Обзор игры watch dogs 2: теперь без сюжета

Завербуйте в команду людей с полезными особенностями

Стоит вербовать персонажей, дающих положительные эффекты на всех агентов. Пожалуй, самыми полезными являются врачи и судьи. Они помогают быстрее выходить из больниц и тюрем. Также полезным будет увеличение урона против определенного типа противников (Альбион, клан Келли), призыв грузовых дронов и различных машин. Можно взять персонажа, имеющего скидку в магазинах, если планируете закупаться модными вещами.

Во время свободного перемещения по Лондону постоянно сканируйте проходящих мимо людей. Есть вероятность встретить сильного персонажа. Даже если вы не станете вербовать его прямо сейчас, вы можете запомнить его и вернуться к нему позже. Для того, чтобы успешно завербовать персонажа, вам придется выполнить его задание. Всего в команде может быть до 45 человек.

Skills and Abilities

  • High Intelligence: He is extraordinarily intelligent, despite him having anarchistic outbursts. He was able to create Wrench Jr.

    Hacking Skills: Like any DedSec member, he is a very skilled hacker. He even has a profile of his own for CTOS manipulation. According to one FBI audio log, Wrench’s hacking skills are mostly self-taught despite its high-quality level.

    thanks to his engineering skills.

  • Combat Skills: Despite being scrawny, he is a brutal combatant, preferring explosives, and heavy weapons. This is most likely due to his violent and anarchistic personality.
  • Athletic Skills: He is adept at parkour, like Marcus.
  • Demolitions Expertise: According to Horatio (when he’s describing himself, Sitara, Josh, and Wrench to Marcus in the beginning), while Wrench is good at coding, he’s better at breaking things apart than putting them together. This is clearly shown in the DLC mission Moscow Gambit where he rigs vacant Bratva houses with explosives that release fireworks which come together to form a DedSec logo, and in his portion of the Motherload mission, where he uses explosives and grenade launchers as part of his arsenal (and apparently has an infinite supply of ammunition for his guns).

События Watch Dogs

Эйден впервые слышит упоминание о Марковиче во время третьего акта, когда Клара Лилл сообщает ему о серии попыток цифровых сканирований сети, «в основном от мелких кодеров», однако интерес хакера, известного как Дефолт, внушает героям серьёзные опасения. Ти-Бон утверждает, что Маркович «гениален» и что он может причинить им серьезные неприятности.

Позже Дефолт все-таки взламывает бункер и крадет данные, которые Эйден скачал с серверов Ирака. При этом он отвлекает команду, раскрывая причастность Клары к событиям в отеле Мерло, приведшим к смерти Лены Пирс. Кроме того, запущенный Дефолтом вирус пытается удалить компромат с серверов бункера. Tи-Бон вычисляет местоположение источника взлома и проникает в квартиру Дефолта. Там он обнаруживает множество передовых прототипных технологий, а также самодельных модификаций программного и аппаратного обеспечения CtOS. Однако, забрать из квартиры он ничего не успевает: срабатывает сигнализация Дефолта, вызывая банду «устранителей» на место происшествия. Эйден Пирс помогает Ти-Бону бежать.

Эйдену удается отследить Дефолта до его официального места работы в качестве ди-джея в цифровом клубе Dot ConneXion. Дефолт  взламывает приложение Profiler, меняя все цифровые подписи сканируемых устройств на насмешливые заявления и шутки на основе мемов. Дефолт случайно оставляет зацепку, которая выводит на него Эйдена; однако, когда Эйден подключается к веб-камере ноутбука Дефолта, чтобы выяснить, как он выглядит, хакер в маске замечает взлом и незаметно показывает Эйдену в камеру средний палец, а затем устраивает в клубе блэкаут

Затем Дефолт прячется под своим диджейским пультом и отправляет двойника отвлечь внимание Эйдена, и вызывает группу устранителей на крышу, чтобы задержать или устранить Пирса там, дав двойнику сбежать. Эйдену удается убить всех устранителей и преследовать двойника Дефолта до переулка, где тот садится в розовую машину и пытается уехать

После погони за наживкой по всему городу, Эйден успешно загружает украденные данные обратно, а затем выводит машину из строя.

Судьба приманки зависит от выбора игрока: его можно застрелить или вырубить. Кроме того, после того, как игрок загрузит полные данные, можно прекратить преследование, тогда Tи-Бон сообщит Эйдену координаты места, где двойник бросил свою машину и маску, а затем исчез. В любом случае, он больше не упоминается.

Watch Dogs: Legion (2020)

Третья часть серии избавилась от цифры в названии и обзавелась подзаголовком, который намекает на основную особенность игры – отсутствие четко прописанного главного героя. Здесь против авторитарного режима, подмявшего с помощью ctOS Великобританию, выступает буквально любой житель страны: игрок может завербовать в ряды Сопротивления каждого NPC, и даже переманить бывших врагов на свою сторону.

Уникальная фишка Watch Dogs: Legion внесла долю разнообразия и непредсказуемости в игровой процесс. Навыки домохозяйки отличаются от умений опытного солдата, но каждый из них может принести пользу общему делу. Кто-то отлично обращается с огнестрельным оружием, кто-то умело взламывает охранные системы, кто-то использует социальный стелс, чтобы проникнуть в недоступные для других членов организации районы, и так далее. А с потерей персонажа игра не заканчивается: всегда можно нанять других героев.

Как и предыдущие выпуски линейки, триквел позволяет выполнять задания любыми способами, от силового решения до аккуратного устранения противников и взлома. А открытый мир, представленный Лондоном недалекого будущего, полон интересных активностей, достопримечательностей, забавных сценок и прочего контента.

Игра стала кросс-ген тайтлом, вышла на РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X, и на старших платформах получила улучшенную графику с трассировкой лучей и поддержкой 4K-разрешения. В обзорах критики отмечали красивую графику, работающую идею с отсутствием заданного протагониста и харизматичных злодеев, но ругали слабую физику поведения автомобилей. История Watch Dogs: Legion еще не окончена: впереди сюжетные дополнения, в том числе DLC, посвященное Эйдену Пирсу, главному герою первой части франшизы.

Особенности игры

Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём
Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся»

В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Эксплоринга не отбавлять.
В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
Около 150 достопримечательностей в городе

И это не только здания или памятники, но даже жители.
Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
Убивать врагов необязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
«Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
Есть отдельные миссии для кооператива.
Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Личность

Заметно, что Ренч обладает бунтарским и юмористичным характером, особенно во время катсцены, когда он пытается достать чип из тостера: вместо того, чтобы осторожно разобрать и вынуть чип, он бьет устройство молотом. Однако, Ренч является одним из самых агрессивных членов DedSec, что можно заметить в диалоге с Маркусом, когда мужчина говорит, что они воюют против всех, даже с щенками

Его агрессия распространяется и на его стратегическое мышление — во время операции «False Profiles» он предлагает солгать насчет Церкви New Dawn для того, чтобы опозорить их, но Маркус и Ситара отклонили предложение Ренча, объяснив, что это может быть слишком рискованным шагом для их репутации.

Ренч имеет страсть к шипам и панк-стилю, что сказывается на его стиле одежды. Он иногда посещал вечеринки, выпивая пиво под маской. Некоторые люди говорят, что видели Ренча без маски, хотя сам Ренч отрицает такую вероятность.

Судя по аудиологу в игре, ФБР продвинуло психологический профиль Ренча, определив, что у того было сложное, проблемной детство, не исключая возможности насилия. Таким образом, он неуклюж в общении с девушками, замкнут в выражении своих эмоций, из — за чего вынужден носить маску, которая играет роль «показателя» того, как он себя сейчас чувствует.

В другом аудиологе в игре можно услышать, что Гораций утверждает, что Ренч носит маску для того, чтобы обойти системы распознавания лица ctOS, но, возможно, для этого есть более веские причины, например, сокрытие своего прошлого. Но так же Гораций подчеркнул, что Ренч бывает добрым и чутким.

Дополнение Bloodlines раскрывает игроку новые черты характера персонажа. Там он представлен немного наивным и мечтательным, но, в то же время, изобретательным и настойчивым в достижении целей. Его действия логичны и, чаще всего, обдуманы, даже несмотря на эмоциональность. Также Ренч, сочетая высокий интеллект и свойственное ему грубоватое чувство юмора, способен находить достаточно оригинальные и неожиданные решения проблемных ситуаций. Так, например, похитив «Брока-мост», он за короткое время смастерил взрывное устройство, являющееся его точной копией, а настоящий гаджет отправил в полет по Лондону с почтовым дроном; медикаменты для Эйдена предлагает найти путем угона машины «Скорой помощи», но по итогу похищает их со склада с помощью собственного грузового дрона.

Иной тон

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Legion — это значительно изменившийся тон повествования. Если помните, оригинальная Watch Dogs была мрачной драмой про месть одиночки. Сиквел серьёзно сместил акценты в сторону хакерской романтики — и стал историей молодящихся раздолбаев, которые были просто недовольны стремительно разрастающимся влиянием корпораций. Получилось весело, но совсем неубедительно — в отличие от более серьёзного оригинала. В третьей части Ubisoft не стала сводить всё повествование к гиковским приколам, но при этом всё же не постеснялась разбавить природный «мрачняк» серии «шутками за 300». Звучат они обычно из уст Бэгли — искусственного интеллекта, запрограммированного помогать цифровому сопротивлению.

И это действительно классный ход. С одной стороны, после теракта, который унёс жизни сотен людей, особо юморить как-то не с руки. С другой же, матерящийся на блестящем британском английском ИИ — это не только головная боль для локализаторов, но ещё и отличный проводник всего весёлого, что может быть в этой истории. Истории, которая, думается нам, гораздо умнее и тоньше тех, к которым привыкла массовая аудитория.

В этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть. Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского полаВ этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть

Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского пола

Французы и раньше блестяще меняли местами и перемешивали чёрное и белое. Вспомнить хотя бы Assassin’s Creed 3, первую главу которой геймер проводил в шкуре тамплиера, видя схожесть двух враждующих идеологий. В Watch Dogs: Legion приём «серой» морали работает на всю катушку. Почти все антагонисты истории — от предприимчивого шпиона британской разведки до главы ЧВК — на самом деле преследуют далеко не самые ужасные цели. Аморальны их методы.

С точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столицеС точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столице

И вот здесь необходимо расставить акценты. Сама по себе история Legion не представляет собой что-то прямо уж совсем необычное. Основные её мотивы, постулаты, если угодно, давным-давно известны фантастике. Однако, будучи поданными сквозь призму современных проблем, эти мотивы раскрываются с неожиданной стороны. История новой Watch Dogs удивительно злободневна, и она — совсем не про технологии. Она про людей, про мотивы и последствия их поступков. Но не забывает при этом и про актуальную новостную повестку — от истерии вокруг всеобщего чипирования и 5G до экспериментальных исследований по созданию продвинутого ИИ. На выходе у разработчиков получился совсем нетипичный для AAA-боевиков сюжет. И это крайне ценно.

Возвращение к корням

Ubisoft, конечно, очень долго и очень упорно рассказывала про инновации новой части Watch Dogs. Умолчали разработчики лишь о том, чем на самом деле будет их игра. В результате в сети начались кривотолки. Мол, вот опять они сделают очередного «ассасина»: «Пройди миллион однообразных квестов, чтобы сюжет дальше посмотреть». К счастью, этого не случилось.

Стелс бывает разным. Например, можно завербовать нужного человека внутри организации противника и ходить по запретным зонам, не скрываясьСтелс бывает разным. Например, можно завербовать нужного человека внутри организации противника и ходить по запретным зонам, не скрываясь

Структурно Legion напоминает проекты Ubisoft образца первой половины десятых. Это абсолютно сюжетная игра, пройти от начала до конца которую можно без единого препятствия. Да, ровно один раз вам предстоит завербовать нового агента, но на этом рутина, по сути, заканчивается, уступая место действительно интересному контенту. Даже иконок на карте — и тех минимум. Ну да, можно охотиться за людьми «Альбиона», насыпать гвоздей в тапки криминальной группировке, сразиться в бойцовском клубе, но и только.

Герои не растут в уровнях, им не надо «докачиваться» до определённого предела, чтобы просто вступить в бой на другом конце карты. При этом на недостаток контента жаловаться не приходится. Во-первых, сюжетная линия максимально плотная — в ней хватает событий и интересных поворотов для того, чтобы не заснуть. Во-вторых, скучающим по ролевой шелухе из Assassin’s Creed Odyssey определенно придутся по душе квесты, которые нужно проходить при вербовке новых членов сопротивления.

А можно просто выбрать строителя, вызвать дрон и прилететь в нужное место с его помощьюА можно просто выбрать строителя, вызвать дрон и прилететь в нужное место с его помощью

По сути, все ролевые элементы переместились как раз в этот слой игры — который можно с лёгкой душой пропустить. Прохождению кампании это нисколько не помешает. Именно в этом и состоит главное преимущество новой Watch Dogs перед конкурентами. Увидеть в 2020-м нормальную сюжетную игру от Ubisoft, без обязательной зачистки открытого мира и навязчивых микротранзакций, очень необычно. Да, в Legion есть магазин и в нём даже можно купить нескольких продвинутых агентов. Однако бустеров опыта и прочего мракобесия там не продают. Положа руку на сердце, в этот раз наличие торговой площадки даже не раздражает. Просто потому, что эта видеоигра не заставляет геймера пылесосить всю карту для прохождения магистрального сюжета.

Приложения

Также на Profiler можно будет скачивать и устанавливать приложения за внутриигровые деньги. Некоторые из них будут иметь функцию дополненой реальности. Вот несколько из них:

  • NVZN — игра, имеющая функцию дополненой реальности. На жителей Чикаго нападают инопланетяне, и с помощью Profiler’а нужно от них отбиваться. В геймплейном видео двое людей играли в это.
  • Cash Run — тоже игра в дополненной реальности. В ней предстоит собирать монетки и избегать красных черепов при помощи паркур-навыков персонажа. Целью игры является побить свой рекорд времени.

Деловые:

  • «Горячие местечки города» (англ. City Hotspot) — это приложение поможет находить полезные места и конспиративные квартиры.
  • «Помощник по выживанию» (англ. Survival Guide) — приложение, работающее в подземках, которое поможет освоиться в системах взлома или использовании предметов.

Watch Dogs[править]

Сюжет первой части разворачивается в дождливом сером Чикаго и рассказывает историю хакера по имени Эйден Пирс. Однажды он вместе со своим напарником Дэмиеном предпринимает попытку взлома системы безопасности принадлежащего мафии отеля с целью украсть деньги со счетов владельцев. Вторжение сразу же засекают, срабатывает тревога и Эйдену приходится спешно ретироваться. Вскоре после этого, во время поездки на машине с племянниками, на него нападает отряд наемных убийц, в результате чего завязывается перестрелка, приводящая к аварии, в которой племянница Эйдена погибает, а племянник из-за психологической травмы перестает разговаривать. Главный герой становится одержим жаждой возмездия и начинает вести поиски того, кто ответственен за случившееся.

Стилистика игры тяготеет к нуару. Эйден, главный герой — суровый мститель, слабоэмоциональный, и даже не столько хакер, сколько наемник и вигилант, заполучивший в руки полный доступ к CtOS. Практически все задания строятся по одной схеме: игроку необходимо проникнуть на какой-нибудь охраняемый объект и правдами-неправдами стащить оттуда какие-нибудь важные для главного героя сведения. В процессе тот может пользоваться всеми возможностями «умного города», начиная от подглядывания через камеры наблюдения и заканчивая прорывами водопровода в нужных местах при уходе от погони. Порой, пройти миссию можно, даже не выходя из машины и делая всю грязную работу дистанционно через смартфон.

Игра была очень прохладно встречена публикой. Сама она была достаточно неплохой, однако стала жертвой завышенных ожиданий: рекламная кампания делала упор на графику и хакерские фишки, но графику к выходу игры сильно порезали, а хакерские фишки, хоть и остались на уровне задуманных, слабо впечатлили людей, уже успевших нарисовать у себя в голове более богатые возможности применения. В итоге первая часть оказалась, скорее, типичной юбисофтовской пробой пера: это был типовой боевик в открытом мире, с определенной изюминкой в виде хакерства.

Гибель героев – это больно

Допустим, я не полюбил своих отважных болванчиков достаточно, чтобы запомнить их по именам, а не по профессиям. Но это не значит, что мне не было за них тревожно! Ну, на того строителя мне действительно было наплевать, но это исключение, честно.

Ограниченность личностей агентов вполне компенсируется естественной привязанностью. Какое-то время у меня была только одна специалистка по дронам – я не позволял ей сунуться на вражескую территорию, пока не убеждался, что все угрозы нейтрализованы

Шпион, разумеется, регулярно оказывался в жарких ситуациях, но и им я действовал относительно осторожно и рассудительно

Серьезные ошибки приводят к одному из возможных последствий. При аресте полицией агента на время посадят – бывший коп в отряде поможет скостить срок, а вот если у персонажа черта «Условное освобождение», то он попал надолго. В бою вас могут серьезно ранить – тогда герой отправится на лечение, которое ускорит завербованный медик. Но чаще всего агентов убивают, с концами.

Даже на средней сложности без смертей, скорее всего, не обойдется – финальные титры моего прохождения начались с пяти имен павших. Пять настоящих трагедий – что круто, совершенно неожиданных. Поскольку здесь нет постоянного протагониста, они могут умереть не только в финале, а в любой момент. Жаль, что сама игра ведет себя довольно бесчувственно: следующий выбранный агент кратко прокомментирует смерть коллеги и все, никакого траура.

Если ваш DedSec вымрет целиком, то настанет Game Over и прохождение придется начать заново. Концепт перманентной смерти в песочнице на 30-50 часов пугает, но сценарий полного провала все-таки маловероятен. Завербуйте хотя бы 20 людей на всякий случай, не прите напролом – вот и все.

(Моя команда по спасению мира)

Было бы куда страшнее, если бы Ubisoft не отказалась от индивидуальной прокачки каждого агента. К счастью, в финальной игре немногие улучшения – общие для всех агентов, так что при гибели вы не теряете ничего, кроме самого юнита. 

В крайнем случае, когда останется последний выживший, отключите перманентную смерть и выдохните. В противном случае не пользуйтесь этой трусливой опцией, иначе геймплей потеряет остроту.

Возможности

Profiler имеет восемь функций управления городом. Каждая функция требует своего количества заряда батареи. Тем самым вы не можете злоупотреблять Profiler’ом, а должны грамотно использовать его возможности, чтобы не разрядить в самый нужный момент. Почти все способности требуют примерно две секунды на взлом.

Возможности (по часовой):

  • Генератор Помех — отключает все коммуникации в пределах определённого радиуса
  • Разведение мостов — возможность поднять или опустить разводные мосты или барьеры на дорогах
  • Взлом светофоров — возможность переключать сигналы светофора
  • Взрыв Паровых труб — возможность взорвать канализационные или водопроводные трубы
  • Управление поездами (Надземкой) — возможность управлять надземным метро
  • Блэкаут — возможность отключить свет во всем городе на некоторое время. Удобно при побеге или незаметном проникновении на охраняемую территорию
  • Управление трансформаторами — возможность отключить свет в определённом районе.

Также с помощью Profiler’а можно прослушивать мобильные телефоны, однако такую возможность нельзя выбрать в его меню. Ещё можно взламывать банковские счета и получать деньги в банкоматах. Также можно взламывать камеры, и использовать их для вторичного взлома (взлом при наблюдении через камеру). Кроме того, именно Profiler используется для подрыва дистанционно заложенной взрывчатки. Именно с помощью Profiler’а Эйден угоняет машины, а также взламывает радиоприёмники для скачивания музыки и дальнейшего воспроизведения в автомобилях.

Хакинг в Watch Dogs 2

Теперь это не просто надуманная причина отказа от сравнений с шедеврами Rockstar Games, а полноценная игровая механика. Ubisoft осознали ошибки и создали, пожалуй, лучшую игру про хакеров. В Watch Dogs 2 очень много всего: дроны, охранные системы, головоломки, куча интерактивных объектов.

Хакинг действительно работает и постоянно используется по ходу игры. Практически каждую миссию можно пройти скрытно, при этом она превращается в очень интересную головоломку.

Особенно здорово проходить миссии дистанционно, с помощью джампера и квадрокоптера. Иногда даже не требуется тащиться по квестовому маркеру лично: дрон-джампер сам подключается к закрытым системам и инициирует скачивание данных.

Правда, сидеть в полной безопасности получится не всегда: ближе к концу задания требуется нередко находиться в определенном радиусе от места загрузки.

Во всех остальных случаях автор этих строк просто ловил кайф, сидя где-нибудь в кустах рядом с местом прохождения заданий и «втыкая» в ноутбук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector