Руины нового лондо
Содержание:
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Хм-м, ты все еще сохранил разум? Тогда почему бы не купить у меня мох? Мне нужны твои души! Хе-хе-хе! |
Приветствие: |
А, вот и ты! Рада тебя снова видеть. Хе-хе-хе! |
А, вот и ты! У меня есть мох, выкладывай души! Хе-хе-хе! |
О, здравствуй. Что-то тебя долго не было видно. Я уж думал, ты и вовсе не появишься. Тебе снова нужен мой мох, верно? У меня его полно. Свежесобранный специально для тебя! Хе-хе-хе! |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Сейчас плохое время для посещения наших краев. Здесь кишмя кишат Полые. Кроме меня, конечно. Ты ведь тоже нежить, верно? Будь осторожнее. Хе-хе-хе! |
Я продаю мох. В нижних районах этого города полно всякой отравы и заразы. Там и шагу не ступить, если мха не прикупить. Возьми с собой побольше! Хе-хе-хе! |
Если пойдешь дальше по этой стороне, дойдешь до глубин Города Нежити. Но там живут одни грязные мошенники и лжецы. Там нечего делать настоящей леди, такой, как я! Но, кто знает, может, ты там найдешь свое место. Хе-хе-хе-хе! |
Великолепное место, правда? У нас есть вода, мох, симпатичная железная решетка… Мне здесь очень нравится. В жизни у меня не было никаких радостей. Но с тех пор, как я стала нежитью, я все время счастлива. |
Скажи мне честно… Думаешь, я перешла черту, да? Что я лишилась разума и стала Полой…
Ты так думаешь, верно? Я вижу это в твоих глазах. Думаешь, мне самой нужен мой мох? |
После ухода (не купив ничего): |
Пропади ты пропадом! Что ты за скучный человек! |
Пропади ты пропадом! Что ты за скучная девчонка! |
Хм-м, ну хорошо. Но ты об этом пожалеешь. |
Ты что, со мной в игры играешь? Рано или поздно твой рок нагонит тебя. Я такие вещи чувствую… Боги на небе наблюдают за тобой! |
После ухода (купив что-нибудь): |
Возвращайся еще, если хочешь! Хе-хе-хе! |
Большое спасибо. Думаю, ты мне нравишься! Хе-хе-хе-хе! |
После ухода (не используя опцию «Оставить»): |
Не убегай!
Да что с тобой такое? Не действуй мне на нервы! |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Так это ты! Остановись! Ой! Ай! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Ты что такое делаешь?! У меня тоже есть гордость, глупая тварь! Ты думаешь, тебе сойдет с рук убийство?! Ты, похоже, думаешь, что ты лучше других! Так вот, это не так! Ты просто очередной покупатель! Гори! Гори в аду! Бешеное Полое животное! Для таких, как ты, надежды нет! Боги этого не потерпят! Умри! Умри! Умри! Умри! Умри и тысячу раз умри! Да падет на тебя проклятье! На тебя и на дом твой, на вечные времена! На всех вас! Вечная боль и страдание! И как можно больше! |
Будучи убитой: |
Да падет на тебя проклятье… |
Боец крысиной гвардии
«Боец Крысиной гвардии»Здоровье: 1410Души: 11000Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост
Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.
После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Список событий, зажигающих огни
- Убийство босса Последний Гигант в локации Лес Павших Гигантов;
- Убийство босса Забытая Грешница в локации Холм Грешников;
- Убийство босса Старый Железный Король в локации Железная цитадель;
- Убийство босса Гниющий в локации Черная Расселина;
- Убийство босса Фрея, Возлюбленная Герцога в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора;
- Получение Королевского кольца;
- Получение Сердца пепельного тумана;
- Убийство любого босса в локации Трон Желания (огонь загорается после убийства Защитника и Смотрителя трона, но огонь загорится после одного босса, даже если вы собираетесь сражаться с Защитником и Смотрителем трона и Нашандрой подряд).
Прохождение нижней части
Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.
Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.
Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.
Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры
Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.
Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.
Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом. Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам
Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.
В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.
Описание
- Локация рассчитана на любителей PvP.
- При игре оффлайн есть возможность выйти на арену, но это бессмысленно.
- Существует 3 типа сражений:
- Дуэль — в этом режиме 2 игрока сражаются друг против друга. Победитель забирает приз.
- Командная дуэль — 4 игрока разбиваются на 2 команды и сражение происходит в режиме 2 на 2. Команда-победитель забирает приз. В Dark Souls Remastered режим поддерживает участие до 6 игроков — 3 на 3.
- Классический бой насмерть: 4 игрока сражаются каждый сам за себя. Каждый убивший игрок получает приз, последний оставшийся в живых получает приз стоя. В Dark Souls Remastered режим поддерживает до 6 игроков.
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Предметы, дающие бонус к параметрам персонажа
Оружие/щиты
- Половник служанки: +1 ЖЗН, +1 СТК, +2 АДП, но -1 ЛВК;
- Рабочий крюк: +5 ЛВК, но -3 АДП;
- Щит вместилища даёт +1 ЖЗН, +1 СТК, +4 СИЛ, +4 ЛВК, +1 АДП, +1 ИНТ, +1 ВЕР.
Голова
- Капюшон ведьмака: +1 ИНТ, +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний;
- Черный капюшон: +2 ИНТ, +2 ВЕР и увеличивает скорость использования заклинаний;
- Шлем Кейла: +1 СТК и +2 ЛВК;
- Корона Короля Слоновой кости обеспечивает пассивную регенерацию жизни;
- Королевская корона: +3 ИНТ и +3 ВЕР;
- Корона Топлого короля: +1 СТК, +1 СИЛ, +1 ЛВК, +1 ИНТ, +1 ВЕР, но -1 ЖЗН и -1 ФЗЧ;
- Капюшон святого: +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний.
Туловище
- Мантия львиного мага увеличивает скорость использования заклинаний;
- Одеяние шута и панцирный доспех не дают противнику сделать удар в спину.
Руки
- Наручи Агдейна: +1 ВЕР
- Оковы наказания увеличивают силу пиромантии;
- Наручи с гравировкой обеспечивают шанс нанести увеличенный урон с обычной атаки.
Полный сет брони
- Сет Северного проводника увеличивает время действия заклинаний;
- Сет Ауроса (прозрачный) увеличивает максимальную нагрузку;
- Сет крестьянина: +2 АДП, но -1 ИНТ (за исключением шляпы).
Кольца
- Кольцо закрепленного: добавляет определенное количество ЖЗН, СТК и ФЗЧ (подробности в соответстующей статье), но увеличивает получаемый урон на 8%.
- Кольца силы, ловкости, знания и молитвы: +5 СИЛ/ЛВК/ИНТ/ВЕР соответственно;
- Кольцо простака: +5 АДП.
Тактика защиты
- Если фантом с фальшионом и улучшением Клинков Тёмной Луны, укрывайтесь под щитом и убегайте, пока каст не прекратится. Лучше используйте длинное оружие, Копье Серебряного Рыцаря прокаченное до +5, например, чтобы не подпускать врага к себе. Самый простой вариант боя против фантома с фальшионом — парирование.
- Если фантом пытается обойти вас — отходите назад.
Если фантом с тяжёлым оружием (например цвайхендером), то попробуйте развести его на серию ударов, а потом сделайте удар в спину, либо используйте магию, арбалеты или пиромантию.
Если вы не придерживаетесь правил PvP, то можете подлечиться, т.е убежать подальше и встать около стенки для предотвращения удара в спину.
Фантомное прохождение урона
- Если вы сражаетесь против мага, то держитесь к нему близко. Если он попробует использовать какое-нибудь заклинание сделайте удар в спину. Магу придётся использовать оружие. Обычно у магов это Меч лунного света у которого есть две спец атаки во время которых он также уязвим, но он может носить и фальшион(чары).
- При сокращении расстояния кувыркайтесь на заклинание в момент максимального сближения, так как во время кувырка вы бессмертны, а если вы уклоняетесь вбок, происходит это: (см. изображение)
Если к вам вторгается маг, стоит подождать с приветствиями, т.к. многие маги любят атаковать каким-нибудь Кристальным копьем души, когда вы выполняете приветственный жест.
Если у противника есть Щит-мишень или Баклер, рекомендуется переключиться на альтернативный источник урона (Волшебство, Пиромантия, Чудеса, Легкий арбалет), либо кружить вокруг противника с попыткой поставить бэкстаб. Также помните, что атаки в прыжке не парируются, но используйте их аккуратно т.к вам легко поставить бэкстаб (Удар в спину).
- Максимальная защита достигается при полной остановке и поднятии щита, минимальная при кувырках (опасны моменты выхода из кувырка), т.е. вы получите меньше урона, если будете идти, а не бежать.
- У неопытного игрока шансы победить фантома повышаются, если встретить этого фантома на узком мосту с которого можно легко свалиться.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Тактика
- Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
- Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
- Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
- Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
- Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
- Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
- Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
- Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
- Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
- Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
- Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
- Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
- Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
- Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
- Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Сюжет
Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.
В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой – какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.
Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.
Дальше, сбежав из кутузки – укрытия мертвецов, при помощи неведомого, мы слышим о предсказании. Оказывается, что ваш персонаж – Избранный и ему суждено спасти всех.
Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.
2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Чистилище Нежити
Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.
Колесница палача
Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.
После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.