Darksiders 2. прохождение игры (3)
Содержание:
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking) Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение. |
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Darksiders — что это за игра?
Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет — это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса — Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.
Разновидности[]
Конструкты бывают самых разных видов: миниатюрные и гигантские, чрезвычайно слабые и невероятно могучие, безмозглые и разумные. Они все в той или иной степени похожи на людей, но значительно отличаются по форме. Все враждебные конструкты заражены Порчей, чем более заражены — тем они сильнее. Степень заражения можно легко определить визуально. В качестве врагов предстоит встретиться со следующими типами конструкторов:
- Конструкт-воин — достаточно небольшие (ростом с самого Смерть) и практически безмозглые големы. Они атакуют медленными тяжёлыми ударами своего оружия, имеют не очень большое здоровье. Бывают трех видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-помощник — конструкт, сражающийся в дальнем бою. Схож с конструктом-войном, но в отличие от них, держит дистанцию и кидает в Смерть камни. В ближнем бою легко уничтожается. Бывают трех видов, которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-сокрушитель — огромный и опасный конструкт, сражающийся в ближнем бою. Они наносят мощные, но медленные атаки, от которых необходимо уклоняться. Сокрушитель достаточно неповоротливый противник, но у них большой запас здоровья и сильная броня. Бывают 3 видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-часовой — это относительно маленькие конструкты, которые выглядят как летающие каменные головы. Их основная особенность — они могут восстанавливать убитых Смертью конструктов, заставляя убивать их снова и снова. Сами эти конструкты атакуют, выпуская прямо под собой луч энергии. Они защищены непробиваемым щитом, полностью блокирующим атаки, но на время воскрешения других врагов и атаки его снимают и застывают на месте, становясь удобной мишенью для обстрела из пистолета. Здоровья у них этих врагов немного, а потому умирают они достаточно быстро.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Советы по прохождению, где находятся торговцы
В игре Darksiders II Deathinitive Edition прохождение невозможно без знания торговцев:
Элия можно отыскать на кузнечных землях. Для этого стоит добраться до Трекамня. Что касается Тайна, он также находится на Кузнечных землях. Однако герою следует двигаться на север. Шаманка находится за горой Спар. Проехав Кузнечные земли, надо повернуть направо. Когда открываются ворота, видно древо жизни. Герой должен двигаться до Дрейна.
Общие советы для игроков:
- знание комбо;
- настройка управления;
- изучение карты.
Комбо позволят быстрей справляться с врагами. После атаки имеется возможность удвоить броню. Действует захват цели, поэтому нельзя стоять на месте.
Прохождение игры Darksiders 2 не выглядит простым, поскольку каждая глава содержит определённые сложности
Боссы не дают продыху, и важно постоянно совершенствовать навыки. Торговцы позволяют подбирать новые предметы и пополнять здоровье
Изучив гайд по игре, легче в ней ориентироваться и расправляться с боссами.
-
Avorion гайд для новичков
-
Far cry 5 клатч никсон как пройти
-
Сталкер контракт на новую жизнь прохождение от хьюго
-
Destiny 2 новый свет прохождение
- Сюжет gtav в gta san andreas
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».
- Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
- Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
- Впереди Гробница Вершителя.
2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»
- Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
- Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
- Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
- Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.
3-й этап: «Найдите первую душу».
- Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
- Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
- Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
- Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
- Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.
4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»
5-й этап: «Найдите вторую душу.»
- Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
- Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
- Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
- Перебираемся по стенам к лорду.
- Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
- Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
- Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.
6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»
7-й этап: «Найдите последнюю душу.»
- Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
- Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
- Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
- Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.
8-й этап: «Верните последнюю душу.»
Биография [ ]
Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.
Велиал: Ты умрешь сегодня.Смерть: Мы оба знаем, что это не так.
Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен «нянчится» с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.
Плакальщица
В Darksiders 1 прохождение данной миссии начинается в затопленном проходе, который приведет вас к Кузнечному броду. Там после зачистки локации вас ждет сражение с главным ангелом Уриил — победить ее для вас не составит труда
Но важно здесь то, что эта победа откроет вам путь к убежищу Плакальщицы. Отправляйтесь в Пустоты, где вам придется задержаться
Дело в том, что это полноценная сетка заброшенного и полуразрушенного метрополитена. Поэтому вам придется разведывать все пути и станции, платформы и другие объекты, пока вы не обнаружите проход к главному боссу уровня. Плакальщица уже гораздо сложнее, чем Тиамат, — сначала вам придется расчистить все вокруг нее ото льда, чтобы вообще суметь к ней приблизиться. После этого хватайте вагон и запускайте его в босса — она упадет, и вы сможете ее атаковать. Но это ненадолго — она встает, и вам снова придется повторять действия с вагоном. Принцип понятен — после нескольких повторений вы сможете одолеть второго приспешника Разршушителя в Darksiders 1. Прохождение набирает обороты. При этом оно становится не только сложным, но и все более увлекательным.
Системные требования[]
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 | Windows 7 |
Процессор: | 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 2 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
Место на диске: | 10 GB | 10 GB |
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) | Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) |
Процессор: | 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 4 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
DirectX: | Версии 9.0c | Версии 9.0c |
Место на диске: | 13 GB | 13 GB |
Звуковая карта: | DirectX compatible Sound card | DirectX compatible Sound card |
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Разрушитель
Вот и подходит прохождение игры Darksiders к концу. Теперь вам нужно попасть в Эдем, собрать там все семь осколков Клинка Армагеддона, выковать его заново и отправиться на финальный бой. Прохождение игры Darksiders предлагало вам несколько сложных битв, но эта будет наиболее трудной. Сначала Разрушитель предстанет в форме дракона, очень быстрого дракона, за которым вам не удастся угнаться, когда он будет проводить молниеносные таранные атаки. Поэтому становитесь у края арены и ждите его тарана, в последний момент увернитесь — тогда босс уткнется в край арены, и вы сможете спокойно его атаковать. Через некоторое время он начнет подлетать в воздух и атаковать вас оттуда — уворачивайтесь и ожидайте, когда он вернется к прежним приемам. После этого добивайте его старыми способами. После этого форма дракона исчезнет, и окажется, что Разрушителем был ангел Аваддон, которого вы теперь довольно быстро победите. Именно с этого и начнется продолжение «Darksiders 2: Судья душ». Прохождение завершено, вы можете спокойно ожидать прибытия на Землю остальных всадников Апокалипсиса.
Тиамат
Как вы уже поняли, каждая из последующих миссий будет представлять поиск и уничтожение приспешников Разрушителя. В данном плане проект напоминает вторую часть и ее захватывающее прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение ко второй части игры, которое также приблизительно напоминает первую часть, так что вам будет интересно попробовать свои силы в нем. Но сначала нужно разобраться с первой частью. Отправляйтесь в Удушливый удел, зачистите его, по канализации перебирайтесь на сломанную лестницу, с которой вы сможете полететь на грифоне и сражаться в воздухе с ангелами, пока сам Тиамат вас не собьет. Оказавшись в Мрачном соборе, вы должны будете его зачистить и перебраться в его Подземелье, где вас ждет схватка с полубоссом Тюремщиком. У него на теле имеется несколько белых точек, в которые вам нужно будет бросать клинки, чтобы тот упал. Обычными ударами вы ничего не сможете ему сделать. Когда он упадет, подбегайте и бейте Тюремщика. Повторяйте эти действия, пока босс не погибнет. После этого вам остается только добраться до Тиамата и сразиться с ним. С учетом того, что он постоянно в полете, вам нужно использовать бомбы, чтобы сбить его на землю, после чего атаковать. На третий раз Тиамат уже не взлетит, и вы сможете расправиться с ним на земле. Вот такое захватывающее у второй миссии прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение, в котором вам предстоит встретиться с Тиаматом еще раз. Но пока что вам нужно думать о следующем приспешнике Разрушителя.
Сломанная лестница (The Broken Stair)
Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).
Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.
На развилке моста идем налево, у обрыва берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями (нужно уклонятся от его мощных ударов, а нападать только когда он останавливается после своей атаки). На треугольном островке берём очередной сундук.
Подходим к закрытым дверям с демоническим глазом. Чтобы открыть дверь, нужен ключ в виде ножа. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.
Полет на грифоне
Прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Мы запрыгиваем на одного из грифонов и вступаем в воздушный бой.
Достижение «Крылатый хищник» (Aerial Predator) В самом начале полёта создаём сохранение. За время полёта нам нужно уничтожить как минимум 160 врагов. Если не получится, то загружаем сохранение и пробуем ещё раз. |
В воздухе зажимаем «левую кнопку мыши», выделяем мышкой все цели на экране, отпускаем кнопку. Таким образом грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов. Повторяем постоянно эти действия, чтобы поразить максимальное количество целей.
В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.