Руины нового лондо

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Хм-м, ты все еще сохранил разум? Тогда почему бы не купить у меня мох? Мне нужны твои души! Хе-хе-хе!
Приветствие:
А, вот и ты! Рада тебя снова видеть. Хе-хе-хе!
А, вот и ты! У меня есть мох, выкладывай души! Хе-хе-хе!
После долгого отсутствия:

О, здравствуй. Что-то тебя долго не было видно. Я уж думал, ты и вовсе не появишься. Тебе снова нужен мой мох, верно? У меня его полно. Свежесобранный специально для тебя! Хе-хе-хе!

Использовать опцию «Поговорить»:
Сейчас плохое время для посещения наших краев. Здесь кишмя кишат Полые. Кроме меня, конечно. Ты ведь тоже нежить, верно? Будь осторожнее. Хе-хе-хе!
Я продаю мох. В нижних районах этого города полно всякой отравы и заразы. Там и шагу не ступить, если мха не прикупить. Возьми с собой побольше! Хе-хе-хе!
Если пойдешь дальше по этой стороне, дойдешь до глубин Города Нежити. Но там живут одни грязные мошенники и лжецы. Там нечего делать настоящей леди, такой, как я! Но, кто знает, может, ты там найдешь свое место. Хе-хе-хе-хе!
Великолепное место, правда? У нас есть вода, мох, симпатичная железная решетка… Мне здесь очень нравится. В жизни у меня не было никаких радостей. Но с тех пор, как я стала нежитью, я все время счастлива.
Скажи мне честно… Думаешь, я перешла черту, да? Что я лишилась разума и стала Полой…

Ты так думаешь, верно? Я вижу это в твоих глазах. Думаешь, мне самой нужен мой мох?

После ухода (не купив ничего):
Пропади ты пропадом! Что ты за скучный человек!
Пропади ты пропадом! Что ты за скучная девчонка!
Хм-м, ну хорошо. Но ты об этом пожалеешь.
Ты что, со мной в игры играешь? Рано или поздно твой рок нагонит тебя. Я такие вещи чувствую… Боги на небе наблюдают за тобой!
После ухода (купив что-нибудь):
Возвращайся еще, если хочешь! Хе-хе-хе!
Большое спасибо. Думаю, ты мне нравишься! Хе-хе-хе-хе!
После ухода (не используя опцию «Оставить»):
Не убегай!

Да что с тобой такое? Не действуй мне на нервы!

Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Так это ты! Остановись! Ой! Ай!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Ты что такое делаешь?! У меня тоже есть гордость, глупая тварь! Ты думаешь, тебе сойдет с рук убийство?! Ты, похоже, думаешь, что ты лучше других! Так вот, это не так! Ты просто очередной покупатель! Гори! Гори в аду! Бешеное Полое животное! Для таких, как ты, надежды нет! Боги этого не потерпят! Умри! Умри! Умри! Умри! Умри и тысячу раз умри! Да падет на тебя проклятье! На тебя и на дом твой, на вечные времена! На всех вас! Вечная боль и страдание! И как можно больше!
Будучи убитой:
Да падет на тебя проклятье…

Боец крысиной гвардии

«Боец Крысиной гвардии»Здоровье: 1410Души: 11000Вещи: Душа Бойца Крысиной гвардии, Крысиный хвост

Как только вы пересечете туман, начинайте двигаться по кругу и уничтожайте находящихся там крыс одну за другой, избегая попадания в их скопление: сожрут и не заметят. Вам нужно постоянно двигаться и выбирать отбившиеся от стада цели. На этой арене лучше убивать противников, не беря их «в таргет», поскольку вы осложните себе возможность маневрирования и можете попасть в окружение.

После убийства десятка крыс на арене у места вашего входа в локацию появится босс, который выгодно отличается от своих собратьев наличием на голове некоего ирокеза. Как только это случится (подловить этот момент можно с помощью мелькнувшей на мгновение внизу полосы здоровья), двигайтесь перекатом в эту точку и прикройтесь щитом, чтобы восстановить стамину, а затем нанесите Бойцу крысиной гвардии ряд мощных ударов — их должно хватить.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Список событий, зажигающих огни

  • Убийство босса Последний Гигант в локации Лес Павших Гигантов;
  • Убийство босса Забытая Грешница в локации Холм Грешников;
  • Убийство босса Старый Железный Король в локации Железная цитадель;
  • Убийство босса Гниющий в локации Черная Расселина;
  • Убийство босса Фрея, Возлюбленная Герцога в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора;
  • Получение Королевского кольца;
  • Получение Сердца пепельного тумана;
  • Убийство любого босса в локации Трон Желания (огонь загорается после убийства Защитника и Смотрителя трона, но огонь загорится после одного босса, даже если вы собираетесь сражаться с Защитником и Смотрителем трона и Нашандрой подряд).

Прохождение нижней части

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры

Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам

Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

Описание

  • Локация рассчитана на любителей PvP.
  • При игре оффлайн есть возможность выйти на арену, но это бессмысленно.
  • Существует 3 типа сражений:
    • Дуэль — в этом режиме 2 игрока сражаются друг против друга. Победитель забирает приз.
    • Командная дуэль — 4 игрока разбиваются на 2 команды и сражение происходит в режиме 2 на 2. Команда-победитель забирает приз. В Dark Souls Remastered режим поддерживает участие до 6 игроков — 3 на 3.
    • Классический бой насмерть: 4 игрока сражаются каждый сам за себя. Каждый убивший игрок получает приз, последний оставшийся в живых получает приз стоя. В Dark Souls Remastered режим поддерживает до 6 игроков.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Предметы, дающие бонус к параметрам персонажа

Оружие/щиты

  • Половник служанки: +1 ЖЗН, +1 СТК, +2 АДП, но -1 ЛВК;
  • Рабочий крюк: +5 ЛВК, но -3 АДП;
  • Щит вместилища даёт +1 ЖЗН, +1 СТК, +4 СИЛ, +4 ЛВК, +1 АДП, +1 ИНТ, +1 ВЕР.

Голова

  • Капюшон ведьмака: +1 ИНТ, +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний;
  • Черный капюшон: +2 ИНТ, +2 ВЕР и увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Шлем Кейла: +1 СТК и +2 ЛВК;
  • Корона Короля Слоновой кости обеспечивает пассивную регенерацию жизни;
  • Королевская корона: +3 ИНТ и +3 ВЕР;
  • Корона Топлого короля: +1 СТК, +1 СИЛ, +1 ЛВК, +1 ИНТ, +1 ВЕР, но -1 ЖЗН и -1 ФЗЧ;
  • Капюшон святого: +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний.

Туловище

  • Мантия львиного мага увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Одеяние шута и панцирный доспех не дают противнику сделать удар в спину.

Руки

  • Наручи Агдейна: +1 ВЕР
  • Оковы наказания увеличивают силу пиромантии;
  • Наручи с гравировкой обеспечивают шанс нанести увеличенный урон с обычной атаки.

Полный сет брони

  • Сет Северного проводника увеличивает время действия заклинаний;
  • Сет Ауроса (прозрачный) увеличивает максимальную нагрузку;
  • Сет крестьянина: +2 АДП, но -1 ИНТ (за исключением шляпы).

Кольца

  • Кольцо закрепленного: добавляет определенное количество ЖЗН, СТК и ФЗЧ (подробности в соответстующей статье), но увеличивает получаемый урон на 8%.
  • Кольца силы, ловкости, знания и молитвы: +5 СИЛ/ЛВК/ИНТ/ВЕР соответственно;
  • Кольцо простака: +5 АДП.

Тактика защиты

  • Если фантом с фальшионом и улучшением Клинков Тёмной Луны, укрывайтесь под щитом и убегайте, пока каст не прекратится. Лучше используйте длинное оружие, Копье Серебряного Рыцаря прокаченное до +5, например, чтобы не подпускать врага к себе. Самый простой вариант боя против фантома с фальшионом — парирование.
  • Если фантом пытается обойти вас — отходите назад.

Если фантом с тяжёлым оружием (например цвайхендером), то попробуйте развести его на серию ударов, а потом сделайте удар в спину, либо используйте магию, арбалеты или пиромантию.

Если вы не придерживаетесь правил PvP, то можете подлечиться, т.е убежать подальше и встать около стенки для предотвращения удара в спину.

Фантомное прохождение урона

  • Если вы сражаетесь против мага, то держитесь к нему близко. Если он попробует использовать какое-нибудь заклинание сделайте удар в спину. Магу придётся использовать оружие. Обычно у магов это Меч лунного света у которого есть две спец атаки во время которых он также уязвим, но он может носить и фальшион(чары).
  • При сокращении расстояния кувыркайтесь на заклинание в момент максимального сближения, так как во время кувырка вы бессмертны, а если вы уклоняетесь вбок, происходит это: (см. изображение)

Если к вам вторгается маг, стоит подождать с приветствиями, т.к. многие маги любят атаковать каким-нибудь Кристальным копьем души, когда вы выполняете приветственный жест.

Если у противника есть Щит-мишень или Баклер, рекомендуется переключиться на альтернативный источник урона (Волшебство, Пиромантия, Чудеса, Легкий арбалет), либо кружить вокруг противника с попыткой поставить бэкстаб. Также помните, что атаки в прыжке не парируются, но используйте их аккуратно т.к вам легко поставить бэкстаб (Удар в спину).

  • Максимальная защита достигается при полной остановке и поднятии щита, минимальная при кувырках (опасны моменты выхода из кувырка), т.е. вы получите меньше урона, если будете идти, а не бежать.
  • У неопытного игрока шансы победить фантома повышаются, если встретить этого фантома на узком мосту с которого можно легко свалиться. 

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Тактика

  • Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
    • Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
    • Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
    • Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
    • Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
    • Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Сюжет

Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.

В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой – какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.

Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.

Дальше, сбежав из кутузки – укрытия мертвецов, при помощи неведомого, мы слышим о предсказании. Оказывается, что ваш персонаж – Избранный и ему суждено спасти всех.

Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.

2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Чистилище Нежити

Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.

Колесница палача

Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.

После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector