Месана: сигнал бедствия

Mass Effect 2[]

Впервые Шепард встречает юстицара во время допроса одного из наёмников: она убивает наёмницу, не получив ответа. Преследование убийцы требует от Самары покинуть Иллиум, нарушая правила таможни. Представители власти Иллиума понимают потенциальную угрозу от юстицара и просят помочь ей, дабы избежать конфликта. Шепард узнаёт название и порт назначения судна, на котором скрылась Ардат-Якши. Самара присоединяется к Шепард(у), поклявшись следовать морали и выбору своего нового командира.

Миссия Самары

Моринт страдает редким генетическим отклонением, позволяющим убивать во время «объятий вечности». Зависимость от убийств сделала дочь Самары серийной убийцей.

Ошибка прошлого стала причиной вступления Самары в орден юстицаров.

С тех пор Самара ищет одну из трёх своих дочерей, чтобы убить её. Следование Кодексу юстицаров является основной целью жизни Самары.

Преданная своему делу до фанатизма, она не остановится даже перед страхом смерти, чтобы пресечь и уничтожить любую форму несправедливости.

Миссия на лояльность

Новое убийство на «Омеге» указывает на причастность ардат-якши. Прибыв на «Омегу», Шепард по просьбе Самары узнаёт подробности убийства у Арии, после чего исследует место преступления. Ниточки ведут в VIP-зону клуба «Загробная жизнь» где Шепард встречает Моринт, и, завоевав её интерес, отправляется с ней в её личные апартаменты.

Там у Шепард(а) появляется возможность выбора:

  • Можно помочь Самаре завершить её дело и позволить убить Моринт. Тогда вы получаете лояльность Самары и благополучно возвращаетесь на «Нормандию» .
  • Можно предать Самару и помочь Моринт убить её. В этом случае Моринт автоматически становится лояльной вам и присоединяется к отряду.

Самоубийственная миссия

Самара — сильный биотик. Она (как и Джек) может прикрывать биотическим щитом отряд Шепард(а) во время прохождения через комнату с роем ищеек Коллекционеров. При этом, при условии, что Самара лояльна Шепард(у), в отряде никто не погибнет. Но Самара никак не может выжить, если при втором разделении отрядов поставить её во главе второго отряда.

Mass Effect 3[]

В том случае, если Ригар выжил на Хестроме, в Mass Effect 3 он всё равно погибнет, помогая турианцам восстановить планетный ретранслятор Палавена. Об этом будет написано в новостях.

От: Автоматическая рассылка Тема: Оповещение НСА: новая статья «Кварианский флот»

Палавен — Турианская Иерархия, входящая в число самых уважаемых и сильных сухопутных войск Галактики, сегодня отдаёт дань уважения весьма необычному союзнику — пехотинцам кварианского флота.
Из-за ослабленной иммунной системы кварианские войска могут действовать только на собственных кораблях. Но когда потребовалось срочно отремонтировать планетный ретранслятор, передающий важные данные турианской армии, кварианское отделение вызвалось на это добровольно.
Отряд кварианцев под командованием Кэл’Ригара починил систему связи, а потом удерживал позиции до прибытия войск кроганов ценой собственных жизней.
Когда турианцы предложили помочь кварианцам с эвакуацией, Ригар отказался, упирая на то, что не может рисковать отказом ретранслятора. Он отметил, что из-за множественных прорех в их скафандрах эвакуация уже невозможна.
«Нам всё равно всем конец, — заявил, как утверждается, Ригар. — Продадим свою жизнь подороже».
Представитель примарха Виктуса высоко отозвался о храбрости отряда.
«Какими бы ни были наши разногласия в прошлом, сегодня Галактика объединилась в борьбе с общим врагом, — сказал Виктус. — Мы благодарны нашим союзникам с Ранноха за их жертву и обещаем не забывать о ней».
— Информационные партнёры Новостной сети Альянса

Mass Effect 2[править]

Заид, как и Касуми, — персонаж, появляющийся в игре только после покупки специального DLC. За участие в деле спасения мира «Цербер» заплатил ему кругленькую сумму, и наёмник поджидает Шепард(а) в доках на Омеге. Первое, что видит Шепард — как Заид держит за шиворот и избивает батарианского пленника, а при попытке пленного сбежать вынимает пистолет и хладнокровно стреляет тому в ногу. Такое начало ясно даёт понять, что Заид не белая и пушистая няшка: он преступник, бывший член банды «Синие светила», прожжённый циник, и с моралью у него так себе. Впрочем, даже у него есть стандарты — например, он никогда не обидит ребёнка и не желает иметь дела с батарианскими террористами.

В команде Заид работает как огневая сила: он отличный боец на средней дистанции и имеет в арсенале зажигательные гранаты с большой площадью поражения (правда, они доступны только при лояльности, что подразумевает прохождение личного квеста по козлиному варианту или же очень ближе к концу игры, чтобы заполучить достаточно очков героя). Живёт он на четвёртой палубе «Нормандии», украсив каюту памятками о своих боевых деньках, вроде шлема, снятого с убитого кроганского вождя, или своей старой сломанной винтовки Джесси. Если заглянуть к нему в гости, он с удовольствием расскажет капитану пару баек из своего бурного прошлого, обычно заканчивающихся рефреном «В общем, все померли, выжил я один». Это хороший намёк на то, что Заиду нельзя поручать командование отрядом в финальной миссии — командир он из рук вон скверный.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Интересные факты[]

  • Если во время первого разговора с Оракой взять в команду Рекса, тот спросит, как такая развалина, как этот генерал, сумела победить кроганов, на что турианец ответит, перефразировав Уинстона Черчилля: «Может быть, я и пьян, кроган, но зато ты уродлив. А я к утру протрезвею».
  • Если при выполнении задания в отряде будут и Кайден, и Эшли, Кайден заметит, что ему трудно вообразить, чтобы генерал так убивался из-за женщины, а Эшли ответит, что это потому, что Кайден совершенно не понимает женщин.
  • Возможно, имя генерала является отсылкой на римского полководца и императора Септимия Севера (лат. Septimus Severus).

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Интересные факты[]

  • Имя азари сообщается только на терминале Спектра, в посольствах Цитадели.
  • Эйян рассказывает историю отрывками, каждый раз, когда Шепард проходит мимо неё. Чтобы получить продолжение, нужно поговорить с кем-нибудь или воспользоваться лифтом. Также можно поговорить с Авиной, а затем вернуться к Эйян. Еще вариантом может послужить перезагрузка. Ее желательно делать недалеко от двух азари, так как можно пропустить некоторые строки.
  • Во время разговора с Джокером Шепард узнает, что у него есть родственники на Типтри, отец и сестра. Позже можно слышать разговор Лиары и Джокера. Азари сообщит, что с Типтри приходят челноки с беженцами, преимущественно с детьми. Пилот говорит, что среди них могла оказаться его сестра Хилари, которой 15 лет.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Биография[]

Самара родилась примерно в 1000 — 1100 годах и пережила множество приключений в стадии девы. Она была девой, склонной к боям, и наслаждалась этим. Будучи наёмницей, Самара и её отряд были наняты для транспортировки «некоего груза», а грузом оказались рабы для продажи Коллекционерам. Самара предложила своим компаньонам развернуть корабль и отказаться от сделки, однако они отвергли её предложение. Покончив с бывшими компаньонами по работорговле, она еле сбежала от прибывшего корабля Коллекционеров, чудом долетев до ретранслятора.

Отпустив рабов на Цитадели, Самара снабдила их оружием, броней бывших коллег и прочитала лекцию по самообороне. После данного инцидента Самара покинула ряды наёмников. Вступив в стадию матроны, Самара вернулась на Тессию. Остепенившись, она завела семью и стала матерью для трёх дочерей. К своему ужасу Самара обнаружила, что все дочери страдают редким генетическим отклонением и являются Ардат-Якши. Позднее она признаёт, что в этом есть её вина, поскольку она, чистокровная азари, выбрала другую азари для создания потомства, что, возможно, и стало причиной отклонения. Две из дочерей Самары (Рила и Фалере) согласились жить в изоляции, но одна из дочерей — Мирала (позже известная как Моринт), которую Самара описывает как «самую смелую и самую умную», сбежала, отказавшись провести тысячелетие взаперти. Серия убийств, особенности которых указывали на причастность Моринт, стали причиной вступления Самары в ряды юстицаров.

Будучи юстицаром Самара посетила такие далёкие уголки Республик Азари, о которых никто даже не слышал. Она также сражалась со Спектром-турианцем Найлусом. После долгого преследования Найлус нашёл способ отвязаться от юстицара, устроив ситуацию, в которой Самаре пришлось выбирать: спасать гражданских или убить Спектра. Самара выбрала спасение невиновных, дав Найлусу уйти.

Погоня за дочерью длилась веками. Охотясь за Ардат-Якши, Самара вырезала целую деревню «зомби», которые поклонялись Моринт как божеству и приносили ей в жертву молодых азари.

Оставив в живых только детей, Самара передала сирот местным органам власти. К 2185 году Самара вышла на след дочери благодаря наемникам «Затмения», которые помогли сбежать Моринт с Иллиума.

Интересные факты[]

  • Заид носит уникальную броню, на которой имеется неопознанный логотип.
  • Заид Массани получил внешность Steve Bisley.
  • Заида Массани озвучивал Робин Сакс, который умер 1 февраля 2013 года в Лос-Анджелесе, за 4 дня до своего дня рождения (05.02.1951 — 01.02.2013).
  • В Mass Effect 2 на «Нормандии» можно услышать довольно длинную и интересную историю о его старой винтовке с именем «Джесси». Также «Джесси» упоминается в Mass Effect 3 на вечеринке в разговоре с Самарой.
  • Образ Заида напоминает образ Кандеруса Ордо из другой игры BioWare — Star Wars: Knights of the Old Republic.
  • На шее у Заида находится татуировка знака «Синих светил», которых он, можно сказать, основал.
  • Заид (как и Касуми) — неразговорчивый персонаж. На «Нормандии» о нём можно узнать, только спрашивая про вещи в его каюте, полноценных диалогов не получится.
  • В мультиплеере ME3 наёмник «Когтя» носит такую же броню, как у Заида.
  • Заид носит уникальный шлем, который можно увидеть, если взять его с собой на корабль Коллекционеров, на базу гетов-еретиков или во время высадки на корабль Серого Посредника.
  • Имя Заид в переводе с арабского означает «растущий» или «прибавляющий».
  • Заид положительно отзывается о Джек: «Джек. Подопытная Ноль. Называй как хочешь — отличная девчонка». Кроме того, он с уважением относится к Гаррусу, отмечая его боевые качества, а именно навыки снайпера.
  • Если взять с собой Заида на тюремный корабль «Чистилище», то в ответ на жалобу начальника тюрьмы надзирателя Курила на бесполезность охотников за головами он бросает реплику: «Не тех нанимали».
  • В игровых файлах Mass Effect 2 сохранилось описание миссии по вербовке Заида, которая не попала в финальный вариант игры:

Вербовка Ветерана: В поисках Заида Массани Шепард посещает прокуренный бар в дурном районе Корлуса. Рэкетир требует деньги у бармена «за защиту». Вмешивается Заид. После короткого обмена угрозами он спокойно стреляет в рэкетира. Шепард предлагает Заиду присоединиться к отряду, тот соглашается — если получит аванс в 1 миллион кредитов. Шепард спрашивает, где же можно взять такие деньги, Заид предлагает украсть их у главы мафии.

После настоящей войны против бандитов, громил и наркоманов Шепард на «Мако» преследует транспорт с деньгами мафии по многолюдным улицам. Отряд проникает на базу банды и прорывается к контейнерам с деньгами, охраняемым тремя опытными наёмниками. Чтобы открыть контейнеры, Шепард может запугать, подкупить или убить главу мафии. Получив деньги, Заид присоединяется к отряду.

  • В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сына — Бейна Массани, однако они лично не были знакомы.
  • Первоначально миссия на лояльность Массани называлась «Заид: Знаменитость» и заключалась в том, чтобы помочь Заиду инсценировать свою собственную смерть и тем самым прекратить объявленную охоту на него.
  • Костюм Заида напоминает видоизменённый костюм Инженера из серии игр Dead Space, однако экран на грудине отсутствует, а полоска ИКС существует чисто в декоративных целях, хотя обладает делениями, похожими на деления здоровья.

Боевые навыки[]

  • Заид прошёл стандартный курс подготовки десантника Альянса, которая подразумевала владение штурмовой винтовкой и пистолетом. В бою он предпочитает автоматическое штурмовое оружие с применением боеприпасов класса Disruptor, которые пробивают кинетические барьеры и наносят урон синтетикам.
  • Помимо этого, в Альянсе Заид изучал единоборства выше обязательной нормы, так что выйти победителем из старого доброго ирландского мордобоя ему по силам.
  • После военной службы пристрастился к снайперскому оружию. На данный момент предпочитает пользоваться крупнокалиберными однозарядными снайперскими винтовками.
  • Для очень близкого контакта Заид предпочитает заряжать оружие зажигательными снарядами, а для тех, кто засел в укрытиях, наёмник приберёг разрывные гранаты системы «Инферно», поэтому Заида иногда называют «огненной гончей». Кличку получил во время войны с «Кровавой стаей» на Омеге.
  • Владеет омни-инструментом не на самом высоком уровне. Использует чаще всего в бою для экстренного ремонта и анализа оружия.
  • Поскольку Массани не пользуется слишком тяжёлой броней, если того не требует ход операции, он отдаёт предпочтение энергетическим барьерам в большей степени, чем непосредственной кевларовой защите, считая, что «быстрые ноги ничего не боятся, а от прямого попадания ракеты не спасёт никакая броня, в особенности если под ней дерьмо».
  • Опыт Заида позволяет называть его матёрым головорезом. Он повидал столько, сколько врагу не пожелаешь. Заид в разных условиях и мирах убил огромное количество представителей практически всех известных разумных рас. Он знает о принципах ведения боя батарианцами, об их самых излюбленных тактиках и террористических организациях, о способах эффективного боя против кроганов в ближнем бою и ознакомлен с военной и информационной структурой турианцев. Может назвать поимённо, но не за бесплатно, самых скрытных бюрократов-воров на Иллиуме и в Цитадели, в совершенстве знает боевой устав Альянса и в курсе всех видов тактических приёмов, применяемых десантниками, а также наёмниками, ушедшими со службы человечеству. Одно время Заид даже изучал анатомию батарианцев и кроганов, потому что ему приходилось пытать нескольких из них. В процессе отделения конечностей и извлечения органов пленников Заид был прекрасно осведомлён, куда надо ударить батарианца ножом, чтобы он захлебнулся собственной кровью, и как отковырять крогану их панцирную броню с гребня.
  • Лидер и обольститель из Заида никудышный, он не способен управлять людьми в критических ситуациях, потому что привык полагаться только на себя. Как советник, тактик и специалист он бесценен, но работа в команде для него — тяжкое бремя. Иногда он соглашается на подобную работу, но не стоит ждать и даже надеяться, что Заид Массани будет спасать своих боевых товарищей. «Если кто-то отстал, это только его проблемы, и они не стоят того, чтобы ставить под угрозу выполнение миссии».

Небоевые навыки

  • Заид — мастерский консультант в сфере оружейного бизнеса. Даже если разбудить его среди ночи, он назовёт все компании в системах Терминус, производящие крупнокалиберные пистолеты. Хотя будить его с такими вопросами ночью — не самая лучшая и безопасная идея.
  • Что касается вооружения, то Заид знает многое и, более того, сам по себе неплохой оружейный механик, но его умения ограничены его запросами. Он всегда в курсе последних разработок и улучшений и разбирается в большей части огнестрельного пехотного оружия, но действительно хорошо может улучшить только штурмовые и снайперские винтовки.
  • Иногда Заид за деньги проводит модернизацию оружия, достаёт по связям необходимые улучшения. Частный предприниматель из Массани, грубо говоря, никудышный, поэтому если он что-то и улучшает, то в большинстве случаев для себя или для команды, с которой идёт на миссию. Здесь он не скупится и делает всё бесплатно, потому что от качества оснащения одного бойца может зависеть жизнь того, кто рядом с ним, а таким человеком может оказаться сам Заид.

Mass Effect[]

В ходе миссии Тали была ранена и должна была обратиться в клинику к врачу Хлое Мишель, которой сообщила, что хочет продать информацию Серому Посреднику в обмен на убежище. Послание было перехвачено Сареном, и на Тали была устроена засада. Во время встречи с подосланными убийцами Тали взрывает гранату и укрывается от огня как раз к прибытию Шепард(а).

В качестве благодарности за спасение жизни Тали предоставляет информацию капитану Шепард(у), который(ая) передаёт её послу Удине и капитану Андерсону. В сообщении говорится о Жнецах — загадочных машинах, истребивших древнюю расу протеан, на технологии которых опираются все современные развитые расы. Желая помочь в борьбе с гетами, Тали присоединяется к команде Шепард(а).

Тали проводит всё своё время в машинном отделении на «Нормандии». Инженер Адамс впечатлён её знаниями и умениями. Они часто работают вместе, чтобы разобраться в подвернувшихся технологиях, таких как старые орбитальные зонды, которые находит Шепард во время миссий на неисследованных планетах. Шепард может общаться с Тали на тему её увлечения космическими технологиями, а также уникального дизайна «Нормандии» и особенностей её двигателя.

Тали рассказывает о жизни кварианского кочевника, своём паломничестве и судьбе Мигрирующего флота. Она повествует Шепард(у) о матери, которая умерла пять лет назад от попавшего на корабль вируса, и хотя Тали грустно говорить об этой трагедии, это обычная вещь на борту трёхсотлетней флотилии. Она также рассказывает, что её отец является главой Коллегии адмиралов — высшего органа власти кварианцев, и о большой ответственности своего паломничества.

Тали обладает информацией о гетах — синтетической расе, некогда созданной кварианцами. Она рассказывает о восстании, технологиях существования и эволюции гетов — нейронной сети, поясняет причины конфликта, упоминая, что кварианцы напали первыми на неожиданно обретших разум слуг, но недооценили их мощь и проиграли.

Поначалу Тали рада быть частью команды «Нормандии» — самого передового судна Альянса, но она не может спать, потому что двигатель работает очень тихо (у кварианцев тишина — плохой знак, означающий, что двигатель отказал или неисправен воздушный фильтр). Впоследствии Тали осваивается, но просится в команду при посещении шумной Цитадели, потому что там, в толпах народа, чувствует себя как дома.

Тали объясняет, что к народу кварианцев люди обычно относятся как к гражданам второго сорта. На планете Вермайр перед атакой на базу кроганов в лагере саларианцев Тали нервничает по поводу предстоящего нападения, но обещает, что будет «бороться с огнём в животе» ради Шепард(а). После мятежа, когда Шепард угоняет «Нормандию» и следует на планету Илос, Тали одобряет выбор капитана, но задаётся вопросом, что Совет сделает с изменниками. Шепард убеждён(а), что отец Тали найдёт способ освободить дочь из тюрьмы, но Тали не так уверена: кража судна является серьёзным правонарушением среди кварианцев.

Если Тали сопровождает Шепард(а) на Илосе, она рассказывает, что, несмотря на ужасное состояние планеты, кварианцы могут попытаться адаптировать Илос для обитания. После разговора с Архивариусом Тали опечалена тем, что произошло с протеанами — как и её народ, протеане пытались бороться против машин, но в итоге потеряли всё.

Во время вторжения гетов Шепард находит данные о восстании синтетиков, которые могут быть отданы Тали по возвращении на «Нормандию». Хотя данные зашифрованы и могут понадобиться годы для расшифровки, это идеальный подарок для окончания паломничества. Шепард также может отказаться от передачи данных, сказав, что это секретные данные Альянса. Очевидно, что если Тали получает копию данных, она будет очень счастлива (это позволит ей вернуться к своему народу, как только глобальная миссия Шепард(а) завершится). Если Шепард откажется, Тали говорит, что она поможет остановить Сарена, но собирается покинуть корабль для завершения паломничества.

Члены отряда[]

  • Гаррус Вакариан
  • Грюнт
  • Джейкоб Тейлор
  • Джек
  • Заид Массани (DLC: Заид — цена мести)
  • Касуми Гото (DLC: Касуми — украденная память)
  • Легион
  • Миранда Лоусон
  • Мордин Солус
  • Самара или Моринт
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Тейн Криос
  • Лиара Т’Сони (DLC: Логово Серого Посредника)
  • Гаррус Вакариан
  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко или Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • СУЗИ
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Явик (DLC: Из пепла)
  • Ариа Т’Лоак (DLC: Омега)
  • Найрин Кандрос (DLC: Омега)
  • Урднот Рекс (DLC: Цитадель)
  • Джейкоб Тейлор (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Джек (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Заид Массани (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Касуми Гото (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Самара (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Урднот Грюнт (Арена «Армакс Арсенал»)

Выбор спутников[]

Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.

В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.

Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.

В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.

В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector