Lost lands 2 затерянные земли (четыре всадника) прохождение уровня
Содержание:
- Общая информация
- Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
- Subliminal Realms 2: Call of Atis. Collector’s Edition / Подсознательные миры 2: Зов Атиса Коллекционное издание (2017)
- Бессмертная любовь 2: Плата за чудо. Коллекционное издание / Immortal Love 2: The Price of a Miracle. Collector’s Edition (2016)
- Поверхность 2: Белый Шум. Коллекционное Издание / Surface 2: The Noise She Couldn’t Make Collectors Edition (2012)
- Глава 3. Храм дварфов
- Web of Deceit 2: Deadly Sands Collector’s Edition / Паутина Лжи 2: Пески Смерти Коллекционное издание (2013)
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
- Древнее пророчество инков 2 / Lost Inca Prophecy 2: The Hollow Island (2012)
- Глава 6
- Часть 3. Таинственное болото
- The Missing 2: Island of Lost Ships (2012)
- Глава 2: Лес светлячков
- Вопросы — ответы
- Shadowplay 2. Whispers of the Past. Collectors Edition / Театр теней 2: Шепоты прошлого. Коллекционное издание (2017)
- Глава 7. Развилка
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.
Subliminal Realms 2: Call of Atis. Collector’s Edition / Подсознательные миры 2: Зов Атиса Коллекционное издание (2017)
Ваш будущий муж попал в больницу, где вы работаете, после нападения на его лодку. Его воспоминания расплывчаты. На дне озера он обнаружил капсулу времени. Этот артефакт может перенести в другие миры
Однако не нужно забывать об осторожности — в прекрасных мирах может таиться темная сила, которая манит свои жертвы к гибели
Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Boolat GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.boolat.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC – OS: Windows 7 / 8 / 10 (совместимость с XP и Vista не проверялась) – CPU: 2.0 GHz – RAM: 2048 MB – HDD: 626 MB
Бессмертная любовь 2: Плата за чудо. Коллекционное издание / Immortal Love 2: The Price of a Miracle. Collector’s Edition (2016)
Друг детства предложил Вашему отцу очень редкий артефакт. Он согласился встретиться с Вами и Вашим отцом в местной таверне, но что-то пошло не так. Этот артефакт скрывает темный секрет, и таинственное братство сделает все, чтобы получить его! Сможете ли Вы спасти своих друзей или сами попадете под мощное влияние артефакта?
Год выпуска: 2016Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 4 Friends GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: 4friendsgames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC — OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 — CPU: 2.0 GHz or higher — RAM: 2048 MB or higher — HDD: 1.22 GB
Поверхность 2: Белый Шум. Коллекционное Издание / Surface 2: The Noise She Couldn’t Make Collectors Edition (2012)
Игра докажет вам, что иногда даже самым лучшим врачам нужно больше, чем простые традиционные лекарства, чтобы помочь вылечить людей. Возьмите на себя роль врача и проберитесь в подсознание загадочной девушки. Как гласит история, девушка была найдена с ножом в руке, ничего не указывало на то, является ли она жертвой или преступником. Раскр …
Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Elephant GamesИздательство: BFGСайт разработчика: http://www.elephant-games.com/Язык интерфейса: Русский (Старый Пёс & Дряхлая Кошка)Платформа: PCОперационная система: Windows XP, Vista, 7Процессор: Intel Pentium III 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1400+Оперативная память: 1 Гб
Глава 3. Храм дварфов
Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.
Прохождение игры Затерянные земли 2
Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.
Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.
Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.
Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.
Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.
Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.
Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.
Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.
Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.
рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.
Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.
Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.
Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.
Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.
Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.
Решите головоломку с весами.
Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.
Web of Deceit 2: Deadly Sands Collector’s Edition / Паутина Лжи 2: Пески Смерти Коллекционное издание (2013)
Когда родственники, от которых много лет не было никаких известий, пишут нам письма, значит, произошло что-то довольно неприятное. Естественно, мы бросаем близких, дом, работу — и в путь. И даже песчаная буря, неожиданно возникшая на пути, не может нас остановить. Мы попадаем в обычный городок, если бы не одно но: здесь стали пропадать лю …
Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Blam! Games StudioИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: www.blam-games.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * VRAM: 128 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD:800MB свободного места
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места
Древнее пророчество инков 2 / Lost Inca Prophecy 2: The Hollow Island (2012)
Присоединяйтесь к Серафине в этом удивительном приключении, чтобы спасти мир! Мир в опасности! Извержения вулканов и землетрясения охватили землю! Вы единственный, кто может предотвратить пророчество.
Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Seppia InteractiveИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.seppiainteractive.comЯзык интерфейса: русский (Перевод PanGames)Платформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / SevenПроцессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный AthlonОперативная память: 1 Gb 3D-видеокарта: 128 МбЗвуковая карта: DirectX-совместимая DirectX: версии 9 или выше HDD: 50 Mb
Глава 6
6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы
C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.
D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.
Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.
Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).
Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).
Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).
E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.
F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.
G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.
I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.
J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.
K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.
R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.
S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.
T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.
U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.
V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.
W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.
X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.
Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.
Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.
A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.
C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.
E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.
I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.
J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.
K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.
L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.
M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.
N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:
OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV
W. После решения заберём флакон для живой воды.
X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.
Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.
Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.
A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:
B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.
C. После решения головоломки получим бумеранг.
D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.
E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.
G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.
H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.
I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.
J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.
6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).
Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).
K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:
1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.
2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.
3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.
4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.
5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.
6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.
7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.
8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.
9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.
10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.
L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.
M. В центре около костра берём шкуру кабана.
N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.
P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
The Missing 2: Island of Lost Ships (2012)
Сможете ли Вы убежать с таинственного Острова Погибших Кораблей! Ваш друг Роберт отправился за древним артефактом и исчез в море несколько дней назад. Пытаясь отыскать его, вы оказываетесь в ловушке на таинственном острове. Теперь вы должны спасти Роберта и себя от злобных «Морских Собак» и их безжалостного лидера — Адмирала! Используйте …
Год выпуска: 2012Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Sulus GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.sulusgames.ru/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7Процессор: 2.5 GHzОперативная память: 1 Gb+
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Вопросы — ответы
Затерянные земли. Что делать с перчаткой?
Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.
Затерянные земли. Где найти барельефы?
В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:
1) Дорога к замку, на левом фонаре.
2) Тронный зал, висит сверху справа.
3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.
4) Холл башни, слева на столе.
5) Обсерватория, стол с шарами.
6) Лаборатория, в центре на полу.
7) Шахта, в головоломке с ж/д.
8) Комната гнома, за щитом с лилиями.
9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.
10) Оранжерея, под круглой головоломкой.
Затерянные земли. Чем уплотнить порох?
Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.
Затерянные земли. Где найти порох для пушки?
В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.
Затерянные земли. Где найти третий вентиль?
1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.
Затерянные земли. Где найти головы статуй?
В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.
Затерянные земли. Где взять лунную пыль?
Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.
Затерянные земли. Где найти рельсы?
Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.
Затерянные земли. Где взять медный порошок?
В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.
Затерянные земли. Где найти символ воздуха?
Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.
Затерянные земли. Как пройти шестеренки?
Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.
Затерянные земли. Как зажечь факел?
Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.
Затерянные земли. Как найти бутылку?
Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.
Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?
В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.
Затерянные земли. Как пройти лифт?
Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.
Затерянные земли. Зачем багор?
Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. . .. . |
Shadowplay 2. Whispers of the Past. Collectors Edition / Театр теней 2: Шепоты прошлого. Коллекционное издание (2017)
Подготовка выставки подходит к концу, и вы с нетерпением ждете открытия — ведь в ней участвовала ваша дочь. Однако приятный вечер завершается катастрофой. Артефакт украден, а какая-то темная сила похитила вашу дочь. На что вы готовы ради ее спасения?
Год выпуска: 2017Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Mad Head GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.madheadgames.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10Процессор: 2.0 GHz и вышеОперативной памяти: 2048 Mb и выше DirectX: DirectX 9.0 или вышеСвободного места на жестком диске: 710 MB
Глава 7. Развилка
Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.
Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.
Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.
Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.
Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.
Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.
Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.
Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.
Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.
Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.
Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.
Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.
Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.
Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.
Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.
Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.
Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.
Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.
Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.
Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый
Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.
Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.
Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.
Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.
Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.