Парирование (dark souls ii)

Содержание:

Tavern Master (Русская версия)

Tavern Master — симулятор средневековой таверны. Вы начинаете с очень маленькой комнаты, пары скамеек и столов и постепенно поднимаетесь до огромной успешной таверны с кухней, комнатами для гостей, группой преданных сотрудников и многим другим! Tavern Master – это симулятор средневековой таверны, в котором вы сможете построить с нуля свою собственную таверну и будете работать над ее развитием, торговать, заманивать в нее клиентов, и не только. Вы начнете играть по сюжету как начинающий владелец будущей таверны, и вам нужно будет организовать свой небольшой средневековый бизнес с нуля.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

Фикс подключения друзей GFWL для Dark Souls

Мододелы хороши не только в раздевании героинь игр, они также могут создавать очень полезные штуки. Например, данный Connectivity Fix для игры Dark Souls.

Он позволяет удобнее соединяться с друзьями, а точнее — делает коннект с друзьями приоритетным, вместо соединения с рандомными людьми из интернета, что значит, вы в один миг сможете пригласить друзей для битвы без лишних задержек.

Автор M0tah также сообщает о других мелких фиксах соединения, но ничего больше, баланса мод ни капли не меняет. Вот так, просто, но очень полезно.

4) **Только если вы используете DSMfix или другой DInput (в ином случае этот пункт надо пропустить) ** Откройте DSCfix.ini и найдите строчку: ;dInput8Chain = dsmfix.dll Замените на: dInput8Chain = dsmfix.dll (или любой другой dll, который вам нужно загружать)

5) Теперь можно запускать Dark Souls, у всех ваших друзей также должен быть установлен DSCfix.

*Для удаления надо просто стереть файлы DSCfix.dll, DSCfix.ini и DSCfix.log.

Подробности и свежие версии вы найдете на страничке в Steam Workshop.

  • Map11 что это в майнкрафт

      

  • Как активировать far cry 4 в uplay

      

  • Spec ops the line fubar pack что это

      

  • Как добавить гта 5 в стим если она есть на компьютере

      

  • Осколок бирюзы вайюда genshin impact где найти

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Soul Memory Tiers[]

Soul Memory is the determining factor in whom the host can and can’t connect to online and has numerous tiers. There are not hard boundaries and it can be extended by using certain items. Should a player exceed tier 44, they can effectively summon or be summoned by anyone else also above that tier, regardless of the difference between them. 

Tier # Soul Memory
1 0 — 9,999
2 10,000 — 19,999
3 20,000 — 29,999
4 30,000 — 39,999
5 40,000 — 49,999
6 50,000 — 69,999
7 70,000 — 89,999
8 90,000 — 109,999
9 110,000 — 129,999
10 130,000 — 149,999
11 150,000 — 179,999
12 180,000 — 209,999
13 210,000 — 239,999
14 240,000 — 269,999
15 270,000 — 299,999
16 300,000 — 349,999
17 350,000 — 399,999
18 400,000 — 449,900
19 450,000 — 499,999
20 500,000 — 599,999
21 600,000 — 699,999
22 700,000 — 799,999
23 800,000 — 899,999
24 900,000 — 999,999
25 1,000,000 — 1,099,999
26 1,100,000 — 1,199,999
27 1,200,000 — 1,299,999
28 1,300,000 — 1,399,999
29 1,400,000 — 1,499,999
30 1,500,000 — 1,749,999
31 1,750,000 — 1,999,999
32 2,000,000 — 2,249,999
33 2,250,000 — 2,499,999
34 2,500,000 — 2,749,999
35 2,750,000 — 2,999,999
36 3,000,000 — 4,999,999
37 5,000,000 — 6,999,999
38 7,000,000 — 8,999,999
39 9,000,000 — 11,999,999
40 12,000,000 — 14,999,999
41 15,000,000 — 19,999,999
42 20,000,000 — 29,999,999
43 30,000,000 — 44,999,999
44 45,000,000 — 999,999,999

Items That Affect Soul Memory Tiers

Certain combinations of items allow players to broaden the Soul Memory range of people they can summon and be summoned by. The Name-engraved Ring will increase the summoning range for co-operative summon signs only.

Items and Covenants  Tier Modification
White Sign Soapstone Down 1, up 3
White Sign Soapstone with Name-engraved Ring Down 4, up 6
Small White Sign Soapstone Down 2, up 4
Small White Sign Soapstone with Name-engraved Ring Down 5, up 7
Cracked Red Eye Orb Down 4, up 0
Cracked Blue Eye Orb Down 3, up 3
Red Sign Soapstone Down 2, up 5
Dragon Eye Down 5, up 5
Crest of the Rat Down 1, up 3
Guardian’s Seal Down 4, up 5
Bell Keeper’s Seal Down 3, up 1
Abyss Invasions Unknown
Mirror Squires  Unknown

«Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера

Основная часть механики, от которой зависит наличие или отсутствие любого типа онлайна, кроме сообщений и пятен крови, вне зависимости от версии игры (о них чуть позже). Dark Souls использует P2P (англ. Peer-to-Peer) систему соединения, которая не подразумевает наличия отдельных игровых серверов, а потому «сервером» как бы является сам хост (игрок, призывающий в свой мир или подвергающийся вторжению). В связи с этим существует система IP-pool – группы игроков, с которыми в данный момент можно установить контакт (однако такой игрок может иметь и полого персонажа, отрезанного от онлайна, а то и вовсе находящегося в другой локации). Эти игроки в разговорной речи зовутся «нодами» (англ. nodes). Количество «нодов» при нормальных условиях может варьироваться от 0 до 20 и набирается постепенно в течение первых 10 минут после попадания в главное меню игры; чем их больше, тем оживленнее будет онлайн. Соответственно, если по прошествии десяти минут список «нодов» по-прежнему пуст – смело перезапускайте игру. Узнать их количество можно с помощью программы . Связанных с «нодами» и co-op’ом проблем может быть две: либо оба кооперирующихся игрока недавно зашли в игру и пока еще не попали друг к другу в «пул», либо же один из них находился в игре достаточно долго и набрал 20 «нодов», заполнив все свободные места для недавно подключившегося товарища. Первая проблема обычно решается небольшим ожиданием, вторая — обнулением заполнившегося «пула» посредством или полного перезапуска игры, или определенных махинаций. Играющие могут понять, что находятся друг у друга в «пуле», если у костра они видят фантомов друг друга.

  1. С помощью вочдога же, начиная с версии 1.15.0, можно увеличить размер «пула» до его максимума — 32 «нодов», однако это чревато возможными багами, поэтому не рекомендуется к использованию — двадцати для оживленного онлайна вполне достаточно.
  2. Очистить «айпи-пул» также можно через выход в меню и запуск другого персонажа. «Ноды» начнут постепенно обновляться под этого персонажа, вытесняя старые; таким образом, можно, подождав некоторое время, переключаться обратно к первому персонажу и ждать очередного заполнения «пула» на нем. Для верности метода можно попробовать вторгнуться на сменном персонаже. Однако, как вы могли заметить, этот способ не эргономичен по времени и потому также не рекомендуется к использованию.

Однако на этом тонкости мультиплеера не закачиваются. Кроме системы «айпи-пула» существует и более глобальная система разделения мультиплеера на т.н. мультиплеерные каналы.

Всего существует 16 таких каналов (условно пронумерованных от 0 до 15). При каждом входе в игру вас автоматически подключает к общему, 7-му каналу, на котором у вас и будут набираться «ноды». Эти каналы не связаны между собой, поэтому игрок, подключенный к отличному от седьмого каналу, будет отрезан от общей массы игроков, зато вполне успешно сможет устанавливать соединение с игроками из своего канала.
Данная особенность мультиплеера нашла крайне полезное практическое применение в виде программы .

Системные требования Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Dark Souls 2: Scholar of the First Sin:
Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Процессор: AMD A8 3870 3,6 Ghz, 4 GB ОЗУ, 23 GB HDD, NVIDIA GeForce GTX 465, ATI Radeon TM HD 6870

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Версия игры

Второй важный аспект сетевой составляющей Dark Souls — установленная версия игры. Начиная с 15 декабря 2014 года (переезд Dark Souls с платформы Games For Windows Live на Steam) на данный момент существует три версии игры: «ванилла», «бета» и версия с GFWL.

  • Первая — основная и последняя версия игры, которая устанавливается автоматически; большинство игроков сейчас играет на ней.
  • Вторая — опциональная версия игры, созданная для трансфера сохранений и достижений из GFWL в Steam и не удаленная оттуда; активируется после установки игры через настройки в библиотеке Steam, в разделе «Бета-версии» (после чего в библиотеке рядом с названием игры появится приписка — отличительный символ «беты»). Несмотря на ее морально устаревшую роль, до сих пор пользуется популярностью у игроков, а потому активный онлайн там также присутствует. Для перехода между «ваниллой» и «бетой» не нужно переустанавливать игру — Steam сам докачает небольшой необходимый файл.
  • Последняя версия существует лишь у тех единиц пользователей, которые не переустанавливали игру с момента переезда, а потому, если у вас все еще установлена такая версия, настоятельно рекомендуется перейти на одну из более свежих.

Установленная у вас версия определяет, с кем вы будете играть, поскольку эти версии не связаны между собой. Таким образом, игрок с одной версией не может призваться/вторгнуться к игроку с любой другой. Поэтому, если вы планируете играть в co-op’е, убедитесь, что вы используете одну и ту же версию игры.

Ограничение онлайна Править

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан» Править

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер» Править

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан.

PvP Править

Треснувшее красное око Править

Для вторжения в миры других игроков с помощью этого предмета необходимо:

Находиться в человеческой форме.
Находиться на территории, где разрешено PvP.

  • Вторжение происходит только в той локации, где вы используете око.
  • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы использовать око.
  • Если вы, состоя в ковенанте Пилигримы Тьмы, используете око в Бездне Былого, вы вторгнетесь в виде темного духа бездны. При этом, в награду за успешное вторжение вы будете получать Уголь Вражды.
  • За успешное вторжение красный фантом получит Знак Злобы, а также определенное количество душ в зависимости от уровня хозяина мира.
  • Вторгнуться можно и к игрокам, которые находятся в полой форме, или у которых побежден босс.
  • При вторжении монстры на локации не будут вас атаковать.

Треснувшее синее око Править

Для вторжения в миры грешников с помощью этого предмета необходимо:

  • Состоять в ковенанте Синие Стражи.
  • Находиться в человеческой форме.
  • Находиться на территории, где разрешено PvP.
  • Помните, что приоритет отдается локации, в которой вы используете око, однако не исключено, что вас перекинет в другую локацию, если в этой не найдется подходящего противника.
  • В награду за успешное вторжение, синий фантом получит +1 балл к рангу ковенанта, но не получит души за убийство грешника.
  • Око расходуется в любом случае, независимо от результата вторжения (победа или поражение).
  • При неудачном вторжении (появление окошка «Вторжение не удалось») предмет не тратится.

Глаз Дракона Править

Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью глаза, вы должны:

  • Вы можете оставлять знак, находясь как в человеческой, так и в полой форме.
  • Для призыва духа дракона также не требуется человеческая форма.
  • Даже, если вы не состоите в ковенанте, у вас есть возможность призвать духа дракона для сражения. Если вы победите, получите в награду чешую дракона.
  • Духи дракона могут лечиться флягами с эстусом, поэтому будьте внимательны.

Красный мелок Править

Красный мелок используется для «добровольного» PvP, поскольку сам хозяин мира решает, хочет ли он сразиться или нет; вторжение, напротив, происходит только по воле красного фантома. Помимо этого, в отличие от треснувших красных очей, которые могут, рано или поздно, закончиться, мелок может использоваться постоянно. Для того, чтобы оставить красный знак призыва, вы должны:

  • Находиться в человеческой форме.
  • Находиться на территории, где разрешено PvP.
  • Не обязательно состоять в Братстве Крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
  • Мелок может использоваться для битвы с каким-то определенным игроком.
  • За убийство хозяина мира, призвавшего вас, не начисляются грехи.
  • В награду за успешный бой темный дух получает Знак Злобы, а хозяин мира за победу над духом — человеческую фигурку.
  • Если вы погибнете, будучи призванным по этому мелку, то потеряете свои души, но не человеческую форму. Кровавое пятно с душами должно находиться в том месте, откуда вас призвали.

Эффект сожженной человеческой фигурки Править

Чтобы хоть как-то обезопасить себя от красных фантомов, вы можете сжечь в костре человеческую фигурку.

  • Под полоской здоровья появится специальная иконка () — это не допустит в Ваш мир вторженцев; также Вы не сможете сами вторгаться и не будете видеть чужие знаки призыва, но сможете оставлять свои. Знаки призыва внутриигровых фантомов останутся видны.
  • Эффект длится 30 минут, после чего пропадает — либо Вы можете отменить его у костра.
  • Для того, чтобы время действия истекло, указанные 30 минут нужно находиться в локации, где Вы сожгли фигурку.
  • Убийство босса локации автоматически добавит эффект сожжённой фигурки, даже если Вы не сжигали её самостоятельно .

Fallout Equestria: Remains (Русская версия)

Fallout Equestria: Remains — захватывающая приключенческая RPG, где главные герои «My Little Ponies» попадают на просторы мрачного радиоактивного мира, населенного мутантами и полчищами вооруженных бандитов. Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы выжить в крайне агрессивной окружающей среды, обзаведитесь внушительным оружейным арсеналом и классическим Пип-Боем (визитная карточка легендарной серии «Fallout»), прокачивайте персональные умения, обзаведитесь множеством перков, ищите секреты, а также насладитесь поистине неповторимой атмосферой. Добро пожаловать на просторы беспощадного постапокалиптического мира!

Iconoclasts (Русская версия)

Робин мечтает стать механиком и помогать людям. Однако заниматься этим без лицензии — грех. Так, во всяком случае, считает Мать. Стоило Робин взять в руки гаечный ключ, мир словно сошел с ума. Наказание обрушивается на всех, кто ей дорог, а на нее саму объявлена охота. Надвигается что-то серьезное. Посерьезней, чем дефицит энергии или разрушение луны. И именно Робин окажется в центре грядущих событий. Iconoclasts — игра от независимого разработчика Йоакима Сандберга, над которой он работал семь долгих лет. Энергичные бои и уморительные шутки здесь соседствуют с трогательной, глубоко личной историей.

Сообщения Править

В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.

  • Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
  • Сообщения можно оценивать только положительно.
  • Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Низкий FPS, Dark Souls 2 тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Dark Souls 2). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector