К оружию

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Худшие: Ньяда Каменная Рука

Так же, как есть талантливые и сильные товарищи, бывают и менее талантливые и менее сильные. Ньяда Каменная Рука, возможно, самая слабая из Соратников, ее уровень ограничен 25, и никаких перков вам тут не светит. По общему признанию, она отлично подходит для тренировки вашего навыка блока до 75 уровня, но вы не захотите, чтобы она сражалась рядом с вами; ее навыки ближе к вору, чем к воину.

Что касается личности, ей крайне претит тот факт, что Драконорожденный присоединился к Соратникам, и Ньяда никогда не скрывает своего презрения в этом отношении. Кажется, единственный способ добиться ее одобрения — жениться на ней, хотя жениться на столь негативном человеке не рекомендуется для успешного брака.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

К оружию

Сначала необходимо поговорить с Кодлаком, он находится в самом конце жилой зоны. Против вашего вступления выскажется Вилкас (Vilkas), но его убедят дать вам шанс и дадут ваше первое задание.

В квесте “К оружию” (Take Up Arms) вам придется выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придется немного помахать железом. Выходим с Вилкасом во двор и после небольшой беседы он прикажет нанести ему несколько ударов, что оценить вашу силу. Бьем его, после чего он дает нам следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч Йорлунду (Eorlund), чтобы он его заточил. Йорлунд кузнец и находится рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице (Skyforge). От него мы узнаем немного об устройстве братства. Потом он дает нам еще одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд просит отнести щит Эйле. Возвращаемся в жилую зону Йоррваскра и находим Эйлу в одной из комнат – там она беседует со Скйором (Skjor). Перекинувшись с ними парой слов, вы уходите вместе с Фаркасом. Он отводит вас в комнату, где можно спать.

После чего вы можете брать задания у него, Эйлы, Фаркаса и Скйора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, вы зарекомендуете себя среди Соратников и получите от Скйора следующее нормальное задание.

Как узнать серого дельфина?

От других видов дельфинов этот отличается колоссально. Серый дельфин не имеет так называемого клюва, телосложение у него мощное и массивное, корпус сужается к хвосту, а сам хвост узкий. Мощный лоб круто поднят от кончика верхней части рыла, голова закругленная, аккуратная. Разрез рта не проходит по всей морде. Небольшой вогнутой канавкой, расположенной на голове, от всех остальных собратьев отличается серый дельфин. Описание его окраса нельзя дать однозначно, так как цвет тела сильно меняется с возрастом. Спина дельфина серого или темно-серого цвета, брюшко светлое, с возрастом белых пятен на теле становится больше. Он как бы седеет, покрываясь белым. Вся поверхность тела изборождена шрамами от ран, которые нанесли моллюски или сородичи. При общении друг с другом эти дельфины часто агрессивны и кусаются.

Вес взрослой особи может достигать пятисот килограмм. Размер тела от кончика хвоста до начала морды — от трех до четырех метров. Серые дельфины занимают пятую позицию по размерам в своем семействе. Зубов у них до семи пар, все расположены на нижней челюсти, верхняя десна гладкая. Зубы дельфина выступают вперед из десны на полсантиметра. Из-за верхнего плавника серого дельфина могут принять за косатку, пока тот не появится из воды.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

      

  • Как в скайриме попасть в хай рок

      

  • Где найти беглого преступника в скайриме

      

  • Как убрать мерцание в скайриме

      

  • Где найти козу в скайриме

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Испытание доблести (ID: C01)
Этап Запись в дневнике
10 Вожди Соратников говорят, что у них больше нет для меня работы, но мне стоит поговорить со Скьором о «дальнейших действиях».(Задание обновлено):Поговорить с Скьором
20 Соратники устроили мне последнее испытание. Нужно добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья (<Alias=Dungeon>), а <Alias=Observer> оценит мою доблесть.(Задание обновлено):<Alias=Observer> ждёт меня для разговора
30 (Задание обновлено):Найти обломок Вутрад
40 (Задание обновлено):Вернуться в Йоррваскр
200 Мне удалось добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, и заслужить место среди Соратников.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Размножение и воспитание детенышей

Дельфины живут до тридцати пяти лет. Возраст, в котором самки созревают для продолжения рода — 8-10 лет. Самцы же годами не ограничены, их половозрелость определяет размер тела — от двух с половиной метров. Вынашивают серые дельфины детенышей от года от четырнадцати месяцев. Малютки при рождении весят около двадцати килограмм, умеют самостоятельно плавать. Мать выкармливает детей грудным молоком, пока те не достигнут полуторагодовалого возраста. На востоке Тихого океана пик рождаемости дельфинов наступает зимой, а на востоке — летом и ранней осенью. Дельфины — социальные существа, они очень общительны, живут группами и о детенышах заботятся всей стаей

Если малыш попал в беду, неважно чей, — нужно защитить. Все, как у людей

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Биография

Йорлунд Серая Грива — норд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Куёт доспехи и оружие для Соратников, хотя сам Соратником не является. Место работы — легендарная Небесная кузница около Йоррваскра. Как член клана Серых Грив, поддерживает Братьев Бури.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Примечания

  • Может погибнуть при нападении дракона на город и оставить Небесную кузницу покинутой. Если он умрёт до окончания квеста «Очистительная месть», создавать древние нордские вещи станет невозможно.
  • По словам его жены Фрейлии, куёт все украшения, что та продаёт. Также она жалуется, что Йорлунд способен говорить только про кузницу.
  • Если спросить у Йорлунда, что у того есть на продажу, раздражительно отвечает «Слава богам!» (ориг. «Gods be praised!»). Вероятно, его просто утомил Довакин своими разговорами, или же к нему нечасто заходят торговцы, и поэтому он рад, что к нему наконец хоть кто-то зашёл.
  • Если главный герой уже прошёл все квесты Соратников и является Предвестником, то при вопросе «Кто такие Соратники?» он скажет следующее: «Клянусь бородой Исмира, я шуток не люблю. Ты знаешь, кто такие Соратники. Не выделывайся».

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

<

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

<

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

<

<

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

<

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

<

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Примечания

как закончить квест «без вести пропавший» скайрим? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝдуард ДумновНачните квест, поговорив с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет вам что её сын жив, не взирая на то что все говорят обратное. Она попросит вас прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, вы повстречаете Авюльстейна, который объяснит почему они считают что его брат, Торальд, всё еще жив. Однако им нужно добыть доказательство, которое поможет его найти.Следуйте в дом Сынов Битвы. Войдите через черный ход (главный вход заперт) и найдите книгу на столе в запертой комнате на первом этаже с названием «Имперское послание». В книге говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.Существуют, однако, и более интересные варианты добыть требуемые доказательства:Вы можете шантажировать Йона Сына Битвы, если вам известно о его отношениях с Ольфиной.При высоком навыке красноречия (свыше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить вам всю информацию о Торальде.После того, как вы добыли необходимые сведения тем или иным путем, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;Отправиться освобождать пленника самостоятельно;Для самостоятельной операции по спасению Торальда, есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако данный вариант видимо пока не реализован до конца в игре) .Если вы выбрали агрессивный метод спасения, то отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и устраните охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.Продвигайтесь пока не дойдете до тюрьмы. Вы найдете комнату с дознавателем, который нападет на вас, как только обнаружит ваше присутствие. Убейте его, и освободите Торальда Серая Грива, прикованного к стене в задней комнате. После того как Торальд подберет себе подходящее оружие, вас следует быстрее покинуть крепость.После выхода, Торальд будет благодарен вам за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и дает игроку сообщение, чтобы передать его матери.Когда вы придете к Фрейлии Серая Грива с известием о его спасении, она будет просит подтверждения. Прочитайте ей сообщение, которое Торальд дал вам. «Страдают холодный ветер зимой, за это медведи в воздухе семена летом следующего года». Она поблагодарит вас за сообщение, что ее сын жив и здоров.Бескровный путьЕсли вы выберете «бескровный» путь и решите оставить брата дома, тогда вы должны поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в сет Имперского Легионера, для того, чтобы появилась опция освободить его. Тем не менее, сет брони не присутствует в игре, поэтому бескровный путь невозможен. Значит, вы должны либо прокрасться, либо убить всю стражу.

Ответ от Паша виноградов
Руки из Жопы достать и воспользыватся консолью

Ответ от АлЕксАндр Шахлин
Разработчики задумывали, что квест можно пройти мирно 2 способами: одеться в броню легионера и поговорить со стражником или предъявить письмо от генерала Туллия. Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо получить нельзя даже при помощи консольных команд. Ещё можно попробовать скрытно пробраться на территорию крепости и освободить Торальда, но как только вы входите на территорию крепость все стражники становятся враждебны вам и часть с бескровным прохождением проваливается.Остаётся единственный способ — пройти с помощью консольных команд.Последовательно введя эти команды в консоль, вы пропустите непроходимую часть этого квеста:setstage ms09 55setstage ms09 60setstage ms09 100prid 00039c8dmoveto player

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно)

Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии

Баги

  • По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон

    Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.

    в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.

  • Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
  • Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

Баги

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
  • Если Вилкас всё-таки проследовал за главным героем в гробницу Исграмора, то квест может застрять после победы над волком-призраком из-за того, что в диалоге с Вилкасом будет отсутствовать нужный пункт.
    • Решение 1  PC   использовать консольную команду , которая завершит квест.
    • Решение 2  PC   дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду , после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой , после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами и (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector