Где найти сердце даэдра в скайриме

Вермина (Ходячий кошмар)

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Места добычи

Перечислим самые полезные места для игрока:

  1. Аванчнзел — территория «Паровые машины» таит в себе ровно десять слитков. Когда-то это был величественный город бывшей цивилизации. Он находится в горах округа Рифт, а ведет к нему небольшая тропа.
  2. Двемерская башня Аркнгтамз позволит забрать игроку девять слитков. Находится она в округе Предела и доступна только с дополнением Dawnguard. Ориентироваться можно по орочьей крепости Душник-Йал на юго-восточной стороне.
  3. Лучше всего двемерский слиток искать в Кладовой гномов. Это отдельный вход в Мзулфт, который являет собой небольшое здание. В нем по всем уголкам разбросано шестнадцать слитков.

Остальные локации не стоит перечислять, ведь в них не найдется больше трех интересующих вас предметов. Какой способ из двух выбирать, решает каждый игрок для себя самостоятельно. Чаще всего пользователи охотятся за готовыми слитками, но при этом не забывают собирать и материалы. Это поможет сэкономить время и позволит накопить максимальное количество нужных вещей.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Для чего он нужен?

Для создания предметов из стали необходимо иметь способность «Стальные доспехи». Эту способность можно выбрать в ветке навыка «Кузнечное дело», если прокачать его до 20 уровня. Доспехи из стали достаточно неплохо защищают персонажа на первых порах.

Создаются доспехи и оружие при помощи наковальни. Помимо слитков могут понадобиться и другие крафтовые ингредиенты. Для улучшения экипировки требуется верстак (броня) или точильный камень (оружие). Улучшая предметы, вы увеличиваете их характеристики, такие как урон или защита. Все необходимые станки для крафта вы можете найти в любой кузнице.

Идентификаторы (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.

Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:

  • 0005ACE5 — сталь;
  • 0005ACE4 — железо;
  • 0005ACE3 — серебро;
  • 0005AD99 — орихалк;
  • 0005AD9D — эбонит;
  • 0005AD9E — золото;
  • 0005ADA0 — ртуть;
  • 000DB8A2 — двемерский металл;
  • 0005ADA1 — очищенный малахит;
  • 0005AD9F — очищенный лунный
  • 0005AD93 — корунд.

Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.

Плавильное дело

В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.

Местонахождение плавильных печей

  • Вайтран: Возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм: Возле дома кузнеца.
  • Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
  • Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
  • Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
  • Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
  • Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
  • Желчная шахта: Справа от входа.
  • Шахта левая рука: Справа от входа.
  • Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
  • Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
  • Черный брод: справа от входа.

Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.

Очищенный лунный камень × 1

Двемерские металлические (гномьи) слитки

Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.

Небольшая двемерская металлическая пластина × 1

Источник

Как использовать читы

Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.

Чтобы воспользоваться чит-кодами на «Скайрим» на слитки, игроку потребуется:

  1. Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
  2. Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
  3. Во время нахождения в игре нажать на кнопку «~».
  4. Напечатать команду player.additem.
  5. Указать через пробел ID предмета, еще через пробел — количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
  6. Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.

Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в «Скайриме». В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.

Мефала (Дверь, которая шепчет)

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

6 огненных солей

Эти светящиеся угли в основном можно найти в останках огненных атронахов, внепланарных существ, которые обычно появляются только при вызове игроком или другим магом. Поскольку Колдовство — их единственный вход в Нирн, Огненные Соли могут быть труднодоступными. Некоторые из них можно найти среди алхимических магазинов или в местах скопления магов. Помимо того, что они используются для огня и зелий, связанных с магией, они являются компонентом при создании взрывных болтов для арбалета.

Локации с огненной солью

  • Могут быть сброшены огненными атронахами.
  • 6 внутри Алхимическая лаборатория усадьбы Северина.
  • 4 внутри Fellglow Keep.
  • 3 внутри алхимической комнаты Хьерима.
  • 3 внутри Septimus Signus Аванпост
  • 3 внутри ущелья Сандерстоун
  • 3 внутри храма Призывателей ночи
  • 3 внутри склона Крагваллоу
  • 2 внутри Миддена в Коллегии Винтерхолда
  • 2 внутри Honeyside
  • Можно купить у некоторых торговцев алхимией.

О добыче слитков

Для начала несколько слов о том, как получать слитки. Их можно отыскать у торговцев, воров, в сундуках и в зданиях Скайрима. Достаточно хорошенько обыскать ту или иную местность. Основным способом добычи слитков является их получение в шахтах из руды. Рудники разбросаны по всей игровой карте. Для добычи потребуется кирка. Если инструмент зачарован, персонаж может быстрее добывать руду. Ресурс поступает в увеличенных количествах. При переплавке руды в печи получаются слитки. Читы в «Скайриме» помогают обойти лишние процедуры и сразу взять себе необходимо количество того или иного ресурса.

Где найти

Железный вариант пожалуй самый распространенный из всех на территории Skyrim, то есть он будет попадаться героя довольно часто. Если же и найденного материала мало, то найти его можно следующими способами:

Купить

Покупается у торговцев общими товарами и кузнецов в любом поселении, где таковые имеются. При чем при непрокаченном навыке Красноречия, он будет стоить:

Найти

Как было сказано, железный слиток довольно распространенный материал, но есть несколько мест, где его точно можно отыскать:

  1. Возле дома Алвора и Сигрид в Ривервуде есть пять штук. Если Драконорожденный встанет на сторону Хадвара в задании «На свободу», то сможет их взять без каких-либо последствий. Также можно будет их получить, если помочь Алвору изготовить шлем из шкуры и кинжал.
  2. В Тревской заставе к западу от Рифтена есть двенадцать железных слитков. Первые шесть находятся в спасательном тоннеле, а последние шесть — в сокровищнице главаря бандитов.
  3. В кузнице Солитьюда ждут своего хозяина целых двадцать семь.
  4. В магазине “Обожженный Молот” в Рифтене в подвале находятся еще девять. Можно забрать себе, если вложить деньги в магазинчик Балимунда.
  5. В двемерских руинах Ральдбтхар один лежит на столе возле деревянной лестницы.
  6. В нордских руинах Древний Каирн два слитка можно найти на полке в форме буквы» Г » прямо перед комнатой, где стоит стол для Зачарования.
  7. Еще один в пещере Отвесный Утес — в ящике рядом с алхимической лабораторией.
  8. Четырнадцать штук можно собрать в Форте Стражи Рассвета, недалеко от кузницы Гунмара, но только если Драконорожденный встанет на сторону Стражей в квесте «Линия крови». Должно быть установлено дополнение Dawnguard.
  9. Случайным образом на теле врагов в качестве добычи.

Как сделать самому

Изготовляется железный слиток в Скайриме в плавильной печи из 1 куска руды. Проще всего набрать ее в рудниках из жил при помощи кирки в следующих шахтах:

  1. Факельная.
  2. Железнорудная (Данстар).
  3. У лагеря Чистых Родников.
  4. “Левая Рука”, восточнее Маркарта.

С помощью заклинания «Трансмутация руды» обычную руду можно превратить в серебряную, а затем в золотую. Это идеальный способ быстро получить много золота без использования чит-кодов на деньги в Skyrim, создавая ювелирные украшения и потом продавая их.

Первый способ добычи

Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток — выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в «Скайрим».

Наиболее популярный способ добычи — выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.

Система выплавки непроста в игре «Скайрим». Двемерский имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

7 Багровый Корень Нирна

Эти громкие растения — разновидность их одинаково звучных, но менее ярких собратьев над землей. Этот малиновый сорт растет только в промозглом мраке Черного Предела. Здесь разбросано 44 отдельных растения; большинство из них можно найти на земле или вокруг домов, хотя некоторые из них спрятаны в скалистых расщелинах или за дальними уступами.

Хотя их достаточно для довольно многих зелий невидимости, следует отметить, что они не всегда восстанавливаются должным образом. Иногда после сбора корни вырастают как обычный корень нирна, в отличие от багрового корня нирна, а это означает, что драконорожденный может заставить это растение исчезнуть, если его переубрать.

Локации, в которых есть багровый корень нирна

Единственное место, где можно найти Багровый Корень Нирна, — это Черный Предел (они появляются каждые 10 игровых дней).

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Собака – друг даэдра

Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла

Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую

Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Идентификаторы

Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.

Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:

  • 0005ACE5 — сталь;
  • 0005ACE4 — железо;
  • 0005ACE3 — серебро;
  • 0005AD99 — орихалк;
  • 0005AD9D — эбонит;
  • 0005AD9E — золото;
  • 0005ADA0 — ртуть;
  • 000DB8A2 — двемерский металл;
  • 0005ADA1 — очищенный малахит;
  • 0005AD9F — очищенный лунный
  • 0005AD93 — корунд.

Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.

Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.

Где можно найти стальные слитки?

Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши «Е», которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.

Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id — 0005ace5. Многие игроки используют ID предметов, для получения всего необходимого в игре.

Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.

Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки

a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;

В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector