Как избавиться от охранника карла и получить достижение «монах» kingdom come: deliverance

Расследование

Отправляться в сазавский монастырь лучше с утра пораньше, хорошенько выспавшись — если все делать правильно, можно управиться за одни игровые сутки. В монастыре нужно поговорить с братом-привратником, который отправит вас к смотрителю. Тот даст ответы на интересующие вопросы и посоветует также поговорить с мастером Карелом, который всегда сидит в своей конторе, там же и ночует.

Также можно поговорить с рабочими, которые расскажут об еще одной неприятной подробности. Во время копания траншеи под фундамент рабочий по имени Лешек нашел череп Дьявола — похожий на человеческий, только рогатый. Перепуганные рабочие требуют повышения зарплаты, иначе они отказываются продолжать строительство.

Некоторым из работников показалось странным, что в последний раз поставщик привез несколько мелких валунов, а не одну крупную глыбу камня, как это делали обычно. Впрочем, так даже лучше: чтобы их расколоть, пришлось приложить меньше усилий.

Полный набор снаряжения половца:

  • Ботинки бюргера;
  • Половецкий кафтан;
  • Половецкие штаны;
  • Половецкий шлем;
  • Наручи;
  • Половецкая кольчуга;
  • Клёпаные перчатки;
  • Половецкий железный щит, крестьянский лук и меч.

Если вы убили патрульного, обратите внимание, что на нем было. Вам нужно будет скопировать, как он выглядел

Как только у вас появится снаряжение, вы можете бродить по лагерю. Но будьте осторожны! Половцы попытаются поговорить с вами, если вы приблизитесь. Можно будет три попытки обмануть их. Однако потом весь лагерь пойдет против вас.

Пройдите в лагерь ночью через северные ворота, чтобы остаться незамеченным. Однако иногда можно наткнуться на группы врагов. Будьте начеку.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Отвлечь внимание на свидании

После этого Птачек выдаст Индржиху книгу с любовной лирикой и прикажет изучить ее содержимое.

Предстоит завершающий этап: Ян будет попытается совратить свою пассию, а Индржих подстрахует в случае чего. А чтобы наверняка покорить сердце прекрасной девы, Птачек примет любовный эликсир за пару часов до визита. Осталось дождаться вечера перед тем, как идти на свидание.

Однако все пойдет немного не по плану: то ли пан не рассчитал с дозой, то ли Шарлатан не зря носит такое прозвище, и полученный от него рецепт неэффективен. Молодому пану станет немного плохо, а лицо покраснеет и покроется прыщами. Но и, несмотря на такие трудности, отказываться от задуманного он не намерен.

Дом мясника одной из сторон примыкает к собору, рядом с которым расположено небольшое кладбище. Именно сюда выходят окна комнаты пассии пана Яна. Первоначальный план прост: Птачек будет декламировать любовные стихи, а Индржих спрячется за одной из могил и будет подсказывать слова.
То ли действие некачественного эликсира даст о себе знать, то ли плохая слышимость, но Птачек начнет нести какую-то околесицу: вместо пылких признаний в любви, как они звучат в оригинале, из его уст польется полнейшая похабщина.

На шум выйдет мясник с парой помощников. Купец уже заметил, что кто-то начал волочиться за его дочерью, поэтому решил проверить, что происходит на кладбище. А пока дома никого не осталось, Птачек не проигнорирует такую возможность и проберется в дом, чтобы охмурить возлюбленную.

Ваша задача — максимально оттянуть время, чтобы влюбленные все успели. Для этого можно нести любую дичь: рассказывать о могиле покойной бабки, могилу которой вдруг захотелось проведать глубокой ночью, рассуждать о погоде, петь песни и т. д. Независимо от выбранных реплик разговор все равно закончится дракой на кулаках. Главное в этой части задания «Медовые речи» — произнести как можно больше реплик, пока из окна раздаются сладострастные стоны.

На успех задания влияет, поколотите ли вы мясника и его помощников. Если вы проиграете, то и сам Птачек получит потом по лицу, когда его застукают на горячем с самый неподходящий момент. В драке лучше не использовать оружие, так как можно потом сесть в тюрьму за убийство.

Прохождение

По просьбе Йоханки, которой стало известно, что Адела, банщица из Ледечко, хочет порвать со своей работой, и навсегда забыть о своем грешном прошлом, Индржих, вновь отправляется в путь, взнуздав коня и взяв все необходимое, он скачет в Ледечко. В Лазарете монастыря не хватает рабочих рук, и каждая заблудшая душа, которой можно помочь, на счету.
Прискакав в Ледечко и разыскав местные купальни, он обращается к посетителям и банщицам с расспросами, знают ли они Аделу. Но те лишь отмахиваются в ответ, говорят либо, «я ничего не знаю», либо «поговори с хозяйкой купальни!»

В конце концов та обнаруживается смирно сидящей на лавочке возле дома, где она сидит перед закрытой дверью в комнату, где Адела должна «обслужить» клиента. Карауля, чтобы девушка не сбежала, она прекрасно слышит, что там разгорелся конфликт и Аделу избивают, но она не вмешивается, справедливо полагая, что если она вмешается, ей не заплатят. При попытке войти она останавливает Индро, и говорит чтоб он не вмешивался не в свое дело, а ждал следующего дня, и приходил завтра с утра.

Хозяйка Маруш на страже

Можно смирится с подобным, но Индржих не таков! Собрав все свое красноречие, он говорит ей, что если ссора перерастет в смертоубийство, то все последствия лягут на хозяйку купальни. Ей гораздо выгоднее уйти с дороги и не мешать. Итак, Индро врывается в комнату, его взгляду предстает неприглядная картина, как Хенслин избивает девушку. Слышны только крики, «забери свои деньги!», «я заплатил, делай что сказано!» Вмешавшись и прекратив расправу, можно начать разговор, конечно нельзя согласиться с тем, что Индро эта ситуация не касается, если ударить сразу без разговоров, тот броситься бежать на окраину Ледечко, к лагерю своих подельников. Если попытаться уговорить, сработает только угроза сообщить о его действиях Рихтаржу Ратае, в том что он пытался склонить девушку к содомии. Тогда он так же стремглав бросится бежать под защиту своих друзей. Конечно же он после, попытается отомстить! Если вы все же побьете его, Адела будет недовольна, так что решать вопрос лучше все же уговорами. Сбежав Хенслин в своем лагере, наденет латы и приготовится к мести.

Разговор с Аделой

Нам же предстоит нелегкий разговор с Аделой. Рекомендуется выпить Спасительный шнапс перед переговорами. Даже успешный сначала, разговор может зайти в тупик, либо вообще привести к провалу задания. Пожалуй это один из самых сложных в своей вариативности, диалогов в игре.

  Разговор с Аделой:  

  • Я заберу тебя из этой дыры.
  • Меня послала Йоханка.
  • Не богохульствуй!
  • Верю.
  • Почему нет?
  • Нет! (о деньгах)
  • Ты не можешь этим вечно заниматься!
  • Ты можешь подхватить болезнь!
  • Даже Йоханка не может справиться одна.

После того как вы убедили ее, можно спокойно отправляться в Быстрое путешествие, правда на дороге вас поджидает засада, из Хенслина и двух его приспешников, экипированы они хорошо, так что готовьтесь к бою! Перед тем как они достанут мечи, есть пара секунд чтобы зайти в инвентарь, экипироваться и выпить нужное Зелье.

Перед битвой

. Во время битвы, отступайте, используйте идеальный блок, делайте пробежки, чтобы враги не могли окружить вас. Так же можно воспользоваться скалами рядом, забираясь на них, можно сбить с толку преследователей. После победы поговорите с Аделой и отправляйтесь далее в Сазаву. После прибытия Адела поблагодарит вас, и предложит заняться любовью напоследок, в качестве благодарности. Воспользоваться ли этим предложением, решать вам. Если вы согласны, вас перенесет в сарай корчмы «На зеленом лугу», возле Сазавского монастыря. Осталось лишь рассказать обо всем, Йоханке.

Награда

За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.

Номер Название
I Латные рукавицы панов Липы 400
II Наплечники панов Липы 400
III Худсгугель панов Липы 400
IV Шоссы панов Липы 400
V Кираса панов Липы 400
VI Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) 400
VII Боевой топор окованный железом (с острием) 400
VIII Церемониальная булава]] 400
IX Булава пристава 400
X Тяжелый боевой молот 400
XI Меч барона-разбойника 400
XII Меч Святого Михаила 400
XIII Панский охотничий тесак 400
XIV Длинный лук из тиса 400
XV Боевой топор окованный железом (без острия) 400
XVI Булава сотника 400
XVII Клюв ворона 400
XVIII Бритва 400
XIX Меч Лонгина 400
XX Тисовый охотничий лук 400
XXI Церемониальная булава 400
XXII Жало 400
XXIII Магдебургский меч 400
XXIV Старая семейная реликвия 400
XXV Меч Святого Георгия 400
XXVI Панский меч 400
XXVII Подручный посланника 400

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с паном Радцигом;
  • Отправляйтесь в указанное место;
  • Следуйте по следам крови в лагерь углежогов;
  • Убедите их рассказать вам о засаде;
  • Поговорите с выжившими;
  • Преследуйте Ульрих по дороге в Сазаву;
  • Поговорите с Ульрихом;
  • Экипируйте хорошую броню и встретьте Ульриха рядом с прудом ночью;
  • Сразитесь Ульрих;
  • Допросить его;
  • Отправяйтесь в Ратае, чтобы поговорить с мастером Фейфаром;
  • Вернитесь в Сазаву и поговорите с Ульрихом;
  • Поговорите с мастером по фрескам;
  • Найдите помощника смотрителя и убедите его рассказать вам, что происходит;
  • Доложить капитану Фейфару;
  • Поговорите с Кузнецом Микешем;
  • Поговорите с Заком;
  • Поговорите с Витусом, затем снова поговорите с Заком;
  • Отправляйтесь к Мастеру Джерому;
  • Найдите Флориана;
  • Преследовать Рапоту;
  • Помогите Ульриху и найдите вход в шахту;
  • Найдите мастерскую по изготовлению монет и убедите Ульриха не убивать лидера;
  • Вернитесь в Ратае и поговорите с паном Радцигом;
  • Получить ключи от камеры и допросить Ежека;
  • Рассказать все Радцигу.

Найдите плиты для чеканки

Пока вы находитесь во дворе, идите к зданию на юге и войдите в него. Наверху вы должны найти мастера Джерома, занимающегося гравировками.

Спросите его, если он работает один, где тогда Флориан. Скажите, что у вас есть сообщение для него. Джером расскажет, что Флориан живет в подвале Бейкера.

Вернитесь в город Сазавы к магазину пекаря. Перед главной улицей есть дверь. Войдите, Флориан должен сидеть за своим столом. Скажите ему, что знаете о Работе, и тогда он расскажет вам о похищенной подруге, Эстер.

Вы можете либо пообещать спасти Эстер, либо применить навык красноречия для достижения своей цели. Выбор не влияет на выполнение квеста. После беседы Флориан покинет свой дом в качестве приманки, выманив Рапоту.

Следуйте за ним на расстоянии. Рапота не заставит себя ждать. Подбегите к нему и начните разговор.

Когда Рапота узнает, что игра окончена, он попытается убежать. Бегите за ним, что есть мочи! После погони он выдаст местоположение мастерской Гросена. Она находится в шахте около Скалицы. Затем он просит вас убить его. Исполните просьбу либо отправьте его в тюрьму.

Примечания

  • Прохождение с применением красноречия с  Урбаном помогает вам усилить дар  красноречия, и нет необходимости выкапывать кости с церковного кладбища. Поэтому самый выгодный способ завершить это задание-использовать поддельную кость и попросить награду, учитывая, что награда одинакова, что бы вы ни принесли, и нет никаких последствий для репутации, либо можете просто принести чашу.
  • Если вы не можете открыть очень крепко запертую дверь, использование зелья Кошачьи лапки может оказать помощь, необходимую для открытия замка, в зависимости от вашего уровня навыка взлома замков, даже если сообщение о том, что «этот замок слишком сложен», все еще может появиться.
  • Использование зелья Краснобай перед попыткой передать фальшивую кость Урбану нужно, если ваш навык убеждения недостаточен.

Записи в дневнике

В Ужице я посетил местного писаря, который научил меня читать. Теперь я могу читать книги и алхимические рецепты. Опросив жителей Ужице, я узнал, что хромого лиходея, которого я ищу зовут Любошем. Теперь мне даже известно. где он живет. Я порасспрашивал народ в Ужице и узнал, что Любош, хотя и слыл мерзавцем, но в последнее время стал богобоязненным, часто ходил в костел и говорил со священником.

Итак, я отправился к отцу Богуте, местному священнику и попробовал убедить его рассказать мне что-нибудь об этом Любоше. Он сослался на тайну исповеди, но обещал, что придумает способ мне помочь. Мне нужно было встретиться вечером со священником в корчме. Я так и сделал, ведь мне было очень любопытно то, что он мог бы мне сказать.

Я смутно припоминаю, что сперва все было весело, потом кто-то пришел и испортил веселье. Может быть рихтарж? Отец Богута тому не рад и уже вовсю идет драка. Я, кажется, помню колокол, титьки и много богохульства и греха — а ведь вечер со священником…

Утром священник проснулся в довольно тяжелом состоянии и только тогда вспомнил, что должен служить мессу в костеле, но явно не сможет это сделать. Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я смогу за него прочесть проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше.

Отец Богута, который и ходить-то едва мог после вчерашнего кутежа, загорелся безумной идеей, что я могу прочесть за него проповедь на мессе. Он говорит, что мне нужно прикинуться студентом из Праги и рассказать на проповеди о знаменитом Яне Гусе, а он за это расскажет мне о Любоше. Напрасно я затеял все это с Богутой. Проповедь вышла ужасной. Чудо, что селяне нас не сожгли прямо на месте. Хуже того — Богута отказался мне рассказывать о Любоше.

Я вернулся к тому, с чего начал. Я поспрашивал в округе и обнаружил, что о Хромом Любоше может быть запись в Ратаевской «Черной хронике». Может быть мне удастся найти там зацепку. Ратаевский писарь Фридрих согласился мне помочь, но сперва он попросил меня достать ему мазь от больных суставов. Это было не сложно, я купил мазь у местного аптекаря и отнес ее писарю. Просмотрев Ратаевскую «Черную хронику», я обнаружил там запись о Любоше и его дружках Судя по всему, один из подельников Любоша скрывается в Ледечко.

Турнир

Первым противником будет парень по имени Башка. Такое прозвище он получил за то, что не отличается умом и сообразительностью. Обыграть его не сложно, даже используя базовый набор безо всяких шулерских и дьявольских костей. Для победы нужно первым набрать 6000 очков. Если вы выиграете у Башки, тот обвинит вас в нечестной игре и вызовет на поединок. Вооружен он одноручным мечом. Щита нет. Это неплохая возможность пополнить кошелек, так как победить такого противника несложно — достаточно нанести ему пару ран. После этого из противника можно вытрясти сотню-другую монет или отобрать его оружие.

Второй соперник, Бланка, хотя и носит женскую кличку, тоже мужчина. Причем это не самый последний человек в лагере, а правая рука Лукаша. Обыграть его в кости также несложно. После раунда вы сами можете обвинить Бланку в жульничестве и вызвать на поединок, как и остальных соперников. Однако будьте осторожны: это довольно опасный противник: в отличие от остальных, он вооружен боевым топором и обращается с ним неплохо.

Младота, следующий соперник в турнире, немного странноватый тип. Обыграть его честным способом сложно — нужен набор шулерских костей. Пехуна, последний соперник, тоже не так прост. Это даже не разбойник, а житель Сазавы, который ходит в лагерь играть в кости.

Начало квеста

Квест начнётся после допроса бандита в городе Мрхоеды. Поговорите с паном Радцигом.

После получения нужной Радцигу информации, он отправит Индро на поиски поддельных грошей. Отправляйтесь на северо-восток от Ратае к Ровне. Место будет отмечено маркером на карте.

По мере приближения вы увидите разбитую телегу и следы драки

Обратите внимание на пятна крови на дороге. Они приведут вас в лагерь углежогов

Спросите одного из рабочих, что случилось.

Они будут молчать, пока вы не уговорите их. Используйте навык красноречия. После разговора вам укажут на сарай на краю своего лагеря, куда притащили выжившего.

Поговорите с ним о нападении. Начнется кат-сцена, в которой вам покажут таинственного немецкого рыцаря.

Биография

Збышек не особенно нравился Индржиху, Фрицеку, Матушу и Матею, но он дружил с Гансом, и даже помог ему в драке, когда главный герой со своими друзьями забрасывали навозом дом его отца. В деревне он изгой, и почти ни с кем, кроме Ганса не общается.

Во время нападения на Скалицу короля Сигизмунда он спасался бегством вместе с Терезой. Однако, чтобы уберечь собственную шкуру, он вытолкнул из укрытия девушку. Ее схватили и чуть не изнасиловали, но ей удалось сбежать, возможно, благодаря вмешательству Индро. Збышека этот поступок ничуть не колышет, и он считает, что это были проблемы Терезы, а не его.

Паломничество

При прохождении задания «Путь паломника» можно немного смухлевать: сесть на лошадь и добраться до Ужицы с помощью быстрого перемещения. Однако в этом случае побочное условие «Помолиться перед каждой часовней» не будет засчитано и персонаж не получит баф «Чистая совесть».

Само паломничество отнимет не более получаса реального времени. Нужно снять всю экипировку и одеть покаянную рубаху, которую Индржиху дала Йоханка. Налегке персонаж бегает очень быстро а запаса бодрости хватает надолго. Даже если не повезет случайно наткнуться по пути на разбойников, от них можно улизнуть — они попросту вас не догонят, так как бегают медленнее.

Перед каждой часовней по пути нужно остановиться и помолиться. Крайняя точка маршрута — костел в Ужице, где персонаж застрянет на некоторое время. В конце нужно выбрать, за что бы еще помолиться — покойных родителей, мир на земле или чтобы Господь был милосердным к верующим. Выбор ни на что не влияет — это часть отыгрыша роли. Если выполнить это дополнительное условие, то есть молиться всю дорогу, не одевая боевой экипировки, персонаж получит постоянный баф «Чистая совесть» — прибавку к получаемому опыту 5%.

После этого остается поговорить с Отцом Богутой, ужицким священником, и пожертвовать ему деньги. Нужно, чтобы к этому моменту Индржих уже был знаком с этим НГПС — тогда в диалоге будут доступны все необходимые реплики. Отец Богута поинтересуется, чего это Индржих решил заделаться праведником. В следующей реплике нужно выбрать вариант подробно рассказать о произошедших с героем событиях.

Услышав о странностях, связанных с Йоханкой, отец Богута предложит Индржиху почитать один любопытный манускрипт

Важно, чтобы к этому моменту ваш персонаж уже научился читать. Для ознакомления с книгой нудно открыть ее и перевернуть пару страниц

Там рассказывается, что в последнее время Бог все чаще выбирает женщин, чтобы донести до людей свою волю.

Эти аргументы можно использовать на суде инквизиции, который произойдет совсем скоро. Прочитав книгу, возвращайтесь к Йоханке с докладом.

Как напоить Амвросия

Найдя портного в корчме, Индржих предложит ему выпить. Если напоить этого персонажа «до положения риз», тот отключится, и играть с ним в покер не придется — можно втихаря обчистить карманы и забрать все ценное.

В застольном диалоге 5 тем для обсуждения. Варианты реплик, которые появляются во время попойки, зависят от степени опьянения протагониста: чем сильнее бурлит алкоголь в крови, тем бесцеремоннее Индржих может врать. За одни тосты персонажи пьют больше, чем за другие. Степень опьянения Амвросия влияет на его манеру игры в кости. Если портной сильно напьется, он будет безрассудно рисковать вместо того, чтобы записать очки и передать ход Индржиху. Чем пьянее портной, тем хуже комбинации ему выпадают.

На столе стоят 6 порций спиртного. Даже если выпить их все, Амвросий будет недостаточно пьян, чтобы вырубиться, и последует игра в кости. Поэтому лучше привирать, рассказывая о своих приключениях, чтобы избежать азартный игр.

Если некоторые квесты не пройдены, соответствующих реплик в диалоге не будет. До прохождения задания «Бросая жребий» обязательно нужно пройти задание «Мор» в Мрхоедах, чтобы было что рассказать Амвросию, а также начать проходить дополнение «Из пепла» — зачистить Прибыславицу от половцев.

Рекомендуется выбирать реплики в диалоге по очереди снизу вверх. На верхних позициях появляются тосты, которые заставляют пить сильнее, однако только если собеседники уже разогреты алкоголем. Один из возможных вариантов ведения диалога, который гарантирует, что в итоге портной будет «в дрова»:

  • Так ты едешь до самой Кутна-Горы?
  • Сигизмунд – сволочь! (выпить двойную дозу);
  • О Мрхоедах…
  • Выпьем за жителей Мрхоедов! (выпить двойную дозу);
  • Войско Сигизмунда сожгло Скалицу дотла;
  • Я спас многих в округе (выпить тройную дозу);
  • В округе хозяйничала шайка разбойников…
  • Сотник Бернард прогнал их;
  • Выпей за сотника и подшути над ним (тройная доза);
  • С тех пор как мы вышибли разбойников из Прибыславицы, стало куда безопаснее…
  • Их спас храбрый Индро из Скалицы (выпить тройную дозу).

После таких возлияний Амвросий гарантированно отправиться спать. Если же вы напоили портного чуть меньше, но тоже достаточно, в диалоге может появится реплика «О смысле жизни…», которой нет изначально. Здесь надо выбрать вариант «Я сам управляю своей судьбой…», а затем предложить последний тост, который заставит выпить героев тройную дозу.

После того, как портной уснет за столом, его можно безнаказанно обокрасть. Независимо от того, в котором часу герои начали пить, попойка закончится за полночь. В корчме уже никого не будет, кроме служанки, которая спит рядом на кровати. О том, как воровать из карманов НПС, можно почитать в этом гайде.

Хотя Индржих сам сильно пьян и воровать ему сложнее, любая неудачная попытка не разбудит пьяного Амвросия — последует сообщение, что жертва поймала вас за руку, но ничего не произойдет. Кроме 600 грошей, с портного можно снять подштанники и вытащить ключ от его дома (пригодится, если вы потом решите его обчистить). При этом учитывайте, что любой поступок протагониста после старта цепочки «Мадонна из Сазавы» может быть рассмотрен инквизицией на суде и повлиять на его решение.

Прохождение

Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.

До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.

Чёрный Пётр сражается на турнире

После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector