Пое, билд: ледяной выстрел(ice shot), охотница, снайпер. обновлено: 19.10.2021, лига нашествие(scourge), патч 3.16

Freezing Pulse Волна холода Totem Hierophant ПоЕ Экспедиция

Freezing Pulse Волна холода — лучшее заклинание для использования с тотемами, что делает его идеальным выбором как для повышения уровня, так и для конечной игры. Восхождение Иерофант — один из лучших для тотемных сборок — Pursuit of Faith и Ritual Awakening делает ваши тотемы более прочными, более эффективными и добавляет приятное масштабирование с помощью количества тотемов, которые увеличивают их урон и восстанавливают вашу жизнь и ману. Чтобы выжить, эта сборка полагается на максимум жизни, энергетического щита и маны — за счет использования Mind Over Matter. В конце концов, этот билд может воспользоваться некоторыми преимуществами синергии, которую можно найти между определенными уникальными предметами. С Поясом Coward’s Legacy вы навсегда прокляты Уязвимостью, но когда вы наденете Viridi’s Veil, это проклятие не подействует на вас, пока у вас есть Essence Worm в правильном слоте. Coward’s Legacy заставляет вас бегать с «низким уровнем жизни», даже если это не так, так что с этим вы можете выделить Pain Attunement для постоянного увеличения урона на 30%. Soul Mantle, которую вы стремитесь получить как можно скорее, — это уникальный нательный доспех, который предоставляет вам дополнительный тотем и 7-е заклинание поддержки — тотем заклинания для вашего Замораживающего импульса, но он накладывает на вас проклятие, когда ваши тотемы умирают. Как упоминалось ранее — ваш шлем защитит вас от этих проклятий, влияющих на вас, поэтому вы можете также выбрать самоцвет Self-Flagellation, чтобы получить больше урона за каждое проклятие на вас.

Камни заклинаний

Freezing Pulse Волна холода — Spell Totem Колдующий тотем (или через Soul Mantle) — Hypothermia Переохлаждение — Added Cold Damage Урон холодом — Multiple Totems Множество тотемов — Cold Penetration Пронизывающий холод — Increased Critical Strikes Учащение критических ударов

Frost Bomb Морозная бомба

Hatred Холодная ненависть

Ice Golem Голем льда — Culling Strike Добивание — Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона

Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона — Immortal Call Призыв к бессмертию

Flame Dash Огненный рывок

Экипировка

Есть несколько уникальных предметов, и не все они дешевы. Эти предметы являются основным элементом сборки, и без них было бы сложно добраться до красных карт. Однако синергии Иерофанта с Тотемами, соответственно выделенных пассивных очков и хороших редких предметов должно быть достаточно, чтобы эта сборка работала.

Essence Worm — кольцо, которое позволяет вам получить Ненависть на более высоком уровне камня и бесплатно. Вам понадобится вся мана, которую вы можете получить — MoM и высокие затраты маны на тотемы быстро истощат ваш запас маны.

First Snow — дешевый самоцвет с большим повышением ДПС.

Редкие предметы — в первую очередь нужно получить 75% сопротивлений к стихийному урону. Другие защитные характеристики — запас здоровья, запас маны и максимум энергетического щита. Для повышения урона нас интересует урон холодом, пронзание защиты холодом, урон тотемами, урон заклинаниями и шанс критического урона.

Пассивные навыки

31 очко — немедленно отправляйтесь в Ancestral Bond, чтобы вы могли сотворить два Тотема, это удвоит ваш урон. Также пройдите первый лабиринт.

63 очка — Ищите все характеристики, упомянутые ранее: ману, жизнь, урон от тотема и т. д. Сформируйте путь, чтобы вы могли легко достичь Pain Attunement и Mind Over Matter.

Бандиты — Убейте всех

Пантеон
Основной: Soul of Brine King
Второстепенный: Soul of Ryslatha

Древа навыков, заклинания и PoB — ПоЕ Билд МФ Kinetic Blast Deadeye

Древо на начальных уровнях;

Примерно 40 уровень;

Финальное древо навыков;

Связки заклинаний

Кинетический Взрыв Kinetic Blast — Много дополнительных снарядов Greater Multiple Projectiles — Урон от стихий атаками Elemental Damage with Attacks — Пронзание Pierce — Урон Молнией Added Lightning Damage — Урон при полном здоровье Damage on Full Life

(Если у вас есть Пронзание Pierce в дереве навыков, то не используем в связке, заменяйте на Укус льда Ice Bite или Пронизывающие молнии Lightning Penetration)

Вестник льда Hearld of Ice — Боевой Раж Onslaught — Проклятие при попадании Curse on Hit (с) — Метка Убийцы Assassins Mark

(Метка Убийцы Assasin Mark позволяет нам чаще и сильнее наносить критические атаки)

Грозный Гнев Wrath

(Также еще можно взять Северная Броня Arctic Armour, Дух птицы Aspect of the Avian или Дух паука Aspect of the Spider, но в таком случаи нам нужны предметы на Reduced Mana Reservation)

Сотворение чар при получении урона Cast When Damage Taken – Призыв к бессмертию Immortal Call – Продление Increased Duration

(Не перекачивайте уровни этих камней. Рекомендую оставить первых два на 1 уровне)

Удар щитом Shield Charge – Укрепление Fortify – Ускорение атак Faster Attacks – Магия крови Blood Magic

Голем льда Ice Golem

(Голем дает нам отличные бонусы к точности и криту, но может надоедать его саммоннить каждых две-три минуты.

Грация ваал Vaal Grace

(Экстра выживаемость в битвах с боссом)

Спешка ваал Vaal Haste

(Скорость передвижения и атаки)

Базовые характеристики[]

Характеристика Значение
Интеллект 14
Ловкость 32
Сила 14
Здоровье 57
Мана 47
3.9
92%
Атак в секунду* 1.2
Общий комбинированный урон в правой руке 2-5
2-5
Рейтинг меткости оружия в правой руке 64
* 150%
Заряды выносливости* 0/3
Снижение физического урона за заряд выносливости* 4%
Дополнительное сопротивление стихиям за заряд выносливости* 4%
Заряды ярости* 0/3
Модификатор скорости атаки за заряд ярости* 5%
Модификатор скорости чар за заряд ярости* 5%
Заряды энергии* 0/3
Модификатор шанса критического удара за заряд энергии* 50%
Рейтинг уклонения 59
Ожидаемый шанс уклонения от атак* 32%
Сопротивление огню* 0%
Сопротивление холоду* 0%
Сопротивление молнии* 0%
Сопротивление хаосу* 0%
0.8

* То же самое для всех классов Обновлено до Беты 0.10.0g

Прокачка

После попадания в локацию Застава Львиного Глаза требуется сразу же взять Ледяные клинки. Это будет доступно на 1-2 уровне. К слову, в начале игры Призрачный бросок будет довольно слабым. Кроме того, умение требует наличия камней поддержки на количество снарядов.

Именно поэтому, в процессе прохождения до 8 уровня надо будет использовать Ледяные клинки и Зов предков. Первую  способность можно будет получить после прохождения квеста, а камень Зов предков добавляем после достижения 4-го уровня. Данное совмещение позволит достичь хорошего урона по области.

После взятия 8-го уровня у билда будет выбор: использование Дополнительных снарядов для улучшения Призрачного броска, что даст прибавление выпускаемых снарядов. Или же, остановится на варианте описанном выше, в связке Призрачного броска и Ледяных клинков ровно до того времени, пока показатель урона не будет настолько высоким, чтобы отказаться от первого варианта.

Примечательно, что две этих связки в процессе игры можно улучшать идентичными камнями на: Урон от стихий атакими и Урон холодом. В таком случае, по ходу игры можно будет спокойно варьировать комбинации между собой.

После получения 38-го уровня в начале 4-го акта можно будет найти камень на дополнительные снаряды. Тогда, без сомнения следует отдать предпочтение Призрачному броску.

Довольно полезные айтемы, которые позволят обеспечить прохождение более гладким и безопасным процессом зачистки:

Перчатки:

Ласка Локтона

Ласка Локтона (Lochtonial Caress) – очень полезный артефакт на раннем этапе игры, который прибавит много здоровья, скорости атаки, а также накопление зарядов после убийства врага. Впрочем, по ходу усложнения контента будет ощущаться редкая нехватка защитных показателей.

Сапоги:

Странники

Странники (Wanderlast) – хорошая прибавка к скорости бега и восстановлению маны. Также, даст иммунитет к эффекту заморозки. Учитывая, что с 3-го уровня подыскать столь полезные сапоги не так просто, Странники безупречный вариант.

Броня:

Табула Раса

Табула Раса (Tabula Rasa) – универсальный 6-линковый артефакт. Преимуществом которого является возможность использования на первом уровне. Также, прибавляет довольно солидное количество скорости атаки и урона. В комбинации с камнем станет качественным айтемом, стоимость которого, на старте Лиги составляет от 16 до 20 хаосов. В ходе прохождения будет ясно, что эффективность артефакта сравнивается с мощью Божественной Сферы. Однако, использовать этот айтем крайне противопоказано именно новичкам.

Шлем:

Золотой колпак

Золотой колпак (Goldrim) – прибавляет довольно много естественного сопротивления стихиям. Применяем с 1-го уровня и вдобавок поучаем хорошую защиту от вражеских заклинаний.

Ближний бой:

Две Царевны (The Princess) – огромная прибавка к урону и скорости атаки. Доступен на 10-том уровне.

Два Клинка Лакишу (Lakishu’s Blade) – огромный ДПС, который будет доступен с 28-го уровня. Применяем исключительно дуалы, ведь конечный бонус от них очень солидный.

Два Клинка Иннсберри (Innsbury Edge) – исходящие атаки наносят эффект увечья, также, дает множество урона и скорости атаки. Используем с 47-го уровня и начинаем постепенно зачищать контент игры на данных уровнях. В последствии, можно будет взять оружие помощнее.

Механики защиты

Теперь стоит поговорить о защитных механиках в этом билде лучника. Восхождение чемпиона в совокупности дает нам снижение всего входящего урона на 30% в чистом виде:

20% укрепление + 4% усиление укрепления + 6% снижение с нода «завоеватель» = 30%
3 заряда выносливости от клича стойкости дают еще 12% снижения урона, главное не забывать прожимать клич.

Умение «Северная броня» также снижает входящий физический урон от ударов на 13% и 12% урон от огня.

Помимо прочего мы здесь делаем упор на механики уклонения и уворота, берем для этого «Акробатику» и «Уворот от чар».

Помимо уворота у нас даже без флаконов будет свыше 60% шанса уклонения от атак противника, а ведь мы еще и ослепляем их в стойке песка

Стальную кожу выставляем на левую кнопку мыши и используем таким образом по кулдауну

Если нас все-таки просадили по здоровью, мы его моментально воспольняем за счет похищения здоровья, как в виде лича, так и за удар.
Берем ключевое умение «Соглашение с ваал», которое позволяет восстанавливать нам влоть до 3000 здоровья в секунду

Как я ранее говорил, у нас чрезвычано высокая скорость атаки, поэтому стоит обратить внимание на восстановление здоровья за удар.
Я получаю восстановление здоровья от удара благодаря свойству «Пир плоти» на кластерных самоцветах, также эту характеристику можно получить на кольцах

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

[PoE]Разбор класса Охотница в Path of Exile

Разбор класса Охотница в Path of Exile, обновлено 15.04.2021

Охотница — это архетип ловкого бойца ближнего боя и лучницы. Основная характеристика — ловкость. Охотница является одним из самых, если не самым быстрым по скорости передвижения и атаки персонажем в игре. У неё есть огромное количество усилений, связанных с уклонением, ускорением самой себя, уроном атак и луков, а также использования флаконов в качестве мощного вспомогательного утилитарного приспособления. Чаще всего она используется в билдах, связанных с Луками, Жезлами(ибо жезлы также стреляют снарядами, на которые у Охотницы куча перков) и в качестве молниеносного персонажа ближнего боя. Она не любит носить тяжелую броню, а скорее отдаёт предпочтение среднетяжелому, «кожаному» снаряжению.
Список основных групп талантов по категории усилений, что Вы можете найти в секторе Охотницы на древе талантов:

— Снаряды;
— Луки;
— Заряды ярости;
— Урон от холода;
— Урон от стихий атаками;
— Мечи;
— Меткость;
— Уклонение;
— Среднее количество талантов на здоровье.

Снайпер:

Снайпер — это идеальный стрелок, что умело обращается с любыми снарядами(то есть подходит для жезлов тоже). Таланты ориентированы на:

  • Снаряды;
  • Уклонение;
  • Кровотечение;
  • Меткость;
  • Скорость передвижения.

Налётчик:

Налётчик — лихая, быстрая и смертоносная разбойница:

  • Урон от атак;
  • Усиление боевого ража;
  • Заряды ярости;
  • Форма призрака;
  • Уклонение;
  • Скорость передвижения.

Следопыт:

Следопыт — мастер выживания, что специализируется на выжимании максимума из имеющихся у неё флаконов, также пользуется опасными силами природы, что способна обуздать и применять:

  • Усиление флаконов;
  • Урон хаосом;
  • Усиление Вестника Агонии;
  • Яд;
  • Стихийный урон.

Для каких билдов выбирать Охотницу

Из Охотницы, также как из любого другого персонажа в игре можно сделать что угодно, применяя свою фантазию и рассчитывая возможные последствия, однако я распишу наиболее подходящие ей варианты развития:

Лучница. Крайне быстрая и мобильная, кайтящая боссов, расстреливающая их издалека Охотница может стать крайне мощным оружием в руках умелых игроков. Для подобного билда требуется больше внимания, правильного обзора поля боя, потому как у персонажа гораздо меньше пассивных слоёв защиты и больше активных. Иными словами в ваших руках есть больше власти и контроля, проще доджить, уклоняться, оббегать и так далее, однако гораздо сложнее стоять на месте, рассчитывая на свою броню, что она Вас спасёт. Для данного дела идеально подходит Снайпер, однако всё может зависеть от умения, которым Вы решили пользоваться и тот же Следопыт или даже Налётчик также могут хорошо подходить для этого дела.

Жезловик. Стрелок с жезлами, не знаю как правильно назвать, поэтому оставлю так. Так как жезлы стреляют уроном от атак, а также сам тип атак — это снаряды, всё это прекрасно скейлится талантами Охотницы и Снайпера/Налётчика. Здесь всё работает примерно также, как с Лучницей, единственное что меняется — главное оружие, а также перестают быть полезными перки на луки исключительно.

Боец ближнего боя через стихийный урон, особенно через урон холодом. Дуалы или одноручное оружие+щит — это инструменты для Охотницы, особенно если это когти или мечи. Для ближнего боя больше всего подходит Налётчик.

Следопыт подходит для билдов, что требуют больше сустейна флаконов и является менее простым и однозначным классом Восхождения, по той причине, что основное количество механик, что добавляет Следопыт дают в основном утилитарную пользу, а не прямую боевую. Однако для более простого обзора можно однозначно сказать, что Следопыт хорошо подходит для Лучников, идущих через Яды, урон хаосом и отравление врагов.

Список билдов на Охотницу, что подойдёт для Вас в качестве примеров.

2021-04-12T14:09:43+03:00

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Набор силы на предметах экипировки

Стоит сказать, что в патче 3.12 билды на стаке силы стали весьма популярными и метовыми, что повлияло и на стоимость экипировки для них.
Здесь я не буду использовать достаточно известную комбинацию двух уникальных предметов, а именно это перчаток «Покаяние»

и уникального шлема «Корона глаз»

Глобальный эффект «Железная воля» дает 0,2% увеличения урона от чар за каждую единицу силы, а шлем позволяет конвертировать эту прибавку в урон от атак.

Проблема только в том, что остальные характеристики на этих предметах ужасные, а перчатки к тому же еще и требуют 300 единиц интеллекта, что в нашем случае не совсем простая задача.

Я тестировал замену этих уников на ведкие предметы с высокими значениями силы, с более интересными характеристиками и отсутствием необходимости набирать интеллект, в итоге урон меняется совсем незначительно.
На перчатках имеем 55 единиц силы, а также повышение шанса критического удара по шокированным врагам на 46%, что очень неплохо.

Ну а также получаем здесь высокие значения сопротивлений и здоровье. К слову, на трейде я их взял за всего за пару десятков хаосов.

Шапку также используем редкую с зарованием лабиринта на увеличение урона электризующей стрелы, стараемся получить как можно больше силы и другие достойные характеристики.

Нашим верным другом и помощником в крафте рарных предметов с силой станет «Оглушающая сущность ярости», создает редкий предмет с гарантированным значением силы в диапазоне 51-58 единиц.

Плоскую и процентую силу мы получаем с двух важных для билда предметов, на нательном доспехе под влиянием Вождя:

А также на синтезированном поясе, на котором в качестве собственного свойства есть процентое увеличение силы:

Пояс при необходимости можно заменить на редкий под влияние охотника, на нем можно словить процентное увеличение всех характеристик.
Есть также вариант с уникальным поясом древнего «Обод гиганта», но на мой взгляд он стал немного уступать раркам.

Также в качестве амулета обычно в подобных билдах можно увидеть «Астраментис»

Но на самом деле вы можете получить практически столько же характеристик на редком амулете, а ведь на нем еще есть и другие статы.
В итоге я использую здесь следующий редкий амулет:

Маслом наносим свойство «Упорство», дающее и здоровье и еще немного силы.

Кольца являются не только важным источником набора плоской силы, но и главным инструментом в решении задачи по получению капа всех необходимых сопротивлений.

В обязательном порядке затачиваем качество всей бижутерии катализаторами на характеристики: кольца, пояс и амулет.
Саму копию тропы Алберона старайтесь получить с наилучшим роллом процентной силы, не забывайте про коррапт на луке «Раскаты хаоса»

Ну а вот насчет колчана, возможна дискуссия. Я в своем варианте билда использую уникальный колчан «Зов скорпиона», который обычно стоит копейки, его часто оскверняют и нам как раз нужен колчан с осквернением на одну дополнительную стрелу.

Даже с таким осквернением он стоит обычно пару десятков хаосов.
У меня в билде используется умение «Камень и плоть» с искривленным качеством, увеличивающим урон при смене стойки, а также взят узел на дере дающий серьезные бонусы при переключении стоек.

С учетом свойств колчана мы получаем:

+55% увеличение области атак в стойке песка, а также +1000 к уклонению;
+105% увеличения урона в стойке крови;
+40% увеличение скорости атаки и +20% урона при перечключении стойки.

Бонусы на самом деле весьма существенные и не стоит забывать про дополнительную стрелу от осквернения, что очень хорошо сочетается с нашей способностью.
Но если вам катастрофически не будет хватать защитных характеристик, то вы можете поискать редкий колчан с силой, здоровьем, сопротивлениями, критом и скоростью снарядов.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector