Затерянные земли 3: проклятое золото. прохождение (3)

Содержание:

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 6. Где взять эликсир безликих?

В комнате прорицательницы сдвигаем все подушки.

Затерянные земли 6. Как сделать ядовитый порошок?

Нужно уравновесить чашки гирями, и уже потом насыпать порошок. 8 = 3 + 5 (синий). 5 = 3 – 2 (желтый). 5 + 2 = 7 (голубой). 7 = 3 + 4 (красный). 8 = 2 + 6 (зелёный).

Затерянные земли 6. Какое имя на надгробье?

Имя волшебника: M-A-A-R-O-N.

Затерянные земли 6. Как расставить ящики?

Ящиками с тележки нужно заполнить всё выделенное поле. Поочерёдно заполним два разных слоя.

Затерянные земли 6. Как поставить год на медальоне?

По часовой стрелке ставим такие значения: 30-88-VIII-23-00-20.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
..
.

Глава 4

4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника

A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.

Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).

Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).

B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:

1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.

2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.

3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.

4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.

5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.

6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.

7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.

8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.

9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.

10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.

Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.

C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.

4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.

F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).

Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).

G. На полу справа лежит 3-я ступенька.

H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.

I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.

J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.

K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.

M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.

N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):

2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.

4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру

Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.

Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).

Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).

R. Слева на полу 4-ая ступенька.

S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.

T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.

V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.

W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.

X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.

Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.

Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.

A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.

Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.

B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.

4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры

C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.

E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.

F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.

H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.

I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.

J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.

K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:

Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.

Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.

N. В центр вставляем ранее найденный символ.

O. Внутри шкатулки лежит руна.

P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Прохождение главы Четыре Всадника игры Затерянные Земли 2

Как мы уже писали, весь смысл игры заключается в том, чтобы остановить Четырёх Всадников, которые пришли не только уничтожить Затерянные Земли, но и найти ключ, открывающий доступ в параллельные миры, чтобы и там сеять зло и разруху. Но девушка, которая уже не раз боролась со злом, должна остановить их и не дать распространиться злу.
Весь уровень разделён на 8 частей, чтобы пройти их все, необходимо решить сложные головоломки и найти все предметы.

  • Глава 1: Поляна
  • Глава 2: Верхний Коридор
  • Глава 3: Храм Гномов
  • Глава 4: Деревня Горных Гигантов
  • Глава 5: Хижина оборотня
  • Глава 6: Мертвое озеро
  • Глава 7. Соединение
  • Глава 8: Замок Смерти

Достижения (22)

1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Сюжетные

Знаток механики (Engineer)
Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры.
Хитроумный (Cunning)
Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры.
Внимательный (Careful)
Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер».
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Thorough)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искусный (Skilled)
Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2.
Архитектор (Architect)
Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3.
Расчётливый (Thrifty)
Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5.
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Persistent)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Guardian of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Достижения (22)

1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Сюжетные

Знаток механики (Engineer)
Пройдена мини-игра с шариками в деревне друидов.Получим в начале игры.
Хитроумный (Cunning)
Гарпия поймана в ловушку.Получим в середине игры.
Внимательный (Careful)
Собраны все потерянные вещи Сьюзан.Получим ближе к концу игры.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер».
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Thorough)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искусный (Skilled)
Мини-игра с лучами, в хранилище реликвий, пройдена менее чем за 7 нажатий.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями на развилке пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Глава 2.
Архитектор (Architect)
Собрана ханойская башня в подземном озере менее чем за 3 минуты.. Глава 3.
Расчётливый (Thrifty)
Собраны все пары на арене менее чем за 26 кликов.. Глава 5.
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с плитками на рынке, пройдена без лишних касаний.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 3. Достижения

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция статуэток.24 штуки. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 3. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Persistent)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Guardian of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?

На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.

Затерянные земли 4. Где взять молот?

В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.

Затерянные земли 4. Где взять маски?

Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.

Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?

В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.

Затерянные земли 4. Где карта?

В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.

Затерянные земли 4. Где фомка?

На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.

Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?

Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.

Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?

В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.

ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение

1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.

2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.

3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.

4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.

5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.

6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.

7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.

8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.

9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.

10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.

11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.

12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.

13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.

14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.

15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.

16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.

17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.

18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.

19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.

20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector