Darkest dungeon 2 руководство по могильной воровке

Приобретение и взаимодействие с чертами[]

При первом рассмотрение нового завоза дилижанса, у героя будут случайные черты, по крайней мере, одна положительная и одна отрицательная. Дополнительные черты, положительные или отрицательные, можно получить во время экспедиций, взаимодействуя с предметами. Кроме того, в конце экспедиции, независимо от ее результата, у выживших героев будет шанс получить дополнительные черты. Черты могут также появиться в результате использования зданий для снятия напряжения в Гамлете, а именно — Трактира и Монастыря.

Персонаж может обладать максимум пятью положительными и пятью отрицательными чертами характера. Если герой получает дополнительную черту при достижении максимального числа, случайная существующая черта будет заменена. Герой может иметь две противоположные черты, позволяя двум чертам взаимоисключать друг друга.

Можно зафиксировать положительные черты у героя, не позволяя им заменятся получаемыми новыми. Для этого нужно использовать Санаторий в Гамлете; Санаторий также полезен для удаления любых нежелательных черт, положительных или отрицательных. Максимум три положительные черты могут быть зафиксированы. Точно так же отрицательные черты будут зафиксированы (тоже максимум до трех), если не лечить их слишком долго (во время экспедиций, а не когда герои находятся в городе). Лечение зафиксированной отрицательной черты намного дороже. Оба вида деятельности требуют огромных затрат, при этом самым дорогостоящим является положительный подход (фиксация и удаление). Стоимость каждой обработки рассчитывается на основе уровня героя.

Несколько предметов, найденных в подземельях, также могут быть использованы для удаления случайной отрицательной особенности персонажа, использовавшегося для его активации при использовании соответствующего предмета:

  • Мистические алтари можно время от времени находить в комнатах, в любой из четырех основных локаций. Они устраняют отрицательную черту, если их очистить святой водой.
  • Кучи свитков можно найти в коридорах Заповедника и удаляют отрицательную черту, если их сжечь факелом
  • Жуткий Коралл находится в коридорах Бухты и устраняет отрицательную черту, когда на нем используются медицинские травы
  • Исповедальня, найденная в коридорах Руин, с 25%-й вероятностью удаляет отрицательную черту, если активирована без использования на ней предметов.
  • Жертвенный камень, найденный в комнатах Заповедника, имеет 25% -й шанс удалить отрицательную черту, если активирован без использования на нём предметов.

В редких случаях, если герой взаимодействует с предметом и получает черту, которую он уже имеет, то она будет усилена и станет постоянной, даже если у героя уже есть три зафиксированных черты. Это позволяет героям обходить ограничения и иметь более 3-х постоянных положительных черт. Например, черта «Тактик Руин» может быть усилена, при взаимодействии с Полным Доспехом.

Полезные советы в The Color of Madness

Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:

  • Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
  • Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
  • Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
  • В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
  • Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
  • В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
  • Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.

Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Название Эффект Способ разблокировки
Удар в лицо Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. Доступно по умолчанию
Брошенный кинжал Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. Доступно по умолчанию
Сверкающие Кинжалы Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). Доступно по умолчанию
Отравленный дротик Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. Доступно по умолчанию
Абсент Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. Доступно по умолчанию
Глухая ночь Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши
Остроумный ответ Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка
Ринуться Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства
Тень Исчезает Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач
Пируэт Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после
Блеск в темноте Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после

Лучшие Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2

Могильная Воровка лучше всего можно описать как персонажа поддержки нападения. Похоже, она лучше всего работает в самом центральном заднем ряду со своим дальнобойным кинжальным оружием и ядовитыми дротиками. В конце концов, ряды Упадка складываются. Она также очень настойчива в своих способностях к уклонению и скрытности, предоставляемых такими вещами, как Shadow Fade и Repartee. Кроме того, она может убирать трупы с помощью своей способности «Мертвая ночь», что может иметь огромное значение для ваших более преданных персонажей ближнего боя, таких как Дикарка или Воитель. Спасительным преимуществом этого урона является высокий шанс критического удара, который у нее есть, что может быть еще более эффективным с правильными безделушками, но просто знайте, что будет сложно добиться этого последовательно от запуска к запуску.

Ее единственным реальным недостатком является то, что многие ее способности поддержки в основном вызывают агрессию и влияют только на нее. Как бы ни были хороши несколько стеков Dodge, это не гарантирует, что враг почувствует запах. Наконец, хотя такие атаки, как ее выпад и пируэт, хороши, в конечном счете это больше проблем, чем стоит по сравнению с тем, что могут сделать другие члены партии. Блеск в темноте страдает аналогичной проблемой. Это отличный козырь в рукаве для врагов в скрытности, но вне этого контекста это бесполезный слот.

Умения на отдыхе

Encourage
Время 2
Цель One Companion
Reduce stress by 15
Wound Care
Время 2
Цель One Companion
Heal 15%

Removes target bleeding
Removes target blight

Pep Talk
Время 2
Цель One Companion
+15% Stress Resist
Let the Mask Down
Время 2
Цель Self
-25 stress on self

+5 stress on other party members

Bloody Shroud
Время 3
Цель Self
+25% bleed resistance on self

+25% blight resistance on self
+25% move resistance on self
+25% debuff resistance on self

Reflection
Время 3
Цель Self
-20 stress on self

+10 ACC on self
+5% CRIT on self

Quarantine
Время 3
Цель Self / All Companions
+20% health damage on self

-20 stress on other party members (50% chance)
-15 stress on other party members (50% chance)

Битва в святилище: Глава класса — Как победить профессора

Когда вы во второй раз посетите Святилище в качестве Чумного Доктора, вы сможете сразиться с профессором. Ваш оппонент прочитает лекцию пару раз, и вы должны использовать только Обзорные заметки, пока это происходит. В противном случае вы получите повреждения от стресса.

Через короткое время Профессор сделает вывод. Используйте горячие опровержения, когда это произойдет. Это сильно повредит Профессору и вызовет у него приступ кашля, который также приведет к снижению его HP.

Вернитесь к использованию обзорных заметок, за которыми последует Горячее опровержение, когда вывод будет сделан еще раз. Вы получите навык «Чумная граната», как упоминалось ранее.

Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2

Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.

Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.

Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.

Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.

Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.

По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.

Отношения в Darkest Dungeon 2

В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.

Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.

Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.

Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.

Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.

Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.

Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.

Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.

А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить

Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.

***

Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.

А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!

Любите хардкорные игры?

  • Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
  • Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)

Darkest Dungeon — гайд по прохождению локаций на русском языке

Всего в игре имеется семь основных локаций, в которых необходимо побывать для полного прохождения игры

Чтобы исследование подземелий было легким, стоит обратить внимание на руководство по подбору состава группы

Руины

На данной локации игрок встретит большое количество врагов в виде нежити. Их основная особенность — сопротивление кровотечению и слабая восприимчивость к ядам.

Лучше всего выбирать персонажей, у которых имеется высокое сопротивление отравлениям. Следует выбирать героев, которые подготовлены для данной локации — Чумной доктор и Крестоносец. Главной диковинкой в данной локации является Святая вода.

Чаща

Здесь стоит отдать предпочтение персонажам с навыком меткость. Дело в том, что враги в этой местности обладают высоким показателем уклонения. Против врагов в виде людей и зверей лучше использовать Окультиста и Дрессировщика.

В локации часто встречаются предметы могилы, поэтому важно иметь в своем снаряжении лопаты. Бои привлекают своей непредсказуемостью

Бои привлекают своей непредсказуемостью

Бухта

Главные враги — рыболюди. Они хорошо сопротивляются кровотечению. Кроме того, на локации полно других гуманоидов, которых стоит остерегаться. Для этой карты лучше всего выбирать Наемника и Могильную воровку.

Важно. Если прохождение локации становится слишком трудным, то можно использовать лечебные травы. Они избавят от большинства негативных эффектов

Заповедник

Главные враги данной территории — звери и «человекообразные»

Чтобы проходить врагов было легче, важно помнить об основной их особенности. Противники плохо сопротивляются кровотечению и болезням

Чтобы облегчить выполнение задачи, лучше использовать Дикарку или Дрессировщика. Чтобы получить больше еды рекомендуется озадачиться поисками диковинок. Простое прохождение локаций обеспечивается частым использованием лечебных трав.

В заповеднике встречаются огромные монстры

Внутренний двор

Главными врагами здесь являются гуманоидообразные, которые питаются человеческой кровью. Самыми сложными противниками являются те, кто имеет сопротивление оглушению. Чтобы прохождение было максимально легким, рекомендуется выбирать Шута и Самобичевателя.

Важно. Прохождение данной локации совмещено с некоторыми особенностями — ключи для двора не требуются и освещение остается постоянным на протяжении всего уровня

Ферма

Здесь лопаты и еда совершенно не пригодятся. На локации идет бой, в котором герой примет непосредственное участие. Чтобы играть было легче, рекомендуется брать в партию Шута и любого лекаря. Они позволят облегчить прохождение. В бою рекомендуется избавляться сначала от фанатика. Он нападает на все группы, в которых есть вампиры.

Темнейшее подземелье

Для упрощения прохождения изначально необходимо запастись всеми необходимыми предметами

Важно помнить о том, что во время побега один (любой) персонаж погибнет. В общей сумме придется четыре раза побывать в данной локации и столкнуться со всеми ее сложностями

Действовать необходимо в следующей последовательности:

  1. Взять защиту от кровотечения и пройти уровень первый раз.
  2. Взять героя со способностью «Охрана». Он потребуется для прохождения мест, защищаемых мини-боссами.
  3. Заранее подготовиться к боям. Для этого необходимо, чтобы Чумной Доктор и Дикарка имели максимальные способности оглушения.
  4. Босс, которого игрок встретит в конце, гарантированно уничтожит двух персонажей. Необходимо выбрать — кем пожертвовать в первую очередь. Распределять героев надо так, чтобы они не пересекались во время боя.

Персонажи уровня А Darkest Dungeon 2

Дикарка

Давайте покончим с этим: Дикарка почти бесполезна, когда вы только начинаете. Она становится еще хуже, если вы продолжаете использовать навыки, которые делают ее запыхавшейся (уменьшите урон, пока у вас есть этот жетон).

Итак, почему мы считаем ее отличным персонажем для вашей группы в ТDarkest Dungeon 2? Ну, это потому, что вы в конечном итоге приобретете навыки, которые позволят вам управлять микроуправлением и сделают ее более эффективной в бою:

  • Жажда крови — Очищается от запаха; все ваши атаки наносят повышенный урон истекающим кровью целям.
  • Прилив адреналина — Исцеляет при броске, исцеляет при атаке, удаляет точечные эффекты и очищает дыхание.
  • Хриплое веселье — Исцеляет, устраняет ужас, удаляет три пипса стресса (и один пипс стресса для других товарищей по команде после обновления). Это еще один вариант лечения стресса в масштабах всей команды, которым обладают Воитель и Чумной Доктор.

Объедините вышесказанное с двумя наступательными способностями, которые вызывают кровотечение (полезный точечный эффект), и вы получите абсолютную мощь. По сути, у Дикарки есть потенциал стать самым сильным фронтовым бойцом в игре.

Сарменти-Шут

Шут в Darkest Dungeon 2 является экспертом с несколькими ролями благодаря способностям, которые обеспечивают поддержку/полезность, настройки комбо, маневренность/перемещение и DPS/урон с течением времени:

Урожай — Это поражает двух врагов посередине и применяет эффект кровотечения; шанс применить комбинированный жетон.

  • Остроумие бритвы и переход к черному — атаки с одной целью, которые надежно применяют комбинированный токен. Шут также танцует вокруг ряда вашей команды, подталкивая персонажей вперед или назад на случай, если вам понадобится перестановка. Кроме того, Боевая баллада — это отдельный навык, который просто заставляет персонажей двигаться вперед, но это может показаться пустой тратой времени.
  • Финал — жестокий удар, наносящий 100 % урона, если у цели есть комбинированный жетон. Это ядерная бомба, к которой вы захотите подготовиться. Конечно, это делает Шута уязвимым и ошеломленным, но их можно очистить.
  • Бис — Чрезвычайно полезная способность, которая дает товарищу по команде дополнительное действие. Принятие дополнительного хода может привести к исцелению, повреждению и настройкам.
  • Эхо-марш — Он может оттянуть врагов назад вперед, если вашим бойцам ближнего боя потребуется сразить их.
  • Вдохновляющая мелодия — Это действительно снимает ужас и три пипса стресса. К сожалению, это требует, чтобы у цели уже было более пяти пунктов напряжения заранее. Маловероятно, что это когда-нибудь будет использовано, если в вашем отряде есть Чумной Доктор, Воитель или Дикарка.

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Графика и системные требования в Darkest Dungeon 2

Оригинальная Darkest Dungeon работала в 2D и изумительно выглядела. В этот раз разработчики распоряжались более солидным бюджетом и позволили себе переход в 3D — это пошло сиквелу на пользу.

Геймеры переживали, что инновация плохо повлияет на стиль проекта, но опасения оказались напрасными. Художники отлично постарались, чтобы сиквел выглядел всё так же мрачно и эффектно, но при этом оброс множеством деталей.

Героев теперь можно покрутить, рассмотрев со всех сторон каждый элемент доспеха. В бою появились сочные анимации, когда, например, Воитель достаёт здоровенный кистень, лупит монстра, а затем неторопливо тащит гирю к себе — выглядит круто.

Отдельно стоит похвалить дизайн врагов. Мало где увидишь настолько крутых и оригинальных тварей. Оппоненты и в оригинальной игре были хороши, но благодаря дополнительному бюджету разработчикам удалось прыгнуть выше головы.

Встреть вы злющих бандитов, кровожадных чудищ или давящих на психику уродцев, любоваться ими будет приятно и жутко одновременно. Глядя на зомби, можно разглядеть каждую обтянутую кожей косточку. Здоровенные монстры заляпаны кровью и обвешаны черепами. На одежде обычных головорезов видны складки, на бедре у них висит худой кошель, а пистолет определённо нуждается в уходе.

Локации тоже шикарны. Героям предстоит миновать множество диковинных мест. Улицы, завешенные обезображенными трупами. Полуразрушенные тротуары, по которым раскиданы книги для розжига костра. Тёмные леса, что одним лишь видом нагоняют страха.

В какой местности вы бы не оказались, она будет максимально атмосферной и переполненной деталями. Временами хочется остановиться и восторженно ужаснуться мастерству дизайнеров.

При этом вся эта красота не требует мощной системы. Чтобы запустить Darkest Dungeon 2, хватит PC с видеокартой GTX 950, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5 4460.

Я проходил раннюю версию на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H — этого железа хватило, чтобы задрать настройки до максимума и рубиться с комфортом. Критичных ошибок не было, но редкие баги встречались: пару раз дилижанс с героями улетал куда-то в небеса.

Как убить Фанатика в Darkest Dungeon

Параметры этого босса выглядят следующим образом:

  • Запас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.

Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.

Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.

Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.

Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).

Битва в Святилище: Как победить скрипача — Музыка ночи

У Шута одна из самых сложных битв в Храме в Darkest Dungeon 2, когда он сражается со Скрипачом. Это потому, что в игре нет подсказок или подсказок. Вместо этого вам нужно выбрать правильные действия по порядку. В противном случае Скрипач нанесет урон от стресса. О, и если вы выйдете за пределы 10-балльной отметки, вы провалите эту встречу.

Правильные действия, хотите верьте, хотите нет, основаны на общей структуре песни. Просто следуйте приведенному ниже порядку, чтобы завершить Музыку Шута Ночной битвы в Darkest Dungeon 2 . Вы также получите навык Сбора урожая за свои усилия:

  • Стих
  • Стих
  • Хор
  • Стих
  • Стих
  • Хор
  • Мост
  • Сольный
  • Хор
  • Хор
  • Финал

Убранные из игры диковинки

Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.

Locked Strongbox
Description A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key 100% — Loot (3x Any)
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel 33.3% — Nothing

66.6% — Loot (2x Any)

Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 50% — Loot (2x Any)

25% — Effect (Blight)
25% — Effect (Bleed)

Large Strongbox
Description An impressive, gilded chest sits proudly before you.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key {`key`}
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel {`shovel`}
Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket)

2 Избегайте срывов любой ценой

В оригинальном Darkest Dungeon, когда игрок теряет рассудок, обычно награждается плохим статусом недомогания, но эволюция механики в Darkest Dungeon 2 ужасающе хуже. Когда персонаж теряет рассудок (его показатель стресса достигает 10/10), он входит в состояние, называемое Meltdown. В этом состоянии персонаж поражается рандомизированным недугом, одновременно теряя значительную часть своего здоровья и видя, как рушатся их отношения (или, что еще хуже, они входят в состояние беспорядка). Персонаж, переживающий кризис посреди битвы, немедленно становится обузой и легкой мишенью для врагов.

Игроки должны уделять первоочередное внимание сохранению рассудка своих персонажей, но по возможности использовать снимающие стресс предметы и навыки. В версии Darkest Dungeon 2 в раннем доступе довольно легко накапливать стресс, что делает ее одной из самых больших проблем, с которыми игроки могут столкнуться в конкретном прохождении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector