Minecraft command generator
Содержание:
- Список предметов группы
- Лучшие команды для исследования
- Права плагина MyCommand:
- Использование
- if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Summon Mob Command Generator
- if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Give Command Generator
- Version History
- Minecraft Versions Permalinks
- Target selector variables[]
- История
- About this Page — 11.22.15
- Minecraft Title Generator
- Todo
- Version History
- Список мобов и ID
- Какие ещё методы есть у генераторов?
- The syntax
Список предметов группы
Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15 | 1.14 | 1.13 | 1.12Только: 1.17
Название | ID | ID | |
---|---|---|---|
Редстоуновая пыль | redstone | 331 | |
Редстоуновый факел | redstone_torch | 76 | |
Редстоуновый блок | redstone_block | ||
Редстоуновый повторитель | repeater | 356 | |
Редстоуновый компаратор | comparator | 404 | |
Поршень | piston | 33 | |
Липкий поршень | sticky_piston | 29 | |
Блок слизи | slime_block | 165 | |
Блок мёда | honey_block | ||
Наблюдатель | observer | 218 | |
Воронка | hopper | 154 | |
Раздатчик | dispenser | 23 | |
Выбрасыватель | dropper | 158 | |
Кафедра | lectern | ||
Мишень | target | ||
Рычаг | lever | 69 | |
Громоотвод | lightning_rod | ||
Датчик дневного света | daylight_detector | 151 | |
Крюк | tripwire_hook | 131 | |
Сундук-ловушка | trapped_chest | 146 | |
Динамит | tnt | 46 | |
Редстоуновый фонарь | redstone_lamp | 123 | |
Нотный блок | note_block | 25 | |
Каменная кнопка | stone_button | 77 | |
Кнопка из полированного чернита | polished_blackstone_button | ||
Дубовая кнопка | oak_button | 143 | |
Еловая кнопка | spruce_button | ||
Берёзовая кнопка | birch_button | ||
Кнопка из тропического дерева | jungle_button | ||
Акациевая кнопка | acacia_button | ||
Кнопка из тёмного дуба | dark_oak_button | ||
Багровая кнопка | crimson_button | ||
Искажённая кнопка | warped_button | ||
Каменная нажимная плита | stone_pressure_plate | 70 | |
Нажимная плита из полированного чернита | polished_blackstone_pressure_plate | ||
Весовая пластина | light_weighted_pressure_plate | 147 | |
Большегрузная весовая пластина | heavy_weighted_pressure_plate | 148 | |
Дубовая нажимная плита | oak_pressure_plate | 72 | |
Еловая нажимная плита | spruce_pressure_plate | ||
Берёзовая нажимная плита | birch_pressure_plate | ||
Нажимная плита из тропического дерева | jungle_pressure_plate | ||
Акациевая нажимная плита | acacia_pressure_plate | ||
Нажимная плита из тёмного дуба | dark_oak_pressure_plate | ||
Багровая нажимная плита | crimson_pressure_plate | ||
Искажённая нажимная плита | warped_pressure_plate | ||
Железная дверь | iron_door | 330 | |
Дубовая дверь | oak_door | 324 | |
Еловая дверь | spruce_door | 427 | |
Берёзовая дверь | birch_door | 428 | |
Дверь из тропического дерева | jungle_door | 429 | |
Акациевая дверь | acacia_door | 430 | |
Дверь из тёмного дуба | dark_oak_door | 431 | |
Багровая дверь | crimson_door | ||
Искажённая дверь | warped_door | ||
Железный люк | iron_trapdoor | 167 | |
Дубовый люк | oak_trapdoor | 96 | |
Еловый люк | spruce_trapdoor | ||
Берёзовый люк | birch_trapdoor | ||
Люк из тропического дерева | jungle_trapdoor | ||
Акациевый люк | acacia_trapdoor | ||
Люк из тёмного дуба | dark_oak_trapdoor | ||
Багровый люк | crimson_trapdoor | ||
Искажённый люк | warped_trapdoor | ||
Дубовая калитка | oak_fence_gate | 107 | |
Еловая калитка | spruce_fence_gate | 183 | |
Берёзовая калитка | birch_fence_gate | 184 | |
Калитка из тропического дерева | jungle_fence_gate | 185 | |
Акациевая калитка | acacia_fence_gate | 187 | |
Калитка из тёмного дуба | dark_oak_fence_gate | 186 | |
Багровая калитка | crimson_fence_gate | ||
Искажённая калитка | warped_fence_gate | ||
Скалк-сенсор | sculk_sensor |
Просмотры:
11 230
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Права плагина MyCommand:
mycommand.mycmd — Доступ к команде /mycmd
mycommand.reload — Доступ к команде /mycmd-reload
mycommand.edit — Доступ к команде /mycmd-edit
mycommand.block.set — Доступ к команде /mycmd-blockset
mycommand.item.set — Доступ к команде /mycmd-itemset
mycommand.runas — Доступ к команде /mycmd-runas
mycommand.scheduler — Доступ к команде /mycmd-scheduler
mycommand.variables — Доступ к команде /mycmd-variables
mycommand.playerdata — Доступ к команде /mycmd-playerdata
mycommand.book — Доступ к команде /mycmd-book-signs
mycommand.sign.set — Доступ к команде /mycmd tell
Полный список команд и прав по плгину доступен на официальной странице — Жми на меня
Использование
Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ
Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ
Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор | Полужидкостный генератор |
if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Summon Mob Command Generator
Summon custom mobs using this command generators to make a summon command, egg or spawner. You can create custom mobs for Minecraft, with custom mob names, give a
mob weapons and armor, custom drops with drop chances and all buff mobs with custom attributes.
Custom Name: You can give your mob a custom name. From Java 1.14 you can customize the font color and style.
Some versions you need to force display name.
Properties: There is range of simple options to alter your mob. No AI will stop them moving and attacking, invulnerability and persistent can keep them around
forever. Silent mobs could be scary.
Items: Many mobs can hold items and wear armor. However results vary depending on the mob, all options are enabled for all mobs, because Minecraft can
do some quite surprising things.
Enchanted and named items, copy a give command and paste
into the item column, or paste the nbt portion (the part with brackets) into the tag column.
Attributes: Alter mob attributes to give it a vast range of strengths and weaknesses. Ultra fast zombie anyone?
Mounts, for passengers: Passengers are organized in order of top to bottom.
Spawn eggs and Spawners do not support the passengers tag, this is a reported Mojang bug.
The mob on top, will always have control over the mob it is mounted on as of Java Edition 1.12.
Mobs on the bottom have small resistance, they can move slowly towards their own intentions.
Age: When mobs have a baby equivalent negatives numbers
are how many ticks until they become an adult.
if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Give Command Generator
A powerful and simple to use minecraft give command maker, with enchantments, color name text, lore and advanced attributes.
The give command is one of the most complicated and powerful commands in Minecraft. This tool is a simple Minecraft
give command generator for generating complex commands. Paste this command into chat or a command block and you
can generate the item, but remember you will need to be op (admin).
Commands are for vanilla (java or bedrock) edition, but can also work for modded Minecraft. So far it includes,
item name and lore, item enchantments and the more advance item attributes which can add buffs or
debuffs for users that hold or wear an item.
Enchantments: Most enchantments will only work on certain tools, weapons or armour. Be sure to choose the
correct enchantments. You can minecraft give sword with enchantments or minecraft give armor generator, choose those items
from the minecraft give item list and choose enchantments from the advanced options. There is a huge number of
minecraft give enchanted items combinations.
Color Text: Minecraft 1.13 Java added colored text for items, this was a limited 16 color pallet.
In 1.14 this was added to lore. As of 1.16 any text color possible.
Attributes: These can be applied to any item, when a user holds or wears that item they will receive
a buff or debuff. For example, a buff can add or multiply damage that a player does when attacking, where as a debuff could reduce
their speed. Try to make a sword that can one hit kill a wither.
Can place/destroy: Can place and can destroy are rules used in adventure mode, these allow blocks to only be placed/destroy on the listed blocks or block groups. In
this generator you can enter free form text, which gives you a lot of options with nbt tags.
Long Commands: The give command can get quite long and break when entered
into chat. The is because chat has a limitation of 256 characters (or 100 characters before
1.11). For commands longer than the limit, use a command block and paste the give command
into the command block, place a button on the side and your command should run when pressed.
Versioning: The give command has changed a lot over various versions, most notability the
removal of block ids and minor changes to the json encoded dataTag.
See notes below, but perhaps one day we can make it work for all versions.
Version History
Release 97
18 Nov 2021
minecraft/give-generator 1.7.2
patchUX Improvements to Barrels, Chests, Shulkerbox options. Fixed Bundles.
Release 93
21 Oct 2021
minecraft/give-generator 1.7.1
patchImprovements to import, notability player heads and potions.
Release 92
14 Oct 2021
minecraft/give-generator 1.7
addedKnowledge Books Give Command Generator.
Read version history »
(55 More Updates)
Minecraft Versions Permalinks
If you find yourself using a particular version all the time, you can link directly. There is some crossover between versions, so there will be quirks.
Target selector variables[]
Variable | Function |
---|---|
nearest player | |
random player | |
all players | |
all entities | |
entity executing the command | |
the player’s agent[Education Edition only] | |
all agents[Education Edition only] | |
the player who clicks an NPC dialogue button[Bedrock Edition only] |
A target selector variable identifies the broad category of targets to select. There are five (six in Bedrock Edition, seven in Education Edition) variables:
- Targets the nearest player from the command’s execution. If there are multiple nearest players, caused by them being precisely the same distance away, the player who most recently joined the server is selected.
- In Bedrock Edition, only targets players who are alive.
- Targets a random player.
- Bedrock Edition can use to target non-player entities via the selector argument; in Java Edition, to select a random entity, use instead.
- In Bedrock Edition, can only target entities who are alive.
- Targets every player, alive or not.
- Targets all alive entities (including players) in loaded chunks.
- Targets the entity (alive or not) that executed the command. It does not target anything if the command was run by a command block or server console.
- [Education Edition only]
- Target the player’s agent only.
- [Education Edition only]
- Target all agents. Works only if more than one agent exists.
- [Bedrock Edition only]
- Targets the player who interacts with a button in a JSON NPC dialogue.
История
До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.
До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.
Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор |
About this Page — 11.22.15
This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.
THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.
Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.
But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.
With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.
PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).
Minecraft Title Generator
You can generate free Minecraft titles here because it is an incredible tool that permits you to generate the title as per your desire, also you can reset your title very easily. Here we are providing you this amazing tool along with step-by-step instructions. You can create your title by using different styles, fonts, and colors, it’s a platform where you can use your creativity and can enhance it. It is as easy as you are using MS Word, you just have to type, choose settings from the bar and here you will go!
Title’s duration, fade-in duration, fade-out duration, and selector’s setting depend upon your choice. You can say that all the command of title generating is in your hands. Once you have generated your custom title here, you can reset it as well. These titles are the basic pre-formulated headlines that give an idea or information you want to convey to others. The title has the most important in the world of Minecraft, so you can’t deny the importance of the Minecraft title. Just generate your extraordinary title here and utilize it. We are hoping that our tool will assist you to boost your gaming adventure in comfort & creative way.
Todo
- Loot tables
- Chest Items
- Inventory
Version History
Release 97
18 Nov 2021
minecraft/mob-generator 0.9.1
patchFixed import tradespatchMinor fixes to import summon mob command
Release 96
11 Nov 2021
minecraft/mob-generator 0.9
addedImport summon mob command
Release 93
21 Oct 2021
minecraft/mob-generator 0.8.2
addedReset button
Release 87
26 Aug 2021
minecraft/mob-generator 0.8.1
addedSpawneggs now have name and lore (includes spawner command block)
Release 86
13 Aug 2021
minecraft/mob-generator 0.8
addedGive spawner as item … as a command blockaddedSelect Give/setblock spawnerpatchSpawn setblock missing co-ords
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
8 795
Какие ещё методы есть у генераторов?
Когда-то был один next(), но в Python 2.5 появилось ещё три метода:
- .close() — останавливает выполнение генератора;
- .throw() — генератор бросает исключение;
- .send() — интересный метод, позволяет отправлять значения генератору.
Рассмотрим пару небольших примеров.
Сначала на .close() и .throw():
Программа создаёт два генератора, возвращающих бесконечную последовательность квадратов чисел. Их выполнение прекращается с помощью методов .close() и .throw().
Пример использования .send()
Здесь мы не получаем значения генератора, а отправляем их на обработку с помощью метода .send().
The syntax
The syntax I invented is both simple & logical. Below, one can see all at the moment implemented options. You can also find examples further down…
{ "project": { "name": "exampleName", "description": "example example example", "version": 1, , , "prefix": "example", "fallback_item_name": "Example Item" }, "items": { "name": "test", "show_name": "example", "item_replacement": "wooden_sword", "activation_domain": "hand", "filters": { "all_of": { "test": "is_example", "value": true } , "any_of": { "test": "is_bad_example", "operator": "not", "value": true } }, "focus_behavior": { "consumable": false, "turn_into": { "item_name": "glass_bottle", "item_data": , "item_count": 1 }, "consume_effect": { "duration": 10, "allow_renewing": true, "custom_remove_event": "example:reset_player" } }, "on_use": { "custom_event": "example:holds_example", "add_components": { "minecraft:health": { "value": 30, "max": 30 }, "minecraft:attack": { "damage": 9 } } } } , "force_component_reset": { "minecraft:health": { "value": 20, "max": 20 } }, "force_component_removal": "minecraft:attack" }
Within the object, one defines a prefix for the whole project. One can find this in front of all component groups and events. The arguments , and are used to generate the manifest.json. A gets used whenever only one translation can be applied to multiple items.
After the project definition, one defines the items.
- = The unique (!) name of the item
- = The name visible to players in-game
- = The item to apply the new behavior to. In order to use data values, simply enter them behind the item («dye:4»).
- = Where the item has to be in order to be considered «activated». Valid inputs are the ones supported by the has_equipment filter by Minecraft (any, armor, feet, hand, head, leg, torso)
- : Define additional filters for the item here. The syntax follows the normal Minecraft filters
- = Define what happens if the player holds the item here. allows to input true/false and defines which item the player holds after consuming the original item. Use to define how long the component groups stay on the player and whether the effect can be re-applied before it ran out (). Advanced users can also define a here
- = Put the components which shall be added while holding/using the item into the object. The syntax follows the default Minecraft syntax and one can input any component though some might not work or cause Minecraft to crash. Define a to fire when the player holds this item. The automatically generated events follow this naming convention: prefix:holds_itemName, prefix:on_itemName_use and prefix:reset_player. Normally, one doesn’t need the custom event so just do not use it if you don’t know what you do! The other arguments are a work-in-progress
Some components aren’t part of the standard entity. One might need to add these components to the argument. Make sure to define all needed default arguments.
Some components do not work well with standard values on the player or simply do not need to be resetted. You can force the removal (out of the standard player component group) of a component by adding it to the -array.