Assassin’s creed valhalla: асгард

Содержание:

Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Пустить корни

Что касается этой миссии, то ее можно пройти на острове, расположенном по соседству, вблизи от Утгарда. Добраться до нужного места можно двумя способами: либо пешком, либо по реке. Если же ты уже был на этом острове, то используй быстрое перемещение. Как доберешься до места, лезь на вершину самой высокой горы. Далее тебе нужно синхронизировать всю область, после чего прыгнуть в сено. Перед сеном, ты увидишь камень «Корень горы». Чтобы поднять его, сначала необходимо сжечь сено. Как только камень будет у тебя в руках, его нужно бросить в воду. А затем прыгнуть в воду самому. Принеси этот камень кузнецу и квест будет завершен.

Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Последний штрих

Для выполнения этой миссии, тебе нужно посетить каменщика, обитающего на острове под названием Индр. В разговоре с героем несколько раз упомяните богиню Фрейю. Что касается выбора, то в этом квесте он для сюжета не имеет значения. Далее тебе нужно идти за Локи. Персонаж приведет тебя в пещеру, расположенную вблизи башни. Применив силу, открой дверь. После этого сразись с ётунами. После того как ётуны будут повержены, бери краску и возвращайся к башне. Там тебя ждет бой с каменщиком, который является боссом в цепочке квестов в Асгарде в Assassin’s Creed Valhalla. Чтобы его победить, старайся наносить удары в голову. Именно это его уязвимое место. Для этого лучше использовать лук и стрелы. После того как босс будет побежден, для завершения квестовой цепочки сначала поговори с богами, а после иди к башне Хеймдаля. С этой точки ты сможешь покинуть локацию Асгард в Ассассин Крид Валхалла.

«Вальгалла» обошла даже Call of Duty

Assassin’s Creed Valhalla вернула в серию баланс между новой RPG-формой и теми фундаментальными идеями, благодаря которым «Ассасин» когда-то стал популярным. В результате «Вальгалла» показала лучший старт продаж в истории серии и заняла первое место в британском чарте продаж, обойдя даже вышедшую на той же неделе Call of Duty: Black Ops Cold War. Это исторический успех: до этого Call of Duty дебютировала лидером 13 лет подряд.

* * *

Неизвестно, в каком направлении Assassin’s Creed будет развиваться дальше. Возможно, Ubisoft продолжит лучше балансировать каноничные механики и новые идеи, а еще следующая часть наверняка поразит графикой – она, в отличие от Valhalla, наверняка разрабатывается уже только для новых консолей и ПК. Но главное, что спустя 13 лет Assassin’s Creed продолжает находить все новые способы оставаться актуальным и популярным.

16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке

16-1. Первая ночь СамайнаAssassin’s Creed Valhalla. Гайд

Едем в город Глостер, на юге ГлостерШира. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов.

Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани. Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать.

16-2. Следы и загадки

Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.

Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон. В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное.

Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки.

Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы.

16-3. Украденный корольАссасинс Крид про викингов

Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон.

16-4. Позабытая любовь

В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном.

16-5. Жертвенный агнецAssassins Creed Valhalla. Когда происходят события

Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.

Как найти кошачьи шаги

Первая загадка – это квест под названием «Кошачьи шаги». Для его выполнения нужно добыть кошачью поступь. Подсказкой к решению этой головоломки является записка, доступная в вашем инвентаре. Обязательно прочтите ее, если хотите пройти миссию самостоятельно.

Итак, начните с точки синхронизации, расположенной над воротами в Большой скандинавский зал. Это точка быстрого путешествия, находящаяся в центре карты Асгарда.

Спрыгните вниз, чтобы оказаться у его подножия, а затем заберитесь на каменную колоннаду на северо-западе. Вы должны оказаться в месте, показанном на карте выше. Теперь приготовьтесь к погоне за кошкой.

Посмотрите на северо-восток. Нужная вам кошка на самом деле представляет собой золотую статую, спокойно стоящую на вершине колонны и смотрящую на башни на северо-востоке (это указанно в тексте загадки).

Когда вы подойдете к фигуре, она вспыхнет ярко-синим светом и исчезнет. Кошка всегда будет двигаться в том направлении, куда изначально смотрит.

Вы сможете найти новую статую немного впереди, и она будет ждать, пока вы не догоните ее, а затем снова двинется с места. Следующая ее позиция находится на два прыжка ниже, на колонне (смотрите скриншот).

Затем снова спрыгните и идите в указанное место, чтобы золотой кот вновь телепортировался в следующую локацию. Двигайтесь к краю платформы и соскользните вниз.

Остановитесь на полпути. Кошка заспавнится на небольшой каменной платформе, расположенной на вершине колонны (смотрите изображение). Отпустите трос и прыгните вниз, чтобы продолжить погоню.

Повернитесь на запад и прыгните к следующему местоположению кошки. Далее поверните на юго-запад, чтобы увидеть кота на вершине золотого купола. Последнее место показано на картинке ниже.

Отсюда спрыгните вниз, и при приземлении вы услышите кошачьи шаги. Оказавшись в куче сена, вы автоматически получите предмет под названием «кошачьи шаги».

Карта не захламлена маркерами, но в игре тонна контента

Хотя по размеру Valhalla значительно уступает Odyssey по размерам, на прохождение ее основного сюжета требуется больше времени: 55 часов вместо примерно 42 часов. Просто авторы «Вальгаллы» сделали куда большую ставку именно на сюжет, а не на второстепенный контент-наполнитель.

Впрочем, на полную зачистку игры все равно уйдут те же 130 часов. Только в отличие от Odyssey, где были десятки второстепенных активностей (включая быстро надоедающие захваты лагерей и убийство альфа-животных), здесь всего три основных вида «побочек». Тайны – непредсказуемые второстепенные задания продолжительностью примерно по 5 минут. Богатства – сундуки с сокровищами и ресурсами. Наконец, римские артефакты – примерно то же, что и богатства. Сбор последних двух сделан довольно изобретательно: часто чтобы добраться до маркера на карте, нужно не только прибежать туда, но и решить небольшую головоломку или отыскать потайной проход в сокровищницу.

В игре, конечно, есть и другие способы убить время, вроде синхронизации точек обзора и участия в мини-играх. Интереснее всего флютинг – викингские рэп-баттлы, в которых нужно выбирать наиболее подходящий по рифме и смыслу ответ оппоненту.

Самый впечатляющий второстепенный контент – Асгард и Етунхейм. После того, как Эйвор построит жилище провидицы Валки, она предложит изготовить особое зелье – галлюциноген-снотворное, которое поможет герою узнать свою судьбу. Благодаря эликсиру Эйвор перемещается в Асгард – отдельную и довольно большую открытую карту с собственной цепочкой квестов, напрямую связанных со скандинавской мифологией. Объясняя происходящее тем, что герой на самом деле просто спит, разработчики сохранили относительную историческую достоверность игры, одновременно лучше раскрыв сеттинг. И, само собой, увеличили полное прохождение Valhalla еще на один-два десятка часов.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами

Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный

«Вальгалла» – брутальная и яростная.

Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.

Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.

Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.

Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.

Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.

В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять

Вилдмар

Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. 

Кола 

Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя 

Каллин 

Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.

Эорфорвин 

У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.  

Редвальда 

Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. 

Вуффа 

Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.        

Благородный эскорт

Не ходите пока в Линкольншир! Ваш контакт на самом деле находится у доков в Равенсторпе.

Найдите Хунвальда и поговорите с ним

Хорошо, теперь иди в Линкольншир. Вы найдете его в длинном доме, который, кажется, был переоборудован в бар. После долгой болтовни вы попадете в драку с Сёрл. Обычно вы можете проложить себе путь к славе, но если он доставляет вам трудности, уклоняйтесь от его красной атаки, и впоследствии он будет склонен к целой шквальной атаке.

  • Найди и перегруппируйся с Хунвальдом
  • Защитите Хунвальда
  • Поговорите с Хунвальдом

Во время боя Хунвальд был схвачен двумя солдатами, повернувшимися спиной к Эйвору. Вы можете убить того, кто слева, и у другого не будет времени среагировать., затем убить его и перейти к следующему этапу.

Вместо количества сфокусировались на качестве

Кажется, современные игры постоянно рекламируют все более гигантским размером карты, но с Assassin’s Creed Valhalla случилось обратное: еще перед релизом разработчики объявили, что ее мир будет меньше, чем в Assassin’s Creed Odyssey – всего 140 км² вместо 256 км². Игроки, уставшие от жутко раздутой «Одиссеи», ликовали.

При этом в «Вальгалле» заметное географическое разнообразие: игра покрывает значительную часть Англии IX века, кусочек Норвегии, мифические Асгард и Етунхейм и еще одну спойлерную локацию. Пусть эти миры и воссозданы в масштабе примерно 1 к 1250 относительно реальных мест, все равно впечатляет.

Над Valhalla поработало рекордное количество студий: флагманской команде из Ubisoft Montreal помогали еще 14 подразделений компании по всему миру. Что важнее, возглавили разработку люди, которых фанаты серии превозносили уже много лет: гейм-директор Ашраф Исмаил (Assassin’s Creed 4: Black Flag, Origins), сценарист Дэрби Макдевит (Assassin’s Creed: Revelations, Black Flag) и композитор Йеспер Кюд (Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Revelations), – состав уровня «Мстителей».

Наконец, Ubisoft усвоила неудачный опыт с некоторыми «Ассасинами» и перестала торопить разработчиков: Valhalla делали почти 3 года, из-за чего 2019-й обошелся без новой части серии.

Thegn Of Lincoln

  • Поговорите с Эльфгаром
  • Следуй за Эльфгаром

Отправляйтесь в сельскую местность Линкольншира и найдите Элфгара, который дарит вам подарок. Следуйте за ним на своем коне в соответствии с инструкциями.

  • Искать медведя у Дэйва
  • Уничтожьте волков
  • Перегруппироваться с мрачным

Вы ищете конкретно частично съеденную лошадь. После того, как вы его изучите, вас атакуют волки. Убейте их, а затем вернитесь на улицу, чтобы поговорить с Гримом.

  • Доберитесь до поместья Эльфгара
  • Уничтожьте атакующих
  • Поговорите с Эльфгаром

Вам не нужно убивать всех врагов, хотя кажется, что скрытый счетчик измеряет ваш прогресс. Просто убивайте их, пока не получите цель поговорить с Эльфгаром. После кат-сцены появится медведь. Вы не обязаны убивать его, но почему бы и нет? После этого садитесь и переходите к следующему квесту.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

Квесты в Асгарде Assassin’s Creed Valhalla: Крепкая связь

В начале этой миссии ты будешь находиться на поляне, где в прошлом квесте одолел волка. Оттуда тебе необходимо следовать в локацию под названием Кузница Ивальди. К ней будет вести тропа. Когда придешь в нужное место, поговори с кузнецом. В разговоре с этим героем тебе предстоит из трех фраз выбрать одну. Выбирай ту, где говорится, что жители переживут Рагнарёк. Далее Хави попросит кузнеца сковать волчью цепь. Ивальди согласится смастерить цепь, только если ты дашь ему обещание освободить его. Чтобы завершить этот квест, тебе нужно выполнить миссии под названием «Кошачьи шаги» и «Пустить корни». О них мы расскажем далее.

Бальзам для свежей раны

  • Поговорите с Ача
  • Найдите Хунвальда и поговорите с ним

Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться.

  • Сопроводите Хунвальда
  • Устранить угрозу
  • Сопроводите Хунвальда

На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается (друзья не пускают друзей …).

Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три.

После этой встречи возобновите путешествие на своем маунте. Это приведет к кат-сцене, завершающей этот этап цепочки заданий.

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

19. ХордаФюльке. В чертоге павших

19-1. Там, где рождаются легенды

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (опустите курсор вниз). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.

Норвегия. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку.

19-2. Бок о бок с братомAssassin’s Creed Valhalla. Где искать

Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата.

Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина.

Босс: Басим. Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. лифт рядом придёт в движение. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением.

19-3. Наше времяAssassin’s Creed Valhalla. Как сбежать

Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.

Душ-меч в Анекастре

  • Поговорите с новым олдорманом
  • Следуйте за Хунвальдом / Эльфгаром
  • Поговорите с капитаном

Оба кандидата, независимо от результата, будут стоять рядом друг с другом, чтобы выследить Херефрита. Следуйте за ними на своем маунте. Скажите капитану, что вы готовы к нападению.

  • Взломать ворота
  • Разрушить блокаду
  • Стреляйте по ссылкам для опускания подъемного моста

К настоящему времени вы, вероятно, эксперт в нападениях. Просто не забудьте стрелять в котлы с маслом чтобы облегчить себе жизнь с тараном. Вы также можете использовать взрывную стрелу на блокаде, но если у вас его нет, во дворе стоит несколько огневых сосудов для вашего удовольствия метать.

  • Найти и убить епископа Херефрита
  • Поговорите с Хунвальдом

В отличие от большинства других финальных боссов, которые либо прячутся, либо готовы к бою, епископ Херефрит не делает ни того, ни другого. Взломайте его, и он упадет.

Закройте эту главу, найдя Хунвальда и поговорив с ним в последний раз.

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector