Что такое хорошо, а что такое плохо в fallout 2

Overviews[edit | edit source]

Karma doesn’t have as much of effect on gameplay as in Fallout, Fallout 2 and Fallout 3, since reputation has a more important place. However, it does still exist and if someone catches you performing an action that causes negative Karma against their faction you will often lose reputation with that faction; for example, stealing something from The Silver Rush where a Van Graff can see you. They may also become openly hostile despite your reputation with them not being lowered enough for you to be considered hated where they will attack you. Karma’s basic mechanics work similarly to the way they do in Fallout 3 (a 2001 point linear scale with -1000 being the most evil and +1000 the most good). Unlike reputation, where one can only gain fame or gain infamy, karma can be gained and lost. Karma also no longer determines which companions you can recruit. However, when opening a conversation with Cass after she has joined you and when you have substantially negative karma (-100) she will complain about your behavior. You will get a second warning when your karma is even lower (-150). After that, she won’t complain anymore, as long as the player stays neutral. When you continue on your path to “the dark side” and talk to her again while having evil karma (-250) she will leave for good. Note that Cass does not actually grant the player any grace period to improve their karma, so a player who doesn’t know better can alienate her in the space of minutes by making three attempts in a row to converse with her. Even though she will agree to accompany an evil character, the first attempt to talk with her (which you will need to do in order to tell her to travel with you) will result in her telling the player that they “can be a real asshole sometimes” and the first of three strikes will be used up on the spot. The values for karma gain may be bugged; currently killing Very Evil NPCs (such as Vulpes Inculta) gives only 2 karma, yet killing some Fiends and Feral Ghouls grants 100 karma. Some ending narration in the game’s epilogue will also depend upon the player’s karma. (See Fallout: New Vegas endings for details.)

Fallout:New vegas карма На что влияет карма и где посмотреть статистику или уровень кармы?

• Карма играет незначительную роль в концовках: например судьба Тостера в Old World Blues зависит от кармы. • От неё зависит конец Fallout: New Vegas и выбранной стороны, победившей во время Второй битвы за дамбу Гувера: например, при выборе за Хауса и окончании игры со статусом «Добрый», Хаус будет гордиться «своим протеже», а если статус «Злой» — будет относиться к Курьеру с опаской. • Некоторые напарники Курьера (к примеру, Кэсс) будут недовольны, что тот слишком плох, говоря «Ты можешь вести себя получше». После неудачной третьей попытки напарник уходит. • Карма играет роль при получении Курьером на 50 уровне способностей «Неужели ещё жив» и «Перерождение». LR • Особенность Fallout: New Vegas — карма повышается при убийстве диких гулей и Чертей (в режиме скрытности). • Появляются дополнительные реплики в диалоге с персонажами, например диалог с Ланием во второй битве за дамбу. • Понятие кармы знакомо Джеку из химической лаборатории Ред-Рока и в диалогах Курьер может это использовать, так как Джек старается её не портить без необходимости.

Other

Taking the Karmic Rebalance perk in the Broken Steel add-on: Karma reset to 0.

Karma levels

Karma levels in Fallout 3 and Fallout: New Vegas

One begins the game with a value of zero, which increases or decreases based on the player character’s actions. There are 5 levels of Karma:

Karma titles

The Karma status is defined by a «Karma title,» depending on one’s Karma points and level. Karma titles above level 20 can only be reached with add-ons.

Level Good Karma Neutral Karma Bad Karma Achievement/Trophy
1 Vault Guardian Vault Dweller Vault Delinquent
2 Vault Martyr Vault Renegade Vault Outlaw
3 Sentinel Seeker Opportunist
4 Defender Wanderer Plunderer
5 Dignitary Citizen Fat Cat
6 Peacekeeper Adventurer Marauder
7 Ranger of the Wastes Vagabond of the Wastes Pirate of the Wastes
8 Protector Mercenary Reaver 10 / Bronze
9 Urban Avenger Urban Ranger Urban Invader
10 Exemplar Observer Ne’er-do-well
11 Capital Crusader Capital Councilor Capital Crimelord
12 Paladin Keeper Defiler
13 Vault Legend Vault Descendant Vault Boogeyman
14 Ambassador of Peace Pinnacle of Survival Harbinger of War 20 / Bronze
15 Urban Legend Urban Myth Urban Superstition
16 Hero of the Wastes Strider of the Wastes Villain of the Wastes
17 Paragon Beholder Fiend
18 Wasteland Savior Wasteland Watcher Wasteland Destroyer
19 Saint Super-Human Evil Incarnate
20 Last, Best Hope of Humanity Paradigm of Humanity Scourge of Humanity 30 / Silver
21 Restorer of Faith Soldier of Fortune Architect of Doom
22 Model of Selflessness Profiteer Bringer of Sorrow
23 Shepherd Egocentric Deceiver
24 Friend of the People Loner Consort of Discord
25 Champion of Justice Hero for Hire Stuff of Nightmares
26 Symbol of Order Model of Apathy Agent of Chaos
27 Herald of Tranquility Person of Refinement Instrument of Ruin
28 Lightbringer Moneygrubber Soultaker
29 Earthly Angel Gray Stranger Demon’s Spawn
30 Messiah True Mortal Devil 20 / Bronze
  • Где найти билеты для фрэнка мафия

      

  • Rdr 2 как спасти пэйту

      

  • Как стать scp в ролевая игра зоны 61

      

  • Как работает самодельный детектор в dead air

      

  • Скайблок как прокачать алхимию

Fallout new vegas как повысить очки special

@Chopkin Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Спасибо! Вы защищаете кошельки людей)

Будет ли обновление на 1.3? Или как исправить неправильное положение ну все. А потом он подошел и пошел за мной.

@SILENA General Modifications / Сборка модов

Пришлось вручную зайти в редактор, скачать русский патч и перевести все категории, картошка, книги по шитью.ps Кстати, в описании женского и мужского склонений много ошибок.

Интересно, как последний переводился — такой переводчик стоит «вот, я хочу перевести эти 10 строк и эти 2 пропущу, потом эти 20 и пропущу» =) Не понимаю, почему это элементарно хотя бы науку не переводить до конца — какие там дубликаты категорий на разных языках?

@KYMAXA Weapon — CombatShovel (RUS)

ну какие боевые мотыги там будет лопата !

нравиться! вот так прибиты к MAGNUM QUEST аааа!

лицо говорило бы, что тянка будет гуманнее, что было бы удобно готовить! далеко не все любители этого жанра !

ХОРОШО ! кто пробовал этот мод! где смотреть энтих лалек !

@_Hack_ SLOFK — Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v9)

Нет повторяющихся категорий. Кроме разделения на категории RU и EN. Он будет удален из BETA 10

Прежде чем разбирать сборки в Fallout: New Vegas, вам нужно немного разобраться в механике игры. Набор навыков отвечает за основные характеристики персонажа: силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу. В начале шага вам начисляется 40 баллов, которые необходимо распределить по всем параметрам.

Второе, на что следует обратить внимание, — это навыки. С повышением на каждом уровне вы имеете право выбрать 1 или 2 навыка, которые повышают тот или иной навык, или дают интересные «пассивы»

С помощью читов в Fallout: New Vegas можно попробовать их всех прокачать, чтобы определить, какие из них выгоднее использовать при обычном прохождении. Но мы рекомендуем вам ознакомиться с описанием каждого навыка в руководстве, так как их выбор зависит от выбранной вами сборки.

Третий важный аспект — навыки. Каждый из них отвечает за определенную область игрового процесса. Например, навык «Скрытность» позволяет вам красться мимо врагов, а навык «Речь» увеличивает ваши шансы «поболтать» с собеседником или убедить его в чем-то.

Koды нa пpизoвыe способности

Для получения или удаления способности нужно ввести Player.addperk или Player.removeperk . ID навыков перечислены ниже:

  • 00094EC4 — Aлмaзный cкeлeт
  • 00031DBA — Живчик
  • 0007B202 — Живчик yмeниe или кaктo тaк
  • 00031DB5 — Дpyг живoтныx
  • 00031DBB — Kpитичecкий ypoн
  • 00094EB8 — Чepнaя вдoвa (тoльк Жeн.)
  • 00094EBA — Kpoвaвaя бaня
  • 00094EBC — Kaннибaл
  • 0009982D — Xимик
  • 00099827 — Coпpoтивляeмocть xимии
  • 00003142 — Beчнoe дитя
  • 00099828 — Koмaндo
  • 00031DE1 — Пoнимaниe
  • 00031DC4 — Xaкep
  • 00044CAF — Maccиpoвaнный oгoнь
  • 00044CA8 — Haeмный yбийцa
  • 00044CAB — Kибopг
  • 00044948 — Пaпeнькин cынoк
  • 00031DAB — Экcпepт caпep
  • 00031DD8 — Oбpaзoвaнный
  • 00031DE5 — Иccлeдoвaтeль
  • 00031DD9 — Энтoмoлoг
  • 00094EBF — Уcкopeнный мeтaбoлизм
  • 00094EC1 — Toчнocть
  • 00031DE3 — Kлaдoиcкaтeль
  • 00099834 — Cмepть нa взлeтe
  • 0004494E — Фaнaтик opyжия
  • 00094EBB — Дyэлиcт
  • 00031DAC — Здecь и ceйчac
  • 00044CAD — Tpeтeйcкий cyдья
  • 00044CB0 — Дoмyшник
  • 00044CB1 — Интeнcивнaя тpeниpoвкa
  • 00031DDB — Cтaльнoй кyлaк
  • 00044CAC — Зaкoнник
  • 00094EB9 — Жeнoyбийцa
  • 00044CA9 — Cвинцoвoe бpюxo
  • 00031DB7 — Лeгкий шaг
  • 00031DB1 — Фoнтaн жизни
  • 00014B97 — Бeйcбoлиcт
  • 00031DB8 — Macтep тopгoвeц
  • 00031DAD — Пecoчный чeлoвeк
  • 00031DBC — Taинcтвeнный нeзнaкoмeц
  • 00044CA7 — Бeшeнcтвo бoтaникa
  • 00094EBD — Hoчнoe cyщecтвo
  • 00031DCC — Hиндзя
  • 00044CAA — Пapaлизyющaя лaдoнь
  • 00031DB2 — Пиpoмaн
  • 00031DA9 — Paд-coпpoтивлeниe
  • 0003066B — Paд-peгeнepaция
  • 00044CA6 — Пpoxвocт
  • 00031DAA — Xaлявшик
  • 00031DB3 — Бecшyмный бeг
  • 0009982E — Paзмep имeeт знaчeниe
  • 00031DB4 — Cнaйпep
  • 00031DC5 — Coлнeчнaя бaтapeйкa
  • 00031DDE — Kpeпкий xpeбeт
  • 00031DD3 — Пpилeжный yчeник
  • 00031DBD — Пpиз
  • 00031DD6 — Bopюгa
  • 00031DE0 — Cтoйкocть
  • 00061822 — Зapяд бoдpocти
  • 00024D5C — Cyпep peфлeкcы

Ден (Den)

Славный городок Ден

Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.

Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.

Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы

Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали

Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.

Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas

В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита.player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.player.craft – отобразить меню ремонтаkillall – убить всех NPC в видимой областиremoveFromAllFactions – покинуть все фракцииTGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапасTCL – вкл./выкл. хождение сквозь стеныTAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все). После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают. При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться. Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников. Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают.TFC – вкл./выкл. свободную камеру. Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужныTDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре.TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах.QQQ – быстрый выход из игры

Отплатить за спасение смертью

Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.

Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.

Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.

Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.

Риддинг (Redding)

Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.

Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.

К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!

Арройо (Arroyo)

Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.

Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста. Первый — это We Are Legion, в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море, член Легиона в Нельсоне, даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам. Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов, что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок. Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов.

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

голоса

Рейтинг статьи

Fallout:New vegas карма На что влияет карма и где посмотреть статистику или уровень кармы?

• Карма играет незначительную роль в концовках: например судьба Тостера в Old World Blues зависит от кармы. • От неё зависит конец Fallout: New Vegas и выбранной стороны, победившей во время Второй битвы за дамбу Гувера: например, при выборе за Хауса и окончании игры со статусом «Добрый», Хаус будет гордиться «своим протеже», а если статус «Злой» — будет относиться к Курьеру с опаской. • Некоторые напарники Курьера (к примеру, Кэсс) будут недовольны, что тот слишком плох, говоря «Ты можешь вести себя получше». После неудачной третьей попытки напарник уходит. • Карма играет роль при получении Курьером на 50 уровне способностей «Неужели ещё жив» и «Перерождение». LR • Особенность Fallout: New Vegas — карма повышается при убийстве диких гулей и Чертей (в режиме скрытности). • Появляются дополнительные реплики в диалоге с персонажами, например диалог с Ланием во второй битве за дамбу. • Понятие кармы знакомо Джеку из химической лаборатории Ред-Рока и в диалогах Курьер может это использовать, так как Джек старается её не портить без необходимости.

Профессиональный боец

И снова Нью-Рино. Если вы, участвуя в боксерских поединках, одолеете финального соперника (Дробителя или Холиланда), то вам дадут этот замечательный титул. И наверное, это один из самых классных титулов, так как он получает по 5% к навыку без оружия и ко всем сопротивлениям. Я считаю, что это хорошая награда.

Помимо этого вас будут уважать во всем городе, а в борделе «Кошачья лапка» вам предоставят скидку в 25%.

Законный брак

Если, находясь в Модоке, вы вступите в интимную близость с Марией или Дэвином, то вас застукает их отец, и вам придется на ком-то из них жениться. Но для вступления в близость нужна репутация не ниже 7, иначе вам даже не предложат «чашечку чая».

В случае, если ваш уровень «Красноречия» или «Доктор» выше 60%, то вы можете убедить отца этих ребят, что вы всего лишь проводили осмотр, и он вам даже поверит.

В иных случаях, он отведет вас в церковь, где вы против своей воли женитесь на Марии, что автоматически сделает ее вашим напарником. Правда, как напарник, Мария слаба. У нее мало здоровья. он практически всегда пытается убежать, и ее нельзя оставить ждать вас где-нибудь здесь. Кстати, Мария (ну или Дэвин) добавляются к вам в коллектив даже если у вас всех под завязку.

Я, кстати, лишился этой самой Марии из-за ее же глупости. Помните наэлектризованный пол на баз Анклава? Так как ее нельзя оставить, она поперлась со мной. В общем, в том самом месте мой персонаж стал вдовцом.

Кстати, на самом деле можно не жениться, а быстро убежать перед тем как вы попадете в церковь. Правда после этого вас будут считать насильником, а ваша репутация в Модоке станет просто ужасной.

Кстати, свою жену можно сдавать в студию «Райские сферы», где она будет сниматься в кино для взрослых за три доллара.

Но можно ли как-то избавиться от Марии не убивая ее? Конечно можно. И об этом речь пойдет дальше.

Fallout Tactics

В Fallout Tactics вместо репутации используется звание. Персонаж начинает со званием «Послушник» и перемещается по служебной лестнице вверх или вниз. В зависимости от звания ему становятся доступны те или иные рекруты.

Способность «Подпевала» позволяет повысить звание.

Van Buren

В Van Buren предусматривались свои собственные титулы (уникальные для каждой локации), называемые эпитетами (англ. epithet):

  • Как в симс фриплей младенцу сходить в туалет

      

  • Скайрим как перезарядить зачарованное оружие

      

  • Кто создал dark souls 3

      

  • Lock protection scum что это

      

  • Что такое хром cyberpunk
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector