Darkest dungeon 2 разбойник
Содержание:
- Abilities[]
- Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
- Как победить Пророка?
- Bloodbags[]
- Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2
- Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2
- Strategy[]
- Как добраться до финального босса первого акта в Darkest Dungeon 2
- Персонажи уровня С Darkest Dungeon 2
- Некромант
- Темный Импульс и Культовые безделушки | Darkest Dungeon 2
- Основные изменения и нововведения The Color of Madness
- Ведьма
- Битва в храме: Гость — Как победить Dimensional Shambler
- Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2
Abilities[]
Since the Shambler fight is starts at 0 torchlight and cannot be illuminated during the battle, enemy abilities are buffed +25% DMG, +5% CRIT, +12.5 ACC). The tables below show the unbuffed numbers.
Shambler
Apprentice Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Obdurous Advancement | Melee | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82.5% | 2% | 1 | 100% Bleed 2 Summon 2 Shambler Tentacles* | Forward 1 | |
Undulating Withdrawal | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82.5% | 2% | 1 | 100% Blight 2 Summon 2 Shambler Tentacles* | Back 1 | |
Stentorious Lament | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 82.5% | 2% | 1 | Stress +10 80% Shuffle Party |
Shambler Tentacle
Apprentice Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Clapperclaw | Melee | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 82.5% | 2% | 2-4 | Stress +10 | Buff: +20 ACC, +5% CRIT,+50% DMG, +3 SPD, +25% PROT |
Shambler
Veteran Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Obdurous Advancement | Melee | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 88.75% | 6% | 1-2 | 120% Bleed 3 Summon 2 Shambler Tentacles* | Forward 1 | |
Undulating Withdrawal | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 88.75% | 6% | 1-2 | 120% Blight 3 Summon 2 Shambler Tentacles* | Back 1 | |
Stentorious Lament | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 92.5% | 6% | 1-2 | Stress +10 90% Shuffle Party |
Shambler Tentacle
Veteran Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Clapperclaw | Melee | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 88.75% | 6% | 3-5 | Stress +10 | Buff: +20 ACC, +5% CRIT,+50% DMG, +3 SPD, +25% PROT |
Shambler
Champion Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Obdurous Advancement | Melee | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 102.5% | 9% | 1-3 | 140% Bleed 4 Summon 2 Shambler Tentacles* | Forward 1 | |
Undulating Withdrawal | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 102.5% | 9% | 1-3 | 140% Blight 4 Summon 2 Shambler Tentacles* | Back 1 | |
Stentorious Lament | Ranged | 1,2,3,4 | 1+2+3+4 | 100% | 9% | 1-3 | Stress +10 100% Shuffle Party |
Shambler Tentacle
Champion Level | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Skill Name | Range | Rank | Target | Accuracy | CritChance | Damage | Effect(Target) | Effect(Self) | Notes |
Clapperclaw | Melee | 1,2,3,4 | 1,2,3,4 | 102.5% | 9% | 4-7 | Stress +10 | Buff: +20 ACC, +5% CRIT,+50% DMG, +3 SPD, +25% PROT |
* Summoning will occur whether the ability lands or not.
Как убить Фанатика в Darkest Dungeon
Параметры этого босса выглядят следующим образом:
- Запас здоровья: 119.
- Сопротивление оглушению: 45%.
- Сопротивление отравлению: 80%.
- Сопротивление кровотечению: 45%.
- Сопротивление дебафам: 35%.
- Сопротивление перемещению: 55%.
Как и большинство боссов, Фанатик имеет три улучшенные версии. Параметры выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в первый раз.
Этот босс с небольшой вероятностью может появиться в любое время, когда вы входите в подземелье с проклятыми героями. Чем больше проклятых героев в отряде, тем выше вероятность встречи с Фанатиком. Босс появляется в случайной комнате подземелья, поэтому на самом деле его все же можно обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно есть.
Очень похож на Ведьму — Фанатик выбирает одного героя и разжигает под ним костер, который наносит урон каждый ход. Другими словами, фактически вы будете сражаться тремя из четырех героев.
Если вы освободите напарника, то Фанатик просто выберет другого героя в следующем раунде (или через один), так что не беспокойтесь — сосредоточьтесь на боссе. Высокие запас здоровья — это не совсем то, что вам нужно, поскольку костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а один и тот же процент от общего запаса ХП.
Невероятно эффективным будут атаки, вызывающие кровотечение, поскольку он практически всегда будет подвергаться действию этого аффекта.
В частности, можно взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, поскольку все персонажи вызывают кровотечение и атакуют разные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во время битвы, поэтому избегайте героев, которые лучше всего атакуют два первых слота (к примеру, не надо брать Крестоносца или Прокаженного).
Как победить Пророка?
Битва с этим боссом очень сложная, так как нету конкретной тактики против него. Проще говоря, побеждает тот, кто первым убивает противника. В ваших же интересах поддерживать жизнь в героях, так что у вас есть два способа победы над боссом — с помощь группы, которая наносит большой урон или с помощью персонажей, которые ослабляют атаки противника.
В первом случае состав группы должен быть следующим: Воитель — он не самый сильный персонаж в игре, когда дело доходит до нанесения урона, но благодаря Воителю вы можете впитать много урона при получении метки. Также Воитель без исцеления может выдержать ещё парочку таких атак. Весталка — здесь у неё только одна работа. Она должна исцелять всю группу
Пристальное внимание стоит уделить Воителю. Дикарка — должна находиться на первой позиции и атаковать босса своим огромным топором, нанося тому много урона
В таком случае вы можете не разрушать блокады, потому что атаки Дикарки могут достать до четвертой позиции. Арбалетчица — используйте Снайперский выстрел для нанесения огромного урона. Не забывайте перед этим отметить цель Снайперской меткой и тогда урона будет ещё больше.
С данной группой вам нужно использовать Дикарку и Арбалетчицу для нанесения урона боссу. Воитель будет впитывать в себя весь урон, а Весталка будет исцелять его и не даст ему умереть.
Во втором случае состав группы должен быть следующим:
Весталка — на первой или второй позиции, она будет атаковать с помощью Руки Света, которая уменьшает урон от атак противников на несколько ходов. Этот эффект можно суммировать. Единственная проблема заключается в том, что вы можете использовать данный навык против целей на первой и второй позиции и для этого вам придётся уничтожить баррикады. Оккультист — он будет использовать проклятия, ведь это по сути более сильная версия Руки света. Кроме того, он может использовать эту способность для атаки любого противника из любой позиции в вашей группе. Без разницы кого вы поставите на последние две позиции — после того, как вы нанесете несколько ударов по боссу, вы снизите урон босса на 100%, и он больше не будет представлять для вас угрозы. После нескольких ходов босс не будет представлять угрозы, и вы сможете добить его. Только не забывайте про стаки ослаблений и всё будет хорошо.
Bloodbags[]
Bloodbags are fleshy cocoon-like sacks that hang from the ceiling of the Viscount’s Banquet Hall, and within them are the still living and half-eaten «guests» that were invited by the Viscount to join him for dinner.
|
|
|
Навыки Могильной Воровки Darkest Dungeon 2
Название | Эффект | Способ разблокировки |
Удар в лицо | Атака ближнего боя, которая может быть выполнена как в первых рядах, так и в самом центральном заднем ряду. Он может нацеливаться только на врагов в первом ряду. Урон в порядке (4-7), вероятность критического удара приличная (10%), и он игнорирует блокировку. | Доступно по умолчанию |
Брошенный кинжал | Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен как на задний ряд, так и на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), вероятность критического удара хорошая (15%), и он игнорирует Блок+. Кроме того, он игнорирует уклонение во время скрытности. | Доступно по умолчанию |
Сверкающие Кинжалы | Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из центра самого переднего ряда. Он поражает две цели в самых центральных рядах. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). | Доступно по умолчанию |
Отравленный дротик | Дальняя атака, которая может быть выполнена как из заднего ряда, так и из самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на любой ранг. Урон невелик (2-3), а вероятность критического удара невелика (5%). У него также есть шанс нанести вред. | Доступно по умолчанию |
Абсент | Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье составляет 25 % или ниже, оно исцеляет 33%. Кроме того, он предоставляет три стека уклонения и стек скорости. | Доступно по умолчанию |
Глухая ночь | Способность окружающей среды, которая нацелена на труп. Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и исцеляет 33 %. | Первое посещение святилища (повествование) — Колени роскоши |
Остроумный ответ | Способность баффа, которая нацелена только на себя. Это требует, чтобы вы были скрытны. Это дает три стопки Уверток, а также две стопки насмешек. Это также устраняет скрытность. | Второй визит в Храм (битва) — Ночная шапка |
Ринуться | Атака, которая может быть выполнена из задних рядов и атакует передний ряд, а также самый центральный задний ряд. Урон солидный (4-8), вероятность критического удара велика (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует уклонение во время скрытности. Это также продвигает Грабителя могил на два ряда вперед. | Третье посещение Святилища (повествование) — Смущение богатства |
Тень Исчезает | Способность баффа, которая нацелена только на себя. Его можно использовать только в первом ряду. Это отодвигает Грабителя могил на два ранга назад, а также дает Скрытность. | Четвертый визит в Храм (битва) — Грязный богач |
Пируэт | Атака, которая может быть выполнена из первых рядов и нацелена только на врагов в первом ряду. Урон невелик (4-7), имеет приличный шанс крита (10%) и имеет перезарядку на 2 хода. После выполнения, Грабитель могил перемещается на три слота назад, а также предоставляет Dodge и Daze. | Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после |
Блеск в темноте | Атака, которая может быть выполнена как из первых рядов, так и из самого центрального заднего ряда. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также в самом центральном переднем ряду. Урон невелик (3-5) вероятность критического удара невелика (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус скрытности цели и игнорирует 20% Сопротивление смерти. | Пятое посещение Храма (повествование) — Вечеринка после |
Персонажи уровня В Darkest Dungeon 2
Одри — Могильная Воровка
С точки зрения преступления среднего ранга, Разбойник часто является лучшим вариантом, чем Могильная Воровка. Но она остается жизнеспособной благодаря своему универсальному набору навыков:
- Ядовитый дротик — В большинстве ситуаций Чумная граната Парацельса подойдет, так как вы можете поразить двух врагов в тылу одновременно. Но Ядовитый дротик Одри обеспечивает большую гибкость, так как вы можете нацелиться на любого врага и применить статус поражения.
- Пируэт и Сверкающие кинжалы — Обе способности поражают двух врагов одновременно.
- Абсент и Глухая ночь — Первый дарит Одри исцеление, увертку и скорость. Последний очищает труп и дает Одри HP и жетон невидимости. Эти два хода, как правило, делают Грабителя могил почти неубиваемым.
Недостатком Могильной Воровки является то, что она относительно слаба в начале игры. Ядовитый дротик, а также такие навыки, как Удар в лицо и Брошенный кинжал, могут быть усилены с помощью набора критических и комбинированных жетонов. Однако для этого вам придется положиться на кого-то вроде Шута. Наконец, другие ее навыки, которые сосредоточены на скрытности, не особенно полезны в долгосрочной перспективе, так как вам нужно потратить дополнительные обороты, чтобы настроить их должным образом.
Бонни-Беглец
Пока что Беглец — единственный новый персонаж в Darkest Dungeon 2. Она достойна, но не ожидайте, что она все время будет вести вашу команду к победе. Ее основная роль в вашей партии — нанести ТОЧКУ ожога на противников:
- Обжигающий удар, Светлячок и Стрекоза — Эти способности надежно наносят врагам статус ожога.
- Обыскивать — Вытаскивает врага; сжигает соседнего монстра, если у вашей основной цели есть комбинированный жетон.
- Поджигатель — бафф, который вызывает приложение для записи при попадании с атаками.
- Дымовая завеса — Добавляет комбинированные, слепые и уязвимые жетоны к одной цели. Это довольно хорошо для настроек.
Чаще всего у Чумного Доктора и Дикарки уже есть точки поражения и ожога, поэтому Беглец просто добавляет дебафф ожога, чтобы дополнить их. Тем не менее, у этих двух героев есть полезные навыки, которые делают их более жизнеспособными во всех ситуациях по сравнению с Беглецом, а это значит, что она опустилась на ступеньку ниже.
Strategy[]
Shuffling Horror spawns with a Cultist Priest. If he is killed, the Horror will just summon another enemy, making it pointless. The better way to deal with him is to stun the Cultist Priest every other turn. To this end, the Plague Doctor can prove herself particularly useful, being able to stun both targets at once with the right trinket selection (i.e. Blasphemous Vial and Stun Amulet)
As the name indicates, this particular boss is especially adept at disrupting your hero’s party order, shuffling them with Undulations. It has two actions per turn, does massive stress damage with Echoing Disassembly and inflicts bleed when Lacerating your party members. As common with most two-action enemies, debuffs and stuns will not be very effective. Bleeds, on the other hand, proc twice per turn making it excellent choice. Blights are slightly less effective because of higher resistance. Additionally, it might be a good idea to decrease the Horror’s PROT with a mark, as he is fairly slow and the party has a decent chance to capitalize on the mark before it runs out.
It is recommended to bring Heroes who can attack from multiple positions (Bounty Hunter, Hellion, Grave Robber). Heroes like the Leper and Arbalest would be ineffective. Relying on both Man-at-Arms’ and Highwayman’s Riposte skills is another viable strategy, as all of the Horror’s attacks target the whole party. Riposte can kill the Cultist Priest however, resulting in a strong stress-dealing attack from the Horror.
If you’re already familiar with fighting the Shambler, preparation and combat strategies for the Shuffling Horror is similar, but also significantly easier — You’ll know when the fight’s coming, aren’t shuffled from the get-go, have fewer targets to handle, and have the benefit of Torchlight.
The fight is not over if the Horror dies, as the Cultist Priest it summons will remain to clean up any stragglers. As long as you’ve killed the Horror, though, the game will recognize the quest as complete, even if they were all killed by the Cultist Priest afterwards.
Как добраться до финального босса первого акта в Darkest Dungeon 2
Как только игроки пройдут три зоны и удобно устроятся в таверне, у них будет доступ только к одному пути, движущемуся вперед. Традиционный принцип «выберите свою зону» будет заменен очень большим значком, изображающим скрытую нависающую вершину Горы. Сделав все возможное и накопив как можно больше в гостинице, геймеры могут отправиться в ледяную тундру.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Гора немного отличается от большинства зон, она намного короче и имеет одну очень длинную прямую дорожку, которая ползет к массивной структуре, похожей на ворота. Хотя это «прямой выстрел», к начальнику в камере, есть еще несколько врагов, с которыми игрокам придется столкнуться, прежде чем выстрелить, чтобы уничтожить самого большого зла.
Вдоль тропы усыпаны два логова культистов, хотя они немного отличаются от традиционных «трех битв». структура из предыдущих зон. Вместо этого игроки войдут в логово и сразятся с мини-боссом. Геймерам следует избегать самоуспокоения в этих боях, поскольку сектанты способны уничтожить команду. После того, как оба мини-босса культистов будут побеждены, игроки могут бросить дилижанс к финальной схватке первого акта.
Персонажи уровня С Darkest Dungeon 2
Альхазред Оккультист
Самые большие проблемы сейчас с Оккультистом заключаются в том, что он разблокирован довольно поздно (Ранг профиля 16), и все, что он может сделать, другие персонажи могут сделать лучше.
- Может ли он исцелять? Да, но другие герои уже делают это более эффективно. Даже его собственный навык исцеления, Конструкция Вирда, тоже может вызвать кровотечение у товарищей.
- Может ли он добавить комбинированные жетоны? Да, но Шут может это сделать, и его комплект значительно лучше.
- Может ли он применять эффекты повреждения с течением времени? Конечно, но Чумной Доктор, Дикарка и Беглец тоже могут это сделать.
- Обладает ли он многоцелевыми способностями? Да, Бездонная Артиллерия и Анамнез. Первый может поразить двух противников. К сожалению, у него есть только 25 % шанс применить комбинированный токен, и он может оглушить только после того, как у него будет 2 раза неконтролируемая мощность. Последний, тем временем, поражает всех врагов и применяет кровотечение. Однако для этого также требуется 2 раза неконтролируемая мощность.
Возможно, неконтролируемая механика питания является здесь ключевой проблемой. Некоторые из навыков Оккультиста требуют 2x неограниченной силы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы настраиваетесь на первые пару ходов или вам повезло с хаотичным предложением. Поскольку вы уже пытаетесь подготовить других своих персонажей, набор ОФккультиста добавляет больше сложности, чем того стоит.
Оккультист любит исследовать странные измерения, что также означает, что он находится в странном месте в мета-пространстве. Он в порядке, но другие персонажи лучше подходят для ролей, которые он пытается исполнить.
Некромант
Некромант — колдун дальнего боя, который посвятил всю свою жизнь нечистому. Все его навыки — это AoE атаки, которые атакуют двух игроков или сразу всех членов группы. Каждое умение некроманта призывает одну единицу нежити (до трёх) перед ним. Самый неприятный скилл у этого босса — это Feet Under skill. Данный скилл увеличивает уровень стресса у всей группы. Лучше всего начинать бой с низким уровнем стресса.
Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник, Наемник/Прокаженный, Крестоносец Навыки:
- Six Feet Under. Данная атака влияет на всю группу. Она наносит небольшой физический урон, но добавляет очень много стресса всей группы.
- The Clawing Dead. Атакует двух последних героев. У героев появляются негативные эффекты.
- The Flesh is Willing. Наносит чистый урон первым двум героям. У данного навыка высокий шанс критического урона, так что будьте осторожны.
Крайне важно взять эти два класса для битвы с боссом: Крестоносец и Наемник/Оккультист. Первый персонаж возьмет на себя роль защитника и будет наносить дополнительный урон нежити (её будет довольно много)
Последние будут нужны из-за своих способностей, которые позволяют им передвигать некроманта вперед. Крестоносцы будут разбираться с нежитью, а остальная команда будет бить босса. Всегда поддерживайте здоровье вашей команды на высоком уровне. У способности The Flesh is Willing очень высокий шанс критического урона, который может забрать большую часть здоровья у ваших героев.
Темный Импульс и Культовые безделушки | Darkest Dungeon 2
ольшинство безделушек в Darkest Dungeon 2 уже действуют сами по себе. Однако Безделушки Культистов требуют, чтобы у вас также был Темный Импульс, просто чтобы активировать их эффекты.
Лучший способ получить их, помимо Встреч с Культистами или Стражами на карте, — это закончить сражения в засаде или “Черные как смоль”. Если пламя вашего дилижанса уменьшится до нуля, ваша партия вступит в бой с такими монстрами, как Евангелисты и Херувимы.
Победа обычно гарантирует, что Темный Импульс и Культистская Безделушка будут вашими для взятия. Вот несколько достойных вариантов:
- Неверный шаг — +40% HP; идеально подходит для танков, таких как «Прокаженный» и «Воителя».
- Ранящие слова — +40% урона; идеально подходит для таких персонажей, как Разбойник и Дикарка.
- Мгновенное суждение — +7 скорости; идеально подходит для Шута или Чумного Доктора, чтобы создавать партийные комбинации или эффекты с течением времени.
- Жестокое намерение — +12% крита; идеально подходит для построений, ориентированных на критику.
Основные изменения и нововведения The Color of Madness
Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:
- Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
- Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
- Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
- Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
- Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
- Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
- Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
- Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
- Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
- В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
- Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.
Ведьма
Параметры
сморщенная
обычная
колдунья
Здоровье
66
99
135
Уклонение
5%
14%
28%
Защита
0%
0%
0%
Скорость
Сопротивление
стан
100%
120%
145%
яд
60%
80%
105%
кровотечение
20%
40%
65%
дебаф
40%
60%
85%
передвижение
200%
220%
245%
Тактика:
Босс появляется на 3 и 4 позициях. Приспешник «котел» появляется на 1 и 2 позициях. Перемещать врагов нельзя. Ведьма может ходить несколько раз за 1 раунд. Когда котел пустой, ведьма помещает одного из героев в него. Внутри котла герой получает незначительный урон за каждый ход ведьмы.
Нужно помнить то, что при помещении героя в котел остальные герои смещаются вперед. Нужно выбрать героев, которые стабильно могут попадать по 3,4 цели. Есть несколько тактик. Самая эффективная и быстрая: Убить ведьму до того, как в котле умрет герой.
Умения:
Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты
Into The Pot!
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Apprentice
точность: 103%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Помещает героя в котел (снимает 8.75% от общего ХП)
Сложность
Veteran
точность: 109%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Помещает героя в котел (снимает 8.75% от общего ХП)
Сложность
Champion
точность: 123%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
Помещает героя в котел (снимает 8.75% от общего ХП)
Meat Tenderizer
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4
Сложность
Apprentice
точность: 88%
крит.шанс: 6%
Урон: 2-4
Сложность
Veteran
точность: 94%
крит.шанс: 11%
Урон: 3-5
Сложность
Champion
точность: 108%
крит.шанс: 12%
Урон: 4-8
Season to Perfection
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Apprentice
точность: 103%
крит.шанс: 0%
Урон: 1
стресс +10
дебаф: -10 точности и -25% урона
Сложность
Veteran
точность: 109%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-2
стресс +10
дебаф: -10 точности и -25% урона
Сложность
Champion
точность: 123%
крит.шанс: 0%
Урон: 1-3
стресс +10
дебаф: -10 точности и -25% урона
Taste the Stew
с: 1,2,3,4
по: 1,2,3,4
Сложность
Apprentice
точность: 103%
крит.шанс: 0%
Урон: +10
Стресс +10
Лечение себя
Сложность
Veteran
точность: 109%
крит.шанс: 0%
Урон: 2
Стресс +10
Лечение себя
Сложность
Champion
точность: 123%
крит.шанс: 0%
Урон: 2
Стресс +10
Лечение себя
Битва в храме: Гость — Как победить Dimensional Shambler
В этой битве за Храм Occultist в Darkest Dungeon 2 вы столкнетесь с Dimensional Shambler. Вам помогают ваши ученики, которые ведут себя так, как будто они на спиритическом сеансе. Вы можете использовать Ослабляющее проклятие, чтобы ослабить атаки противника. Аналогично, Смещение границы позволяет нанести ей урон, но в итоге вы получаете комбинированный токен.
У тебя есть и другие способности. Внутренняя сила дает неограниченную власть и дополнительное действие. Между тем, Разум над материей исцеляет на 20% HP, удаляет кровотечение и ожоги, а также предоставляет дополнительное действие. Недостатком является то, что это добавит пипсов напряжения на доску сеансов. Если ты не будешь осторожен, ты перейдешь все границы и провалишь эту Битву в Святилище.
Таким образом, вы захотите вернуться к использованию сдвигающейся границы. Всякий раз, когда вы выбираете это, Пространственный Волочитель будет атаковать вас, непреднамеренно уменьшая стресс на доске сеансов. После победы вы получите навык «Горящие звезды».
Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2
На пути авантюристов ждёт множество врагов, и каждая стычка будет непростой. Чтобы победить, нужно грамотно подбирать состав группы, расставлять бойцов на подходящие позиции, размышлять над тем, кого стукнуть, заботиться об отряде и много чего ещё.
Каждый боец одновременно может носить до четырёх активных навыков. Этого хватает, чтобы Darkest Dungeon 2 стала глубокой тактической игрой.
Бандит умеет стрелять по целям, которые стоят вдали и снимать с них баффы. Воитель способен не только стукнуть кистенем, но и защитить от урона кого-то из напарников. Чумной доктор может отравить оппонента или ослепить негодяев в задних рядах. Расхитительница гробниц умеет черпать из трупов HP и уходить в тень, избегая ударов.
Если по началу доступна лишь четвёрка персонажей, по мере прокачки открываются и другие авантюристы. На третьем уровне группы откроется Дикарка, на шестом — Беглянка и так далее.
В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наградВ некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наград
Не менее важно учитывать особенности врагов. У кого-то сопротивляемость к отравлениям, а на других злодеев практически невозможно наложить эффект кровотечения
Одни монстры делают всё, чтобы прибить ваших бойцов, а другие давят на психику.
Как и раньше у отряда есть не только уровень здоровья, но и шкала стресса. Порой слетевший с катушек боец может испортить весь поединок, ввергнув союзников в уныние.
При этом в первой части персонаж, которого довели до белого каления, мог найти силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы частенько психовали, но ни разу не получили положительный эффект.
В целом, замороченная система отлично бы работала, если бы не одно «но». Разработчики внедрили систему отношений между персонажами, и пока она работает откровенно плохо.