Обновление dota 2 от 11.01.2021: патч 7.28b

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 устранили большое количество ошибок в режиме Ability Draft. Valve исправили работу ряда способностей, а также устранили баги с несколькими героями.

Способности

Greater Bash

Исправлена ошибка, из-за которой способность не работала.

Spirits

Исправлена ошибка с замещением других способностей переключателями радиуса духов. Это устранит случаи с нулевой перезарядкой заклинаний.

Fire Spirits

Исправлена работа с осколком.

Time Walk

Исправлена ошибка, не позволявшая использовать Reverse Timewalk с осколком.

Holy Persuasion

Исправлена ошибка, не позволявшая приручать древних крипов с Aghanim’s Scepter.

Gravekeeper’s Cloak

Исправлена работа с осколком.

Epicenter

Теперь корректно улучшается осколком.

Fissure

Исправлено неработающее улучшение с осколком.

Pulse Nova

Aghanim’s Scepter теперь даёт Nihilism.

Mana Void

Aghanim’s Scepter теперь даёт Blink Fragment.

Macropyre

Осколок теперь даёт Liquid Ice.

Spirit Form

Исправлена ошибка, из-за которой герой не получал Recall и Blinding Light.

Illuminate

Исправлено ошибочное получение Spirit Form с покупкой Aghanim’s Scepter.

Ransack

Исправлено улучшение Geostrike с осколком.

Summon Familiars

Aghanim’s Scepter теперь даёт Silent as the Grave.

Burning Army

У скелетов теперь есть минимальная дальность атаки (500) для случаев, когда способность применяется героями ближнего боя.

Take Aim и Shadow Realm

Теперь увеличивают дальность атаки в активированном состоянии героям ближнего боя.

Summon Spirit Bear

Теперь отображается в левой стороне экрана в качестве подконтрольного существа на послематчевом экране. Предметы в инвентаре медведя будут включены в подсчёт общей ценности владельца.

Swashbuckle

Атаки теперь разделяются, если владелец взял Marksmanship и активировал Aghanim’s Scepter.

Poison Sting

  • Больше не применяется с атаками вардов, не являющимися Plague Ward (т.е. Mass Serpent Ward и Death Ward).
  • Теперь срабатывает только на основную цель в случаях, когда владелец атакует одновременно несколько целей.

Infernal Blade

Исправлены нанесение урона и горение, когда владелец менял цель на башню до завершения анимации.

Stifling Dagger

Теперь срабатывает с Infernal Blade, если эта способность на автоматическом применении.

Bash of the Deep

  • Исправлено неоднократное срабатывание у героев дальнего боя с высокой скоростью атаки.
  • Исправлено учитывание атак, разделённых с Marksmanship.

Sacred Arrow

Исправлена ошибка, из-за которой стрела начинала движение в разных местах в зависимости от героя. Теперь она всегда стартует с центра модели персонажа.

Acorn Shot

Исправлены отскоки при применении героем ближнего боя.

Echo Stomp

Исправлено удваивание урона с Astral Spirit. Stomp наносит физический и магический урон независимо от наличия Spirit.

Greevil’s Greed

Исправлена ошибка с исчезновением способностей от осколков после получения Aghanim’s Scepter от союзника.

Способности, модифицирующие атаки

Исправлена ошибка, из-за которой мана расходовалась на атаки по нескольким целям в случаях, когда модификатор не мог быть применён (Split Shot, Flak Cannon).

Lil’ Shredder

Исправлен слишком быстрый расход зарядов при использовании Split Shot.

Walrus PUNCH!

Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты способности оставались на цели до конца игры.

Duel

Исправлено взаимодействие с Berserker’s Call, в ходе которого действие способности заканчивалось слишком рано.

Другое

  • Исправлена ошибка, из-за которой  Invoker и  Hoodwink не получали доступ к талантам при выборе своих способностей.
  • Таланты  Wraith King,  Omniknight и  Beastmaster теперь корректно отображаются.
  • Исправлено зависание  Ember Spirit,  Magnus,  Pangolier и  Void Spirit в цикличных анимациях
  • Устранена возможность кликнуть на что-либо в первую секунду игры.
  • Устранены вылеты на стадии выбора при наличии тренеров.
  • Исправлен вылет при нехватке игроков в закрытых лобби.
  • Скорректированы различные подсказки и маркеры Aghanim’s Scepter и осколков на стадии выбора.

В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись несколько нейтральных артефактов и более тридцати персонажей, включая Clinkz, Dawnbreaker, Broodmother и др.

OVERWHELMING BLINK

Урон изменен с 200 + 100% от силы на 100 + 150 от силы.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

TUMBLER’S TOY

  • Кулдаун уменьшен с 30 до 20 секунд.
  • Теперь нельзя использовать, если владелец предмета находится в корнях или под воздействием другого аналогичного эффекта.

BRIGAND’S BLADE

Бонус атаки за каждые 10% здоровья цели увеличен с 7 до 8.

NETHER SHAWL

  • Эффект к броне уменьшен с -3 до -2.
  • Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
  • Усиление заклинаний уменьшено с 8% до 6%.

MIRROR SHIELD

Бонус к характеристикам уменьшен с 16 до 10.

EX MACHINA

Броня ослаблена с 25 до 20.

FALLEN SKY

Задержка эффекта увеличена с 0.5 до 1 секунды.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

 BANE

  • NIGHTMARE

    Урон изменен с 15/20/25/30 на 5/15/25/35.

  • BRAIN SAP

    Время восстановления увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.

 BATRIDER

Базовый урон уменьшен на 2.

 BEASTMASTER

  • CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)

    Aghanim’s Shard теперь уменьшает кулдаун на 7 секунд вместо 15.

 BRISTLEBACK

  • WARPATH

    Длительность эффекта стаков увеличена с 16 до 16/18/20.

 BROODMOTHER

  • SPIN WEB

    Количество зарядов увеличено с 3/5/7/9 до 4/6/8/10.

  • SPAWN SPIDERLINGS

    Урон увеличен с 240/320/400 до 260/340/420.

 CLINKZ

  • BURNING BARRAGE

    Урон увеличен с 60% урона от атаки до 65%.

  • ТАЛАНТЫ

    Талант на 20 уровне изменен с +2 стрел Burning Barrage до +3.

 CLOCKWERK

Базовая броня увеличена на 1.

 DAWNBREAKER

  • STARBREAKER

    • Бонус к атакам уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50.
    • Бонус к атакам изменен с 40/65/90/115 на 30/60/90/120.
  • CELESTIAL HAMMER

    Бонус к замедлению изменен с 35% на 24/28/32/36%.

 DAZZLE

Базовая броня увеличена на 1.

 DEATH PROPHET

  • SPIRIT SIPHON

    Базовое количество высасывания здоровья в секунду увеличено с 14 до 16.

 GYROCOPTER

  • FLAK CANNON

    Манакост увеличен с 50 до 50/60/70/80.

 MARS

  • GOD’S REBUKE

    Манакост увеличен с 80 до 90.

 MONKEY KING

  • WUKONG’S COMMAND

    Интервал атак солдат увеличен с 1.1 до 1.2.

 NAGA SIREN

  • MIRROR IMAGE

    Кулдаун уменьшен с 40/36/32/28 до 40/35/30/25.

 NIGHT STALKER

  • ТАЛАНТЫ

    Талант 25 уровня изменен с -60 секунд кулдауна Dark Ascension на -50 секунд.

 PANGOLIER

Скорость передвижения уменьшена с 305 до 300.

 PHANTOM ASSASSIN

  • FAN OF KNIVES

    Кулдаун уменьшен с 20 до 15.

 PUGNA

  • NETHER BLAST

    Дальность применения увеличена с 400 до 450.

 RIKI

  • SMOKE SCREEN

    Шанс промаха увеличен с 20/35/50/65% до 30/45/60/75%.

 SILENCER

  • ARCANE CURSE

    Множитель эффекта при безмолвии уменьшен с 2x до 1.7x.

  • LAST WORD

    Радиус с Aghanim’s Shard уменьшен с 650 до 500.

 SVEN

Базовая броня уменьшена на 1.

 TIMBERSAW

  • CHAKRAM

    Моментальный урон увеличен с 100/140/180 до 110/155/200.

 TINKER

  • REARM

    Манакост увеличен со 130/210/290 дo 150/225/300.

  • HEAT-SEEKING MISSILE

    Урон одной ракеты уменьшен с 125/200/275/350 до 115/190/265/340.

 TINY

  • TOSS

    Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 80/150/220/290.

  • TREE GRAB

    • Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 19/16/13/10.
    • Дополнительный урон по существам уменьшен с 25% до 20%.

 UNDYING

  • TOMBSTONE

    Количество атак, которые необходимо нанести для разрушения Tombstone, увеличено с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.

 URSA

  • FURY SWIPES

    Урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

 VENGEFUL SPIRIT

Прирост ловкости уменьшен с 3.4 до 3.2.

 WARLOCK

  • FATAL BONDS

    Манакост уменьшен с 140 до 110/120/130/140.

  • CHAOTIC OFFERING

    • Базовое здоровье Golem Base увеличено с 1000/2000/3000 до 1200/2100/3000.
    • Базовое здоровье Scepter Golem увеличено с 750/1500/2250 до 800/1600/2400.

 WEAVER

  • Базовый урон изменен с 53-63 на 54-60.
  • THE SWARM

    Сокращение кулдуна с Aghanim’s Shard уменьшено с 4 до 2 секунд.

 WINTER WYVERN

  • ARCTIC BURN

    Кулдаун уменьшен с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.

 WRAITH KING

  • MORTAL STRIKE

    Критический урон увеличен с 140/180/220/260% до 150/190/230/270%.

 ZEUS

  • STATIC FIELD

    Урон больше не работает, как удаление здоровья: теперь прыжок от способности может запустить кулдаун Blink Dagger и влиять на баффы, которые можно отменить с помощью урона (лечение от Healing Salve).

  • THUNDERGOD’S WRATH

    Урон увеличен с 300/400/500 до 300/425/550.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector