World war z: орда

2 История вируса Solanum

Вы когда-нибудь задумывались, как вообще начался зомби-апокалипсис? Кто-то не мыл руки и не ел мутировавшую зараженную пищу? Что ж, во вселенной World War Z это происходит благодаря вирусу Solanum. Этот очень заразный и инфекционный вирус имеет жидкую основу и достигает мозга через кровь человека. Как только он достигнет мозга, он будет посылать сигналы для репликации и одновременного уничтожения клеток-хозяев, вызывая массивную органную и сердечную недостаточность. Вирус будет поддерживать мозг и превращать хозяина в новое существо-зомби, организм, не поглощающий воду или кислород.

Первый случай заражения вирусом Solanum произошел в Южной Африке, хотя записи также указывают на то, что глобальная вспышка болезни началась в Китае. Инфицированные люди могут почти сразу почувствовать сильную боль и могут страдать от свертывания крови рядом с инфицированной областью. Симптомы имеют тенденцию ухудшаться с течением времени, пока хозяин не будет объявлен мертвым в течение всего 23 часов. Нет известного лекарства от вируса Solanum, поэтому на данный момент человечество должно надеяться просто выжить.

Overview

World War Z is primarily a four-player cooperative third-person shooter. It is a zombie-killing action game that follows unique stories and missions from different parts around the globe. The main objective of the game is to kill, escape, and survive the zombie apocalypse.

The player has to combine stealth and effective killing spree tactics to navigate around the zombie masses. These gameplay aspects become particularly important as the difficulty is raised, making the zombies much tougher and aggressive while making teamwork even more crucial for survival.

Zekes are the main enemies of the game. While individually weak, they rely on large groups to take the survivors down. They appear in waves throughout the game, and in certain areas of the chapter, they come in by the several hundreds in what is known as a swarm. In many cases during these swarm events, they will often climb on each other, forming what is known as a zombie pyramid, allowing them to reach higher levels where the survivors are located at. In addition, several special zombies and enemies appear to shake things up and break the monotony of the regular zeke hordes by attacking the players in unique ways that encourage teams to work together and overcome.

The game rewards players that cooperate to be more effective, to progress quickly and stealthily to avoid additional waves of zekes that could be attracted by loud noises, and to search areas for better pick ups such as weapons and helpful items like Medkits.

There are seven episodes each containing three or four chapters to play through. These episodes take place in New York, Jerusalem, Moscow, Tokyo, Marseille, Rome, and Kamchatka, with most locations following a different set of four survivors. Players must complete many different tasks to progress, all culminating towards organizing a defensive stronghold against massive swarms of hundreds upon hundreds of zombies.

To improve replayability, increasing the overall longevity of the game, and making sure that not every playthrough of a chapter is ever the exact same, an AI-controlled Director manipulates the game from the background. They will adjust the experience and tailor it to how well or poorly you and your team are doing. The Director is tasked with placements of items and weapons that players can find, increasing or decreasing the number of enemies you may face at any given time, and generally making the experience less predictable by altering paths, obstacles, the types of defense systems you can use, or objective placements. Quite often, players must improvise, adapt, and work off of what they are given to manage new critical situations. Organizing your team and working together is extremely valuable to brave whatever the game has to throw at you whether you have done it once or a hundred times before.

As a player, choosing a class is important. Classes will dictate how you function in a team and what type of equipment you will use. As you complete more and more chapters and progress, you earn experience which allows you to unlock new perks for your chosen class, improving the odds of survival and adding to the complexity of tactics with teams. Eventually, you will reach the maximum level, granting you the option to purchase prestige and rank up your class, unlocking an exclusive new perk. Additionally, weapons also gain experience as you use them more and more to kill more enemies, allowing you to unlock upgrades and unique versions that improve its effectiveness significantly.

Upon completion of a chapter, players will also earn in-game credits known as Supplies. This resource is necessary for unlocking better weapon upgrades and class perks. A special type of in-game credits known as Challenge Coins can be earned after beating a mission in the higher difficulties or successfully completing a special game mode. These rarer resources can be used to unlock special variants of weapons with unique weapon perks and cosmetics options for survivors.

Волны и их протяженность

Как и в прочих играх, имеющих режим Орды, в World War Z в режиме обороны каждую последующую волну отбивать будет всё сложнее и сложнее. Первая волна идёт самая лёгкая, так сказать, ознакомительная. Вам будет показано, откуда наступают зомби, а также какие места лучше всего укрепить для обороны.

Каждую пятую волну будет меняться местоположение, и каждый раз это рандом.

Вы будете перемещаться из атриума в терминал и в центральную часть аэропорта. После 15 волны сложность возрастёт в несколько раз. Она и так-то будет постепенно нарастать, но то, что будет твориться после 15 волны, может заставить вас пересмотреть свою стратегию. Держать оборону лучше всего точечно, либо в терминале, либо в ангаре. А если вы изначально будете обороняться на взлётно-посадочной полосе, то будьте готовы к тому, что прочность ворот начнёт падать гораздо раньше, чем вы рассчитывали.

Конечно, по затратам лучше всего обороняться на взлетно-посадочной полосе, нежели разрываться на две точки, гадая, куда же потратить очки снабжения. Однако в этих двух точках у вас есть шанс, позволяющий вам выстроить крепкую оборону, которая будет надёжно сдерживать волны хотя бы на первых этапах. Ну и взлетно-посадочную полосу тоже не стоит игнорировать.

Если будут лишние очки снабжения, на неё можно поставить автотурели или электрические сетки. Каждая пятая волна будет длиннее и сложнее предыдущих четырех. Враги будут наступать со всех сторон, иногда даже с 2 точек одновременно. Чтобы не допустить поражения, максимально обезопасьте свою точку обороны. Это значит, что впереди, сзади и по бокам у вас должны находиться электрические сетки в местах подхода врагов. На месте своего обитания также можно поставить автотурель, которая поможет вам прикрыть спину. Ну и, конечно же, поблизости должно быть несколько ящиков с патронами, чтобы не приходилось бегать на перезарядку через половину карты.

6 Offline or Online

Хотя World War Z ориентирована на многопользовательский режим, в кампанию можно играть офлайн. Возможность играть с тремя другими друзьями и сражаться бок о бок за выживание звучит как взрыв, но иногда это не так. Предлагая автономную игру для кампании, другие по-прежнему могут испытать World War Z, не чувствуя давления, связанного с заполнением команды.

Наличие компетентных компьютерных товарищей по команде помогает проводить офлайн-кампанию. В некоторых играх на выживание могут возникнуть проблемы из-за того, что компьютерные союзники или враги не работают должным образом, но другие выжившие тянут свой вес в процессе прохождения миссии.

Примечания к обновлению 1.28 World War Z: Aftermath

Авангард

  • Авангард больше не получает урон от огня при использовании щита.
  • Защита щита будет сохраняться еще 0,7 секунды после окончания блока или заряда.
  • Щит теперь защищает от любого урона, идущего спереди, включая взрывы бомбардировщиков, атаки Заражающих и автоматический огонь турелей (хотя он не защищает от облака Газбага).
  • Урон от базового заряда и количество убийств увеличиваются. Теперь он убивает до 14 врагов (было 8) и убивает Lurker и Gasbag на любой сложности.
  • Авангард может выполнить 3 блока за заряд (было 2), но блокировка заканчивается после 6 убийств (было 8).
  • Завершение блока без убийства больше не будет тратить заряд способности.
  • Немного увеличена маневренность базового заряда.
  • Слегка увеличена базовая скорость ходьбы в блоке.
  • Слегка увеличена область поражения зарядом щита.
  • Слегка увеличен угол защиты щитового блока.
  • Блокировка щита больше не будет прервана прыжковой атакой Lurker.
  • Упрощена блокировка заряжающегося быка, даже если он не нацелен на вас.
  • Исправлено несколько ошибок, существенно влияющих на удобство использования и эффективность щита:

    • Иногда Бык мог схватить игрока, пока он блокировал или атаковал.
    • В некоторых случаях заряд щита не мог убить предполагаемое количество зомби.
    • Щит не регенерировался во время игры с мутатором Looter.
    • Блок заканчивался слишком быстро, когда игрока окружал рой.
    • В некоторых случаях способность щита перестала восстанавливаться при использовании перков Внешняя оболочка и Восстановление.
  • Теперь вы не сможете забраться на недопустимые объекты и застрять при перелете через край с высоты.

Перки Авангарда

  • Переработан эффект перка Armor Plated. Теперь накладывает 3 секунды неуязвимости, когда игрок начинает взаимодействовать с чем-либо (восстановление 10 секунд).
  • Переключены позиции перков «Спешить назад» и «Броня с броней» в дереве перков.
  • Для перка «На ногах» игрок больше не теряет остаток своего заряда при срабатывании перка.
  • Игрок получает 2 заряда вместо 1 для перка кондиционирования.
  • Бонус к скорости и дальности уменьшен с 30% до 20% для перка «Долгий бег».
  • Увеличен бонус к продолжительности заряда с 0,5 секунды до 1 секунды для перка престижа полузащитника.
  • Уменьшено время восстановления умения Карманник с 60 до 30 секунд.
  • Прочный перк дает временное здоровье по окончании блока.

Крысы

  • Крысы больше не могут быть «разбужены» зомби.
  • Крысы больше не могут сменить цель с сбитого игрока на его товарищей по команде, если они находятся далеко.

Оружие

  • Анимации «Томагавк», «Огненный топор» и «Молот» теперь более отзывчивы.
  • Увеличен максимальный боезапас для Special SMG.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невзрывоопасные арбалетные болты не пробивали заборы звеньев цепи.
  • Исправлено несколько мелких ошибок с моделями огнестрельного оружия.

Разное

  • Исправлена ​​невозможность разблокировать версию Wakizashi и Extreme Mk110 Sniper Rifle при игре в частные игры с мутаторами, которые не уменьшают награды.
  • Исправлено несколько ошибок со звуками огнестрельного оружия.
  • Исправлены редкие случаи, когда игрок мог получить урон и умереть сразу после вступления уровня.
  • Исправлены проблемы с сообщением «Что ж, чего вы достигли?» трофей не присуждается за прохождение всех базовых уровней на безумной сложности.
  • Улучшена отзывчивость использования аптечки для лечения товарищей по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводился эффект взрыва в финальном ролике уровня «Последний рывок».
  • HUD теперь может отображать до шести переносимых предметов.
  • Исправлено несколько вылетов игрового процесса.
  • Исправлено несколько проблем с подключением.
  • Добавлены выделенные серверы в Австралии.

Специфично для ПК

  • Повышена общая резкость изображения при использовании FSR.
  • Исправлена ​​проблема с гаммой при использовании FSR.

Больше всего от этого обновления пострадал класс «Авангард», в хорошем смысле. Изменения баланса и небольшая переработка класса сделают его более привлекательным для игроков, которые избегали играть с ним. Было исправлено множество ошибок, поэтому работа должна быть намного более плавной, чем раньше.

Одно из самых интересных нововведений — новые выделенные серверы для Австралии. Теперь австралийские игроки получат гораздо больше впечатлений в следующий раз, когда они будут играть на своих серверах.

Мировая война Z: Последствия теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One. Для получения дополнительной информации об обновлении посетите официальный Страница в Твиттере World War Z.

1 На основе книги

Легко связать игру с фильмом с Брэдом Питтом в главной роли, потому что, ну, это & ​​rsquo; С Брэдом Питтом, но фильм не был первой историей о мировой войне Z. Изначально «Зомби-выживание» было романом ужасов, написанным Максом Бруксом в 2006 году. «Мировая война Z» была продолжением книги «Брукс & rsquo; первая книга о выживании «Гайд по выживанию зомби» в 2003 году, в целом вдохновленная «Хорошей войной: устная история Второй мировой войны» Стадса Теркеля и классическими фильмами о зомби режиссера Джорджа А. Ромеро.

История World War Z происходит примерно через 20 лет после начала апокалипсиса, но примерно через десять лет после того, как человечество, казалось бы, выиграло войну. Он следует за гражданским гидом, который берет интервью у разных людей по всему миру об их опыте во время эпидемии зомби и пытается выяснить истоки вспышки зомби.

Сюжет[править]

Несмотря на обрывочное повествование, он тут есть. Во-первых, по рассказам очевидцев можно проследить всю историю катастрофы и эволюцию человеческого общества. Во-вторых, некоторые персонажи являются сквозными.

Собранные истории людей описывают все этапы противостояния от первых случаев заболевания, зарегистрированных в Китае, до практически полной победы, судя по хронологии, описываемой в книге, спустя тринадцать лет.

Несмотря на то, что развитие эпидемии началось в Китае (официально нулевым пациентом был мальчик из китайской деревни, но это явно не так: китайские военные на момент его заражения уже знали о болезни), болезнь в течение первых месяцем именовалась «африканским бешенством». В течение первых нескольких месяцев правительства практически всех стран (кроме Израиля) недооценивали уровень угрозы, поэтому принимаемые ими решения оказывались в лучшем случае недостаточными (в худшем — усугубляли катастрофу).

Стабилизировать жизнь после «Великой паники» людям удалось только через 8 лет. Остатки человечества перешли в наступление и-таки зачистили большую часть суши. Несмотря на провозглашённую победу, большая часть государств прекратила своё существование, а жизнь в оставшихся коренным образом изменилась; десятки миллионов зомби продолжают существовать.

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available.
GOTY Edition.
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available.

Version differencesedit

Aftermath edition includes all content of GOTY Edition, the Rome and Kamchatka campaign episodes, and access to the first-person mode.
Aftermath — Deluxe Edition includes all Aftermath content, Zeke Hunter Weapons Pack, and Explorer Weapons Pack.
GOTY Edition includes the Marseille episode, The Professionals Pack, War Heroes Pack, Special Operations Weapon Pack, Biohazard Weapon Pack, Lobo Weapon Pack, Last Aid Weapon Pack, and Signature Weapons Pack.

5 классов

Хотя конечная цель каждого — пережить зомби-апокалипсис, есть много способов достичь этой цели. World War Z распределила 24 персонажа в игре по определенным классам, которые при правильном использовании вместе могут создать разрушительную команду по уничтожению зомби. Это классы: Стрелок, Восставший из ада, Медик, Ремонтник, Слэшер, Истребитель, Мастер Дронов и Авангард.

При просмотре классов вы заметите, что каждый из них получает особые привилегии на уровнях 10, 20 и 30. Вы можете не осознавать, что для каждого класса есть открываемые привилегии для уровней между этими тремя интервалами в десять уровней. Эти перки помогут вам и вашей команде выжить в натиске зомби.

Оборонительные конструкции

Ранее мы рассказали вам о том, чем нападать на врагов. Теперь же расскажем о том, чем нужно обороняться. Во вкладке Оборона в меню покупок расположено несколько оборонительных конструкций, среди которых имеются ловушки, колючая проволока, электрическая сетка, стационарный пулемёт, автоматическая турель, миномет и заборы. Кстати, последние по умолчанию стоят на определённых местах и в некоторые моменты довольно неплохо позволяют сдерживать волну.

Но сдерживание лишь временная мера, врагов необходимо уничтожить, поэтому переходим ко второму пункту — к электрической сетке. Электрическая сетка — самый недооценённый предмет в обороне. Ведь она может не только сдерживать врагов, но и довольно качественно их убивать. Единственный её недостаток заключается в том, что чем больше на неё наступают, тем быстрее она разряжается. Больше всего это касается Особых Заражённых — чем дольше они находятся на сетке, тем быстрее они её разряжают. Поэтому сетка считается хорошим методом сдерживания, ведь пока Особые танцуют Electro Dance, их можно запросто выносить из автомата.

Следующий предмет обороны, которому тоже уделяется мало внимания — это колючая проволока. Конечно, она не так эффективно сдерживает врагов, как электросетка, но тем не менее зомби на ней буксуют, а значит у вас есть время перезарядиться и с новыми силами отбить волну.

А вот стационарная турель — это больше наступательное оружие, чем оборонительное. В ней конечное число патронов и она не перезаряжается, но при этом обладает большой огневой мощью и просто огромным пробивным уроном. Боеприпасы у автотурелей тоже конечны, но их можно несколько раз перезарядить.

Ещё одно довольно неплохое оружие для обороны — миномёт. У этой конструкции всего четыре снаряда, которыми можно знатно проредить толпу противника, но удары наносить лучше всего заранее, потому что на зарядку и выстрел тратится примерно 3-4 секунды. Это значит, что вам придётся так подрассчитать время выстрела, чтобы мина попала в самую гущу противника, то есть стрелять придётся на упреждение.

И ещё одна вкладка есть в меню покупок. Называется она Прочее. Здесь можно прикупить отряд солдат, который поможет вам отбиваться, а также починить сломанные ворота, конечно, если от них хоть что-нибудь осталось.

Оборонительные конструкции нельзя ставить в произвольных местах, так как для них уже есть подготовленные площадки. Поэтому, как только вы купите определённый предмет, будь-то автоматическая турель или стационарный пулемёт, на карте тут же появляется подсветка, показывающие куда можно поставить данную конструкцию.

Overview

The Vanguard is a class suited for support by being both the team’s shield and battering ram.

The Vanguard’s starting core perk grants a passive buff where friendly fire is entirely negated while equipment is out. While other classes can’t achieve a similar level of protection without choosing specific perks, the Vanguard always has access to this protection as long as they have some equipment charge to activate it.

The equipment of choice for the Vanguard is the Mobile Shield. This protective tool has two uses for fighting zekes: deadly defense with the shield block or rushing offense with the shield charge. Blocking can protect its wielder from almost all manners of harm and deliver a lethal shock to anyone that tries to strike back while charging can allow them to plow through a mob and get to the other side quickly. Knowing when it is necessary to take out the shield and which option is appropriate for the situation will keep the wielder and potentially their allies moving and alive.

Тайники

После каждой волны данные на карте обновляются. На миникарте их не будет видно, но если слегка пробежаться и найти трупы солдат, которые не исчезают от волны к волне, то рядом с ними можно будет обнаружить полезные предметы, среди которых могут быть сумки со снаряжением, аптечки, тяжёлое оружие и пробивной снаряд.

Этот снаряд используется для специальных дверей, помеченных восклицательным знаком, а за каждой из них находится сумка с очками снабжения. Всего их сотня, количество не меняется. Но и двери не восстанавливаются, то есть количество активаций пробивного снаряда ограничено.

Поэтому с умом расходуйте ваши ресурсы, не стоит в самом начале игры использовать подрывной снаряд, так как к концу волн вам пригодятся все очки снабжения, какие у вас есть.

Оружие и экипировка

Вспомогательные и основное оружие будет у героев по умолчанию, причём на той стадии, до которой они его прокачали. Это значит, что если ваши персонажи прокачаны до 11 — 13 уровня, то вполне возможно, что у них появится оружие второго ранга. В противном случае оружие будет только первого ранга.

Основное и вспомогательное оружие, как второго, так и третьего ранга, можно приобрести. На это придётся потратить очки снабжения.

По умолчанию на игрока даётся по 70 очков за каждую волну, и ещё 25 при выполнении определенных условий.

Купить оружие второго ранга не составит особого труда, но чтобы приобрести третий ранг, необходимо сначала купить разблокировку, а уже затем само оружие.

Оружие появляется в 2 экземплярах, и каждый раз это рандом. Поэтому, рассчитывая получить что-то определённое, будьте готовы к тому, что у вас это точно не получится с первого раза, а может быть и даже с пятого. Как упоминалось ранее, патроны в обороне конечны. Поэтому через каждые несколько волн необходимо приобретать новые ящики с боеприпасами. Ящики у всех отображаются по-разному. Если у вас показано, что ящик пуст, то у других игроков ещё может быть полно патронов. Стоимость ящика с патронами составляет 70 очков снабжения, поэтому разумно потребляйте свои ресурсы.

Что касается тяжёлого оружия, которое находится в 3 ячейке, то всё зависит от уровня вашей прокачки. Некоторые персонажи могут появляться на карте обороны с уже готовым тяжёлым оружием, причём в улучшенном варианте. В остальных же случаях его придётся покупать или находить. Со снаряжением здесь несложно. Одна покупка снаряжения обходится в 30 очков снабжения и содержит три сумки. А вот с аптечкой будут небольшие трудности. Три аптечки стоят 100 очков снабжения.

Input[edit]

Camera settings


Controls settings

Keyboard and mouse State Notes
Remapping Delete cannot be bound to commands.
Mouse acceleration
1-20 in increments of 1.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support
Controller remapping Five control schemes; bumper and trigger swap options.
Controller sensitivity Separate sliders for the look and aiming sensitivity. 1-20 for the X and Y axis.
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers Xbox One controllers are supported, while Xbox 360 ones are not.
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback Vibration toggle.
Simultaneous controller+KB/M
Steam Input
Steam Controller button prompts

4 балла получения опыта

Чтобы пройти каждый класс и разблокировать соответствующие перки, вам нужно набирать очки опыта. World War Z распределяет очки в зависимости от количества убийств, оружия, которое вы использовали, и различных бонусов за испытания.

Эти испытания могут быть связаны с конкретными действиями в игре, такими как исцеление товарища по команде, или могут быть привязаны к классу. Это может повлечь за собой использование дрона определенное количество раз или ремонт определенного количества турелей. В конечном счете, бонусы за испытания являются ключом к ускорению процесса повышения уровня и разблокировки перков для каждого класса персонажей.

Video[edit]


Video settings


HUD settings

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution Cutscenes are letterboxed.
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD
Field of view (FOV) FOV Scale from 1.00 to 1.30 in increments of 0.05 for the third-person mode.0.80 to 1.30 for the first-person mode exclusive to the Aftermath edition.
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) Labeled Texture Filtering. Low, Medium, High, Ultra.
Anti-aliasing (AA) FXAA, TAA, up to 2x SSAA through Resolution Scale.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS 30, 60, 90, 120, or Unlimited.
High dynamic range display (HDR)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector