How to use the particle command in minecraft

Particle Command

Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to create particles is:

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:

  • name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
  • delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
  • speed is the speed of the particles.
  • count is the number of particles to create.
  • mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
  • player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
  • params is optional.

Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Майнкрафт на Андроид: создай собственную вселенную с любимого гаджета

Эта популярная игра завоевала сердца десятков миллионов геймеров по всему миру. В 2011 году разработчики дали возможность пользователям скачать Майнкрафт на Андроид. С тех пор не прекращаются обновления мобильной версии на русском языке, а игра регулярно пополняется новыми крутыми фичами.

Почему Майнкрафт на Андроид стала такой популярной?

В первую очередь, огромное влияние оказала ностальгия геймеров по пиксельной графике. Любимую 8-битную игру можно скачать на Андроид на портале Fanapk.ru и сразу начать выстраивать свою собственную вселенную без привязки к ПК или ноутбуку.

Следующей причиной можно назвать полную свободу действий. Геймеру предоставляется возможность создавать любое число объектов. Кроме того, границы создавала только Ваша фантазия. Нужно только скачать Майнкрафт для Андроид на русском языке, немного поднатаскать навыки и вот обычная хижина уже превратилась в величественный замок. В этой игре, с верным инструментом (киркой) и безграничным полетом фантазии, пользователь может стать настоящим архитектором.

Свойства

  • Предметы не уничтожаются, если брошены на него.
  • В воде сущности опускаются, если попадают в столб пузырей, создаваемый этим блоком. Разрушает лодку, если та находится на пузырях. Игрок в пузырях может дышать. Противоположными свойствами обладает столб пузырей, создаваемый песком душ.
  • Блоки магмы выделяют частицы, когда находятся под дождём, как и лава.
  • Мобы избегают блоков магмы, которые находятся на пути. Большинство мобов не появляются на блоках магмы (исключением являются лавовый куб, зомби-свинолюди, гасты и спруты).
  • Огонь на магмовом блоке горит бесконечно, так же как и на адском камне.

Освещение

В стандартном состоянии магмовый блок излучает свет 3-го уровня. Магма обладает свойством накапливать свет: если рядом расположен источник освещения, то магмовый блок будет испускать такой уровень света, который до него доходит, даже после уничтожения источника света. Дополнительный уровень освещения сбрасывается при разрушении магмового блока.

Урон

Любой моб или игрок, находящийся на магмовом блоке, каждый такт получает урон в 1 () (если он ничем не гасится). По природе урон схож с уроном от огня и гасится бронёй (в большей мере — с чарами «Защита» и «Огнеупорность») или щитом (который в отличие от брони не получает повреждений), а также эффектами «Сопротивление урону» и «Огнестойкость»; от урона спасают приседание или ботинки с заклинанием «Ходьба по льду». Если игрок погибает на этом блоке, то в чате выводится следующее сообщение: <Player> discovered floor was lava, или <Player> walked on danger zone due to <mob>, если игрок бежал от моба или был вытолкнут.

Значения данных[]

Блок Текстовый ID Числовой ID
Неизвестный химический элемент 36
Водород 267
Гелий 268
Литий 269
Бериллий 270
Бор 271
Углерод 272
Азот 273
Кислород 274
Фтор 275
Неон 276
Натрий 277
Магний 278
Алюминий 279
Кремний 280
Фосфор 281
Сера 282
Хлор 283
Аргон 284
Калий 285
Кальций 286
Скандий 287
Титан 288
Ванадий 289
Хром 290
Марганец 291
Железо 293
Кобальт 294
Никель 295
Медь 296
Цинк 297
Галлий 298
Германий 299
Мышьяк 300
Селен 301
Бром 302
Криптон 303
Рубидий 304
Стронций 305
Иттрий 306
Цирконий 307
Ниобий 308
Молибден 309
Технеций 310
Рутений 311
Родий 312
Палладий 313
Серебро 314
Кадмий 315
Индий 316
Олово 317
Сурьма 318
Теллур 319
Иод 320
Ксенон 321
Цезий 322
Барий 323
Лантан 324
Церий 325
Празеодим 326
Неодим 327
Прометий 328
Самарий 329
Европий 330
Гадолиний 331
Тербий 332
Диспрозий 333
Гольмий 334
Эрбий 335
Тулий 336
Иттербий 337
Лютеций 338
Гафний 339
Тантал 340
Вольфрам 341
Рений 342
Осмий 343
Иридий 344
Платина 345
Золото 346
Ртуть 347
Таллий 348
Свинец 349
Висмут 350
Полоний 351
Астат 352
Радон 353
Франций 354
Радий 355
Актиний 356
Торий 357
Протактиний 358
Уран 359
Нептуний 360
Плутоний 361
Америций 362
Кюрий 363
Берклий 364
Калифорний 365
Эйнштейний 366
Фермий 367
Менделевий 368
Нобелий 369
Лоуренсий 370
Резерфордий 371
Дубний 372
Сиборгий 373
Борий 374
Хассий 375
Мейтнерий 376
Дармштадтий 377
Рентгений 378
Коперниций 379
Нихоний 379
Флеровий 380
Московий 381
Ливерморий 382
Теннессин 383
Оганесон 384

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Рецепты крафта Minecraft

Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.

Рецепты Майнкрафт

Основные рецепты Minecraft

  • ДоскиЧто нужно: бревно
    Где пригодиться: Основной предмет для строительства и создания инструментов.
  • ПалкаЧто нужно:доски
    Используется для создания факелов, рельс, заборов и много другого.
  • Факел
  • Верстак

    Что нужно: 4 Доски
    Применение: Возможно самый важный предмет. Сильно пригодится для крафтинга.

  • Печь

    Что нужно: 8 булыжников. Пригодиться: Потребуется для приготовления еды, стекла, слитков. А также используется для плавки металлов.

  • СундукЧто нужно:8 Досок, Применение: Очень полезен в нем можно хранить те предметы, которые вам пока что не нужны.
  • Стол зачарованияЧто нужно: Обсидиан, Алмаз, Книга; Применение: Нужен для зачарования оружия или инструментов

Крафт инструментов

Топор

Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза

Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.

Кирка

Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.

Лопата

Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.

Мотыга

Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.

Зажигалка

Ведро

Компас

Карта

Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.

Часы

Удочка

Ножницы

Мечь

Лук

Стрелы

Шлем

Нагрудник

Штаны

Ботинки

Рецепты блоков

Блоки из руд

Слитки

Австралий

Шерсть

Динамит

Ступенька

Ступени

Снежный блок или Глиняный блок

Кирпичный блок

Каменный кирпич

Книжный шкаф

Светящаяся тыква

Песочный блок

Рецепты механизмов

Дверь

Люк

Нажимная плита

Каменная кнопка

Факел из редстоуна

Рычаг

Нотный блок

Музыкальный автомат

Раздатчик

Ретранслятор (повторитель)

Поршень

Липкий поршень

Ворота

Крюк (натяжной датчик)

Тарелка

Тушеные грибы

Хлеб

Сахар

Торт

Печенье

Золотое яблоко

Арбуз

Арбузные семена

Тыквенные семена

Разные рецепты

Картина

Табличка

Вертикальная лестница

Бумага

Книга

Забор

Кровать

Стекляная панель

Железная решетка

Золотой слиток

Око края

Сундук Края

Наковальня

Маяк

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука

Темно-серый краситель в Майнкрафте

Светло-серая краска

Серая краска

Красная краска в Майнкрафте

Оранжевая краска в Майнкрафте

Желтая краска

Зеленая краска

Светло синяя краска

Бирюзовая краска

Фиолетовая краска

Ярко-красная краска

Розовая краска

Рецепты Зелий

Колба

Штатив

Котел

Огненный порошок

Лавовый крем

Приготовленный паучий глаз

Золотой самородок

Сверкающий ломтик арбуза

Светофильтрующие блоки

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[только для Bedrock Edition]Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[только для Java Edition]
Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[только для Java Edition], угольные ‌[только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

Creative

Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.

Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.

Survival

Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.

Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Вернуть отправителю (Return to Sender) Убейте гаста его же огненным шаром. Да PS3 Да Да 30G Золотой
PS4, Vita Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Г[]

  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.

Snowstorm

We’ll be using Snowstorm to create the particle effects in this guide. Snowstorm can be used as a web app or as an extension for VSCode. It allows us to preview the particle effect live while we change parameters. The web app can be useful for beginners, but once you’re working on a project with a bunch of particle effects, the VSCode extension offers a faster workflow.

Interface

When you open Snowstorm, you’ll see a 3D preview section, a sidebar, the menu bar, and the expression bar below the menu.

The sidebar is a list of all the different parameters and settings that make up your particle. Many of the fields support Molang. This means that you can input static numbers, but if you want to have more control over the value, you can also use mathematical expressions using the Molang language. Hover over each field to view a description of what it does.

If you end up with a very complex Molang expression, you can also edit it in the expression bar right below the menu.

The menu bar is where you can import and export files in the web app, load examples, or check out references.

Below the expression bar, you can see the preview screen. You can navigate in 3D space by using the left and right mouse button, as well as the mouse wheel, and you can use the buttons below to start or pause the preview. In the bottom right corner, you’ll see the FPS and the current number of particles in the scene.

Import and Export

If you’re using the web app, files have to be imported and exported via the File menu. You can also switch to the Code tab in the top right corner to preview the generated file.

If you’re using custom textures, those have to be loaded individually in the Textures section of the sidebar.

If you’re using the VSCode extension, create a new file named in the particles folder, and VSCode will open it with the Snowstorm editor automatically. You can also click Open Code in the top right corner to preview the generated code in a new tab, and you can even edit the code here directly.

Получение[]

Элемент может быть мгновенно сломан любым предметом, всегда выпадая сам.

Элементы и изотопы в основном получаются путем их построения в конструкторе элементов. Это делается путём перемещения ползунков или ввода цифр в текстовые поля. Большой дисплей покажет выбранное количество частиц, расположенных в атомной структуре, независимо от того, действительны они или нет. Если атомная структура является стабильным изотопом, его можно извлечь из слота с правой стороны. Список стабильных изотопов можно найти ниже.

Несколько элементов также могут быть получены из редуктора материала, который разбивает блоки на составляющие их элементы в процентах. Это единственный способ получить неизвестный элемент; таинственный элемент, обнаруженный в определённых блоках Minecraft, таких как песок душ и адский камень.

Поскольку конструктор элемента и редуктор материала не могут быть получены в Выживании без команд, а в мире должна быть включена «Education Edition», то же самое верно и для элементов. В Bedrock Edition, опция «Education Edition» также позволяет получать элементы напрямую с помощью команд или творческого инвентаря.

Arguments[]

JE: : BE: :

Specifies the particle to create.
In Bedrock Edition, it must be either a single word (no spaces) or a quoted string, and it should be a namespaced ID of the particle (namespace cannot be omitted).
In Java Edition, it must be a resource location of a particle followed by particle parameters that are particle-specific.

  • requires three color channel parameters to be set along with the name, representing red, green, and blue, each being a value in the range 0 to 1; and an additional parameter representing size. For example: creates a pink particle at regular size. If one or more values are greater than 1, the particles change their colors. The greater the values the greater is the range of different colors.
  • requires three color channel parameters like representing the start color, a number parameter representing size, and another three color channel parameters representing the end color. For example: creates a particle transitioning from red to blue at regular size.
  • and has a parameter in format to specify a block, in which block states can be omitted when unneeded. For example:
  • requires an item as a parameter in the format of , in which NBT can be omitted when unneeded. It appears, however, that NBT values do not change anything in how the particle looks. For example:
  • requires three double parameters representing the start position, three double parameters representing the end position, and an integer parameter representing the duration of the move. For example: creates a particle taking 200 ticks moving from to .

JE: : BE: :

Specifies the position at which to create the particle. If not specified, defaults to the position of the executor.

JE: :

Must be a three-dimensional coordinates with floating-point number elements. Accepts .
Specifies the size of the 3-dimensional cuboid volume to spawn particles in, centered on position , and multiplied by about 8 (using specifies a cuboid of about 8×8×8 in size). Negative values may be used, but have the same effect as their positive counterparts (using still equates to an 8×8×8 cuboid). Note that the generated particles aren’t evenly distributed over the cuboid, instead it uses a Gaussian distribution resulting in a particle-gradient most dense at the center. may be used, the resulting coordinates are then used as delta.
Exception 1: When is or , a of 0 causes the and to act like RGBE values instead, ranging from 0.0 to 1.0. The three values give red, green, and blue components for the color; the provides an exponent that makes the colors brighter or dimmer, with 128 being a default.
Exception 2: When is , a of 0 causes the first value of to specify the note’s color, ranging from 0.0 to 1.0. The values of 0.0 and 1.0 produce green particles, and the values in between produce colors according to the table on .
Exception 3: When is set to 0, the instead acts as motion values for the particle, with acting as a multiplier. , and instead becomes , and respectively. Particles that don’t have any motion to begin with are not affected by this (Example: ).
Exception 4: When is , a of 0 causes to act as a color modifier, with acting as a multiplier. Starts at green with the hue moving backward as this increments.

JE: :

Specifies the speed of the particle. Does not work on all particles (Example: ).
Must be a Single-precision floating-point format number. And it must be between 0.0 and 340,282,356,779,733,661,637,539,395,458,142,568,447.(9) (inclusive).

JE: :

Specifies the number of particle effects to create. If 0, it results in a single particle. See the exceptions on for why having a of 0 can be useful.
Must be a 32-bit integer number. And it must be between 0 and 2,147,483,647 (inclusive).

JE:

Specifies the display mode: or .

: the particle(s) will be sent to players within 32.0 blocks (exclusive).
: allows the particle(s) to be sent to players within 512.0 blocks (exclusive).
Defaults to the mode.

JE: :

Allows control of which player should view this particle instead of everyone in the viewing range of the particle.
Must be a player name, a target selector or a UUID. And the target selector must be of player type.

Звуки[]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крик гаста ? ? ? 16
Гаст готовится к выстрелу ? ? ? 16
Гаст умирает ? ? ? 16
Гаст получает урон ? ? ? 16
Нет субтитров (Неиспользуемое звуковое событие) ? ? ? 16
Гаст стреляет ? ? ? 16

Интересные факты[]

  • Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
  • Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
  • Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то менее, чем через секунду снаряд исчезнет.
  • Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
  • Гасты, зомби, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы — с расстояния 64 блока.
  • Гаст — второй по величине моб.
  • У гаста есть две текстуры — одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар.
  • C418 объяснил в AMA на Reddit, что бо́льшая часть звуковых эффектов гаста была записана с участием домашней кошки музыканта, пока та спала.
  • Если отбить огненный шар мечом, зачарованным на «Добычу», и тем самым убить гаста, то может выпасть более 1 слезы.
  • Гаста можно убить одним выстрелом из лука, при условии, что он зачарован хотя бы на «Силу» I и его тетива полностью натянута.
  • В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» было представлено два гаста, наряду с зомби-свиночеловеком.
  • Железный голем не атакует гаста, даже если они будут находиться очень близко друг к другу.
  • Убитый собственным огненным шаром, гаст становится оранжевым, а не красным. Это происходит потому, что гаст поджигается.‌[только для Bedrock Edition]
  • Взрывающиеся зелья действуют на гаста только при попадании в его нижнюю половину.
  • Несмотря на отсутствие видимых ног, гаст всё ещё способен издавать звуки шагов.
  • В предварительных сборках 13w02a (для 1.5), и 13w24a (для 1.6.1) текстура огненного шара гаста была изменена на алмазный шлем и на рамку портала Края соответственно.
  • Гаст — единственный моб, не являющийся нежитью, и к которому иссушитель не враждебен.
  • Гаст может летать сквозь лаву, не получая урона.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

Curiosidades

  • Na Edição Java

    A partícula dust possui uma sintaxe exclusiva usada para cores, representada com três valores RGB como porcentagens decimais.

    , a maioria das texturas de partículas pode ser alterada usando pacotes de recursos; no entanto, a cor das partículas de fumaça usadas em redstone, portais e endermans não pode ser alterada sem mods.

  • Partículas de efeito de estado aparecem onde o rosto do jogador está apontando.
  • A partícula sempre segue o jogador, independentemente da localização definida.
  • Repetidores de redstone emitem partículas, mas comparadores de redstone não.
  • Na Edição Bedrock, entidades queimando emitem partículas arredondadas com uma animação de fogo.
  • Há uma partícula usada internamente para implementar a animação de coleta de itens, mas não pode ser invocada com o coando . Antes do nome ser removida na 1.13, era chamada .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector