Wild terra 2: new lands это развод?
Содержание:
- Преимущества Wild Terra 2: New Lands
- Дом, милый дом и немного крафта
- Начало
- Низкий FPS, Wild Terra 2: New Lands тормозит, фризит или лагает
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Механика приручения
- Появляется чёрный экран в Wild Terra 2: New Lands
- Регуляция и лицензии
- Предметы
- Ошибка DirectX в Wild Terra 2: New Lands
- Предметы
- Список изменений обновления 2.0.272
- Разделение бестиарий
Преимущества Wild Terra 2: New Lands
Работа над сценарием квеста идет благодаря пожертвованиям и купленным комплектам. Чтобы сделать прохождение уровней более интересным, разработчик предусмотрел возможность взаимодействия игроков сразу в двух зонах PvP и PvE. Жители Новых Земель могут перемещаться из одной зоны в другую, согласно роли выбранного персонажа. Требования к персональному компьютеру игрока минимальны.
Разработчик Вайлд Терра 2
Juvty Worlds, компания разработчик браузерных онлайн-игр, базируется в Санкт-Петербурге
Компания небольшая, но уже запустила несколько интересных проектов, которые привлекли внимание геймеров: Wild Terra, Melting World Online, Scrambled Galaxy и другие. В каждой игре меняются миры, время и персонажи, добавляются перекрестные ссылки с другими играми, например, карточными стратегиями
Но при этом пользователи отмечают насыщенные сценарий каждой стратегии.
Особенности Вилд Терра 2
В каждом новом сезоне участников будет ждать приключение, в котором нужно будет проявить себя. Игрок может оказаться в бесплодных землях, новом королевстве или царстве вечной зимы. В квесте каждый сможет попробовать себя в роли феодала, купца, рыцаря, батрака или короля. Среди ролей есть даже Владыка мира.
Суть Wild Terra 2
Суть игры wildterra2.com знакома каждому любителю квестов и стратегий: пройти испытания, получить очки, прокачать своего персонажа, построить дом или город, завоевать новые земли. Чем больше развивается герой, тем больше у него возможностей: путешествия между континентами, переход в разные зоны, участие в сражениях или союзах с другими игроками.
Дом, милый дом и немного крафта
Вот вы и накопили достаточное количество ресурсов. Пора бы и дом себе построить. Для начала вам следует застолбить место. Оно может быть где угодно: возле реки, в лесу или в пустыне. Для новичка предпочтительнее поставить в лесу: там и живности больше, и деревья растут хоть лопатой греби.
Чтобы застолбить место понадобится для начала костёр. Открываем вкладку «Ремесло», ищем нужный рецепт и создаём. Не забываем про спальный мешок, после чего, установив, ложимся спать. Всё, место теперь ваше, но не стоит радоваться. Во-первых, у вас нет стен, во-вторых, было бы здорово создать коробку для хранения предметов — инвентарь не резиновый. Если у вас достаточно ресурсов, то отстраивайте сразу обычную стену из веток, для начала подойдёт. Что касается хранения предметов, то лучше будет всего забирать их с собой в офлайн, так как местные мародёры, если захотят, ворвутся к вам и украдут всё нажитое непосильным трудом. Вот когда у вас уже будет мощные стены из камня… Хотя, пока что лучше не рисковать.
Кстати, что касается PvP, то если вам надоело всё собирать самому, можете смело нападать на других игроков или ограбить чужую лачугу. Или же объединяйтесь с другими игроками и делайте дерзкие набеги. Помимо всего прочего, в игре присутствует фишка — сундуки. Они появляются случайно где-то посередине карты. В них вы можете найти новые рецепты для крафта, броню из кожи или металла, оружие и много других полезных вещей. Но не спешите — ближе к центру обитает много опасных животных, таких как медведь или волк. Будьте аккуратнее.
Начало
Итак, как я уже говорил, игру создают наши ребята из России. Да не просто новички в игрострое, а с 20-летним стажем. Компания, которую они создали, называется Juvty Worlds и состоит из восьми человек. Очень маленький коллектив, но самое главное, что ребята со стажем. А это не пустые слова.
Итак, после входа в игру вы появляетесь на карте в совершенно рандомной точке. Один. Голый. Точнее будет сказать — голая. Да, в Wild Terra вы появляетесь в роли темноволосой девушки с пустым инвентарём, без еды и денег.
Как и в любой песочнице, вам предстоит начать бороться за жизнь. Добывать материалы, охотиться на мелкую живность, опасаться плотоядных существ и агрессивно настроенных игроков, а их тут в достатке. Хоть карта на данный момент маленькая и, казалось бы, места в ней совсем нет, отнюдь. Так что самый опасный для вас враг — это другой игрок.
Что касается голода, то в игре присутствует две полоски, расположенные в правом верхнем углу экрана. Красная показывает ваше текущее здоровье в процентах. Зелёная — энергию. Как только полоска энергии опустится ниже 15 %, игрок начинает чувствовать голод. Чтобы восстановить энергию достаточно поесть. Кстати, энергия также тратится на крафт и постройку всех элементов игры, на рубку деревьев и охоту. А если вам попался сильный игрок, то можно попытаться убежать от него. Быстрый бег в игре тоже отнимает энергию, так что не переусердствуйте.
Низкий FPS, Wild Terra 2: New Lands тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Wild Terra 2: New Lands). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Механика приручения
Шанс на успешную ловлю зависит от разницы вашего навыка и уровня животного, если его уровень выше 20, чем ваш навык приручения — вы не сможете поймать зверя.
Для поимки используются сети От типа сетей зависит максимальный уровень животных, которых можно поймать с шансом, который базируется на разнице вашего навыка и моба. Например шанс поймать лису с 7 уровнем приручения, во время действия эффекта сетей 100%.
Всех животных в игре можно поймать с небольшим шансом не используя сети (который не зависит от навыка приручение), если игрок находится на достаточно близкой дистанции. Разница навыка и уровня моба так же не должна быть больше 20. Состояния, такие как замедление или оглушение с активных умений, упрощают поимку. У некоторых питомцев, при достижении определенного уровня, открывается параметр «Животные не убегают», что позволяет подходить к ним на близкую дистанцию. Самым выгодным питомцем-компаньоном во время ловли является олень , который позволяет подходить к любым животным на близкую дистанцию не пугая их. Приблизительный шанс поимки без сетей 5%.
Принцип ловли
- Открываем меню действий или раздел приручения в книге навыков , для удобства можно переместить умение «Поймать животное или птицу» в панель быстрого доступа.
- Выделяем нужную цель (над мобом появляется описание и полоска здоровья).
- Экипируем сеть.
- Если животное мирное — достаточно бросить сеть с большого расстояния (чтобы не спугнуть), после чего цель замедляется.
- Если зверь может обороняться, необходимо сначала одолеть его и вызвать состояние страха (здоровье ниже 10%).
- Подойти на близкую дистанцию и использовать умение «Поймать животное или птицу».
- При успешной поимке, в инвентаре у вас появится испуганный питомец, уровнем страха снимается при успешном кормлении. Так же вы получаете опыт приручения за пойманного зверя.
- При получении питомцу можно дать имя.
Уровень страха/кормление
У каждого животного свой уровень страха, предпочтение в еде и требование к навыку приручения.
- Шанс успешной кормежки базируется на разнице между вашим навыком приручения и требованием питомца.
- После попытки покормить животное активируется таймер, для повторной кормежки.
- В случае успешной кормежки снимается случайное значение страха (на который влияют пассивные умения навыка приручение). Игрок так же получает опыт.
- При неудаче будет выводиться следующая подсказка «питомец ест, но по прежнему боится», уровень страха не снимается.
- Как только значение страха упадет до 0, вы сможете экипировать питомца в ячейку снаряжения и вызвать его по кнопке Игрок получает двойной опыт после приручения.
Прокачка и скрытые свойства
У каждого вида питомца есть свой набор бонусов, который открывается случайно при достижении необходимого уровня из соответствующей категории. У петов из наборов поддержки уже открыты все скрытые свойства. За новый уровень повышается урон и здоровье, индивидуально для каждого питомца. У всех животных своя базовая скорость атаки, которая влияет на итоговое значение ДПС (урон в секунду). Из открываемых случайных свойств зависит строение вашего питомца. Это могут быть как защитные, так и атакующие параметры.
Появляется чёрный экран в Wild Terra 2: New Lands
-
Драйверы установлены/обновлены, но Wild Terra 2: New Lands всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Wild Terra 2: New Lands и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Wild Terra 2: New Lands и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Регуляция и лицензии
Разработчик игры ООО «Миры Джувти». Общество было зарегистрировано в 2010 году. Свидетельство о регистрации: 1107746533487.
Лицензия Вилд Терра 2
Лицензия на игру принадлежит компании-разработчику Juvty Worlds ltd. Но сбором средств на поддержку игры занимается ее представитель, дистрибьютор компьютерных игр, компания Xcolla.
Пользовательское соглашение Wild Terra 2
При покупке доступа или любого выбранного пакета все игроки подписывают Соглашение о конфиденциальности и Пользовательское соглашение.
Пользовательское соглашение доступно только на английском языке и описывает юридические стороны покупки игры.
Политика обработки персональных данных входит в текст документа. Компания допускает возврат средств без комиссии, но есть ряд ограничений. Клиент должен проживать на территории Европы, тогда можно будет отменить покупку, но сделать это нужно до загрузки игры.
При возникновении вопросов относительно работы Wild Terra 2 лучше всего написать разработчикам.
Предметы
Материалы
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Медный слиток | 3 | Молот, Наковальня | x6 | |
Медные наконечники для стрел | 4 | Молот, Наковальня | x1 | |
Медные гвозди | 5 | Молот, Наковальня | x2 | |
Бронзовые наконечники для стрел | 10 | Молот, Наковальня | x1 | |
Бронзовые гвозди | 11 | Молот, Наковальня | x2 | |
Бронзовые навесы | 15 | Молот, Наковальня | x2 | |
Железный слиток | 30 | Молот, Наковальня | x2 | |
Железные наконечники для стрел | 31 | Молот, Наковальня | x1 | |
Железные гвозди | 32 | Молот, Наковальня | x2 | |
Железные полосы | 33 | Молот, Наковальня | x3 | |
Железные пластины | 34 | Молот, Наковальня | x4 | |
Стальные наконечники для стрел | 38 | Молот, Железная наковальня | x1 | |
Стальные заклепки | 39 | Молот, Железная наковальня | x1 | |
Стальные полосы | 40 | Молот, Железная наковальня | x3 | |
Стальные пластины | 41 | Молот, Железная наковальня | x4 |
Экзотические материалы
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Укрепление клинка холодной кровью | 42 | Молот, Железная наковальня | x15x24x15x1 | |
Живая сталь из сердца хранителя | 48 | Молот, Стальная наковальня | x24x36x15x1 |
Инструменты
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Бронзовая кирка | 13 | Молот, Наковальня | x12x2x2 | |
Железная кирка | 38 | Молот, Наковальня | x5x20x2x1x2 | |
Стальная кирка | 45 | Молот, Железная наковальня | x5x30x2x1x2 | |
Бронзовый молоток | 15 | Молот, Наковальня | x10x1x2 | |
Железный молоток | 36 | Молот, Наковальня | x16x1x2 | |
Стальной молоток | 44 | Молот, Железная наковальня | x24x1x2 | |
Медный топор | 6 | Молот, Наковальня | x6x1 | |
Бронзовый топор | 17 | Молот, Наковальня | x9x1x1 | |
Железный топор дровосека | 33 | Молот, Наковальня | x5x4x2x1x1 | |
Стальной топор дровосека | 42 | Молот, Железная наковальня | x5x6x3x1x1 | |
Медный нож | 4 | Молот, Наковальня | x4x1 | |
Бронзовый нож | 11 | Молот, Наковальня | x6x1 | |
Железный охотничий нож | 31 | Молот, Наковальня | x5x2x2x1x1 | |
Стальной охотничий нож | 40 | Молот, Железная наковальня | x5x2x2x1x1x1 | |
Бронзовая лопата | 14 | Молот, Наковальня | x10x2x1 | |
Железная лопата | 34 | Молот, Наковальня | x5x2x2x2x2 | |
Медное ведро | 12 | Молот, Наковальня | x15x1x1 | |
Бронзовое ведро | 26 | Молот, Наковальня | x25x1x1 | |
Железное ведро | 40 | Молот, Наковальня | x8x4x2x4 | |
Медная пила | 8 | Молот, Наковальня | x8x2 | |
Железная пила | 34 | Молот, Наковальня | x5x4x4x2x1x1 | |
Стальная пила | 43 | Молот, Железная наковальня | x5x6x4x2x1x1 | |
Бронзовый серп | 12 | Молот, Наковальня | x7x1x1 | |
Железный серп | 32 | Молот, Наковальня | x5x3x2x1x1 | |
Стальной серп | 45 | Молот, Железная наковальня | x5x4x4x2x1 |
Оружие(Снаряды)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Бронзовые снаряды для пращи | 20 | Молот, Наковальня | x1 | |
Железные снаряды для пращи | 30 | Молот, Наковальня | x1 | |
Шипованные снаряды для пращи | 35 | Молот, Железная наковальня | x1x1 |
Оружие (Мечи)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Медный меч | 5 | Молот, Наковальня | x6x1 | |
Бронзовый меч | 19 | Молот, Наковальня | x9x1x1 | |
Железный меч | 35 | Молот, Наковальня | x5x4x4x1x1 | |
Стальной меч | 45 | Молот, Железная наковальня | x5x6x6x2x1x2 | |
Дворянский меч | 50 | Молот, Стальная наковальня | x5x1x12x2x1x1 | |
Меч из зупериума | 52 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 | |
Меч из сангиума | 56 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 | |
Наказание | 25 | Молот, Наковальня | x5x30x2x2x25 |
Оружие (Боевые Топоры)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Железный боевой топор | 37 | Молот, Наковальня | x5x5x3x2x1 | |
Стальной боевой топор | 46 | Молот, Железная наковальня | x5x7x4x2x1 | |
Топор из зупериума | 54 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 | |
Топор из сангиума | 58 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 | |
Анафема | 15 | Молот, Наковальня | x6x30x4x5x10 |
Оружие (Кинжалы)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Железный кинжал | 35 | Молот, Наковальня | x5x4x3x1x1 | |
Стальной кинжал | 43 | Молот, Железная наковальня | x5x7x4x1x1x1 | |
Кинжал из зупериума | 50 | Молот, Стальная наковальня | x5x4x4x1x1x1 | |
Кинжал из зупериума | 54 | Молот, Стальная наковальня | x5x4x4x1x1x1 | |
Обжигатель | 20 | Молот, Наковальня | x4x20x3x1x20 |
Оружие (Копья)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Медное копье | 3 | Молот, Наковальня | x3x5 | |
Бронзовое копье | 12 | Молот, Наковальня | x4x10x1 | |
Железное копье | 27 | Молот, Наковальня | x2x10x1 | |
Стальное копье | 39 | Молот, Железная наковальня | x2x10x1x2 |
Оружие (Дробящее)
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Железная булава | 36 | Молот, Наковальня | x5x20x2x1x2 | |
Боевой молот из зупериума | 56 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 | |
Боевой молот из сангиума | 60 | Молот, Стальная наковальня | x5x8x8x2x1x1 |
Ошибка DirectX в Wild Terra 2: New Lands
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Предметы
Материалы
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Порошок для золочения | 5 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | |
Ювелирная проволока | 5 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1 | |
Позолоченная ювелирная проволока | 10 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1 | |
Заготовки для кольца | 20 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1 | |
Заготовки для украшений | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1 | |
Позолоченная стальная нить | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1 |
Огранка камней
Название | Навык | Требования | Материал | |
---|---|---|---|---|
Ограненный аметист | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x5 | |
Ограненный изумруд | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x5 | |
Ограненный рубин | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x5 | |
Ограненный сапфир | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x5 | |
Ограненный топаз | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x5 |
Кольца
Название | Навык | Требования | Материал | Бонусы | |
---|---|---|---|---|---|
Медное кольцо | 5 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2 | Защита 1% | |
Позолоченное кольцо | 7 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1 | Скорость атаки 1% | |
Кольцо с аметистовым покрытием | 12 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | Шанс двойного опыта навыков ремесла 2% | |
Кольцо с изумрудным покрытием | 13 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | Шанс двойного опыта навыков добычи 2% | |
Кольцо с рубиновым покрытием | 14 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | Шанс двойного опыта навыков атаки 2% | |
Кольцо с сапфировым покрытием | 15 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | Шанс двойного опыта навыков защиты 2% | |
Кольцо с топазовым покрытием | 16 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x1x1 | Шанс двойного опыта прочих навыков 2% | |
Железное кольцо с шипами | 21 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2 | Урон в ближнем бою +1% | |
Перстень с неограненным аметистом | 22 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x1 | Защита 1%, Шанс двойного опыта навыков ремесла 3% | |
Перстень с неограненным изумрудом | 23 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x1 | Защита 1%, Шанс двойного опыта навыков добычи 3% | |
Перстень с неограненным рубином | 24 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x1 | Защита 1%, Шанс двойного опыта навыков атаки 3% | |
Перстень с неограненным сапфиром | 25 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x1 | Защита 1%, Шанс двойного опыта навыков защиты 3% | |
Перстень с неограненным топазом | 26 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x1 | Защита 1%, Шанс двойного опыта прочих навыков 3% | |
Кольцо с ограненным аметистом | 31 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 1%, Скорость атаки 1%, Шанс двойного опыта навыков ремесла 5% | |
Кольцо с ограненным изумрудом | 32 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 1%, Скорость атаки 1%, Шанс двойного опыта навыков добычи 5% | |
Кольцо с ограненным рубином | 33 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 1%, Скорость атаки 1%, Шанс двойного опыта навыков атаки 5% | |
Кольцо с ограненным сапфиром | 34 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 1%, Скорость атаки 1%, Шанс двойного опыта навыков защиты 5% | |
Кольцо с ограненным топазом | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 1%, Скорость атаки 1%, Шанс двойного опыта прочих навыков 5% |
Амулеты
Название | Навык | Требования | Материал | Бонусы | |
---|---|---|---|---|---|
Украшение с неограненным аметистом | 15 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2x1 | Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков ремесла 4% | |
Украшение с неограненным изумрудом | 16 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2x1 | Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков добычи 4% | |
Украшение с неограненным рубином | 17 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2x1 | Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков атаки 4% | |
Украшение с неограненным сапфиром | 18 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2x1 | Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков защиты 4% | |
Украшение с неограненным топазом | 19 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x2x1 | Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта прочих навыков 4% | |
Подвеска с ограненным аметистом | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 2%, Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков ремесла 6% | |
Подвеска с ограненным изумрудом | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 2%, Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков добычи 6% | |
Подвеска с ограненным рубином | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 2%, Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков атаки 6% | |
Подвеска с ограненным сапфиром | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 2%, Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта навыков защиты 6% | |
Подвеска с ограненным топазом | 35 | Ювелирный инструмент, Ювелирный стол | x1x2x2x1 | Защита 2%, Шанс парирования 1%, Шанс двойного опыта прочих навыков 6% |
Список изменений обновления 2.0.272
Потайные сумки и награды наборов
Для получения новых наград, необходимо заново активировать ключ набора в игре!
- Добавлены награды дополнительных наборов. “Процветающий купец”: Потайная сумка купца, ездовой Слон. Набор “Король”: компаньон Доблестный Рыцарь (питомец).
- Добавлены рецепты для создания потайных сумок игровым способом.
Меры против убийц мирных игроков
Введена новая система штрафов за нападение на мирных игроков. Провокаторы и убийцы будут получать временные статусы «Преступник» и «Вне закона», благодаря которым рискуют потерять содержимое инвентаря и часть денег при смерти, даже находясь в мирной зоне!
Земледелие и кулинария
- Появилась возможность выращивать: свеклу, капусту, горох, лук, чеснок, клубнику, виноград, яблоки, вишню и груши. Некоторые семена можно получить селекцией, а некоторые только приобрести у торговца. Теперь нет необходимости вскапывать лунки перед посевом, а также, все действия совершаются сразу с грядкой, а не единичными ячейками. *Старые грядки засадить больше нельзя, нужно будет строить новые.
- Улучшена система кулинарии и бонусы эффектов от еды. Теперь необходимо есть приготовленную пищу, чтобы восстановить показатель сытости выше 50%. Добавлены новые рецепты блюд, а также скалка и топоры мясника. Также, эффекты от еды теперь разделены на несколько групп и одновременно на игроке может быть активен только один эффект из каждой группы.
Новый навык и другие изменения боевой системы
- Щиты теперь разделены на легкие и тяжелые (как сами предметы, так и навыки для их владения). Добавлены новые активные и пассивные способности в оба навыка. Блокирование ближних и дальних атак теперь отдельные характеристики.
- Переработана система провокации у мобов. В навык “Тяжёлые щиты” добавлена активная способность «Провокация». Теперь игроки могут переагривать цель на себя, выступая в качестве танков. Эффективность провокации умения зависит от уровня навыка “Тяжёлые щиты”. Нанесение большого урона также может заставить моба изменить цель.
- Добавлен новый случайный открываемый бонус для петов «Провокация», который будет значительно увеличивать уровень агрессии при срабатывании, что позволит сделать из питомца полноценного танка.
- Во время боя больше нельзя переодеть броню и снять тяжелый щит. Эффект длится 7 секунд после нанесения или получения удара.
- Теперь после отключения или выхода из игры, персонаж остается в игре еще 10 секунд. Учитывайте это и выходите из игры в безопасных местах.
- Парирование теперь может сработать только во время проведения атаки.
- Скорость роста навыков Парирование, Легкие и Тяжелые щиты увеличена.
- Перебалансированы характеристики всех доспехов и щитов. Теперь достигнуть максимальных значений параметров уворота и защиты можно будет только с экипировкой высокого уровня и качества. Также, части одного комплекта брони будут давать разный процент бонусов, в зависимости от количества ресурсов и навыка, требуемых для их создания. Например, верх доспеха будет давать больше, чем перчатки.
Прочие изменения и исправление ошибок:
- Существенно увеличено количество одновременно открытых подземелий (у вас больше не возникнет проблем со входом и ожиданием своей очереди).
- Исправлена ошибка, из-за которой у питомца Вепря не срабатывала способность Ярость.
- Исправлена ошибка, из-за которой постройки игроков могли перекрывать проходы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые постройки можно было строить в одной точке много раз. На сервере удалены все построенные каркасные крыши, чтобы избавиться от излишней нагрузки.
- Некоторых мобов и боссов теперь будет сложнее одолеть.
- Исправлена ошибка, из-за которой регулировка громкости не влияла на фейерверки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у сломанного оружия могли срабатывать бонусы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал шанс срабатывания критического урона при атаке ножами со спины.
- Исправлена ошибка, из-за которой Парирование могло срабатывать без оружия, с луками или метательным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой копья и снаряды пращи могли пролетать через стену, если подойти к ней в упор.
- Улучшена и оптимизирована графика деревьев, деревянных ящиков, крыши фахверка, сарая.
Разделение бестиарий
В игре весь бестиарий разделен на:
(круглая точка на мини карте)
• Мирные: Убегают с приближением игрока, не могут атаковать. Можно поймать с полным здоровьем.
Название | Уровень | Навык | Голод | Еда | Биом | |
---|---|---|---|---|---|---|
Заяц | 1 | 8 | 8 | Поля, Лес | ||
Ворон | 4 | 15 | 15 | Чаща, Кладбище | ||
Олень | 22 | 40 | 50 | Лес, Чаща | ||
Олень-самец | 25 | 40 | 50 | Лес, Чаща |
• Обороняющиеся:
Пассивные, обороняются в случае нападения. Низкоуровневые существа убегают с приближением игрока (лиса, козёл). Можно поймать в состоянии страха, когда зверь начинает убегать при низком значении здоровья. Прирученные животные выступают в роли боевых петов.
Название | Уровень | Навык | Голод | Еда | Биом | |
---|---|---|---|---|---|---|
Лиса | 7 | 14 | 20 | Поля, Лес | ||
Козел | 12 | 25 | 30 | Поля, Лес | ||
Кабан | 20 | 30 | 40 | Лес |
• Агрессивные: Всегда нападают на игрока. Можно поймать в состоянии страха, при низком уровне здоровья.
Название | Уровень | Навык | Голод | Еда | Биом | |
---|---|---|---|---|---|---|
Волк | 35 | 50 | 70 | Чаща, Ущелье | ||
Вепрь | 50 | 60 | 80 | Горы | ||
Медведь | 50 | 70 | 90 | Чаща |