Лол что это такое простыми словами и что значит в интернете

Сборка на Гвен

Самое важное для Гвен – это выживание и нанесение хорошего урона. Руны и слоты берутся в таком порядке, чтобы кукла могла свободно перемещаться по полю битвы и не испытывать проблем из-за маленького запаса здоровья

Руны

Чик-чик и Свободный крой позволяют быстро бить противника, поэтому для Гвен стоит взять Завоевателя, который накапливает заряды от ударов. Благодаря ускорению автоатак вы получите максимальный заряд уже на третьей секунде дуэли и получите преимущество над противником. Руны в дополнительной ветке берутся с расчетом на то, что Гвен придется впитывать урон в себя, поэтому стоит взять Костяную пластину и Оживление. Первая руна поможет в битвах 1 на 1 в начале матча, а вторая – восстановит здоровье.

Способности призывателя

На профессиональной арене часто встречается сборка Воспламенения и Телепорта. Кукла не так сильно нуждается в Скачке, потому что имеет рывок и щит для доджа способностей.

Порядок прокачки умений

В первую очередь нужно прокачать Чик-чик, который наносит огромный урон целям, если использовать навык с максимальным зарядом. Затем нужно взять Свободный крой. Туман, хотя он и очень полезен в сражениях, стоит брать в конце, т.к. он пригодится только для доджа ультимативных способностей.

Артефакты

Пример сборки Гвен:

Творец разломов
Зуб Нашора
Сапоги чародея
Гроза личей
Смертельная шляпа Рабадона
Песочные часы Жони

Эта самая распространенная сборка с уклоном в АП, чтобы получить максимальную прибавку к урону от способностей. Творец разломов поможет выигрывать долгие схватки. Гвен имеет сильный удар, но она проигрывает большинству топеров. А этот слот поможет ей побеждать при затягивании дуэли.

Имя призывателя[]

Changing your summoner name.

Любой призыватель имеет возможность изменить своё имя призывателя за 13900 синей эссенции или за 1300 используя Riot Store (магазин в клиенте).

Изменении имени призывателя происходит при условиях проверки, которая не допускает нецензурные слова или же их аббревиатуры. Так же не допускается приставка «RIOT» при отсутствии принадлежности самого призывателя к компании Riot Games.

Если же имя призывателя было изменено и система всё-таки допустила нецензурное слово или словосочетание в имени, любой призыватель имеет право и возможность отправить жалобу на такого игрока, в следствии чего система отреагировав произведёт замену имени призывателя на временное имя «temp name*набор цифр» и такому провинившемуся призывателю будет дана возможность безнаказанно изменить своё имя призывателя на допустимое.

Мифические предметы для саппортов

Саппорты остались самым разноплановым классом в League of Legends. Оказывать поддержку стрелку и команде могут танки, собирающие «Санфаер»; убийцы, предпочитающие «Драктарр» или «Затмение», или даже маги со сборками через «Лиандри» (смотрю на тебя, Бренд). Поэтому в этом блоке мы распишем только те артефакты, которые, по сути, остались неразобранными. Они подходят для стандартных Е-саппортов вроде Нами или Жанны, а также танкам по типу Алистара или Браума.


В Spider-Man: Miles Morales нашли отсылки к Стэну Ли и Чедвику Боузману

«Боевая песнь Шурелии»

Новая «Шурелия» обладает всеми свойствами старой — она ускоряет своего владельца и ближайших союзников при движении в сторону противников. Кроме этого, она дополнительно усиливает три последующих автоатаки всем, на кого подействовала.

Фактически, это универсальный артефакт, который подойдет саппортам-инициаторам. Например, Алистару, Брауму, Трешу, Леоне, Наутилусу и так далее. Хотя половине из них, опять же, лучше собрать «Санфаер» и сжигать оппонентов.

«Медальон Железных Солари»

Как и раньше, новый «Медальон» при активации дает мощный щит всем окружающим союзникам. Со временем его действие ослабевает, поэтому лучше прожимать способность в самом сердце тимфайта. Невероятно полезный предмет, если у противника много массового урона и вам нужно как-то защищаться от него.

Основные пользователи артефакта точно такие же, как и у предыдущего. Алистар, Браум, Леона, Наутилус, Треш — всем этот артефакт хорош… если не собирать «Санфаер».

«Имперский мандат»

Новый и крайне необычный артефакт для саппортов, который серьезно усиливает бурст-потенциал на нижней линии. Если обладатель предмета замедлит или обездвижит оппонента, то ему нанесется увеличенный урон и повесится метка. Любая атака союзника взорвет эту метку и нанесет дополнительный урон, а обладатель «Мандата» ускорится на несколько секунд. Повесить новую метку на противника можно только один раз в 6 секунд.

Полезность артефакта сложно переоценить, особенно для саппортов-магов. По сути, «Мандат» гарантирует почти стопроцентный ваншот вражеского стрелка, если саппорт сдаст полный прокаст одновременно со влётом стрелка. Герои типа Бренда, Жанны или Нами будут в восторге.

«Исцеляющий лунный камень»

Ещё один новый артефакт, который поможет лекарям эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Каждый раз, когда обладатель предмета наносит вражеским чемпионам урон, его ближайший союзник лечится. Эффект становится сильнее за каждую секунду нахождения в бою.

Предмет похож на «Имперский мандат» по своим функциям (нужно всегда держаться около союзников), но у него противоположное значение. Если «Мандат» в первую очередь направлен на уничтожение оппонентов, то «Лунный камень» предназначен для спасения союзников. Что из этого полезнее — нужно смотреть по ситуации и оценивать происходящее в реальном времени. Если вы настроены агрессивно и хотите убивать, то берите «Мандат». Если же хочется уйти в защиту, то подойдет «Камень».

MagicaL о 322 в Cyber Legacy: «Вся эта ситуация — бред. Мы просто отвратительно играли»

У саппортов в 11-м сезоне все очень хорошо. У них максимальное разнообразие в артефактах и плейстайлах. Можно играть от защиты и сконцентрироваться на восстановлении здоровья, а можно наоборот — безостановочно атаковать и ваншотать оппонентов. Какой-нибудь Алистар может выбрать чуть ли не из четырех вариантов сборок, и каждая будет полезной. В общем, игроки поддержки определенно кайфуют от всех нововведений. Единственное, что им мешает — слишком высокая стоимость некоторых артефактов.

Ожидаемое поведение

  • Вы должны соблюдать Условия предоставления услуг Riot Games.
  • Запрещаются любые проявления расизма, сексизма, гомофобии, трансфобии и предвзятого отношения к людям с особыми потребностями; травля и оскорбление игроков также недопустимы. Это касается в том числе вашего внутриигрового имени, имени пользователя, Riot ID, меток клубов и других личных данных. Поступайте с другими так, как они бы хотели, чтобы с ними поступали. Если не уверены, уточните.
  • У вас не должно быть учетных записей, заблокированных навсегда или по ID.
  • Запрещается производить манипуляции с рангами (винтрейдинг, искусственное повышение рейтинга) учетных записей или пользоваться совместным доступом к учетным записям.
  • Запрещается использовать сторонние программы, не одобренные Riot Games, или манипулировать игровым процессом любым другим способом (ботоводство, взлом, злоупотребление внутриигровыми ошибками).
  • Запрещается продавать и покупать учетные записи.
  • Запрещается совершать действия с намерением проиграть (выход из игры, бездействие, отказ искать, игра на чужой роли).
  • Запрещается использовать свой статус участника партнерской программы с целью навредить другим игрокам (оскорбления, угрозы, призывы отправить жалобу и т. д.).
  • Запрещается использовать внешнюю информацию, нарушающую соревновательный дух игры (к примеру, следить за трансляциями своих оппонентов в игре для получения преимущества).
  • Вы должны заботиться о безопасности всех ваших учетных записей. Делиться своими личными данными или паролями с другими игроками строго запрещено.
  • Вы должны предоставить информацию о всех ваших учетных записях в играх Riot, включая альтернативные (смурфы), а также те, которые не используются для создания контента.

В дополнение к общим требованиям поведения мы также обозначили ожидаемое поведение в играх.

Что делать против Виего?

Основная слабость Виего ощущается в начале игры, когда у него нет предметов. Этот герой очень слаб в первых фазах матча, поэтому ему стоит быть осторожным и не вписываться в дуэли 1х1. Это же должно быть вашим основным занятием, если вы играете против Виего — постарайтесь зайти в его лес с ранних уровней и убить, в таком случае ему будет сложно вернуться в матч.

Даже в середине или к концу игры Виего достаточно слаб, пока не сможет заполучить мощное тело. Поэтому будет неплохой идеей сразу зафокусить Падшего короля в тимфайте и быстро убить, дабы он не прыгал по телам и не бегал в тумане, досаждая вашим керри.

Регистрация с бонусами League of legends (LoL) (пошаговая инструкция)

Есть два способа погрузиться в мир Лиги Легенд: скачать с официального сайта стандартным способом или установить, перейдя по специальной промо-ссылке, чтобы получать подарки. Всем интересен второй вариант, потому о нем и расскажем.

Переходим на промо-страницу и заполняем форму, указав почту, нажимаем Начать.

Теперь указываем дату рождения и жмем Далее.

Указываем логин и пароль, ставим галочки в пунктах ниже и жмем Далее.

Остается скачать клиент, установить и запустить. И легенда станет явью!

Бонусы и награды

Зарегистрировавшийся по новичок получит следующие плюшки:

  • Ежедневные подарки за вход в игру.
  • Награды за достижение нового уровня призывателя.
  • Бонусы за победу в схватках.
  • Дополнительный опыт за победы.
  • Удвоение полученного опыта.
  • Дается тройка чемпионов в награду, выбрать можно только одного.
  • Руны, эссенция, эмоции, сундуки и осколки ключей.

Эш и Тарик

Эш – это простой и надежный персонаж с хорошей дальностью автоатаки, а использование Сосредоточенности стрелка временно усилит урон Эш. У нее есть неплохое замедление и стан, но лучница слишком медленная, поэтому слаженная работа вражеской пары обернется для Эш быстрой смертью.

Чтобы сгладить этот недостаток, для Эш нужно брать танков, специализирующихся на защите союзников и сдерживании противников. Лучше всего для морозной лучницы подходит Тарик. Он может вылечить с помощью Прикосновения звездного света, повысить живучесть Бастионом, а Ослеплением остановит цель.

Тактика игры этой пары состоит в том, что Эш начинает схватку попаданием Залпом и парой тычек. В это время Тарику нужно добраться до врага и остановить его Ослеплением. Если же битва пошла не по плану, то саппорт нажатием на ульту даст АДК еще несколько секунд, чтобы нанести цели смертельный урон.

ЧАСТЬ 3

Киберспортивные турниры

Когда Riot выпустила League of Legends, команда и не задумывалась о том, что кто-то захочет играть в проект на профессиональном уровне, но всё очень быстро изменилось. Началось с того, что фанаты постепенно стали организовывать полупрофессиональные турниры

К лету 2010 года соревновательная сцена League of Legends выросла настолько, что Riot была просто обязана принять её во внимание

Компания анонсировала первый соревновательный сезон и провела его в 2011 году на Dreamhack — на тот момент одном из крупнейших киберспортивных турниров, где помимо League of Legends проходили состязания по StarCraft 2 и Counter Strike.

Обзор лаунчера Лиги Легенд

Лаунчер – это, можно сказать, основное лобби игры, откуда вы будете запускать свои «катки» и управлять аккаунтом. Запустите Лигу Легенд двойным кликом по ярлыку и авторизуйтесь в своем аккаунте. Тогда вы увидите это.

Не пугайтесь. Все предельно просто. Чтобы начать играть, достаточно кликнуть по большой красивой кнопке «Играть» слева сверху, а затем выбрать режим и подтвердить.

Вы будете помещены в очередь подбора игроков. Обычно игру находит за 1-2 минуты.

Теперь давайте рассмотрим вкладки лаунчера подробнее, чтобы они не вызывали у вас лишних вопросов.

Главная. Здесь можно почитать новости, посмотреть ивенты, разные события, узнать о киберспорте в ЛОЛ, проверить патчноуты последних обновлений. Это информационный раздел.

TFT. Это что-то вроде «боевого пропуска» для режима Teamfight Tactics

TFT – отдельный игровой режим, потому можете сильно не обращать на него внимание, если вам интересует именно MOBA. Clash

В этом разделе можно собрать свою команду и присоединиться к турниру, чтобы побороться за награды. Также можно посмотреть победителей. Раздел не для новичков, потому просто проходим мимо.

Профиль. Это ваш профиль. Тут можно посмотреть историю боев, свои яркие моменты, статистику и общую сводку.

Коллекция. Это интерфейс для работы с чемпионами. Здесь можно просматривать своих героев, менять им образы, настраивать руны, просматривать заклинания, составлять билды и все прочее.

Добыча. Своеобразный инвентарь вашего аккаунта. Все, что можно добыть, играя в Лигу Легенд, будет храниться здесь: капсулы с чемпионами, сами чемпионов, их образы и так далее.

Магазин. Это игровой магазин. Здесь можно покупать чемпионов, образы, аксессуары и все прочее.

Вот, в принципе, и все! Теперь вы знакомы с базовым функционалом лаунчера, и он не должен вызывать у вас затруднений.

Проработанный лор League of Legends

Не для кого не секрет, что League of Legends — это не просто игра, а настоящий культурный феномен. За 12 лет у проекта сформировалась обширная фан-база, которая не просто проводит десятки часов за MOBA, а реально живет в придуманном Riot Games мире. За все эти годы студия не просто добавляла персонажей и корректировала внутриигровой баланс, а развивала и продвигала лор вселенной в массы.

Если сравнивать League of Legends с её основным конкурентом — DOTA 2, то первая подчистую уделывает детище IceFrog своей мифологией и общей детализацией. Говоря откровенно, Valve все эти годы придумывала персонажей, рисовала платные скины и даже не задумывалась о сюжете и взаимоотношениях между персонажами. Новую шмотку, мол, кто-нибудь да купит, а героя попробует. Riot Games же при создании нового героя в первую очередь задумывается о его синергии с миром игры. Именно внутриигровая вселенная определяла внешний вид героев, способности и геймплейные особенности.

Продуманный лор позволил Riot создавать потрясающие анимационные ролики, записывать музыкальные альбомы, рисовать комиксы и писать рассказы. Такой подход помогает студии долгие годы удерживать свое главное детище на плаву. Только представьте, сколько людей приобрело набор скинов после просмотра клипа K/DA — POP/STARS… При этом выдуманный для League of Legends мир по масштабу не уступает вселенной World of Warcraft.

Этот год стал особенным для DOTA 2 и League of Legends. Обе игры получили по собственному сериалу на Netflix. «DOTA: кровь дракона» от Valve вышел еще в марте и лично для меня показался попыткой «натянуть сову на глобус». На первый взгляд все элементы хорошего аниме на месте… но сюжету и лору явно не хватало хронометража и количества серий. К слову, более развернутое (и позитивное) мнение о сериале вы можете изучить по этой ссылке.

К созданию сериала по League of Legends боссы Riot подошли ответственно. На текущий момент у студии в разработке несколько игр по миру LoL, в том числе и MMO

Разработчикам очень важно подготовить новых игроков к своей вселенной. Несмотря на большое количество синематиков из цикла «Сказания Рунтерры», студии нужен был полноценный сериал, на который заметят не только фанаты, но и весь мир

После просмотра первых серий «Аркейн» могу с уверенностью сказать, что анимационный проект точно получит свою порцию внимания.

Игровой процесс[]

Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты

Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.

Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.

У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.

Роль в игре

Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например,  Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а  Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например,  Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.

В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом  поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным  магом (предметы на силу умений) или даже  воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство  Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.

Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.

Получение опыта[]

Основным источником опыта для призывателя является участие в матчах. Точная формула расчета не раскрывается, разработчики дают лишь приблизительные значения. В целом, количество опыта определяется следующими факторами:

  • Победа ценится выше поражения
  • Чем длиннее игра, тем больше итогового опыта.
  • Игра должна длиться не менее 7 минут для получения какой-либо награды (таким образом, пересоздание матча не даст награду).
  • Своя игра не дает никакого опыта.

Таблица опыта

Исходя из составленной таблицы значений опыта, можно составить примерную опыта от длины матча:

Карта Режим Исход Опыт/с Базовый опыт
 Ущелье призывателей Боты-наставникиБоты-новичкиСредние боты Победа 0.0825 4.95
Поражение 0.0675 4.05
PvP(в т.ч. ранговые игры) Победа 0.11 6.6
Поражение 0.09 5.4
 Воющая бездна PvP Победа 0.11 6.6
Поражение 0.09 5.4

Опыт за матчи можно увеличить, приобретя бонус к опыту в магазине Riot.

Первая победа дня

Начиная с 15-го уровня игрок получает миссию «Первая победа дня». Победив в матче, вы получаете 50 и 400 опыта. Следующий раз эта миссия станет доступна через 20 часов.

Стоит отметить, что матча, закончившейся к моменту истечения 20-часового срока не будет учтен в миссии — только игры, запущенные после того, как миссия снова стала доступной.

Экономика. Перед стартом

Подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя, необходимо приобрести чемпиона, оборудовать его, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях. Ценообразования в обеих играх находятся примерно на одном уровне, все персонажи и скины плюс-минус стоят одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Эмблемы — это пассивные эффекты, которые слегка меняют стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяют быстрее перемещаться, другие усиливают умения и так далее.

В Wild Rift, чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать лвл своего аккаунта, то есть по сути просто играть, уже на начальной стадии открыт частичный функционал. Просто выбираешь рекомендованные и вперёд сражаться. А вот в Mobile, для того чтобы полностью прокачать страницы эмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала, так ещё её полное изучение стоят столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов. И это лишь одна страница на определенный класс персонажей.

Я активно играю больше года и у меня до сих пор не вкачена даже половина страниц, то есть новичок попавший в обычный бой будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника намного лучше характеристики атаки, здоровья и другие. Это всё существенно влияет на геймплей и баланс в целом.

Мета тир-лист лучших персонажей для Wild Rift от ВандерБелки на декабрь

Его топ лучших игроков отличается от нашего, но это и нормально. Игра только вышла в Украине и СНГ и только только набирает обороты. Еще нет личного скила, нет понимания игры, хоть все и очень знакомо, например, по той же МЛ, но всегда есть свои нюансы.

В любом случае, наша главная рекомендация такая:

  • не спеши покупать новых героев, обкатай с теми, которые дают на старте,
  • привыкни к игре, к ее балансу и механикам,
  • выбери свой стиль, не исключаю, что он будет другим, нежели в других МОБА,
  • поиграй за всех персонажей, почувствуй механики, возможно так ты найдешь своего любимого персонажа и он окажется в мете, тогда ты знаешь, что делать,
  • ах да, и выполни все квесты на старте, там дают новых героев.

Что произошло с артефактами?

  • Появился класс «Мифический» — это артефакты, которые кардинально меняют геймплей чемпиона и могут раскрыть его с совершенно неожиданной стороны.
  • Каждому классу доступны несколько мифических предметов. Самый широкий выбор — у магов и воинов, самый куцый — у убийц.
  • У всех мифических артефактов есть уникальная пассивка, которая стакается с легендарными предметами. Например, если собрать «Тройственный союз», то все последующие легендарки будут пассивно увеличивать скорость атаки персонажа.
  • Переработали все легендарные предметы.
  • Изменили все стартовые предметы. «Слеза богини», например, теперь стоит 400 золота и позволяет настакивать запас маны уже с первых минут.
  • Появился новый показатель вампиризма — всесторонний. Он работает как на удары автоатаками, так и на умения.

Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.

Прочее[]

A team of Institute of War summoners

  • Summoner was a colloquial term used to refer to the Player to distinguish them from the player-controlled Champions. The term originates from the game’s , wherein the Institute of War–and its employed Summoners–acted as a supreme government over the entirely of Runeterra and its people. While players no longer exist in-universe, the term is still used out-of-universe, for example: Summoner Spells, the Summoner’s Code and the Summoner’s Cup.
  • The term summoner may still appear within lore, but should be interpreted descriptively.
  • As of late 2014, Riot has stated that the concept of a Summoner (as found in the lore of the game) is to be altered, Institute of War is going to be removed and thus the in-lore League of Legends is to be «Fully Relaunched» again.

Д[]

Дайв
Тактика стремительного наступления в чрезвычайно опасную область (обычно — под вражескую башню при отсутствии союзных миньонов). Обычно совершается для убийства тяжело раненого врага в надежде сделать это достаточно быстро, чтобы покинуть опасную область живым. Чемпионы, которые обладают способствующими такой тактике умениями, называют  Ныряльщиками.
Дебафф
Негативный эффект, снижающий боеспособность чемпиона (см. Ослабление)
Денай
Тактика убийства собственных миньонов, чтобы не дать противнику получать за них золото и опыт. В League of Legends с самого начала этот аспект отсутствует (за исключением нескольких ныне удаленных механик, возникших в результате багов); вместо этого упор делается на стратегию зонирования.
Джаггернаут
Выносливый, но медлительный боец ближнего боя (см.  Джаггернаут).
Джангл
То же, что и Лес (от англ. jungle)
Джанглер
Лесник
Джук
Тактика запутывания и заманивания врага, когда чемпион всем видом показывает, что двигается в одном направлении, но на самом деле в последний момент резко меняет местоположение или направление движения (от англ. juke)
Додж
Забанить чемпиона без договоренности с остальными союзниками в фазе блокировки режима выбора.
Устаревшая характеристика чемпиона, обозначавшая вероятность уклониться от автоатаки. Сегодня существует в Teamfight Tactics.
Умение Джакса.
Дот
Эффект (от англ. DoT — Damage over Time)
Дпс
ДПС
Урон в секунду (от англ. Damage per Second) — мера урона, наносимого чемпионом или командой.
Чемпион, который специализируется на непрерывном нанесении постоянного урона.

Повышение уровня[]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды

Уровень Награда
1
  • Рамка призывателя
  • Доступ в режим Против ботов
  • Заклинания призывателя Исцеление и Призрак
  • Доступ к бесплатным чемпионам для новичков
2
  • 450
  • Доступ в Инструмент для тренировки
  • Один чемпион на выбор: Ари, Гарен, Дариус, Люкс, Мастер Йи или Мисс Фортуна.
3
  • 450
  • Доступ в  Классический режим (выбор вслепую)
4
  • 450
  • Заклинания призывателя Барьер и Изнурение
5
  • 450
  • Эмоция «Отличная работа, приятель»
  • Доступ к Хекстековому ремеслу
6
  • 900
  • Доступ в режим  ARAM
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
7
  • 900
  • Заклинания призывателя Скачок и Телепорт
8
  • 900
  • Заклинания призывателя Метка и Ясность
  • Случайный образ тотема
9
  • 900
  • Заклинания призывателя Кара, Воспламенение и Очищение
10
  • 900
  • Новая страниц рун
  • Доступ в  Классический режим (режим выбора); только при наличии 20 чемпионов, включая бесплатных.
  • Доступ ко временным режимам
11
  • 130
  • Осколок чемпиона за 1350
  • Доступ к стандартным бесплатным чемпионам недели
12
13
14
15
  • 450
  • Осколок чемпиона за 4800
  • Доступ к ежедневной награде за первую победу дня
16
17
18
  • 500
  • Два случайных осколка чемпиона за 1350
19
20
  • 600
  • Случайная иконка призывателя
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
21
22
  • 20
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
23
24
25
  • Случайный образ тотема
  • Случайный осколок чемпиона за 4800
26
27
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
28
29
  • Случайный осколок чемпиона за 3150
  • Случайный осколок чемпиона за 450
30
  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
С этого момента вы будете получать одну капсулу чемпиона за каждый уровень, кроме тех, за которые полагается другая награда
40
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 1»
50
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция «Легенда 2»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать одну редкую капсулу чемпиона каждый 10-й уровень
75
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона
  • Эмоция «Легенда 3»
  • Рамка иконки призывателя
100
  • Редкая капсула чемпиона
  • Образ тотема Великолепная легенда
  • Эмоция «Легенда 4»
  • Рамка иконки призывателя
125
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 5»
  • Рамка иконки призывателя
150
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 6»
  • Рамка иконки призывателя
175
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 7»
  • Рамка иконки призывателя
200
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 8»
  • Рамка иконки призывателя
С этого момента вы будете получать 1 самоцвет каждый 50-й уровень.
225
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 9»
  • Рамка иконки призывателя
250
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 10»
  • Рамка иконки призывателя
275
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 11»
  • Рамка иконки призывателя
300
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 12»
  • Рамка иконки призывателя
325
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 13»
  • Рамка иконки призывателя
350
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 14»
  • Рамка иконки призывателя
375
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 15»
  • Рамка иконки призывателя
400
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 16»
  • Рамка иконки призывателя
425
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 17»
  • Рамка иконки призывателя
450
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 18»
  • Рамка иконки призывателя
475
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция «Легенда 19»
  • Рамка иконки призывателя
500
  • Редкая капсула чемпиона
  • 1 самоцвет
  • Эмоция «Легенда 20»
  • Рамка иконки призывателя
Далее вы не получаете новые виды наград, только капсулы чемпионов каждый уровень, редкие капсулы — каждый 10-й уровень и 1 самоцвет — каждые 50 уровней.

Йорик и Картус

Нестандартная комбинация из топера и мидера может хорошо показать себя на боте. Йорик имеет хорошие навыки контроля, чем упростит жизнь Картусу. Ему достаточно поставить стену или замедлить Траурным туманом, чтобы маг мог без проблем попасть Опустошением.

Кроме того, на боте стоят персонажи намного тоньше, чем на топе, поэтому урон от способностей Йорика будет более ощутим.

Тактика игры на них заключается в сочетании стенок обоих героев. Сначала Картус использует Стену боли, после чего АДК – Темную процессию. Единственным, что в таком случае спасет врага, является Скачок. С учетом небольшого расхода маны на такую комбинацию Йорик и Картус могут регулярно нападать на вражеского АДК, не оставляя ему шансов собрать хоть какие-то предметы.

League of Legends: Wild Rift Tier List 2020

Во-первых, нужно понимать, что Wild Rift довольно требователен к составу. Здесь не получится на равных играть с 3 АДК или с 2-мя лесниками. Понятно, что если скил игроков одной команды будет существенно выше, то эта разница будет нивелирована, но мы предполагаем равные силы у команд. Дальше больше, не получится привычка МЛ-щикам тактика 1-3-1, тут нужно четко играть как предлагает игра – топер, мидер, 2 на боттом, лесник. Уже позже, в мид-гейме, возможны ротации в зависимости от того, как складывается ситуация, но по началу именно так. К чему я? Meta Tier List Wild Rift мы сделали как раз по линиям карты, где будут играть чемпионы:

  • Топлейн (верх): боец
  • Лес
  • Мид – Маг
  • Боттом (низ): стрелок + саппорт (танк)

А теперь некоторые замечания и мнение по тир-листу лучших героев в Вайлд Рифт прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector