Где найти все блокпосты неро (nero) в days gone и получить достижение «конец света» (world’s end)

Содержание:

Засадный лагерь в Бэйр-Бэй

Находится в районе «97-я трасса». Ваша последняя цель. Этот лагерь не отличается чем-то примечательным от всех остальных.

Расположение: находится к юго-востоку от Колледжа и к юго-западу от исследовательской площадки Неро; вам нужно дважды перепрыгнуть на байке препятствия, чтобы добраться до него.

Расположение бункера: легко найти на открытом пространстве с грязью в центральной части лагеря.

Нужно устранить 19 противников. В награду вы получите 5000 очков опыта, 2750 очков доверия для лагеря Даймонд-Лейк.

Обратите внимание, что не каждый лагерь дает вам новый рецепт для крафта. Эти награды зависят от процентного выполнения квеста по зачистке

Поэтому вы можете проходить лагеря в произвольном порядке.

14% — микстура выносливости;

21% — дымовая бомба;

29% — топор из биты;

36% — микстура концентрации;

43% — улучшенная бита;

50% — бомба с липучкой;

57% — зажигательная стрела;

71% — мина;

86% — взрывная стрела.

  • Графику Days Gone прокачали с помощью трассировки лучей и показали отличия от оригинала
  • «Очень долго ждал» — Days Gone вышла на ПК и уже получила много положительных отзывов в Steam
  • Появились новые 4К-скриншоты PC-версии Days Gone

Поврежденная зона шесть

Местоположение: к юго-западу от лагеря бандитов Врат

Рекомендуемый уровень: 20

Машины : Три длинноногих и два топтателя

К сожалению, в этой Оскверненной Зоне не так много возможностей сражаться с машинами с более высокой точки. Прежде чем приблизиться к этой зоне, сильный>настоятельно рекомендуется экипировать Shadow Tripcaster и Shadow Blast Sling.

Когда вы приблизитесь к зоне, вы увидите, что машины наполовину ограничены небольшая зона бухты. Держитесь низко и постарайтесь спрятаться.

Пока вы невидимы, рассыпьте как можно больше костра и растяжек через вход площади . Если машины заметят вас и пойдут за вами, что они и сделают, натяжные тросы замедлят их и повредят.

После того, как вас заметили или вас удовлетворило количество опущенных растяжек, сначала нацельтесь на Трамплеров . Это ваша самая большая угроза, но Длинноногие по-прежнему не менее опасны, поэтому следите за своей спиной.

Трамплеры свирепы в своем обычном состоянии, что делает их намного хуже при повторном повреждении. Используйте свои огненные стрелы и бомбардируйте их, пока они не загорятся.

Когда они загорятся, используйте любой из типов боеприпасов, которые есть в вашей Blast Sling , чтобы нанести ущерб.

Чтобы победить Trampler, нужно держаться от него на расстоянии.

Когда оба Trampler упадут, вы можете повернуть свой Обратите внимание на длинноногих. Опять же, постарайтесь держаться от них на расстоянии и бомбардируйте их огненными стрелами

Длинноногие могут довольно быстро уворачиваться, поэтому лучше всего использовать стрелы Hardpoint, чтобы атаковать их, как только они сойдутся

Опять же, постарайтесь держаться от них на расстоянии и бомбардируйте их огненными стрелами. Длинноногие могут довольно быстро уворачиваться, поэтому лучше всего использовать стрелы Hardpoint, чтобы атаковать их, как только они сойдутся.

Белнап (карта)

Белнап — это регион, где расположено поселение Такер. Всего здесь 7 данных Неро, при этом три из них разбросаны в открытом мире. Вот подробная карта:

9. Запись бортового регистратора — 2041

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на объекте исследования Неро к западу от лагеря Такер. После прыжка через пропасть на мотоцикле поднимитесь на холм и найдете там свой регистратор.

15. Запись передвижного медпункта — 0980

Диктофон ждет вас возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в тоннеле Мэрион-Форкс. Это на северо-востоке региона «Белнап», на границе с регионом «Каскады».

21. Полевые заметки — 1577

Эти заметки вы найдете внутри пещеры с фриками, возле объекта исследования Неро. Идти сюда лучше ночью, когда все фрики гуляют. На скриншоте ниже метка Дикона стоит прямо на входе в пещеру:

22. Запись передвижного медпункта — 1788

Этот диктофон вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосту Неро на перевале Айрон-Бьютт. Это к юго-востоку от лагеря Такер.

23. Запись передвижного медпункта — 0817

Отправляйтесь в лагерь, где расположена могила Сары (северо-западный угол региона «Белнап»). Запись медпункта будет лежать на столе в одном из зданий. Точное место указано на карте ниже.

31. Полевые заметки — 1735

На юго-востоке региона «Белнап» есть заправка, возьмите её за ориентир. Вам нужна площадка с зеленым столом к югу от заправки, точное место мы указали на карте:

46. Заметки инспектора — 1375

По дороге к западу от блокпоста Неро в тоннеле Мэрион-Форкс есть заправка, а к северу от неё — братская могила

Осторожно проберитесь туда и заберите заметки со стола под деревянным навесом с надписью «Restricted Area»

Поврежденная зона десять

Местоположение: к юго-востоку от Maker’s End

Рекомендуемый уровень: 27

Машины: два опустошителя и один огненный мех

Когда вы находитесь рядом с испорченным Зона, держитесь низко и попытайтесь подобраться ближе, не обращая внимания на машины .

Используйте Shadow Tripcaster, чтобы установить Fire and Blast Tripwires по краю Зоны. Это поможет замедлить машины, когда они идут за вами, а также нанести им урон, если они их приведут в действие.

Сначала уничтожьте Опустошителей. Огненный сильфон может быть больше, но он не такой маневренный, как Опустошители, поэтому он доставит вам больше проблем.

Используйте свои огненные стрелы, чтобы поджечь их , а затем бомбардируйте их жесткими стрелками .

Кроме того, если они находятся слишком близко для комфорта, используйте взрывные бомбы в своей праще, чтобы нанести им изрядный урон . Обычно, когда в машины попадают бомбы, они могут опрокинуться и дать вам шанс оставить между вами некоторое пространство.

Продолжайте движение вокруг этой области , но не забывайте о том, что вас окружает , очень легко оказаться здесь в ловушке.

Когда с Опустошителями покончено, вы можете обратить свое внимание на Пыльник. Если у вас есть время, проложите еще несколько растяжек и попробуйте заманить через них машину

Используйте свои огненные стрелки и направьте их на Cargo Sac в задней части машины (большая зеленая прозрачная часть). Это служит двум целям:

  • Оскверненные машины уязвимы для огня и быстро горят, получая при этом больший урон.
  • Если вы уничтожите Cargo Sac огненными стрелами, это вызовет взрыв этого элемента, который захватит машину и нанесет большой урон.

Если вы выполните эти шаги, Bellowback должен быстро выйти из строя.

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

To Sum It All Up

Basically, to sum everything up succinctly, the easiest method of getting through this side story just involves everything on the checklist below:

  • Always upgrade your properties when available
  • Invest in your employees, but only promote the ones of higher rarity.
  • When you advance to the next milestone, work on replacing all your least profitable businesses with newly added ones.
  • Save three to five million yen for shareholder meetings as well as surprise investment opportunities
  • Don’t take loans if you can avoid them.
  • Bring employees with low command costs and high charisma into shareholder meetings.
  • And walk around the map looking for new employees to hire every now and again.

If you go through this checklist routinely while progressing through the share price rankings, it should be a walk in the park to get to the number one slot!

Гайд. где в days gone найти все блокпосты неро и инъекции для прокачки

Прокачивать эти характеристики можно с помощью особых инъекций, которые следует искать в зданиях на блокпостах НЕРО, небольших заброшенных постах, прежде принадлежавших военным и учёным. Впрочем, не только там — контейнеры с инъекциями еще пылятся в локациях, которые так или иначе связаны с НЕРО, например, на месте крушения вертолета ученых.

Всего в Days Gone 30 локаций, где можно отыскать инъекции. Вот карта, на которой они все отмечены.

Часть этих локаций — те самые блокпосты. Они обесточены, и, чтобы попасть в здание, где лежит контейнер с инъектором, надо сперва заправить генератор (канистра с бензином всегда находится где-то рядом) и запустить его. Предварительно можно осмотреть территорию поста, найти громкоговорители и срезать их — иначе, когда включится электричество, на пропаганду военных сбегутся фрики.

Тем не менее кое-где добраться до контейнера с инъекцией не так просто, про каждый из них я напишу отдельно.

2 — контейнер с инъекцией находится глубоко в пещере, перед входом в которую происходят события миссии «Слежка за НЕРО» (когда Дикон преследует вертолёт и подслушивает разговор учёных).

7 — чтобы добраться до инъекции, надо перепрыгнуть на мотоцикле через овраг, на другую сторону горы, где потерпел крушение вертолёт. До установки закиси азота мне так и не удалось это сделать — не хватало скорости.

8 — пост НЕРО находится в пещере, в которой также обитает орда фриков, так что без хорошего оружия, коктейлей Молотова и гранат туда лучше не соваться. Монстров, правда, можно обойти — для этого лучше пробраться в пещеру ночью.

12 — контейнер с инъекцией находится на маленьком острове, куда можно попасть, разогнавшись с берега на байке и перепрыгнув глубокую часть озера.

14 — чтобы добраться до инъекции, надо разогнаться на мотоцикле и, проехав через деревянный мост, прыгнуть с трамплина, который находится прямо по курсу. Так Дикон окажется на скале, где упал вертолёт ученых.

16 — снова потерпевший крушение вертолёт, снова прыжок на мотоцикле.

23 — инъекция находится на скале, до которой можно допрыгнуть на байке, разогнавшись и использовав трамплин рядом с асфальтированной дорогой.

Shareholders & Shareholder Meetings

Now onto shareholder meetings, the big «events» that decide how much you’ll move up or down on the share price ranking. In them, Ichiban sits and answers all the questions and complaints of his shareholders, trying his best to keep them satisfied however he can.

Out of everything, these can be the most confusing on your first time, but, once you get used to them, they’re actually by far the easiest part of the Ichiban Confections side story.

How Should I «Prepare» For The Shareholders?

Shareholder meetings most commonly occur after four business periods, aka running the “Open For Business” mini-game 12 times (four per period). So, it’s very easy to prepare for one in advance, and the best way to do so is to:

  • Start focusing on building up a big pile of profits about one full period before the meeting.
  • Make sure your employees are at max morale before starting the meeting.
  • Pick four employees to bring in with you, these should be your highest-leveled employees with fantastic charisma and command cost stats.
  • An even spread of red, blue, and green-type employees to counter the shareholders

A Breakdown Of How The Meetings Actually Work

After you’ve done all that, head on in, and it’s time for Ichiban to face the music. It might seem like an overwhelming amount of information to take in, but there are only a couple of things you really need to look out for:

  • Each shareholder’s “happiness” level, uses the same icons as the employee Morale
  • Each shareholder’s color/type.
  • Which shareholder has their «annoyance» meter filling up the quickest.
  • And what color the dialog box is of the complaint the shareholder brings up.

If you keep an eye on all that and aren’t afraid to use Kasuga’s apology meter whenever it’s charged up, 99% of all shareholder meetings should go just fine.

The biggest tip we can give for these meetings is to use an employee of the same attribute color to break the “shields” of a shareholder, then use the counter color (red beats green, green beats blue, blue beats red) once their guard is down.

Какое оборудование мне нужно?

Чтобы облегчить уничтожение машин, обнаруженных в поврежденных зонах, у вас должно быть следующее оборудование:

  • Огненные стрелы в любом луке — Оскверненные машины чрезвычайно слабы для стрельбы.
  • Стрелы Hard Point — это один из лучших типов стрел в Horizon, и они наносят большой урон машинам, когда они горят.
  • Shadow Tripcaster — ловушки огня и взрыва, обнаруженные в этой версии Tripcaster, наносят большой урон.
  • Shadow Blast Sling — все три типа бомб, которые есть в этом оружии, полезны против поврежденных машин, поскольку вы не хотите приближаться к ним слишком близко.
  • Одежда для пожирателей болезней Банук — Возможно, это не один из лучших костюмов в Horizon Zero Dawn, но он даст вам некоторую защиту от коррупции.
  • Противоядие — это зелье, которое можно изготовить из корня порчи. Он защитит вас от отравления коррупцией на короткий период времени.

Как лечат КОВИД-19?

Пока что нет средств для лечения именно этой инфекции. Большинство больных должны оставаться дома до выздоровления, однако при тяжелом течении болезни или при наличии серьезных сопутствующих заболеваний вас могут госпитализировать.

Легкое течение болезни. Большинство больных находятся дома. Нетяжелые проявления инфекции (лихорадка, кашель) обычно проходят за две недели, однако у разных больных продолжительность болезни разная

В процессе выздоровления важно не выходить из дому, пока врач не разрешит вам вернуться к обычной жизни. Решение зависит от того, как долго вы болели и в ряде случаев от результатов анализа (отрицательный результат говорит о том, что вируса в вашем организме нет)

Тяжелое течение болезни. Если КОВИД-19 будет протекать у вас тяжело, то может понадобиться госпитализация (нередко — в реанимационное отделение). Скорее всего вы окажетесь в специальной палате (боксе), куда могут заходить лишь медицинские работники — в особых халатах, в перчатках, масках, защитных очках. Они будут следить за вашим дыханием и другими функциями организма, стараясь облегчить ваше состояние. Чтобы вам легче дышалось, может возникнуть необходимость в дополнительном кислороде. Если поражение легких окажется очень серьезным, то может возникнуть потребность в искусственной вентиляции легких (ИВЛ) — вы будете дышать с помощью аппарата.

Врачи изучают сейчас несколько лекарственных средств для лечения КОВИД-19. Если они окажутся действенными, то какие-то из них вам назначат.

Регион – Хайвэй 97

Хайвэй 97: местоположение орды №1

От блокпоста Неро (Вулканическое наследие) потребуется двигаться в горы на севере. После пересечения небольшого горного пути достичь туристической базы, где и находится орда.

Хайвэй 97: местоположение орды №2

Для лёгкого поиска орды необходимо отталкиваться от небольшой реки, которая пересекает среднюю часть региона. Двигаясь в восточном направлении от упомянутого поста Неро (Вулканическое наследие), необходимо добраться до большого моста и водопада. Остановившись перед мостом, следует свернуть вправо и добраться к водопаду. Там располагается вход в пещеру с поселившейся ордой.

Хайвэй 97: местоположение орды №3

Возле длинного моста подле лыжного курорта Скотта находится дорога на восток, которая пересекает огромную пещеру. Внутри пещеры находится огромная и смертоносная толпа фриков.

Хайвэй 97: местоположение орды №4

Располагается в крайней северо-восточной точке региона, если рассматривать с карты. Орда прячется в небольшой пещере.

Хайвэй 97: местоположение орды №5

Следует отталкиваться от лагеря «Аспен Бут», двигаясь в направлении севера по главной дороге. Достигнув тоннеля, необходимо осмотреть окрестности, обнаружив вход в маленькую пещеру.

Хайвэй 97: местоположение орды №6

После прибытия в поселение Кемульт стоит двигаться к покинутой заправочной станции, которая находится в южной части города. После пересечения заправки и большого железного моста будут проглядываться покинутые вагоны грузового состава.

Хайвэй 97: местоположение орды №7

Покинутая зона заброшенного колледжа поселения Кемульт представляет собой настоящую арену опасностей. В середине локации находятся палатке, где и обитают чрезвычайно опасные и быстрые фрики.

Хайвэй 97: местоположение орды №8

От поселения Кемульт следует двигаться к реке на севере, где по просёлочной дороге двигаться к месту с обильным количеством кровавых следов. Там же охотится одна из самых малочисленных орд в регионе.

Хайвэй 97: местоположение орды №9

Путешествуя через блокпост Неро (колледж Кемульта), игрок наткнётся на огромный мост, заблокированный многочисленными автомобилями и грузовиками. Сбросив один из грузовиков вниз, перед игроком предстанет небольшая хижина, где и обитают фрики.

Хайвэй 97: местоположение орды №10

От упомянутой точки Неро (колледж Кемульта) двигаться на юго-запад по проселочной дороге. Преодолев густые деревья, Дикон доберется до области с огромным количеством пещер. В одной из которых и находится смертоносная орда.

Хайвэй 97: местоположение орды №11

От местоположения предыдущей орды следует двигаться в западном направлении по просёлочном пути. Следующая орда находится на вершине холма в пещере.

Хайвэй 97: местоположение орды №12

В направлении юга от колледжа Кемульта может быть обнаружен огромный горный хребет. Орда проживает в разрушенном, пустующем ангаре.

Хайвэй 97: местоположение орды №13

Последняя орда обитает в южном направлении от блокпоста Неро – «Пиллэт Бридж». Ночью фрики охотятся подле железнодорожных путей, когда днём пребывают на западной границе региона в тоннеле.

Вам также будет интересно

  • Days Gone – Обзор | Предыстория | Сюжет | Байк | Боевая система | Баги
  • Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
  • Стоимость процессоров Intel
  • Видеокарты нового поколения NVidia RTX 30
  • Стоимость процессоров
  • Лучшие игровые сборки
  • Игровой ноутбук месяца
  • Лучший игровой руль для ПК
  • Лучшие игровые кресла
  • Лучший игровой монитор 240 Гц

Каскады (карта)

В первом регионе можно найти 12 данных Неро. Семь из них ждут вас на блокпостах и объектах исследования, а остальные разбросаны в открытом мире. Вот подробная карта:

10. Запись бортового регистратора — 2097

Эту запись вы найдете на объекте исследования Неро к юго-востоку от лагеря Коупленда. Вам нужно перепрыгнуть на байке через пропасть к разбившемуся вертолету.

12. Уведомление Неро об эвакуации

Этот неприметный листок лежит прямо на дороге к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Ориентируйтесь на зеленую машину с разбитыми окнами и раскрытый красный чемодан.

16. Полевые заметки — 1260

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро в Хорс-Лейк. Он расположен к северу от убежища Дикона и Бухаря.

17. Запись передвижного медпункта — 1111

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро на старом кладбище Пайонир. Он расположен в северо-восточной части региона «Каскады».

25. Полевые заметки — 0701

Этот предмет вы найдете возле объекта исследования Неро. Вам нужна пещера недалеко от кладбища Пайонир на северо-востоке региона. На карте ниже метка Дикона указывает на вход.

26. Полевые заметки — 1677

Эту запись вы найдете в пещере фриков возле очередного объекта исследования Неро в северо-западной части региона «Каскады». Идти туда лучше ночью, когда зомби выходят погулять.

28. Запись с черного ящика — 1001

Данные Неро ждут вас возле ящика с инъектором в конце длинного моста с железнодорожными путями в восточной части региона «Каскады».

29. Запись передвижного медпункта — 0820

Запись регистратора ждет вас возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в Литл-Беар-Лейк. Это недалеко от лагеря Коупленда, к северо-западу от него.

47. Заметки инспектора — 1376

Эту запись можно найти снаружи блокпоста Неро в Хорс-Лейк. Вам нужен зеленый грузовик, стоящий прямо на дороге. Файл лежит у него на бампере спереди.

48. Заметки инспектора — 1381

Вам нужна братская могила к северо-востоку от убежища Дика и Бухаря. Заметки инспектора будут лежать на деревянном ящике возле трактора.

49. Заметки инспектора — 1674

Эти записи вы найдете в северной части региона, на самой границе карты. Возьмите за ориентир засадный лагерь у тоннеля Джефферсон и используйте скриншот ниже. Вам нужно дойти до самого конца железнодорожных путей. Файл будет лежать на земле возле камней.

52. Полевые заметки — 2055

Этот файл вы найдете на ящиках к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Точное место указано на скриншоте:

Когда обращаться за медицинской помощью?

Если у вас повысилась температура, появился кашель или затрудненное дыхание, вам следует позвонить врачу. Возможно, вы заражены, если в предшествующие 14 дней 1) у вас был тесный контакт с носителем вируса либо 2) вы находитесь или вернулись из местности, где много людей страдают этой инфекцией.

При нетяжелых симптомах лучше всего позвонить врачу перед тем как идти к нему. Врач сообщит вам о дальнейших действиях, в частности, скажет, есть ли смысл в очной консультации. Многим людям, имеющим лишь нетяжелые проявления болезни, лучше оставаться дома и изолироваться от других людей, пока болезнь не пройдет. Если врач сочтет, что вам все-таки необходимо появиться у него, то перед входом в поликлинику или больницу, надо надеть лицевую маску. Ждать приема лучше всего отдельно от других пациентов. Если же вам настолько плохо, что в больницу надо отправляться немедленно, все-таки необходимо предупредить медицинский персонал о себе: от этого выиграет и ваша безопасность, и безопасность других пациентов.

Врач или фельдшер осмотрят и расспросят вас: надо быть готовым ответить на вопрос о недавних путешествиях и о контактах с другими больными людьми.

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Nero: исследовательский район на месте крушения вертолета

Вертолет за пропастью к югу от лагеря Копленда.

Это еще один пост, в котором сотрудники Nero проводили свои исследования. Это не задние, а просто разбитый вертолет.

Этот исследовательский район Nero (1) расположен к югу от лагеря Copeland, куда вы попадаете вскоре после начала приключения.

Подойдя к вертолету, вы быстро поймете, что он находится на платформе, к которой нет дороги. Единственная возможность туда добраться — использовать нитро и перепрыгнуть через пропасть (2) на байке.

Таким образом, вы доберетесь до места (3), где стоит немного походить. В дополнение к обычным предметам, вы также найдете сундук с инъктором и аудиозаписью.

Места расположения техники IPCA

Техника IPCA находится только на мёртвых трупах учёных НЕРО, одетых в защитные костюмы белого цвета. Сотрудники в жёлтых защитных костюмах не несут этот материал. А поскольку они из НЕРО, вы найдёте их тела на блокпостах НЕРО или на объектах исследования НЕРО.

Однако это непростая задача, поскольку многие из их останков хорошо спрятаны или требуют тщательного поиска. Учёные, которых вы найдёте на объектах исследования, обычно со сбитого вертолёта НЕРО, попасть к которому, иногда, можно только с использованием своего байка и закиси азота, чтобы совершить прыжок.

Так что отложите этот поиск IPCA до тех пор, пока не завершите основную игру. Таким образом, вы не заблокированы ни в каких регионах и у вас, вероятно, есть необходимое доверие в лагере для получения лучших улучшений закиси азота. Кроме того, вы можете отслеживать, в каких областях вы уже искали.

A Breakdown Of Each Segment

Now, let’s dive headfirst into each «aspect» of the Ichiban Confections mini-game, how they work, and the best way to maximize efficiency with them as early as possible. There are really only four major «aspects» to worry about, and those include:

  1. Your Employees: Where they’re assigned, their rank, level, health, stats, and so on.
  2. The Properties You Own: How they’re performing, upgrading them, etc.
  3. How To Approach Each Shareholder Meeting: What employees to bring, how much Yen to save up beforehand, and so on.
  4. What Investment Opportunities To Look Out For: Such as new hires, commercial airtime, business investments, etc.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Каскады

Стартовый регион в игре. Из важных локаций здесь берлога Дикона и Бухаря на горе О’Лири, окрестности которой периодически надо будет зачищать от бандитов, и лагерь Коупленда, которому косвенно принадлежат близлежащие земли. В регионе три блокпоста.

Хорс-Лейк

Застава севернее убежища Дика и Бухаря. Дизель-генератор находится во внутреннем дворике и, чтобы туда попасть, надо столкнуть со склона машину и забраться по ней на крышу, прихватив заблаговременно канистру.

Задача усложняется тем, что в вагоне на железнодорожном мосту, как правило, живет орда. Мертвецы заметят Дика и тут же бросятся в атаку. Потому, следует лезть к генератору ночью (срезав все рупоры) или уничтожить орду перед проникновением в помещение.

Ночью фрики уходят на охоту, потому герой незаметно пролезет в здание прям у них под носом.

Литл-Беар-Лейк

Это первый пост, куда попадет Дик в рамках миссии «Удрали», когда Бухарь опалил руку, и ему потребуются бинты и медикаменты. Проникнуть в здание несложно: генератор стоит рядом со стеной, а канистру легко отыскать по пути или в машине у дороги.

Ситуация с фриками не меняется: в окрестностях ходят стайки зомби, потому надо сбивать рупоры с крыши.

Пайонир

Пост можно посетить в рамках задания по поиску тайника Леона и при выполнении квеста, где требуется упокоить тело соратницы. Находится в северо-восточной части карты.

Чтобы попасть на территорию лагеря беженцев, надо будет толкнуть синюю машину, преграждающую вход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector