в серии. Всего есть 5 уровней сложности: сюжетный, сбалансированный, сложный, апокалиптический и судный день; они влияют на здоровье и урон врагов, а также на уклонение Ярости (на «судном дне» нужно уклоняться точнее, в момент атаки врага).

После первого прохождения игра не заканчивается, вы можете начать следующее прохождение (новая игра +, или НГ+), которое называется здесь «апокалипсис 1». Враги станут сильнее и появятся новые темные мобы (с которых будут выпадать металл Забвения и осколки мудрости); вы сохраните все свои вещи (кроме пустот и оружия); вместо уникальных предметов, которые вы уже ранее подобрали, теперь лежат кристаллы лурчеров; и по завершению НГ+ вы получите новую броню. На следующих прохождениях (где уникальных всего 10, от НГ до НГ+9) постепенно будет появляться возможность купить, либо выбить более ценный металл забвения. В начале каждого НГ вас будут спрашивать: на каком уровне сложности продолжить играть.

Stoneskin

Даже демоны плачут. А этот — вообще навзрыд.

Эта способность доступна у Вульгрима с самого начала, и приобретать ее нужно в первую очередь. Конечно, лучшая оборона — это нападение. Но когда дело доходит до боя с кем-нибудь особо крупным, этот талант придется как нельзя кстати.

Стоит он недешево, но, будучи улучшенным до четвертого уровня, превращает нашего подопечного в изваяние из застывшей магмы. Пробить такую шкуру очень непросто. А если вдобавок еще и легендарную броню Abyssal Armor нацепить, Всадник станет непобедимым. В буквальном смысле.

Умение расходует «гнев» постепенно и довольно экономно. А в сочетании с руной, которая самостоятельно восстанавливает его запасы, дает фактически бесконечную защиту.

Природный доспех используется гораздо чаще, чем все остальные таланты. Его стоит активировать, когда жизненные показатели стремятся к нулю. Или же просто для профилактики — дабы заметно снизить входящий урон.

Легендарный костюмчик

Abyssal Armor — потрясающая броня, делающая Войну практически неуязвимым. Она состоит из десяти кусочков, которые необходимо отыскать в тайниках. Добраться до них бывает непросто. Вот где следует их искать.

  • Первая часть находится в The Scalding Gallows позади магазина Вульгрима. Подойдите к краю пропасти, присмотритесь и увидите напротив тропинку в скале. Прыгайте и летите к ней, сундук спрятан чуть выше по дороге.

  • Вторая часть спрятана в Twilight Cathedral перед лестницей в башне, где вас ждет Тиамат. Подвиньте блок вправо, к стене с уступами, забирайтесь наверх, бумерангом вырубайте плотоядное растение и проходите в зал.

    Abyssal Armor во всей своей красе.

  • Третья часть расположена в Scalding Gallow. В том здании, из которого вы когда-то выбрались, есть красный кристалл с бомбой наверху. Взорвите ее с помощью бумеранга. Колонна рухнет, и вы сможете добраться до приза.

  • Четвертая часть спрятана в Drowned Pass в U-образном тоннеле, спрятанном под водой. Проплывите через него — и выберетесь на небольшую полянку с сундуком.

  • Пятая часть достанется вам автоматически, в подарок от стража двери Drowned Pass.

  • Шестая часть найдется в The Hollows после битвы с Плакальщицей, в узком тоннеле. Во время битвы он частично обрушится, а за одной из бывших стен найдется сундук.

  • Седьмая часть находится в Iron Capony в одном из тупиков в правой стороне карты. Вскарабкайтесь на стену по живой изгороди, перепрыгните пропасть с помощью Abyssal Chain, но дальше двигайтесь не прямо, налево — под потолком можно заметить рыжий магнит. Подтянитесь к нему и спрыгните в узкую комнату.

  • Восьмая часть скрыта на верхушке одной из бурильных шахт Ashlands, куда ведет горная тропинка с рыжими магнитами. Двигайтесь по ней и вскоре обнаружите сундук.

  • Девятая часть расположена в The Black Throne в комнате с вращающейся колонной и порталом посреди пропасти. Чтобы пройти дальше по сюжету, вам необходимо выскочить прямо: там находятся бомбы. Создайте тут портал, дождитесь, когда он покажет вам новое направление, покрытое кристаллами, и забросьте туда взрывчатку. Откроется проход, где прячется очередной сундук.

  • Десятая часть ждет вас в Эдеме, в самой правой части карты, в пещере за водопадом.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

Development

THQ creative director Luis Gigliotti revealed in an interview with GameAxis that Darksiders will be a franchise and that THQ is contemplating a sequel. The sequel may include a multiplayer component, as the other three horsemen will join War in the sequel or someone entirely new.

Joystiq stated that a Darksiders sequel was planned for the fiscal year of 2012.

An article on the Official Xbox Magazine website confirms that Darksiders II was expected to be released in 2012.
It was announced at E3 2011 that Darksiders II would be a launch title for the upcoming Wii U.
At the San Diego Comic Con, it was revealed that Michael Wincott of The Crow (film) fame will be providing the voice of Death. Also it was confirmed at Comic Con that Darksiders 2 will be released in June 2012, The release was confirmed as June 26th 2012. However Vigil games has delayed the game until August 14th to «polish the game more, and make it the best game they can».

On June 19, 2012, James Cosmo was revealed to be the voice of Death’s guide in the game.

The game had a budget of $50 million.

Прохождение боссов

В Darksiders 1  практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.

Генерал демонов

После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.

Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони

На этом заканчивается первая часть игры.

Тиамат

Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.

Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.

Битва с Тиаматом

Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.

Плакальщица

Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.

Ещё одно сердце добыто.

Стигиец

Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».

Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.

Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.

Песчаный червь

Силита

Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.

Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.

Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.

После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.

Страга

Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.

После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.

Разрушитель

Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.

Аваддон

Оружие[]

«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.

Сюжет[]

Кто-то выпустил на разрушенную Землю Семь Смертных Грехов, Обугленный совет ставит перед Яростью задачу вновь поймать их. Но по мере путешествия, открываются все больше деталей заговора, в котором она увязла.

История развивается до основных событий первой и второй части: Война скован и обвиняется в начале апокалипсиса и ему только предстоит выступить перед Разрушителем, а кризис Порчи ещё не решен Смертью.

Пролог:

Для чего Создатель сотворил вселенную полную… несовершенства, страданий, грехов?Лучшие умы как на Небесах, так и в Аду называют этот вопрос «Загадкой Скорби». Если грех сам по себе — часть высшего замысла, разве тогда он по своему определению не божественен? Вопрос для мудрейших. Но были и те, кто особенно неумолимо и страстно желал ответить на него. Нефилимы… Исчадия ангелов и демонов. Воины. Они были жестоки, неумолимы, кровожадны. Пока их не предали четверо их же собратьев. Война. Смерть. Ярость. И Раздор. Четыре Всадника Апокалипсиса. Этих предателей одарили невероятной мощью те, кто поклялся поддерживать Равновесие между порядком и хаосом… Обугленный совет. Станьте же свидетелями того, как совет готовится окончить войну нефилимов во имя… «Равновесия».

Разрушитель

Личность последнего босса остается тайной до самого финала. В целях сохранения интриги мы не станем называть его имя, так что продолжим именовать его Разрушителем.

Битва с ним состоит из двух этапов. Во время первого раунда монстр предстает в облике черного дракона. Трудно объяснить почему, но рептилия напоминает игривого спаниеля, только длинных пушистых ушей не хватает: он носится взад-вперед и все время старается сбить Всадника с ног мощным ударом лапы. Седлайте Руину и бейте по лапам Разрушителя, когда он замахивается или когда начинает бегать по арене. Ускоряйтесь, уклоняйтесь от выпадов и непрерывно машите клинком — промахнуться сложно.

Как только дракон упадет и заскулит, слезайте с коня и продолжайте экзекуцию, пока тот снова не взлетит. Теперь он будет периодически взлетать и «внезапно» падать сверху. Сидя верхом, избежать этих атак просто — дракона выдают резкий звук и большая тень на земле. Процедуру с избиением придется повторить несколько раз, пока Война не огреет его так, что проломится пол, и битва не переместится на несколько уровней ниже.

Здесь дракон примет более или менее человеческий облик. Не подходите к нему близко — противник атакует сериями из трех мощных ударов, от которых не спасает блок. Бейте сразу после третьего выпада — в этот момент Разрушитель беззащитен. Отхватив несколько крепких ударов, он взлетит в небо, зависнет и начнет швыряться булыжниками — по три за взлет. Уклоняться от них нужно быстрыми рывками. Ждите, когда он вернется, снова избивайте, а когда Разрушитель повторно взлетит и спустится — наносите решающий удар.

Поздравляем, вы справились со всеми ужасами Darksiders! Смотрите финальный ролик и ждите продолжения, на которое очень «тонко» намекнули разработчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector