Я уеду жить в лондо. как я полюбил dark souls 3, и что я понял

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.

  • Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
  • Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
  • Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.

Кооперативная игра в Dark Souls III

Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.

Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.

Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3

  • Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас. 
  • Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
  • Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
  • Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля. 
  • Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
  • Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.

Как призывать других игроков в Dark Souls 3

  • Не побеждайте босса зоны в битве.
  • Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
  • У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
  • В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
  • Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
  • После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.

Сложно, не так ли? 

Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3

Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир. 

Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).

Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3

Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:

  • Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
  • Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
  • В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
  • Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Dark Souls 3: лечение, души, боевое искусство, фокус и пр

1. Фляги Эстуса — это снова единственный способ восстановить здоровье. Никаких больше камней и самоцветов. Ну, конечно же, есть особые зелья, но они крайне редки и не могут больше использоваться на постоянной основе. Зато теперь у каждого класса есть возможность использовать лечебную магию. Достаточно апнуть уровень Веры до низкого порога и вы сразу же получаете дополнительный способ лечиться.

2. Эстус теперь можно пить на ходу. Да, наконец-то герой не будет больше останавливаться и на пару секунд становиться абсолютно беспомощным.

3. Обратить опустошение (лик полого) можно Тлеющим Углём или убийством босса.  Как и раньше, если мы погибаем, то обращаемся «Холоу» (опустошенного). В этом облике нельзя призывать союзников и количество ХП уменьшается. Опустошение поднимается до 99 уровня. С каждой смертью счетчик наматывает цифры. Зато можно вылечить любой уровень опустошения за души. УО также влияет на удачу, повышая её, ну и меняет облик до безобразия.

4. Оружие снова будет ломаться. Однако не спешите горевать. Оружие ломается намного медленнее, чем во второй части. При посещении костра починка осуществляется автоматом, а костров вокруг полно, поэтому не переживайте, но и не забывайте следить за шкалой прочности, если где-то задержались. На крайняк имейте всегда «Пыль Починки».

5. В Dark Souls 3 убрали адаптируемость. Теперь не нужно вкачивать этот параметр, чтобы повысить эффективность блока, скорость заливания Эстуса в глотку и стремительность перекатов. Можно порадоваться

6. Удары в спину работают. Хорошие новости для тех, кто обожал в прошлых частях наносить удар в спину. Этот приём оставили и усилили. Теперь любой, кто нарвётся на атаку со спины с особой анимацией добивания, получит реально усиленный урон. В бою с некоторыми противниками можно сэкономить уйму времени, а при использования класса «Рога/вор» и вовсе можно за серию таких ударов валить кого угодно. Ну и, разумеется, теперь надо во всю прикрывать свой тыл в PvP.

7. Оружейное Искусство для усиленных атак. Это новая механика, позволяющая очки фокуса переводить в особые атаки. Они, конечно же, разрушительные и отнимают много здоровья у врага, но при этом иссушают запас фокуса.

8. Броню больше нельзя улучшать. Это, видимо, связано всё с тем же балансом и глупой необходимостью собирать осколки и ингредиенты для апгрейда. Зато теперь сбор правильный и выгодных классу сетов — это ключ к эффективной победе. Оружие, кстати, можно качать как пожелаешь.

9. Характеристики сбрасываются в ковенанте «Ковенант: Пальцы Розарии». Для этого придётся вступить в него. (ссылку на поиск ищите в меню гайд в конец статьи) Кстати, сделать это можно всего 5 раз за одно полное прохождение. То есть, в НГ + это можно сделать ещё 5 раз.

10. Ящерицу можно перевернуть и не дать убежать. Теперь нет смысла рисковать головой, прыгая за ящерицей меж пропасти и врагов. Достаточно один раз усиленно ударить, как она перевернётся и будет доступна для умерщвления хоть голыми руками.

11. Новая игра + активируется в конце прохождения Dark Souls 3 или в храмовом костре. Для перехода на НГ+ достаточно после финальной катсцены ответить на вопрос или посетить храм.

12. Синяя фласка — Фокуса. Позволяет восстанавливать очки Фокуса. Одна радость — их количество можно изменить у кузнеца, если вы не играете с приёмами стойки.

В процессе наполнения…

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Железная плоть

Характеристики Iron Flesh

  • Слоты: 1
  • Стоимость FP: 40
  • Требования: интеллект (8)
  • Эффект: увеличивает поглощение / сопротивление, но увеличивает вес.
  • Продолжительность: 17 секунд

Советы

  • Дает +45 ко всем сопротивлениям, кроме молнии, и увеличивает физическое поглощение на 40%. Во время действия сопротивление молнии снижено на 60%.
  • Заставляет вас медленнее ходить при 100% загрузке экипировки и «толстом броске», как если бы вы были при загрузке экипировки 70%.
  • Оружие Quickstep на кинжалах может обойти штраф скорости передвижения.
  • Не складывается с другими заклинаниями с самобаффом.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Оборудование

Использование пироманций открывает игрокам множество различных вариантов. Есть много комбинаций оружия, колец и пироманций, с которыми можно экспериментировать для веселого и мощного построения.

Оружие

  • Demon’s Scar – Это оружие функционирует как катализатор, а также мощное огнестрельное оружие.
  • Onyx Blade – Это оружие наносит как темный, так и огневой урон, когда покрывается пламенем с его искусством оружия.
  • Хаос и Темные вливания – Любое оружие может масштабироваться с INT и FTH при наполнении этими вливаниями.
  • Murky Hand Scythe – Быстрое ударное темное оружие, которое может быть влёно для большего урона.

Кольца

  • Большое Болотное Кольцо – Стартовое кольцо для Класса Пиромантии, которое увеличивает урон пироманций на 12 процентов. Он также может быть передан игроку Корниксом после его спасения.
  • Ведьмино кольцо – Более мощная версия болотного кольца, которая увеличивает урон пироманций на 20 процентов.
  • Кольцо пожарной сцепления – это кольцо увеличивает ущерб от огня из всех источников на 15 процентов, уменьшая поглощение ущерба владельца на 10 процентов.
  • Dark Clutch Ring – Темная версия огненного кольца сцепления.
  • Кольцо шалфея – Эти кольца увеличивают скорость литья на заданную величину, но не складываются друг с другом. Вместо этого игроки могут использовать Ветвь Ведьмовьего Дерева, чтобы освободить слот для кольца.
  • Кольцо меча Ллойда – Увеличивает силу атаки на 10 процентов при полной мощности HP. Это работает для любой формы нанесенного ущерба.
  • Red Tearstone Ring – Увеличивает мощность атаки на 20 процентов при низкой мощности. Рискованное кольцо с большой выплатой.

Катализаторов

  • Pyromancy Flame – Стартовый катализатор класса Pyromancy, который дается игроку Корниксом после его спасения. Пламя имеет самый высокий заклинатель для отбрасывая пироманций и темных пироманций.
  • Талисман для белых волос – Катализатор, который может отлить как чудеса, так и пироманцы. Из-за сбоя статистика FTH и INT должна быть одинаковым, чтобы пироманции правильно масштабироваться.
  • Pyromancer’s Parting Flame – Специальный катализатор, который награждает Эстуса Флягой после убийства 12 врагов. Он оставляет огненный след после наложения определенных заклинаний, что делает его сильнее стартового пламени. Неясно, попадут ли следы огня, что делает стартовый катализатор более практичным вариантом.

Дополнительные примечания

Пироманции ядов и токсичных туманов не следует упускать из виду, так как они являются хорошим способом нанесения урона слабым врагам.

Ветвь Ведьмовьего Дерева,хотя и является катализатором заклинаний, увеличит скорость литья для всех катализаторов. Этот пассив эффективен даже в то время, когда он находится навскидку.

Boulder Heave – это пиромантия, которая наносит физический урон и может быть полезна для ошеломления врагов или борьбы с огнем и темными врагами.

Хотя некоторые пироманции сильнее других, они могут чувствовать себя непоследовательными при забросе. Измерение использования FP, потребления выносливости и даже того, как они себя чувствуют, даст разные результаты для игроков. Есть много способов поиграть с пироманциями, и эти сборки позволяют игрокам экспериментировать так, как они считают нужным.

Воин (Warrior)

В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».

Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.

  • Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
  • Оружие: боевой топор и круглый щит.

Параметры:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 14
  • Ученость (Attunement): 6
  • Стойкость (Endurance): 12
  • Физическая Мощь (Vitality): 11
  • Сила (Strength): 16
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 8
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 11

В начале игры

Изображение предоставлено Bandai Namco

Колдуны в ранней игре будут во многом полагаться на Тяжелая стрела души как заклинание с высоким уроном, пока они не откроют Орбека и не купят Большой варианты Soul и Heavy Soul Arrow. Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души может быть полезен для боссов, таких как дьяконы, или для больших групп врагов.

Характеристики и экипировка должны быть:

  • Инвестиции в INT и ATT для урона и магии, а также в VIG и END для здоровья и выносливости.
  • Максимально улучшите Посох чародея, если игроки не хотят использовать оружие Хейзеля.
  • Кольцо молодого дракона и кольцо мудреца должны быть надеты постоянно.
  • Служебные заклинания вроде Призрак а также Зловонный туман может использоваться, чтобы нейтрализовать урон от падения или бороться с застрявшими врагами.

Связанный: Лучшие сборки Code Vein

В Хлоранти Кольцо встречается относительно рано в игре и особенно полезен для игроков, у которых заканчивается выносливость. Использование Оружия Посоха для временного увеличения урона не следует недооценивать, поскольку урон является мультипликативным. Фаррон Дарт и Великий Фаррон Дарт — неплохие заклинания, но Великая стрела души почти всегда лучше использовать.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Стоит ли беспокоиться о ковенантах в начале?

Ковенанты в Dark Souls 3 напоминают фракции из MMO. Мы можем присоединиться к ним, выполнять задания, зарабатывать очки репутации и со временем рассчитывать на компенсацию в виде предметов. Способ работы некоторых из них ясен и прост, но большинство работает сложнее. Многие ковенанты ориентированы на PvP (игрок против игрока), что потребует от вас нападения на других игроков или помощи, когда на них нападает кто-то другой.

Присоединиться к ковенантам можно только с экипировкой соответствующей эмблемы. Их можно найти их в игровом мире или просто получить после разговора с персонажем NPC, набирающим членов для данного завета.

Если у вас нет большого опыта в играх серии Souls, мы спешим сообщить вам, что вы можете спокойно игнорировать ковенанты — вы не почувствуете никаких негативных последствий.

Вступление в различные ковенанты может принести неожиданные последствия — например, блокировать доступ к некоторым квестам, может случайным образом соединять вас с другими игроками без вашего желания или, даже подвергать риску постоянного нападения со стороны других, враждебных игроков. Начинающие игроки Dark Souls 3 будут достаточно заняты, пытаясь разобраться в основных аспектах игровой механики, неожиданные эффекты различных заветов только усложнят им жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector