Что значит цвет мокроты при кашле?

Разоблачение фейка про массовое убийство дельфинов в Дании

В интернете можно встретить «опровержения» факта массового убийства черных дельфинов в Дании. Так называемые «железобетонные» доводы мы сейчас и разберем.

  1. Утверждается, что ритуал бесчеловечного истребления животных происходит не в Дании, то есть сытой Европе, а на полудиких островах, которые чуть ли никакого отношения к цивилизации не имеют.

Действительно, это автономный регион королевства, но все-таки, как ни крути, Фарерские острова – это неотъемлемая часть именно Дании. Поэтому спекуляции на данную тему ничем не подкреплены.

  1. Черные дельфины – это понятие, которого не существует в принципе, даже в классификации животных. А пишут про массовые убийства дельфинов в Дании только для того, чтобы манипулировать положительным отношением людей к дельфинам.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заглянуть в любой справочник и прочитать там следующее: Гринды — род млекопитающих из семейства дельфиновых. Вопрос исчерпан.

  1. Главными участниками побоища являются мальчики и подростки, что является стопроцентной манипуляцией.

Разумеется, без взрослых и сильных мужчин юноши не смогли бы уничтожать такое количество (около 1000 штук в год) гринд. Но также следует отметить тот факт, что описанный ритуал во многом напрямую связан с непосредственным посвящением мальчиков в мужчин. Причем это довольно старая традиция фарерцев, которая вполне себе воспроизводится и чтится сегодня.

  1. Это никакой не праздник и не торжество, а обычный промысел, обусловленный необходимостью добывать себе пищу.

В статье уже приведены интересные факты, свидетельствующие о том, что сами жители датских островов прямо заявляют о культуре и традициях предков. Некоторые честно говорят: «Это для нас как спорт». То есть такая себе национальная забава. Более того, если бы речь шла о вынужденной мере, то могли бы применяться специализированные средства, которые используются в китобойном деле.

А так, когда истекающие кровью животные бьются в агонии на берегу, а замазанные кровью «по уши» люди бегают, тычут и колют, куда попало в несчастных жертв – это, уж простите, какое-то извращенное, дикое эмоциональное удовлетворение, а не охотничий промысел.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

  • Класс: Mammalia Linnaeus, 1758 = Млекопитающие
  • Инфракласс:Eutheria, Placentalia Gill, 1872 = Плацентарные, высшие звери
  • Отряд: Cetacea Brisson, 1762 = Китообразные
  • Подотряд: Odontoceti Flower, 1867 = Зубатые киты
  • Семейство: Delphinidae Gray, 1821 = Дельфиновые
  • Род: Globicephala Lesson, 1828 = Гринды, черные дельфины, шароголовые дельфины
  • Вид: Globicephala melas Traill, 1809 = Обыкнове́нная гри́нда, се́верная гри́нда, чёрная гри́нда, чёрный дельфи́н, шароголо́вый дельфи́н, или круглоголо́вый кит

В Gothic маленький открытый мир, зато в нем нет филлеров

Очень многие фанаты «Готики» называют игру уютной — и это самое точное слово для описания игры. В ней нет бескрайних полей, бесконечных лесов и сотен одинаковых подземелий. Мир игры по современным меркам мал, «Готику» сегодня за это даже упрекают, но каждый его квадратный метр сделан вручную — поэтому в каждом уголке «Готики» можно найти что-то интересное. Игра просто не тратит время игрока на чепуху. В этом плане сейчас она смотрится даже свежо.

«Готику» еще долго можно хвалить, глубже закапываясь в ее геймплейные мелочи, разбираясь в том, насколько хорош в ней сюжет, сколько в квестах развилок и как глубоко прописаны персонажи. Можно игру и критиковать, вспоминая баги, ужасное управление, своеобразную боевую систему и неизбежные упрощения в механиках. Но «Готика» до сих уникальна — кое-что из нее утекло в другие RPG, но некоторые фичи так и остались в рамках серии, которая с третьей части совсем зачахла. Однако шанс на выздоровление у нее есть — сейчас в разработке находится ремейк первой «Готики», посмотрим, сможет ли он вернуть серию к жизни.

Что такое Riders Republic?

В 2016-м Ubisoft выпустила неплохую спортивную игру Steep. В ней геймеров забрасывали в Альпы и предлагали развлекать себя гонками на лыжах и сноуборде или полётами на параплане и в вингсьюте. Спускаться со склонов, делать трюки, летать над горами и гоняться с конкурентами было прикольно, но уже спустя пару часов активности начинали наскучивать. Проекту просто не хватало разнообразия.

Ещё одной проблемой был мир игры. Заснеженные вершины выглядели восхитительно — вот только со временем даже самые чарующие виды утомляли. Хотелось взглянуть на что-то ещё кроме гор и склонов.

Steep нашла свою аудиторию, но массового успеха не снискала. В Steam на пике в неё рубилось всего две тысячи геймеров.

Riders Republic стала ещё одной попыткой Ubisoft залететь на территорию спортивных игр. В этот раз разработчики обещали разнообразные биомы, множество весёлых дисциплин и атмосферу безудержного веселья.

После многочисленных переносов проект добрался до цифровых магазинов — но стоит ли тратить на него время? Если любите экстрим и драйвовые аркады, однозначно да.

Riders Republic не избежала стандартных проблем Ubisoft вроде обязательного гринда, но это не мешает получать от игры удовольствие. Всё дело в геймплее, который получился на редкость угарным.

Как вам Steep?

Мнения о пакете документов

Член Европарламента от фракции «Зеленых» Михаэль Блосс написал в своем Twitter, что климатический пакет необходим и включает в себя ряд важных предложений, но некоторые ключевые для охраны окружающей среды моменты в нем либо упущены, либо сглажены.

Минэкономразвития оценило убытки России из-за климатических реформ ЕС в $7,6 млрд. Именно на эту сумму программа Еврокомиссии по борьбе с изменением климата, а именно трансграничный углеродный налог, затронет российский экспорт стали, алюминия, труб, электроэнергии и цемента.

В свою очередь, член Европарламента от Польши Анна Залевска, представитель правящей консервативной партии «Право и справедливость», предупреждает, что предложенные Еврокомиссией меры дорого обойдутся гражданам и правительствам. В ее родной стране придется закрыть угольные шахты: «Принятый документ вызывает разочарование. Денег на него сейчас нет. Без должного финансирования не удастся добиться справедливого для всех результата. Закон о климате содержит приказы и запреты. Он не только приведет к новым налогам, но также увеличит стоимость повседневной жизни». Блосс из «Зеленых» также отмечал, что социальный аспект прописан в документе недостаточно четко.

Не запускается Геншин Импакт

Нередко пользователи жалуются, что зачастую Геншин Импакт не запускается. В таких ситуациях обычно сложно представить себе, как правильно действовать, чтобы исправить сбой. Ведь универсального решения действительно не существует. Однако кое-что сделать можно.

Первым делом попробуйте удалить кэш игры:

  • Перейдите в «Настройки» — «Приложения»;
  • Найдите и откройте вкладку Геншин Импакт;

Удалите кэш игры, если она не запускается

  • В открывшемся окне выберите раздел «Память»;
  • Пролистайте вниз и нажмите «Удалить кэш».

Как ни странно, но этот способ зачастую оказывается наиболее действенным. Скорее всего, причина этого лежит в плоскости регулярных дозагрузок игрой различных компонентов.

Второй способ заключается в переустановке игры. Этот метод я называю крайним, потому что Геншин Импакт весит довольно много и, чтобы скачать её заново, нужно потратить немало трафика, особенно, если он у вас лимитирован. Но, если игра не запускается, просто удалите её и установите заново. Только пользуйтесь официальным дистрибутивом из Google Play и избегайте APK-версий.

Охранный статус

Исследования, проведённые в 1987 и 1989 годах показали, что в центральной и северо-восточной части Атлантики находится около 750 000 обыкновенных гринд, в северо-восточной части — около 200 000. Вокруг Антарктики численность гринд оценивается в приблизительно 31 000 особей. Какие-либо свидетельства о глобальном изменении численности этого вида отсутствуют.

Промысел обыкновенных гринд осуществляет на Фарерских островах и Гренландии. И хотя промысел осуществляется с 9 века, он не вызвал снижение численности животных, как это произошло на Ньюфаундленде. Среднегодовой улов на Фарерских островах оценивается приблизительно в 850 особей.

Eternium: прохождение игры

В фэнтезийном мире Eternium вам предстоит сражаться с огромным количеством скелетов, демонов, призывателей и прочей нечисти. Стартовая локация — Берег Надежды — создана, чтобы познакомить вас с основами игры. Самое крутое в Eternium, это, пожалуй, управление. Чтобы применить скилл, здесь нельзя просто нажать кнопку. Вместо этого прямо во время динамичного боя нужно рисовать специальные символы на экране, чтобы ваш персонаж использовал заклинание или навык. Кстати о персонажах: их в игре всего три. 

Eternium: воин

Классический танк и боец в одном лице. Играя этим классом, нужно умело балансировать между высоким пулом здоровья, хорошей защитой и мощными атаками. Единственный класс ближнего боя в Eternium, зайдет любителям варваров, защитников или сбалансированных бойцов. 

Eternium: маг

Еще один традиционный класс, орудующий посохами, жезлами и сокрушительными массовыми заклинаниями. Для толпы скелетов — самое то. В игре за мага важна скорость: нужно одновременно разрывать дистанцию с соперником и рисовать заклинания, чтобы уничтожать противников. Сильный класс, при игре за которого важнее всего — атака и пробивание брони. 

Eternium: бандит (охотник за головами) 

Еще один классический дальнобойный класс, но не с луком или кинжалами, как это принято в классических RPG, где бандит выступает в роли ассасина, а с пистолетами. В зависимости от выкачки и выбора умений, бандит может играться как от автоатак, так и от своих умений. Я начал изучение Eternium как раз с этого класса, и он меня не разочаровал. 

Выбрав один класс в начале игры, всегда можно будет переключиться на другой в любое время. Однако прокачка начинается заново. Собственно, берем любимый класс и бежим крушить орды врагов — в этом весь смысл как Eternium, так и любого другого дьяблоида. Мир здесь не открытый. Каждый уровень — отдельная локация, иногда маленькая, а иногда очень серьезная. На прохождение уходит от 5 до 20 минут. 

Самый хардкор начинается уже после 10 уровня, до этого момента игра как бы знакомит вас с окружением, правилами и особенностями. Максимальный уровень персонажа в Eternium — 70-й. Но по достижению “капа” игра только начинается: “триалы” и рейтинг лучших игроков, легендарные шмотки, PvP… Любителям гринда понравится максимально. 

Игра после 70 уровня: прохождение триалов

Размножение гринды

Гринда – это полигамное животное, которое спаривается с членами своей стаи. В период ухаживаний поведение самцов становится очень агрессивным, они могут сталкиваться головами на больших скоростях. Спаривание возможно в любое время года, пиком брачного сезона является апрель-июнь. Самки начинают размножаться с 6 лет. У самцов достижение половой зрелости наступает гораздо позже, в возрасте 12 лет. Продолжительность беременности составляет 16 месяцев, после чего на свет появляется 1 детёныш, весом около 100 кг, и с длиной тела примерно 1,8 м. Молочное вскармливание продолжается до 23-27 месяцев. Следующие роды возможны у самки только спустя 4 года.

Самки в природе живут до 59 лет, самцы – до 46 лет.

Eternium: рубины. Где взять максимум без доната?

Рубины играют важную роль — это самый ценный расходный материал. Появляются они не очень часто, но просто необходимы при открытии сундуков, покупке дополнительных слотов для спутников, расширении инвентаря и арсенала заклинаний и еще очень-очень много всего. 

На что потратить рубины в Eternium? 

  • На увеличение инвентаря;
  • На увеличение количества навыков, которые можно одновременно брать в бой;
  • На ускорение прокачки навыков;
  • На открытие сундуков, расположенных на локациях;
  • На покупку полезных предметов и т.д.

Но самый эффективный способ траты рубинов — это ивенты. Дождитесь игрового события или акции, копите рубины, а затем  — потратьте с двойной, а то и тройной пользой для персонажа. Терпения вам! 

Отрывок, характеризующий Обыкновенная гринда

– Будь здоров, – сказал Балага, тоже выпив свой стакан и обтираясь платком. Макарин со слезами на глазах обнимал Анатоля. – Эх, князь, уж как грустно мне с тобой расстаться, – проговорил он. – Ехать, ехать! – закричал Анатоль. Балага было пошел из комнаты. – Нет, стой, – сказал Анатоль. – Затвори двери, сесть надо. Вот так. – Затворили двери, и все сели. – Ну, теперь марш, ребята! – сказал Анатоль вставая. Лакей Joseph подал Анатолю сумку и саблю, и все вышли в переднюю. – А шуба где? – сказал Долохов. – Эй, Игнатка! Поди к Матрене Матвеевне, спроси шубу, салоп соболий. Я слыхал, как увозят, – сказал Долохов, подмигнув. – Ведь она выскочит ни жива, ни мертва, в чем дома сидела; чуть замешкаешься, тут и слезы, и папаша, и мамаша, и сейчас озябла и назад, – а ты в шубу принимай сразу и неси в сани. Лакей принес женский лисий салоп. – Дурак, я тебе сказал соболий. Эй, Матрешка, соболий! – крикнул он так, что далеко по комнатам раздался его голос. Красивая, худая и бледная цыганка, с блестящими, черными глазами и с черными, курчавыми сизого отлива волосами, в красной шали, выбежала с собольим салопом на руке. – Что ж, мне не жаль, ты возьми, – сказала она, видимо робея перед своим господином и жалея салопа. Долохов, не отвечая ей, взял шубу, накинул ее на Матрешу и закутал ее. – Вот так, – сказал Долохов. – И потом вот так, – сказал он, и поднял ей около головы воротник, оставляя его только перед лицом немного открытым. – Потом вот так, видишь? – и он придвинул голову Анатоля к отверстию, оставленному воротником, из которого виднелась блестящая улыбка Матреши. – Ну прощай, Матреша, – сказал Анатоль, целуя ее. – Эх, кончена моя гульба здесь! Стешке кланяйся. Ну, прощай! Прощай, Матреша; ты мне пожелай счастья. – Ну, дай то вам Бог, князь, счастья большого, – сказала Матреша, с своим цыганским акцентом. У крыльца стояли две тройки, двое молодцов ямщиков держали их. Балага сел на переднюю тройку, и, высоко поднимая локти, неторопливо разобрал вожжи. Анатоль и Долохов сели к нему. Макарин, Хвостиков и лакей сели в другую тройку. – Готовы, что ль? – спросил Балага. – Пущай! – крикнул он, заматывая вокруг рук вожжи, и тройка понесла бить вниз по Никитскому бульвару. – Тпрру! Поди, эй!… Тпрру, – только слышался крик Балаги и молодца, сидевшего на козлах. На Арбатской площади тройка зацепила карету, что то затрещало, послышался крик, и тройка полетела по Арбату. Дав два конца по Подновинскому Балага стал сдерживать и, вернувшись назад, остановил лошадей у перекрестка Старой Конюшенной. Молодец соскочил держать под уздцы лошадей, Анатоль с Долоховым пошли по тротуару. Подходя к воротам, Долохов свистнул. Свисток отозвался ему и вслед за тем выбежала горничная. – На двор войдите, а то видно, сейчас выйдет, – сказала она. Долохов остался у ворот. Анатоль вошел за горничной на двор, поворотил за угол и вбежал на крыльцо. Гаврило, огромный выездной лакей Марьи Дмитриевны, встретил Анатоля. – К барыне пожалуйте, – басом сказал лакей, загораживая дорогу от двери. – К какой барыне? Да ты кто? – запыхавшимся шопотом спрашивал Анатоль. – Пожалуйте, приказано привесть. – Курагин! назад, – кричал Долохов. – Измена! Назад! Долохов у калитки, у которой он остановился, боролся с дворником, пытавшимся запереть за вошедшим Анатолем калитку. Долохов последним усилием оттолкнул дворника и схватив за руку выбежавшего Анатоля, выдернул его за калитку и побежал с ним назад к тройке. Марья Дмитриевна, застав заплаканную Соню в коридоре, заставила ее во всем признаться. Перехватив записку Наташи и прочтя ее, Марья Дмитриевна с запиской в руке взошла к Наташе. – Мерзавка, бесстыдница, – сказала она ей. – Слышать ничего не хочу! – Оттолкнув удивленными, но сухими глазами глядящую на нее Наташу, она заперла ее на ключ и приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут нынче вечером, но не выпускать их, а лакею приказав привести этих людей к себе, села в гостиной, ожидая похитителей. Когда Гаврило пришел доложить Марье Дмитриевне, что приходившие люди убежали, она нахмурившись встала и заложив назад руки, долго ходила по комнатам, обдумывая то, что ей делать. В 12 часу ночи она, ощупав ключ в кармане, пошла к комнате Наташи. Соня, рыдая, сидела в коридоре.

Интересные факты о гринде:

На сегодняшний день популяция гринды насчитывает около 1 миллиона особей, и вид не находится в опасности. Традиционную охоту на этого дельфина ведут только в северных районах Атлантического океана вблизи Фарерских островов. Эти земли принадлежат Дании, и находятся между Шотландией и Исландией. Раньше здесь обитали грозные викинги, основой рациона питания которых была гринда. Ловить этих дельфинов было просто. Как только один из них попадал в ловушку, он начинал кричать и звать на помощь других животных. Стая устремлялась к берегу, где ее уже поджидали викинги, чтобы убить с помощью копий, ножей и мечей. Подобная традиция сохранилась в этих краях и до наших дней, хотя как таковой необходимости в убийстве дельфинов с целью получения мяса уже нет.

Размножение

Спаривание происходит между членами стаи. Во время ухаживания самцы ведут себя агрессивно друг с другом, сталкиваются головами на большой скорости. Полигамный вид.

Спаривание может происходить в любое время года, но пик брачного сезона приходится на период с апреля по июнь. Самки способны размножаться с 6 лет. Самцы достигают половой зрелости намного позже — в 12 лет. Беременность длится 16 месяцев, рождается 1 китёнок [кто?

]. Масса новорожденного около 100 кг, длина тела — около 1,8 м. Отлучение от груди происходит в возрасте 23—27 месяцев. После этого самка способна рожать только через 4 года.

Максимальная продолжительность жизни у самок составляет 59 лет, у самцов — 46 лет.

Математика для игроков F2P

Согласно нашим расчетам, следующие суммируют шансы для игроков F2P.

Управление ресурсами

Энергия 18 Начальная Общий
Ежечасное обновление 1 в час 1007
Ежедневный набор монет 6 в день 252
Ежедневная реклама 6 в день 252

Всего 1529 энергии падения и 1277 без пакетов с монетами.

Эта энергия падения, в свою очередь, используется для завершения матчей и игр на ловкость в основной главе. Кроме того, вам не нужно покупать даже все пачки монет. Они будут использоваться только в качестве резервной копии, если вам не хватит Fall Energy.

Пункты передачи Жетоны падения
Основная глава 57750
Ежедневный вход 4200
Вехи 4200
День мертвых 5000 500
Свободный проход 4500 300
Фестиваль огней 6750 300
Таблица лидеров команды Scream 750 2500
Общий 78950 7800

Вы можете получить минимум 78950 очков передачи и 7800 жетонов падения в этом событии.

В зависимости от ваших результатов в таблице лидеров PVP Scream Team ваши очки будут меняться следующим образом. Предполагая, что ваша производительность будет одинаковой в трех таблицах лидеров в Scream Team.

Позиция в таблице лидеров Пункты передачи Жетоны падения
Топ 1-3 83200 10300
Топ 10% 81950 9800
Лучшие 25% 81200 9300
Лучшие 40% 80450 8800
Лучшие 60% 79700 8300
100% лучших 78950 7800

Вы можете получить в общей сложности 78950 — 83200 очков передачи и 7800 — 10300 жетонов падения, учитывая вашу позицию в таблице лидеров команды Scream.

Обзор

Гриндинг — спорная тема среди игроков. Многим это не нравится, и они считают это признаком плохого или скучного игрового дизайна. Другие принимают это, утверждая, что либо все игры в той или иной степени содержат гринд, либо им нравится гринд. Некоторые игры, особенно бесплатные , позволяют игрокам обойти гринд, заплатив дополнительные сборы.

Измельчение в MMORPG может быть выгодным, если использовать ту же стратегию для неоднократного убийства монстров, контролируемых ИИ, для повышения уровня персонажа и разблокировки контента. В некоторых играх может потребоваться измельчение, чтобы разблокировать дополнительные функции или предметы.

Синонимы для шлифования включают переносные термины « беговая дорожка» (сравнение с беговыми дорожками для упражнений ) и толкание штанги (это может быть отсылка к штангисту, который «толкает штангу» в жиме лежа снова и снова, чтобы набрать мышечную массу, либо отсылка к Ящики Скиннера, в которых животные, узнав, что нажатие кнопки иногда приводит к получению удовольствия, будут уделять время повторному нажатию на полоску, или также могут быть графической ссылкой, чтобы подтолкнуть шкалу опыта персонажа к более высоким значениям). Связанные термины включают сельское хозяйство (в котором повторение предпринимается для получения предметов, связанных с уходом за полем фермы ) и катассинг , что относится к длительным или навязчивым игровым сессиям. Используемое как существительное, измельчение (или беговая дорожка) — это разработанный внутриигровой аспект, требующий от игрока участия в измельчении.

Некоторые игроки могут программировать скрипты, ботов, макросы и другие инструменты автоматизации для выполнения повторяющихся задач. Разработчики игр обычно считают это взломом или эксплойтом и могут привести к бану. Из-за спорной темы гринда этот акт иногда, но не всегда, осуждается игровым сообществом.

Причины

Желание игроков достичь максимально возможного уровня часто мотивирует гринд. В качестве альтернативы игрокам может понравиться выполнение повторяющихся задач как способ расслабиться, особенно если задача дает устойчивый положительный результат.

Потребность в гринде может возникнуть из-за недостатка игрового контента или неспособности сражаться с более сильными врагами. Если игрок испытывает весь интересный контент уровня до достижения следующей цели, но недостаточно силен, чтобы продолжить, гринд может быть единственным доступным вариантом игрового процесса. «Интересный» контент отличается от просто нового контента, который слишком похож на предыдущий контент, чтобы игрок мог счесть его интересным.

Игроки также могут заниматься гриндингом просто для того, чтобы стать лучше в игре, набираясь опыта и повышая свой уровень . Повышение уровня часто сопровождается дополнительными статистическими усилениями и новыми способностями, которые позволяют игроку побеждать более сильных врагов, что, в свою очередь, вознаграждает и поощряет гринд.

Пародия

Повторяемость измельчения породила ранние итерации бездействующих игр , таких как HackerQuest V1 (2008) от Ayumilove, пародирующего бота, измельчающего предметы и избегающего GM (Game Masters) в игре Maple Story , известной корейской MMORPG того времени.

В «Готике» нет гринда

Стать крутым привычными по ролевым играм методами в «Готике» невозможно. В ней мало лута, который еще и достается с большим трудом, своеобразная прокачка (до нее еще дойдем) и безжалостные враги

Несколько хилых с виду лысых страусов могут заклевать неосторожного героя, даже если он уже что-то собой представляет. А уж в самом начале можно только мясных жуков не бояться

Зато каждая победа в игре ощущается как величайшее достижение. Выковать новый меч, выслужиться перед паханами в старом лагере и наконец-то получить свою первую броню — такие моменты в «Готике» не забываются.

Гриндить же в «Готике» бессмысленно. Во-первых, противники возрождаются только в начале новой сюжетной главы, а во-вторых — к фарму не располагает сама ролевая система. Прокачка в «Готике» завязана на учителях — полученные в боях очки опыта можно потратить только у них. Наставники могут увеличить характеристики героя и обучить его новым навыкам, но не каждый согласится делиться своими знаниями просто так. Поэтому социализация в мире игры с прокачкой связана напрямую. Не будешь помогать людям, показывать себя и заводить новых друзей — некому будет тебя учить.

Что такое MimbleWimble. Особенности Grin

MimbleWimble — протокол приватности, на базе которого работает Grin. Перед его созданием разработчики выделяли несколько задач, которые нужно было выполнить:

  1. сделать блокчейн более ёмким в сравнении с Биткоином без постоянного роста его размера;
  2. сохранить возможность проведения его полной проверки;
  3. добавить функцию конфиденциальных транзакций.

Для этого программисты убрали Bitcoin Script и внесли небольшие изменения в концепцию конфиденциальных транзакций Грега Максвелла, который в том числе известен благодаря созданию CoinJoin. Остальные детали описаны в вайтпейпере проекта. Кстати, он датирован 19 июля 2016 года. Значит, разработка велась уже давно, а проект сделан не на коленке.

Главная фишка MimbleWimble — умение избавляться от большей части данных о старых транзакциях. Благодаря этому проект не рухнет под собственным весом спустя пару лет. А пользователям не придётся тратить дни на загрузку блокчейна.

Боевая система с простым управлением и богатым арсеналом

Хорошо что разработчики не оплошали с боевой системой. Отчасти она напоминает Spider-Man (2018) или серию Batman: Arkham. Боевку в Marvel’s Avengers легко освоить, анимации плавные, а управление отзывчивое. Да и богатство приемов впечатляет. Здесь и несколько типов ударов: дальний бой, две особые способности и одно чрезвычайно мощное ультимативное умение. Каждый мститель получил весь арсенал умений, который можно увидеть в фильмах — и это главное.

Например, Железный человек хорош в ближнем бою, может стрелять из перчаток, и использует аж два режима полета. Одна из его особых способностей позволяет жарить врагов мощным лучом из груди. А ультимативное умение Старка — превращение в здоровенного Халкбастера. И это далеко не все — герои набирают уровни и способны изучить значительно больше приемов и комбинаций. Есть простор для экспериментов и каждый сможет настроить мстителя под свой стиль игры.

Боевка нередко генерирует эффектные моменты, но иногда ей не хватает зрелищности. Порой удары супергероев чувствуются слабовато. Тому же Халку или Тору явно не хватает физической мощи.Устаревший визуал и скучный дизайнБоевка нередко генерирует эффектные моменты, но иногда ей не хватает зрелищности. Порой удары супергероев чувствуются слабовато. Тому же Халку или Тору явно не хватает физической мощи.Устаревший визуал и скучный дизайн

А еще весьма недурно получились поединки с боссами. Они довольно зрелищны, ведь сражаться порой приходится с габаритными парнями. У каждого босса разнообразный арсенал атак, а битвы проходят сразу в нескольких фазах.

Численность и охрана

Гринды — очень умные животные.

На сегодняшний день Мировой океан населяют более 1 миллиона этих дельфинов. Численность их популяции опасений не вызывает. На этих млекопитающих практически не охотятся. Исключение составляет север Атлантики, а именно Фарерские острова, расположенные между Исландией и Шотландией. Эта местность относится к королевству Дания. Население этих островов являются потомками викингов, безжалостных воинов и грозных захватчиков. Именно гринды служили основной пищей этим людям.

Отлов этих дельфинов – дело не сложное. Как только в сети попала одна особь, она тут же начинает кричать, призывая собратьев на выручку. Стая гринд тут же идет на помощь, т.к. среди дельфинов очень высокий уровень взаимовыручки. Именно возле берега этих млекопитающих и ожидали викинги. Они убивали дельфинов копьями, мечами, ножами, разделывая и поедая их прямо на побережье. Несмотря на то, что прошли сотни лет, и нынешнее население Фарерских островов – люди цивилизованные, законопослушные, тихие и мирные, что их образ жизни радикально отличается от грозных завоевателей, кровожадная традиция все еще соблюдается. Бедных животных продолжают отдавливать и жестоко убивать.

Гринды находятся под международной охраной.

По тому же обычаю сначала ловят одного дельфина,который криками о помощи призывает к берегу всю стаю. Возле побережья видны десятки этих млекопитающих. Это сразу же меняет людей, стоящих в воде, из спокойных и тихих они становятся злыми и агрессивными. У них в руках мечи, ножи, крюки и всем этим оружием они колют дельфинов, нанося им страшные раны и причиняя боль. Вода смешивается с кровью, а люди продолжают добивать гринд.

В отличие от стоящих в воде, люди на берегу участия не принимают, они спокойно и хладнокровно наблюдают за этим. Среди зрителей – женщины с детьми и пожилые люди. Дети с малых лет видят жестокость и воспринимают это как норму. Эту ужасную кровожадную традицию давно нужно искоренить, она портит души участвующих и вызывает ужас у жителей других территорий.

Гринда – очень умное животное. Его уровень интеллекта не намного меньше, чем у человека. Люди, которые убивают дельфинов, возвращают себя на первобытный уровень развития с низменными потребностями и примитивными желаниями. При этом, сейчас животных убивают не потому, что нет пищи, а ради забавы и как дань обычаю. Но все же есть надежда, что эта и подобные традиции скоро забудутся.

The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Eternium: крафт. Делаем героя еще сильнее

Еще одна фишка в Eternium — это старый, добрый, рандомный крафт. Открывается он спустя несколько базовых уровней и работает очень просто. Нужно положить в котел три предмета и соединить их — на выходе получится один более качественный со случайным набором дополнительных характеристик. Все! 

К слову, вещи  в Eternium, как и в других RPG такого типа, делятся на обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Ненужные нам эпики можно хранить в сундуке, а потом отправлять их для изготовления нужных нам деталей брони и оружия.

Также крафтом можно заниматься у городских торговцев: выбирать конкретные предметы, которые вы хотите получить, но прежде собрать для этого необходимые ресурсы — мифрил, железо, ткань и пр. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector