Minecraft command generator

Список предметов группы

Версия: 1.17 | 1.16 | 1.15 | 1.14 | 1.13 | 1.12Только: 1.17

Название ID ID
Редстоуновая пыль redstone 331
Редстоуновый факел redstone_torch 76
Редстоуновый блок redstone_block
Редстоуновый повторитель repeater 356
Редстоуновый компаратор comparator 404
Поршень piston 33
Липкий поршень sticky_piston 29
Блок слизи slime_block 165
Блок мёда honey_block
Наблюдатель observer 218
Воронка hopper 154
Раздатчик dispenser 23
Выбрасыватель dropper 158
Кафедра lectern
Мишень target
Рычаг lever 69
Громоотвод lightning_rod
Датчик дневного света daylight_detector 151
Крюк tripwire_hook 131
Сундук-ловушка trapped_chest 146
Динамит tnt 46
Редстоуновый фонарь redstone_lamp 123
Нотный блок note_block 25
Каменная кнопка stone_button 77
Кнопка из полированного чернита polished_blackstone_button
Дубовая кнопка oak_button 143
Еловая кнопка spruce_button
Берёзовая кнопка birch_button
Кнопка из тропического дерева jungle_button
Акациевая кнопка acacia_button
Кнопка из тёмного дуба dark_oak_button
Багровая кнопка crimson_button
Искажённая кнопка warped_button
Каменная нажимная плита stone_pressure_plate 70
Нажимная плита из полированного чернита polished_blackstone_pressure_plate
Весовая пластина light_weighted_pressure_plate 147
Большегрузная весовая пластина heavy_weighted_pressure_plate 148
Дубовая нажимная плита oak_pressure_plate 72
Еловая нажимная плита spruce_pressure_plate
Берёзовая нажимная плита birch_pressure_plate
Нажимная плита из тропического дерева jungle_pressure_plate
Акациевая нажимная плита acacia_pressure_plate
Нажимная плита из тёмного дуба dark_oak_pressure_plate
Багровая нажимная плита crimson_pressure_plate
Искажённая нажимная плита warped_pressure_plate
Железная дверь iron_door 330
Дубовая дверь oak_door 324
Еловая дверь spruce_door 427
Берёзовая дверь birch_door 428
Дверь из тропического дерева jungle_door 429
Акациевая дверь acacia_door 430
Дверь из тёмного дуба dark_oak_door 431
Багровая дверь crimson_door
Искажённая дверь warped_door
Железный люк iron_trapdoor 167
Дубовый люк oak_trapdoor 96
Еловый люк spruce_trapdoor
Берёзовый люк birch_trapdoor
Люк из тропического дерева jungle_trapdoor
Акациевый люк acacia_trapdoor
Люк из тёмного дуба dark_oak_trapdoor
Багровый люк crimson_trapdoor
Искажённый люк warped_trapdoor
Дубовая калитка oak_fence_gate 107
Еловая калитка spruce_fence_gate 183
Берёзовая калитка birch_fence_gate 184
Калитка из тропического дерева jungle_fence_gate 185
Акациевая калитка acacia_fence_gate 187
Калитка из тёмного дуба dark_oak_fence_gate 186
Багровая калитка crimson_fence_gate
Искажённая калитка warped_fence_gate
Скалк-сенсор sculk_sensor

Просмотры:
 11 230

Лучшие команды для исследования

Команда для общего исследования мира

  • Отличная мобильность при перемещении по локациям.
  • Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.

Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.

Команда для фарма материалов

  • Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
  • Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
  • Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
  • Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.

С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.

Права плагина MyCommand:

mycommand.mycmd — Доступ к команде /mycmd

mycommand.reload — Доступ к команде /mycmd-reload

mycommand.edit — Доступ к команде /mycmd-edit

mycommand.block.set — Доступ к команде /mycmd-blockset

mycommand.item.set — Доступ к команде /mycmd-itemset

mycommand.runas — Доступ к команде /mycmd-runas

mycommand.scheduler — Доступ к команде /mycmd-scheduler

mycommand.variables — Доступ к команде /mycmd-variables

mycommand.playerdata — Доступ к команде /mycmd-playerdata

mycommand.book — Доступ к команде /mycmd-book-signs

mycommand.sign.set — Доступ к команде /mycmd tell

Полный список команд и прав по плгину доступен на официальной странице — Жми на меня

Использование

Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ

Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.

Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.

Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).

Эффективность

Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.

Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.

Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор Полужидкостный генератор

if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Summon Mob Command Generator

Summon custom mobs using this command generators to make a summon command, egg or spawner. You can create custom mobs for Minecraft, with custom mob names, give a
mob weapons and armor, custom drops with drop chances and all buff mobs with custom attributes.

Custom Name: You can give your mob a custom name. From Java 1.14 you can customize the font color and style.
Some versions you need to force display name.

Properties: There is range of simple options to alter your mob. No AI will stop them moving and attacking, invulnerability and persistent can keep them around
forever. Silent mobs could be scary.

Items: Many mobs can hold items and wear armor. However results vary depending on the mob, all options are enabled for all mobs, because Minecraft can
do some quite surprising things.

Enchanted and named items, copy a give command and paste
into the item column, or paste the nbt portion (the part with brackets) into the tag column.

Attributes: Alter mob attributes to give it a vast range of strengths and weaknesses. Ultra fast zombie anyone?

Mounts, for passengers: Passengers are organized in order of top to bottom.
Spawn eggs and Spawners do not support the passengers tag, this is a reported Mojang bug.
The mob on top, will always have control over the mob it is mounted on as of Java Edition 1.12.
Mobs on the bottom have small resistance, they can move slowly towards their own intentions.

Age: When mobs have a baby equivalent negatives numbers
are how many ticks until they become an adult.

if(typeof __ez_fad_position != ‘undefined’){__ez_fad_position(‘div-gpt-ad-gamergeeks_net-medrectangle-3-0’)};Minecraft Give Command Generator

A powerful and simple to use minecraft give command maker, with enchantments, color name text, lore and advanced attributes.

The give command is one of the most complicated and powerful commands in Minecraft. This tool is a simple Minecraft
give command generator for generating complex commands. Paste this command into chat or a command block and you
can generate the item, but remember you will need to be op (admin).

Commands are for vanilla (java or bedrock) edition, but can also work for modded Minecraft. So far it includes,
item name and lore, item enchantments and the more advance item attributes which can add buffs or
debuffs for users that hold or wear an item.

Enchantments: Most enchantments will only work on certain tools, weapons or armour. Be sure to choose the
correct enchantments. You can minecraft give sword with enchantments or minecraft give armor generator, choose those items
from the minecraft give item list and choose enchantments from the advanced options. There is a huge number of
minecraft give enchanted items combinations.

Color Text: Minecraft 1.13 Java added colored text for items, this was a limited 16 color pallet.
In 1.14 this was added to lore. As of 1.16 any text color possible.

Attributes: These can be applied to any item, when a user holds or wears that item they will receive
a buff or debuff. For example, a buff can add or multiply damage that a player does when attacking, where as a debuff could reduce
their speed. Try to make a sword that can one hit kill a wither.

Can place/destroy: Can place and can destroy are rules used in adventure mode, these allow blocks to only be placed/destroy on the listed blocks or block groups. In
this generator you can enter free form text, which gives you a lot of options with nbt tags.

Long Commands: The give command can get quite long and break when entered
into chat. The is because chat has a limitation of 256 characters (or 100 characters before
1.11). For commands longer than the limit, use a command block and paste the give command
into the command block, place a button on the side and your command should run when pressed.

Versioning: The give command has changed a lot over various versions, most notability the
removal of block ids and minor changes to the json encoded dataTag.
See notes below, but perhaps one day we can make it work for all versions.

Version History

Release 97
18 Nov 2021

minecraft/give-generator 1.7.2

patchUX Improvements to Barrels, Chests, Shulkerbox options. Fixed Bundles.

Release 93
21 Oct 2021

minecraft/give-generator 1.7.1

patchImprovements to import, notability player heads and potions.

Release 92
14 Oct 2021

minecraft/give-generator 1.7

addedKnowledge Books Give Command Generator.

Read version history »
(55 More Updates)

Minecraft Versions Permalinks

If you find yourself using a particular version all the time, you can link directly. There is some crossover between versions, so there will be quirks.

Target selector variables[]

Summary of target selector variables
Variable Function
nearest player
random player
all players
all entities
entity executing the command
the player’s agent‌[Education Edition only]
all agents‌[Education Edition only]
the player who clicks an NPC dialogue button‌[Bedrock Edition only]

A target selector variable identifies the broad category of targets to select. There are five (six in Bedrock Edition, seven in Education Edition) variables:

Targets the nearest player from the command’s execution. If there are multiple nearest players, caused by them being precisely the same distance away, the player who most recently joined the server is selected.
In Bedrock Edition, only targets players who are alive.
Targets a random player.
Bedrock Edition can use to target non-player entities via the selector argument; in Java Edition, to select a random entity, use instead.
In Bedrock Edition, can only target entities who are alive.
Targets every player, alive or not.
Targets all alive entities (including players) in loaded chunks.
Targets the entity (alive or not) that executed the command. It does not target anything if the command was run by a command block or server console.
‌[Education Edition only]
Target the player’s agent only.
‌[Education Edition only]
Target all agents. Works only if more than one agent exists.
‌[Bedrock Edition only]
Targets the player who interacts with a button in a JSON NPC dialogue.

История

До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.

До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.

Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):

Ингредиенты Процесс
Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор

About this Page — 11.22.15

This is a generator for the /fill command in Minecraft. While /fill is not a terribly complicated command, I hope this tool will help out new folks and experienced Minecraft tweakers.

THERE IS NO GENERATE BUTTON. Any change to any field automatically updates the output box.

Other than not having to type each /fill and not having to worry about the syntax of the command, the blocks and actions are built in. No need to memorize or use a reference.

But the best part (I hope, because it’s the part I spent the most time on by far) is the automatic calculation of the ending coordinates.

With the form above you can specify either the ending coordinates or the number of blocks you want on each axis. If you have your ending block coordinates, great. You can still check to see if you’re happy with the dimensions and adjust them if not. Or you can just put the dimensions in and let the page calculate the ending coordinates you need.

PS — Sorry in advance, this has only been tested in Chrome Version 46.0.2490.86 m (which is the latest version on this date).

Minecraft Title Generator

You can generate free Minecraft titles here because it is an incredible tool that permits you to generate the title as per your desire, also you can reset your title very easily. Here we are providing you this amazing tool along with step-by-step instructions. You can create your title by using different styles, fonts, and colors, it’s a platform where you can use your creativity and can enhance it. It is as easy as you are using MS Word, you just have to type, choose settings from the bar and here you will go!

Title’s duration, fade-in duration, fade-out duration, and selector’s setting depend upon your choice. You can say that all the command of title generating is in your hands. Once you have generated your custom title here, you can reset it as well. These titles are the basic pre-formulated headlines that give an idea or information you want to convey to others. The title has the most important in the world of Minecraft, so you can’t deny the importance of the Minecraft title. Just generate your extraordinary title here and utilize it. We are hoping that our tool will assist you to boost your gaming adventure in comfort & creative way.

Todo

  • Loot tables
  • Chest Items
  • Inventory

Version History

Release 97
18 Nov 2021

minecraft/mob-generator 0.9.1

patchFixed import tradespatchMinor fixes to import summon mob command

Release 96
11 Nov 2021

minecraft/mob-generator 0.9

addedImport summon mob command

Release 93
21 Oct 2021

minecraft/mob-generator 0.8.2

addedReset button

Release 87
26 Aug 2021

minecraft/mob-generator 0.8.1

addedSpawneggs now have name and lore (includes spawner command block)

Release 86
13 Aug 2021

minecraft/mob-generator 0.8

addedGive spawner as item … as a command blockaddedSelect Give/setblock spawnerpatchSpawn setblock missing co-ords

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

Какие ещё методы есть у генераторов?

Когда-то был один next(), но в Python 2.5 появилось ещё три метода:

  • .close() — останавливает выполнение генератора;
  • .throw() — генератор бросает исключение;
  • .send() — интересный метод, позволяет отправлять значения генератору.

Рассмотрим пару небольших примеров.

Сначала на .close() и .throw():

Программа создаёт два генератора, возвращающих бесконечную последовательность квадратов чисел. Их выполнение прекращается с помощью методов .close() и .throw().

Пример использования .send()

Здесь мы не получаем значения генератора, а отправляем их на обработку с помощью метода .send().

The syntax

The syntax I invented is both simple & logical. Below, one can see all at the moment implemented options. You can also find examples further down…

{
	"project": {
		"name": "exampleName",
		"description": "example example example",
		"version": 1, , ,
		"prefix": "example",
		"fallback_item_name": "Example Item"
	},
	"items": 
		{
			"name": "test",
			"show_name": "example",
			"item_replacement": "wooden_sword",
			"activation_domain": "hand",
			"filters": {
				"all_of":  
					{ "test": "is_example", "value": true }
				,
				"any_of": 
					{ "test": "is_bad_example", "operator": "not", "value": true }
				
			},
			"focus_behavior": {
				"consumable": false,
				"turn_into": {
					"item_name": "glass_bottle",
					"item_data": ,
					"item_count": 1
				},
				"consume_effect": {
					"duration": 10,
					"allow_renewing": true,
					"custom_remove_event": "example:reset_player"
				}
			},
			"on_use": {
				"custom_event": "example:holds_example",
				"add_components": {
					"minecraft:health": {
						"value": 30,
						"max": 30
					},
					"minecraft:attack": {
						"damage": 9
					}
				}
			}
		}
	,
	"force_component_reset": {
		"minecraft:health": {
			"value": 20,
			"max": 20
		}
	},
	"force_component_removal":  "minecraft:attack" 
}

Within the object, one defines a prefix for the whole project. One can find this in front of all component groups and events. The arguments , and are used to generate the manifest.json. A gets used whenever only one translation can be applied to multiple items.

After the project definition, one defines the items.

  1. = The unique (!) name of the item
  2. = The name visible to players in-game
  3. = The item to apply the new behavior to. In order to use data values, simply enter them behind the item («dye:4»).
  4. = Where the item has to be in order to be considered «activated». Valid inputs are the ones supported by the has_equipment filter by Minecraft (any, armor, feet, hand, head, leg, torso)
  5. : Define additional filters for the item here. The syntax follows the normal Minecraft filters
  6. = Define what happens if the player holds the item here. allows to input true/false and defines which item the player holds after consuming the original item. Use to define how long the component groups stay on the player and whether the effect can be re-applied before it ran out (). Advanced users can also define a here
  7. = Put the components which shall be added while holding/using the item into the object. The syntax follows the default Minecraft syntax and one can input any component though some might not work or cause Minecraft to crash. Define a to fire when the player holds this item. The automatically generated events follow this naming convention: prefix:holds_itemName, prefix:on_itemName_use and prefix:reset_player. Normally, one doesn’t need the custom event so just do not use it if you don’t know what you do! The other arguments are a work-in-progress

Some components aren’t part of the standard entity. One might need to add these components to the argument. Make sure to define all needed default arguments.

Some components do not work well with standard values on the player or simply do not need to be resetted. You can force the removal (out of the standard player component group) of a component by adding it to the -array.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector