Команда cortex -cortex command

Содержание:

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

Разработка

Движок игры был разработан и построен Dan табар, используя несколько открытых исходных библиотек . GUI был построен Джейсон Boettcher, художественные работы Арне Никлас Янссон и MacOS порт Крис Крюгер, а порт Linux был разработан Jesus Higueras.

Игра была сначала выпущена как открытая бета-версия, а затем была выпущена для покупки с доступной демо- версией с ограниченным сроком действия .

По состоянию на май 2008 года игра находилась в разработке около семи лет, а Дэн Табар уволился с работы в середине 2006 года, чтобы работать над проектом на полную ставку. Никаких версий для игровых приставок не выпускалось. Игра позволяет изменять несколько компонентов с помощью файлов Lua и INI , таких как сцены (или уровни), актеры, оружие и т. Д. Влияния на игру включают серию X-COM: UFO Defense . По состоянию на 2009 год полная версия все еще дорабатывается (так как игра все еще находится в расширенной разработке), но включает в себя неограниченную игру и дополнительные функции, недоступные в демоверсии.

28 сентября 2012 года игра наконец вышла в Steam в версии 1.0 .

В июле 2019 года исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией на программное обеспечение только AGPL-3.0 на GitHub . По состоянию на 2020 год продолжается работа над продолжением сообщества, получившим название «Cortex-Command-Community-Project».

Коалиция[]

Пистолет Коалиции (Coalition Pistol)

Стоимость: 10

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 10

Дистанция: Средняя

Урон: Низкий

Описание: Дешевый и надежный, пистолет является наиболее часто используемым вторичным оружием Коалиции. Высокая скорость перезарядки и точность компенсируют недостаток убойной силы.

Автоматический пистолет (Auto Pistol)

Стоимость: 25

Автоматическое: Да (очереди по три выстрела)

Выстрелов: 18

Дистанция: Средняя

Урон: Низкий, средний

Описание: Полуавтомат недостаточно хорош для вас? В таком случае пистолет с увеличенным количеством патронов — лучший выбор! Стреляет очередями по три патрона.

Тяжелый пистолет (Heavy Pistol)

Стоимость: 25

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 8

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Обеспечивая большую огневую мощь, чем любой другой пистолет на рынке, тяжелый пистолет является очень надежным оружием. Он медленно стреляет, но его выстрелы обладают хорошей останавливающей силой.

Компактная штурмовая винтовка (Compact Assault Rifle)

Стоимость: 40

Автоматическое: Да

Выстрелов: 25

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Жертвует останавливающей силой и точностью в угоду скорострельности. Также куда легче вмещается в рюкзак.

Штурмовая винтовка (Assault Rifle)

Стоимость: 65

Автоматическое: Да

Выстрелов: 35

Дистанция: Средняя

Урон: Средний

Описание: Рабочая лошадка армии Коалиции. Результат гарантирован, в противном случае вам вернут деньги.

Многоствольный пулемет (Gatling Gun)

Стоимость: 210

Автоматическое: Да

Выстрелов: 100

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Очень опасное оружие Коалиции, отличающееся большим запасом патронов и потрясающей огневой мощью. Перезарядка перестает быть проблемой, так как снарядов более чем достаточно, чтобы убить любого даже на близкой дистанции.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Стоимость: 90

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 10

Дистанция: Дальняя

Урон: Средний

Описание: Специальное вооружение Коалиции, точная винтовка с полуавтоматическим режимом стрельбы. Поставляется с прицелом для стрельбы на дальние дистанции.

Тяжелая снайперская винтовка (Heavy Sniper Rifle)

Стоимость: 120

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 4

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Старший брат обычной снайперской винтовки. У вас есть только три выстрела, но зачем тщательно целиться в уязвимое место на голове, когда ее можно взорвать при помощи снаряда 12,7х30 мм?

Важно: была удалена в версии 1.0.

Дробовик (Shotgun)

Стоимость: 35

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 6

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Легкий дробовик с шестью выстрелами и недолгой перезарядкой.

Автодробовик (Auto Shotgun)

Стоимость: 90

Автоматическое: Да

Выстрелов: 10

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Полностью автоматический дробовик. Отличается высокой огневой мощью, но крайне медленной перезарядкой.

Зенитная пушка (Flak Cannon)

Стоимость: 130

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 2

Дистанция: Дальняя, ПВО

Урон: Крайне высокий

Описание: Разрушительное оружие, способное сбить десантный корабль с дальней дистанции с минимальным прицеливанием. Специальный предохранитель гарантирует, что заряд взорвется только через некоторое время.

Важно: В версии 1.0 Зенитную пушку переместили к «Императусу»

Автопушка (Auto Cannon)

Стоимость: 140

Автоматическое: Да

Выстрелов: 15

Дистанция: Дальняя

Урон: Высокий/Шокирующий

Описание: Автопушка, которую рекомендуется использовать совместно с тяжелой пехотой. Опустошающая мощь, точность и большое количество зарядов. Однако, перезарядка занимает значительное время.

Пушка-револьвер (Revolver Cannon)

Стоимость: 180

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 4

Дистанция: Средняя

Урон: Высокий

Описание: Очень мощное орудие, выпускающее заряды, которые на огромной скорости врезаются и убивают цели. Всего пять выстрелов, но, когда вы их выпустите, ни один противник уже не будет шевелиться.

Важно: В версии 1.0 пушка была перемещена к «Императусу», переделана и переименована. Теперь это Marauder CN-05.

Убер-пушка (Uber Cannon)

Стоимость: 180

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Артиллерийская

Урон: Высокий

Описание: Крепящаяся на плечо, тактическая артиллерийская установка, которая выпускает детонирующие в воздухе группы бомб. Обладает целеуказателем, позволяющим рассчитать выстрелы на дальние дистанции.

Ракетная установка (Missile Launcher)

Стоимость: 350

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Любая

Урон: Крайне высокий/высокий

Описание: Имеет два режима стрельбы: медленными и мощными, либо управляемыми и более быстрыми ракетами. Переключение между режимами осуществляется в специальном меню.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Key Features

Fully destructible environments — The gold you need to excavate is sprinkled throughout the terrain of each scene. Use special digging tools to blast your way into the dirt and debris. All the pieces of bodies and ships from your struggles will fall to the ground and permanently add to the battlefield. Get more powerful (and expensive) diggers and you can even tunnel into your enemies’ bunkers from below!

In-game buying menu — At any time and place during the game, bring up a powerful menu to order new bodies and equipment, all delivered at the location and by the transport ship of your choosing. Rockets are cheaper but unreliable and harder to land. Drop ships are far more expensive but can quickly deploy entire groups of puppets onto difficult terrain. Ships and equipment returned to the TradeStar are refunded to your account.

Build your own bunker — At the start of most missions, you are able to take your time and build your own command bunker from scratch. Easily design twisting tunnels and place doors, traps, and turrets to thwart your enemies’ intrusions! Pre-deploy and equip bodies in and around your installation to prepare yourself for your objectives. Don’t spend too much though, or you won’t have enough funds left when the mission starts!

Four-player cooperative and/or versus multiplayer — Gather your friends and plug in those game controllers! Play skirmish or campaign missions with or against up to three of your buddies. 2 vs 2, 1 vs. 3, 4 vs. the CPU — it’s up to you! (rhyme intended). Flexible control settings allow you to use the keyboard, keyboard + mouse, or any generic game controller you can find and plug in.

Built-in editors and modding — Several in-game editors allow you to easily create your own stuff. The game’s engine is built to make it very simple to modify and add your own content. Design your own missions, guys, ships, weapons, tools, bombs, and shields — and easily share them with your friends. Join and download some fantastic mods from the community at the Data Realms Fan Forums.

Тактика[]

Существует не так много заданий, которые Коалиция не может выполнить умело. Это гарантирует гибкость в противодействии любым вражеским тактикам. Но отсутствие ярко выраженных сильных или слабых сторон означает, что Коалиция должна использовать все доступные силы, не останавливаясь только на ПВО, снайперах или глухой обороне, в то время как другие Техи обычно располагают сильными специалистами под конкретные роли. Даже манекены способны превзойти коалиционные штурмовые войска с их автоматами в прямом столкновении при недостатке у противника сильного ПВО, что позволяет их десантным кораблям доставлять дешевые войска в больших количествах. А без поддержки автоматов и ПП долгое время перезарядки мощнейших пушек Коалиции будет означать, что они окажутся уязвимы для тактики «ударил-убежал» или будут уничтожены в прямом столкновении сверхтяжелыми войсками вроде Browncoat.

Free Trade[]

Пистолет (Pistol)

Стоимость: 5

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 11

Дистанция: Короткая, средняя

Урон: Низкий

Описание: полуавтоматический пистолет дешев, быстро перезаряжается и располагает дополнительной 11-й пулей, просто для подстраховки.

Пистолет-пулемет (SMG)

Стоимость: 20

Автоматическое: Да

Выстрелов: 30

Дистанция: Короткая, средняя

Урон: Низкий

Описание: Стандартный пистолет-пулемет. Автоматический карабин, стреляющий пистолетными пулями, но имеющий при этом магазин в 30 патронов и скорострельность автомата. Доступный по средствам компромисс.

Дробовик (Shotgun)

Стоимость: 15

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 6

Дистанция: Средняя

Урон: средний, Высокий

Описание: Сильное оружие, способное убивать слабых противников вроде манекенов или легких пехотинцев за один выстрел. Также эффективно против двигателей вражеских десантных кораблей. Каждый выстрел включает в себя сразу восемь частиц, которые тяжелее и мощнее, чем пули. Это делает оружие способным нанести многочисленные раны и отбросить противника назад. Пули идут очень тесно, что позволяет стрелку посылать заряды на большое расстояние, но это далеко не лучший выбор для снайпера на крупных картах.

Боевая винтовка (Battle Rifle)

Стоимость: 50

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 5

Дистанция: Средняя, дальняя

Урон: Высокий

Описание: Стандартная винтовка Free Star, стреляет пулями весом 0,5 кг. Значительное время перезарядки, но хорошие точность и урон. По существу — снайперское оружие с высокой останавливающей силой, но наделенное дальность стрельбы штурмовой винтовки.

Короткоствольное ружье (Blunderbuss)

Стоимость: 15

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Короткая, средняя

Урон: Средний

Описание: Одноразовый дробовик. Обладает большой силой, но должен перезаряжаться после каждого выстрела.

Мухобойка (Blunderpop)

Стоимость: 5

Автоматическое: Нет

Выстрелов: 1

Дистанция: Короткая

Урон: Низкий, средний

Описание: Более мелкая версия Blunderbuss’a. Укороченный радиус стрельбы, но более быстрая перезарядка и радиус.

Звук в Cortex Command отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Cortex Command и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Cortex Command и проверить результат.

Ошибка DirectX в Cortex Command


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Техника[]

Мобильные роботы.

Перекати-поле (Blast Runner)

  • Живучесть: Низкая
  • Радиус: Рукопашная, ближний
  • Урон: Средний, высокий; самоуничтожение
  • Подвижность: Средняя

Реактивный ранец: Отсутствует.

Стоимость: 25

Роботизированный шар-самоубийца. Ваша база не будет надежна защищена от подобных ему, пока вы не заполните каждую норку и трещину бетоном.

Важно: шар был удален из игры в версии 1.0.

Дрон (Drone)

  • Живучесть: Высокая
  • Радиус: Рукопашная
  • Урон: Высокий (перезарядка — 2 сек.)
  • Подвижность: Средняя

Реактивный ранец: Прыжок (слабый)

Стоимость: 70

Противопехотный боец. Приближается к врагам и разрывает их на куски в рукопашной.

Важно: Дрон был удален из игры в версии 1.0.

Медицинский дрон (Medic Drone)

  • Живучесть: Крайне низкая
  • Радиус: Ближний
  • Урон: Отсутствует; лечит союзников (постоянный эффект)
  • Подвижность: Средняя

Реактивный ранец: Прыжок (слабый)

Стоимость: 110

Практически полная противоположность обычному дрону. Посылайте его на поле боя и ставьте рядом с вашими войсками, чтобы создать поле, которое будет вылечивать окружающие тела.

Важно: Дрон лечит также и роботизированные войска. В версии 1.0 он был удален из числа бойцов Коалиции и приписан к Free Trade.

Дрон с многоствольной пушкой (Gatling Drone)

  • Живучесть: Высокая
  • Радиус: Средний
  • Урон: Крайне высокий (перезарядка — 3.8 секунд, время до начала стрельбы — 1.5 секунды)
  • Подвижность: Низкая, средняя

Реактивный ранец: Отсутствует.

Стоимость: 300

Тяжело бронированный дрон, вооруженный многоствольной пушкой (Gatling Gun). Этот «танк» способен уничтожать волны наступающей пехоты и выдерживать серьезный урон.

History

The first recorded development of Cortex Command started on the 22nd February 2001, and was originally called D.I.R.T, by Daniel Tabar (a.k.a. DaTa, or Data), and a working alpha was released publicly some years later. Since then «Cortex Command» has gone through numerous changes and updates.

In 2008, he contracted several members of the community to do work for the game. These contributors included capnbubs, TheLastBanana and numgun. Following a huge amount of community support, CaveCricket48 was included onto the team, shortly followed by Lizardheim, and Abdul Alhazred.

Build 27, the last public testing release before the full version of the game, incorporated a nearly fully working campaign, and de-activated the ability to injure team-mates, amongst other modding tools.

Release 1.0 was made in September 2012. It implemented all six Techs (Coalition, Dummies, Ronin, Browncoats, Imperatus, and Techion) in a working Campaign mode. Story mode was scraped with remnants of early stages as Mission Activities.

Cortex Command не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Cortex Command установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Cortex Command какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Cortex Command. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Cortex Command не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Cortex Command выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Cortex Command, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Основные шаблоны[]

{{основная}}

Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.

Содержание, выравненное по правому краю

{{tocright}}

Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.

Песочница

{{песочница}}

Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.

Шаблон для шаблонов T

{{T}}

Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.

Википедия

{{Википедия}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии.

{{Википедия-удалено|<имена авторов>}}

Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Об игре[]

Cortex Command — это основной проект компании Data Realms. Игра до сих пор находится в разработке.

«В Cortex Command вы выступаете в качестве разведчика и исследователя во время, когда полная кибернетизация и использование имплантатов стали обычным делом. Отсоединенный от вашего тела мозг способен дистанционно управлять из своего подземного бункера множеством различных типов тел: клонами, роботами, космическими кораблями, турелями и так далее.

Обычная игра начинается с фазы строительства, где вам нужно построить свой собственный комплекс бункеров с нуля. Затем вам нужно добывать столь необходимое золото из разрушаемой пиксельной почвы, чтобы покупать больше более совершенных кораблей, солдат, видов оружия, инструментов для копания и развертываемых защитных систем. Используйте все это, чтобы защитить ваш оставшийся без тела мозг и уничтожить или разорить вашего противника!

Управляйте вашей командой тел напрямую или же позвольте союзному ИИ прорываться сквозь игровые элементы стратегии реального времени. Устраивайте игры с участием до четырех игроков в режиме разделения экрана — два на два или же объединение против компьютера. В конечном счете, вы вполне можете проходить миссии кампании вместе со своими друзьями…»

Что такое шаблон?[]

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки {{Название шаблона}}, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью {{subst:Название шаблона}}. В этом случае после сохранения страницы {{subst:Название шаблона}} будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу {{Шаблон:Пример шаблона}}, после чего в другие статьи надо будет вставлять {{Пример шаблона}}, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона `doc`;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

Появляется чёрный экран в Cortex Command

  • Драйверы установлены/обновлены, но Cortex Command всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Cortex Command и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Cortex Command и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Story

Earth was over.

Once peaceful, our world was awash in bloodshed, wracked by wars backed by holy men. It was humanity’s darkest hour, and the boldest decisions were simply all we had left.

Forged in the rush of war, a curious symbiosis between man and machine formed. Our numbers bleeding away, technology enabled the survivors to control robots and clones from safety. And in the end, we found our bodies an obsolete constraint, and cast them off. Brain and mind interfaced with machines, we became more spirit than flesh— one person living through many bodies.

And in this new form we attained escape from the corpse of our world. Interstellar rocket ships for the decades-long flights to reach new worlds became common once life support for entire bodies was unnecessary.

Fleeing into the dark unknown, humanity discovered it was not alone, but also not important. Humanity struggled for acceptance in this alien community, eventually forging the Orion Spur Amalgam. Interstellar trade flourished, and with it came rapid expansion. As the era of faster-than-light dawned, humanity could live again in peace and prosperity.

But human nature wasn’t cast off as easily. For every city and space station compounded the ever-growing hunger for resources. Worlds were stripped in civilized sectors where law ensured conquest by the highest bidder. So all eyes turned outward, to star systems where no law existed but what you could enforce.

As the gold rush brings commanders from several rival groups to one such world beyond the far eastern fringes of the OSA, all prepare to assume… Cortex Command.

Сюжет[]

От Земли ничего не осталось.

Некогда мирная, наша планета утонула в крови, была разрушена под напором войн, которые вели верующие. Это был самый темный час человечества, и смелые решения — все, что у нас оставалось.

Выкованные в безумстве войны, сформировались интересные симбиозы между человеком и машиной. Нас становилось все меньше и меньше, технология же позволяла выжившим контролировать клонов и роботов из безопасного места. И наконец, мы поняли, что наши тела безнадежно устарели, и избавились от них. Мозг и разум соединились с машиной, мы стали больше духовными, нежели телесными существами, — одна сущность, живущая через множество других.

И в этой новой форме мы смогли сбежать с останков нашего мира. Межзвездные ракетные корабли, приспособленные для долгих перелетов в неизвестные миры, стали обычным явлением, когда отпала необходимость поддерживать жизнь целого тела.

Убегая в неизвестную темноту, человечество обнаружило, что оно было не одиноко

И не так уж и важно. Человечество боролось за признание со стороны инопланетного сообщества, в конечном итоге войдя в OSA (Orion Spur Amalgam)

Начала процветать межвездная торговля, а вместе с ней пришла и стремительная экспансия. Вместе с началом сверхсветовой эры человечество снова могло жить в мире и процветании.

Но человеческая натура не отбросилась так легко. Каждый город и космическую станцию объединяла всеобъемлющая жажда ресурсов. Миры были поделены на цивилизованные сектора, где закон гарантировался самым достойным из претендентов. Поэтому все глаза обратились за пределы известного пространства, к звездным системам, где не было никакого закона, но где можно было насадить свой.

В результате того, что «золотая лихорадка» привела множество командующих из конкурирующих групп на один-единственный мир на восточном рубеже OSA, все приготовились принять… Командование мозгом. Cortex Command.

Commanding with your Cortex

In the world of Cortex Command, many humans have opted to amputate their entire natural bodies in order to prolong their lives and enable interstellar space travel. Their disembodied brains are hardly helpless, however, as they can remotely control all kinds of machines and craft through artificial interfaces.

Playing as one of these people’s brains, you can quickly switch control between many different expendable bodies in order to complete otherwise dangerous tasks — all from the physical safety of your command bunker. Use these technological powers of telepathy to collect gold out of the fully destructible terrain, then purchase even more bodies and materiel with those newly acquired funds!

You can even program the crude A.I.s of your puppet army to complete simple tasks (patrolling, digging, etc.) while your attention and direct control is somewhere else. Use your accumulated forces to protect your brain, explore the world, and defeat your competition!

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Принципы работы Cortex AI

Создание системы ИИ на основе технологии блокчейн достаточно сложный процесс. Проект Cortex эффективно решает эту задачу путем разрешения специалистам по компьютерному обучению со всего мира загружать правильно подготовленные макеты данных на хранение в общественно доступную сеть платформы.

Пользователи площадки, интересующиеся моделями ИИ, имеют возможность ознакомиться с ними. Если юзер намерен использовать продукт в своих целях, он должен оплатить работу разработчика.

Каждый вывод приводит к синхронизации моделей и информации, находящейся на уровне хранилища, на локальный ресурс. В ходе этой операции виртуальная машина (CVM) выполняет синхронизацию результатов с сетью.

Когда пользователь проводит транзакцию в рамках платформы (открывает «умный» контракт или выводит ИИ) он должен оплатить определенный объем монет «Эндорфин». Последние представляют собой минимальную единицу образования цены для осуществления операций внутри системы. Площадка имеет и второй токен, одноименный с названием платформы — Cortex (CTXC).

Основная цель проекта состоит в предоставлении новых технологий машинного обучения на основе блокчейна, в рамках которых юзеры получат возможность формировать и выполнять «умные» контракты. Задача площадки также заключается в формировании платформы компьютерного обучения, где участники смогут размещать свои проекты или отправлять DApps на основе ИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector